Ниссан примера ремонт своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Замена стартера,так как умер.Приобретен KRAUF 1.4 кВт.Крутит хорошо и бодро.В родном стартере была резьба в двух отверстиях,но в этом только в одном нарезана резьба для крепления.

На пробеге 292300 км → Устранена

Заказал запчасти для ГРМ и ПОМПА.Так как пробег преличный заказал все чисто оригинал даже болтики.Обошлось мне это всё в 18 тыс.Всё придет в декабре.Почему заказал то,что звук цепи есть.Хоть и говорят что ГРМ ходит по 400 тыс.,но не хочу испытывать судьбу.При замене цепи уже менялась ранее,натяжитель на половину вылез.А помпа выяснелось то,что текла и был люфт.И замена антефриза на G12++,так как …

На пробеге 392100 км → Устранена

Был заменен кислородный датчик (лямда зонд) на DSNSO DOX1379.Фишка не подходит,но это не проблема перекрутил и установил родную.Говорю сразу ,старый датчик работал,но его срок службы вышел,лично я уже проехал 50 тыс/км.Изменения:параметры поменялись на заводские от 0.10в до 0.90в. .было 0.20в до 0.70в. ,расход упал,тяга изменилась.Рекомендация по замене этого датчика от 60 до 100 тыс/км пробега …

Общая информация, касающаяся в первую очередь новичков форума:

1. Перед тем, как задать вопрос в разделе, заполните свой профиль и, желательно, подпись. Сделать это можно в личном кабинете. Участникам форума будет проще ответить на ваш вопрос, если они будут знать, какой именно у вас автомобиль, а также какие на нем установлены двигатель и трансмиссия. Если у вас возникли сложности с поиском запчастей, выбором автосервиса и т.д. -- укажите заодно и населенный пункт, в котором проживаете.

2. Не обижайтесь, если вас настойчиво отправляют "в поиск". Это значит, что вопрос ваш уже неоднократно обсуждался и участники форума не хотят в очередной раз отвечать на него.

3. Поэтому прежде чем создать новую тему, убедитесь, что ее не обсуждали ранее. Проявите терпение: грамотный подбор ключевых слов значительно повышает ваши шансы на успешный поиск.

5. Уважайте других участников форума, будьте корректны и вежливы и вам ответят тем же. Если вы еще не ознакомились с правилами поведения на форуме, сделайте это сейчас .

F.A.Q. периодически пополняется новой информацией. Вы можете поделиться своими предложениями/замечаниями по его содержанию и полезными ссылками здесь:
- Создаем F.A.Q.

В этой теме отписаться, если не можете найти малораспространенные, непопулярные запчасти:
- Ищу запчасти

А здесь предложить что-нибудь на обмен или отдать даром:
- Подарю/обменяю

Руководства по эксплуатации и ремонту мы обсуждаем здесь:
- Литература на Nissan Primera

Если вы недавно вступили в ряды владельцев Пример/Блюбердов, можете похвастаться своей покупкой или рассказать о себе в этой теме:
- Принимайте новичка

Немного похожая на предыдущую тема, основной целью которой является публикация фотографий своего автомобиля:
- Наши красавицы!

Ну, и наконец, наша болталка, изба-флудильня, в которой вы можете обсудить абсолютно любые вопросы или просто поболтать:
- Просто поговорить хочется.

Пожелание всем участникам: постарайтесь при обсуждении того или иного вопроса не отходить от темы, не обсуждать в одной теме несколько не связанных вопросов. Правилами форума это никак не регламентируется, просто уважайте труд модератора раздела и не забывайте о новичках.
Всем нам при поиске, например, темы про автомобильные масла будет неприятно обнаружить какую-либо полезную информацию о них в теме про выбор тормозных колодок :)

Ford Ranger Green Duratorq Engine - Stoneacre

Замена стекла ПТФ на Mitsubishi Outlander 3

Замена генератора джили мк Geely mk

Плавают обороты из за датчика температуры охлаждающей жидкости ГАЗель

Плавают обороты из за датчика температуры охлаждающей жидкости ГАЗель

Очередной СЮРПРИЗ от Опеля! Opel ASTRA J 2012 года. Замена ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ.

Очередной СЮРПРИЗ от Опеля! Opel ASTRA J 2012 года. Замена ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ.

Замена колесной шпильки

Тахое

Замена переднего крыла и локальная окраска переднего бампера Hyundai Santa Fe в

Замена переднего крыла и локальная окраска переднего бампера Hyundai Santa Fe в "АвтоТОТЕМ М"

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Nissan Primera с бензиновыми двигателями: QG16DE 1.6 л (1596 см³) 109 л.с./80 кВт, QG18DE 1.8 л (1769 см³) 116 л.с./85 кВт, QR20DE 2.0 л (1998 см³) 140 л.с./103 кВт и дизельными F9Q 1.9 л (1870 см³) 120 л.с./88 кВт, YD22DDTi 2.2 л (2184 см³) 126 л.с./93 кВт; Руководство по ремонту и эксплуатации. Ниссан Примера Производственно-практическое издание модели P12 выпуска с 2002 года

Nissan Primera model P12 серии начиная с кода VIN SJN**AP12U0200000 оригинальное (Русское издание 2004) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО ЗДЕСЬ

Nissan Primera Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Nissan Primera Руководство по эксплуатации, устройство, техобслуживание, ремонт

Видео Nissan Primera как снять фару и замена сцепления/ how to change clutch on front wheel drive vehicle (Ниссан Примера 02)

Nissan Primera P12 общая информация (Ниссан Примера 2002)

ЗАЗОРЫ ПРИ УСТАНОВКЕ ВАЛА ТУРБИНЫ
Убедитесь в том, что вал турбины плавно вращается при воздействии на него пальцами руки. Убедитесь в отсутствии люфтов при вертикальном или горизонтальном перемещении вала. Измерьте величину люфтов при помощи стрелочного индикатора, ножку которого следует установить через окно для слива масла. Стандартное значение: 0,086-0,117 мм (0,0034-0,046 дюйма). Если предельно допустимое значение превышено, замените турбонагнетатель в сборе.
ОСЕВОЙ СВОБОДНЫЙ ХОД ВАЛА ТУРБИНЫ
Измерьте осевой свободный ход вала турбины при помощи стрелочного индикатора. Стандартное значение: 0,036-0,090 мм (0,0014-0,035 дюйма). Если предельно допустимое значение превышено, замените турбонагнетатель в сборе.
ТУРБИННОЕ КОЛЕСО
Убедитесь в отсутствии следов моторного масла. Убедитесь в отсутствии следов нагара. Убедитесь в том, что лопатки турбины не погнуты и не сломаны. Убедитесь в том, что турбинное колесо не задевает о корпус турбонагнетателя.

КОМПРЕССОРНОЕ КОЛЕСО
Убедитесь в отсутствии следов моторного масла в воздухоприемном патрубке. Убедитесь в том, что компрессорное колесо не задевает о корпус турбонагнетателя. Убедитесь в том, что компрессорное колесо не изогнуто и не разрушено.
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ НАДДУВОЧНЫМ ВОЗДУХОМ
Присоедините к приводу вакуумный насос и убедитесь в том, что шток перемещается плавно и пропорционально изменению разрежения. Давление, которое необходимо подать к приводу для перемещения штока: Стандартные значения (давление/перемещение штока): 52,0……54,6 кПа (520……546 мбар, 390……410 мм рт. ст.): 32,0……40,0 кПа (320……400 мбар, 240……300 мм рт. ст.)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ
Предварительная проверка: Убедитесь в том, что уровень моторного масла в норме (находится между метками MIN и MAX щупа). Если уровень масла превышает метку MAX, масло попадает во впускное окно через канал перепуска отработавших газов, что приводит к выходу турбонагнетателя. Узнайте у клиента, всегда ли охлаждали турбину, давая поработать двигателю на холостом ходу после активного движения. Если в ходе проверок по пунктам, указанным в таблице, найдены неисправности, замените турбонагнетатель в сборе. Если при проверке компонентов турбонагнетателя неисправности не обнаружены, проверьте, нет ли следов повреждения на его корпусе. Затем снова проверьте компоненты.

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12 – это деталь, напрямую влияющая на управление автомобилем и его маневренность. Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, а также как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.

Рулевая рейка Nissan Primera P12 — конструкция


Выделяют три типа реек: механические, гидравлические, электрические. Чаще всего применяется второй тип. В конструкцию узла входят такие элементы, как подшипники, шестерни, зубчатая планка, сальники, пыльники, втулки. Все они взаимосвязаны между собой.

Механическая рейка работает за счет передаточного числа главной шестерни и планки, которые зацепляются между собой. Принцип работы гидравлического механизма основан на давлении гидравлического масла, поступающего от ГУР. Электрическая подразумевает использование усиление поворота руля электроприводом.

Признаки неисправностей

С любой рейкой в ходе эксплуатации могут возникать проблемы, особенно если она используется в автомобиле уже долгое время. Признаками неисправности этого узла служат следующие неприятные проявления:

  • протечка масла в области рулевой рейки;
  • повышенный люфт руля;
  • тугой руль;
  • гул в гидроусилителе рулевого колеса;
  • легкое заклинивание при повороте руля;
  • стук.

Основные причины неисправностей рейки Ниссан Примера


Проблемы с механизмом рейки могут возникать по следующим причинам:

  • небрежный стиль вождения автомобиля, особенно по неровной дороге, частые заезды на бордюры, что приводит к повреждению деталей узла;
  • отсутствие достаточного прогрева машины перед началом движения, в результате которого гидравлическая жидкость не достигает нужного уровня вязкости, необходимого для оптимального функционирования;
  • несвоевременная замена жидкости, приводящая к ее загрязнению и последующей потере свойств;
  • смешивание разных видов масла, из-за чего жидкость вспенивается или сворачивается, что также оказывает негативное воздействие на смазывающие свойства;
  • разрыв пыльников рулевых тяг, который приводит к попаданию внутрь механизма грязи и влаги.

Рулевая рейка Nissan Primera P12 — диагностика


При возникшем подозрении о неисправности рейки необходимо обратиться в автосервис для диагностики и устранения проблемы.

Диагностика проводится в несколько этапов, в ходе которых определяется, где именно находится неисправность. Если слышится стук или присутствует люфт, то необходимо исследовать все взаимосвязанные детали: рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевой вал, крестовину, сайлентблоки. Иногда стук и люфт вызывает вовсе не рулевая рейка, а какая-либо из перечисленных составляющих.

Если проблема все-таки связана с рейкой, то необходимо переходить к следующему шагу. Сначала определяется, не издает ли стук выдвижная планка. Ее нужно обхватить рукой, после чего дергать вверх и вниз. Если стук присутствует, то в такой ситуации он говорит об износившихся скользящих втулках. Если же планка не стучит, то проверяется вал рулевой рейки. Его необходимо поворачивать в левую и правую сторону, чтобы понять, присутствует ли неисправность в этом месте. Если здесь проблем нет, то, скорее всего, неприятность заключается в увеличившемся зазоре между шестерней и зубчатой планкой.


Рулевую рейку нужно проверить и на наличие утечки масла. Течь обычно возникает из-за порванных пыльников, а попадание грязи приводит в негодность сальники и уплотнительные кольца. В результате нарушения герметичности и происходит протекание жидкости.

В случае тугого руля нужно проверить наличие течи, а если ее нет, то измерить уровень гидравлического масла в бачке, расположенном под капотом. Те же самые манипуляции проводятся, если слышится гул либо посторонний шум. Иногда проблема заключается в насосе ГУР и сопровождается противным жужжанием.

Рулевая рейка Ниссан Примера цена регулировки, ремонта, замены


В ряде случаев серьезные неисправности рулевой рейки отсутствуют, но стук или люфт всё равно есть. Тогда необходимо произвести регулировку, которая проводится исключительно автомеханиками с опытом подобной работы. Для этого используются специальные ключи, которыми закручивается регулировочная гайка-винт, расположенная в корпусе рулевого вала.

В ситуации, когда требуется ремонт, рейка снимается с автомобиля и фиксируется в специальном приспособлении. Специалист проводит разборку агрегата, осматривая и промывая все съемные детали. Если нужно, то проводятся замеры, позволяющие определить износ запчасти. Вместо изношенных деталей – сальников, пыльников, втулок, золотников, подшипников — устанавливаются новые. После этого проводится сборка в порядке, обратном разбору. Собранная рейка проверяется и регулируется на стенде.

Очевидно, если менее изношенна рулевая рейка Ниссан Примера Р12 цена регулировки или ремонта, будет ниже, чем в запущенных ситуациях, требующих значительного ремонта или замены рейки.


Советы автолюбителей – владельцев Nissan Primera

Чтобы рулевая рейка как можно дольше оставалась в нормальном состоянии, необходимо соблюдать следующие важные правила:

  • следить за чистотой гидравлической жидкости и ее уровнем;
  • вовремя производить замену масла;
  • исключить смешивание разных видов жидкости;
  • достаточно прогревать авто перед началом движения;
  • примерно раз в полгода проводить диагностику подвески в автосервисе;
  • следить за состоянием пыльников, которые довольно часто рвутся;
  • следить за состоянием тяг, наконечников, шаровых опор, сайлентблоков;
  • осматривать место, где стоит автомобиль, чтобы вовремя заметить протекание жидкости;
  • следить за нормальной натяжкой ремней привода;
  • в зимнее время не оставлять машину с вывернутыми вправо или влево колесами;
  • водить аккуратно машину по неровной дороге.

Соблюдение всех перечисленных рекомендаций существенно снижает вероятность возникновения неисправностей рулевой рейки.

Если у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, в нашем автосервисе опытные мастера всегда готовы помочь сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.

Читайте также: