Проставки на ниссан санни своими руками

Обновлено: 06.07.2024

МОЖНО КТО ЗНАЕТ МОЖНО ЛИ УВЕЛИЧИТЬ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
проблема така:при загруженности в 4-5 человек машина начинает цепляться задним бампером за кочки и ямки,может кто знает,можноли приподнять"жопу"чтоб нецеплялась

kapti

Супер-модератор

Денис, можно.
есть несколько способов.
Проблема в том что родные задние пружины у примеры совсем не айс даже когда новые не говоря уже когда они побегали.
Самый лучший способ - поставить пружины от максимы - и жопа повыше и подвеска вмеру пожесче.
Еще вариант забацать проставки - но имхо не стоит делать приму колхозным Б-третьим пасатом с задраной задницей

Omega

kirillslc2

Егор,а по жесткости как,позвоночник в трусы не высыпается :),просто у самого жопа просевшая вот и думаю чё сделать.

kapti

Супер-модератор

Omega, да подтвержу - от максимовских пружин жопа подымается незначительно(относительно неубитых примовских пружин) - но это и хорошо - зачем вам задраная задница как у колхозников?

Главный плюс максимовских пружин в том что машина не садится на отбойники когда в нее сядут 3 человека сзади.

Omega

kirillslc2, - да вроде не заметил особой жесткости.
Да и езжу я спереди.

kapti, я и не ставил целью поднять жопу. Просто вернуть родное наподольше.

genagena

Народ, подскажите поподробнее какие пружины от Максимы (новые или БУ) какой год и т.д.
(Р12 2003г. 1,9dci) - моя.

Косяк

genagena, в этой теме форумчане ставили максимовские пружины на р11. А вот на р12 вроде никто еще не заморачивался. ИМХО, у р12 и так не маленький дорожный просвет, для чего он нужен больше?

Серега P12

Omega

Косяк, у меня сзади от Максимы. Шо та я особенно не заметил разницы.
Думаю повлияет тока при загрузке.

genad2109

Народ, подскажите поподробнее какие пружины от Максимы (новые или БУ) какой год и т.д.
(Р12 2003г. 1,9dci) - моя.

Посмотри высоту идентичного авто, может твои просели. Меня устраивает просвет,что на дисках 16, что на 17. Может у Вас родные пружины просели?

genagena

Дело в том, что походу у меня просажены задние пружины, даже один еду на скорости до отбойников достает.

genad2109

Дело в том, что походу у меня просажены задние пружины, даже один еду на скорости до отбойников достает.

Варианты подвесок:
Перед:
Аммортизаторы 331014 и 331015(KYB)
Пружины OBK C4N-11011 или С4N-11501
На нижний виток пружины надо надеть шланг подходящего диаметра или поставить прокладки между чашкой и пружиной.

Зад:
Аммортизаторы 341271(KYB) от Максимы
Пружины OBK C4N11002
получим увеличение клиренса ~4см.
Этот вариант устроит того, кто ездит в основном один.
Не желательно на сарай и тем, кто в основном груженый, т.к. пружина слабовата.
Для сарая лучше поставить
Аммортизаторы 341271(KYB)
Усиленная пружина OBK ROBNI-38U23 или C4N11002H

Если увеличение клиренса для вас неприемлимо, берем аммортизаторы не от Максимы, а от Примы 341325 (KYB) и родные пружины.

Сочетание аммортизаторов KYB 341325 и пружин OBK C4N11002 НЕПРИЕМЛЕМО. Получите отбой на ямах.

Комментарии к теме Замена задних амортизаторов Nissan Sunny

Уршанский Рамил написал(а)
Вообще-то такую хрень надо делать с твердых материалов чтоб не елозило а это будет происходить по-любому по тому как это резина не советую опасно устойчивость на дороге будет плохая двадцать лет опыта автослесаря за спиной

Гайчевская Азад написал(а)
Ребята, это очень прочные коврики. Сам хожу в спортзал, на этих коврах штанги и гантели лежат.

Eduardo написал(а)
Так ведь саму рейку при откручивании-за кручивании тяг надо тоже фиксировать, чтобы она не крутилась. А так нагрузка пойдет на зубья червячной передачи. Это неправильный способ.

Гульсум написал(а)
непонятно, что вы меняли сайленты и тормозные диски, а довели до такого состояния амортизатор

Машлаков Шахан написал(а)
командирская посадка это когда высота сидушки настолько большая что в машине сидишь в офисном кресле, на Киа Спортейдж или Киа Соренто пол настолько высокий и сидушка соответственно низкая что сидишь как в низком кресле за кофейным столиком

Илюша написал(а)
форд фокус 3, пробег 45т.км., 2 мес после гарантии, заправлялся на хороших заправках, сдох кат. ошибка 0420, оф. дилер -менять, цена со скидкой 39 тыс. гарантий на дальнейший пробег никаких. т.е. по деньгам почти 1тыс. на 1 тыс км пробега, реальная эффективность ооочень сомнительна.. Поверьте, никто реально не борется с выбросами. В промышленности на это просто забивают, хотя там есть квоты на выбросы, никто этого не соблюдает. А наши машинки на этом фоне просто смешно.

В России не самые простые условия для эксплуатации автомобиля, с этим мало кто будет спорить. В то же время, большинство моделей машин, ездящих по нашим дорогам, для этих самых дорог не приспособлены, в первую очередь из-за своего небольшого клиренса (дорожного просвета).

Из этой статьи вы узнаете:

Немало владельцев таких машин (Форд, Киа, Шевроле, Ниссан, Хендай, Тойота) задаются вопросом увеличения клиренса своего автомобиля. Насколько это возможно и как это сделать проще?

Что такое клиренс (дорожный просвет)

Для начала стоит сказать, что многие водители путают понятие клиренса (дорожного просвета) и расстояние от порогов автомобиля до поверхности дороги. Клиренсом называют расстояние от самой нижней точки на днище автомобиля до поверхности дороги. Этой точкой совсем не обязательно являются пороги машины.

У большинства автомобилей самая нижняя точка на днище располагается спереди, это могут быть элементы передней подвески или поддон защиты картера двигателя (если он есть) и КПП. Изредка самой нижней точкой могут быть редуктор на переднем или заднем мосту, или элементы задней подвески.

Способы увеличить клиренс автомобиля существуют разные, среди них есть совсем простые и не затратные для водителя, а есть и такие, которые потребуют серьёзного вмешательства в подвеску машины и заметных расходов. Рассмотрим эти способы в порядке возрастания трудозатрат и стоимости для водителя.

Так же нужно отметить, что любой способ увеличить клиренс машины имеет ряд существенных недостатков, которые нужно учитывать, прежде чем решиться поднимать автомобиль.

Самый недорогой способ поднять машину

Один из самых простых способов поднять свой автомобиль – это установить на него покрышки чуть большего размера, чем штатные.

К примеру, вместо штатных шин 195/60R15 устанавливаем шины 195/65R15. В маркировке этой размерности покрышек профиль шины (её высота) задана в процентах от ширины (195мм) и составляет следующие величины:

  • Шины размера 195/60/R15 имеют высоту 117мм (60% от 195мм);
  • Шины 195/65 имеют высоту 126,7мм (65% от 195 мм);

Здесь разница в высоте этих двух покрышек составляет 1см, то есть, простой заменой размерности покрышек можно поднять свой автомобиль на 1-2 см. Если же поэкспериментировать с подбором не только шин, но и дисков, то к штатному клиренсу можно добавить ещё 1-2 см.

Недостатки: Установка нештатных шин большего размера на автомобиль влечёт за собой не только увеличение дорожного просвета, но и целый ряд недостатков:

  • Автомобиль станет разгоняться неохотнее (диаметр колеса становится больше, двигателю сложнее крутить колесо);
  • Расход топлива может заметно вырасти (двигателю сложнее крутить увеличенные колёса, чем более динамична езда с такими колёсами – тем более заметен перерасход топлива);
  • Спидометр будет показывать скорость меньше, чем есть на самом деле (датчик спидометра считывает частоту оборотов колеса, при большем диаметре колеса машина проходит больший путь, чем тот, на который настроен спидометр);
  • Одометр машины будет показывать меньший пробег (датчик одометра считает количество оборотов колеса, при большем диаметре машина проедет больший путь)

Этот способ самый оптимальный в том случае, если автовладельцу требуется поднять машину временно, к примеру, только на зиму. Тогда летом, установив шины штатного размера, автовладелец снова возвращает автомобилю его штатные параметры.

Увеличиваем дорожный просвет проставками в подвеске

Проставки для увеличения клиренса – один из самых популярных способов поднять свой автомобиль. Этот способ сравнительно недорог, но уже требует вмешательства в подвеску машины, для чего необходимо наличие некоторых навыков (если их нет – лучше довериться автосервису).

Проставки бывают двух видов:

Стоимость межвитковых проставок сравнительно невысока и их установка занимает не так много времени (автовладельцам с опытом ремонта даже вполне под силу выполнить эту процедуру самостоятельно). Межвитковые проставки бывают пластиковые, алюминиевые и полиуретановые.

Недостатки: Из-за ограничения работы витков пружины подвеска автомобиля становится гораздо более жёсткой, длина хода амортизатора увеличивается, а управляемость автомобиля может ухудшиться (расплата за повышенный клиренс). Так же витки пружин в местах соприкосновения с проставками могут испытывать повышенную нагрузку, из-за чего есть риск их поломки. После процедуры необходимо выставить правильные углы схождения-развала.

Большой плюс в установке межвитковых проставок заключается в том, что их стоимость сравнительно невысока, а монтаж достаточно прост. Автовладелец может установить их, что называется, "для пробы", чтобы на себе прочувствовать что значит ездить на автомобиле с увеличенным клиренсом. Если поведение автомобиля ему не понравится - он может их удалить в любой момент.

К примеру, межвитковые проставки от немецкого производителя со скидкой можно заказать здесь >>>


Проставки от другого немецкого бренда, выпускающего свою продукцию в России, можно заказать здесь >>>


Что касается проставок, устанавливающихся под чашку подвески машины, то они подразумевают уже достаточно большой объём работы с подвеской. Для их монтажа каждую стойку необходимо демонтировать и установить обратно, уже вместе с проставкой. Подобные работы подразумевают наличие подъёмника, поэтому устанавливать такие проставки лучше всего в автосервисе.

Увеличение клиренса с помощью проставок под чашку стойки подвески – это один из самых недорогих, но в то же время оптимальных способов поднять автомобиль, так как подвеска машины будет работать в штатном режиме, а весь кузов приподнимается на несколько сантиметров над подвеской (и над дорогой). Тем не менее, и этот способ не лишён недостатков.

Недостатки: Приподнятый над подвеской кузов автомобиля смещает общий центр тяжести машины вверх, что, при неблагоприятных обстоятельствах, может привести к серьёзной аварии с опрокидыванием машины. При увеличенном таким способом клиренсе водителю не стоит сильно нагружать багажник на крыше машины, а так же испытывать пределы возможностей машины быстрой и агрессивной ездой. После процедуры необходимо выставить правильные углы схождения-развала.

Увеличиваем дорожный просвет заменой подвески

Заметно более дорогой способ поднять автомобиль – это заменить пружины подвески. Чтобы машина стала выше, необходимо подобрать более жёсткие пружины, чем штатные, либо более длинные. Жёсткость пружин указывается в их маркировке, так же как и их длина.

При замене пружин необходимо обеспечить правильную работу амортизаторов, для чего нужны специальные приспособления которые удлиняют места их крепления, либо заменить амортизаторы на более длинные. Штатные амортизаторы не смогут нормально работать с приподнятым над дорогой кузовом машины и быстро выйдут из строя.

Недостатки: Установка нештатных пружин и амортизаторов заставляет подвеску автомобиля работать в предельно допустимых режимах, либо вообще в непредусмотренных для безопасного движения. После процедуры необходимо выставить правильные углы схождения-развала.

Пневмоподвеска

Самый радикальный и дорогостоящий, но в то же время самый правильный способ увеличить клиренс автомобиля – это целиком заменить его штатную подвеску на регулируемую пневмоподвеску. Такая подвеска способна устанавливать необходимый дорожный просвет по желанию водителя и согласно обстоятельствам в любой момент времени.

Недостатки: Стоимость комплекта пневмоподвески и стоимость её обслуживания.

Что означает увеличение дорожного просвета

Каждому автовладельцу, планирующему увеличение клиренса своего автомобиля, необходимо понимать, что изменение дорожного просвета – это вмешательство в конструкцию машины, влекущее серьёзные последствия.

Повышенный клиренс изменяет центр тяжести автомобиля и заложенные на заводе – производителе параметры, напрямую влияющие на безопасность движения, такие как устойчивость в поворотах и управляемость автомобиля (не говоря уже о снижении комфорта при движении).

Безопасную езду на автомобиле с увеличенным клиренсом никто гарантировать не может, и в случае аварии и судебных разбирательств, вмешательство в конструкцию автомобиля может стать тем обстоятельством, которое будет играть против его водителя. Тем не менее, большинство водителей, кто решается увеличить дорожный просвет своего автомобиля, вполне осознают эти риски и сознательно идут на них.

Чтобы избежать всех возможных рисков, связанных с вмешательством в конструкцию автомобиля, лучше всего не связываться с увеличением клиренса, а постараться рассмотреть для себя покупку автомобиля с высоким дорожным просветом, тем более, что вариантов таких машин сегодня немало.

Правда нужно оговориться, что не стоит верить тем характеристикам, что пишут о своих машинах заводы-производители, а всё проверять на практике:

В этом видео показано как сделать поставки для увеличения клиренса автомобиля своими руками, как сэкономить не покупая в магазине.

Комментарии к теме Замена передних стоек Nissan Sunny

В магазине в том то и дело, что проставки со шпильками увеличенными продают, ничего колхозить не надо. Полетит у тебя чашка и опять болты к новой приваривать.

Автору конечно за трудолюбие +, но проще глянуть артикул по своему авто на г ригорий авто и заказать на е мекс.

У меня Рэно град сциник3 поставил покупные три см в отверстиях под шпильки стоят втулки шпильки тоже шли удлинённые,я вопрос хочу задать а ты что нибудь делал со стойками стабилизатора?п ожалуста жду ответа,ведь их думаю городе на три см надо делать

Прежде чем обращаться к 'мастерам', по возможности самому надо проверить причину неисправности. Так советуют сами нормальные автослесаря.

за рекламу про выборы, выборы выпоры кандидаты пид. это система, это лживая система которая дают иллюзию выбора.

Чем можно снять крышечку? Я помучался в домашних условиях и понимаю что определенно нужно понимать что применить.. подскажи.?

А зачем 5 метров кабеля, предыдущий мыши съели или тараканы в моей голове мешают осмыслить происходящее?

вот это мастер которому нужно 2 помошника что бы поставить одну переднюю пружину,она ставится спец монтировкой сделанной из поперечного стабилизатора за 2 сек одним человеком забыли старую вазовскую школу а может и не знали никогда я этой монтировкой пользуюсь 25 лет при этом работаю сам а этому надо 2 помощника ха ха ха

Обвисший зад на Ниссан Санни N13

Что делать? Зад приопущен, как будто в багажник напихали мешки песка. Пружины скорее всего просевшие. Какой есть выход из ситуации? брать новые пружины? или проставки ставить?

поставив проставки есть риск сложить пружину до срабатывания отбойника. стоимость пружин не велика. К тому же (как очень временный вариант) можно глянуть пружины на разборке.

В ней скорее всего раньше мешки с картошкой возили в компании трех родственников по 100 кило каждый и все на заднем сидении. Поставь новые амортизаторы, пружины, и если есть там - подушки амортизаторов. И сразу впереди аналогично, иначе новая задняя подвеска быстро убъет старую переднюю. Ставить желательно все новое, а не искать легких путей на разборках. Все что сэкономишь, покупая ходовую на разборке, потом выложишь за ремонты, в том числе чужих машин.
А с новой ходовой тысяч на сто забудешь об этой проблеме вообще. От правильной работы независимой подвески очень много чего зависит при езде, прежде всего своя безопасность. Это ж и повороты, и торможения, и кузов не будет разбивать неамортизированными ударами подвески . Лучше займи, но сделай по-людски, вложись раз, зато потом проблем не будет.
Николай Александрович, на Вашей аватарке морда так себе, зато жопа очень красивая. Сразу видно разбираетесь Может лучше советуйте по поводу женских задниц, чем по поводу машинных

на свою саньку поставил каябу газомасляную естественно с новыми пружинами и отбойниками. Но человек задал конкретный вопрос и получил конкретный ответ. А вообще конечно лучше занять денег и купить новую машину - это же безопасность

Aleksey-Q, учту пожелание

на свою саньку поставил каябу газомасляную естественно с новыми пружинами и отбойниками. Но человек задал конкретный вопрос и получил конкретный ответ. А вообще конечно лучше занять денег и купить новую машину - это же безопасность

А я на конкретный вопрос ответил так, как бы я делал для себя А Вы значит в машинных тоже разбираетесь, не только в женских Просто не сознаетесь, вводите следствие в заблуждение, так сказать

Новая машина - это конечно лучше, если найти кто сможет дать столько в долг

Спасибо. Скорее всего буду брать новые пружины ближе к лету.

Скажите, если аммортизаторы у меня новые, а пружины обвисшие - не убью ли я их? И где эти отбойники находятся?.

К лету планирую заменить: пружины, все сайлетблоки.

А так вы правы: до меня на ней картошку тягали в селе. и еще неизвестно что и кого.

если ставить прокладку под пружину, есть риск сложить пружину до срабатывания отбойника, в этом случае велика вероятность разрушения пружины, попросту говоря она лопнет. Мой тебе совет, если с деньгами совсем туго, купи Б\У пружины нормальные. екзист предлагает на мою машину самый дешевый вариант пружин фирмы "Килен" по цене 207 грн за шт. Б/У пружины на городской разборке продают по 50 грн, если не ошибаюсь.

есть совсем бомж-версия, оставить как есть на месяц (ради накопления денег) и ездить !очень! аккуратно раздражая весь поток )


просевшие пружины по идее не должны убивать стойку, многие пилят пружины тем самым меняя рабочий диапазон хода штока. Но вот лопнувшая пружина может привести к страшным последствиям, тут уже действительно речь о безопасности твоей и окружающих.

Мысли философские, додуманные: езда на просевших пружинах вероятно приведет к постепенной смерти отбойника и вот тогда стойка начнет постоянно пробиваться - а это совсем не хорошо для последней. Если есть газовый подпор - это спасет стойку на какое то время, но вероятно не на долго.

Читайте также: