Ниссан навара ремонт раздатки своими руками

Обновлено: 03.07.2024

подскажите процесс снятия раздатки с мкпп тирано-2 2.7 тд. желательно не снимая саму кпп. хочу посвятить один из выходных процессу замены раздатки и вот хочу узнать к чему готовится.

раздатка подчти что одно целое с коробкой и снять раздатку не снимая коробки скорее всего не возможно. я несколько раз уже снимал свою коробку и не представляю как можно снять раздатку без снятия коробки.

вот я и хочу узнать реально или нет снять раздатку не снимая коробку и что мне для этого понадобится.

Да запросто.
Слиаешь мсло с раздатки, откручивашь болты крепления, задний и передний кардан, кулису переключения полного приода и сдергиаешь раздатку.

понадобится - ключи, непомню точно размеры, куалда, брусок шоп кувалдой по железу не тюкать и друг ибо все не легкое ниразу.

Да запросто.
Слиаешь мсло с раздатки, откручивашь болты крепления, задний и передний кардан, кулису переключения полного приода и сдергиаешь раздатку.

понадобится - ключи, непомню точно размеры, куалда, брусок шоп кувалдой по железу не тюкать и друг ибо все не легкое ниразу.

обсалютно согласен, но добавлю при снятии раздатки надо слить масло с коробки и с раздатки и при расстыковке оных с помощью кувалды и бруска с коробки вытечет несливаемый, другими способами, остаток масла. около900 грам

кранштейн крепления глушителя к раздатке 12ключ, кор-разд 12или 14ключ(у кого как), ослабить торсионы 19по моему, траверсу тарсионов откручивать, торсионы от рычагов можно не откручивать. чтобы двиг не заваливался сильно между рамой и колоколом коробки подложить деревянный или стальной брусок нужной толщины.

откручивать болты между коробкой и раздаткой лучше методом: одеваеш ключ накидной на болтик и по нему удар, а потом просто крутим. плавно тянуть на откручивание - можно ченить сломать или слизать грани болта

п.с. вся машина разбираеться 10,12,14,17,19. за исключением гайки шкива41, и еще пары мест.

_________________
калашников не изобрел джип, вот и езжу на датсуне.

в раздатке масла уже нет там смесь болотной жижи и остатков масла. при движении на пп иногда раздается удар в районе раздатки и на пару секунд пропадает пп . я сначала грешил на задний редуктор думал при замене промахнулся с передаточными числами. перебрал свой в котором убил подшипники. и когда при установке скинул кардан. то увидел что хвостовик раздатки в районе сальника в непонятной фигне. я открыл сливную пробку и оттуда потекло ЭТО. ну редуктор я всетаки переставил для самоуспокаения. да и он с ЛСД в отличие от того временного который стоял пока я свой перебирал.

если нет бодика, то будет сложновато скинуть, но возможно - это не снимая балки с торсионами.
Самая засада ставить, в одного!

_________________
начался процесс улучшайзинга :)

бодик в 6 см есть. только думаю придется снимать раздатку в гараже без подъемника . но есть стойки и хорошие домкраты. коробас снять получалось. вот теперь буду пробовать снять раздатку.

Я снимал раздатку через люк сверху. (который где ручка акпп/мкпп) проблем никаких, не нужно корячиться под машиной. протянул трос. сдернул с вала и опустил.

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.

Полноценный внедорожник с системой полного привода, но с особенностями эксплуатации.


Мы рассматривали систему полного привода NISSAN PATHFINDER, и она в корне отличается от NAVARA.

Достаточно сравнить селектор режимов полного привода – и станет понятно.


Отсутствует режим AUTO – и это в корне меняет эксплуатацию машины. У нее абсолютно другая раздаточная коробка в системе полного привода TF15B, и режим селектора говорит — нельзя ездить по сухим грунтам с подключенным полным приводом в режиме 4H. Это приводит к сильному износу приводов и редукторов.


Начнем с того, что NAVARA – это машина для бездорожья, если съехал с асфальта в грязь. Тут режим 4H сцепляет жестко передний и задний кардан между собой и машина сразу начинает плохо поворачивать – недостаточная поворачиваемость. ( смотрим PATHFINDER R51 )

Никаких настроек момента на передние колеса у нее нет. Только жесткое подключение.

Единственно, что можно переключать на ходу – это режим 2H в 4H и все. Режим 4L можно включать только при полной остановке и положении селектора автомата в N – иначе просто повреждается система полного привода. А именно -она застревает в переключениях и остается так до ремонта. Владельцы едут на пониженной с воем резины на поворотах.


В режиме 4L отключается система курсовой стабилизации – о чем сигнализируют лампы на панели.

Только в режиме 4 L можно включить полную блокировку заднего дифференциала на автомобилях, оснащенных такой кнопкой.


Тогда жестко будут заблокированы задних два колеса на оси и одно из передних. Т.е 3 колеса из 4х будут грести грязь сблокировано. Передний дифференциал не блокируется.

Такой режим электрической блокировки заднего дифференциала работает только до скорости 7км.ч, потом автоматически разблокируется. И только в режиме 4L.

Для обычной эксплуатации этого бывает недостаточно, поэтому при выходе из строя заднего дифференциала – лучше заменить его на самоблокируемый мост LSD. Тогда на смешанном покрытии ( асфальт –снег ) проходимость будет лучше чем в 2H, а поворачиваемость останется как в 2WD режиме. Трансмиссия ( передние привода, редуктор ) – будет намного меньше изнашиваться.

При не рабочей системе полного привода ( не включается например 4H ) – не обязательно будут ошибки, но мы устраняем неисправности по параметрам в дата листе.

Пикап Nissan Navara в основном используется по назначению – строительные площадки, поездки за город по труднодоступным местам и т.д. И зачастую приходится преодолевать вброд достаточно глубокие лужи. Все эти особенности эксплуатации приводят к тому, что в мост попадает вода и, в следствие чего, появляется эмульсия разрушающая подшипники редуктора. К нам обратился клиент с гулом во время движения от заднего редуктора. После разбора мы выявили неисправные подшипники, заменили их на новые оригинальные. Собрали, отрегулировали и выдали автомобиль владельцу.

img

Замена раздатки (раздаточной коробки) Nissan Navara цена:

Ремонт раздатки Nissan Navara

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

В многофункциональный центр LFA обратился владелец подготовленного пикапа Nissan Navara. За более, чем 10 лет активного использования на бездорожье рама успела покрыться коррозией и на ней образовались не только трещины, но и сквозные дыры. Нюансы ремонта и советы по предотвращению подобных проблем описаны в этом посте.

Почему у японских внедорожников типа Nissan Navara гниет рама?

На внедорожниках частенько сгнивает рама быстрее, чем кузов. Яркий тому, пример клиентский Nissan Navara. Притом по собственной статистике наиболее уязвимыми являются автомобили японского и корейского производства. Не трудно предположить, что всему виной низкое качество металла в купе с инженерными просчетами. В странах Азии вероятно не учитывают сразу несколько факторов, влияющих на ускоренное гниение внедорожных рам, при использовании автомобилей на российском бездорожье.

Количество сливных отверстий в рамах ничтожно мало для быстрого стока воды и всевозможных нечистот. Таким образом, даже полностью осушенная в течение нескольких суток рама, остается покрытой грязью изнутри. Чем чаще автомобиль выезжает на пересеченную местность, особенно в зимнее, а также в осенне-весеннее времена года, тем быстрее ему требуется ремонт рамы в МФЦ LFA. Слой за слоем нарастающая корка, в том числе и посредством термического эффекта, начинает сжирать металл. Очаги коррозии в разных автомобилях появляются распространяется по своему сценарию.

Тем не менее, итог обычно один и тот же. Из-за вышеописанных ошибок конструкторов, которые, к примеру, не допущены в большинстве европейских и практически всех американских аналогах, средняя и задняя часть рамы сгнивает частично, либо полностью. Все зависит от того, насколько долго владелец игнорировал или попросту не задумывался над проблемой.

Ремонт рамы Nissan Navara

В случае со слегка доработанной для вылазок на бездорожье лифтованой клиентской Nissan Navara коррозия в основном поразила заднюю часть рамы внедорожника. Правда, стоит заметить, что у соплатформенной пятидвекри Nissan Pathfinder ситуация куда страшнее и практически всем автомобилям требуется замена двух третей рамы, о чем можно почитать здесь. Что касается пикапов, то они обходятся лишь реставрацией. В ходе осмотра весь периметр рамы обстукивается на предмет видимой и скрытой коррозии. Владельца ожидало несколько сюрпризов в виде внезапно образовавшихся трещин. Другое дело, что благодаря большому опыту работы с рамами внедорожников Nissan разных лет для мастеров МФЦ LFA эти места стали вполне ожидаемыми.

Ремонт рамы Ниссан Навара традиционно был проведен в несколько этапов. Для начала специалисты ее полностью отстучали от ржавчины до заводского слоя грунтовки. Далее были срезаны участки со сквозной коррозией и усилены арены ее возникновения. Заплатки в МФЦ LFA изготавливаются из максимально близкого по свойствам и характеристикам металла, что подразумевает сохранение жесткости рамы на кручение. К слову сказать, в момент, когда мастера срезают большие куски рамы, ее крайне удобно вычищать изнутри от огромного слоя накопившихся за десять с лишним лет нечистот. После произведения ремонта рамы внедорожника и высверливанию дополнительных сливных отверстий была выполнена антикоррозийная обработка.

Стоимость работы, включая материалы, составила 50 000 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Читайте также: