Распорная втулка передней ступицы нива своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ребята ,задумка хорошая ,молодцы но как результат?Просто полно ступиц уже и кулаков под подшипник с легкого грузовика Ивеко.Комплект стоит 10000рублей.Если ваш вариант и надежность не уступают ,то лайк однозначно!

Живу в Тольятти, что узел "слабенький" не отрицаю, не было в 1976 году у нас широких подшипников. Первый раз вижу коробку запчастей от такого производителя, и о нём слышу впервые.

Эту школу прошел я уже ставил такие подшипники при малейшем прогибе ступицы разрывает весь механизм к едре феня плюс кувет ))))) так что вернулся к стандарту как и было только между ними ставил определенного размера и все уже гоняю 4 год и никаких проблем а это можно сказать бомба медленнго дейсвия

Да была у меня нива тоже мучился с этой проблемой и была у меня такая же задумка но руки не дошли продал , конечно лайк

Идея очень понравилась подскажите пожалуйста номера подшипников

Доброго времени суток. Ваша задумка- бомба. Очень хотелось- бы и мне избавиться от проблемы . Как взять розмеры? Или преобрести готовые шайбы. И какие подшипники ставите.

В таком варианте долго не проходит!
Я делал немного по-другому:
Вытачивал две шайбы под ВНЕШНЮЮ обойму подшипника, размером 58х68 толщиной 4мм и ставил их между перегородкой (в кулаке) и подшипником. И ещё одну втулку размером 54х40 толщиной ~27мм ( размер индивидуальный, толщина 2-х наружних шайб 4+4+размер перегородки в кулаке ~19мм).
Подшипники брал KOYO 6008 2RS C3.
Езжу так уже год в боевом режиме, пробег больше 20 т.км.

Есть у вас розміри

Нарисуй как ставил свою конструкцию .устал от этой Нивы .

Сделали на две НИВИ одна ездит 7 месяцев а вторая - 4.Раньше єтим клиентам хватало ступици в заводском исполнении на месяц.Пока ходит , а клиентов все устраивает .Спасибо за совет

Можно даже без токарки используя старые обоймы подшипника балгарка плюс руки из плеч

на коленке коленку и сделаешь. Что-то работающее из говна не делают

Скользящая посалка это так должно быт, то есть легкая посадка с минимальным натягом. То же самое на чулках УАЗов.

добрый день вы молодцы можно размеры втулки и шйб

👏Круто решена вечная проблема

А какие размеры?

Шановний, будь ласка, дайте розміри втулок і шайб. Дякую!

Молодцы парни тем кому лень все точить есть фирма иж техно у них уже всё готовое цена вопроса 600 руб.

А у них есть что именно. Про втулку распорную слышал а про шайбы которые перед сальниками стоят не слышал

Переделка с виду ничего конечно, но грузоподъемность шариковых подшипников раз в 5 меньше чем у роликовых, опасные эксперименты. Может подшипники импортные подобрать? Вы какие вообще используете?

Молодцы ребята,а скиньте размеры втулок и какой подшипники,буду признателен.

нагрузка осевая и радиальная конусных и шариковых разная. через сколько шариковые выйдут из строя.легче на конический втулку выточить по длине чтоб зажимать без всяких там зазоров.

Самый удачный способ переделки давно о током способе не знал что такой размер подшипников есть я хотел на 207 расточить кулаки а тут такое решение этот способ дешевле и проходит дольше переделки на эвеко там растояние опора по осям ближе получается и ресурс получится что на родных роликах кстати если на обычной ниве допускать не большой люфт при затяжке ходят намного дольше и не убевает ступицу плюс добовляю при смазке любое трансмисионое масло

Здравствуйте. Напишите размер подшипников

Сделал себе так. Уже 7месяцев езды отлично! Затраты то один подшипник 98₽.

Здравствуйте, а размеры втулок и шайб можите скинуть если не сложно.

Добрый ночи, Можно размеры подщивника и размеры втулок и шайбы. Буду блогораден. Заране Спасибо.

Подскажите, пожалуйста, размеры

Какие размеры подшипников, втулки и шайб передней ступицы нивы шивроле?

А не кто не догадался, выступ убрать, насквозь, и три подшипника поставить? Вместо распорной. Крепче же ещё будет.

Скиньте размеры втулок

Мужики, а какие подшипники ставили и можно размер шайб. Заранее благодарен.

Я же писал в коентах выше почитай

Какие подшипники ставишь?

Размер шайб какой напиши буду благодарен

Скинь размеры шайб и подшипников?

Дай пожалуста размер подшипников и шайб на ступицы жду ответ

а . и еще одно - в воду по ступицы и выше не надо лазить, особенно соленую

Никого не слушай молодец решил сороколетнюю проблему нивовских ступиц. До сих пор ровно ставят с завода. А про язык никого не слушай язык наших братьев наш язык. Тебе палец в верх продолжай. Хотелось бы поточней размеры всего.

я украинский не бачу но если понемаеш о чом реч то и перевод не нужен (за видос спасибо. )

Добрый вечер. У вас нет размеров втулок и номеров подшипников для Шевроле нивы 2011 года?

Здравствуйте какой размер шайбы втулки

а размер подшибника и втулок

Здравствуйте можно номер подшипник и размеры в тулок

Здравстуйте, скажите пожалуста, на вашех шайб проточка для чего она нужна?

размеры можно узнать всех деталей

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста какой размер подшипника и его ширина, и размеры шайб внутренних и наружных.

@PolyurethaNEXT А если нет Вайбера?

Напишіт номер вайбера скину

напишите пожалуйста размеры шайб

Здравствуйте. Скиньте пожалуйста, размеры и номер подшипников.

9лет отездил на родных потшибниках,шариковые ещё надо найти нормальные, один Китай

где посмотреть можно размеры?

Доброго дня така ж проблема з ступицями,скиньте будь ласка розміри.

Я позволю себе донести Вам некоторые моменты,а именно размер 39,98 это так должно быть.деталь которая ступица состоит из двух частей . уверен вы об этом даже не догадывались. она методом (сварка трением) изготовлена. сейчас лопаются. подумайте что может быть,делали ВЫ. прочтите книгу старую как регулировать возможно поймете. Я в этой теме 41 год. Надеюсь к сказанному мной отнесетесь с Пониманием. Я тоже ошибался это нормально. Вадим.

Скиньте будь ласка розміри втулок.

Какие размеры подшипника и втулок?

Скиньте пожалуйста размер втулки и шаиб

@LINAR SAMODELKIN есть фото или розмери переделок

LINAR SAMODELKIN подскажите, пожалуйста, где такие есть ??)

Старые ступицы при провернутом посадочном месте внутреннего подшипника можно не менять то же ходят без проблем надо только ступеньку убрать в поворотном кулаке нужно то женапильником пошорошить чтоб заусенцы убрать а то втулка внутренняя может задевать в первое время

завод ЧГПЗ который делал эти подшипники давно переименован в какойто Самарский но если поискать можно найти советские ( Я знаю где еще есть)

Круто! Есть у кого нибудь опыт установки шариковых подшипников на классику?
На мотороллера Муравей в ступице тоже конусные стоят. После 2 регулировки, выкинул их нах. И поставил шарики. Моторок умер, подшипники нет.

Поділіться кресленнями чи розмірами шайб і марками подшипніків.

2 подшипника 63008sr или вроде 62008sr. Которые 68 внешний и 40 внутренний. Между ними внутреннюю обойму от заводского роликового которая шириной около 19-20 мм и всё собираете и всё!

@Бейбут Жунусов я уже не помню. По идее подшипник закрытый уже там

А монжеты ставить?

Скажите пожалуйста сколько стоит заказать комплект?

Подшипники 108е наружные шайбы 4мм внутреняя втулка между подшипников 20мм.. у год азжу все норм в горы на охоту ,на рыбалку в лес бездорожье все хорошо

@ватя ватя бюджкт тоже не маловажная вещь мне обе ступици обошлись тысячу разбирал и собирал сам.

@ватя ватя если снять выступ было не проблемно то легко поставить двухрядный. Только токаря проблемно найти кто с кулаками работает.

А не кто не догадался выступ снять насквозь, и три подшипника поставить?

На втулке и шайбах внутренний диаметр39,5-40 наружныый диаметр 55-58мм

напишить будласка розміри та намінал підшипника повністю)

Будь-ласка дайте розміри втулок.

не понял зачем шайбы с двух сторон?

Ребята скиньте чертеж шайб и втулки. Достали заводские подшипники. Только поменял недавно, уже крянули оба.

Где колцо контролный чтобы подшевник не гуляал

Здравствуйте. А какие подшипники и размеры проставочных шайб, всех

задние подшипники с полуоси

Волгаавтопром вообще синоним ругательства

подскажи . получаеся что таким макаром можно и люфт в шлицах убрать же? если затянуть гайку за. сь

У вас люфт в ступеце ,граната люфтіт, у нас такіх проблем нікогда не було

Все просят размер полный игнор

Дай пожалуста размер подшипников и шайб на ступицы жду ответ

Попробуйте пожалуйста ещё

@Екатерина Долганова на вашому номеру вайбер є я номер набираю вайберу нема

Напишіт номер вайбера скину

Шайби крутяться на ступиці ?

какой ресурс Автор

Ассалом алейкум из Ташкента, хорошая идея размеры будьте любезны уважаемый.Рахмат

Батя, агонь відос

Дело в том, что на Ниве (2121/21213/21214 и т.д.) ступица переднего колеса состоит из двух конических подшипников (стоящих друг на против друга), да еще и диаметр у них одинаковый, что создает некоторые проблемы в эксплуатации. Необходима частая регулировка этого узла.Ее так же необходимо проводить при замене ШРУСа или просто после сильного бокового удара, например об высокий бордюр.

Наткнувшись как то на идею о замене этого набора подшипников на двухрядный, я очень заинтересовался и стал обдумывать новую конструкцию. Как оказалось, в конечном итоге, я пришел к идее, на тот момент уже существовавшей, об установке переднего двухрядного подшипника от а/м Москвич 2141 (№2141-3103020).

Габаритные размеры 37*72*37 позволяют установить его в передние ступицы Нивы, при условии некоторых доработок этого узла.

Необходимо уменьшить посадочный диаметр самой ступицы до 37 мм. И расточить поворотный кулак! Это наиболее сложный процесс т.к. требует координатной шлифовки (для изготовления идеального посадочного места под новый подшипник). Можно конечно попробовать обойтись простым токарным станком и хорошим токарем, но я решил не рисковать… Так же нужны понадобятся специальные распорные втулки толщиной 10,5мм. (см. чертежи ниже).

Растачиваем поворотные кулаки (чертеж в разрезе):

Изготавливаем распорные втулки (их необходимо две на каждую ступицу) т.е. на машину — 4 шт. :

Теперь подробнее обо всем:
Снимаем поворотный кулак в сборе и полностью разбираем его очищая от грязи. Приобретаем необходимый двухрядный подшипник №2141-3103020 или его импортный аналог в количестве 2 шт. Лично я купил американские подшипники фирмы “Craft” номер: CR4172370, если не ошибаюсь. Настоятельно рекомендую брать именно шариковые, а не роликовые подшипники, т.к. последние себя гораздо хуже зарекомендовали в плане надежности и долговечности использования.

Так же нам понадобятся два стопорных кольца от передних ступичных подшипников а/м Москвич-2141 (№366553-15), они могут быть разной толщины, поэтому обязательно покупаем их заранее.
Мне повезло и я обратился к людям которые уже занимали подобными переделками. Они согласились мне помочь и переточили ступицы под посадку новых подшипников, расточили поворотные кулаки и изготовили распорные втулки по моим чертежам.

niva_stup_6

niva_stup_8

Теперь можно начинать сборку! Запрессовываем новые подшипники на свое место и устанавливаем стопорные кольца.

niva_stup_4

Не смотря на то, что эти подшипники имеют собственные сальники, надобность в штатных всё равно не отпадает. Хотя бы для того, что бы ограничить попадание воды и грязи внутрь поворотного кулака.

niva_stup_3

Запрессовываем ступицу в подшипник в поворотном кулаке не забыв установить при этом одну из опорных втулок (между сальником и подшипником). После запрессовки вкладываем с другой стороны вторую втулку и устанавливаем второй сальник на место!

niva_stup_2

Собираем узел и устанавливаем на машину.

niva_stup_1

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

MasterOK , Если чего там возникнет с этим узлом сигнализируй — будем учится на твоем опыте. Ok ?

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Передняя ступица НИВА: двухрядник или распорная втулка.

Распорная (деформируемая) втулка подшипников передней ступицы НИВА

диаметр наружный (по центру) — 47,6мм, по краям — 46,1мм

толщину точно не скажу, но если зажать штангелем с краю (как бордюр сделано) — 2,7мм, толщина по центру

Прикрепленные изображения

со стандартными подшипниками используются?

толщина по центру

Толщина стенки втулки по центру:

Так как центр втулки овальный, я взял стальной шарик для пневматического пистолета и замерил его 4,4мм.

толщина стенки с шариком 5,4мм. (первый замер), 5,2мм. (второй замер)

млин, шарик катается могут быть погрешности.

получается — 1мм. и 0,8мм. возьмем среднюю величину и получим 0,9мм. (толщина стенки по центру)

диаметр наружный (по центру) — 47,6мм, по краям — 46,1мм

толщину точно не скажу, но если зажать штангелем с краю (как бордюр сделано) — 2,7мм, толщина по центру

Толщина стенки втулки по центру:

Так как центр втулки овальный, я взял стальной шарик для пневматического пистолета и замерил его 4,4мм.

толщина стенки с шариком 5,4мм. (первый замер), 5,2мм. (второй замер)

млин, шарик катается могут быть погрешности.

получается — 1мм. и 0,8мм. возьмем среднюю величину и получим 0,9мм. (толщина стенки по центру)

а я один не могу понять, зачем все эти замеры?

а я один не могу понять, зачем все эти замеры?

У Константина втулки первой партии, которые производитель отзывает!

вот он и ищет в чем разница между втулками, которые отозвали и втулками, которые сейчас завезли

Толщина стенки втулки по центру:

Так как центр втулки овальный, я взял стальной шарик для пневматического пистолета и замерил его 4,4мм.

толщина стенки с шариком 5,4мм. (первый замер), 5,2мм. (второй замер)

млин, шарик катается могут быть погрешности.

получается — 1мм. и 0,8мм. возьмем среднюю величину и получим 0,9мм. (толщина стенки по центру)

а у меня она 2 мм,значит брак

Я вот не пойму, а в чем брак?! зачем отзывали?!

ну толще стенка. типо надежнее

а сейчас она тоньше, в чем фокус?

а я один не могу понять, зачем все эти замеры?

а для того Кислый что бы потом не . (,идёт мат )

Эта втулка при закручивании гайки ступичной должна деформироваться и устранять люфт, и как мне ответил их чел с иж-техно что толщина должна быть 0,9,а у меня 2 мм

типо подпружинивать должна, тем самым устраняется люфт

Я вот не пойму, а в чем брак?! зачем отзывали?!

ну толще стенка. типо надежнее

а сейчас она тоньше, в чем фокус?

деформироваться должна при закручивании гайки тем самым устранять люфт

а толщина в 2мм не даёт ей деформироваться

а 0,9 не сломается при затяжке?

а 0,9 не сломается при затяжке?

что то мне подсказывает. всё это от лукавого..фтулка эта не спасёт от зажатия подшей..а все беды как раз от того что подши пережимают..а как пружинная распорка..тоже не айс будет..колесо всяко разно будет болтаться . спасёт только грамотная регулировка и постоянный контроль люфта подшей. независимо есть фтулка или нету..тогда вопрос. а нафига она нужна?

  • Телефон: 89514680888
  • Город Миасское
  • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя: Исаев Евгений Николаевич

поездим увидим, не стоит кричать понапрасну, еще не одной нивовской блокки сломанной не видел. думается с втулками тоже все будет в норме

да никто и не кричит.. просто если получить обоснованный ответ.что эта втулка просто необходима.и как она работает. от производителя и желательно продавца..то вполне ожидаемо что её преобретут и установят намного больше людей ..

да никто и не кричит.. просто если получить обоснованный ответ.что эта втулка просто необходима.и как она работает. от производителя и желательно продавца..то вполне ожидаемо что её преобретут и установят намного больше людей ..

Может, и не необходима, но с ней точно лучше чем без. Я ставил на свою машину, только жёсткие втулки. Гайки торжественно затянул 20 кг, люфты убрал совсем. 15 тыщ что я проехал с ними это конечно не показатель, но за этот пробег ничего не изменилось, хотя до этого каждые 3-4 тысячи домкратил и регулировал. Может и упругая втулка прокатит. Посмотрим

да никто и не кричит.. просто если получить обоснованный ответ.что эта втулка просто необходима.и как она работает. от производителя и желательно продавца..то вполне ожидаемо что её преобретут и установят намного больше людей ..

А ставить или нет, это личное дело каждого.

блиннн. если 4 строчки по ссылке с верхнего поста это исчерпывающая инфа кторая взята с сайта производителя. тогда извините..эти фтулки развод на бабки. из серии воткни в прикуриватель кондёр за 3 тыра и буш бенз из бака сливать.

Не умничай, я уже больше 10 тыр проехал и не вникаю

я тоже 40 проехал..без втулок..и до меня неизвестно сколько..а ещё у меня на зеркале ленточка 30 тыр ездит..и всё нормально..колёса не отвалились..

Ни кто и никого не заставляет их покупать,нравится ездить без них и регулировать,ездий и не надо тут писать что это развод на бабки,у меня 70 тыров прошла без этих втулок и не чё,приходилось каждую неделю проверять а не появился ли люфт,мне это как то поднадоело,люди ставят и им нравится

Распорная втулка подшипников передний ступицы Нива

Распорная втулка ступицы Нива стабильно обеспечивает необходимый преднатяг ступичного подшипника, тем самым значительно упрощая обслуживание данного узла.

Особенности:

  • простота в установке. Усовершенствовав конструкцию втулки, мы добились того, что момент страгивания — т.е. начала ее деформации — стал более прогнозируемым (140-160 Н∙м). Благодаря этому, добиться правильного преднатяга подшипника не составляет большого труда.
  • надежность фиксации. Обеспечивает повышенную надежность узла в условиях ежедневного гражданского использования, а также в экстремальных условиях бездорожья;
  • упрощает обслуживание узла. Установка распорной втулки избавляет вас от систематической процедуры регулирования подшипников на НИВЕ;
  • высокое качество изготовления. Распорная втулка изготовлена из инструментальной стали высокого качества, что позволяет обеспечить необходимый преднатяг подшипников ступицы;
  • улучшает управляемость автомобиля. Использование деформируемой втулки улучшает накат автомобиля. Это подтверждают своими отзывами наши клиенты.

Способ установки:

Устанавливаем распорную втулку между подшипниками. Динамометрическим ключом затягиваем ступичную гайку до тех пор, пока не будет устранен люфт. Прикладываемый момент — 140-160 Н∙м.

Читайте также: