Очистка кондиционера автомобиля своими руками поло седан
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 05.10.2024
Полмашины разобрал, чтобы почистить радиатор у фольксваген поло седан. Видимо, я увлекся. Плюс некоторые .
В выпуске покажу как просто помыть и почистить радиаторы не снимая их с машины и еще покажу парочку хитростей и .
Привет. Для этого видео мы подобрали автомобиль фольксваген поло с пробегом всего 15 688 км. На его примере мы .
Очистка кондиционера пенным очистителем в фольксваген поло седан. Минимальные затраты, 10 минут времени.
Как промыть радиатор печки (отопитель салона) на Ауди А6 С5 без снятия. Самый простой способ, как можно вернуть .
Покажем как и зачем чистить межрадиаторное пространство в автомобиле. А так же покажем, как заменить радиатор .
Ну в общем вот так вот мой совет начать малого вообще конечно лучше наверное промыть сначала систему мне так .
Перестала греть печка, проверил помпу, термостат. И решил заменить радиатор отопителя так как он работал только на .
При день сегодня покажу где находится дренажной трубкой для слива конденсата с испарителя кондиционера. Смотрите .
СТАВЬТЕ ЛАЙК ЕСЛИ ВИДЕО ПОМОГЛО, хоть знать буду что не зря снимал. Кстати, ПРО АДАПТАЦИЮ НЕ ЗАБУДЬТЕ!
Правильно чистим радиаторы с разборкой, но без слива жидкостей. Разберемся в основных принципах работы .
Тест мягкой промывки системы охлаждения двигателя. На собственной машине решил проверить, что из себя .
. вот вот поэтому но и у нее радиатор сейчас одной стороны одним углом то есть полностью угол радиатора висит воздух .
Замена антифриза Поло седан или антифризовый фонтан после замены помпы на Фольксвагене Поло. Огромная .
Клиент обратился с жалобой на шум в двигателе, выяснилось что шумит помпа, после снятия помпы я ужаснулся.
Volkswagen polo sedan, чистим вентилятор печки и испаритель кондиционера вместе с воздуховодами. всю систему .
Где находится дренажная трубка для слива конденсата с испарителя на ФВ Поло седан.
Чистка испарителя кондиционера
Чистка дросселя vw polo sedan
Пенный очиститель кондиционера фирмы Lavr в vw polo седан. Нужен ли?
Чистка воздушного фильтра салона на Volkswagen polo sedan 2012
Фольксваген поло gt, чистка вентилятора отопителя!
Чистка кондиционера АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫМ ПЕННЫМ очистителем. Избавляемся от неприятного запаха!
Правильно чистим кондиционер. Поло седан.
Чистка кондиционера авто своими руками
Неприятный запах из кондиционера. Причины и способы борьбы. Чистка испарителя.
Дренаж кондиционера фольксваген поло седан 2014 года
Чистка Марких сидений Фольксваген Поло седан.
Поло седан - чистил радиатор и увлекся)))
Чистка кондиционера автомобиля своими руками.Очиститель plak.Шкода рапид 1.6
Антибактериальная очистка кондиционера
Suprotec чистка кондиционера и системы вентиляции на VW POLO sedan
Чистка кондиционера (Главная дорога НТВ)
Видео о кладах и находках
Открытие сезона 2022 Честными копателями
НАШЕЛ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ ДОРОГИЕ СТАРИННЫЕ НАХОДКИ! КОП ЦАРСКИХ МОНЕТ РЕДКИЕ НАХОДКИ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЕМ
СОВЕТСКИЕ ТАНКИ М3 LEE / БОЙ С ПАНТЕРАМИ
Фартовый напарник в деле / Лесные Копатели
Копаем на замусоренной поляне у дороги / Лесные Копатели
Недавние находки
Фото приколы - Может быть показалось?
По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.
Найден нож Немецкого солдата времен Второй Мировой
Этот кинжал носит историческую ценность. Он изготовлен из стали с никелированной отделкой, которая. Читать >>>
Заброшенные автомобили (11 фото)
Авто найденные в заброшенных гаражахЭто фото-подборка старых авто из разных уголков света, которые были. Читать >>>
Немецкая тарелка, значок и другие находки
Итак, в этот раз, местом копа стала Калининградская область, которая для поклонников Одина, Вотанаи прочих. Читать >>>
Привет. Для этого видео мы подобрали автомобиль фольксваген поло с пробегом всего 15 688 км. На его примере мы .
Очистка кондиционера пенным очистителем в фольксваген поло седан. Минимальные затраты, 10 минут времени.
Описывается процесс очистки испарителя и салона автомобиля при помощи специального средства. Чтобы сделать .
Правильная чистка испарителя кондиционера и антибактериальная обработка кондиционера хлоргексидином! Пенный .
Чуть отойду от своей мото тематики, хотя материала и по мото техники в обработке тьма, но хочется выложить этот .
Автомобиль: - Skoda Fabia, 2008 г выпуска - Объем двигателя 1,2 л, - Двигатель ДВС, бензиновый Видео записано в рамках .
В этом видео наглядно показано как избавится от неприятного запаха из авто кондиционера своими силами на примере .
При день сегодня покажу где находится дренажной трубкой для слива конденсата с испарителя кондиционера. Смотрите .
Таймкоды: 0:00 Пенный очиститель LAVR, инструкция 01:20 Демонтаж салонного фильтра 02:20 Дренажное отверстие .
Ура! Наконец то я тебя нащупал дренажный канал (визуально ну вообще не видно!) Выбешивал мокрый утеплитель!
Чтобы корректно диагностировать поломки, нужно знать устройство, принцип работы системы кондиционирования. В движение систему приводит компрессор. Главная задача в принудительной циркуляции хладагента по магистралям системы. Агрегат расположен в верхней части блока цилиндров, приводится в движение поликлиновым ремнем. Последний вращается от шкива коленвала. Характерный щелчок при запуске – признак исправности. Значит, что диск муфты успешно зацепился за шкив ротора компрессора.
Оригинал, аналоги, цена, артикулы радиатора
Название | Артикул / ОЕМ | Цена (руб.) |
---|---|---|
Конденсатор (радиатор) кондиционера NISSENS Volkswagen Polo седан | FD-30884 6R0820411D 6R0820411G | 7920 |
--/-- | FD-30883 6R0820411A, 6R0820411D | 2930 |
Радиатор кондиционера Volkswagen Polo седан с осушителем | Thermotec KTT110042 | 4700 |
--/-- | Thermotec KTT110029 | 4700 |
--/-- | ERA 667126 | 4800 |
--/-- | ERA 667017 | 4700 |
--/-- | ERA 667026 | 4700 |
--/-- | Ava Quality Cooling SAA5007D | 4800 |
--/-- | Nissens 94260 | 4800 |
--/-- | Behr Hella 8FC 351 037-421 | 4700 |
--/-- с осушителем | Van Wezel 76005007 | 4800 |
--/-- | VAN WEZEL 76005007 | 4700 |
--/-- | VAN WEZEL 49005038 | 4700 |
--/-- | NRF 35034 | 4900 |
--/-- | NRF 35049 | 4900 |
--/-- | NRF 35910 | 5600 |
--/-- | NRF 35480 | 4900 |
--/-- с осушителем | NISSENS 94628 | 5800 |
--/-- | NISSENS 940093 | 6100 |
--/-- | NISSENS 94204 | 5800 |
--/-- | NISSENS 94260 | 5900 |
--/-- | AVA QUALITY COOLING VW5144 | 4700 |
--/-- | AVA QUALITY COOLING SA5007 | 4800 |
--/-- | AVA QUALITY COOLING ST5038 | 4900 |
--/-- | AVA QUALITY COOLING SAA5007D | 4900 |
--/-- | DELPHI (Делфи) TSP0225508 | 5100 |
--/-- | Delphi TSP0225372 | 4900 |
--/-- | THERMOTEC KTT110042 | 4500 |
--/-- | AVA ST5038 | 4700 |
--/-- | Behr-Hella 8FC 351 309-131 | 4900 |
--/-- | Luzar LRAC 1853 | 4700 |
--/-- | Profit PR 9575C1 | 4900 |
Аналоги с осушителем для Volkswagen Polo седан | 6R0820411A, 6R0820411G, 6R0820411D, 6R0820411AC, 6R0820411Q, 6R0820411T | 4700-4900 |
Характерные признаки неисправности компрессора
- скрип, металлический скрежет, вибрации муфты: износ подшипника, замена новым. Игнорирование поломки приводит к масштабным негативным последствиям, капитальному ремонту механизма;
- при активации не слышен щелчок. Предположений несколько: утечка хладагента, разгерметизация системы, сломан датчик давления, короткое замыкание в цепи, обрыв проводки. Наиболее распространенная поломка – блокировка двигателя электронным блоком управления. Часто ЭБУ распознает незначительные поломки как критические, останавливает работу агрегата;
- при запуске слышен щелчок, муфта работает исправно, но циркуляция сопровождается металлическим скрежетом: с большей долей вероятности можно говорить о поломке компрессора, он подлежит замене новым;
- наихудший вариант: вся система кондиционирования функционирует, но с дефлекторов не поступает холодный воздух. Причины разные, без комплексной диагностики не обойтись. На основании результатов мастер проводит анализ, рассчитывает количество запасных деталей, расходных материалов.
Демонтаж с последующим ремонтом компрессора
- автомобиль Volkswagen Polo седан устанавливаем на смотровой канал (яму) для удобства проведения работ;
- во избежание короткого замыкания в цепи предварительно сбрасываем клеммы аккумулятора;
- с муфты снимаем колодку с электрической проводкой;
- снимаем ремень привода кондиционера;
- ключом отвинчиваем крепежи на корпусе кондиционера, отсоединяем патрубки подачи и обратки хладагента;
- завершающий этап: отвинчивание трех болтов, извлечение агрегата, установка на рабочую поверхность.
Мастер проводит дефектовку элементов компрессора, заменяет изношенные части новыми. При наличии трещин на корпусе, механизм подлежит замене полностью. Последующая эксплуатация уже невозможна в прежнем виде.
Сборка и установка на штатное место. Параллельно мастер осматривает патрубки, уплотнительные кольца, проверяет ремни привода, принимает решение о целесообразности замены.
Не забываем об обязательной замене аварийного клапана. Он предназначен для стравливания хладагента при избыточном давлении в системе с целью удержания баланса. Внешне клапан схож с тавотницей тормозной системы. Учитывая систематические контакты с грязью, песком, влагой, его заменяют новым каждое второе ТО. В противном случае наступит момент замены всей системы кондиционирования, что нежелательно, так как негативно отобразится на затратах.
Замена радиатора кондиционера
Алюминиевые соты радиатора требуют систематического ухода, чистки, мойки. Накопление грязи снижает качество отдачи тепла, притока холодного воздуха, температура внутри магистрали повышается. Компрессор затрачивает большее количество мощности, потребляет энергию для преодоления температурного порога.
- снимаем клеммы АКБ во избежание короткого замыкания, повреждения электрического кабеля;
- с крана сливаем антифриз в пластиковую емкость с возможностью повторной заправки;
- отвинчиваем и отсоединяем патрубки подачи хладагента в систему;
- снимаем подкрыльники, поддомкрачиваем Поло Фольксваген (седан), демонтируем передний бампер;
- отвинчиваем рукав забора воздуха;
- снимаем колодку с проводами, отсоединяем от электрического двигателя;
- извлекаем радиатор со штатного места дислокации.
Промываем радиатор водой, чистим, сушим, проверяем герметичность, устанавливаем. Под давлением заправляем систему хладагентом. Запускаем двигатель, тестируем кондиционер на работоспособность.
Не всегда чистка радиатора приносит результат. Порой поломка в датчике температуры. Он установлен в салоне автомобиля Поло Фольксваген (седан) и под передним левым крылом. Одновременный забор воздуха для оценки градуса. Ремонту датчик не подлежит ввиду особенностей конструкции, принято устанавливать новый.
При условии соблюдения рекомендаций, правил монтажа следующий ремонт через 100 000 км.
В этой записи расскажу, как я сегодня отключил функцию автоматического включения кондиционера.
Проверено: данное отключение не зависит на память положения кнопки и включение кондиционера при запуске/автозапуске. Минусов данной переделки нет. В крайнем случае всё можно вернуть в первоначальное состояние.
Первопричина: во время поездок, чаще всего-зимой, нам необходимо быстро избавить лобовое стекло от запотевания, для этого мы направляем поток воздуха на стекло путём поворота ручки крутилки в верхнее положение с соответствующим значком. В этот момент автоматически включается кондиционер, загорается соответствующий значок и слышен щелчок реле… Приходиться повторно тянуть руку к кнопкам, чтобы отключить работу кондея.
Блок у меня в руках.
Пойти бы домой, при свете всё разобрать…
Ищу и жду немецкого подвоха…
Разборку блока производил в автомобиле, а вот собирать пошел домой, процесс сборки снимал на фото.
Сейчас выкладываю в обратном порядке, нумерацию продолжаю…
11. При разборке не пытайтеЗь запомнить положение тросиков, они вставляются только в одном положении. Далее добавлю, при разборке значения не имеет, на каком этапе вы снимете ручки (3 шт), кнопки снимать не надо. Если применить небольшое усилие, то облицовка снимается вместе с ручками, всё равно всё разбирать.
15. А так — же необходимо снять, вытащить плату переключателя скоростей — поддевал ножичком из бардачка, потом перевернув блок другой стороной выдавил плату нажав на контакты. Плата находиться за стрелкой над стрелкой по центру (мимо не пройдёте) п.14. Под платой есть ещё винтик, тоже откручиваем п.16.
18. Теперь разнимаем черную и белую части: отжать черное крепление. Рекомендую начинать с какого-нибудь бока.
20. Плата блока… сидит плотно, держалась тремя винтиками, снимается легко. При снятии рекомендую держать горизонтально, как на фото. Чем-нибудь поддеваем и плата у нас в руках…
24. На плате под этот контакт есть площадки 2х3мм, только при варианте 1 контакты совпадают. Вариант 2 по моему мнению предназначен на другие модели-комплектации. Блок управления 6R0 820 045 K
25. Собрал блок без той маленькой детальки, которая выпала.
26. Вышел на улицу, подсоединил контакты, завожу авто-всё работает, кручу ручку направления воздуха в верхнее положение — кондёр не включается, нажимаю кнопку-срабатывает реле, подул морской бриз…
- Разделы
- Последние темы
- Правила
- Загрузить
- frem
- Автор темы —>
- Не в сети
- Опытный
- шкода фабия, поло седан
Dizi пишет: НАКОНЕЦТО.
Ферм, респектище.
На всех авто отключение пишут в мунуале, тут уже голову ломал. не до перло, хотя я был близок, методом тыка )))
Sanchouse пишет: Самая полезная информация за песледний месяц Думаю, что включается обратно таким же способом, надо попробовать.
Sanchouse пишет: Самая полезная информация за песледний месяц Думаю, что включается обратно таким же способом, надо попробовать.
Можно ли отключить автоматическое включение кондиционера — Volkswagen Polo Sedan Клуб
Тянущими движениями самая трудная часть снял облицовку, о которую трёмся правым коленом. В руках остался блок управления кондиционером с рамкой из п.
1.4.4.7 Включение или выключение кондиционера
Сейчас выкладываю в обратном порядке, нумерацию продолжаю… 9. Блок управления с ручками. Два тросика по краям, три колодки в середине из п.
(РЕШЕНО) Автоматически включаеться кондиционер при переводе на обдув стекол.
При разборке не пытайтеЗь запомнить положение тросиков, они вставляются только в одном положении. Далее добавлю, при разборке значения не имеет, на каком этапе вы снимете ручки 3 шткнопки снимать не. Если применить небольшое усилие, то облицовка снимается вместе с ручками, всё равно всё разбирать. Тут вообще всё просто: Блок без облицовки.
Откручиваем длинный винтик. А так — же необходимо снять, вытащить плату переключателя скоростей — поддевал ножичком из бардачка, потом перевернув блок другой стороной выдавил плату нажав на контакты.
Убрал автовключение кондиционера при обдуве стекла, и минимуме температуры(в Комфорте)
Плата находиться за стрелкой над стрелкой по центру мимо не пройдёте п. Под платой есть ещё винтик, тоже откручиваем п. Исчезает сразу при принудительном выключении кондиционера.
Если его включить вновь — может вернуться, а может и. Может и само пройти, но редко. Связано именно с кондиционером, а не вентилятором.
При открытии капота ничего не слышно там собственно мотор тарахтит Что это м. KIA Cerato — Автоматическое управление микроклиматом — YouTube Автоматическое управление микроклиматом отключение автоматического включения кондиционера. Магнитола прикручена саморезами под звёздочку.
Снимается рамка ручек печки, снимается рамка подсветки и прозрачные пластики. НАДО ставить метки маркером как стоят белые зубчатые шестерёнки, чтоб потом пол дня не искать как правильно их поставить.
Снимаю металлическую скобу, шилом надо зацепы подогнуть и вытащить по одному.
отключение автоматического включения кондиционера. — Украинский клуб Volkswagen Polo Sedan
5 — резервный.
6 (5 А) — приборная панель. Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, 38. Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.
7 (5 А) — лампы освещения госномера, корректор угла наклона фар.
8 (10 А) — топливные форсунки.
9 (5 А) — антиблокировка тормозов ABS. Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс. Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём.
10 (5 А) — цепь реле стартера, управление электрооборудованием, датчик скорости. Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер (щёлкает), скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль.
Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните. Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем (при выключенной передаче, на нейтрали).Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах.
11 (5 А) механизм корректора угла наклона фар.
12 (5 А) — электрорегулировка боковых зеркал. Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал. Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на 180 градусов.
13 (15 А) — управление АКПП.
14 (5 А) — подушки безопасности. При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти. Для установки точной причины нужна диагностика.
15 (5 А) — обогрев форсунок стеклоомывателей. Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал (поворот джойстика на 180 градусов). Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам.
16 (5 А) — парктроник.
17 (10 А) — э/м клапан адсорбера, лямбда-зонды.
18 (5 А) — задняя противотуманная фара, приборная панель.
20 (5 А) — подрулевые переключатели, приборная панель. См. пред. 6.
21 (10 А) — свет в салоне и багажнике. Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления.
22 (5 А) — климат-контроль, блокировка ключа в замке зажигания. Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения.
Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите. Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно. Если мотор отопителя не крутится совсем, проверьте его исправность, подав на него напрямую питание 12 В.
23 (7,5 А) — управление электрооборудованием, блок системы управления двигателем, селектор режимов АКПП.
24 (5 А) — обогрев боковых зеркал.
Предохранители № 25-60:
25 (5 А) — вентилятор радиатора, климатическая установка, датчик давления. Если не работает вентилятор, см. силовой предохранитель 2.
26 (7,5 А) — электроусилитель руля. Если руль стал крутиться туго или появились проблемы в работе усилителя, проврьте кроме этого, силовой предохранитель SA4. Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР. Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке.
33 (5 А) — выключатель стоп-сигналов. Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку.
34 (7,5 А) — дальний свет в правой фаре. Если не работает, проверьте лампу. Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света.
35 (10 А) — система управления двигателем, питание подкапотного электрооборудования.
36 (15 А) — бензонасос. См. пред. 3.
37 (25 А) — подогрев передних сидений. Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем. Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения.
38 (7,5 А) — дальний свет в левой фаре, приборная панель. См. пред. 34.
39 (10 А) — ближний свет в правой фаре. Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар. Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку.
40 (30 А) — вентилятор отопителя/климат-контроля/кондиционера. См. пред. 22.
Предохранители и реле volkswagen polo седан
Фольксваген Поло — это современный автомобиль от немецкого производителя, который нравится многим автовладельцам. Красивые формы кузова и комфортный салон притягивают любителей недорогих автомобилей. Но даже у надёжных моделей немцев встречаются определённые нюансы и неполадки.
Обо всём, что связано с электрикой, защитой электронных цепей и схемами Поло комфорт и хайлайн, вы можете прочитать в этой статье. Если вдруг какое-то оборудование, например предохранители и реле Volkswagen Polo выйдет из строя, в списках указаны нужные предохранители, реле и схемы, а в комментариях вы найдёте пути решения распространённых проблем.
В этой статье описаны предохранители и реле Volkswagen Polo в комплектациях ComfortLine и HighLine. В комплектации TrendLine нумерация и обозначение некоторых предохранителей могут отличаться.
При определении исправности предохранителей пользуйтесь тестером, это позволит исключить ошибки, быстро прозвонить нужные цепи или замерить напряжение в разъёмах. Всегда возите при себе резервные предохранители и реле, т.к. они могут вас выручить в момент неожиданной поломки или короткого замыкания.
Читайте также: