Установка сабвуфера в машину своими руками форд фокус 1

Обновлено: 06.07.2024

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Изначально хотел сделать саб компактный и быстро монтируемый-демонтируемый, для поездок на дальняк с загруженным багажником. Была в наличие голова 10 Фокал и усилок Сони-моноблок. Сделал ящик в крыло. Первый этап. Делаем образец корпуса эскиз из картона

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

По нему выпиливаем из фанеры или ДСП каркас, сшиваем саморезами

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Примерка на машине.

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Далее обклеиваем угол в багажнике малярным скотчем, чтобы не запачкать.

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

По вычитанной мной на форумах технологии, поверх малярного скотча нужно наклеить обычный, для надежности от протечки эпокситки. Не верьте!
Обычный скотч на малярный не клеится!
Был в наличии рулон алюминиевого скотча, типо фольги от конфеток, только с клеевой основой.

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Устанавливаем каркас, закрепляем его.

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Далее режем стеклоткань кусочками, разводим эпокситку.

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Клеим по месту в нахлест на внутреннюю сторону каркаса в два слоя.

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Ждем несколько часов пока застынет, я для надежности на сутки оставил))
Далее снимаем, отдираем скотч от машины, иначе потом приклеивается намертво))

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Потом в несколько этапов клеим еще стеклоткань до толщины корпуса ДСП.
У меня ушло почти пять литров эпокситной смолы, правда литра 1,5 потерял по неопытности, разводить с затвердителем нужно строго по инструкции 1:10, иначе затвердеет раньше времени.

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Вообщем клеем, потом изъяны дорабатываем шайтан-машинкой.))

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Выпиливаем лицевую стенку, она должна быть толще боковин. Я использовал ДСП 20мм

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Далее вырезаем отверстие под динамик.

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Проверка на обычном муз. центре по схеме подключения, аналогичной планируемой, врезаясь в провода на динамики.

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Изначально планировал сделать подобие активного саба.
На рисунке уже покрашенный в черный цвет из балончика.

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Чтобы спрятать провода придумал такую рамку.

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Акустический на саб и чудо-прибор мистери, позволяющий преобразовывать сигнал от проводов на динамики в линейные на усь ))), клей для карпета.

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

На усилителе имеются высокоуровневые входы плюс возможность включения питания от подачи сигнала на них.
Пробовал для теста подключиться к муз. центру таким образом, нихрена не получись, вероятно сигнал слабый. Отказался от этой идеи, с ремоутом надежней, да к тому же конектор Мистери купил, попробывал, звук гораздо лучше с ним и громче.

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Звуковые будут отключаться таким переходником

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Долго мудрил с разъёмами на силу и звуковой сигнал.
Решил приспособить вот это, компьютерные штекера на питание папа-мама. Там толстые контакты, то что надо и их три, как раз + – и ремоут

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Немного цыганщины))) Отказался от такого варианта, 400 рублей потрачено зря)) На сайте этот гриль выглядел более презентабельно )) Мож кому надо?? Отдам за так!!))

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Сверлим отверстия под провода, примеряем…

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Шплинты под рамку, обычные мебельные, клеил на ПВА

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Обтяжка карпетом, клей в виде спрея спецом для этих дел (на фото выше он запечатлен)

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Далее, заводятся провода и фиксируются к корпусу двухкомпонентным пластилином (типо поксипол)

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Прокачка на обычной балалайке )))

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

На сторону, прилегающую к коврику багажника, наклеена была резина обувная ))
Так на всякий случай))

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Далее инсталляция в авто. Вытаскиваем бардачок, находим пучок проводов, идущих из подкапотного простраснства

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Со стороны капота просовываем отвертку, со стороны бардачка намазанный вазелином силовой провод, тянем аккуратно, чтоб на повредить проводку…
Можно тупо просверлить резиновую грушу, кому лень морочиться))

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Колбу с предохранителем закрепил саморезами к кожуху аккумулятора

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Провод в гофре на хомуты пластиковые (забыл сфоткать, но там непоняток нет ваще, крепятся за отверстия, их полно)

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Силовой в пороги с правой стороны

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Землю к крепежу ремня безопасности

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Мистери на двухсторонний скотч под пластиком левой задней двери..

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Ремоут сколхозил от заднего плюса стопоря габаритов (временно)))

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Вот так выглядит силовой разъем в машине

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Легко съемный саб, который при необходимости за пять секунд можно вытащить и также поставить на место

FF2 2008 Компактный сабвуфер самостоятельно

Да, сори, забыл сфоткать врезку акустических проводов. Подсоединить проще в центральных стойках. Я пользовался этой инструкцией, всё интуитивно понятно, провода на задние динамики определяются без проблем.

Разьем С – акустический (С442 multi plug)
1. Front Left + Белый Черный
2. Front Left – Серый Черный
3. Rear Left + Белый Фиолетовый
4. Rear Left – Серый Белый
5. Front Right + Белый Красный
6. Front Right – Серый Красный
7. Rear Right + Белый
8. Rear Right – Серый

RR – задний правый, RF – передний правый, LF – передний правый, LR – задний левый, крайние

И исчо! Для будущих инсталляторов))
Лучше все же подключать к передним динамикам, если саб слабоват. Сигнал от задних колонок гораздо тише передних, поэтому мощи на прокачку может не хватить, а увеличивать баланс сигнала тыловых совсем не айс, акустическая картина далеко не идеальной штатной Соньки может совсем взбледнуть)))

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

Для меломана музыка в авто это не просто создание музыкального фона или способ заглушить рев мотора. На самом деле это образ жизни, способ выделиться и просто наслаждаться качеством звучания любимой мелодии. Фанаты звука не жалеют денег на дорогие аудиосистемы , а иногда и вовсе превращают свои машины в "колонки на колесах".

Сегодня поговорим о магнитолах, а также их установке в автомобиль. В этой статье я детально опишу процесс установки, для того чтобы вы могли установить магнитолу в Форд Фокус своими руками.

Установка магнитолы Форд Фокус — пошаговое руководство

1. Первым делом необходимо снять эту черную заглушку, для этого необходимо отжать ее фиксаторы.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

2. После того как вы ее демонтируете у вас образуется ниша для магнитолы.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

3. Прежде чем установить магнитолу, обратите внимание на разъем подключения. Лично я бы советовал для удобства и эстетики использовать при подключении переходник стандарта: Ford Focus 2 ISO, на фото вы можете увидеть как он выглядит.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

4. Когда установка магнитолы будет закончена, зафиксируйте этот разъем, используя штатный зажим.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

5. Провода под динамики — четыре двойных провода, пятый провод – регулятор напряжения, он проходит от подсветки приборной панели к контакту подсветки магнитолы. В некоторых "Фокусах" его нет.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

6. Подключив магнитолу по схеме, которая приведена ниже, мне удалось получить хорошую яркость подсветки днем и нормальную умеренную ночью.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

Как установить магнитолу Ford Focus — подключение антенны

1. У меня провод AUX-входа уже выведен в нишу.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

2. Аккуратно снимите пластиковую рамку, чтобы не сломать.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

3. Выкручиваем саморезы, затем отжимаем фиксаторы рамки. С правой и с левой стороны есть прямоугольные отверстия, которые предназначены для установки остальных фиксаторов рамки.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

4. У вас должен образоваться доступ к AUX-входу.

Сборка

1. Поставьте переходную рамку Ford Focus 2 → 1 DIN, затем подключите разъем Ford Focus 2 к разъему магнитолы при помощи вышеупомянутого переходника.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

2. Штекеры антенн должны совпадать между собой, при этом желто-зеленый провод - 3 это "плюс" с зажиганием. Фишка заключается в том, чтобы магнитола работала лишь при включенном зажигание.

4. Рекомендую подключать провод, который идет от магнитолы к зажиганию, к контакту провода идущего на аккумулятор, соединив все это с выходом разъема от аккумулятора (оранжево-черный толстый - 4).

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

5. На радиорынке приобрел два разъема "папа-мама", соединил проводами согласно схеме приведенной ниже.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

6. После подключения всех проводов и разъемов пришло время установить собственно саму автомагнитолу и закрепить его панель.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

Теперь пришло время проверить работу, установка магнитолы Форд Фокус завершена, а значит можно приступать к прослушиванию любимого сборника. Спасибо за внимание, всего вам доброго.


Как мы и опасались, звучание штатной акустики наши требования не удовлетворило — решено было оставить только задние динамики, а передние поменять. Забегая вперед, скажу, что когда акустика была приведена в норму (в том числе и за счет установки четырехканального усилителя), Pioneer полностью оправдал ожидания.

Настройка тюнера не вызвала никаких проблем — с первого раза в память занесено 8 FM станций (память рассчитана на 18, но столько в Иркутске вещать будут еще не скоро). На всякий случай полностью был забит и средневолновый диапазон (6 станций), но к нему обращения крайне редки.

В дисковый механизм был загружен свежезаписанный MP3 диск (111 любимых композиций, 9,5 часов музыки): только музыкальный слух способен различить огрехи компрессии — здесь Pioneer снова порадовал. Пока (а прошла уже неделя поездок) не было сбоев при тряске. Заводские возможности корректировки звучания высокие — 6 режимов (натуральный, вокал, супербас..), но при желании (правда, его пока не возникало) эквалайзер можно отрегулировать и вручную.

Не понравилось лишь то, что в аппарате нет функции Pause/Mute — в качестве альтернативы, скажем, при поступлении звонка на мобильный телефон приходится просто нажимать функцию отключения аппарата или быстро поворачивать ручку регулировки громкости (благо, она буквально ложится в руку).

Как заметил в беседе с нами И. Сахаров, установка аудиосистем в малолитражных автомобилях имеет свою специфику. Только на первый взгляд может показаться, что работа в салонах небольшого объема проще и быстрее. На самом деле технологически все точно так же, вот только свободного места поменьше.

С волнением включаем ресивер. Какой чистый, ясный и в то же время мощный звук! Какая детализация образов! Какой запас мощности! Может быть, завзятые аудиофилы и найдут к нему претензии, но нас он полностью устроил.

Результат получился противоречивым. С одной стороны, мы не ожидали, что затраты будут столь высокими — по крайней мере, рассчитывали, что они будут в два раза меньше. Впрочем, в данном конструкторе какую-то часть (саб, чейнджер, в крайнем случае, усилитель и новую акустику) можно изъять и добиться более щадящей цены. С другой стороны, акустическая отдача системы даже превзошла ожидания — несмотря на то что все компоненты среднего ценового уровня, общий результат заглядывает в более престижную категорию Hi-Fi. Пришлось даже пожалеть, что сэкономили на задних АС — на задних сиденьях результат получился более чем компромиссный. В общем, в очередной раз стало ясно — настоящее искусство требует жертв.

Ефим НЕЗВАННЫЙ

Николай РУДЫХ
Автомобиль Toyota Corolla Wagon,
магнитола Kenvood, акустика Prologу:

Олег СЫЧЕВ:

Современный рынок автозапчастей предлагает массу всевозможных моделей сабов. Если хорошо поискать, то можно и за небольшие деньги достать высококачественный громкоговоритель, хотя и подержанный, зато вполне себе ничего.

Сабвуфер в багажнике ваз 2109

Сабвуфер в багажнике ваз 2109

Как правило, динамик покупается без короба. Последний по всем законам высшей автоакустики надо делать своими руками (см. Как собрать короб для сабвуфера своими силами), в соответствии с определенной ситуацией. При этом не столь важно будущее месторазмещение корпуса с сабом, сколько обеспечение ему должного пространства.

Сабвуфер на ваз 2109

Сабвуфер на ваз 2109

Примерный алгоритм практических действий по изготовлению корпуса выглядеть будет так:

  • После определения места дислокации будущего короба следует перейти к покупке материала для заготовки.

Сабвуфер ваз 2109

Сабвуфер ваз 2109

Внимание. К выбору фанеры следует подходить со всей внимательностью, понимая, что от толщины материала будет зависеть практически все.

  • Следующий этап работ – подготовка набора инструментов и различных подручных средств. В комплект можно включить электрический лобзик, саморезы и хороший клей, способный скреплять почти все;
  • Далее нужно заняться вырезанием задней стенки короба, придавая материалу форму трапеции;
  • Заготовки надо клеить друг с другом при помощи жидких гвоздей, скрепляющих намертво деревянные конструкции.

Установка сабвуфера ваз 2109

Установка сабвуфера ваз 2109

Примечание. Все же для перестраховки рекомендуется закреплять макет добавочными брусками. Неплохо будут смотреться и саморезы, но может возникнуть проблема с обеспечением отверстий для них. Дело в том, что работать дрелью в стесненных условиях может оказаться неудобным.

  • С последней, шестой, стенкой многогранника придется немало повозиться. Если не уделить этой части короба достаточного внимания, она может просесть вглубь исходного ящика или представить другие сложности. По этой причине ее размеры рассчитываются заранее, а внутри короба должны быть предусмотрены обязательные ребра жесткости.

Совет. Помимо этого нельзя забывать перед инсталляцией шестой стенки проделать в ней отверстия под разъемы для динамиков. На готовой конструкции делать это крайне не рекомендуется!

Короб для сабвуфера 2109

Короб для сабвуфера 2109

Все, ящик готов. Теперь остается доделать начатое путем фиксации короба в багажнике.

Вот, что нужно будет сделать:

Схема короба для сабвуфера

Схема короба для сабвуфера

Примечание. Ставя накладку, следует обратить внимание на ее толщину. Чем больше она будет, тем лучше.

  • Далее надо будет вырезать отверстия под сабвуферные динамики. Как правило, это не вызовет особых сложностей, если в распоряжении будет электрический лобзик;
  • Следующий этап – один из самых важных. Речь идет о герметичности короба.

Рабочий процесс подходит к своему логическому концу, но завершающий штрих дает красивый дизайн. Если вы хотите, чтобы изготовленный вами саб ничем не отличался от магазинного, рекомендуем приступить к обшивке короба.

Ткань карпет: разнообразие цветовых фактур

Ткань карпет: разнообразие цветовых фактур

Лучшим материалом, зарекомендовавшим себя для таких случаев, является карпет (см. Как обтянуть карпетом сабвуфер: делаем своими силами). Мягкость его, красота узоров и стиль обеспечивают вполне приемлемый вид.

Примечание. Его найти в магазинах несложно, но если что, всегда можно воспользоваться каким-нибудь ковровым покрытием.

Перейдём уже к практике

Устанавливаем сабвуфер на багажник

Устанавливаем сабвуфер на багажник

Выбор расположения

Установка сабвуфера своими руками на ВАЗ 2109

Чаще всего встречаются автомобили, у которых сабвуфер находится на задней панели. Должны обратить внимание, что это самый наилучший вариант. Но он не всегда практичный, поскольку в таком случае низкочастотный динамик будет занимать драгоценное место в машине. Если вы не просто гонитесь за мощными басами, а хотите еще сэкономить пространство, мы можем посоветовать расположить динамик в арку заднего колеса, или на крайний случай, в отверстие подлокотника. Здесь все зависит от владельца автомобиля, главное чтобы сабвуфер подходил по техническим характеристикам и внешнему виду владельцу транспортного средства. Внешний вид очень важен, в салоне динамик не должен выделяться, а должен гармонировать со всеми деталями автомобиля.

Установка сабвуфера авто VAZ Lada 2109 Samara в автомастерских города Москва

15 компании по ремонту автомобилей

Помогите выбрать саб ВАЗ 2109 (Бютжетный вариант до 220$)

  • Blaupunkt GTA-275 помогите выбрать сабвуфер!
  • помогите выбрать саб
  • Помогите выбрать сабвуфер на ваз 2109
  • Помогите выбрать Саб.
  • Помогите выбрать саб, pls.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Администратор Директор студии Array

Репутация: лучше не знать

Ветеран форума

Выбор вида сабвуфера

Установка сабвуфера своими руками на ВАЗ 2109

Существует 2 вида сабвуферов. Первый – пассивный. Представляет он собой динамик, заключенный в особый корпус, именно он будет добавлять объем звучанию. В таком случае вам придется еще покупать довольно мощный усилитель. Второй вариант – активный сабвуфер. С такой системой гораздо проще управляться. Дополнительный усилитель ему не требуется. К тому же, в данном случае вы сможете вручную регулировать такие параметры, как громкость, бас и частота. Все необходимые детали находятся в комплекте, то есть вам не придется ничего докупать. Мало просто установить сабвуфер в машину, нужно его правильно подключить к магнитоле. Бывает такое, что мощности генератора не хватает для поддержки всех электроприборов. Поэтому стоит производить ремонт генераторов, или даже замену на более мощные.

Шумоизоляция

Купить ШВИ можно в любом специализированном магазине.

Примечание. Чтобы не было никаких проблем с установкой материалов, рекомендуется заранее спланировать и наметить размеры.

ШВИ Ваз 2109

Про лучшие материалы для проведения шумоизоляции и методику проведения обработки можно прочитать в других статьях нашего сайта (см. Шумоизоляция Ваз 2109: подробная инструкция). Если данная инструкция о том, как самому сделать сабвуфер на Ваз 2109, показалась вам недостаточно полной, с точки зрения практики, можете воспользоваться другими руководствами по изготовлению сабов своими руками. Кроме того, неплохую помощь окажут видео и фото – материалы.

  • Автор: Григорий Романчук
  • Распечатать

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

(1 голос, среднее: 5 из 5)

Установка сабвуфера авто авто VAZ Lada 2109 в других городах

  • Кострома
  • Братск
  • Новошахтинск
  • Туапсе
  • Норильск
  • Лабинск
  • Рубцовск
  • Белорецк
  • Воскресенск
  • Брянск

Сервис поиска б/у запчастей

Администратор Директор студии Array

Репутация: лучше не знать

Ветеран форума

Установка

Установка сабвуфера своими руками на ВАЗ 2109

Для максимальной фиксации и правильной установки устройства, идеально было бы выбрать багажник вашего ВАЗ 2109. Туда сабвуфер войдет идеально и не будет занимать много рабочего места в салоне. Для того чтобы зафиксировать бас усилитель, можно изготовить специальную полку своими руками. Для этого не потребуется каких-либо инструментов, которые тяжело найти. Все необходимые есть в арсенале у каждого автовладельца. Вам также потребуется фанера, из которой можно изготовить коробку, удерживающую саб.

Первым делом сделайте все необходимые замеры и чертежи, для того, чтобы быть уверенным, что будущая конструкция будет идеально входить в багажник и крепко держать систему закрепленной. После этого можно начинать разметку фанеры, которая впоследствии перейдет в распиливание на отдельные элементы коробки.

Когда фанерная конструкция будет готова, можно заняться её обивкой. Для этого можно использовать различные материалы от войлока, до кожзаменителя или даже кожи, если не жалко средств на такую обивку.

Наконец теперь вы можете монтировать изготовленное крепление в кузов вашего автомобиля и надежно закреплять новую бас систему в багажнике ВАЗ 2109, подключать все соединительные кабеля и наслаждаться качественным звуком любимых мелодий и радиостанций во время езды.

Дизайн превыше всего

Работа почти подошла к концу, но как же быть со стилизацией готового корпуса? Для обшивки сабвуфера существует специальный материл – карпет. Материал довольно распространённый, но в случае, если не удалось найти, не расстраивайтесь, есть и другой метод — ковровое покрытие. Приятная руке мягкость, красота узоров придаст незабываемые впечатления. Да и тратиться особо не придется — старый ковёр сейчас вещь распространённая, со времён совдепа осталось очень много экземпляров, главное бесплатно!

Дизайн - оформление должно быть стильным

Дизайн — оформление должно быть стильным

Закончив установку, вы, наконец, имеете возможность насладиться готовым видом новоявленного сабвуфера.

Процесс подключения пассивного динамика

Установка сабвуфера своими руками на ВАЗ 2109

Процесс подключения пассивного динамика начинается с прокладки проводки. Кабель подключается к аккумулятору и проходит по всему моторному отсеку. Проводка в салоне должна быть спрятана. Хорошо изолируем управляющий кабель, который подключаем к магнитоле. Заземление будет находиться в багажнике. Служить землей будет сам корпус машины, его металлическая конструкция. Наличие краски не допускается, подключать нужно к голому металлу. Теперь подключаем к уселку. Обязательно используем предохранитель во время подключения, иначе провода будут перегреваться. Идеальным вариантом станет предохранитель 10А. Последним этапом в нашей работе будет наладка магнитолы на выход усилителя. На этом процесс по установке сабвуфера можно считать оконченным. Все основные затраты уходят на покупку корпуса для сабвуфера. Но если у вас есть достаточные умения, корпус можно сделать и самому. Для этого вам придется довольно старательно поработать с фанерой.

думаю, да. на мой вкус у него лучше бас (по сравнению с AudioBahn, Magnat и Mac Audio из этой же ценовой категории).

Читайте также: