Промывка топливной системы дизельного двигателя wynns своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

W89195 - Wynn's Diesel System Purge (проф.очистка топливной системы)

W89195 - Wynn's Diesel System Purge (проф.очистка топливной системы)

Применимость

Может использоваться на всех дизельных автомобилях, грузовиках, морских и стационарных двигателях, с или без турбокомпрессора.
Для всех дизельных двигателей включая двигатели с комммон рейл и HDI, JTD, CDTi, CDI, ….


Указания

Использовать только с оборудованием компании Wynn's - RCP, FuelSystemServe или FuelServe.
Время промывки: 20 мин. (Инструкции по пользованию – см. Инструкцию по эксплуатации Wynn's.
НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
Легковые автомобили ( Двигатель до 3 л): 1 литр для 1 обработки

Рекомендуется производить промывку каждые 20000 км (от 400 до 600 часов работы) или при наличии проблем с загрязнением инжекторов, черного дыма, при непостоянном холостом ходе, плохой приемистости и т.д.


коды (артикулы) для заказа
W89195 = 1 л. – EN/FR/DE/NL/ES/IT/RU/PL/PT

W89195 - Wynn's Diesel System Purge (проф.очистка топливной системы)

W89195 - Wynn's Diesel System Purge (проф.очистка топливной системы)

Изображение

Основная цель - демонстрация немедленного результата как по технической составляющей (основные параметры), так и по коммерческой составляющей (расход топлива).
Заказчик был удовлетворен результатами и согласился провести углубленные исследования перед вводом новой услуги на своем автопарке. До и после промывки топливной системы была проведена компьютерная диагностика автомобилей.
Результат испытаний показал, что все измеряемые параметры улучшились, был восстановлен правильный факел распыла топлива и очищены следующие компоненты: топливные магистрали, форсунки, насосы НД и ВД, камера сгорания. Расход топлива уменьшился. Отдельно хотим обратить внимание на косвенные бонусы, такие как продление службы ДВС и топливной системы. Эти бонусы проявляют себя в большей мере при регулярной очистке топливной системы при помощи оборудования и жидкостей WYNN’s (раз в 40 000-60 000км).

Имеются подписанные протоколы демонстрации. Ссылка на протоколы:
https://yadi.sk/d/E9ZX7CWL3YkGuo
Cссылки на видео непосредственно с мест испытаний:

W89195 - Wynn's Diesel System Purge (проф.очистка топливной системы)


Позже будет информация о коррекции ЭБУ по форсункам ДО и ПОСЛЕ промывки


и в предвкушении несложной, но продуктивной работы я приехал в гараж открыл капот, просмотрел какие шланги необходима отключить и … И тут пришел первый нежданчик, я вспомнил что в машине есть подкачивающий насос который установлен сразу после бензобака и если его не отключить то он будет все время качать топливо, что как-то не очень хорошо. Полистав литературу я нашёл предохранитель который отвечает за насос. Но радость моя длилась не долго, буквально до тех пор пока я не понял что машина без насоса наотрез отказывается работать больше 5секунд, дело понятное ПНВД не хватает напора топлива. И как же я был наивен когда подумал что подвесив бутылку под потолок я создам тот самый напор (кстати подумал я так узнав что насос этот выдаёт всего 1.5 бар.). И так напор я не создал зато зря потратил 1час и даже умудрился умыться ДТ. Расстроенный я решил отдохнуть, выпить чая и спокойно подумать. Решил я прогнать эту химию через насос предварительно отключив из работы фильтр. Взяв трубку диаметром10 я соединил между собой быстросъмы по входу и выходу фильтра, затем отключил обратку на самом двигателе металлическая трубка диаметром8 и за фильтром такая же и соединил их обычным шлангом.



Так под капотом у нас все теперь перебираемся в салон, удираем сидение, открываем резиновую крышку которая закрывает нам доступ к крышке бензобака. И видим мы две трубки та что потолще с красным штуцером это обратка, отключаем надеваем на него кусок шланга запихиваем в банку, тот что потоньше белого цвета это подача на насос тоже отключаем надеваем кусок шланга и тоже в банку.


Все готова к промывке. Лучше всего это делать твоём и с настежь открытыми дверями (воняет просто ужас) особенно первую заводку потому что всасывает очень быстро, а топливо которое вначале вылетает из обратки нам не надо. И так поехали в одну банку (я брал стеклянную 2 литровую) я вылил содержимое и кинул шланг подачи на насос. Во вторую банку я кинул обратку. Заводим и когда в первой банке останется чуть больше половины глушим, будьте внимательны это примерно секунд 5-10 поэтому лучше вдвоём или поставить банку так что бы заводить и смотреть на нее было удобно. Условно у нас теперь в топливной вместо ДТ химия, перекидывает шланг обратки в первую банку и заводим мотор. 1Круг начался засекаем 20мин, затем глушим и стоим 20 мин, и так нам надо 2 раза, 3 раз вырабатываем химию до конца. У меня хватила почти на 2 раза затем я вылил содержимое 2 банки в первую так как воняла она химией, но не как, не ДТ и выработал его до конца. Затем подачу подключаем обратно к баку и заводим ждем примерно пока с обратки не выльется 1.5 — 2 литра, глушим так мы промыли систему от химии. Собрал все на место попутно заменил топливный фильтр. Итого промывка прошла 2 раза на чистой химии, 3 на смеси. Итог. Машина стала заметно меньше дергаться на холодную, и на холостых работает лучше. А эффект само внушения был просто великолепен))))) даже подвеска стала мягче отрабатывать. 😀😀😀😀😀😀😀
Сожаления нет, эффект есть. Всем удачи на дорогах.

По совету знакомого приобрел очиститель топливной системы для дизельного двигателя.

вид банки

Причиной покупки стала неустойчивая работа на холостом ходу.
Инструкции в комплекте не было, пришлось поискать в интернете и поиск не занял много времени.

Но нашел много противоречивой друг другу информации.
Я решил сделать немного по своему, а подключение оставил как описывали другие.
Взял два шланга и два простых фильтра .
Содержимое жестяной банки перелил в прозрачную полиэтиленовую бутылку.
В эту бутылку опустил шланг для подачи топлива и через фильтр подключил к ТНВД. Тоже самое сделал и с обраткой.

подключение шлангов

А дальше приблизительно как по инструкции тех, кто это делал, но немного отклоняясь.
Я делал так:
1) на подключенном очистителе завел двигатель и дал ей поработать на холостом ходу 10 минут.
2) заглушил и дал 10 минут остыть ТНВД.
3) завел и подержал 1500 оборотов около 10 минут.
4) с ново дал остыть ТНВД около 15 минут.
5) завел и подержал 2000 оборотов около 10-15 минут.
6) дал остыть ТНВД 25 минут.
7) завел и держал 2800-3000 оборотов 5-6 минут.
8) дал остыть около 20 минут.
9) нажал педаль в пол и в таком положении завел, двигатель набрал максимальные обороты и сразу заглушил - так делал 5 раз. Это помогает очистить детали ТНВД.
10) дал остыть 10 минут.
11) завел и двигатель работал на холостом ходу до тех пор пока не
закончилась очистительная жидкость.
12) подключил подачу от штатного фильтра, обратка осталась в бутылки.
13) завел двигатель и работал на холостом ходу, до тех пор пока в бутылку не натекло 1,5 литра солярки через обратку. Тем самым промыв ТНВД от остатков очистителя.
14) собрал все шланги на свои места, сел и поехал.
По динамике разгона автомобиля чувствуются улучшения.
На холостых стала приятнее работать.
Выхлопа из трубы на холостых не стало.
Желаю успехов.

Промывка топливной системы Wynn

Wynn's Diesel System Purge создана для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Используется с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe.

Особенности:

Область применения:

  • Может использоваться на всех дизельных автомобилях, грузовиках, морских и стационарных двигателях, с турбокомпрессором или без него.
  • Подходит для всех дизельных двигателей включая двигатели с системой впрыска Common Rail и HDI, JTD, CDTi, CDI.

Метод применения:

  • Применять только при помощи установок Wynn’s RCP, FuelSystemServe, FuelServe или EnviroPurge.
  • Время обработки для оптимального результата: 30-60 минут.
  • Для двигателей объемом выше 3.5 литров необходимо использовать 2 литра промывочной жидкости.

Рекомендуется производить промывку каждые (от 400 до 600 часов работы) или при наличии проблем с загрязнением инжекторов, черного дыма, при непостоянном холостом ходе, плохой приемистости и т.д.

Читайте также: