Разминусовка двигателя своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Я лично склоняюсь к мнению, что стабильная масса - стабильная искра. Решил обсудить с Вами, т.к. уважаю Ваше мнение. Собираюсь кинуть допминус на:
1) генератор
2)стартер
3)двигатель
4) правое крыло
СПАСИБО за мнения.

су-шеф Кайрон клана

Ну. вообще-то, если присмотреться, то они есть.

Если будет время, то сфоткую штатные связи на двигун и крыло.

Ну. вообще-то, если присмотреться, то они есть.

Если будет время, то сфоткую штатные связи на двигун и крыло.

Я лично склоняюсь к мнению, что стабильная масса - стабильная искра. Решил обсудить с Вами, т.к. уважаю Ваше мнение. Собираюсь кинуть допминус на:
1) генератор
2)стартер
3)двигатель
4) правое крыло
СПАСИБО за мнения.

тут много трактористов =)
а вообще первые 3 пункта - 1 провода толстого хватит на двс.
на крыло (кузов) тоже думаю не помешает.

Стесняюсь предположить =)
наверное потому что слева аккумулятор и там есть перемычка на левую сторону =)
все вопросы к автору =)))

Вообще то правое крыло - это не принципиально)))
какие плюсы от разминусовки:
— ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА от 5 И БОЛЕЕ%;
— НА МОРОЗЕ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДВС;
— ПРИЕМИСТОСТЬ И ПЛАВНАЯ РАБОТА ДВС;
— ПОДЪЕМ МОЩНОСТИ И МОТОРЕСУРСА ДВС;
— СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ ГАЗОВ ДО СТАНДАРТОВ ЕВРО 5.
-УВЕЛИЧИВАЕТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ СТАРТЕРА
-УВЕЛИЧИВАЕТ ЯРКОСТЬ ФАР
-ДОЛГОЖИТИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Это то, что пишут производители при продажи готовых комплектов, что касается практики:
— ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА от 5 И БОЛЕЕ%; - не заметно))))
— НА МОРОЗЕ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДВС; - да быстрый, но и раньше был не медленный)))).
— ПРИЕМИСТОСТЬ И ПЛАВНАЯ РАБОТА ДВС; - да.
— ПОДЪЕМ МОЩНОСТИ И МОТОРЕСУРСА ДВС; - ХЗ, не заметно))))
— СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ ГАЗОВ ДО СТАНДАРТОВ ЕВРО 5. - ХЗ)))))
-УВЕЛИЧИВАЕТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ СТАРТЕРА - да.
-УВЕЛИЧИВАЕТ ЯРКОСТЬ ФАР - да.
-ДОЛГОЖИТИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ - пока жива))).
ХУЖЕ НЕ БУДЕТ (ЗДЕСЬ цитирую классика - ШАО. ).

ИМХО
Уменьшение сопротивления минусовых (и плюсовых) силовых цепей следует добиваться в самых слабых местах - контактных соединениях.
Сопротивление контактного соединения (сухого) всегда больше сопротивления проводника в 2-10 раз (длинные линии не рассматриваем).
Подтяните болтовое соединение в контактах проводящих цепей, можно побрызгать специальными жидкостями , пропаяйте или облудите наконечники и - хуже не будет.

Давно хотел попробовать поставить разминусовочку, а можно сразу и турботаймер для дизеля купить, привлекала информация о появлении эластичности на низах и прочих приятных явлениях, тем более у заграничных продавцов стоят не дорого данные девайсы.
Я вижу принцип действия этого устройства:
Все датчики установленные на двигателе работают как сопротивление, по мере их загрязнения, факторов износа и т д. Сигнал уменьшается, где-то что-то начинает подтупливать в той или иной мере (как например чувствуешь изменения после мойки датчика дмрв например). Фактически на работе двигателя это не отражается, но благодаря разносу минусового провода по отделам двигателя, и тех датчиков, которые закреплены на его частях, плюс к минусу начинает бежать чуть лучше чем ранее, за счет это происходят те улучшения, что описывают люди. пусть физики меня поправят, если я не прав.
Читать дальше →

Установка самого стабилизатора занимает минут 10 (выключаем питание автомобиля, подключаем клемы стабилизатора к соответствующим клемам аккумулятора и клеим прибор в удобном месте на двусторонний скотч из комплекта).

Учитывая, что аккумулятор перенесен в багажник, а все питание бортовой сети идет из-под капота, решил прибор ставить также по месту наибольшей нагрузки на сеть. Так что, в отличие от мануала, минус бросил сразу на кузов.

Установка разминусовки заняла куда больше времени, больше всего потратил времени с подключением к генератору: из-за нестандартного коллектора и впусной трассы на 3 дюйма для того чтобы прикрутить последний провод к корпусу генератора потребовалась гибкость китайского акробата. Итого часа через два все удалось прикрутить.

Результат установки девайса:

Читать дальше →

Разминусовка HKS

Разминусовка — дополнительные провода массы для стабильной работы электрических компонентов двигателя (датчики, сенсоры, зажигание и т. д.).


В комплекте 5 проводов пурпурного цвета с логотипом HKS:
100 см — 2 шт
80 см — 2 шт
60 см — 1 шт
Центральный элемент крепится на минусовую клемму аккумулятора. Далее от него отходят провода на кузов, голову мотора, генератор, стартер, картер, КПП. Места крепления проводов нужно зачистить от краски/грязи.


Трансмиссии на некоторых моделях автомобилей оснащены шасси или защитным экраном для модулей, датчиков и соленоидов (реле). Вы также можете проверить эти основания, используя свой цифровой мультиметр.

  1. Проверьте падение напряжения между коробкой передач и отрицательным полюсом аккумулятора. Падение напряжения должно быть 0,2 В или ниже.
  2. Проверьте заземление отдельных шасси, проверив падение напряжения на каждой клемме заземления на коробке передач. Падение напряжения должно быть 0,2 В или ниже.

При необходимости очистите, отремонтируйте или замените заземление коробки передач. Удалите смазку, ржавчину и краску с заземленных клемм или замените поврежденные заземляющие ремни.

Общие значения падения напряжения

Кабели дросселя и другое оборудование могут быть повреждены, когда высокий электрический ток не может найти правильный путь назад к земле.

Видео

Основные цели разминусовки

Но они могут наблюдаться и без видимых и очевидных причин, ухудшая работу силового агрегата, датчиков, системы зажигания, сервоприводов и того же электронного бока управления. Подобные провалы обычно происходят из-за ослабления крепления штатной массы, в случае окисления или разрушения контактов. Стабильность функционирования бортовой электросети в этом случае будет нарушена.

Вторая причина, зачем нужна разминусовка двигателя

Вторая причина, зачем нужна разминусовка двигателя, хотя и звучит как более экзотичная, на самом деле тоже вполне рациональны: её выполняют апологеты тюнинга силового агрегата. По их мнению, наличие дополнительной массы позволяет снизить нагрузку с бортовой электросети, распределяя её более равномерно по сравнению с применением единственной штатной массы.

Диагностика электрического заземления

Следующие разделы разделены между тестами. Это облегчит тестирование пути заземления стартера и заземления принадлежностей для выявления общих проблем с электрической системой.

Вот несколько важных моментов, о которых следует помнить при устранении неисправностей в вашем автомобиле:

  • При проверке убедитесь, что клеммы прикреплены к неокрашенной поверхности. Вы должны подключиться к голому металлу. Краска, коррозия, жирные поверхности, потертости или разрывы проводов, а также ненадежные соединения являются основной причиной плохой автомобильной поверхности.
  • Некоторые автомобили используют отдельный провод заземления корпуса, помимо основного (черный кабель аккумулятора), который проходит от отрицательной клеммы аккумулятора к корпусу. Это для фар, аксессуаров и другого электронного оборудования.


Преимущества разминусовки

Перечень других плюсов таков:

  • из-за разгрузки генератора, может наблюдаться экономия топлива 5—7% и даже выше;
  • при минусовых температурных режимах, стартер будет поактивней вращать коленвал при запуске движка;
  • после осуществления разминусовки, силовой агрегат начинает работать без резких перепадов в оборотах;
  • более чёткий отклик на педаль акселератора;
  • увеличивается мощностная отдача;
  • у аккумуляторной батареи продлевается срок годности и она более эффективно подзаряжается от генератора;
  • при задействовании большого количества мощных потребителей, мотор перестаёт вибрировать;
  • стабильные холостые обороты;
  • более яркий свет головных фар;
  • исчезают помехи при прослушивании радио, а также при воспроизведении аудио с носителей, проще говоря, можно рассчитывать на кристально чистый звук, доносящийся из колонок вашего авто.

Ремонт стартера – как починить?

Из строя может выйти и сам стартер ВАЗ 2114. В этом случае понадобится его полная замена или основательный ремонт. Для начала отключите реле стартера от блока управления. Находится он внутри салона, с левой стороны рулевой колонки. На фото или схеме по маркировке вы найдете, какие именно предохранители нужно отключить. Если есть возможность, можно их и заменить.

Втягивающее реле стартера – устройство, принцип работы которого заключается в передачи тока от аккумулятора на стартер. Происходит это под воздействиям электромагнитного клапана. Как выглядит эта деталь, вы можете увидеть на фото. Именно втягивающее реле предотвращает сгорание обмотки стартера. Если бы его не было, то шел бы постоянный ток от аккумулятора. Втягивающее реле на моделях ВАЗ 2114 находится сверху на стартере, к нему подключается два провода, от зажигания и аккумулятора.

Эти контакты должны быть хорошо защищены от воздействия внешних факторов. Желательно перемотать их изоляционной лентой, это обезопасит их от короткого замыкания.

Чтобы заменить втягивающее реле стартера, необходим небольшой набор инструментов, а именно несколько ключей на 10 и 8, плоская отвертка и само устройство. Реле стартера в автомобиле ВАЗ 2114 расположено таким образом, что для его замены не нужно снимать полностью весь стартер. Стартер стоит снимать только в том случае, если необходимо провести полный его осмотр и выявления других причин поломки.

Втягивающее реле необходимо снимать аккуратно, чтобы втягивающий сердечник остался внутри. Особое внимание нужно уделить пружине – важно, чтобы она не осталась в стартере, потому что извлечь ее оттуда будет весьма проблематично. В комплекте нового реле нету сердечника, он приобретается отдельно, а пружина есть.

При попытке завести авто втягивающее реле стартера может издавать щелчки – в этом случае нужно заменить такое устройство, как бендекс. Бендекс отвечает за прокрутку стартера и шестеренок двигателя. Расположено оно внутри самого стартера. При оборотах стартера устройство изнашивается, и время от времени требуется его полная замена.

Плохое заземление двигателя может, в конечном счете, помешать правильной зарядке батареи, правильному получению сигналов от компьютера, вызвать ненормальное свечение фар, вызвать проблемы с запуском и другие неисправности.

Более того, плохое заземление двигателя также может привести к повреждению. Если слишком большой ток попытается найти правильное заземление безуспешно, он выберет легкий путь через компоненты передачи, кабель передачи, трос дросселя, подшипники колеса, что приведет к серьезному повреждению этих и других компонентов.

Всякий раз, когда вы видите признаки электрических неисправностей, проверьте заземление двигателя.

Диагностические тесты, описанные здесь, представляют собой простые процедуры, которые вы можете проводить с помощью цифрового мультиметра. И они сэкономят ваше время и деньги за несколько минут.


В каждой машине имеется прогрессивная электронная система, в которой от массы зависит правильная и точная работа блоков управления двигателем, электронных систематических датчиков контроля и других деталей. Замыкается отрицательная масса от аккумулятора на кузов машины. Если говорить проще, то его можно сравнить с проводом, образующим цепь замкнутого типа.

Все электроны в замкнутой цепи начинают своё движение благодаря воздействию аккумуляторной батареи, а сам кузов автомобиля становится проводником отрицательно заряженных частиц. Поэтому твёрдую основу кузова машины называют массой автомобиля. В нашем случае под разминусовкой движка подразумевается комплекс преобразований, которые улучшат работу машины, а для осуществления процесса будут задействованы мощные потребители электрической энергии, проведённых к салону авто.

Любой владелец личного транспорта может попасть в ситуацию, когда источник электропитания перестаёт правильно выполнять свои функции, вследствие чего нужное количество напряжения не поступает во встроенные системы автомобиля. К примеру, при таких сбоях не работают фары, внутренний обогрев, стеклоподъёмники, акустическая система и так далее.

Помимо этого сбои в системе могут возникать по скрытым причинам. Они влияют на работу зажигательной системы, проводов, двигателя внутреннего сгорания, датчиков и прочих электронных устройств. Провалы в напряжении происходят из-за возникновения коррозии или окислительного процесса на месте штатного крепления, вследствие чего возникает нестабильная работа электрической сети.

Чаще всего разминусовку авто делают в нескольких ситуациях: при надобности поставить новую систему, чтобы избавиться от поломки, или для дополнительного улучшения работоспособности машины.

В первой ситуации разминусовка двигателя необходима, потому что машина очень долго находилась в эксплуатации, вследствие чего некоторые механизмы пришли в негодность. Во второй ситуации люди делают разминусовку, чтобы улучшить распределение напряжения в сети электропитания.

Мнение людей о разминусовке разделяется на два вида. Одни считают, что это бесполезная трата денег и времени, так как можно обойтись заводскими проводами и другими средствами. Другие считают, что данный метод – надёжное решение проблемы, так как после осуществления процедуры электрическая система работает правильно и стабильно.

Разминусовка мотора имеет свои плюсы:

После проведения процесса улучшается звук в динамиках и яркость фар автомобиля, повышается уровень безопасности и работоспособности транспортного средства.

Данную работу можно выполнить самостоятельно, однако для этого необходимо купить нужные материалы и иметь навыки в механике. Также при самостоятельной разминусовке двигателя необходимо обратить внимание на некоторые правила, выдвигаемые к проводке:

  1. Провода не должны содержать большое количество примесей и должны быть изготовлены из чистой меди.
  2. В проводе должно быть сечение, которое улучшит проводимость электричества.
  3. Должна быть качественная изоляция проводки, которая имеет долгий срок службы и устойчивость к перепадам температур.

Разминусовку авто можно поручить опытным специалистам или сделать своими руками. Если собираетесь самостоятельно сделать работу, приобретите кабель из качественной меди, клемму и пластиковую трубку. В процессе работы нужно сделать следующее: для начала надрежьте кабель, после чего обожмите клемму и наденьте термоустойчивую трубку в местах, в которых находятся концы клеммы. Как только всё сделаете, установите устройство под капот авто.

Читайте также: