Парктроник на автомобиль как сделать тише

Обновлено: 05.07.2024

Это есть. Задний парктроник против Туареговского - отстой. На Туре он (дисплей) сзади над кромкой стекла - замечательно видно и в зеркало и если оглянуться. Да и точность и быстродействие у Тура выше.
Но. я вроде уже и привык. Провёл несколько экспериментов. Подъезжал задом к бетонному забору и замерял рулеткой расстояние на каждый зажигающийся сегмент индикатора. Пробовал несколько раз и под разными углами к забору. Теперь, вроде, достаточно адекватно понимаю как работает. Но звук - тихий, расположение индикатора - не удобное, быстродействие - маленькое.

. когда снег или долждь пищат передние постоянно
слава богу что задний писк не слышно
у меня в Лексусе rx350 в любую непогоду никогда не пищат
за такие деньги такое фуфло поставить в виде парктроников
а чего стоит эта долбанная надпись на мониторе когда сдаешь назад
-уроды мозги не включили она обзор закрывает!
перенесите ее в низ монитора -как в Лексуса
да и разрешающая способность камеры мягко сказано но плохая -стемнело
сильно зернит в Лесуса дажа ночью четко все видно
-нет слов.
!

ML 2013 модельного года (получил в ноябре).
ниче подобного нет, никакие датчики не писчат (кстати в отличие от Лексуса RX 3 поколен., на котором как раз таки в снег и обледенение много чего пищит)
надписи на мониторе нет (или я её не замечаю)
разрешение камеры нормуль, как в лексе, единственное линза видимо имеет более асферический вид и за счет этого и естеснно изображение.
а вот что на самом деле в лексе хорошо реализовано, дак это то, что при срабатывании задних датчиков на экране поочередно идет отображение зон машины и препятствий, которое меняется картинкой с камеры.
на индикацию задних датчиков вообще несмотрю, ибо 1 не видно, 2 не слышно

Други, расскажите про ощущения от задних датчиках парктроника, точнее о системе индикации. Я езжу 2-е недели, но никак сцуко не могу к ней привыкнуть блин и сегодня впервые "забадал" авто((((. У меня рост 174, но я никак не могу настроить зеркало заднего вида так, что бы и виделось хорошо и монитор был виден одновременно, плюс на предыдущем авто монитор спереди стоял, а проездил я на нем 5 лет и от привычки никак не отвыкну. У кого какой опыт?

Можно перепрограммировать работу парктроников на "традиционный" алгоритм работы (будет начинать пищать уже при появлении первой желтой полоски). Громкость тоже можно увеличить.

Можно перепрограммировать работу парктроников на "традиционный" алгоритм работы (будет начинать пищать уже при появлении первой желтой полоски). Громкость тоже можно увеличить.

Себе еще не сделал (далеко ехать), но в теме про С-шку мне попадалась эта информация.
Если не лень, поищите сами. Но я запомнил, что это может сделать любой дилер с помощью "старухи".

я как купил ни как не могу вкурить
почему задние парктроники так тихо пищат
ездил в тех центр
сказали у всех так
я б на месте генерального шефа МЕРСА
кто отвечает за парктроники -как передние так и задние
за одно место подвесил и надолго-урод-долбаный такие архирейские парктроники придумать и поставить в в принципе нормальную машину.
19век
когда снег или долждь пищат передние постоянно
слава богу что задний писк не слышно
у меня в Лексусе rx350 в любую непогоду никогда не пищат
за такие деньги такое фуфло поставить в виде парктроников
а чего стоит эта долбанная надпись на мониторе когда сдаешь назад
-уроды мозги не включили она обзор закрывает!
перенесите ее в низ монитора -как в Лексуса
да и разрешающая способность камеры мягко сказано но плохая -стемнело
сильно зернит в Лесуса дажа ночью четко все видно
-нет слов.
PS. к стати читию немецкие форумы -так же немцы владельци об этих
багах пишут. уже 1.5года как машина выпускается а баги не исправили
а Мерседес-рулит!

Парктроники действительно на МБ слабенькие, но аналогия с Лексусом улыбнула! А ничего, что на всех новых Лексусах (обмылок-RX не исключение) этой "мышкой" управления дисплеем невозможно попасть никуда. Я на тест-драйве нового GS-а понял, что управлять мультимедийной системой просто невозможно в движении. Реально опасно! Так что проблемы парктроников на МБ на этом фоне - ерунда. И уж про графику монитора я тоже молчу. На Лексусе она откуда-то со времен Сеги и Денди.


Сегодня будем разбираться, почему в вашем автомобиле постоянно пищит парктроник. Напомним, это парковочное опциональное оборудование, которое с помощью системы датчиков оповещает водителя о наличии препятствий в слепых зонах.

Все бы хорошо, но как быть, если парктроник постоянно пищит, даже без препятствия? Почему так происходит?

Когда он ДОЛЖЕН срабатывать?

В норме, парковочный радар должен включаться автоматически, при включении задней скорости. Если датчики также установлены на переднем бампере, тогда система активируется при снижении скорости движения менее 20 км/ч.

В нашей стране больше распространены ультразвуковые парковочные радары. Они работают, как эхолоты. Локаторы издают короткие ультразвуковые импульсы, последние отталкиваются от препятствий, возвращаясь к датчикам. Блок управления рассчитывает расстояние до объекта, отталкиваясь от скорости распространения звука в воздухе (которая всегда неизменна). Чем ближе автомобиль подъезжает к препятствию, тем отчаяннее пищит гаджет. Если подъехать ближе, чем на 15 см, как правило, писк превращается в непрерывный сигнал, который невозможно игнорировать.

Так почему же парктроник пищит постоянно, сразу при включении задней передачи, даже если никаких препятствий в зоне его действия нет? Каков будет ответ на логический вопрос: от чего оттолкнулся ультразвук, если объектов вокруг нет?


Причины и пути решения

Все объяснения ложных срабатываний парктроника можно разделить на три группы:

  1. Проблемы с проводкой;
  2. Механическое повреждение датчиков, загрязнение;
  3. Неполадки с электронным блоком.

Парковочный радар постоянно пищит на морозе

Проверьте, скорее всего датчик парктроника постоянно пищит из-за наледи на его поверхности. Поместите автомобиль в теплый гараж или отапливаемый паркинг. Дождитесь, пока лед оттает, а влага высохнет. Проблема должна решиться.

Не отключается после мойки

Аналогичный сбой могут вызывать капли дождя, густой туман, град, частицы грязи и т.д. Словом, любые посторонние жидкости, попавшие на датчики. Иногда качественную очистку и сушку удается произвести только при демонтаже бампера.


При включении заднего хода

Зайдите в настройки радара и снизьте чувствительность.


При нажатии на педаль тормоза

Рассмотрим причины, почему парктроник постоянно пищит при нажатии на тормоз:

  • Проблема с проводкой;
  • Перебои с питанием блока управления.

Проверьте напряжение при помощи мультиметра (должно быть 12 Вольт), а также целостность проводки и контактов. Для этого придется снять бампера и обшивку в салоне. Все кабели прощупывают, разъемы осматривают на наличие окислений или изломов. При демонтаже действуйте аккуратно, чтобы не повредить элементы конструкции. Выкручивайте болты без лишних усилий, крепежные элементы снимайте осторожно и мягко.


Схему подключения восстанавливают, проводку, при необходимости, реставрируют. Если постоянно пищит передний парктроник, проверьте исправность датчика. Будьте готовы столкнуться с необходимостью его замены. В этом случае, рекомендуем покупать только оригинальные аксессуары от вашего парковочного радара. Даже если их придется заказывать издалека.


Итак, мы рассмотрели, почему задний парктроник постоянно пищит при включении задней передачи, нажатии на тормоз или в других ситуациях. Как правило, проблему легко решить самостоятельно, особенно если она связана с проводкой или внешним воздействием.

Однако, если вы подозреваете, что глючит именно блок управления, скорее всего, обращения в сервисный центр не избежать. Также не следует исключать и заводской брак, проявившийся не сразу. Опытные электрики произведут качественную диагностику, установят точную причину, из-за которой парктроник постоянно пищит, при заднем или переднем ходе, и выполнят надежный ремонт, да еще и с гарантией.

С целью профилактики, рекомендуем следить за состоянием всех компонентов парковочного радара. Постоянно выполняйте очистку загрязнений, просушивайте влагу, не завышайте параметры настроек. Долгих ему лет службы!

Господа, прощу вашего совета.

Каким образом можно уменьшить громкость биппера(зуммера) в парктронике , а то уж больно громко пишит? Можно ли это сделать, подключением последовально с биппером сопротивления?

Последний раз редактировалось a__l Пн ноя 22, 2010 12:53:13, всего редактировалось 1 раз.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

_________________
Я рожден при социализме, и я этим горжусь!

Необходим быстродействующий преобразователь питания средней мощности с высоким КПД? Он должен быть компактным и недорогим? Решение – карбид-кремниевые модули средней мощности WolfPACK производства Wolfspeed. В статье рассмотрены основные особенности модулей WolfPACK и показано, что переход на эту универсальную и масштабируемую платформу позволяет не только быстро разработать новые устройства, но и без значительных затрат времени и средств модернизировать уже существующие схемы на традиционной элементной базе.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y

Парктроники – очень полезная функция, которая помогает парковаться в стесненных условиях. Однако зимой они начинают пищать, до тех пор, пока их не выключишь. К нормальной работе парктроники возвращаются только после продолжительной езды. Автоэксперт дал совет, что нужно сделать, чтобы парктроники функционировали надежно без посторонних звуков.

dd8ee7c94392abbf382c63669452be80_w650.jpg

Причина скрипа заключается только в одном – вода, попавшая в зазор между бампером и парктрониками. Замерзшие частички льда приводят к ложному срабатыванию датчиков. Поэтому протирать эти элементы за каждым разом, когда они начинают скрипеть, не следует – в этом нет никакого смысла.

Во время мойки машины необходимо датчики вытирать насухо, а струю воды нельзя направлять непосредственно на парктроники. Отличным решением является продувка компрессором, который есть почти на всех автомойках.

8ab8394de41fbe5b9543f18b49ab9c6d_w650.jpg

После этого каждый датчик следует обработать силиконовой смазкой. Мыть машину часто не нужно. Но обработку лучше проводить регулярно, чтобы влага не скапливалась.

Читайте также: