Ниссан террано замена ремня грм своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Юнион Моторс - крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan!Мы ежемесячно меняем более 100 цепей и ремней ГРМ. У нас огромный опыт, обученные специалисты, современное оборудование.

В наличии оригинальные комплекты ремней ГРМ Nissan Terrano с роликами и аналоги ведущих мировых производителей.

Мы знаем все про замену ремней ГРМ Nissan Terrano и предоставляем гарантию 1 год или 20 тыс. км!

Калькулятор замены ремня ГРМ Nissan Terrano

Признаки неисправности цепи ГРМ

  • Следует обратить внимание:
    • Двигатель заводится не с первого раза.
    • "Плавают" обороты холостого хода.
    • При движении ощущаются "провалы" тяги двигателя.
    • Посторонний "металлический" звук под капотом.
    • На панели приборов автомобиля загорелась контрольная лампа "Check Engine".
    • При холодном запуске двигателя слышится посторонний металлический звук.
    • Ошибки системы управления двигателем при компьютерной диагностике дилерским тестером Consult 3+ в техцентре:
      • 0335 - датчик коленвала
      • 340 - датчик распредвала
      • в клапанной крышке
      • в блоке цилиндров
      • в передней крышке

      Мы Вам покажем замену замену цепи ГРМ

      Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем при замене ремня ГРМ.

      Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Калужская

      Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене ремня ГРМ.

      Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

      Мы ведем круглосуточную видеозапись ремзоны, клиентских парковок и приемки.

      Отзывы клиентов

      Дата отзыва: 18/12/2021 Автор: Сергей
      Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Тормозная система
      Aдрес: Юнион Моторс Медведково

      . Отдельное спасибо за приём автомобиля. Всегда чисто и опрятно. Одевают защиту. За это и выбираю эту компанию. По всем вопросам компетентны. Высокая марка качества.

      Дата отзыва: 12/12/2021 Автор: Стас
      Модель: Qashqai 2011 Причина обращения: Регламентное ТО
      Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

      . Выявили течь бачка, износ ремня генератора и износ сайлентблоков. Предупредили про износ, но навязывать не стали, сказали не критично. Мойку двигателя тоже предложили, но потом ближе к лету.

      Дата отзыва: 07/12/2021 Автор: Ирина
      Модель: Tiida 2015 Причина обращения: Слесарный ремонт
      Aдрес: Юнион Моторс Медведково

      . Запчасти подобрали и нашли по бюджету , записали на удобное время . Предложили подождать у них . Требовалась замена амортизаторов и полная замена масла в АКПП. Работы выполнены качественно и в срок.

      Жека Знаменский

      По инструкции замена ремня на 90 000км, но я бы не рисковал тянуть до такого пробега. Обрыв ремня повлечёт за собой дорогой ремонт, потому что погнёт клапана. На буксире конечно можно дотянуть куда хочешь.

      Андрей Покаместов

      Жека, да нет, буксировка на полноприводных запрещена,если только на небольшое расстояние.


      Всем шалом! Давно ничего не писал и вот пришло время рассказать вам, как я менял ремень ГРМ… Пробег уже 54700, 4 года эксплуатации и пока нашлось время поменять — надо менять!
      И так, задача была заменить ремень ГРМ, помпу, ролики. Был куплен комплект ремня фирмы INNA,


      помпа фирмы HEPU, герметик фирмы VICTOR REINS цены соответственно 162/77/13. В дальнейшем Витёк не понадобился((, думал ставить на него прокладку помпы, но не было в этом необходимости. Пару слов про комплектующие:-
      В комплекте был ремень INNA, по заводу стоял Gates;


      Ролики натяжной и обводной, как и заводские



      Болт шкива коленвала он оказался в два раза меньше, чем родной?!


      (( Думаю, что продавец наеб…ся и продал мне комплект от 1.6, но могу ошибаться!
      Помпа идёт с металлической крельчаткой и прокладкой металопакет, что очень збс! Родная помпа фирму не скажу, но крельчатка, что-то похожее на керамику…



      После замены помпы, после запуска двс стало слышно, как гоняет антифриз по трубкам печки!))))
      Теперь по делу, сам процесс замены описывать не буду, все есть в нэте, скажу только моменты, которые заставили меня повозиться! Значит перед началом работ СНИМИТЕ ЗАЩИТУ ДВС, я забыл это сделать, но благо у меня есть камазовский домкрат


      , с его помощью я приподнял ДВС через отверстие в защите для слива масла !)) Далее очень долго возился, не мог открутить болт шкива коленвала, как только не пробовал в итоге с помощью стартера открутил, а именно:- поставил головку многогранку на Г-образный удлинитель и оставил см 20 расстояния до пола от конца удлинителя, а головку одел на болт и завел машину, так сорвал болт! Почему головку-многогранную?- чтобы не сорвать грани у болта, так меньше шансов!
      Следующий этап, это выставление ВМТ, как обычно, старым способом в первом цилиндре ( предварительно выкрутить свечу) ставим длинную отвёртку, находим ВМТ. (Конечно, лучше купить себе спец прибор с манометром, чтобы ВКРУЧИВАЛСЯ вместо свечи, так будет идеально точно.)


      Так же, чтобы проверить себя, можно посмотреть положение шпонки на шестерни коленвала, она должна смотреть м/у ребрами жёсткости на блоке, но это все будет видно, когда вы скинете шкив генераторного ремня !


      Скажу следующее, что если вы поставили коленвал в ВМТ, то распредвалы, а точнее прорези для фиксатора, должны быть на одной горизонтальной линии относительно друг друга, эта вам ещё один момент, чтобы проверить, что вы делаете всё правильно!


      И тут начинается самое интересное, для того, чтобы зафиксировать коленвал и распредвалы есть специальные фиксаторы, кондуктора, бугеля и т.д.-


      называйте, как вам хочется, НО без них будет сложнее ставить, кто делал это неоднократно, может и без них поставить ремень ГРМ, но для тех, кто делает сам первый раз лучше всего сделайте их себе! Фиксаторы делаются просто, для распредвалов надо только ушм, кусок мет. пластины 5 мм толщиной/20 см длиной/5 см шириной и для коленвала болт 10 см длиной, диаметр 10 мм и шаг резьбы 1.5, если не ошибаюсь, такой же как у болта вместо которого он выкрутиться!))гляньте в нете размеры). ( Этот болт находится справа, внизу блока, возле входа в блок трубки щупа масла ДВС,



      чтобы долезть, надо снять металлическую херню спереди, если что.) Одну сторону болта я сточил до диаметра ~ 5 мм, и длиной 6 см, остальную часть оставил с резьбой, на неё наживил две гайки, а м/у ними гровер для фиксации, так легче будет крутить.
      Следующий момент, перед тем, как снять ремень помете ШКИНЫ распредвалов маркером, как они стоят относительно верхней защиты, т.е. корпус ДВС, не ремня!


      Так вам будет понятно- ушли ли они при натяжке ремня или нет?!
      А теперь расскажу, как я нае…ся, примерно, на пол зуба на коленвалу, почему именно на нем? Перед заменой, читал статьи, смотрел видео и наткнулся на то, что не обязательно иметь фиксатор коленвала с резьбой, можно просто вставить сверло 8 мм


      диаметром в отверстие для фиксации и все будет збс!
      Я так и сделал…- это и была моя ошибка!( Во-первых любой предмет ( сверло, отвёртка, гладкая шпилька и т.д) диаметром 8 мм просто туда не входит! Методом подбора я выяснил, что нужен стержень 5 мм диаметром, далее я покручивая коленвал туда-сюда нашел максимальную длину, на которую фиксатор входит в отверстие — 6 см, но и это не главное, а главное то, что ЕСЛИ ВЫ просто выставите гладкий стержень до упора, то при проворачивании коленвала будет небольшой свободный ход и вот тут и есть косяк, т.к. этого достаточно, чтобы колено ушло из ВМТ на несколько градусов! Поэтому очень важно, чтобы ваш фиксатор ИМЕННО ВКРУЧИВАЛСЯ ПО ШТАТНОЙ РЕЗЬБЕ, так он будет стоять жёстко и в нужной плоскости!


      Вид блока снизу, как болт упирается в балансир коленвала. Вот это и было причиной того, что я прошляпил этот момент, когда натягивал ремень, как только завел авто, сразу понял, что про…л углы зажигания! Тачка стала работать хреново…(((Вот почему важно сделать себе именно вкручивающийся фиксатор коленвала, потому что распредвалы фиксируются жёстко фиксатором и они никуда не уйдут.

      Как я вышел из положения. нашел блинную шпильку см 13 с нужной резьбой, накрутил две гайки, оставив с одного конца 6 см и просто ушм, точильным кругом сточил нужную часть примерно до 5 мм, так, чтобы она входила до конца, таким образом я зафиксировал коленвал в нужном положении, а это ВМТ, тут и отвёртка была в верхней точке и положение шпонки было м/у ребрами жёсткости

      , как я писал выше, т.е. сам себя проверил несколько раз и разными способами.))) С коленом разобрались, далее возникла проблема натяжки ремня, шкив впускного распредвала перескакивал на зуб при натяжении механизма, опять же вот для чего нужны метки и это ещё можно понять потому, что с одной стороны ремень был ослаблен( справа), а где натяжной механизм он был перетянут и как я не пытался не мог попасть на зуб!((( Что я сделал, я снял фиксатор распредвалов, они сразу же ушли в разные стороны на несколько зубов . Я стал выставлять ремень снизу от коленвала, потом на шкив выпускного распредвала и т.д. против часовой стрелки и при этом, САМОЕ ГЛАВНОЕ, я выставлял шкивы больше или меньше на то кол-во зубов, на которое они ушли по отношению к зубьям ремня! В итоге я поставил впускной шкив на зуб ближе в правую сторону, надел на остальные ролики и при натяжении ремень стал как надо. Если вы устанавливаете ремень правильно, то это будет видно, он идеально ложится по всем зубам и равномерно натянут, нигде не провисает! Вот так я выставил ремень, натянул механизм и ещё раз проверил правильное положение распредвалов относительно коленвала и друг друга, а именно, вставил обратно фиксатор валов, если у вас все стоит збс, то фиксатор идеально и свободно становится в пазы, его нигде не зажимает и не перекашивает. После этого зажал шкив генераторного ремня внизу и снял все фиксаторы, далее сделал 6-8 полных оборотов ремня, чтобы проверить совпадают ли метки?! Да, метки стояли идеально и натяжной механизм так же стоял идеально!
      Чуть скажу про натяжной механизм, именно такая конструкция мне не нравится, потому что нихрена не видно, в каком положении стрелка относительно паза, каждый раз делал фото! Когда ролик исполнен с большой стрелкой, которая внешне хорошо видна, так намного удобнее натягивать и да, перед тем, как снять ремень я сфоткал положение механизма… смотрите на сколько был не натянут ремень


      , я выставил вот так, чуть чуть больше, чем середина, как раз для небольшой растяжки ремня, а она будет по-любому, пока ремень приработается.


      Не забывайте ставить обратно свечу и катушку, перед тем как будете заводить ДВС для проверки, я забыл.))))
      Ещё момент, пока разбирал, обнаружил, что подушке двигателя осталось совсем немного, уже появились черные полосы по бокам на резине и металл гуляет в резине очень легко,

      Замена ремня ГРМ Ниссан Терано 3 (D10) Рено Дастер 2.0 (NISSAN Terrano, Renault Duster 2.0)

      Комментарии по теме Замена ремня грм Nissan Terrano

      Алтус написал(а)
      Дорого дня,только сайлент блок нужно затягивать до конца,когда автомобиль стоит на колесах

      Оушен написал(а)
      Здравствуйте!Так а на дизельном двигателе какую роль играет пром вал?и нуждается ли он выставления по метке именно на дизеле?

      Бова написал(а)
      ха пацан.молодец что постарался но у меня нексия тоже кстати экотек.все зависит от качества ремня и роликов и его натяжения. то что ты твм показал компрессор кондера и гур . идиот.а помпу тоже ремень грм крутит

      Мустафа написал(а)
      Мне поменяли клапанную крышку 2 дня назад, а сегодня обнаружил что все в масле, это из за того что прокладку хреново поставили получается?

      Альт написал(а)
      классно рассказываешь. А есть капиталка движка от А до Я? От как снимать до как ставить? С таким же разяснением

      Грейс Праздничная написал(а)
      Дядя, а если поршня не на верху, то можеш крутить сколько угодно, ето Вы не учьли

      Тимон написал(а)
      всетаки была растянута цепь, разбирал полтора дня. между натяжителем и успокоителем било расстояние с мезинец. натяжитель не справлялся. цепь не шумела на холодный мотор так как вязкость ведать была больше пока двиг был холодным. а как нагрелся масло стало наверно жиже. вообщем. загадали за работу 200 уе в Харькове. пришлось все делать самому. если кому будет интересно подскажу. пишите в vk Филимонов Виктор vk. id subaruvip. если руки не из жопы ничего сложного там нету. всем удачи

      Арби написал(а)
      У меня вообще метка не совпадает шестерни с щитком,если одевать ремень то получается метка на шестерне будет ниже щитка,или выше щитка, а ровно не ставится.коленвал ставится по метке.вот и получается что тоже стоит на зуб в перёд распредвал,и работает норм,а если на зуб назад то начинает двигатель как бы не ровно работать.и вот так проехал уже 211т км.

      Чулкин Сим написал(а)
      Знаю что во всех комплектах лежат ролики Ина, проверил на себе то что ремни Конти тянутся недоезжая срока замены, ставил Скф(Ина), и гейц тож комплекты класные

      Benton написал(а)
      есть какая-нибудь статистика по дизелям. 115 тысяч прошел. когда к цепи готовится? шумность на холодную присутствует

      Читайте также: