Прокачка сцепления шевроле круз своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Holden Cruze , регулировка сцепления Holden Cruze , трансмиссия Holden Cruze , коробка передач Holden Cruze , сцепление Daewoo Lacetti , регулировка сцепления Daewoo Lacetti , трансмиссия Daewoo Lacetti , коробка передач Daewoo Lacetti , сцепление Chevrolet Premiere , регулировка сцепления Chevrolet Premiere , трансмиссия Chevrolet Premiere , коробка передач Chevrolet Premiere , сцепление Chevrolet Cruze , регулировка сцепления Chevrolet Cruze , трансмиссия Chevrolet Cruze , коробка передач Chevrolet Cruze

4. Сцепление

Главный цилиндр сцепления

Снятие

Примечание:
Не отсоединять шланги охлаждающей жидкости двигателя.

1. Снять зажим (2) расширительного бачка радиатора.

2. Снять расширительный бачок радиатора (1). Поместить расширительный бачок радиатора (1) сбоку.

Примечание:
Перед отсоединением шланга от резервуара слейте из него жидкость сцепления/тормозную жидкость.

3. Отсоединить шланг (3) резервуара рабочего цилиндра и переднюю трубку (2) цилиндра привода сцепления от рабочего цилиндра (1).

4. Отсоединить шток толкателя (1) от педали сцепления.

5. Снять гайки (2) рабочего цилиндра.

6. Снять главный цилиндр (3).

Установка

1. Установить главный цилиндр.

2. Завернуть гайки рабочего цилиндра и затяните их с моментом затяжки 18 Н·м.

3. Присоединить шток толкателя к педали сцепления.

4. Присоединить шланг резервуара рабочего цилиндра и переднюю трубку цилиндра привода сцепления к рабочему цилиндру.

5. Удалить воздух из системы гидравлической муфты.

6. Заполнить резервуар жидкостью сцепления/тормозной жидкостью до отметки МАХ.

7. Установить расширительный бачок радиатора.

8. Установить зажим расширительного бачка радиатора.

Прижимная пластина сцепления и ведомого диска (D16)

Снятие

Примечание:
- Во избежание повреждения пружинных язычков прижимной пластины для снятия и установки прижимной пластины используйте инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263.
- Обратите внимание на разную длину кронштейнов для крепления инструмента для демонтажа и монтажа DT-6263 к нижнему блоку двигателя.

1. Снять коробку передач.

Примечание:
Инструмент для монтажа и демонтажа DT-6263 можно присоединять только к блоку двигателя, но не к масляному поддону.

2. Прикрепить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) к блоку двигателя.

Примечание:
Не затягивать болты.

3. Установить 4 болта (см. стрелки).

4. Присоединить нужную центральную направляющую сцепления к центрирующей оправке DT-6263-21 (2).

5. Закрепить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263.

  • Сориентировать инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 по центру.
  • Провести центрирующую оправку DT-6263-21 с центральной направляющей сцепления через инструмент для монтажа и демонтажа DT-6263 в диск сцепления и центр коленчатого вала (см. стрелку).
  • Затянуть болт (1).
  • Затянуть болт (3).
  • Затянуть 4 болта крепления инструмента для монтажа и демонтажа DT-6263 к блоку двигателя.

6. Освободить от нагрузки ведомый диск сцепления.

  • Переместить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) таким образом, чтобы он оставался против пружинных язычков прижимной пластины сцепления.
  • Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 по часовой стрелке до упора.

7. Отсоединить прижимную пластину сцепления (1) от маховика.

8. Снять и выбросить 6 болтов (см. стрелку) прижимной пластины сцепления.

9. Присоединить прижимную пластину сцепления и ведомый диск.

  • Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) против часовой стрелки до упора.
  • Снять центрирующую оправку DT-6263-21 (2) с центральной направляющей сцепления.

Примечание:
Прижимную пластину сцепления и ведомые диски, загрязненные посторонними веществами (маслом, чистящими средствами и др.), необходимо заменить. Проверить ведомый диск сцепления на предмет отсутствия повреждений и фрикционной ржавчины в профиле ступицы и заменить его, если необходимо. Не чистить ни прижимную пластину, ни ведомый диск сцепления с помощью чистящих аппаратов высокого давления или покомпонентной стиральной машины.

10. Проверить прижимную пластину и ведомый диск сцепления (1) на предмет износа и замените их, если необходимо.

11. Проверить выступ накладки на заклепках накладки сцепления. Ведомый диск сцепления обязательно нужно заменить, если выступ накладки составляет менее 0,5 мм (см. стрелки). Кроме того, прижать ведомый диск сцепления к входному валу коробки передач и проверить легкость движения.

Установка

Примечание:
Выражение "со стороны коробки передач" означает, что объект обращен к коробке передач.

1. Присоединить прижимную пластину сцепления и ведомый диск к маховику.

2. Центрировать прижимную пластину сцепления и ведомый диск с помощью центрирующей оправки DT-6263-21 (1) и центральной направляющей сцепления.

Примечание:
Не затягивать болты.

3. Установить 6 новых болтов (см. стрелки).

4. Присоединить прижимную пластину сцепления к маховику.

5. Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1).

6. Затянуть 6 новых болтов перекрестным образом до момента затяжки 15 Н·м.

7. Отсоединить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) от блока двигателя.

  • Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (3) против часовой стрелки до упора.
  • Снять центрирующую оправку DT-6263-21 (2) и центральную направляющую сцепления (см. стрелку).
  • Снять 4 болта крепления инструмента для монтажа и демонтажа DT-6263 к блоку двигателя.

8. Установить коробку передач.

Рабочий цилиндр (D16)

Снятие

1. Снять механическую коробку передач.

2. Отсоединить трубку (3) рабочего цилиндра сцепления от цилиндра привода сцепления (2).

3. Снять болты (1) рабочего цилиндра сцепления.

4. Снять рабочий цилиндр сцепления (1).

5. Снять уплотнение (2) рабочего цилиндра сцепления.

Установка

1. Установить уплотнение рабочего цилиндра сцепления.

2. Установить рабочий цилиндр сцепления.

3. Завернуть болты рабочего цилиндра сцепления и затянуть моментом 7 Н·м.

4. Присоединить трубку рабочего цилиндра сцепления к рабочему цилиндру сцепления и затяните до 18 Н·м.

5. Установить механическую коробку передач.

6. Удалить воздух из системы гидравлической муфты.

7. Заполнить резервуар жидкостью сцепления/тормозной жидкостью до отметки МАХ.

Рабочий цилиндр (D33)

Снятие

1. Снять механическую коробку передач.

2. Снять трубку (2) рабочего цилиндра сцепления.

3. Снять болты (1) рабочего цилиндра сцепления.

4. Снять рабочий цилиндр сцепления (1).

5. Снять уплотнение (2) рабочего цилиндра сцепления.

Установка

1. Установить уплотнение рабочего цилиндра сцепления.

2. Установить рабочий цилиндр сцепления.

3. Завернуть болты рабочего цилиндра сцепления и затянуть моментом 7 Н·м.

4. Присоединить трубку рабочего цилиндра сцепления и затяните до 18 Н·м.

5. Установить механическую коробку передач.

6. Удалить воздух из системы гидравлической муфты.

7. Заполнить резервуар жидкостью сцепления/тормозной жидкостью до отметки МАХ.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

1. Снять зажим (2) расширительного бачка радиатора.

2. Снять расширительный бачок радиатора (1). Поместить расширительный бачок радиатора (1) сбоку.

Примечание:
Перед отсоединением шланга от резервуара слейте из него жидкость сцепления/тормозную жидкость.

3. Отсоединить шланг (3) резервуара рабочего цилиндра и переднюю трубку (2) цилиндра привода сцепления от рабочего цилиндра (1).

4. Отсоединить шток толкателя (1) от педали сцепления.

5. Снять гайки (2) рабочего цилиндра.

6. Снять главный цилиндр (3).

Установка

1. Установить главный цилиндр.

2. Завернуть гайки рабочего цилиндра и затяните их с моментом затяжки 18 Н·м.

3. Присоединить шток толкателя к педали сцепления.

4. Присоединить шланг резервуара рабочего цилиндра и переднюю трубку цилиндра привода сцепления к рабочему цилиндру.

5. Удалить воздух из системы гидравлической муфты.

6. Заполнить резервуар жидкостью сцепления/тормозной жидкостью до отметки МАХ.

7. Установить расширительный бачок радиатора.

8. Установить зажим расширительного бачка радиатора.

Прижимная пластина сцепления и ведомого диска (D16)

Снятие

Примечание:
- Во избежание повреждения пружинных язычков прижимной пластины для снятия и установки прижимной пластины используйте инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263.
- Обратите внимание на разную длину кронштейнов для крепления инструмента для демонтажа и монтажа DT-6263 к нижнему блоку двигателя.

1. Снять коробку передач.

Примечание:
Инструмент для монтажа и демонтажа DT-6263 можно присоединять только к блоку двигателя, но не к масляному поддону.

2. Прикрепить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) к блоку двигателя.

Примечание:
Не затягивать болты.

3. Установить 4 болта (см. стрелки).

4. Присоединить нужную центральную направляющую сцепления к центрирующей оправке DT-6263-21 (2).

5. Закрепить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263.

  • Сориентировать инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 по центру.
  • Провести центрирующую оправку DT-6263-21 с центральной направляющей сцепления через инструмент для монтажа и демонтажа DT-6263 в диск сцепления и центр коленчатого вала (см. стрелку).
  • Затянуть болт (1).
  • Затянуть болт (3).
  • Затянуть 4 болта крепления инструмента для монтажа и демонтажа DT-6263 к блоку двигателя.

6. Освободить от нагрузки ведомый диск сцепления.

  • Переместить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) таким образом, чтобы он оставался против пружинных язычков прижимной пластины сцепления.
  • Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 по часовой стрелке до упора.

7. Отсоединить прижимную пластину сцепления (1) от маховика.

8. Снять и выбросить 6 болтов (см. стрелку) прижимной пластины сцепления.

9. Присоединить прижимную пластину сцепления и ведомый диск.

  • Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) против часовой стрелки до упора.
  • Снять центрирующую оправку DT-6263-21 (2) с центральной направляющей сцепления.

Примечание:
Прижимную пластину сцепления и ведомые диски, загрязненные посторонними веществами (маслом, чистящими средствами и др.), необходимо заменить. Проверить ведомый диск сцепления на предмет отсутствия повреждений и фрикционной ржавчины в профиле ступицы и заменить его, если необходимо. Не чистить ни прижимную пластину, ни ведомый диск сцепления с помощью чистящих аппаратов высокого давления или покомпонентной стиральной машины.

10. Проверить прижимную пластину и ведомый диск сцепления (1) на предмет износа и замените их, если необходимо.

11. Проверить выступ накладки на заклепках накладки сцепления. Ведомый диск сцепления обязательно нужно заменить, если выступ накладки составляет менее 0,5 мм (см. стрелки). Кроме того, прижать ведомый диск сцепления к входному валу коробки передач и проверить легкость движения.

Установка

Примечание:
Выражение "со стороны коробки передач" означает, что объект обращен к коробке передач.

1. Присоединить прижимную пластину сцепления и ведомый диск к маховику.

2. Центрировать прижимную пластину сцепления и ведомый диск с помощью центрирующей оправки DT-6263-21 (1) и центральной направляющей сцепления.

Примечание:
Не затягивать болты.

3. Установить 6 новых болтов (см. стрелки).

4. Присоединить прижимную пластину сцепления к маховику.

5. Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1).

6. Затянуть 6 новых болтов перекрестным образом до момента затяжки 15 Н·м.

7. Отсоединить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) от блока двигателя.

  • Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (3) против часовой стрелки до упора.
  • Снять центрирующую оправку DT-6263-21 (2) и центральную направляющую сцепления (см. стрелку).
  • Снять 4 болта крепления инструмента для монтажа и демонтажа DT-6263 к блоку двигателя.

8. Установить коробку передач.

Рабочий цилиндр (D16)

Снятие

1. Снять механическую коробку передач.

2. Отсоединить трубку (3) рабочего цилиндра сцепления от цилиндра привода сцепления (2).

3. Снять болты (1) рабочего цилиндра сцепления.

4. Снять рабочий цилиндр сцепления (1).

5. Снять уплотнение (2) рабочего цилиндра сцепления.

Установка

1. Установить уплотнение рабочего цилиндра сцепления.

2. Установить рабочий цилиндр сцепления.

3. Завернуть болты рабочего цилиндра сцепления и затянуть моментом 7 Н·м.

4. Присоединить трубку рабочего цилиндра сцепления к рабочему цилиндру сцепления и затяните до 18 Н·м.

5. Установить механическую коробку передач.

6. Удалить воздух из системы гидравлической муфты.

7. Заполнить резервуар жидкостью сцепления/тормозной жидкостью до отметки МАХ.

Рабочий цилиндр (D33)

Снятие

1. Снять механическую коробку передач.

2. Снять трубку (2) рабочего цилиндра сцепления.

3. Снять болты (1) рабочего цилиндра сцепления.

4. Снять рабочий цилиндр сцепления (1).

5. Снять уплотнение (2) рабочего цилиндра сцепления.

Установка

1. Установить уплотнение рабочего цилиндра сцепления.

2. Установить рабочий цилиндр сцепления.

3. Завернуть болты рабочего цилиндра сцепления и затянуть моментом 7 Н·м.

4. Присоединить трубку рабочего цилиндра сцепления и затяните до 18 Н·м.

5. Установить механическую коробку передач.

6. Удалить воздух из системы гидравлической муфты.

7. Заполнить резервуар жидкостью сцепления/тормозной жидкостью до отметки МАХ.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

На автомобили Chevrolet Cruze, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

Рис. 8. Сцепление автомобиля Шевроле Круз

1 - маховик; 2 - ведомый диск; 3 - кожух сцепления с нажимным диском; 4 - диафрагменная пружина

Нажимной диск (корзина) сцепления Шевроле Круз смонтирован в стальном штампованном кожухе 3 (рис. 8), прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.

Ведомый диск сцепления Шевроле Круз установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 8 (рис. 9) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 6 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами к картеру 1 сцепления.


Рис. 9. Подшипник и рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления Шевроле Круз

1 - картер сцепления; 2,4,7 - болты крепления рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления; 3 - первичный вал коробки передач; 5 - промежуточная трубка гидропривода выключения сцепления; 6 - рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 - подшипник выключения сцепления

Гидравлический привод выключения сцепления Шевроле Круз состоит из следующих элементов:

- главного цилиндра, установленного в моторном отсеке рабочего цилиндра 6 (см, рис. 9), объединенного с подшипником выключения сцепления

- трубопровода, состоящего из трубки и шланга (для наглядности трубопровод показан снизу автомобиля)

- педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова.

В исходное положение педаль возвращается пружиной А. Шток В главного цилиндра привода выключения сцепления Chevrolet Cruze соединен с педалью А пальцем Б, вставленным в отверстия педали и вилки штока и закрепленным от осевого перемещения пружинным фиксатором.

Главный цилиндр сцепления автомобиля Шевроле Круз соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.

Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления автомобиля Шевроле Круз

Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (135±5) мм.

При незначительных отклонениях хода от указанного интервала, но при исправной работе сцепления, его можно продолжать эксплуатировать.

Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6-12 мм.

Удерживая ключом регулировочный узел вилки толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления Chevrolet Cruze, ослабьте затяжку контргайки.

Удерживая ключом контргайку, вращайте шток главного цилиндра в нужную сторону до момента получения указанного свободного хода педали. После этого затяните контргайку регулировочного узла

Проверьте момент включения сцепления автомобиля Шевроле Круз при отпускании педали.

При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает движение.

Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм.

Если ход педали до включения сцепления Шевроле Круз меньше или больше указанного интервала значения, проверьте следующее:

- свободный ход педали сцепления. При необходимости отрегулируйте его.

- полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе проверьте состояние привода выключения сцепления;

- наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод;

- состояние нажимного и ведомого дисков сцепления. При необходимости замените дефектные узлы и детали.

Снятие и установка сцепления автомобиля Шевроле Круз

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления Шевроле Круз:

- повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

- рывки при работе сцепления;

- неполное включение сцепления (сцепление буксует);

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы такие, как ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления).

Операции по снятию и установке сцепления автомобиля Шевроле Круз

Снимите коробку передач.

Если будете устанавливать прежний нажимной диск (корзина) сцепления Шевроле Круз, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно; каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Снимите нажимной и ведомый диски сцепления автомобиля Шевроле Круз с маховика, придерживая ведомый диск.

Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Если накладки ведомого диска сцепления Шевроле Круз замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

Проверьте биение ведомого диска сцепления Chevrolet Cruze, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска (корзины) сцепления Шевроле Круз. Трещины на диафрагменной пружине не допускаются.

Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените корзину в сборе.

Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной и внутренней стороны пружины. На кольцах не должно быть трещин и следов износа. В противном случае замените корзину сцепления автомобиля Шевроле Круз в сборе.

Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.

Устанавливайте кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки, а затем вверните болты крепления его кожуха к маховику.

Болты вворачивайте моментом 15 Нм равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.

Снимите оправку и установите коробку передач. Проверьте работу сцепления.

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления автомобиля Шевроле Круз с подшипником в сборе

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления автомобиля Шевроле Круз является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. На необходимость замены рабочего цилиндра указывает утечка из него рабочей жидкости.

При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.


Рис.10

Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б привода выключения сцепления, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера В сцепления.

Снимите коробку передач, если она не была снята для ремонта сцепления.

Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру.

Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления автомобиля Шевроле Круз и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.

При необходимости замены сальника рабочего цилиндра извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра, оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена к коробке передач.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.

Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра
к картеру сцепления затяните моментом 7 Нм.

Установите коробку передач. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления автомобиля Шевроле Круз

Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра сцепления автомобиля Шевроле Круз и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.

Подденьте отверткой фиксаторы крепления расширительного бачка к кузову и отведите бачок в сторону не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.

Снятие расширительного бачка необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления Chevrolet Cruze.

Пассатижами сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут вдоль питающего шланга и отсоедините шланг от главного цилиндра.

Отверните гайку крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру и отведите трубку в сторону.

В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините от педали сцепления Шевроле Круз толкатель главного цилиндра.

Отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали сцепления и снимите главный цилиндр.

Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода.

Проверьте работу привода и при необходимости выполните регулировку хода педали сцепления.

Прокачка гидропривода выключения сцепления автомобиля Шевроле Круз

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления автомобиля Шевроле Круз.

Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль
сцепления четыре-пять раз с интервалами 2-3 с. а затем удерживать ее нажатой.

Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления Шевроле Круз.

Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм ото дна бачка.

Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.

Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.



Но все равно это хлипкий механизм из пластика не самое лучшее конструктивное решение требует аккуратного обращения.

Шевроле Круз как прокачать сцепление

Держим рожковым ключем на 17 и ключиком на 11 "отварачиваем", на штуцер одеваем шланжик. Полный размер Погружаем свободный конец шланга в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью. Важно чтобы бачок был все время полный. Помощник нажимает педаль сцепления до упора раз с интервалом секунды, после этого удерживает педаль нажатой. Спускаем жидкость, заворачиваем штуцер, отпускаем педаль.

как прокачать сцепление шевроле круз

Здесь у меня был воздух: Прокачка гидравлического привода сцепления как прокачать сцепление шевроле круз замена рабочей жидкости в данной системе по своему принципу являются одной и той же операцией.

Проверьте уровень жидкости в бачке ГТЦ бачок общий для главного тормозного цилиндра и главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. При необходимости долейте жидкость в бачок. Попросите помощника нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалами с, а затем удерживать ее нажатой.

Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

Далее, когда шприц стал у вас полный, необходимо первым делом задвинуть чёрную трубку обратно на место фиксации для того, чтобы не попал воздуха только затем отсоединяем шприц от шланга и выливаем выкаченную как прокачать сцепление шевроле круз.

После чего вновь присоединяем всё на свои места, и продолжаем работу.

Данную процедуру повторяем до тех пор, пока из системы полностью не выйдут все пузырьки. Как правило повторений бывает достаточно.

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Не забываем также следить и за уровнем тормозной жидкости, а в случаи необходимости дополняем. После того, как в шприц перестали поступать пузыри воздуха, это будет означать, что ваша система прокачана. Задвигаем на место черный патрубок, ставим на место все металлические фиксаторы и присоединяем резиновую заглушку.

Как прокачать сцепление Шевроле Лачетти? Второй конец трубки опускаем в ёмкость с небольшим количеством как прокачать сцепление шевроле круз жидкости. Помощника просим, чтобы он раза выжал педаль сцепления и чтобы после последнего нажатия педаль удерживал в нажатом положении. Медленно откручиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки, помощник при этом продолжает нажимать на педаль.

После того, как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, штуцер заворачиваем. Данные действия необходимо повторять до тех пор, пока из прокаченного штуцера перестанет выходить жидкость с пузырьками.

И только после этого штуцер окончательно затягиваем. В процессе прокачки также нужно следить и за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости как прокачать сцепление шевроле круз доливать.

Если всё нормально и пузырьков больше нет, тогда снимаем со штуцера виниловую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок, доливаем до уровня жидкость и закручиваем крышку бачка. Как прокачать сцепление на Мерседес Спринтер?

Поднимаем автомобиль спереди и устанавливаем его переднюю часть на подставки.

Прокачка гидравлического привода выключения сцепления

Снимаем нижнюю защиту двигателя. Снимаем пылезащитные колпачки со штуцеров, для удаления воздуха на рабочем цилиндре и на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма.

Осторожно ослабляем штуцеры для удаления воздуха. На штуцер надеваем шланг, который расположен на суппорте переднего дискового тормозного как прокачать сцепление шевроле круз.

Шланг заполняем тормозной жидкостью, в связи с чем штуцер на суппорте необходимо аккуратно приоткрыть. Помощник медленно выжимает педаль сцепления и удерживаем ее в нажатом положении.

как прокачать сцепление шевроле круз

Штуцер для удаления воздуха закрываем, педаль тормоза опускаем. Операцию повторяем до тех пор, пока шланг полностью не заполниться тормозной жидкостью. Как прокачать сцепление на Фольксваген Пассат?

как прокачать сцепление шевроле круз

Устанавливаем передок автомобиля на козлы. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке.

как прокачать сцепление шевроле круз

В случаи необходимости как прокачать сцепление шевроле круз до максимальной отметки. Снимаем пыльники с клапанов прокачки рабочего цилиндра. Надеваем прозрачный шланг на клапан тормозной прокачки. Заполняем шланг тормозной жидкостью.

Для этого немного отвинчиваем клапан прокачки. Медленно выживаем педаль сцепления должен делать помощник и удерживаем в этом положении. Закрываем клапан и опускаем педаль тормоза. Снова открываем клапан и вновь выживаем педаль. Эту операцию повторяем до тех пор, пока шланг полностью не заполниться тормозной жидкостью. Закрываем шланг пальцем, чтобы тормозная жидкость не вытекала. При выполнении данной операции следим и за уровнем жидкости в бачки, а при необходимости доливаем тормозную жидкость.

как прокачать сцепление шевроле круз

Свободный конец шланга опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Выживаем педаль сцепления, закрываем клапан, опускаем педаль сцепления. Эту операцию повторяем до тех пор, пока в емкости с тормозной жидкостью не прекратиться выделение пузырей.

Запчасти сцепления

Система сцепления Chevrolet Cruze славится высокой надежностью и выносливостью комплектующих, однако при интенсивном эксплуатировании ресурс запчастей уменьшается, что напрямую влияет на производительность и функционирование транспортного средства.

Если автомобиль стал капризным во время переключения передач, а также не справляется со стартом или на подъемах – самое время проверить комплектующие сцепления.

Игнорирование ситуации и пренебрежение ремонтом чревато проблемами с коробкой передач, что влечет к дорогостоящему ремонту.

Комплектующие для сцепления Шевроле Круз – что необходимо?

Наименование деталиФирма\производительАртикул/организационный номерПримерная стоимость, руб.Совместимость с двигателем по объему, л
КомплектSachs3000990289100001.6, 1.8, 2.0
КомплектNippartsJ200090795001.4, 1.6, 1.8, 2.0
КомплектSachs300095094390001.4, 1.6
КомплектHerth+BussJ200092480001.4, 1.6, 1.8
КомплектGeneral Motors9682974275001.4, 1.6, 1.8, 2.0
КомплектGeneral Motors9682974170001.4, 1.6, 1.8
Корзина+ нажимная пластинаGeneral Motors9682974130001.4, 1.6, 1.8
Диск сцепленияGeneral Motors9682974225001.4, 1.6, 1.8
Цилиндр+ выжимной подшипникGeneral Motors9683258520001.4, 1.6, 1.8

Выбираем запчасти для Chevrolet Cruze – секреты качества запчастей

Наиболее легким, но затратным способом будет приобретение готового комплекса сцепления у официальных дилеров автомобильного концерна. Это позволит предотвратить возможность проблем при установке и калибровке устройства, а также сохранит право на обслуживание в сервисных центрах по гарантии – оригинальные комплектующие производятся с учетом технологических стандартов качества под конкретную марку авто, что обеспечивает высокий ресурс запчастей.

Приобретение аналогов позволит сэкономить до 30% от общей стоимости дилерских комплектующих без потери качества детали, что объясняется отсутствием в необходимости переплаты за бренд. При покупке аналогов деталей рекомендуется обращать внимание на маркировку стандартов качества и внешний вид комплектующих, а также ценовую политику – заниженная стоимость является прямым показателем низкосортной детали с ресурсом в пару тысяч километров.

Обратите внимание! Подбирать детали для сцепления автомобиля необходимо строго по VIN-коду транспортного средства. Малейшая несовместимость запчастей пагубно сказывается на функционирование коробки передач, стачивая зубья ведущих шестерней.

Проблемы с авто – меняем сцепление автомобиля вовремя!

Износ деталей сцепления можно определить, не прибегая к услугам сервисного центра, достаточно лишь положиться на личные ощущения во время вождения автомобиля. Систему сцепления придется заменить в случае:

  • Ухудшения разгона машины и проблемных стартах;
  • Появления гари в салоне или в подкапотном пространстве;
  • Ведения или буксировки сцепления, проблем во время переключения передач;
  • Скрежета в коробке.

Износ детали

Присутствие сразу нескольких следствий из списка является прямым показателем изношенности запчастей системы – дисков, корзины и подшипников.

Важно знать! Легким способом узнать о наличии проблем с системой сцепления автомобиля является диагностика слухом. При запушенном двигателе на нейтральной передаче следует поиграться педалью сцепления и прислушаться к звуку мотора – если наблюдаются искажения звучания, то сцепление приходит в негодность. Шум работающего двигателя должен быть монотонным, независимо от положения педали сцепления на нейтральной передаче.

Как заменить сцепление на автомобиле своими руками?

Для ремонта системы достаточно одной пары рук, а из инструментов, кроме набора отверток и ключей, понадобятся фомка и лом, а также сухая бутылка для прокачки. Чтобы демонтировать и установить новое сцепление необходимо:

Читайте также: