При какой температуре можно клеить лобовое стекло на автомобиле своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Парни, всем привет! Машина Corsa хэтчбек в 41 кузове! Проблема с лобовым стеклом! Купил машину, стало тепло, потек лоб в нескольких местах, при осмотре выяснилось, что клеили криворукие студенты, руки блин оторвать! Сам лоб нормальный, без трещин и сколов, видно что недавно меняли его! Так вот вопрос, кто самостоятельно переклеивал лоб, много нюансов. Кто чем старый клей снимал, какой фирмы клей брали. Спецы ценник озвучили в 3 рубля, жаба давит, у самого руки растут из нужного места!

Без снятия стекла никак.
Снимаешь молдинг вокруг стекла, струной срезаешь стекло со старого клея, канцелярским ножом снимаешь остатки клея со стекла и кузова.
Обезжириваешь обе поверхности, наносишь новый клей толшиной ~15мм. и плотно прижимаешь стекло по всему периметру, вклеиваешь молдинг, фиксируешь стекло скотчем.
Куришь трое суток пока машина стоит на ровной, горизонтальной площадке в тепле.

P.S. Рекомендуется нанести тоненький слой клея и на стекло, буквально размазать пальцем. Машиной можно пользоваться и через сутки, но лучше через трое суток. Окончательно клей высыхает за месяц!
P.P.S. Поищи скотч который не оставляет следов.

Добавлю - если по ямам не кататься - то через сутки норм. скотч отдирать минимум через две недели. Дворникам не пользовать - чтобы молдинг не оторвать если достает. можно печкой греть (я не грел - у меня пока регулировка воздушного потока не работает). В тепле точно через сутки можно уже пользовать.

Добавлю - если по ямам не кататься - то через сутки норм. скотч отдирать минимум через две недели. Дворникам не пользовать - чтобы молдинг не оторвать если достает. можно печкой греть (я не грел - у меня пока регулировка воздушного потока не работает). В тепле точно через сутки можно уже пользовать.

Жидкая резина. Черт его знает. В тюбе. Торжественно вручили други с сервиса. :)
Была такая черная вся. Без маркировок, просто черная туба. Но думаю тебе любая жидкая резина подойдет. Главное обе поверхности обезжирить. Говорят что лучше резиной. Хотя можно и силиконом прозрачным (ну это если совсем касой и по стеклам любишь герметик мазать). Можно кстати герметиком, но дорого получается.

Ну и технологии у вас - менял по осени стекло, за три часа полимеризация прошла. Ничего не течет и не скрипит.

Ну и технологии у вас - менял по осени стекло, за три часа полимеризация прошла. Ничего не течет и не скрипит.

Парни, всем привет! Машина Corsa хэтчбек в 41 кузове! Проблема с лобовым стеклом! Купил машину, стало тепло, потек лоб в нескольких местах, при осмотре выяснилось, что клеили криворукие студенты, руки блин оторвать! Сам лоб нормальный, без трещин и сколов, видно что недавно меняли его! Так вот вопрос, кто самостоятельно переклеивал лоб, много нюансов. Кто чем старый клей снимал, какой фирмы клей брали. Спецы ценник озвучили в 3 рубля, жаба давит, у самого руки растут из нужного места!

Ну и технологии у вас - менял по осени стекло, за три часа полимеризация прошла. Ничего не течет и не скрипит.

Зависит не от технологии, а от используемого клея и ровности дорог. Чем "ровнее" дороги тем дольше сушить. Иначе клей может отойти и операцию нужно будет повторить :(

Зависит не от технологии, а от используемого клея и ровности дорог. Чем "ровнее" дороги тем дольше сушить. Иначе клей может отойти и операцию нужно будет повторить :(

Если без мата, то вряд ли, а вообще я с тобой полностью солидарен уже з. ло, что каждую весну со снегом стаивает асфальт и новый ложится осенью по снежку!

Я купил в магазине набор для вклейки, делал все в первый раз, и как оказалось все очень просто,даже понравилось)) вырезать струной неодобно было, использовал концелярский нож дешевый который легко гнется правда нужен напарник для вклейки, скотч использовал малярный, со стеклом нужно обращаться очень осторожно иначе треснуть может, обязательно надо провести ревизию проема на ржавчину зачистить обработать раствором в комплекте.. В комплекте есть инструкция прочитаешь и все получится.. Машину оставлял на три дня, специально оставил какашечку герметика на доске чтоб проверить как застыл. Теперь езжу все ок))

Я купил в магазине набор для вклейки, делал все в первый раз, и как оказалось все очень просто,даже понравилось)) вырезать струной неодобно было, использовал концелярский нож дешевый который легко гнется правда нужен напарник для вклейки, скотч использовал малярный, со стеклом нужно обращаться очень осторожно иначе треснуть может, обязательно надо провести ревизию проема на ржавчину зачистить обработать раствором в комплекте.. В комплекте есть инструкция прочитаешь и все получится.. Машину оставлял на три дня, специально оставил какашечку герметика на доске чтоб проверить как застыл. Теперь езжу все ок))

Ну я уже вклеил, все отлично. Тоже какашку мазал для контроля как сохнет)))) Я лобовик вообще почти не вырезал струной, он почти сам выпал, там похоже его вклеили на обычный герметик и местами он просто отвалился

Если без мата, то вряд ли, а вообще я с тобой полностью солидарен уже з. ло, что каждую весну со снегом стаивает асфальт и новый ложится осенью по снежку!

Ты небось пошутил? Ты вообще когда о дорожниках думаешь без мата получается? Я так думаю что из нематерных слов там было бы только "дорожники". Остальное все ненормативная лексика! И это я на своем разбитом корыте. Когда на териос сажусь, я просто их раздавить готов на том же самом териосе. Козлы блин! Киньте кто нибудь более или менее приличную наклейку со смыслом и разрешенную - как починять экосольвентник нафигачу громадную партию и буду раздавать бесплатно. Чтобы этим пи***сам стыдно было!
Вариант "Я (попа) дорожные службы" не предлагать - это мягко сказано. Что нибудь типа я еб. ал дорожные службы, или дорожников и подобное наверно будет правдивей. потом скину образец.

Ты небось пошутил? Ты вообще когда о дорожниках думаешь без мата получается? Я так думаю что из нематерных слов там было бы только "дорожники". Остальное все ненормативная лексика! И это я на своем разбитом корыте. Когда на териос сажусь, я просто их раздавить готов на том же самом териосе. Козлы блин! Киньте кто нибудь более или менее приличную наклейку со смыслом и разрешенную - как починять экосольвентник нафигачу громадную партию и буду раздавать бесплатно. Чтобы этим пи***сам стыдно было!
Вариант "Я (попа) дорожные службы" не предлагать - это мягко сказано. Что нибудь типа я еб. ал дорожные службы, или дорожников и подобное наверно будет правдивей. потом скину образец.

Чтобы не засирать тему пишу технологию как я вклеивал стекло: лобовое у меня нормальное было, просто потекло, пришлось переклеивать! Снимаем боковые обшивки на стойках в салоне! Откручиваем зеркало заднего вида, ручки на потолке и оттягиваем обшивку на потолке (можно все эти действия не проводить) но я снимал, так удобнее! Снимаем поводки дворников и декоративное жабо! Снимаем аккуратно молдинг лобового стекла, стараясь не повредить его (нового у меня не было) Протыкаем со стороны салона старый клей-герметик и вставляем струну (была в наборе для вклейки) надеваем на края струны деревянные брусочки и вдвоем как бы спиливаем клей, струну держать ближе к стеклу чтобы не повредить краску на рамке кузова, аккуратно возле панели, можно порезать! стекло убираем на что-нибудь мягкое чтобы не поцарапать! Очищаем стекло от старого клея (у меня он вообще на стекле не остался) срезаем старый клей с рамки на кузове, оставляя 1-2 мм старого клея! Берем очиститель стекла( был в комплекте) можно растворитель! Очищаем-обезжириваем стекло по черной окантовке и рамку кузова! Далее на стекло одеваем молдинг! Берем праймер и мажем на рамке кузова только те места где не осталось старого клея, сам клей старый ни в коем случае не мажем праймером, так как он высыхая становится хрупким и вся вклейка может пройти на смарку! Мажем праймером черную окантовку на самом стекле! Есть 5, максимум 10 минут чтобы нанести новый клей-герметик, т.к. если праймер высохнет совсем, толку от него не будет! наносим пистолетом клей-герметик либо на стекло, либо на рамку кузова (я мазал на рамку, так удобнее) и высотой примерно 15 мм и шириной примерно 5-7 мм! Берем вдвоем аккуратно стекло и вставляем в проем (предварительно нужно без герметика стекло примерить и выровнять зазоры отметив как будет стоять стекло) Слегка прижимаем стекло и клеим малярный скотч вверху стекла начиная от стекла к кузову как бы натягивая стекло скотчем вверх! Температура в помещении должна быть плюсовой, так как при 0 и ниже, герметик почти не полимеризуется! Я ставил пушку, герметик высох за 5 часов, в идеале нужно хотя бы на сутки оставить сохнуть, все зависит от клея и температуры воздуха! Собираем все в обратной последовательности и проверяем на утечку стекло!

Исключительно от толщины кошелька. Т.к. в моем случае машина получает финансирование урывочно и по остаточному принципу — я взял китай (XYG). Отзывы в целом адекватные, да и стоимость, разумеется, в 5 раз ниже оригинала.

2) Чем вклеивать?

Изучив форумы, пришел к выводу, что пофиг. Если не паленка и не просрочен (обращайте внимание на дату) — даже самый дешевый стекольный герметик схватиться так, что хрен когда оторвешь. Из этого и исходил. Взял набор Betaseal 1407. Всё в комплекте, всё очень удобно.

3) Как наносить герметик?

Много читал, что герметик из тюбика выдавливается туго, пластиковый пистолет не подойдет, сломается. Подтверждаю, так и есть — давить нужно очень сильно. Так что, про пластиковые игрушки сразу забудьте. Дешёвые железные пистолеты сюда же - люфтят и гнутся. Не поскупитесь отдать рублей 600-700 - это того стоит.

4) Подготовка

Обезжириваем рамку, наносим тампоном из набора праймер (и на рамку, и на стекло по периметру прилегания). Он сохнет очень быстро, и после перекура по окончании нанесения (по инструкции — курить не менее 5 минут :) ), в принципе, можно вклеивать. Далее, самое сложное. К тюбику с герметиком идет носик специальной формы, для формирования профиля "пирамидки" при нанесении на рамку. Вот в равномерности нанесения этого "забора" и заключается самое сложное (помним про тугость выдавливания). Честно говоря, у меня не получилось. :) Мой "забор" по мере продвижения по рамке то истончался, то становился слишком толстым, а в одном месте и вовсе я задел его рукой и добрых сантиметров 30 пришлось накладывать снова… Но практика для меня была делом принципиальным, т.ч., в следующий раз учту ошибки. А вам по секрету скажу — тюбика на 310 мл хватит на лобовое стекло практически с двукратным запасом! Т.ч., бояться, что не хватит и из-за этого истончать наносимый слой мне не было никакого смысла. Но, как говорится, знал бы прикуп — жил бы в Сочи! ;)

Стекло после вклейки так или иначе будет немного сползать — поэтому, обязательно ДО нанесения герметика прикладываем его к рамке, оцениваем зазоры со всех сторон (т.е., как должно лежать) и делаем из плотной (типа обувной) резины прокладки нужной толщины под нижнюю кромку стекла, которые будут препятствовать его сползанию вниз. Достаточно двух — слева и справа.

5) Вклейка

Итак, сделали периметр из герметика. Теперь берем с напарником (-цей ;) ) стекло и аккуратненько, максимально параллельно рамке (т.е., одновременно по всей площади прилегания) кладем на место. После того, как стекло оказалось в рамке, у вас есть последний шанс его "откалибровать", немного подвигав влево-вправо, пока герметик не начал схватываться. :) На деле, это пара десятков секунд, т.ч., медлить не советую. Далее слегка прижимаем его по всему периметру прилегания, чтобы исключить непроклей в каком-либо месте.

Собственно, всё. Полимеризация герметика происходит примерно за пару часов (другими словами — не трогать ничего), полностью же свои свойства он приобретает примерно через сутки. Обязательно опустите все боковые стекла перед вклейкой — хлопнув дверью сразу после вклейки лобовухи, оно может местами отлипнуть под давлением воздуха изнутри.

Надеюсь, кому-то будет полезно!

А в небольшом ролике ниже я показал процесс уже ремонта обогрева стекла. Пошагово и с нюансами:

Нет ничего удивительного, что на лобовом стекле автомобиля порой появляются трещины и сколы. Даже в том случае, если стекло выдержало попадание камня, образовавшиеся на нем дефекты затрудняют обзор водителю. Да и протекать порой начинает. Так что волей-неволей придется его менять, тем более что технология замены лобового стекла позволяет сделать это собственными силами.

Общие замечания о процедуре замены

Стекло является частью кузова, и его отсутствие отрицательно сказывается на геометрии автомобиля, да и встретить водителя, который бы захотел ездить без него сложно. Проблемы возникают в основном тогда, когда необходимо продать автомобиль, или же пройти техосмотр.

Пора менять лобовик

Следует иметь в виду, что при внешней простоте, это ответственная операция и не у всех машин она проводится одинаково.

Все определяется маркой и датой изготовления автомобиля. Замена лобового стекла ВАЗ старых моделей принципиально отличается от такой же процедуры для современных машин. Раньше стекло крепилось при помощи уплотнителя, сейчас вклеивается.

Существуют различные рекомендации, сколько раз надо его менять. Одна из них – раз в три года, но это каждый определяет сам. Вряд ли кто-то захочет производить замену исправного стекла, какой бы срок не прошел с начала его эксплуатации.

Обычно замена проводится в гараже на ровном месте, перекос машины при выполнении подобной процедуры крайне нежелателен. После замены лобового стекла, особенно если его вклеивали, рекомендуется сутки не пользоваться автомобилем.

Правда, порой мастера разрешают перегонять машину на свободное место через три часа, считается, что герметик сохнет именно столько времени, вернее, он успевает схватиться. Но самое лучшее решение – дать машине простоять сутки.

Несколько слов о том, когда лучше менять стекло. Не имеет особого значения, когда именно менять стекло — зимой или летом, технология не отличается. Но если летом можно запросто произвести замену на улице, то зимой это обязательно нужно делать в отапливаемом боксе. В противном случае герметик может просто замерзнуть, и тогда надежность крепления будет минимальной.

Как меняют стекла на старых ВАЗах

Замена стекла на ВАЗ

  1. На капоте расстилают одеяло, покрывало или плед, на котором можно будет разместить стекло.
  2. После этого снимаются все детали внутреннего интерьера, мешающие работать. К ним относятся декоративные накладки стоек, солнцезащитные козырьки, обшивка потолка, зеркало заднего вида.
  3. Затем в удобном месте, чаще всего для этих целей выбирают правый верхний угол, отверткой поддевают уплотнитель и выводят его за фланец кузова.
  4. Снаружи снимается замок окантовки.
  5. Осталось отогнуть от кузова верхнюю и боковую сторону стекла и положить его на одеяло.

Замена вклеенного стекла

Такой способ крепления применяется в современных автомобилях. И в этом случае возможна замена лобового стекла своими руками. Для работы целесообразно приобрести специальный набор, в который входит клей, специальная струна, расходные материалы. Сначала снимают декоративные элементы внутреннего интерьера, после чего удаляют резиновый уплотнитель с наружной стороны.

Вклейка лобовика

Чтобы убрать стекло с автомобиля, достаточно разрушить клеевой слой. Режется он при помощи специальной струны. Ею работают как двуручной пилой, один человек располагается снаружи и тянет в свою сторону, другой изнутри салона тянет в свою.

После того как стекло снято, срезается старый клей, но не до металла, целесообразно оставить его ровный слой. Удаляется грязь из проема, и он обезжиривается средством из набора (активатором). Подготовленная поверхность грунтуется праймером (из набора). На нее наносится тонким ровным слоем клей. Стекло помещается в проем, снизу ставятся упоры, регулирующие его положение по высоте. Можно считать, что замена проведена, пусть теперь стекло сохнет.

На видео показано, как проводится такая операция.
" alt="">
Замена переднего стекла – обычная операция, порой даже рекомендованная для улучшения обзора. Но не важно, сколько раз вы будете это делать, главное, что выполнять подобную процедуру можно самостоятельно. Соблюдение при этом определенных правил обеспечит получение нужного результата.

Мы решили сделать обзор, описав лучшие герметики для вклейки лобового стекла автомобиля, а также подсказав, как правильно его выбрать.

germetiki dlya vklejki lobovogo stekla

Содержание:

Лучшие гермети для вклейки лобового стекла

Лобовые автомобильные стекла отличаются значительной прочностью и надежностью, но уязвимы в случае попадания в них камней из-под колес других машин.

Поменять стекло можно в автоцентре, но услуга эта недешевая, поэтому многие автовладельцы предпочитают делать эту работу самостоятельно. Главное – аккуратность и подбор хорошего клея-герметика.

Ниже 5 составов, каждый из которых можно применять для самостоятельного монтажа лобовых стекол.

Главное для успеха предприятия – тщательное соблюдение инструкции.

Выбор профессионалов – полиуретановый состав TEROSON 8590 set

TEROSON 8590 set

Описание, область применения. Качественный герметик на основе полиуретана. Его используют не только любители для ремонта лобовых стекол на легковых автомобилях, но и профессиональные водители для монтажа автостекла на автобусах, грузовиках.

Этот клей нередко используется для установки остекления на железнодорожном транспорте, где вибрация намного сильнее, чем на автомобиле.

Правильность использования. Пред нанесением клея предварительно используется праймер.

Схватывание состава происходит всего за полчаса, но сохнет герметик порядка 4-6 часов, в течение которых автомобилем пользоваться нельзя.

Вещество износостойкое, не боится воздействия ультрафиолета. Стекло после вставки держится прочно.

Комплектация. В набор продажи входит емкость с 310 мл герметика, праймер, насадка для установки на картридж, аппликатор, а также салфетка, которая служит для очистки склеиваемой поверхности от загрязнений.

Клей имеет черный цвет, поэтому его не видно на фоне черных уплотнителей. Состав переносит температуры в диапазоне от -40 до +90°С.

  1. В наборе есть все нужно для работы.
  2. Клеит намертво.
  3. Количества достаточно для полной вклейки стекла.
  4. Удобно наносится.
  5. Широкий температурный диапазон.
  6. Эластичный.

Удобный для ремонта лобового стекла на легковых автомобилях Done Deal DD6870

Done Deal DD6870

Описание, область применения. Данное средство полностью прозрачное, поэтому оно незаметно на фоне стекла.

Клей очень удобен для любительского применения. Он универсальный, поэтому его можно использовать для склейки разнообразных деталей, в том числе пластика и металла.

Это очень удобно для владельцев легковых машин, так как позволяет применять остатки клея для других целей.

Правильность использования. При работе температура должна быть в пределах от +5 до +30°С.

Коридор температур, при которых соединение может эксплуатироваться, очень широкий: от –45 до+105°С.

Само соединение получается весьма прочное 195 кг/кв. см. Для схватывания достаточно 1 часа, полностью шов полимеризуется за 1 сутки.

Клей сохраняет эластичность, поэтому не боится вибраций, толчков. Он может применяться для соединений материалов, которые имеют разные коэффициенты теплового расширения.

Например, стекла и пластика, стекла и металлов, резины и металла и т.п. Но пластики не все хорошо клеятся.

Также герметик хорошо переносит механические нагрузки, не боится воздействия химических препаратов.

Производитель предупреждает, что иногда герметик может растворить некоторые виды краски и пластиков, поэтому нужно предварительно в незаметном месте попробовать, на автомобиле не появится ли негативных моментов.

Комплектация. Продается клей в блистере, в котором находится только шприц-тюбик с колпачком-дозатором.

Объем упаковки небольшой – всего 82 грамма. Не вскрытый тюбик можно хранить 2 года.

Читайте также: