Подсветка двигателя мотоцикла своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Мало кого оставляет равнодушным вид подсвеченного мотоцикла на дороге. Светодиодная подсветка мотоцикла — всегда эффектна!

Но привлечение внимания скорее второстепенная функция светодиодной подсветки на мотоцикле, главная ее цель — сделать ваш мотоцикл более заметным на дороге в целях безопасности. Подсветка поможем вам в этом и днем и тем более в темное время суток.

Многие пытаются установить светодиодную ленту на мотоцикл своими руками, но здесь как и в любом подобном деле есть риск — не известно выйдет ли хорошо или зря потратите деньги, время, не получив того чего ожидаете.

Инсталляция подсветки на мотоцикл не так проста, как может показаться на первый взгляд. Важно многое знать:

  • какую ленту лучше выбрать, какого цвета, какое количество
  • куда ленту прикрепить, чтобы ничему не мешла и подсвечивала то что нужно
  • чем диодные ленты закрепить, чтобы она не отвалилась через некоторое время
  • где и как безопасно провести проводку

В общем, чтобы результат самостоятельной установки вас не разочаровал, советуем обращаться за данной услугой к специалистам, уже имеющим в этом деле опыт.

Наш опыт позволяет подсветить ваш мотоцикл качественно. При установке подсветки мы учитываем все: качество материала, место и метод крепления лент, размещение проводки, а также все пожелания клиента.

светодиодная подсветка мотоцикла Magna 750

светодиодная подсветка мотоцикла CBR 929

На фотографии других выполненных нами работ по подсветке можно взглянуть в нашей группе Вконтакте или в Instagram.

Стоимость и сроки данного вида работ индивидуальны и зависят от сложности заказа.

Всем привет. Хочу забабахать подсветку мотоцикла. Кто сталкивался? Понимаю так, нужны светодиоды (много). Есть какие-нибудь секреты по проводке, питанию? Поделитесь? Может мысли какие есть?

__________________
Лень - труднопреодолима, потому что воплощает в себе фундаментальный закон сохранения энергии

в теме "Чем мы можем помочь друг другу" ктото отписывался по поводу подсветки, поищите и тут отпишитесь что как и почем.

А если у меня подсветки нет - я наверное лох?

ЗЫ. Техрегламент вам в помощь. Количество и цвет внешних световых приборов там указаны исчерпывающим образом. "Новогодние ёлки" на дорогах - нифига не показатель хорошего вкуса их владельца.

Не, это пироги. Чтоб прям в статике даже контур диска светился на ютубе видел,красиво.
Видел на велике делали: типа двух дорожек и две щетки. Может есть какой готовый вариант, покрасивей без ляпников.

Все делается при наличии исключительно прямых рук и соображалки, кстати по ТО и КоАП сбежавшие с елки украшения караются в зависимости от жадности ГИБДДраста.
В моем случае использовалась обычная диодная лента, купленная в обычном магазине электрики, обычная это читай бумажная, потому использовался обычный скотч для гидроизоляции всего, вплоть до запаянных контактов на концах ленты, далее по внутренней стороне крыла (у меня классик) наносился герметик, применяемый для ремонта бамперов, искренне советую использовать хирургические перчатки, потому как отмывается он крайне хуе. о, далее лента прикреплялась к герметику посредством обычных канцелярских зажимов и оставлялась в покое для прилепания. Провода после предварительного припаивания, не жалея припоя, кидались на обычный тумблер, судя по внешнему виду советский и спизженный где-то с подводной лодки, тумблер прятался под сидушку так шоб вода не добралась в любом случае, и да, его тоже можно обмазать герметиком, цвет которого искренне рекомендую подбирать под цвет байка и не заляпать ленту с внешней стороны, у мебя черный, потому использовался либо безцветный, либо черного цвета, с тумблера провода на аккум. Сразу говорю схема не идеальна, потому как лучший вариант кинуть провода на зажигание, либо на задний стопарь, 2 метра ленты жрет немного, пробовал заводить, всем норм. Это по ленте, остальную лабуду еще не ставил. Фото в приложении, заранее извиняюсь за качество.

Вот, как питание провести?

Нашел инструкцию на сайте производителя. Там вместо пыльника на подшипник колеса ставиться хрень, я так понял принцип: две дорожки и две щеточки.
Тоесть когда собираеш никакого колхоза не видно.

Студент, надо бы еще под баком с обоих сторон добавить, тогда и движко подсветится. У нас один спорта сваво подсветил, клёво смотрится

Лучше меня на дороге увидят, чем я апостола Петра увижу! Хотя у меня вариант другого встретить с колюще-режущим в мохнатых лапах. но это уже другая история

На счет елки-да. В 90% случаев украшения лампочками получаеться убого. НО! Если грамотно подходить получаеться ооочень красиво!
Я пока делать не собираюсь,т.к. если делать,то делать красиво. А это . не то чтобы сложно, сколько кропотливо и нудновато.

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
"У них что рожа, что жопа. Все или синее или железное" (с) Амба

GreenRound - компания, специализирующаяся на светодиодном освещении мотоциклов (подсветка колес мотоциклов, комплексная подсветка мотоцикла светодиодной лентой, подсветка дисков мотоцикла, подсветка двигателя мотоцикла).
Показать полностью.
Изюминкой светодиодной подсветки нашего творчества считается подсветка колес мотоциклов.
Светодиодная подсветка колес мотоцикла – это оригинальный способ тюнинга мотоцикла.
Светодиодное освещение на мотоцикле обеспечивает не только эстетические функции, но и исполняет роль пассивной безопасности, т.к. в темное время суток мотоцикл будет более заметным для окружающих.
Подсветка дисков мотоцикла осуществляется с помощью установки на колеса мотоцикла т-диска.
Т-диск – это система щеточного механизма для передачи тока от штатного аккумулятора мотоцикла на подвижное колесо для подсветки дисков мотоцикла.



Светодиодные стоп-сигналы
Существуют также задние поворотники, интегрированные в стоп-сигнал. Как правило, штатный стопарь представляет собой галогеновую лампочку, заключенную в пластиковый корпус с рассеивателем красного цвета. Диодный сигнал с указателями имеет немного другую конструкцию — на плате диоды расположены в самой электрической цепи. При нажатии на тормоз подается соответствующий сигнал, от него загорается красная лампочка, а при включении поворотников в цепь будет подаваться сигнал о включении желтого света по бокам. В случае замены штатного указателя на диодный с поворотниками, меняется вся задняя часть вместе со стоп-сигналом. Если вы устанавливаете диодный стоп-сигнал с интегрированными указателями, резисторы или реле понадобятся только для исправления частоты моргания поворотников. Плюсом установки светодиодного стоп-сигнала является его заметность даже при ярком дневном свете и ранее реагирование водителей на ваши действия (торможение или поворот), за счет более быстрого срабатывания светодиодов. В отличии от лампы накаливания светодиоды служат гораздо дольше. Из-за яркости и четкости диодов можно использовать не только прозрачные, но и затемненные стоп-сигналы, которые придадут вашему мотоциклу привлекательный внешний вид.

В заключении
В этой статье мы постарались объяснить принцип работы светодиодной оптики на вашем мотоцикле. При соблюдении всех рекомендаций замена штатных поворотников и стоп-сигналов на светодиодные будет легкой и сэкономит много времени. А какой из способов установки выбрать, решайте сами. Будьте заметнее на дороге и включайте указатели поворотов заблаговременно до начала маневра.

Читайте также: