Подмотка спидометра нива 21214 своими руками

Обновлено: 06.07.2024

yadi.sk/d/lFAxXyDzptPrA ссылка на программу.Всех кто не умеет выражать свои мысли без мата буду банить.Я знаю .

Для технических целей мне понадобилось отмотать пробег на одометре механического спидометра моего ВАЗ-2109 .

В этом видео я рассказываю о моем первом автомобиле 4х4 , и о тех эмоциях который может дать Вам это чудо .

Крутилка спидометра (Моталка, Подмотка) для Нива Шевроле - прибор для самостоятельного увеличения пробега.

Подмотка спидометра Нива Трэвел 2021г. Обзор на устройство, подключение к автомобилю и диагностика пробега в блоке .

Многие блогеры делают свои обзоры на ниву. Но при этом не обладая ни малейшим представлением о чём они говорят.

Случайно узнал как можно откорректировать одометр на некоторых приборах ВАЗ без каких либо приспособ. Метод .

распространенная ситуация - когда сотрудник компании использует свой личный транспорт для выполнения своих .

Сегодня расскажу как отмотать или подмотать спидометр на автомобилях ВАЗ при снятой панели. Мой Facebook .

Как откорректировать одометр VDO на ВАЗ 2115 v1.6 в домашних условиях ссылка на программу VDO EEPROM R&W .

Крутилка спидометра (Моталка, Подмотка) для Лада 2131 - прибор для самостоятельного увеличения пробега. На видео .

распространенная ситуация - когда сотрудник компании использует свой личный транспорт для выполнения своих .

yadi.sk/d/lFAxXyDzptPrA ссылка на программу.Всех кто не умеет выражать свои мысли без мата буду банить.Я знаю .

Крутилка спидометра (Моталка, Подмотка) для Нива Шевроле - прибор для самостоятельного увеличения пробега.

Подмотка спидометра Нива Трэвел 2021г. Обзор на устройство, подключение к автомобилю и диагностика пробега в блоке .

Сегодня расскажу как отмотать или подмотать спидометр на автомобилях ВАЗ при снятой панели. Мой Facebook .

Подмотка спидометра НИВА АБС 2121 2131 - демонстрация работы крутилки спидометра для новой Нива оснащенной .

В данном видео показанно как сделать моталку из обычного вентилятора от компьютера. Потребуется именно вентилятор .

Для технических целей мне понадобилось отмотать пробег на одометре механического спидометра моего ВАЗ-2109 .

Подмотка спидометра для Нива, оснащенной системой АБС. Крутилка предназначена для увеличения пробега .

Здорова мужики! Это видео специально для вас - суровых водителей наших Российских УАЗов ). Как подмотать пробег на .

Подробная инструкция по работе крутилки/моталки спидометра на автомобиле Шевроле Нива 2002-2017 года выпуска.

Подмотка (намотка) одометра (Спидометра) на базе 5 контактного реле. Данная подмотка только для авто марки Газели и .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Работа прибора по увеличению пробега спидомерта. Пошаговая инструкция по использованию импульстной крутилки.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

Щиток приборов, отражение на лобовом, показания спидометра, датчика температуры. Эксплуатация по горам на жаре.

Как поменять датчик скорости, датчик температуры и топливный фильтр на Ниве Урбан самостоятельно. Продолжаем .

Подмотка может облегчить жизнь многим водителям. Она подключается к автомобилю и увеличивает значение пробега.

Подробная инструкция по работе крутилки/моталки спидометра на автомобиле Нива 2131. Подробнее на сайте .

В этом видео расскажу о небольшой доработке полуосей на Ниве. А так же о небольшом эксперименте с сальником.

Как решить проблему со спидометром на ВАЗ 21099. Думаю, полезно будет и для владельцев других машин. Думаю .

Крутилка спидометра (Моталка, Подмотка) для Лада 2131 - прибор для самостоятельного увеличения пробега. На видео .

yadi.sk/d/lFAxXyDzptPrA ссылка на программу.Всех кто не умеет выражать свои мысли без мата буду банить.Я знаю .

распространенная ситуация - когда сотрудник компании использует свой личный транспорт для выполнения своих .

Подмотка спидометра Нива Трэвел 2021г. Обзор на устройство, подключение к автомобилю и диагностика пробега в блоке .

Крутилка спидометра (Моталка, Подмотка) для Нива Шевроле - прибор для самостоятельного увеличения пробега.

Подмотка спидометра НИВА АБС 2121 2131 - демонстрация работы крутилки спидометра для новой Нива оснащенной .

Сегодня расскажу как отмотать или подмотать спидометр на автомобилях ВАЗ при снятой панели. Мой Facebook .

Подмотка спидометра для Нива, оснащенной системой АБС. Крутилка предназначена для увеличения пробега .

Для технических целей мне понадобилось отмотать пробег на одометре механического спидометра моего ВАЗ-2109 .

В данном видео показанно как сделать моталку из обычного вентилятора от компьютера. Потребуется именно вентилятор .

Подробная инструкция по работе крутилки/моталки спидометра на автомобиле Шевроле Нива 2002-2017 года выпуска.

Подмотка (намотка) одометра (Спидометра) на базе 5 контактного реле. Данная подмотка только для авто марки Газели и .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Работа прибора по увеличению пробега спидомерта. Пошаговая инструкция по использованию импульстной крутилки.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

Щиток приборов, отражение на лобовом, показания спидометра, датчика температуры. Эксплуатация по горам на жаре.

Как поменять датчик скорости, датчик температуры и топливный фильтр на Ниве Урбан самостоятельно. Продолжаем .

Подмотка может облегчить жизнь многим водителям. Она подключается к автомобилю и увеличивает значение пробега.

Подробная инструкция по работе крутилки/моталки спидометра на автомобиле Нива 2131. Подробнее на сайте .

В этом видео расскажу о небольшой доработке полуосей на Ниве. А так же о небольшом эксперименте с сальником.

Как решить проблему со спидометром на ВАЗ 21099. Думаю, полезно будет и для владельцев других машин. Думаю .

Здорова мужики! Это видео специально для вас - суровых водителей наших Российских УАЗов ). Как подмотать пробег на .

Инструкция Подмотка одометра (Спидометра) на базе микросхемы NE555N и KP1006ВИ1. Я понимаю что видео не .

Подмотка (намотка) одометра (Спидометра) на базе 5 контактного реле. Данная подмотка только для авто марки Газели и .

Подмотка спидометра для Нива, оснащенной системой АБС. Крутилка предназначена для увеличения пробега .

Видео демонстрирующее работу подмотки электронного спидометра для автомобиля, прибор АЗ 1 , вставили вместо .

В данном видео показанно как сделать моталку из обычного вентилятора от компьютера. Потребуется именно вентилятор .

Подмотка может облегчить жизнь многим водителям. Она подключается к автомобилю и увеличивает значение пробега.

Подмотка спидометра.(пробега). ВАЗ,ГАЗ,ПАЗ,УАЗ,КАМАЗ. Своими руками. Показанное в видео устройство для подмотки .

Крутилка спидометра (Моталка, Подмотка) для Нива Шевроле - прибор для самостоятельного увеличения пробега.

Крутилка спидометра Niva 4х4 УРБАН с ABS. Инструкция

Крутилка спидометра для Niva 4х4, Niva УРБАН с ABS подключается к диагностическому разъему автомобиля и необходима, если требуется быстро намотать пробег на Niva УРБАН с ABS. В этой статье мы покажем как своими руками установить крутилку спидометра для Niva с ABS. Внешний вид панели приборов новой Niva с ABS представлен на картинке ниже. Встречаются две разновидности щитка приборов на этом авто.

подмотка, спидометр, chevrolet, niva

Первый вариант приборной панели Niva с ABS не имеет существенных отличий от моделей старого образца, за исключением появления индикатора системы ABS.

Подмотка спидометра на Niva 2131 подключается в разъем OBD2. На торце прибора есть регулятор скорости. Внешний вид представлен на фото.

Стоимость прбора, в комплекте к которому Вы получаете подробную инструкцию по подключению, дополнительный, контакт для разъема диагностики и техническую поддержку, 2500р. При чем в стоимость уже включены все почтовые расходы. Оплата осуществляется при получении.

Так же мы подготовили видео, на котором показан процесс работы моталки на Niva.

Подмотка (намотка) одометра (Спидометра) на базе NE555N Инструкция

Процесс записи пробега в блок управление двигателем показан на втором

Оборудован ли ваш автомобиль Niva системой ABS можно определить, заглянув под капот. Блок ABS установлен под запасным колесом, к нему подходит 6 тормозных трубок и жгут проводов.

На коробке предач\раздатке Niva нового образца с ABS отсутствует привычный датчик скорости. Вместо него определением скорости автомобиля занимается блок ABS, который имеет по датчику на каждом колесе. Соответственно на приборную панель информацию о скорости автомобиля передает блок ABS, а не датчик скорости. С этим связаны некоторые особенности установки и работы подмотки спидометра на Niva УРБАН с ABS. Во первых сигнал с блока ABS отличается по форме и по уровню напряжения от сигнала с традиционного датчика скорости, что делает невозможным применением любимого в народе генератора аварийного зажигания АЗ-1. Подключение АЗ-1 к автомобилю Niva, оборудованному системой ABS. приведет к выходу из строя панели приборов и блока ABS!

Сам намотчик спидометра на Niva УРБАН с ABS подключается в разъем диагностики OBD2, но для работы крутилки спидометра потребуется небольшая доработка по проводке. Необходимо довести один провод от панели приборов до диагностического разъема автомобиля.

Подмотка спидометра Шевроле Нива с АБС — инструкция по установке

Аналогично для работы подмтоки требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia, Skoda Rapid, UAZ Буханка, LADA ЛАРГУС, ГАЗЕЛЬ Бизнес, Hyundai H1. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра. новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Обратите, например, внимание на показания одометра автомобиля, на примере которого мы производим установку крутилки спидометра. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии. Традиционно для автомобилей отечественного производства, на Niva 4х4УРБАН с ABS проводка выполнена крайне неаккуратно. Провода часто идут не в жгутах. Жгуты же не покрыты заводской изоляцией, провода в жгутах разной длинны. Все это делает вашу небольшую доработку абсолютно незаметной.

В общих словах для подключения крутилки спидометра своими руками на Niva Урбан ABS вам потребуется снять панель приборов, подсоединить дополнительный провод к сигнальному проводу панели приборов Niva, довести дополнительный провод до разъема диагностики OBD2, вставить провод с обжатым на конце новым контактом в свободное гнездо диагностического разъема.

Процесс подключения намотчика спидометра к автомобилю Niva 4х4 Урбан с ABS с фотографиями.

Для подключения крутилки спидометра к Niva вам потребуются следующие инструменты: крестовая отвертка, торцевая головка на 8 (или ключ трубка), кусачки\ножик, тонкая отвертка\шило.

Чтобы подключить дополнительный провод, необходимо снять панель приборов. Для этого нужно открутить два самореза крепления козырька щитка приборов, и потянув на себя, снять козырек. Сверху козырек удерживает два металлических крючка-защелки.

Сама панель приборов на Niva 4х4 УРБАН ABS крепится на двух гайках на 8. Открутите их с помощью торцевой головки или ключа-трубки.

Вытащить панель приборов и отсоединить от нее два разъема жгутов проводов. Подключить дополнительный провод в жгуте с разъемом _ цвета. (цвет разъема, положение контака, цвет сигнального провода указан в оригинальной инструкции, прилагаемой к прибору).

Разъем диагностики Niva УРБАН 4х4 с ABS, к которому будет подключаться крутилка спидометра, крепится к кузову двумя гайками на 8. Оверните их с помощью торцевой головки или ключа трубки. Извлеките разъем диагностики для подключения дополнительного провода.

Разъем диагностики Niva УРБАН 4х4 с ABS, к которому будет подключаться крутилка спидометра, крепится к кузову двумя гайками на 8. Оверните их с помощью торцевой головки или ключа трубки. Извлеките разъем диагностики для подключения дополнительного провода.

Теперь необходимо вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом (дополнительный провод с обжатым на конце контактом идут в комплекте с крутилкой спидометра для Niva 4х4 УРБАН ABS) в свободное гнездо диагностического разъема под номером 3.

Подмотка Крутилка спидометра Нива Шевроле | Chevrolet Niva

Для установки нового контакта необходимо извлечь из разъема фиксирующую пластину из верхнего ряда контактов. После удаления фиксатора вставьте новый контак с обжатым в нем дополнительным проводом в гнездо до щелчка язычкового фиксатора и верните на место стопорную пластину.

Подключить панель приборов (не прикручивать и не устанавливать декоративные элементы салона, пока не добьетесь работы намотчика спидометра), вставить крутилку спидометра Niva 4х4 УРБАН ABS в разъем диагностики OBD2.

На Niva УРБАН 4х4, оборудованной системой ABS, блок ABS будет блокировать сигнал от крутилки спидометра. Поэтому для начала процесса намотки необходимо вытащить предохранитель системы ABS. Этот предохранитель расположен на отдельной колодке под панелью приборов, по правую руку водителя. Номинал 5А. Для начала намотки и во время процесса намотки предохранитель должен быть удален. После намотки нужного значения, вставьте предохранитель на место. При выдергивании предохранителя на панели приборов загорается контрольная лампа ABS. это нормально. После установки предохранителя на место ошибка погаснет.

Вернуть на место и закрепить все снятые детали автомобиля. Еще раз подлкючить крутилку спидометра Niva в диагностический разъем. При необходимости отрегулировать скорость, вращая вал переменного резистра на торце намотчика.

Электромеханические спидометры и одометры

С переходом на электромеханические системы скрутить спидометр стало сложнее. Информация о скорости движения определялась не количеством оборотов передаточного тросика, а генератором импульсов, замеNiva редуктор на коробке переключения передач. Импульсы преобразовывались шаговым электродвигателем во вращение вала червячной передачи и колес с цифрами на информационном табло.

Теперь узел одометра выполнялся зачастую неразборным, и для того, чтобы скрутить пробег автомобиля своими руками, необходимо было переводить цифры на колесах индикатора острым шилом, что создавало риск оставить следы вмешательства. Теперь скрутить показания спидометра старым способом было хлопотно.

Автомобили с дополнительными мерами защиты данных памяти

Среди моделей с обычными системами хранения данных пробега в одном месте – микросхеме памяти спидометра, в течение последних 2-3 лет автопроизводители стали применять дублирование данных в дополнительных блоках. Например, в Citroen Berlingo в бортовом компьютере хранится актуализированная информация о пробеге. Если скрутить только сведения во флеш-памяти одометра, на жидкокристаллическом индикаторе приборной панели будет высвечиваться ошибка.

Кроме памяти компьютера, дубликат пробега может сохраняться в микросхемах иммобилайзера или модуля света

Искушение для водителей служебного транспорта

Проблема, связанная с подмоткой спидометра своими руками, появилась одновременно с установкой в служебных автомобилях приборов фиксации пробега машины. Нормы выдачи топлива основывались на расчетных сведениях его расхода для конкретного автомобиля и в основном были заниженными. Чтобы оправдать перерасход бензина, водителям приходилось искать решение, как подмотать спидометр и увеличить пробег на одометре.

Зачем нужно занижать или завышать пробег автомобиля

Еще три-четыре года назад основу торговли автомобилями составляли продажи бывших в употреблении автомобилей. 5-7летние модели с пробегом в 300-400 тыс. км продавались под видом 2-3летних с пробегом в 60-90 тыс. Техническое состояние приличное, внешний вид машины, состояние салона и агрегатов двигателя благодаря хорошей предпродажной подготовке соответствовали заявленному продавцом возрасту и пробегу.

Вскоре с рынка ушли модели электромеханическими спидометрами, торговать было выгоднее более новой техникой, имеющей электронные одометры, которые невозможно взломать или скрутить. Если скрутить километры на 10-летних моделях знаний хватало, то пробег 3-5 летних своими руками не изменить, теперь только специалисты могли правильно скрутить данные спидометра и одометра на приборной панели. Раньше вопрос решался достаточно просто – нужно было механически скрутить пробег автомобиля. С широким внедрением микрокомпьютеров любое вторжение в электронику машины могло закончиться плачевно. Появилась проблема как самому скрутить пробег на электронном спидометре.

Скрутить электронный спидометр с целью уменьшения пробега

В 2000-х годах на заре цифровой революции в автомобилестроении было распространено мнение, что обычному автолюбителю не под силу понять, как проникнуть в электронику автомобиля и как скрутить электронный спидометр своими руками. Защиты микросхем памяти не существовало или она была реализована на минимальном уровне. Появились первые схемы генераторов, имитирующих работу датчика импульсов, после десятка часов работы выставлявших в памяти микросхемы необходимую информацию.

При подаче питания на кулер, встроенная на вентиляторе плата генерировала прямоугольные импульсы, идентичные тем, что подавались штатным датчиком. Регулируя обороты вентилятора, можно было подмотать спидометр своими руками.

Сегодня автопроизводители для защиты информации используют собственные разработки программ и электронных схем для управления автомобилем. Для чтения, взлома и перепрошивки информации в микрочипах машин определенного автопроизводителя используются уNiva электронные платы. Процедура подмотки спидометра заключается в подключении своими руками электронной схемы к соответствующим разъемам на приборной панели автомобиля.

Интернет переполнен предложениями скрутить одометр – от простых вариантов на отечественных автомобилях до сверхсовременных на последних моделях BMW. В отечественных автомобилях, большинстве европейских и американских моделей, за исключением таких грандов, как Mercedes, BMW, Peugeot, информация о пробеге была защищена достаточно слабо. Микросхемы памяти можно было легко извлечь из платы, особенно, если они не впаяны, а вставлены в разъемы.

Для взлома микрокомпьютера в подключаемую к диагностическим разъемам плату заранее вносились необходимые алгоритмы перезаписи кодов. Для более дорогих машин с мощной системой защиты для перезаписи информации используются возможности полноценного компьютера с необходимым программным обеспечением, который подключается к шине обмена данными CAN-BUS или диагностическим разъемам OBD-II, EOBD с помощью платы интерфейса.

Отечественные и иностранные автомобили со стандартным уровнем защиты

В современных иномарках сведения о пробеге записываются аналогично отечественным машинам в микросхему памяти одометра или спидометра. Чтобы скрутить пробег, владельцы покупают готовое решение в виде небольшой электронной платы с запрограммированными данными под конкретную модель. Для изменения показаний устройство подключается к разъему CAN-BUS и активируется кнопкой.

Современные способы скручивания показаний пробега

Существующий парк автомобилей по уровню сложности внесения изменений в микросхемы памяти можно условно разделить на несколько категорий:

Читайте также: