Регулировка фар додж калибр своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Комментарии к теме Снятие правой фары Dodge Caliber

здравствуйте ребята.помогите пож ниссан санни 1996 автомат.дергаеться . проволы на педалях не едет двиг тянет прям чувствую . но как будто с зади ктото не пускает

Расскажи еще как без тормозов ездить и зимой на лысой резине, как . гаишников и не возить огнетушитель с аптечкой. Как ездить синему и не палиться

Спасибо большое за совет. У меня на петнахе такая же беда. Ведешкай пшикнул в разъём и все. Веривел работает.

Проверяйте в настройках каристы поддерживаемые автомобили. Не со всеми работает. На ASX ошибку айрбэг не видит.версия 3.6.2. Елм версия 1. 5. Ищу другую программу для митсу.

Спасибо за Ваше видео! У самого такая же омега, только в очень плохом состоянии. По-тиху привожу в рабочее состояние по Вашим видео :)

Спасибо а если минус с аккумулятора взять? Можно только на желтом проводке только проверить? Пойду замерю?

Если питание на камеру подать от габарита, то сигнал от камеры будет на магнитолу постоянным, а +от заднего хода на красный. При таком подключении при включении задней передачи будет всё так-же, но и принудительно можно будет смотреть изображение с задней камеры

На сегодняшний день на многих дорогах и автострад разных континентов можно встретить Додж Караван четырех поколений. И его владельцы по-прежнему не хотят расставаться со своими минивэнами, сетуя лишь на то, что некоторые системы следовало бы обновить или модернизировать.

В первую очередь к их числу относят фары головного света. И это неудивительно, ведь за последние 30 лет технологии освещения дорожного полотна существенно видоизменились, и автомобиль с классическими лампами накаливания заметно проигрывает более современным автомобилям.

Омологация головного света

Где купить

Для владельцев американских автомобилей основная проблема при ремонте или модернизации заключается в экономической целесообразности покупки тех или иных запчастей:

Как модернизировать

Предлагаем рассмотреть вариант модернизации головной оптики, которая опробована сразу на нескольких моделях американского производства. (См. также статью Регулировка фар Киа Сид: особенности .)

Данный метод – это своеобразный тюнинг фары Додж Караван и заключается он в следующем:

  • Вместо традиционного отражателя с лампой накаливания в корпус фары устанавливается би-ксеноновый элемент (прожектор-линза);
  • Внешние габариты оптики при этом не изменяются;
  • Под капотом размещается блок розжига;
  • Органы управления остаются штатными.

Данная схема применима для всех поколений:

  • Dodge Caravan II, выпускавшийся с 1990 по 1995 год;
  • Dodge Caravan III - с 1995 по 2002 год;
  • Dodge Caravan IV - с 2001 по 2008 год;

Обратите внимание!
Для первого поколения Додж Караван ( Dodge Caravan I) данный метод неприменим, поскольку обеспечить безопасный температурный режим в сдвоенных блок-фарах будет невозможно.

Процесс доработки

Итак, комплект приобретен, остается дело за малым:

  • Демонтировать фары с автомобиля;
  • Разобрать их;
  • Произвести механическую подгонку отражателя;
  • Закрепить линзованные элементы;
  • Собрать фару обратно, обеспечив ее герметичность;
  • Установить и подключить на автомобиль.

Обратите внимание!
Ряд компаний выпускает комплекты модернизации для многих автомобилей.
В частности, одно и то же изделие может быть установлено в фары Додж Неон, или в фары на Додж Интрепид, имеющие одинаковые габариты.

Разборка фары

Снятую с автомобиля фару необходимо разобрать. Сложность состоит в том, что производители выпускали ее как неразборную, но русская смекалка легко решает эту проблему. (См. также статью Противотуманные фары на Kia Rio: как выбрать .)

Предлагаемая инструкция выглядит варварски для иностранцев и вполне обыденно для российских автолюбителей:

  • Помещаем фару в газовую духовку на кухне;
  • Устанавливаем самый маленький огонь и следим за температурой;
  • Через 5-7 минут после достижения в духовке 100 градусов извлекаем фару;
  • Размягчившуюся пластмассу вокруг стекла фары отгибаем плоской отверткой.

Совет: На видео в статье вы можете увидеть еще один отечественный способ разборки фар – с помощью строительного фена.

Снятое стекло необходимо:

  • Острым скальпелем или ножом по контуру очистить от старого герметика;
  • Обезжирить с помощью уайт-спирита.

Доработка отражателя

Для регулировки фары необходимо подрезать монтажную полку. В самом отражателе вырезаем с помощью острого ножа отверстие для проводов и прожектора. (См. также статью Регулировка фар Киа Церато: особенности .)

Сборка фары

  • Закрепляем новые элементы в фаре;
  • Устанавливаем стекло на герметик;
  • Прогреваем снова фару, чтобы пластик размягчился;
  • Подгибаем его, добиваясь первоначального положения;
  • С обратной стороны подключаем разъем с проводкой;
  • Устанавливаем на автомобиль.

Совет: потратив усилия на доработку, следует позаботиться и о сохранности фар. И в этом поможет изготовление наклеек на фары, уберегающее от летящих камешков с дороги.

Резюме

Предложенный метод не только позволит решить вопрос омологации головного света автомобиля, но и даст возможность сэкономить немало средств семейного бюджета. Этим же способом можно модернизировать и противотуманные фары Додж Караван, если ранее они были установлены владельцем.

Понимание принципа работы корректора фар позволяет не только диагностировать поломку, из-за которой не работает регулировка уровня светотеневой границы ближнего света, но и произвести восстановление своими руками. Рассмотрим, как выполнить ремонт корректора фар электромеханического вида и гидрокорректора.

Гидрокорректор

Не стоит заливать в систему незамерзающую жидкость для омывателя лобового стекла. При отрицательных температурах жидкость уменьшается в объеме, что впоследствии приводит к завоздушиванию системы.


6 – ручка регулировки светового пучка; 1 – главный регулировочный механизм; 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.

Варварский метод ремонта

Многие водители не обременяют себя ни ремонтом, ни с заменой гидрокорректора. Когда фары начинают светить вниз, они попросту вкручивают саморезы с тыльной стороны рабочего цилиндра. Регулировка положения штока и уровня наклона фар осуществляется вкручиванием и выкручиванием саморезов.
После такого ремонта понятие корректора фар к системе больше не применимо, так как исчезает возможность быстрой корректировки угла наклона отражателя фар из салона. Но такой ремонт имеет право на жизнь, если неисправность застала вас в пути и другой возможности поднять свет фар попросту нет.

Восстановление без снятия

Система должна заработать, но поскольку не производилась дефектовка герметичности соединений у главного цилиндра, регулятора у приборной панели и уплотнителей рабочих цилиндров, то нельзя быть уверенным в долгом сроке службы гидрокорректора после такого ремонта. Такой метод восстановление не сработает, если система завоздушена у главного цилиндра в салоне.

Реставрация гидрокорректора фар

Вам необходимо знать, где находится и как снять гидрокорректор фар, так как для полноценной дефектовки потребуется демонтировать рабочие цилиндры и главный регулировочный механизм. Возьмите 2 небольшие отрезки трубки, чтобы после снятия соединить рабочие цилиндры с главным механизмом, заполните систему водой. Если устройство работоспособно, переведите переключатель в режим максимального поднятия уровня фар и оставьте механизмы в таком положении на несколько часов. Если за это время не появилось утечек, систему можно заполнять антифризом и устанавливать на автомобиль. Если течь проявилась не в соединениях трубок, гидрокорректор лучше заменить на новый либо установить взамен его электрокорректор.

Использовать следует только новую ОЖ, чтобы частички грязи не препятствовали нормальному ходу поршней. Помните о том, что система должна быть полностью заполнена рабочей жидкостью. Для восстановления вам потребуется шприц и затупленная игла, чтобы не повредить уплотнители цилиндров. Ремонт своими руками, процесс сборки и разборки отлично показаны на видео.

Электрокорректор


Если, воспользовавшись методами поиска дефектов проводки питания, так и не удалось решить проблему неисправного электромеханического корректора, следует начать с диагностики мотор-редуктора.

Собрав показанную на рисунке схемы, вы сможете проверить плавность хода сервопривода. Если мотор-редуктор не реагирует на подачу питания, можно смело приступать к его замене либо разборке. Корпус в большинстве случаев крепится пластиковыми защелками. Если защелки не получается отщелкнуть, их можно аккуратно срезать, а при установке части корпуса соединить дихлорэтаном (специальный клей для пластмассы). Сами электродвигатели выходят из строя чрезвычайно редко, но и они продаются отдельно.

Датчики, элементы управления

Управляющая плата внутри корпуса также будет крепиться на защелках. Вооружившись увеличительным стеклом, внимательно осмотрите плату на предмет микротрещин в пайке – это наиболее распространенная причина неисправности. Для устранения дефекта потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Также возможно истирание резистивного слоя датчика положения штока. Из-за появления постоянной ошибки рассогласования электронный блок управления перегревается и выходит из строя. При желании микросхему можно заменить отдельно. К примеру, в основе управления электрокорректором фар на автомобиле Daewoo Lanos лежит микросхема tda3619. Стоит искать ее отдельно на eBay или просто купить поддержанную запчасть на разборке – решать вам.

На системах с автоматическим управлением корректором фар чаще всего из строя выходит датчик положения кузова. Характерные неисправности: обломанные места крепления тяг, закисание тяг внутри сайлентблоков, окисление контактов разъемов, внутренностей датчика.

Комментарии к теме Снятие правой фары Dodge Caliber

Сними реле. находится оно выше педали сцепления релюшка черная с синими буквами flasher вообщем если она не работает купи реле от ваз 2108 и все кишки вытащи с нее и вставь в оригинальную коробочку и все будет работать как надо!

Сценик 2000г.в 250т.км. Нашли утечку в прокладке в центре компрессора. Снятие, замена прокладки 2500, и заправка 1500. И кроме can clipa возможно сделать диагностику?

Уважаемый, ну перестаньте уже всякую ерунду за дикие деньги рекламировать. Ну неужели никто не понимает, что достаточно в любой фаре заменить обычное стекло на более качественное и все кардинально поменяется! Ну подумайте сами, зачем я буду платить 3500 за 2е фары, когда просто поменяв стекло за 200р. допустим, получу тот же результат?

Читайте также: