Покраска фар приора своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Своими руками разобрал фару приоры, не имея опыта, и покрасил. Все получилось лучше чем ожидал. На всю работу .

полировка фар, полировка, восстановление фар, своими руками, фары, полировка фар своими руками, как отполировать .

Всем привет Все-таки решил покрасить маски фар в черный, а еще ко всему этому полирнул стекло фар и поменял .

АМГ Фары на приору своими руками из орг стекла, доработки внешнего вида приоры продолжаются. В детстве я .

Мы решили попробовать открыть новую рубрику на канале, где мы будем показывать Вам как сделать то, или иное своими .

В этой серии я заменю все лампочки на LED лампы - свет стал очень яркий.Также покрашу фары в черный цвет своими .

Продолжаем дорабатывать лада приора хэтчбэк. Покрасил весь пластик и обивку потолка в черный. Поддержи молодой .

. приора седан, lada priora, lada sedan, LADA PRIORA под ПРОЕКТ ОНА ПОЕХАЛА, тюнинг приоры своими руками, приора .

Друзья рад видеть вас на очередном видео. Делаем стиль, для того что бы покрасить маски фар в чёрный цвет мы .

. пачука ли пары взяли начали обезжиривать исфары короче случилась такая хрень вот вот че случилось фары вообще я .

Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение! Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена .

Установка ангельских глазок в фары. Покраска оптики. Тюнинг фар. В этом видео подробный отчет про установку .

Всем привет! В этом видео я покажу как затонировать задние фары автомобиля. Для этого я использую прозрачный спрей .

С помощью данной видео-инструкции вы сможете самостоятельно изготовить реснички на Приору, исходя из .

фары amg, фары амг, фары амг на приору, фары amg приоры, переделка фар приора, галочки в фару приоры, диоды в .

Начинаем тюнинг салона. Покрасил дверные карты на приоре в черный своими руками. Не будем останавливаться на .

Би линзы(Ближний дальний) на приору с самым ярким ксеноном 4300к 4 дальних Процесс установки линз на приору .

Я до конца решил избавиться от всего хрома на своем Мини и решил покрасить маски фар в черный цвет, но все пошло не .

На видео детально покажем как можно восстановить фары своими руками. Уберем желтизну на фарах. Поехали!

Строгий молодёжный буливар готов к покутухам, так же появились ништяки в виде покраски передних фар, покарски .

В данном выпуске покрасил пластик салона полностью в черный цвет балончиком, также поставил черный потолок и .



Сегодня для нормальной эксплуатации автомобиля потребуется сделать машину индивидуальной. Применяя современные лаки и краски, вы можете добиться прекрасных результатов индивидуализации. Часто с помощью лакокрасочных материалов можно продлить жизнь функциональных элементов вашего авто. Покраска отражателей фар, к примеру, поможет вам вернуть функционал этих дорогостоящих элементов. Но наиболее популярны данные решения при тюнинге и изменении внешнего вида стекол оптики для целей реформации дизайна.

Покраска может быть выполнена самостоятельно, на этот процесс не обязательно тратить слишком много денег. На сервисе покрасить простой рефлектор или придать цвет стеклу оптического устройства будет стоить достаточно дорого. Многие работы с вашим авто можно выполнить самостоятельно без особых сложностей и неприятностей. Сегодня мы разберемся с вопросами окрашивания некоторых деталей оптики вашего транспорта.

Окраска отражающих элементов с помощью разных типов краски

Отражатели часто темнеют, покрываются налетом и перестают выполнять свои задачи. При установке достаточно эффективных ламп вы можете выполнить покраску и придать им интересные визуальные особенности. Покраска масок фар и любых других пластиковых деталей выполняется только термостойкой краской. Это может быть Motip или любой другой специализированный вариант. Стоит также учесть некоторые особенности окрашивания:

отражатели фар

  • блок-фара должна быть разобрана перед выполнением работы, окрашиваемый элемент снимается;
  • следует использовать мелкую наждачную бумагу и зачистить поверхность, чтобы она не была глянцевой;
  • также проводится обезжиривание пластика, чтобы покрытие служило достаточно долго и качественно;
  • следующим шагом будет нанесение выбранной краски в два слоя – больше слоев в данном случае не нужно;
  • сборку можно проводить не ранее чем через час, а вот эксплуатировать фару – только через сутки.

Вопрос о том, как покрасить такие элементы на Приоре, довольно сложны. Разборка фары должна быть выполнена аккуратно и качественно. Иначе придется довольно долго собирать ее обратно. Покраска фар не должна затронуть ни один другой элемент, поэтому красить без снятия ни одну деталь нельзя. Впрочем, красить отражатели не всегда эффективно. Это может стать определенной проблемой для дальнейшей эксплуатации этих изделий.

Покраска отражателей фар


Нередко автолюбители жалуются на потускнение отражателя в фаре. Эта ситуация характерна для многих машин по следующим причинам:

  • нарушенной герметичности фары;
  • машина эксплуатируется при больших перепадах температур;
  • на отражатель (рефлектор) воздействует влага;
  • в фару установлена слишком мощная оптика, которая способствует выцветанию зеркального покрытия рефлектора.

Нужно отметить, что ремонт и восстановление отражателей фар уместно делать, если тот просто потускнел. Если же на нем есть трещины, покраска не скроет недостатки. Сломанный рефлектор не может корректно направлять пучок света от лампы на дорожное покрытие. Это грозит увеличением риска возникновения ДТП, так что его нужно заменить.



Краска для автомобильных фар ABRO

Отражатель (наряду с лампами, рассеивателем и другими компонентами) является частью оптической системы авто. Для правильной работы он должен быть максимально гладким и блестящим. Блеск рефлектора обеспечивает заводское напыление алюминия или хрома.

Чтобы покрасить рефлектор фары самостоятельно, вам понадобятся:

  • хром-краска;
  • строительный фен;
  • нож (чтобы поддеть стекло при демонтаже);
  • крупно- и мелкозернистая наждачная бумага;
  • герметик;
  • малярный скотч;
  • обезжириватель (растворители вроде уайт-спирита специалисты использовать не рекомендуют);
  • чистая ветошь.

Среди окрашивающих материалов, представленных на рынке, можно выделить:



Bosny Chrome декоративная краска под хром спрей, 400мл

Окрашивание стекол фар в черный цвет или прозрачным лаком

Многие используют такую процедуру, как покраска фар изнутри. Но намного эффективнее выполнить окраску стекол снаружи, предварительно выполнив их полировку. Конечно, полировочные работы доступны только в том случае, если стекло полностью гладкое. Чтобы покрашенный элемент служил достаточно долго, стоит учитывать специфические требования и процедуру покраски машины. Покраска фар в черный цвет, к примеру, потребует таких действий:

Покраска фар лаком

  • Снятие блок фар или защита всех окружающих деталей, очистка стекла. Разбирать саму фару и снимать стекло в данном случае не обязательно;
  • Матирование стекла с помощью очень мелкой наждачной бумаги и постоянной подачи воды. Это снимает верхний глянцевый слой с оборудования;
  • Далее производится обезжиривание стекла с помощью растворителя. Следующий шаг – полное высушивание поверхности и подготовка к нанесению краски;
  • Специальная краска из баллончика наносится в несколько слоев. Количество слоев зависит от того, насколько вы хотите затемнить стекло оптики;
  • Через 24 часа оптический блок будет готов к установке на прежнее место. Останется только правильно поставит фару и качественно ее закрепить.

Такие же процедуры требует покраска фар лаком. Но в этом случае покрашенная деталь будет выглядеть совершенно по-другому. Этот материал помогает получить красивую глянцевую поверхность и блеск. Помните, что покраска фар Приора, к примеру, требует особо осторожного подхода. Производитель не слишком переживал о качестве стекла, так что его матирование может закончиться плачевно. Все процедуры в данном случае необходимо выполнять профессионально.

Тонировка лаком. Достоинства, особенности, способ нанесения

Лак для тонировки фар выбирают многие автолюбители по нескольким причинам. Во-первых, покрытие лаком фар – технологически несложная операция, которую можно запросто выполнить в гаражных условиях. А во-вторых, стоимость баллончика лака значительно ниже, чем пленки. Из-за этих двух факторов зачастую и отдают предпочтение этому методу тонировки.

Но есть и недостатки у этого метода, причем существенные:

  • Удалить нанесенный слой уже не получиться (в случае отказа по каким-то причинам от тонированных задних блок-фар, придется стекло менять);
  • Наносимый лак уменьшает светопропускную способность, поэтому нужно очень серьезно подходить к процессу напыления;
  • Для равномерного нанесения слоев блок-фары нужно демонтировать с авто;

тонированная задняя фара

В целом, такая тонировочная краска для фар может использоваться на всех оптических приборах на авто, а не только на задних фонарях. Но к вопросу тонировки осветительных приборов следует отнестись со всей серьезностью, ведь от заметности работы элементов световой сигнализации напрямую зависит безопасность.

Теперь о цветах, которые можно использовать. Обычно для задних фонарей применяется черный и красный лак для фар. Подбирая средство для тюнинга задней оптики предпочтение следует отдать хорошо себя зарекомендовавшим производителям таких средств, к примеру, Ехоо, Kudo и пр.

до и после тонирования задних фар

Чем тонировать – разобрались, теперь рассмотрим, как осуществляется тонировка фар лаком своими руками. Из инструментов и материалов для проведения операции потребуется:

  • Лак для тонировки;
  • Материалы для шлифовки поверхности (войлочный круг, Скотч-Брайт);
  • Мыльный раствор;
  • Малярный скотч;
  • Средства для защиты поверхностей (газеты, пленка);
  • Обезжириватель;
  • Чистые ветоши или салфетки;
  • Инструменты (ключи, отвертки);

тонировочный лак для фар

Подготовив все необходимое, можно начинать работы:

  1. Демонтируем стекла с задних авто. Если нет возможности их снять, можно провести операцию прямо на автомобиле, но необходимо все прилегающие к фаре поверхности закрыть от попадания лака при помощи малярного скотча и газет (пленки). Далее будем рассматривать вариант, когда стекла снять удалось;
  2. Поверхность, на которую будет наноситься лаковый слой необходимо тщательно зашлифовать войлочным кругом или Скотч-Брайтом, периодически смачивая ее мыльным раствором. Такая обработка необходима, чтобы наносимый слой лучше схватился на поверхности;
  3. После шлифовки протираем поверхность салфеткой и обезжириваем;
  4. Наносим первый слой лака. Во избежание появления подтеков, баллончик при нанесении нужно держать на определенном расстоянии от стекла (30-40 см);
  5. После подсыхания первого слоя, наносим второй. Всего же можно наносить до трех слоев, больше не рекомендуется, поскольку это сильно скажется на светопропускной способности;

Перед установкой фар на место, поверхность можно дополнительно отполировать.

Подводим итоги

Можно использовать специализированные краски для окрашивания элементов фары. Ксенон, галогенные лампы и даже новые светодиодные элементы создают довольно высокие температуры. Поэтому краска в данном случае должна быть термостойкой. Покрасить фары без матирования можно, но слой ЛКП в данном случае не выдержит достаточно долго. Выполнять работы без особого качества не стоит – лучше потратить больше времени и получить хороший результат.

Стоимость процедуры зависит от того, какие материалы вы выберите. Доверив работу специалистам на сервисе, вы вряд ли сможете получить необходимый результат по финансам. Зато качество покрытий будет достаточно высоким. При выборе краски в баллончике обратите внимание на производителя. Американские и европейские варианты красок будут служить долго, но могут стоить довольно дорого. Но без выбора подходящих материалов выполнить работу будет невозможно.

Законной ли является тонировка задних фонарей?

Как тонируют задние фары – рассмотрели, а теперь том, является ли такой тюнинг законным. Здесь все зависит от используемого средства и степени затемненности поверхности.

до и после тонировки пленкой

Но если затемнение несильное и это никак не сказывается на светопропускной способности, или же наклеенная на фары пленка – красная, желтая или оранжевая, то никаких негативных последствий это не будет нести. В общем, чтобы не получить штраф или не пришлось менять стекла (в случае использования лака), тонировка должна быть умеренной и минимально сказываться на светопропуской способности.

Если не уверенны, что сможете правильно тонировку, для проведения можно обратиться в тюнинг-ателье, специалисты которых более осведомлены, какой должна бить тонировка задней оптики.

Порядок окрашивания

  • после снятия стекла посредством разогрева феном обмотайте его скотчем для предотвращения оцарапывания;
  • снимите отражатель и обработайте его сначала крупнозернистой наждачной бумагой. Это позволит удалить всю ее зеркальную поверхность;
  • обезжирьте отполированный рефлектор и нанесите на него грунтовочный слой;
  • после высыхания грунта (до получаса) нанесите второй его слой. Это обеспечит идеальное выравнивание поверхности;
  • после высыхания второго слоя обработайте поверхность мелкозернистой (с размером зерна Р400—Р600) наждачкой, а потом обезжирьте;
  • нанесите 2 слоя хром-краски. Первому слою дайте просохнуть 20—30 минут, а второму —до часа.



Покраска отражателей фар авто

Сохнуть покрашенный рефлектор должен при температуре от +20 до +35 градусов (все зависит от рекомендации производителя).

Вещество для обеспечения его блеска часто содержит в составе алюминиевую пудру. Поэтому ее нужно часто взбалтывать при работе. Разводить ее растворителем, как многие другие виды красок, не требуется. Наносить можно при помощи краскопульта. При желании в хром-краску добавляются красители для обеспечения хром-эффекта разных цветов. После нанесения некоторые автолюбители покрывают ее лаком. Однако это необязательно, так как при герметичности фар она не будет подвергаться воздействию влаги.

Материалы для покраски

Во-первых, нам понадобится строительный фен, с помощью которого будем отделять стекло от фары.

Во-вторых, никак не обойтись без алкидной или акриловой краски и лака, предназначенных для покраски отражателя.

В-третьих, для фар обязательно нужен грунт по пластику.

В-четвертых, нам понадобится наждачная бумага с разным абразивным напылением для подготовки поверхности.

В-пятых, нужен обезжириватель, малярный скотч, отвертка и острый канцелярский нож.

Отдельно поговорим о краске, которая может подойти для покраски отражателей фар. Нужно выбирать краску термостойкую, способную выдержать температуру до 120 градусов Цельсия.В продаже имеется хромированная термостойкая краска, которая выдерживает и большие температуры (до 300 градусов Цельсия и выше). Возможными вариантами могут быть акриловые или алкидные краски с повышенным уровнем термостойкости.

Также на авторынке можно найти специальную краску для покраски отражателей фар. Возможно, она будет на порядок дороже, но вы тем самым избавите себя от головной боли, подойдет ли такая краска для вашей цели или нет.

Подготовка к восстановлению

Чтобы выполнить ремонт отражателя своими руками? нужно снять фару с автомобиля. На некоторых моделях потребуется демонтировать решетку радиатора и бампер.


Для демонтажа решетки:

  1. Открыть капот.
  2. Снять все зажимы и клипсы.
  3. Открутить удерживающие винты, если такие имеются.
  4. Аккуратно потянуть деталь на себя и вверх.

Чтобы не потерять крепежные элементы? их можно ввернуть в решетку или положить в зип-пакет и привязать его к детали.

  1. Открутить саморезы по периметру детали.
  2. Отщелкнуть пластиковые клипсы.
  3. Освободить крепежи подкрылок, примыкающих к бамперу.
  4. Отключить штекера противотуманных фар.
  5. Снять бампер, не поцарапав крылья острыми углами.

Для защиты лакокрасочного покрытия места примыкания бампера к крылу можно закрыть тряпкой.

  1. Открутить верхние нижние крепежи.
  2. Аккуратно отключить электрические фишки.
  3. Отсоединить тяги корректора (для моделей с гидравлической системой).
  4. Извлечь фару.

Многие автомобили не требуют демонтажа решетки радиатора и бампера для извлечения фар. В таком случае отсоединяется проводка, нажимаются тяги удерживающего механизма, и оптика подается вперед до полного извлечения.

Для разборки фара помещается в картонную коробку с отверстием, нагревается феном около 15-20 минут. Затем стекло аккуратно поддевается отверткой и оттягивается наружу.

Процесс покраски отражателя фар своими руками

Демонтаж автомобильной фары для ее покраски изнутри


Снятие отражателя для дальнейшей покраски

Для безопасной работы нужно обклеить стекло фар малярным скотчем, а затем постараться отсоединить стекло. Если стекло фары посажено на герметик, то нужно нагреть его с помощью строительного фена. С помощью ножа постепенно отсоединяйте стекло от основания.

Если стекло насажено на клей, то придется повозиться. Стекло в этом случае аккуратно срезается канцелярским ножом.

После этого вынимаем отражатель и рассеиватель и приступаем к следующему этапу.

Подготовка поверхности отражателя для покраски

Вся поверхность, которую нужно покрасить тщательно ошкуривается с помощью наждачной бумаги. Обязательно снимайте весь слой хрома. Тщательно очищаем поверхность и протираем обезжиривателем. Ни в коем случае не используйте растворитель!

Далее на поверхность наносится грунт по пластику и аккуратно шлифуется до идеально ровного состояния. Поверхность опять тщательно чистится и обрабатывается обезжиривателем.

Покраска отражателей фар

Покраска отражателей проводится в два этапа. Первый слой будет базовым, а второй – основным. Между покраской двумя слоями должно пройти время высыхания, которое указывается в инструкции к краске для отражателей. При необходимости наносится термостойкий лак. После полного высыхания всех слоев нужно тщательно протереть каждую деталь, чтобы в фару не попали ни пыль, ни мусор, ни другой посторонний сор.

Сборка оптики

После того как покраска завершена, и поверхность высохла, начните собирать систему оптики. Вам потребуется:

После того как я изучил множество интернете в материалов на тему - "Зачем все же красят понял", то фары? что практичности в этом не много. покраска Больше фар привлекает тех, кто улучшить хочет эстетический вид своего автомобиля, свои реализовать желания в действительность. В данной статье приведен будет пример покраски фар, вернее этих из отражателей фар для автомобиля Лада Если. Приора вы решили покрасить отражатели и на своем другой, автомобиле модели, то данные общие рекомендации подойдут вполне и для вас.

Инструменты и материалы для необходимые покраски отражателей фар


- фен алкидная или акриловая (цвет на выбор ваш),
- грунтовка по пластику (желательно),
- нож отвертка, канцелярский плоская, ножовка по металлу (эти вам инструменты будут необходимы если стекло приклеено фары на твердый клей, а не на герметик),
- наждачная герметик,
- бумага,
- скотч малярный,
- растворитель или Технология.

бензин разборки фары под покраску Прежде

отражателей всего необходимо будет снять автомобиля с фары. О том как снимается фара на Лада автомобиле Приора можно посмотреть в статье "блок Снятие-фары на автомобиле ВАЗ 2170 2172 2171 Приора".
На автомобилях Лада Приора фары устанавливают различных производителей. Фирмы Bosh и Автосвет "завода" расположенного в городе Киржач Владимирской Если. области говорить об особенностях тех и других фарах, то в фар Bosh стекло держится на мягком стекло, а герметике фар производства города Киржач клей на приклеено, который застывая отвердевает.
Аналогичные крепления способы стекла встречаются и на других моделях том, в автомобилей числе и на иномарках. В зависимости от того вас у какой выбран способ крепления стекла к вам, фаре предстоит сделать дальнейший свой красить, выбор ли отражатели фар или нет. том в Дело, что стекло которое держится на намного герметике проще снять, разогрев герметик. В если случае стекло закреплено на клей, то тут будет необходимо механически аккуратно срезать стекло, добраться чтобы до отражателей. Если вы все же однозначно продолжим решились.


Стекло фары покрываем малярным это, скотчем необходимо для того чтобы не его поцарапать во время разбора фары.

Далее вас у если фара Bosh, то разогреваем по периметру герметик стекла строительным феном. Воздушный поток герметик на направляйте направленно, следите за состоянием пластика, того для чтобы не допустить помутнения стекла и формы изменения пластика. Встречаются варианты снятия без стекла строительного фена. Блок фару доску на укладывали в духовку и дожидаются размягчения герметика. этом При также необходим постоянный контроль за стекла состоянием фары.
После стекло отрываем от Герметик. корпуса удаляется тряпкой смоченной в растворителе бензине или.

Если у вас фары производства Киржач города, то как я и писал ранее здесь срезать придется стекло механически спиливая его со места своего. При этом может быть отвертка применена, канцелярский нож (как на фото Применяют). ниже также и полотна по металлу. Здесь снятия процесс стекла с фары более трудоемкий и длительный соответственно.

Стекло фары постепенно по периметру корпуса с срезается.

В итоге снятое стекло с фары выглядеть будет примерно вот так.

Снимем который отражатель нам и предстоит покрасить. На отражателе маленький установлен рассеиватель для указателя поворота. покраске При он снимается с основного отражатели и красится Фара. отдельно со снятым отражателем будет выглядит фото на как ниже.

Отражатель шкурим мелкой снимать, шкуркой весь хром не обязательно. Больше необходимо это для того чтобы выровнять пластика неровности, убрать облой от литья пластмассы. отражатели Обезжириваем для покраски.

Покраска отражателя Для

фары покраски лучше применить краску на или акриловой эпоксидной основе, температура ее нормальной 120 до эксплуатации градусов по Цельсию. Алкидные наиболее краски распространенные в аэрозольных баллонах нормально работают с 100 до температурой градусов Цельсия (хотя и эти обеспечивают краски нормальный вид отражателя при условиях обычных эксплуатации фары).
Перед покраской лучшей для адгезии на отражатель предпочтительно нанести пластику по грунт. Краску в два слоя.
На рынке можно также найти и специализированные краски по пластику, для непосредственно фар (на фото ниже). В этом покраску случае производите в соответствии с технологией описанной в краске к инструкции. Такая краска как правило как, полупрозрачная будто на основе лака. Выкрасить в цвет контрастный отражатели при применении такой удастся не краски, хром будет просвечивать через Это. нее ее минус или плюс, все ваших от зависит предпочтений.

Окрашиваем отражатель (большой - дополнительный и основной - для указателя поворота) в выбранный цвет нами. (обычно красят в матовый черный цвет в или кузова)

Далее сушим отражатель.
В случае нашем для сборки фары применен черный (герметик ABRO) устанавливаем стекло на место. Не слишком наносите много герметика на место стыка стекла и корпуса, для того чтобы он не вылез фары внутрь. Фару с не застывшим герметиком скручиваем или веревкой изолентой и ждем высыхания герметика.

применении При подобного герметика, мы вынуждены вас риске о предупредить появления следов на стекле фары, от летучих его соединений. Для того, чтобы подобных избежать проблем, лучше использовать специализированные для ленты вклейки стекол фар. См статью "применяемый Герметик при замене стекла фары".
того После как герметик высох, устанавливаем место на фару. Вот так примерно будет автомобиль выглядеть с покрашенными отражателями фар. На фото фар отражатели покрашены в черный цвет гармонирующий с кузова цветом.

Анар Талыбов

Салам Алейкум всем.
У меня вопрос про передние фары приоры, хочу покрасить в чёрный мат, но не знаю какой краской лучше всего красить отражатели.
Любая ли краска подойдёт?
Лучше самому красить или отдать на покраску специалисту?

Вот пример фары.

DELETED

DELETED

красил сам черным матом..никаких проблем не испытал..только при сборке фары не все скобы сели на свои места..но это было не столь важно потому что проклеил клей-силиконом в два слоя.. p.s. краску купил первую попавшуюся но в ценовом диапазоне 200руб.

DELETED

DELETED

Анар Талыбов

Артём Ярославский

да однозначно!! сам проклеиш все равно лучше.. у меня одна тоже сразу запотела..потом вторая через пол года гдето.. вот и решился вскрыть и заодно и покрасил ))

Артём Ярославский

Ринат Рафисович

Святослав Вилков

я бошевскую вскрывал..не грел но машина фарами на солнце стояла и это облегчило вскрытие..имхо и без подогрева хорошо пойдет..

Хабиб Сардаров

Для покраски лучше применить краску на акриловой или эпоксидной основе, температура ее нормальной эксплуатации до 120 градусов по Цельсию. Алкидные наиболее распространенные краски в аэрозольных баллонах нормально работают с температурой до 100 градусов Цельсия (хотя и эти краски обеспечивают нормальный вид отражателя при обычных условиях эксплуатации фары).
Перед покраской для лучшей адгезии на отражатель предпочтительно нанести грунт по пластику. Краску в два слоя.
На рынке также можно найти и специализированные краски по пластику, непосредственно для фар (на фото ниже). В этом случае покраску производите в соответствии с технологией описанной в инструкции к краске. Такая краска как правило полупрозрачная, как будто на основе лака. Выкрасить в контрастный цвет отражатели при применении такой краски не удастся, хром будет просвечивать через нее.

Читайте также: