Плита под двигатель лифан своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Узел перехода на КПП УРАЛ и Днепр, подходит для двс от 13 лс до 35 лс. По сути для всех стационарных ДВС китайского .

Решил соединить КПП ВАЗ-2110 и двигатель 192F (LIFAN/BRAIT) Пришлось изрядно повозиться. Но что-то получилрось.

После долгих испытаний на вариатор ной трансмиссии сделал вывод, что это не надёжно и неудобно в обслуживании.

Я считаю эту пластину переходная не отламываются вот эти вот точки как и народ и уже переваривал много раз и таких .

Часть 3.Делаем сцепление с двигателя Лифан на кпп от лады Самара на базе колёсного редуктора от Луаза.

Мы разработали переходной узел под любой вид привода на КПП ЗАЗ. Теперь на знаменитый ЗАПОР можно поставить .

. 10 хочется застрелиться для начала я застрелюсь плите где направляющие потом просверлю на их не диаметр забью их.

Подготовка и примерка КПП ВАЗ с переходной плитой для китайских двигателей типа "Лифан", "Брайт" 15-17л.с. на раму .

Итак всем привет переходная муфта для мтз по двигатель любой по сути китайский двигатель но подвал здесь один .

шкив на двигателе стандартный от мотоблока шкив ведомый примерно 250 мм вал в 35 мм длина 380 мм ремни 1075.

Сборка и обзор переходной плиты для двигателя типа Lifan 15-17 л.с. и КПП ВАЗ для самодельного мини погрузчика.

Кпп ваз классика,4-ох ступка,сцепление все от ваза,виточен у токаря новий маховик и вварен шкив,двс от мотоблока 13лс .

Пробный запуск двигателя с маховиком(сцеплением) от мотоцикла Урал(Днепр) установленного непосредственно на .

Установочный комплект применяется для установки импортного двигателя на отечественный мотоблок (трансмиссию) МБ-1, Ока, Нева, Каскад, Фаворит, Луч и конструкционно подобные им.

В комплект входит шкив, площадка (плита), успокоитель ремня, комплект крепежа.

При заказе установочного комплекта уточните, пожалуйста, информацию необходимую нам для правильной комплектации комплекта подходящего именно для Вашего двигателя, а именно:

  • Модель мотоблока, на который будет установлен Ваш новый двигатель, для определения нами типа шкива.
  • Модель самого двигателя, для которого Вы хотите приобрести установочный комплект.
  • Диаметр выходного вала этого двигателя (19 мм., 20 мм., либо другой), необходим для подбора правильного по диаметру шкива.
  • Тип резьбы с торца этого выходного вала, простая метрическая или дюймовая (можно проверить попыткой вкручивания простого болта на 8, если не идет, значит, резьба дюймовая).
  • Тип резьбы двух отверстий находящихся выше и ниже выходного вала необходимых для установки кронштейна-успокоителя ремней (можно проверить тем же болтом)

Учитывая эту информацию, будет скомплектован нужный Вам установочный комплект.

Схема установки импортного двигателя на мотоблок

Установка двигателя на мотоблок

Рисунок 1 - установка импортного двигателя на мотоблок используя площадку (плиту). Вид спереди мотоблока.

Позиция Наименование
1 Двигатель
2 Площадка (плита)
3 Планка
4 Гайка М8
5 Шайба 8 65Г
6 Шайба А 8.01.016
7 Болт М8 25
8 Болт М8 40

Установка шкива и успокоителя

Рисунок 2 - установка шкива и успокоителя ремней на импортный двигатель. Вид со стороны выходного вала двигателя.

Силы стали меня покидать. Тяжелее пивной кружки ни чего поднять не могу :cool: Шутка.
Хочу сделать быстроснимаемый двигатель. Смотрел как реализовано на разборном толкаче, но что-то там мудрено. Может гуру форума ткнут меня во что-нибудь гениальное?
Задача - упростить погрузку в легковушку: ходовую на заднее сиденье, а двигатель в багажник. Приехал на место, щелк - и все соединилось.

2 Ответ от SpbGrey 02-03-2013 19:09

На Хаски нормальная схема была реализована,посмотри фото и видео по сборке.На снов была тема .всё описывалось подробно.На своём первом то-же было быстросъёмным.Очень нравилось.

Хаски видел, но не все там на видео и фото понятно мне.

3 Ответ от Knot 02-03-2013 22:07

4 Ответ от Сергей1971 02-03-2013 23:26

http://s2.uploads.ru/t/0Pth7.jpg

А я у кого то видел задумки

5 Ответ от SpbGrey 03-03-2013 00:34

Ну не совсем двойная. Там человек в "чате" (вопрос-ответ), описал свой вариант. Обсуждения в той теме не было. Я хочу с Вашей помощью собрать варианты, обсудить их и что-то выбрать для себя. А может мы с Вами что-нибудь оптимальное придумаем.

6 Ответ от SpbGrey 03-03-2013 00:40

А я у кого то видел задумки

По моей задумке хотелось бы разъединять ремень вариатора, т.е. ведомый шкив оставить на раме гуси.

7 Ответ от SpbGrey 03-03-2013 00:43

Где-то встречал хорошее фото.Но там подрамник маленький,устойчивость в багажнике маловата будет.Может упасть.Можно сделать рамка в рамку и крепление штырями.

Ну в багажнике устойчивость шмурдяком будет обеспечена на 200%

8 Ответ от ua1oby 04-03-2013 01:34

http://s017.radikal.ru/i427/1303/3c/981f1503bb93.jpg

Сергей1971

9 Ответ от SpbGrey 04-03-2013 16:42

http://s017.radikal.ru/i427/1303/3c/981f1503bb93.jpg

Сергей1971

Вот и я, просмотрев кучку конструкций, пришел к выводу, что проще сделать такую раму и возиться с цепью, чем разрывать по вариатору.

10 Ответ от SpbGrey 04-03-2013 16:52

выигрыш в высоте общей букса ,и крепить просто на задвижки ,только сделать грамотно ,

Да крепить-то это пол дела, там еще надо регулировки предусмотреть.

11 Ответ от sibir 04-03-2013 18:38

Опять навлеку на себя кучу оплеух!Тем не менее(простите ,у нас на сборке микронные допуски):1.регулировка начинается с нерегулируемого узла.В нашем случае-это ведомая цепная звездочка.2.Следующее звено-ведущая звездочка.Но она уже жестко сидит на подрамнике и регулировке не подлежит.Т. е.регулировать можно только подрамником,с установленными на нам двигателем и кронштейном ведомого шкива.Это значит,что к быстросъемным деталям предъявляются довольно жесткие требования по допускам,или регулировать при каждой установке.Если делать на коленке ,то появляются жалобы на быстрый износ ремня,цепи и т. д.
Отредактировано sibir (4 марта, 2013г. 19:01)

12 Ответ от sibir 04-03-2013 20:24

Alex 74
По натяжке цепи согласен.Есть и механические способы. Я о другом.Речь о совпадении плоскостей (плоскостности) ведущей и ведомой звездочек. И далее по размерной цепочке.

viktor48 написал :
Еще раз повторюсь что шумный но не капризный во всяком случае у меня.

Согласен на все100% С 2004 у меня летом 15 соток, зимой снег со двора пару раз за зиму. Когда есть время, так что мороз - не тормоз(есть быстрый старт). За весь период 3 кмплекта ремней заменил. Два раза масло и раз трансмиссионку.
Регулирую только плуг. Всем удачи.

valersvet написал :
пермский снят с производства
с уважением Пермяк.

привет, участникам форума

если кто менял двигатель на мотоблоке Каскад (Пермский)
думаю поставить на мб Каскад двиг. Lifan 168 F2 (6.5 л.с)

проконсультируйте пожалуйста по замене движка
а то вдруг возникнут трудности)

Купите переходную пластину и шкив для двигателя Лифан 6,5 лс. Изготавливает академия инструмента. Придется заменить ремень заднего хода, так как на новом шкиве профиль А, подходит от мотоблока целина 6,5л.с. Еще я установил на двигатель(не знаю как они называются правильно), петлеобразующие усики, выгнул из 4мм проволоки и прикрутил болтами в свободные отверстия двигателя. Больше трудностей у меня не возникло.

52dim написал :
BULAT ВТ170F (бензин 7,5л.с.,ручной стартер) - от 1250грн!

Приобрел вот этот мотор. На раму установил 2 отрезка профильной трубы 25*40 (вместо переходной пластины о которой продавци даже не слыхали) , а на трубы - двигатель. Пришлось сместить мотор влево так как вал короче чем У ДМ 1. Выточил новый шкив 2х ручейный (12 баксов). Пластину которая фиксирует ремень возле шкива взял от ДМ , только пересверлил отверстия. Подобрал ремень А 1280. Вот и вся переделка.
Пробывал уже работать фрезами ,прошел 2 сотки. Мотор тянет очень хорошо, регулятор работает замечательно.
Есть и негатив -подтекает пластиковый штуцер установленный в баке. Чтоб подтянуть нужно снять бак и карбюратор. Пока трогать не хочу , могу просто разломать штуцер, а в гарантийку отдать - непонятно сколько времени будут делать .

двигатель lif..n 168 купил уже укомплектованный пластиной и шкивом

тут не понял эти усики нужны для удержания ремней, так?
проблем я опасался таких, как высмотрел на форуме народ переваривает пластинку-рычаг и т.д.
ну если ни чего варить для установки движка не требуется, тогда уже нормально, спасибо!

valersvet написал :
тут не понял эти усики нужны для удержания ремней, так?

Если у вас есть петлеобразующая пластина(тормоз ремня) с ДМ1,можете его использовать

RoMcHiK79 написал :
Пластину которая фиксирует ремень возле шкива взял от ДМ , только пересверлил отверстия


Для своей НЕвы приобрел Лифан 168Ф-2. +площадку и шкив. Через неделю буду устанавливать на МБ. Заводил не установленный двиг-результат впечатлил и радует. по сравнению с ДМ1К работает тише, спокойнее, не прыгает. Даже не придерживал. По сравнению с родным, который и тарахтит как хороший Т-150, и подпрыгивает. Сколько не читал отзывов, сколько не гуглил, сколько не спрашивал-в общем сколько людей столько и мнений. кто-то говорит хороший, кто-то не очень. А я думаю надо проверять самому. Тем более двиг уже ждет своей установки. Единственное что пока не могу понять-а какой ремень ставить? ТОт что и раньше был на Неве 1180 или другого размера? Может те, кто уже проделывал подобные установки, подскажет про ремень привода

У меня при замене ремни старые остались, правда натяжной ролик заднего хода маленький поставил, вроде бы не из-за ремня, а потому что ролик заднего хода упирался в шкив.
См. фото:
Однако, ремень заднего хода если я ничего не путаю когда то ставился с автобуса Паз, поскольку родной ремень при включении заднего хода постоянно пытался слететь его закусывало и рвало, и а достать новый было негде. Поэтому в те далёкие времена почти все эксплуатировали мотоблок без кожуха ремней, а многие вообще без ремня заднего хода. Наверное с этой целью был поставлен ролик меньшего размера, с большими буртиками, а пластина, закрывающая переднюю часть полика была нарощена в ширину- ремень просто физически не мог слететь с натяжного ролика.
Ролик, на фото, что сверху, стоял с родным двигателем и пазовским ремнём, внизу штатный ролик.

Сейчас стоит ролик ещё меньшего диаметра

Из-за уменьшения диаметра ролика у меня опять начались проблемы с ремнём заднего хода, выручила пластинка на фото:


Двигатели китайского производства, будь то наиболее известный Lifan, аналогичный ему Forza, Brait, Champion и подобные, часто используются при создании мотобуксировщиков и самодельных снегоходов. И если в теплое время года эти моторы не доставляют особых хлопот, то зимой, особенно в сильный мороз, они могут работать нестабильно. Чтобы избежать этого, необходимо подготовить двигатель к эксплуатации при отрицательных температурах. Рассмотрим, что нужно для этого сделать на примере двигателя Forza FZ6.5 мощностью 6,5 л.с., который является копией популярного Lifan 168F-2 такой же мощности.

Масло

Чтобы коленвал двигателя легко проворачивался при запуске и не было недостатка в смазке в первые минуты его работы, стоит использовать синтетическое масло с маркировкой SAE 0W-30, SAE 0W-40 или SAE 5W-30, SAE 5W-40. Да, синтетика дороже, но ее потребуется всего 0,6 литра. Можно взять на розлив, выйдет дешевле. Одного литра на зиму должно быть достаточно для двигателя 6,5 л.с.

Синтетическое масло хорошо тем, что не загустевает и сохраняет свои свойства при отрицательных температурах. Благодаря этому двигатель можно будет запустить почти в любой мороз без подогрева.

Карбюратор

Карбюратор с помощью резиновой трубки соединен с сапуном двигателя, который расположен в крышке клапанов. Таким образом газы из картера двигателя поступают в карбюратор. В летнее время ничего страшного в этом нет, в карбюратор может попасть лишь немного масла. Но вот зимой вывод картерных газов в карбюратор способствует его обмерзанию изнутри. Все потому, что картерные газы, достаточно горячие, а воздух, поступающий из воздушного фильтра — холодный. Это способствует образованию конденсата и наледи, которая ухудшает качество топливной смеси и может даже заблокировать дроссельную заслонку.

Решается проблема просто: достаточно отсоединить трубку сапуна от карбюратора и заглушить на нем входное отверстие.


Заглушка отверстия сапуна в карбюраторе


Картерные газы будут выходить наружу

Летом стоит все вернуть в исходное положение.

Воздушный фильтр

Зимой будет неплохо, если в воздушный фильтр будет поступать не ледяной, а хотя бы немного прогретый воздух. Этого можно добиться, если фильтр будет всасывать воздух не через 2 отверстия внизу корпуса, как должен, а возле глушителя, цилиндра или головки. Тут 2 очевидных решения:

  1. Вставить в эти 2 отверстия подходящие по диаметру трубки достаточного сечения и подвести их поближе к глушителю или головке цилиндра.
  2. Заглушить эти отверстия и вырезать новое сбоку на корпусе со стороны глушителя. Также можно использовать трубку, хотя воздух и так будет теплее, чем поступающий в стоковый фильтр без доработок.

Можно оставить воздушный фильтр без изменений, если двигатель будет закрыт от холодного воздуха. Об этом ниже.

Охлаждение

Китайские двигатели Лифан, Форза и аналогичные имеют принудительное воздушное охлаждение, не позволяющее двигателю перегреться. Однако в мороз сила этого охлаждения будет избыточной, из-за чего двигатель не сможет нормально прогреться и, соответственно, стабильно работать.

Решить эту проблему можно частично перекрыв воздухозаборные отверстия в районе ручного стартера. Или опять же закрыв двигатель от холода.

Утепление двигателя


Капот на мотособаке

Часто на мотобуксировщиках двигатель находится под своего рода капотом, закрывающим его со всех сторон. Это сделано для того, что оградить мотор от набегающего потока холодного воздуха и снега. Температура внутри гораздо выше, чем снаружи, поэтому поступающий в карбюратор и на охлаждение двигателя воздух прогрет. Это позволяет избежать обмерзания карбюратора и избыточного охлаждения головки и цилиндра.


Дверца для доступа к стартеру

Создавая защитный кожух для двигателя важно обеспечить отвод выхлопных газов, доступ к стартеру и бензобаку и, желательно, контролируемый приток свежего воздуха, чтобы не перегреть двигатель в относительно теплую погоду. Утеплить мотор можно любыми материалами: металлом, фанерой, тканью и т.д.

Вывод

Подготовив двигатель к зиме должным образом можно избежать множества проблем при его эксплуатации в мороз: тяжелого запуска, неустойчивой работы, обмерзания карбюратора, падения мощности, усиленного износа и т.п. В большинстве случаев достаточно залить хорошее зимнее масло и соорудить защитный кожух, который позволит двигателю работать в более благоприятных условиях.

Оставляйте в комментариях свои мысли, замечания и наблюдения, касающиеся зимней эксплуатации китайских моторов Lifan и подобных.

Читайте также: