Ниссан максима тюнинг своими руками

Обновлено: 03.07.2024

BlackPrince

Цефирянин

ПавелII

Цефирядник

Mitsubishi Diamante (F31A, 6g73) Nissan Maxima (A32, vq30de, mkpp) Nissan Cedric (my34, vq25dd) Mercedes-Benz S320 W220

Леха_341

Цефирядник

Выглядит достойно - ничего лишнего! А красить сетку я бы, наверное, тоже не стал - из далека не очень бы смотрелось.

BlackPrince

Цефирянин

спасибо! ) вообщем я сделал как увидел на фотке у ZLO ! правда я чуть шпатлевал и красил! и сеточку нашел очень мелкую чтоб небыло видно сигнала и механизма открывания капота! теперь хочу попробывать точно такую же сеточку поставить в бампер !

ПавелII

Цефирядник

Mitsubishi Diamante (F31A, 6g73) Nissan Maxima (A32, vq30de, mkpp) Nissan Cedric (my34, vq25dd) Mercedes-Benz S320 W220

Рекомендации

BlackPrince

Цефирянин

Максимыч

Цефировод

да так то и лучше , теперь в фаре отражатель притемнить , и ваще тогда мне кажется красотень буит.
дерзай .

BlackPrince

Цефирянин

Виталик

Цефирянин

А еще лучше очки черные.
Захотел одел, захотел снял, а вид убойный!

BMW 316i М43B16 1994г. - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. S.Touring - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1997г. S.Touring - владею
Cefiro A33 VQ25DD 1999г. Excimo - у отца

Максимыч

Цефировод

А еще лучше очки черные.
Захотел одел, захотел снял, а вид убойный!

Mankind

Цефировод

Круто смотрится!)) один вопрос - где такую сеточку можно купить и она для авто или нет?)) сделал себе решётку радиатора с гораздо более крупными дырками и всё видно внутри)) теперь хочу сделать как у тебя))

Реклама

BlackPrince

Цефирянин

Круто смотрится!)) один вопрос - где такую сеточку можно купить и она для авто или нет?)) сделал себе решётку радиатора с гораздо более крупными дырками и всё видно внутри)) теперь хочу сделать как у тебя))

она для авто ) на авторынке покупал! она мелкая сама по себе! искать нужно! я видел тут на форуме ребята брали от фильтра камазовского но она крупненькая!

Tuning VQ30DE.A32b

Всем Привет!Я недавно стал счастливым обладетелем Максима A32. 3.0L.SE.1999.Американец.Машинка бомба.Год хоть и невалом,но зато море удовольствия.Сейчас собираюсь капитально заняться тюнингом этого чуда Японского автопрома.
На данный момент отдал машинку в покраску(матовый графит),заказал обвес по кругу и тормозную систему BREMBO тоже по кругу.
Буду менять Автомат на ручку.Не думайте ,что это перебор и не судите строго.Я просто очень уважаю ручные коробки.
Все доработки и фотки буду вылаживать на форум по мере завершения)

Не могу придумать ,что творить с двиглом.Если есть интересные наработки,идеи,предложения ПИШИТЕ.БУДУ ОЧЕНЬ РАД.

как то это все по юношески звучит.
то что ты начал с тормозов это хорошо но что то я далек от мысли что у тебя ушло дальше чем просто диски брембо и колодки
обвес это круто, к тюнингу относиться только как увеличение расхода ))))

а если серьездно - то меняй резинки по низу на более жесткие или полиуретан, подушки двигателя, коробки, распорки под капот и в багажник, дальше желательно винты по кругу, на худой конец стойки пожесче и пружины пониже и пока тебе хватит потому что все зависит от бюджета
а вообще есть у пиндосов сайт максима орг или чет еще - там ты для себя много нового откроешь VQ30DE очень крутой мотор и с большим потенциалом, но его бы я трогал именно в последнюю очередь.

кстати коробку заранее тебе советую искать с блокировкой (как у меня) ставились на арбаские А32 и главная пара у них была 3.9

Распорки Резинки и т.д Все это уже запланировано и в процессе.Понятное дело что двигло буду трогать в последнюю очередь .Насчет Арабок _спасибо за дельный совет.Хочу попробовать Арабские мозги еще впихнуть Они по резвее будут на 27 лошадок.Или нет смысла? Можно родные перешить под Арбскую прогу?

на арабках не в мозгах прикол , а в отсутствии катализаторов ! вот и получается +27 лошадок ))
у меня самого европейка А32 на механике . Одно время думал , что то сделать , что бы повысить мощность , но как прикинул по деньгам , сразу желание отбило )))
Тебе же удачно сделать задуманное !! ЗАЧЁТ . ))

Я читал что отличие Арабок и Европеек в том что на Арабке прошиты мозги по другому и нет катализатора.
Я думаю .что если просто убрать катализатор ,то прибавка в 27 кобыл просто нереальна.Надо еще и мозги бомбить.

Так расскажи ,что надумал с двиглом делать и что за страшные цифры тебе нарисовали,что желание сразу отбило?

думаю , что ты прав , мозги там должны отличаться . Цифры цифрами , просто я не гонюсь за какими-то показателями , хотелось бы чисто для себя . Но факт , даже минимальных доработок по мотору или мозгов как не крути приведёт в увеличению расхода , а как ты уже наверное заметил бензич растёт и походу ещё будет расти ))) А меня более чем устраивает мой расход ))) Поэтому это уже индивидуальный подход каждого и на сколько расчитан карман )

Ну Да Бензинчик растет.
Какой у тебя расход? У меня меньше 27 лит на 100 миль не получается никак.
Насчет мозгов и увеличения расхода при чипе не знаю.Бытует много мнений.Я так понимаю эти параметры зависят от того кто чиповал ,как чипивал.Ну и конечно от состояния двигла.Нормальный чип оптимизирует работу двигателя так,что при увеличении мощности не увеличивается расход,а во многих случаях падает.Следует помнить,что после чипа первое время расход может увеличиваться,но это временно.Пока ЭБУ окончательно настроиться,а потом наслаждаемся и радуемся))))))) Сейчас в Штатах нашел один процессор специально разработан на VQ30DE. Обещают увеличение мощности до 35 лошадок и уменьшение расхода на порядок.Не знаю насколько это правда,но хочу попробовать.Цена вопроса очень умеренная.Как поставлю(если поставлю,еще думаю)отпишусь).Радует тот факт ,что Они так уверены в показателях после установки,что готовы вернуть деньги через две недели эксплуатации.А за две недели Я думаю можно определиться))

неужели люди еще верят в сказки )))))))))))))))))))))
3л на максиме более чем достаточно родных сил! передний привод не едет после 300 сил! потяжелее не поедет после 350 сил.
не парь мозг остановись на внешнем облагораживании и на ходовке. полеешь в мотор простишься со сном. пока оно работает хорошо - не лезь туда.

С уважением, Максим.
Была NISSAN 200SX (240, 180) S13 CA18DET (1,8 turbo) 1990г.
ENGINE, SUSPENSION TUNING.
INTERIOR, EXTERIOR STYLING. ее убили.
Honda Civic 5D sport - в прошлом.
OO\_____/OO - любил я ее очень.

200smax да да именно максима не едет - зайди к пиндосам на клубный форум максимы и посмотри как ПП привод не едет по 11 секунд стрит машины с полным салоном 32 кузова и даже 30 в которых ВГ меняли на ВКу35 строкерили до 4.2 итд итп

H-power та полный ибей ништяков на твою машину - закажи себе выхлоп от коллектора для начала бюджетней будет и реально ощутишь.
А так то что я писал раньше - это и делай. Хочешь можем как то пересечься - покажешь свою американку )

Переварка кузова Nissan Maxima A32

Решился я таки на самостоятельную переварку кузова, т.к. только за работу просили от 25к и то неизвестно возьмутся ли и как сделают.

Для начала частично разбираем салон — вытаскиваем сидушки, бороду и ковер и УЖАСАЕМСЯ НА:


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32

Вот такая "вентиляция".
Зачищаем до живого металла и вырезаем гниль:

Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32

Начинаем потихоньку ставить латки:

Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32

Готовим поддомкратники из металла листового 2.5 мм:

И втыкаем эту пластину вертикально сюда:

Переварка кузова Nissan Maxima A32

Потом будет добавлена еще горизонтальная — когда будет куда варить.
Закрываем углы в ногах передних седоков. Нижняя пластина из двойки, далее крышки из 1.2мм. Обрабатываем преобразователем ржи, потом акриловым грунтом и наконец Body:

Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32

Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32

Делаем закладные под какую=то хрень от подрамника:

Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32

Переварка кузова Nissan Maxima A32

А это задний левый порог:

Переварка кузова Nissan Maxima A32


Переварка кузова Nissan Maxima A32

Во всю длину устанавливаем вертикальные ребра жесткости:

Переварка кузова Nissan Maxima A32

Так выглядит готовый поддомкратник сзади:

Переварка кузова Nissan Maxima A32

Формируем отбортовку от днища к ребру порога:

Переварка кузова Nissan Maxima A32

Задние арки гниль также не пощадила (Вид из багажника):

Переварка кузова Nissan Maxima A32

Солнечная погода однако

Переварка кузова Nissan Maxima A32

Проварили, теперь можно и грунтануть акрилом:

Переварка кузова Nissan Maxima A32

И замазать резино-битумной мастикой:

Переварка кузова Nissan Maxima A32

Днище теперь тоже как у негра

Переварка кузова Nissan Maxima A32

Переварка кузова Nissan Maxima A32

После того как высохла мастика накатываем вибру. Ушло шесть листов на днище и задние арки.


Описание автомобиля

Солидный седан с длинной базой, вместительным салоном и мощным двигателем достаточно высоко оценивается среди покупателей. У автомобиля есть все необходимые качества: надежность, плавность хода, доступность и отличный внешний вид.

На все модификации устанавливается двигатель V6 с отменным звуком, техническими характеристиками и надежностью.


Тюнинг оптики

Настройка двигателя


Доводка двигателя таким способом не уменьшает ресурс и не затрагивает внутренние детали. Расход топлива часто уменьшается на 1-5%, что является приятным бонусом для автовладельца.

Внешние изменения

Доработка экстерьера охватывает окраску кузова, установку литых дисков и обвесов. Также нередко встречаются экземпляры с заниженной подвеской и колесами с отрицательным вылетом.



Доработка салона

Изменения в салоне касаются дополнительной шумоизоляции и системы мультимедиа.

Обработке от проникновения шумов подвергаются потолок, двери, пол и моторный отсек. Такая мера существенно снижает проникновение посторонних шумов и повышает комфорт при езде по трассе на высокой скорости.


Оригинальная система мультимедиа меняется на мощную звуковую установку с сенсорным монитором, выходом в интернет, гибкими настройками эквалайзера. Дополнительно в двери устанавливаются новые динамики, а в багажник – сабвуфер.

На этом все доработки по части салона заканчиваются. Кресла, руль и центральная консоль отлично справляются со всеми задачами и не требуют вмешательств.

Отзывы об автомобиле

Обслуживание седана заключается в сезонной замене масел, фильтров. Слабым местом является MAF-сенсор, который очень чувствителен к чистоте воздушного фильтра и может выдавать неверные показания, которые приводят к переливу топлива. В остальных вопросах владельцы авто отмечают, что седан отлично справляется со всеми поставленными задачами и приносит удовольствие от вождения.

Самостоятельный тюнинг Ниссан Максима А33 и А32

Тюнинг Ниссан Максима а33 предусматривает установку комфортных кресел и корректировку кузова с помощью аэродинамического обвеса.

1 Внешняя модернизация

К тюнингу кузова Nissan Maxima относят доработку и улучшение внешнего вида авто. Так как эта модель представлена в виде седана бизнес-класса, на нее трудно найти готовый спортивный бампер и прочие элементы. На Ниссан можно установить обвес, который обладает высокой аэродинамикой и оригинальным внешним видом. При необходимости на авто устанавливаются задний и передний бамперы, накладки на пороги, спойлер, крылья и прочие детали.

Для модернизации оптики рекомендуется применять фары Prosport. Головная тюнинговая оптика оснащена рассеивающими линзами. Световые новые приборы могут быть представлены в виде ангельских глазок и диодной ленты.


Похожие статьи

Модернизация салона предусматривает монтаж дополнительных приборов, перетяжку либо полную замену кресел, проведение шумоизоляционных работ. Для оклейки поверхности применяют карбон и самоклеящуюся пленку. К дополнительным работам относят:

  • установку светодиодов в панель приборов;
  • монтаж карбона и системы обогрева руля;
  • перетяжку обшивки багажного отсека.

Особое внимание следует уделить акустике. Для этого потребуется установить дополнительный усилитель, новые динамики и сабвуфер. При необходимости производится замена штатной магнитолы. Под техническим тюнингом понимают улучшение характеристик мотора, подвески, тормозной системы.

2 Установка мухобойки на капот

Ниссан Максима А32, в отличие от А33, оснащен V-образным 6-цилиндровым бензиновым мотором, мощность которого составляет 150, 190 и 220 л. с. соответственно. Тюнинг этой модели и A33 предусматривает установку дефлектора, представленного в виде плоской виниловой либо пластиковой накладки. Для мухобойки характерен специально просчитанный аэродинамический показатель.

Автомеханики рекомендуют монтировать дефлектор, у которого отсутствует шероховатая поверхность и прочие повреждения.

Мухобойка применяется для защиты кромки капота от песка, мелких камушков и попадания насекомых на лобовое стекло при движении Ниссан Максима на скорости. Дефлектор может ловить большие камушки, которые при ударе о мухобойку перелетают через крышу автомобиля назад. Эффективная работа дефлектора наблюдается на скорости в 75-80 км/ч.


В специализированных магазинах можно купить мухобойку в любом цвете. Для установки этого агрегата не делают специальных отверстий. Мухобойка фиксируется на клипсы либо кронштейны. Первые элементы представлены в виде металлических либо пластиковых клипс. Их устанавливают в заводские отверстия. При необходимости мухобойка монтируется с помощью двустороннего скотча 3М.

Для изготовления конструкции применяют прочный акрил. Если мухобойка разрушена, то ее потребуется заменить новым аналогом. При ее выборе следует учитывать, что для каждой модели характерен соответствующий дефлектор. Объясняется это тем, что качественно изготовленный элемент должен обтекать контур капота соответствующего авто.

Самостоятельная установка дефлектора на Ниссан Максима производится на маленьком расстоянии от капота. Подобная технология обеспечивает быстрое стекание воды. Конструкцию нужно снимать, когда капот открыт. Одновременно с защитной функцией мухобойка предотвращает скопление пыли и грязи между капотом и дефлектором.

3 Дополнительные элементы

Чтобы придать новый вид рассматриваемой модели, применяют дефлекторы дверей. Ветровики уменьшают загрязнение боковых стекол, улучшая видимость через зеркала. Дефлекторы окон позволяют открывать стекла в любую погоду. Для их фиксации применяется двусторонний скотч. Ветровки обладают высокой прочностью, так как изготовлены из качественного пластика.

Для улучшения дизайна повторителей поворота применяют декоративные хромированные накладки. Эти элементы изготовлены из прочного пластика. Для их установки потребуется двусторонний скотч.

При необходимости на Ниссан Максима А33 можно установить оригинальную решетку радиатора. Изделие монтируется вместе с аналогом на заводские крепления. Для изготовления уникальной конструкции используют пластик с хром-напылением.

Чтобы диски колес имели оригинальный вид, автомеханики советуют устанавливать специальные декоративные заглушки. Они защищают отверстия от попадания грязи, при этом в их комплектацию входит распорная пружина. Диаметр посадочного места каждого элемента составляет 50-55 мм. Поверхность заглушек представлена в виде логотипа Nissan.

Тюнинг Nissan Maxima A33, A32

Ниссан Максима А32, А33 — это седаны бизнес-класса, которые изготавливались в период с 1994 по 2002 годы. Несмотря на то, что модели уже сняты с серийного производства, на вторичном рынке они все еще востребованы.


Чтобы приобрести Ниссан Максима нужно потратить немало сил и средств на поиски машины. А те, кому удалось купить по выгодной цене стремятся индивидуализировать модель, устанавливая всевозможные аксессуары.

Своими руками сделать тюнинг вовсе не сложно, в случае возникновения сложностей обращайтесь за помощью к специалистам автомастерских.

Различный тюнинг Ниссан Максима А33, А32, цены

Какие существуют варианты апгрейда:


Спойлер на крышку багажника

Небольшой спойлер помимо привлекательности, улучшит аэродинамические показатели, экономит топливо на уровне 2%. Ввиду того, что модификации аксессуаров разные, не все спойлеры могут совместимы. Перед покупкой запчастей консультируйтесь со специалистами СТО.

Например, от двухконтурных спойлеров пользы нет, скорее визуальный эффект. Покупайте одноконтурные, изготовленные из пластика. Это надежные и проверенные аксессуары с реальной пользой для машины. Цена от 900 – 1100 рублей за штуку.

Козырек на заднее стекло Ниссан Максима А33, А32

Устанавливают аксессуар скорее из соображений привлекательности, нежели практической пользы. Монтаж осуществляется на двусторонний скотч. Предварительно обезжириваем резиновую поверхность, протираем насухо, прикладываем козырек, удерживаем на протяжение 2 – 3 минут. Цена аксессуара от 350 – 450 рублей.

Светодиоды на Ниссан Максима А33, А32

Несмотря на то, что свечение передних фар в Ниссан достаточно яркое, не хватает ДХО – дневных ходовых огней. Проблему можно решить путем установки светодиодной ленты.

Цена погонного метра от 800 до 1200 рублей в зависимости от производителя, места покупки. Установка осуществляется путем посадки основания на силиконовый клей. Концевики подключаем к штатной бортовой цепи питания.

Правила форума

Тюнинг Ниссан Максима, Цефиро, Инфинити

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

Темы Знакомимся. Это SKY-Maxima.

[ На страницу: 1 . 12 , 13 , 14 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

[ На страницу: 1 . 10 , 11 , 12 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

[ На страницу: 1 . 12 , 13 , 14 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

[ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 . 16 , 17 , 18 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 . 9 , 10 , 11 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 . 12 , 13 , 14 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

[ На страницу: 1 , 2 ]

[ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ]

[ На страницу: 1 . 9 , 10 , 11 ]

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

Кто сейчас на конференции

Студия Эстетики © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Читайте также: