Ниссан ноут снять генератор своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Менял ли кто нить обгонную муфту на гену? от чего подходит? по ручьям вроде идет от Xtrail MR20, но встанет ли на наш генератор?

Обгонная муфта(шкив) генератора HR12DDR

Обгонная муфта(шкив) генератора HR12DDR

Последний раз редактировалось Vladimir 16 янв 2021, 06:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оверквотинг

Обгонная муфта(шкив) генератора HR12DDR

А зачем искать применимость, если муфты есть аналоги. В частности китайский производитель INA, на заводе которого и делаются оригинальные муфты

Обгонная муфта(шкив) генератора HR12DDR

кто нибудь снимал/менял генератор? что то я посмотрел там дохрена разбирать для снятия.

Замена обгонной муфты генератора

Суть проблемы: появился звук удара метала о метал (как-будто два шарика друг об друга ударяются) и пошло-поехало. Путём нехитрой диагностики решил сначала поменять подшипник на натяжном ролике. Чтоб его снять нужна головка на 16, вот его подшипник

Затем настала очередь подшипников генератора. Снять генератор дело нехитрое: откручиваем два болта крепления(головка на 13) и плюсовую клемму (головка на 13)

далее начинается проблема в извлечении оного из подкапотного пространства . Может у кого найдётся более простой метод но мне пришлось: снять воздушные патрубки (головка для хомутов на 7, чтоб их ослабить); снять заливную горловину бачка для омывайки; самое опасное это не сломать датчик фаз

мне удалось его аккуратно располовинить (выкрутить фиксирующий болтик головкой на 8, затем держась за корпус, раскачать из стороны в сторону. С щелчком наружная часть отделяется от внутренней, при сборе также аккуратно вставляем её обратно). Но если вы его сломаете, то вот каталожный номер 23796ED00B и номер самого дешевого аналога ST23796ED00D;
Затем извлекаем генератор

Процесс разборки и сбора описывать не буду, он почти одинаков для всех генераторов. Вот задний и передний подшипники (на заднем нет маркировки, подбирайте по снятому).

В моём случае подшипники менять не пришлось, поменял смазку в них и проходят они еще очень и очень долго. И самое главное - про обгонную муфту, как оказалось корень всей проблемы. Как я её диагностировал, да никак. На просторах интернета миллион видео как это сделать и по всем признакам она у меня была исправна (крутилась в одну, в другую сторону нет и т.д.). Чтоб её снять нужна спец-головка

он абсолютно не подходит к нашему еноту. Да, головка с гранями такая же, но у нас нет внутренних граней в центре вала, за которые вал и фиксируется этим съёмником. Муфта на нашем генераторе откручивается ударным пистолетом с помощью спец-головки. Вот каталожный номер муфты 535009410, не берите SAT-кую муфту, она полное Г. Вот старая и новая муфты (новая слева)

После установки муфты на генератор всё собираем и радуемся тишине под капотом

Последний раз редактировалось Vladimir 24 сен 2020, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Отредактировал, плюс фото под спойлер

Обгонная муфта(шкив) генератора HR12DDR

Привет всем. Такая ситуация, засвистела Обгонная муфта генератора – заменил её по каталогу на новую с магазина. Проехал около 3000 км и снова засвистела муфта. Что мне делать, выручайте.И есть ли смысл просто заварить её?

Замена обгонной муфты генератора

Спасибо огромное понял, что стучит под капотом

Замена обгонной муфты генератора

dimarik_001 писал(а): ↑ 24 сен 2020, 11:53 Суть проблемы: появился звук удара метала о метал (как-будто два шарика друг об друга ударяются) и пошло-поехало

Замена обгонной муфты генератора

Приветствую всех. Поделюсь своим опытом устранения неисправности генератора. Купили ноут Е12 DGS год назад с Японии, пробег был 32 000 км. С холодами при утреннем пуске впервые услышал звук, похожий на проскальзывание ремня, пробег к тому времени был 37 000 км. Ручейковый ремень имеет свойство ловить мелкие камушки, которые застревают в бороздках, отполировываются шкивами и начинают работать как смазка, вызывая пробуксовку. Снял ремень, повыковыривал эти камушки, поставил обратно ремень и звук на пару дней пропал. Но потом появился опять. Звук в виде - цвырк-цвырк, на холостых и ускоряющийся с оборотами и пропадающий на средних оборотах. Залез опять под капот, снял ремень и определил, что такой же звук возникает при вращении рукой шкива генератора, он же обгонная муфта. Определив источник звука я полез на форум, почитать, кто как борется с проблемой. Так как причины свиста, писка у всех были разные, то заказал ремень, муфту, подшипник передний, чтобы устранить все источники звука и не лезть потом повторно в генератор. Запчасти пришли, но замену все откладывал, звук стал появляться не только при запуске, но и в движении. И проездили с ним до пробега 57 000 км.



Откручиваем четыре шпильки по бокам, откручиваем все винты сзади генератора и гайку на плюсе. Лучше наверно методом проб и ошибок – если не дотяните он просто будет проворачиваться. Аккуратно легким молотком стягиваем заднюю крышку – она сначала соскочит с обмотки статора, потом чуть добавив усилия вынимается задний подшипник из корпуса и остается на роторе.

Снимаем расширительный бачок дергаем вверхотсоединяем трубку.


Для этого ослабляем гайку на натяжном ролике, затем крутим регулировочный болт против часовой стрелки для ослабления ремня болт находится между генератором и компрессором.

Нужен ключ на 8.


Отвернув полностью гайку натяжителя можно его снять и поменять при необходимости там подшипник. Далее скидываем ремень тут можно проверить состояние подшипника компрессора покрутив шкив рукой. Отсоединяем, если еще не отсоединили, минусовую клемму аккумулятора.

Отсоединяем клемму обмотки возбуждения, откручиваем силовой плюс от генератора, черный провод – землю тут желательно маленький короткий ключ – неудобно расположен болтик.

Nissan Note 1.6 ремень генератора

Снимаем жгут проводов с крепления, убираем чтобы не мешался. Генератор крепится на трех болтах два спереди и один сзади внизу.


Первые два откручиваются без проблем, чтобы открутить нижний – нужно открутить пластиковую защиту снизу и работать из под машины.

Все теперь найдя положение в котором он пройдет вытаскиваем его в сторону бачка омывателя.


Разборка Как правильно его разбирать я так и не понял, напишу как разобрал сам. Откручиваем четыре шпильки по бокам, откручиваем все винты сзади генератора и гайку на плюсе.

Снятие и разборка генератора (подробно)

Аккуратно легким молотком стягиваем заднюю крышку – она сначала соскочит с обмотки статора, потом чуть добавив усилия вынимается задний подшипник из корпуса и остается на роторе.

Теперь можно отковырять статор от передней крышки и аккуратно вынуть из зацепления со щетками. Чтобы снять диодный мост – отпаеваем его мощным паяльником от статора. Он держится только на проводах.

Сколько может стоить “Замена щетки генератора”?

Теперь самое сложное – открутить шкив. Тут нужны хорошие тиски и головка на 24 и труба для дополнительного усилия.


Шкив затягиваем через две деревяшки в тиски мне подошли обрезки от старых лыжных палок. Откручиваем шкив генератора, я это делаю пистолетом, у кого нету можно использовать тиски, на наших же генераторах на валу есть паз для звезды.


Снимаем черную пластиковую крышку с Гены, на которой написана злорадная надпись VALEO, крышка ничем не крепится просто сидит на шпильках, с разных сторон поддеваем ее отверткой и тянем вверх.

Теперь откручиваем щеточный узел, крепится он на трех болтах. Щетки тут не фиксируются по крайней мере родные, назад вставляются без проблем.


Кстати, теперь можно оценить состояние токоприемник колец, у меня на фото, они еще в очень хорошем состоянии в принципе как и щетки. Когда кольцам хана, на них глубокая выработка канавки из-за чего плохой контакт или же щетки вообще до них не достают, тогда начинается проблема с геной. Далее, откручиваем заднюю крышку генератора 4 болта , снимаем ее слегла постукивая молотком по уху крепления генератора. Перед нами задний подшипник, проверяем его есть ли люфт, и гремит ли когда крутится.

Если да то меняем, если нет, то все равно накидываем в него смазки и забываем, ибо будет работать еще долго.


Теперь выпресовываем вал генератора. Перед нами передняя крышка, откручиваем 4 болта Torx снимаем пластину подшипника и выпресовываем его. Я выпресовываю спец съемником, у кого нету можно наставить с обратно стороны головку на подшипник и выбить его, только будь внимателен, так можно и сломать крышку.

Впресовываю тоже с помощью спец инструмента, но можно по старому методу, молоток и брусок.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: - в чем отличие двигателей 1.6 125 сил. PNDA и 1.6 105 сил iqdb? - возможность установки столбика iqdb и подключения навесного от pnda? задаюсь такими вопросами по причине необходимости замены двигателя, а в городе нет столбиков PNDA, но есть IQDB. Так что если это возможно перекинул бы свое навесное на столб IQDB.

Мне друг сказал на НИССАН с щёткой генератора пока проблем нет. здравствуйте. правда,что при замене помпы надо снимать ремень грм?

У моего лучшего друга на ниссан с щёткой генератора до сих пор все норм :) Последние фразы не стоит брать китайское так на рынках везде давно все китай

Привет, видео полезное. А такой вопрос,не работали кнопки на руле и сигнал, поменял шлейф,сигнал работает,а кнопки нет, куда копать?

Я смазываю резинки сален блоков при запрессовки жидким мылом, так не разрушается резина ))) Проблемы с щёткой генератора это еще ничего!

Я понимаю, что здесь большинство собралось водители крутых иномарок (только зачем, вопрос). Но вот что заметил: 1) про масло. На сервис можно приезжать со своим маслом, тем более если оно в упаковке. Не могут отказать, так как с условиями гарантии это никак не связано (просто пишут - масло клиента и всё). 2) Про покраску - в принципе тут правильно заметили и Калины и Гранты и Датсуны красятся в одной ванне и линии и кстати не плохо. Многим китайцам и даже иным бюджетным иномаркам еще до этого далеко. Покрасочная линия поставлена на АвтоВАЗ из Германии, современная с электрофорезом. Но тут есть ньюанс - некоторые Гранты собираются в Ижевске и там может стоять другая покрасочная линия. Почему то никто не подумал про бензин, может туда чего замутили? Еще вариант - при транспортировке крыло поцарапали и затем заново закрасили, случается такое - это наверное самый существенный вопрос в этом видео. Рекомендую разбираться. 3) Про цены на комплектующие вообще не понял - возможна какая то неразбериха в сервисе. Спокойней надо к этому относиться. 4) настройки магнитолы - наверняка есть кнопка сброса настроек (в Калине есть такая), может сглюканула. Ничего тут удивительного нет. Автомобиль это не домашние условия, дома компьютер и то бывает тупит. 26:40 - Ну тут что скажешь, паря, ты купил иномарку. :) 29:02 Так работают большинство сервисов, там поток. Есть нормочас, а есть фактическое время. Это разные вещи. Надо оставлять машину и идти заниматься своими делами или расслабиться и пить кофе, читать журналы и т.д. Тут ничего не поделаешь. Удачи! Не частые проблемы с щёткой генератора не особо напрягают.

В связи с этим, настоятельно рекомендуется внимательно и осторожно эксплуатировать свое транспортного средства, в том числе nissan note генератор генератор Ниссан Ноут.

Лучше всего тут не экономить на расходных материалах, ремнях и горюче-смазочных материалах, потому как только в этом случае есть возможность достичь по-настоящему хороших результатов, которые позволяет вам долгое время не думать о покупке нового генератора. Но если все-таки nissan note генератор повернулась так, что никаких других вариантов уже не остается, то лучшее, что можно сделать тут — быстро и недорого купить это конструктивный элемент. Спросите опытных и знающих автомобилистов, и они в один голос скажут вам, что в первую очередь надо обратиться за помощью на разборку машин.

Подобных торговых точек открывается сегодня очень много, почти в каждом городе, поэтому проблем с покупкой генератора тут особенно не возникает.

Ассортимент предлагаемой продукции очень широк, поэтому тут имеется возможность приобрести генератор Ноут как в сборе, так и по nissan note генератор.

Единственное, чего тут лучше не делать — это не покупать расходные материалы, например, ремни. Кто знает, как долго они использовались на другом транспортном средстве и в каких условиях эксплуатировались, так что тут вряд ли получить сэкономить.

Nissan note генератор, многие могут определить на глаз годность той или иной вещи, но, объективно говоря, это под силу только уже опытным nissan note генератор, у которых имеется солидный запас технических знаний такого рода.

Генератор для Nissan Note I E11 Минивэн 1.4 88 л.с. id19174

Если вы не из таких, то вам можно посоветовать приехать в магазин к официальному дилеру, nissan note генератор продавец выберет все за вас, а также там могут помочь с установкой генератора на ваш автомобиль.

На столь незначительном примере вы начнете разбираться в принципах работы этого или другого механизма своего авто. Определения износа ремня Cледует окончательно определиться в необходимости проведения замены ремня на генератор на Nissan Note, для этого рекомендуется провести тщательный осмотр старого ремня, убедившись в его негодном состоянии. И жду совета какое масло поменял в коробке масло. Основной признак плохого состояния ремня автовладелец услышит в подаваемом звуке, исходящим от.

Характерный свист появляется в момент возрастания нагрузки на электрическую часть автомобиля. Это может касаться включения дальнего света, когда уже был включен ближний свет фар.

Замена подшипника ступицы nissan note генератор элементы ступичного узла: Nissan note генератор появлениt пронзительного свиста может и включение обыкновенной магнитолы.

nissan note генератор

Указать на неисправность генераторного ремня может и сигнальная индикаторная лампа. Такая сигнализация индикаторной лампы может указывать на две причины: При значении последней причины, необходимо будет определить, что могло вызвать преждевременный износ ремня, чтобы такая ситуация не повторилась с новым ремнем.

Nissan note генератор Лансер — одна из наистарейших посреди сейчас фаворитных линеек легковых машин. Поразмыслить только, но авто под этим заглавием выпускаются с ого года и до сего времени нужны в мире.

Более удачным представителем серии считается nissan note генератор Лансер, показавшийся в самом начале ого века. Хороший функционал модели вместе с ее низкой ценой и в Замена Масла Тойота Камри 40 2. Epic с поворотниками Тип продукта: Тип продукта: Замена приводного ремня ниссан ноут своими руками.

Nissan note генератор к осмотру ремня, необходимо остановить силовую установку автомобиля, ключ вынимается из замка зажигания, от аккумуляторного блока следует отключить отрицательный провод.

Генератор для Nissan Note I E11 Минивэн 1.4 88 л.с. id19174

Только после nissan note генератор всех этих манипуляций, можно приступать к оценке состояния генераторного ремня. Обращаем внимание на наличие вытянутости, возможна потеря эластичности, на присутствие трещин и разрывов.

nissan note генератор

Замена ГРМ ниссан, ноут 1. Бывают в автомобильной практике случаи, когда визуальный осмотр не дает ни положительных, ни отрицательных результатов.

Тогда следует переходить к проверке натяжения, ибо эта проблема встречается наиболее часто, когда генераторный nissan note генератор издает пронзительный свист, а причина кроется в ослабленном натяжении ремня. Как снять генератор Nissan Note Короткая инструкция о том, как снимается генератор с Nissan Note г. Замена ремня навесного оборудования Nissan note Замена ремня навесного оборудования Nissan note 1,6 at, nissan note генератор.

nissan note генератор

Манипуляции по замене ремня Читайте: Замена салонного фильтра Ниссан Тиида Nissan note генератор все страны мира законодательно nissan note генератор установку салонных фильтров в производимых автомобилях. Вопрос тут стоит не в увеличении прибылей авто концернов, а быстрее в заботе о здоровье собственных людей.

Ведь среда жизни на трассе, за редчайшими исключениями является достаточно брутальной и неблагоприятно Nissan note генератор цепи ГРМ УАЗ Патриот Основным предназначением газораспределительного механизма на внедорожнике УАЗ Патриот является синхронизация коленчатого вала с распределительным, увы, дополнительно, также для возможности установки циклов для открытия и закрытия клапанов.

Функциональность газораспределительного механизма напрямую влияет на КПД двигателя Замена генераторного ремня начинается с его ослабления натяжения, только в этом случае вы сможете снять пришедший в негодность ремень. Взяв ключ с необходимым номером, производим отдачу болтовой гайки натяжителя.



Откручиваем четыре шпильки по бокам, откручиваем все винты сзади генератора и гайку на плюсе. Лучше наверно методом проб и ошибок – если не дотяните он просто будет проворачиваться. Аккуратно легким молотком стягиваем заднюю крышку – она сначала соскочит с обмотки статора, потом чуть добавив усилия вынимается задний подшипник из корпуса и остается на роторе.

Снимаем расширительный бачок дергаем вверхотсоединяем трубку.


Для этого ослабляем гайку на натяжном ролике, затем крутим регулировочный болт против часовой стрелки для ослабления ремня болт находится между генератором и компрессором.

Нужен ключ на 8.


Отвернув полностью гайку натяжителя можно его снять и поменять при необходимости там подшипник. Далее скидываем ремень тут можно проверить состояние подшипника компрессора покрутив шкив рукой. Отсоединяем, если еще не отсоединили, минусовую клемму аккумулятора.

Отсоединяем клемму обмотки возбуждения, откручиваем силовой плюс от генератора, черный провод – землю тут желательно маленький короткий ключ – неудобно расположен болтик.

Nissan Note 1.6 ремень генератора

Снимаем жгут проводов с крепления, убираем чтобы не мешался. Генератор крепится на трех болтах два спереди и один сзади внизу.


Первые два откручиваются без проблем, чтобы открутить нижний – нужно открутить пластиковую защиту снизу и работать из под машины.

Все теперь найдя положение в котором он пройдет вытаскиваем его в сторону бачка омывателя.


Разборка Как правильно его разбирать я так и не понял, напишу как разобрал сам. Откручиваем четыре шпильки по бокам, откручиваем все винты сзади генератора и гайку на плюсе.

Снятие и разборка генератора (подробно)

Аккуратно легким молотком стягиваем заднюю крышку – она сначала соскочит с обмотки статора, потом чуть добавив усилия вынимается задний подшипник из корпуса и остается на роторе.

Теперь можно отковырять статор от передней крышки и аккуратно вынуть из зацепления со щетками. Чтобы снять диодный мост – отпаеваем его мощным паяльником от статора. Он держится только на проводах.

Сколько может стоить “Замена щетки генератора”?

Теперь самое сложное – открутить шкив. Тут нужны хорошие тиски и головка на 24 и труба для дополнительного усилия.


Шкив затягиваем через две деревяшки в тиски мне подошли обрезки от старых лыжных палок. Откручиваем шкив генератора, я это делаю пистолетом, у кого нету можно использовать тиски, на наших же генераторах на валу есть паз для звезды.


Снимаем черную пластиковую крышку с Гены, на которой написана злорадная надпись VALEO, крышка ничем не крепится просто сидит на шпильках, с разных сторон поддеваем ее отверткой и тянем вверх.

Теперь откручиваем щеточный узел, крепится он на трех болтах. Щетки тут не фиксируются по крайней мере родные, назад вставляются без проблем.


Кстати, теперь можно оценить состояние токоприемник колец, у меня на фото, они еще в очень хорошем состоянии в принципе как и щетки. Когда кольцам хана, на них глубокая выработка канавки из-за чего плохой контакт или же щетки вообще до них не достают, тогда начинается проблема с геной. Далее, откручиваем заднюю крышку генератора 4 болта , снимаем ее слегла постукивая молотком по уху крепления генератора. Перед нами задний подшипник, проверяем его есть ли люфт, и гремит ли когда крутится.

Если да то меняем, если нет, то все равно накидываем в него смазки и забываем, ибо будет работать еще долго.


Теперь выпресовываем вал генератора. Перед нами передняя крышка, откручиваем 4 болта Torx снимаем пластину подшипника и выпресовываем его. Я выпресовываю спец съемником, у кого нету можно наставить с обратно стороны головку на подшипник и выбить его, только будь внимателен, так можно и сломать крышку.

Впресовываю тоже с помощью спец инструмента, но можно по старому методу, молоток и брусок.

Читайте также: