Нива тр3 своими руками

Обновлено: 07.07.2024

*

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Интересно

Кто ?

25 Января 2022, 17:58:52

Статистика

Пользователей
Stats
Сейчас на форуме

Users: 13
Guests: 180
Total: 193

Сергей 98
Добрый День
ОЛЕГ БЕГЕМОТ
бармалей79
ross
Dryver
sr desinger
Easy Rider
Razgildiay
Densss

Вот смотрю я требования раф к ТР1. Что можно сделать? Лифт запрещен, резка кузова вроде разрешена, колеса до 820 см(Какие лучше поставить без лифта но с резкой), Блокировки, гидроизоляция, шноркель, защиты, кенгурин. Лебедка. Что-то забыл?

Далее класс Нива стандарт: Блокировки, гидроизоляция, шноркель, защиты. Лебедка и Лифт запрещены. Колеса до 720 см (Я-569 проходит?). Вообщем, интересует опыт людей, который готовил машины к этим классам. Подскажите какие колеса ставить и что еще я забыл перечислить из разрешенных дороботок?

Резка тоже запрещена. Обрати внимание, что ширина резины должна быть не более чем на один дюйм шире заводского стандарта.

Norfi Итересовался как иты этим вопросом.
Вобще нормы очень жесткие. Касаемо резины. в ТР-1 и в классе "Нива стандарт" нам не шире 205.
Из имеющихся импортных грязевых по моему подходит только Мишлен XZL 4Х4 размер: 195-80-16.

В ТР 1 шноркель разрешен в Нива стандарт по моему нет.
Разрешена любая защита если она не несет никаких других функций.
Разрешено усиление заводского бампера с соблюдением размерности. Т.е внутрь штатного ставишь швелер. Вот кстати РИФовские бампера разрешены или нет? Они ведь заводского изготовления и сертифицированы ВАЗом.

PS А вобще если очень внимательно прочитать Тех. требования РАФ то все станет ясно только надо помнить что они трактуются буквально т.е. как написано так и понимаем.
И еще обрати внимание на первый абзац: "Любые переделки не указанные в данных требованиях безусловно запрещены"

В принципе минимум подготовленная Нива в ТР-1 уже не влазиет, самое место ТР-2, и всё по максимуму что можно.
ТР-1 это Нива с завода.

Боюсь что в этом году так оно и будет. "Нива открытая" в Трофее вообще под вопросом в этом году. Хотя в прошлом году я на своей в ТР1 катался.

Боюсь что в этом году так оно и будет. "Нива открытая" в Трофее вообще под вопросом в этом году. Хотя в прошлом году я на своей в ТР1 катался.

Народ, есть такие кто разобрался в этом вопросе? Подведите итоги, что же можно сделать с машиной, чтобы не выйти из Нива стандарт и ТР1?

Нива стандарт = стандарт. Цепи на штатный размер и вперёд. Но класс мёртвый.
ТР-1 Ниве скучно (сейчас) и надо подождать окончательных требований 2008, там много вкусных изменений (в проекте). Размер резины от веса, и как следствие забивание на "25мм" и др.
Сейчас для подготовленной Нивы самое то - ТР-2-Нива (это на 2008), ныне Нива Открытая. Там разрешено всё, кроме шести пунктов.

Ни для кого не секрет, что Нива, по мимо отличных внедорожных качеств, колоссальной ремонтопригодности и определенного "простора для творчества" имеет и множество недоработок и недостатков, да и особым комфортом тоже не отличается. Исходя из этого - предлагаю небольшую подборку "лайфхаков" по, "пятиминутной" и не только, доработке Нивы.

1. Ветровики боковых стекол . Они позволяют приоткрывать стекла в дождь и снег, что само по себе устраняет запотевание, что, по мимо всего прочего, положительно влияет на нашу безопасность , а при включении печки помогает не потеть в салоне. Если не сэкономить при покупке, они действительно не ломаются и не отклеиваются даже в 30 градусный мороз . На вкус и цвет все фломастеры разные, так что о внешнем виде говорить не будем (хотя мне внешний вид автомобиля с ветровиками нравится). Единственное - между окончанием дефлектора и началом крепежного треугольника зеркала может возникать зазор (как на фото ниже) , через который может прилетать вода из луж от встречных автомобилей, поэтому этот недостаток нужно учитывать.

2."Ноздря" на воздухозаборник капота. "Ноздря" способствует более интенсивному обдуву от штатной печки самотеком. На скорости 40 км\ч уже ощущается небольшой поток теплого воздуха, на трассе-же, часто, приходится прикрывать заслонку. Так же, по заявлениям некоторых нивоводов, она уменьшает запотевание стекол в дождь, но, как по мне, это утверждение крайне сомнительно. Ноздря ставится без каких-либо дополнительных отверстий, но иногда может быть щель между капотом и "ноздрей". Путей решения множество, но самый простой - прозрачный герметик.

3. Накладка тоннеля с подстаканниками (не урбан) . Можно купить центральный пластик Урбан, но у него оба подстаканника маленькие и расположены очень близко к рычагу понижайки, так что использовать их по назначению неудобно. Какой конкретно вариант купить - решать вам, но мое мнение - эта доработка "маст хэв" и мало того, что добавляет много удобства при езде, так еще и дает ощущение "уюта" в салоне и улучшает внешний вид.


Доработанный телевизор и провода к мотору 50 квадратов. Штатные фары заменены на светодиодные дальнего света.

Comments 22


Евгений, Приветствую! А что за модель дисков?


Привет!
Жень, подскажи ссылочку на эти таирлоки пока человек в штатах


Привет! С нынешним курсом эти таирлоки будут стоить под 60тыс, у меня есть в наличии отечественного производства, не хуже штатовских, в пять раз дешевле. Если интересно стучись в личку.


Сколько стоит так во вертикалку собрать?


С тросом в районе 100тыс


вспомнил: пластик и ТР-1, как сочетаются?

и что за трубы у порогов?
почему трубу бампера не приподняли )один фиг телевизор курочить)?
вал тормоза не меняли? самое стрёмное, после первой ступени.


-вспомнил: пластик и ТР-1, как сочетаются?

Если копнуть глубже тут много чего не сочетается, но на то и законы чтобы их нарушать))) В прошлом сезоне Нива с А-образником в ТР1 каталась)))

-и что за трубы у порогов?

Обычные подножки в поддомкратники. Я предлагал снять, но владелец настоял оставить(((

-почему трубу бампера не приподняли )один фиг телевизор курочить)?
Сейчас уже вижу что в некоторых местах можно было сделать рациональнее, но как говорится что сделано то сделано.

— вал тормоза не меняли? самое стрёмное, после первой ступени.

Вал штатный, обнадёживает только то что лебёдка не новая, а раньше начинка качественная была. Если сломается, поменяем на усиленный.

Бов3 весит 10,3кг, сам взвешивал


Если копнуть глубже тут много чего не сочетается, но на то и законы чтобы их нарушать)))
===вот-вот. это и есть одна из причин, почему ТР официальные в жопе… там такие ТР-1 летают, что ой:о(((

но владелец настоял оставить(((
===повлияй на него, хоть физически! Поддомкратники лучше сразу удалить…

Если сломается, поменяем на усиленный.
===если он сломается, очень вероятно, что лебёдку всю менять придётся:о///

Бов3 весит 10,3кг, сам взвешивал
===Очень странно, Нивер взвешивал — 12, ТК — 12, Дэн — 12…


===если он сломается, очень вероятно, что лебёдку всю менять придётся:о///
А в каком месте он ломается? Есть фото?


у меня фотки не сохранены…
по проточке под манжету или по переходу от подшипника, короче самые тонкие места и с перепадами.

Читайте также: