Ниссан кашкай ремонт передней подвески своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Заменить передние рычаги на кашкае не самая простая процедура, так как очень часто болты которыми они крепятся, могут прикипеть.

В связи с этим по рукой лучше иметь новые болты.

Варианты:
1. Оригинальный рычаг 7500 за штуку Замена 3000 за пару не считая прикипевших болтов . Итого 18 т.р.*
2. Не оригинальный рычаг 3500 за штуку Замена 3000 за пару не считая прикипевших болтов. Итого 10 т.р.*
3. Сайлентблоки от 600 до 900р. штука (4 надо) + 2 шаровых опоры по 1200р. Около 5 т.р. +
перепрессовка на старом рычаге сайлентблоков 3000 р. Шаровых 2500 Итого около 10 т.р +болты.
По 3-ему варианту могут быть расхождения по ценам, я обзванивал 3 знакомых нормальных сервиса.
* болты — смотря сколько понадобится, не которые прикипают и приходится срезать. Стоят от 120 до 250 р.
Я брал весь набор примерно за 2 т.р., с условиям не пригодившиеся сдам обратно.
Посмотрев схему крепления рычагов, решил что откручу 8 болтов сам, чем сэкономлю 3 т.р. и куплю не оригинальные рычаги Optimal, которые пользуются не плохой репутацией в форуме Кашкая.

Обязательно!
Все болты обработать wd-40 и немного подождать.

Процедуру лучше производить в теплом боксе.

передний рычаг ниссан кашкай

Откручиваем колесо и сразу становится понятно что, где крутить — 2 болта в подрамник, один в сайлент через подрамник гайка-болт. Шаровая зажимается усами, которые стягиваются болтом.

  • Удерживая от проворачивания головку болта крепления шаровой опоры, отверните гайку.
  • Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец. Можно использовать монтажку для извлечения пальца шаровой опоры из кулака.
  • Выверните два болта переднего крепления рычага передней подвески

Чтобы накинуть головку нужно поддомкратить весь кулак, тогда уйдет наверх тяга мешающая доступу.

  • Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките болт, который проходит через сайлентблок в подрамник.

Установка нового рычага займет минут 10. Начинать надо с болтов на подрамнике, а в конце шаровую, т.к. тяжеловато будет попасть в пазы.

Примечание:
Оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками.

Замена опорного подшипника на Ниссан Кашкай

Исправная работа подвески внедорожника – залог безопасного передвижения не только по дорогам общего пользования, но и уверенного преодоления препятствий вне асфальта. Японский кроссовер Nissan Qashqai отличается высокой надежностью элементов ходовой части. К примеру, опорный подшипник Ниссан Кашкай способен проходить порядка 100-150 тысяч километров.

О том, как выявить признаки неисправности ходовой части авто, а также грамотно провести замену передних стоек Ниссан Кашкай или поменять шарикоподшипники на новые, можно узнать из данного обзора. Информация, представленная в этой статье, поможет провести квалифицированный ремонт и существенно сэкономить.

Диагностика и признаки выработки опорного подшипника Ниссан Кашкай

Шарикоподшипник передних стоек относится к долговечным деталям. Но есть обстоятельства, по которым замена потребуется раньше регламентированного пробега. Причиной выхода детали из строя становятся следующие факторы:

  • скоростное вождение без учета особенностей дорожного покрытия;
  • устранение смазочных материалов вследствие попадания воды;
  • естественная выработка.

Намеком на то, что передний опорный подшипник Ниссан Кашкай пришел в негодность станут:

  • замедленное реагирование автомобиля на маневры рулем;
  • посторонние звуки в районе переднего колеса;
  • стук при прохождении ям и неровностей;
  • вибрации или биение на руле.

Пример стука в правой стойке:

Диагностика ходовой – передние и задние стойки:

Диагностика верхней опоры амортизатора Ниссан Кашкай j11:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Устройство узла стойки

Ниже на фотографии представлено устройство подвески.

  1. Модель: QASHQAI
  2. Год выпуска: 12.06 - н.в.
  3. Кузов: 5H/B
  4. Двигатель: объем 2,0, MR20DE, бензиновый
  5. AREA: EUC
  6. Привод: передний, 2WD
  7. Комплектация: VISIA
  8. Трансмиссия: MCVT

Устройство передней подвески Ниссан Кашкай

  1. 40056 – болт соединения стойки с кулаком поворота;
  2. 54080В – фиксирующий элемент;
  3. 54302 – передняя стойка;
  4. 54050 – резиновый изолятор;
  5. 54035 – дополнительный упор;
  6. 54010 – пружина амортизатора;
  7. 54325 – защитный пыльник;
  8. 54320 – опора амортизатора Nissan Qashqai;
  9. 54589 – верхняя гайка;
  10. 54080 – соединительные элементы.

В процессе работ потребуется заменить запчасти за номером 54320. А если будет выявлена неисправность переднего амортизатора, то деталь 54302 также подлежит замене.

Замена опоры передних стоек Nissan Qashqai j11 - снятие амортизатора

Диагностика узла проводится следующим образом:

  • Открываем капот и кладем ладонь на верхнее соединение опоры амортизатора;
  • Напарник раскачивает машину или совершает маневры рулевым колесом;
  • Если при повороте руля под рукой чувствуются перекаты шарикоподшипников или чувствуется биение, то необходимо поменять опорный подшипник на Ниссан Кашкай.

Прежде, чем приступить к снятию, потребуется стандартный набор инструментов. К необходимым девайсам относятся:

  • комплект накидных или торцевых ключей с типовыми головками;
  • домкрат или подъемник;
  • стягивающие приспособления для пружин передних стоек;
  • плюсовая и крестовая отвертка;
  • проникающая смазка ВД-40 для борьбы с закиснувшими соединениями.

Теперь следует осуществить замену опорного подшипника передней стойки Ниссан Кашкай:

  1. Вывешиваем машину на подъемнике или ставим ее на домкрат;
  2. Снимаем необходимое колесо;
  3. Чтобы открутить верхнее крепление опоры необходимо снять дворники. Вынимаем заглушки и откручиваем гайки крепления при помощи ключа на 14;

Машина на подъемнике
Крепления дворников

Демонтаж дворников кроссовера
Приспособление для снятия

Можно отсоединить пластик полностью, но для этого потребуется вынимать трубку стеклоомывателя. Данная процедура необязательна.

Демонтаж пластиковых креплений
Демонтаж креплений

  1. Демонтируем центральную гайку накидным ключом на 18;
  2. Ослабляем три верхних крепления передней стойки;

Демонтаж провода АБС
Демонтаж скобы тормозного шланга

Демонтаж защитного колпачка
Демонтаж крепления стойки стабилизатора

  1. Отсоединяем поворотный кулак, используя ключи с головкой на 21 (для гайки) и на 18 (для болта);
  2. Откручиваем окончательно три верхних болта и демонтируем стойку.

Демонтаж верхнего крепления кулака
Демонтаж болтов крепления поворотного кулака

Замена опорного подшипника Ниссан Кашкай

Теперь следует приступить к разборке самого узла.

  1. При помощи специального приспособления стягиваем пружину так, чтобы она перестала давить на верхнюю чашку;
  2. Демонтируем верхний болт крепления до конца при помощи головки на 18;

Специальные стяжки для пружин
демонтаж верхнего крепления

  1. Снимаем опорный подшипник Nissan Qashqai;
  2. Демонтируем центральную пружину;
  3. Снимаем резиновый изолятор;
  4. Снимаем нижний уплотнитель;

Сжатые пружины
демонтаж верхней опоры

отработанная деталь

После разборки стойки на элементы следует провести инспекцию всех составляющих. Обратить внимание необходимо на все резиновые детали - они не должны иметь никаких трещин или дырок. Сам амортизатор не должен быть в потеках масла. Также желательно проверить уровень демпфирования.

Если наблюдаются проблемы, то лучше провести замену элементов на новые. Своевременная реакция позволит гарантировать долгий срок службы новым деталям.

Сборка происходит в порядке, обратном демонтажу:

  1. Надеваем нижний резиновый элемент;
  2. Устанавливаем на амортизатор защитный изолятор;
  3. Ставим на место пружину. Необходимо, чтобы конец витков находился напротив специальных технологических отверстий;
  4. Устанавливаем опорный подшипник передней стойки Nissan Qashqai;
  5. Закручиваем верхнее крепление. Теперь агрегат готов к обратному монтажу на автомобиль;

Обратный монтаж стойки

После установки опорного подшипника Ниссан Кашкай 2008 на место, можно собирать машину обратно:

  1. Заводим верхний конец и наживляем крепления;
  2. Монтируем болты поворотного кулака;
  3. Крепим обратно провод от датчика АБС;
  4. Наживляем и закручиваем верхнюю часть стойки стабилизатора, монтируем защитный колпачок;
  5. Затягиваем верхние крепления, а затем затягиваем нижние болты;
  6. Заводим тормозной шланг и фиксируем его специальной скобой;
  7. Устанавливаем обратно подкапотный пластик и монтируем защелки;
  8. Прикручиваем дворники;
  9. Далее следует поставить колесо и снять машину с подъемника;
  10. Проверяем исправность сборки и установленных деталей.

Сборка узла
Специальный фиксатор резьбы

Замена передних стоек Ниссан Кашкай в сборе

Если в процессе инспекции выявились потеки на стойке, то элемент тоже необходимо заменить. Тогда узел можно менять в сборе. Технология снятия узла будет идентичной вышеописанной. Все старые изоляторы, пыльники и уплотнители можно надеть на новую деталь при условии, что на них нет трещин или прочих дефектов.

отработанная деталь

Перед установкой необходимо будет прокачать новый амортизатор, чтобы разогнать масло. После прокачки не следует класть его на бок – сборку проводить только в вертикальном положении.

Усиление опоры верхней (модификация)

Дорестайлинговые модели обладали некоторым дефектом. Вместо шариков у них идет пластиковая пластина, которая изнашивается на небольших пробегах. К примеру, опорный подшипник передней стойки Ниссан Кашкай 2008 способен выходить всего 20-25 тысяч км. Из-за негерметичности конструкции и небольшого количества смазки, опорник быстро набивается абразивом, а шарики продавливают ямы в обоймах.

Лечится такой недостаток просто - нужно выбросить пластиковый сепаратор, вместо него доложить шариков и наполнит обойму водонерастворимой смазкой.

усиленные проставки опорника

Опорный подшипник Ниссан Кашкай: цена, артикулы

На рынке можно купить множество различных запчастей, как оригинальных, так и стороннего производителя. Артикул заводской детали для поколения j10 – 54325JE20B. Цена составляет от 700р (Monroe, Бельгия) до 3600 руб (KYB, Германия). При выборе лучше отдать предпочтение заводским деталям или проверенным производителям, обладающим хорошей репутацией.

запакованный подшипник

Также можно купить опорный подшипник Ниссан Кашкай второго поколения j11. Заводской номер изделия – 543258271R. Стоимость детали аналогична – от 700 до 4000 рублей. Запчасть должна быть хорошо упакована в фирменную коробку, на которой размещены защитные голограммы, а внутри иметься паспорта соответствия (проверяйте это).

запасной подшипник

О том, сколько стоят оригинальные и неоригинальные запчасти на кроссовер, можно узнать из таблицы, приведенной ниже.


Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 – поворотный кулак; 2 – амортизаторная стойка; 3 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 6 – подрамник передней подвески; 7 – передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 8 – рычаг; 9 – шаровая опора.

Передняя подвеска автомобилей Nissan Qashqai независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.


Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.


На амортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина…


…верхняя опора в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля, и буфер сжатия.
Амортизаторная стойка 2 (рис. 7.1) соединена с поворотным кулаком 1 стяжными болтами.
Нижний рычаг 8 прикреплен к подрамнику 6 передней подвески с помощью сайлентблоков 5 и 7, а к поворотному кулаку шаровой опорой 9. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости 4 с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 6 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой передней подвески – стойками 3 стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Устройство задней подвески Ниссан Кашкай

Компактный японский кроссовер Nissan Qashqai признан большинством автовладельцев одним из самых безопасных в своем сегменте. Это подтверждают и эксперты Европейского комитета проведения независимых краш-тестов, признавшие в 2014 году модели второго поколения Кашкай лучшими в классе. Рассматривая аспект безопасности автомобилей более внимательно, можно убедиться, что не последнюю роль в нем играет состояние задней подвески.

Описание задней подвески Nissan Qashqai

Задняя подвеска Ниссан Кашкай второго поколения, официально поставляемых в Россию – независимая, многорычажная, оснащенная телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Регулировка развала задних колес не предусмотрена конструктивными особенностями автомобиля.

Модели Nissan Qashqai с передним приводом, реализуемые на европейских рынках, оснащаются полунезависимой задней подвеской со скручивающейся балкой.

Слабые места конструкции

По мнению большинства автолюбителей уязвимым местом задней подвески являются сайлентблоки (виброизоляторы) в развальных рычагах. Разрушение конструкционных резиново-металлических элементов и закисание внутри них болтов регулировки развала колес начинается примерно через пять лет эксплуатации автомобиля. Несмотря на то, что сам производитель не устанавливает регламентом нормативов замены сайлентблоков на Ниссан Кашкай, заявляя о их расчетном сроке службы в 100 тысяч километров, на практике их реальный ресурс составляет около 70 тысяч километров.

Признаками неисправности сайлентблоков являются:

Замену поврежденных сайлентблоков осуществляют в смотровой яме, предварительно зафиксировав автомобиль противооткатными упорами.

  1. снимают колесо с нужной стороны;
  2. снимают шплинт, откручивают гайку ступицы;
  3. откручивают крепежные болты тормозного суппорта;
  4. снимают пружину;
  5. откручивают нижнее крепление к рычагу;
  6. снимают развальный рычаг;
  7. устанавливают домкрат под нижний рычаг;
  8. отсоединяют верхний рычаг от нижнего;
  9. открепляют от рычага провода, отсоединяют от ступицы датчик АБС;
  10. отсоединяют крепление троса стояночного тормоза;
  11. отсоединяют от рычага тормозной шланг;
  12. ослабляют трос стояночного тормоза;
  13. снимают тормозной диск и открепляют стояночный тормоз;
  14. откручивают гайку, удерживающую болт регулировки схождения колес;
  15. откручивают болт из сайлентблока либо, если это не удастся, снимают рычаг и извлекают из него болт (для извлечения понадобится пресс);
  16. выпрессовывают старый сайлентблок и запрессовывают новый.

Замене подлежат не только старые сайлентблоки, чей срок службы уже себя исчерпал, но и сайлентблоки, имеющие визуальные повреждения. По окончанию работ по замене виброизоляторов проверяют углы установки колес.

Тормозные суппорта

Также автовладельцы отмечают неудачное расположение тормозных суппортов и их несовершенное устройство.


Даже при умеренной, неинтенсивной эксплуатации автомобиля тормозные суппорты забиваются грязью, что в итоге ведет к их закисанию. Для проблемы закисших суппортов характерны следующие признаки:

  • машина в накате движется очень слабо;
  • автомобиль теряет прежнюю мощность;
  • ухудшаются качество и скорость торможения.

Если закис только один суппорт, автомобиль при торможении может уводить в проблемную сторону. Эксплуатировать такую машину небезопасно. По этой причине при каждой замене тормозных колодок необходимо проводить полноценную профилактику с полной разборкой основных механизмов.

Отдельного внимания заслуживает такая деталь подвески Ниссан Кашкай, как амортизационные элементы. Практический опыт показывает, что реальный ресурс задних амортизаторов достигает минимального порога в 60 тысяч километров пробега.

О том, что задние амортизаторы Ниссан Кашкай нуждаются в замене, свидетельствуют такие признаки как:

  • стук из-под днища или в задней части автомобиля;
  • звонкое металлическое звяканье в подвеске во время движения;
  • увеличение времени реакции педали тормоза, снижение эффективности тормозов.

Для Ниссанов Кашкай J10 существует два типа задних амортизаторов, различающихся по размеру (диаметру штока, диаметру и высоте корпуса. Для Qashqai J11 – также предусмотрено два типа амортизаторов, различающихся по стране выпуска автомобиля.

Аналоги задних амортизаторов на Ниссан Кашкай

  • SACHS 315164;
  • TRW JGT1164T;
  • TRW JGT1042T;
  • SACHS 314039.

Наибольшей популярностью у автовладельцев пользуются амортизаторы брендов Сакс (Германия) и Кайяба (Япония). Японские амортизаторы, согласно отзывам, обладают высоким сроком службы и большей жесткостью.Они обеспечивают хорошую управляемость автомобилем на высоких скоростях. Их немецкие конкуренты, напротив, отличаются меньшим сроком службы, но большей мягкостью, поэтому их обычно выбирают для комфортной езды преимущественно на невысокой скорости.

Заменить задние амортизаторы на Ниссан Кашкай можно своими руками, не прибегая к помощи специалистов автосервиса. Обычно на эту несложную процедуру требуется около полутора часов и минимум инструментов.

  • основной и вспомогательный домкраты;
  • накидной ключ на 18;
  • WD 40.

Перечень действий по замене задних амортизаторов предусматривает следующие шаги:

  • снимают колесо, обрабатывают болты и гайки WD40;
  • устанавливают домкрат под рычаг;
  • освобождают нижнее крепление старого амортизатора, открутив болт;
  • откручивают верхний болт;
  • устанавливают новый амортизатор, предварительно его прокачав.

Полезное видео


В ходе замены задних амортизаторов не следует пренебрегать визуальной оценкой остальных деталей – опорных подшипников стоек, втулок, пружин. Следует учитывать, что все они обладают индивидуальным сроком службы и так же подлежат своевременной замене, как и амортизаторы.

Передняя подвеска Nissan Qashqai 1 (J10)

Передняя подвеска автомобилей Nissar Qashqai независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина, верхняя опора в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля, и буфер сжатия.

Aмортизаторная стойка 2 (рис. 7.1) соединена с поворотным кулаком 1 стяжными болтами

Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле.
1 — поворотный кулак; 2 — амортизаторная стойка; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 6 — подрамник передней подвески; 7 — передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 8 — рычаг; 9 — шаровая опора

Нижний рычаг 8 прикреплен к подрамнику 6 передней подвески с помощью сайлентблоков 5 и 7, а к поворотному кулаку шаровой опорой 9. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости 4 с установленными на нем резиновыми вилками соединен с подрамником 6 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой передней подвески — стойками 3 стабилизатора.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Первый большой ремонт Иннокентия. Меняем переднюю подвеску.



Через сайт zzap я закупился запчастями — вышло ощутимо дешевле экзиста, но пришлось поездить.
Вот артикулы:
5450 404 45R и 5450 552 12R — передние рычаги от Колеоса. Деталь та же самая, но дешевле. 2600/шт
54467BR00A — задний сайлентблок подрамника. Оригинал. Нужно две штуки. 2*550 рублей.
54466-JD000 — передний сайлентблок подрамника. Оригинал. Нужно две штуки. 2*950 рублей.
SEN201L и SEN201R — наконечники рулевые. Фирма 555 (если не подделка, то хорошие). 613/шт
48203JD01A — пыльники рулевых тяг. Оригинал. 1750/шт
6PK1210 — ремень генератора. Фирма Gates (Испания). 690 рублей

Я не могу похвастаться прямыми руками, поэтому за установкой я поехал в клубный сервис Автомагистр. Обслуживаюсь у них с тех самых пор, как скинул с себя хомут официального дилера, т.к. закончилась гарантия. Все ТО и мелкие ремонты делаю у них, собственно все болячки диагностировали они же.


Интерьер сервиса далек от дилерского, но зато можно присутствовать в ремонтной зоне, задавать глупые вопросы и следить за ходом ремонта. Если вы счастливый обладатель прямых рук и внимательных глаз, то в следующий раз теоретически вы сможете сделать все самостоятельно — мастер все рассказывает и показывает. Мне так не повезло, так что я езжу сюда с любыми проблемами уже лет 5.


Первым делом снимается подрамник. Как уже говорил, это первый большой ремонт ходовой за 8 лет жизни машины, поэтому гайки откручивались с большим трудом. Но ключ с трубой решил все проблемы.


Подрамник оказался адски грязным, заметно ржавым. Хорошо хоть, втулки стабилизатора целы.


Перед выпрессовкой втулок — снимаем рычаги. Один винт то ли прикипел, то просто не хотел выкручиваться — пришлось долго греть, мазать WDшкой, а потом выбивать и заново нарезать резьбу.


Старые и новые сайлентблоки. Разница на лицо!


Рычаги устанавливаются легко — тут даже я справился бы:)


Далее снимаем кожух в арке и меняем ремень генератора. У меня он свистел последние года четыре, но я особо не переживал. А зря — он крутит помпу охлаждения.


Я ожидал, что старый ремень будет весь в лоскутах, но его состояние оказалось не такое ужасающее. Тем не менее, с новым ремнем скрипов и свистов — как не бывало.




Когда мне лето диагностировали порванный пыльник рулевых тяг — я не сообразил, что до зимы в шарниры набьется много грязи. Прямо в сервисе пришлось купить новые тяги — CTR (артикул CRN-51).




Новый рычаг, новая тяга и новый наконечник. Красота!


На том же ТО-120 мастерам не понравилось состояние резинок правого переднего суппорта и не зря — к зиме они порвались окончательно. Половина ремкомплекта в помощь!
Выдавливается тормозной цилиндр: чистится, протирается и получает новую прокладку.



После выезда с сервиса я не узнал машину. Она стала великолепно рулиться, пропали скрипы, удары — снова получаю удовольствие от езды.
Осталось только поменять трапецию стеклоочистителя и вварить гофру в выхлоп, но это уже другая история.

Спасибо парням из Автомагистра!

Parts

Nissan Qashqai 2008 — dealership service

Comments 33


По-моему неплохой сервис, Автомагистр. Продолжаете туда ездить?


Что могу делаю сам(в прошлом профессиональный водитель).но без ямы-подьемника много не сделаешь.поэтому прибегаю к услугам друзей в сервисе


Сколько стоит поменять только саленблоки



Честно говоря ужас от прайса на работы. Поверьте даже у дилеров цены не такие конские. В рено поменять сайленты подрамника 4500 (о неофициалов . Когда снят подрамник — замена рычагов это тоже по сути совмещенная работа и думаю вряд ли больше 1000 возьмут. Замена рулевых тяг когда снят подрамник это вообще на полчаса работы максимум, даже если в процессе пивка потягивать.

Единственное с чем я еще согласен, это замена ремня. И опять же, когда снят подрамник, эта процедура значительно облегчается.

Поверьте, зря вы хвалите этот сервис. Или это реклама? Тогда вряд ли она кого заинтересует. Люди сейчас грамотные, у всех Инэт и все умеют думать и сравнивать.

Для примера стоимость нормочаса в рено 1400 рублей. Делали вам максимум всё 4 часа (ну если в процессе еще вздремнули, . тогда 5))). Вот и посчитайте сколько бы с вас взяли в рено. Потому как официалы считают время потраченное на работу (но для примера стоимость замены сайлентов подрамника именно в рено 4500), а так как остальное сопутствующее, то у них есть там хитрый калькулятор и цена на другие работы значительно ниже. чем указана на выполнение отдельоного вида работ.


Возможно я где-то ошибся. Уточню ещё раз цены


а что уточнять, вы же деньги отдавали, . а не кто-то другой.


У меня на балансе сервиса были уже какие-то деньги и они пошли в зачёт. Поэтому точной суммы не знаю


Честно говоря ужас от прайса на работы. Поверьте даже у дилеров цены не такие конские. В рено поменять сайленты подрамника 4500 (о неофициалов . Когда снят подрамник — замена рычагов это тоже по сути совмещенная работа и думаю вряд ли больше 1000 возьмут. Замена рулевых тяг когда снят подрамник это вообще на полчаса работы максимум, даже если в процессе пивка потягивать.

Единственное с чем я еще согласен, это замена ремня. И опять же, когда снят подрамник, эта процедура значительно облегчается.

Поверьте, зря вы хвалите этот сервис. Или это реклама? Тогда вряд ли она кого заинтересует. Люди сейчас грамотные, у всех Инэт и все умеют думать и сравнивать.

Для примера стоимость нормочаса в рено 1400 рублей. Делали вам максимум всё 4 часа (ну если в процессе еще вздремнули, . тогда 5))). Вот и посчитайте сколько бы с вас взяли в рено. Потому как официалы считают время потраченное на работу (но для примера стоимость замены сайлентов подрамника именно в рено 4500), а так как остальное сопутствующее, то у них есть там хитрый калькулятор и цена на другие работы значительно ниже. чем указана на выполнение отдельоного вида работ.

а где он ценник озвучил за работу?
ремень генератора поменять тут самое простое — снять колесо и кусок локера отстегнуть.

Практически все автомобили японских производителей прекрасно адаптированы к российским дорогам, а поломки подвески, если таковые имеются, случаются не так часто. Основными причинами часто являются неопрятное движение по глубоким выбоинам и выбоинам и довольно резкое торможение при попытке погасить высокую скорость.

Подвеска автомобиля

Подвеска Qashqai J11 — многорычажная независимая со стойками Макферсон и телескопическими амортизаторами сзади, с двумя пружинами на каждой оси и стабилизаторами поперечной устойчивости. Углы развала передних и задних колес определяются конструкцией и обычно не регулируются, в то время как схождение можно регулировать как на задней, так и на передней осях.

Представление о подвеске Nissan Qashqai J11 дает схема его передней части.

Более сложная конструкция в задней части подвески и часто выходит из строя.

Когда стала заметна раскачка задней оси на большой скорости, снижается плавность хода и амортизаторы плохо гасят неровности дороги, необходимо немедленно обращаться в автосервис.

Если шины изнашиваются неравномерно, углы установки колес нарушены и их необходимо отрегулировать на СТО.

И эта картинка поможет вам разобраться в задней части подвески Кашкай 1.6.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

Причины отказа в отстранении:

  1. На передней подвеске Nissan Qashqai ресурс сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор небольшой — всего 30 тысяч км.
  2. Передние амортизаторы выдерживают пробег в 80 тысяч км, чего нельзя сказать о подпятниках, их нужно менять через 50 тысяч.
  3. На переднем подрамнике после 40 тыс. Км гремят задние сайлентблоки.
  4. Плохая конструкция и расположение задних суппортов являются причиной попадания большого количества грязи. В результате они становятся кислыми, и каждый раз при замене тормозных колодок необходимо чистить суппорт.
  5. На Qashqai J11 реечный механизм начинает урчать после 60000 км пробега и такой же продолжительности работы на рулевых тягах и наконечниках.
  6. Слабым местом подвески являются сайлентблоки в задних тормозных рычагах; после пяти лет эксплуатации происходит разрушение резинометаллической части этого агрегата.
  7. Болезнь автомобилей, которые по большей части стоят на дороге без движения, — это окисление и выход из строя поперечин карданного вала намного быстрее положенного срока в 100 тыс. Км.

Если появляется хотя бы один из этих симптомов надвигающегося отказа элемента подвески, обратитесь к специалисту по обслуживанию автомобилей. Если вы не можете добраться до СТО, в следующих разделах описан простой ремонт подвески, который вы можете выполнить самостоятельно.

Замена задних амортизаторов

На задней подвеске замена амортизаторов несложная, все работы займут около часа. Для работы понадобится ключ торцевой кривой на 18, длинная головка тоже на 18 с трещоткой и, конечно же, домкрат.

Порядок работы следующий:

  1. Поднимаем задний рычаг, откручиваем колесные гайки и снимаем.
  2. Распылите на нижний болт и верхнюю гайку баллончик WD-40.
  3. Даем время жидкости проникнуть в резьбовые соединения и откручиваем болт крепления нижнего амортизатора.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  1. Откручиваем верхнюю гайку, подход с правой стороны затруднен из-за закрытого положения горловины бензобака, поэтому нужна длинная головка 18.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  1. Снимаем старый задний амортизатор, прокачиваем новый и устанавливаем на место, сначала закручиваем верхнюю гайку, потом болт снизу, ставим колесо и снимаем домкрат.

Замена передних амортизационных стоек и опорного подшипника

Наиболее подходящими для Ниссан Кашкай являются передние амортизаторы от Kayaba, Boge, Sachs и Bilstein. Эти компании имеют высокий рейтинг. Замена передних стоек отличается сложностью от процесса замены задних амортизаторов. Вам понадобятся ключи на 13, 18, 19, шестигранник на 6 и пара гаечных ключей на 21, приспособление для затяжки пружин, а также домкрат и гаечный ключ для колесных гаек.

Мы рекомендуем выполнять эту работу следующим образом:

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  1. Поднимите и снимите колесо, поместив упоры под задние колеса.
  2. Не допуская поворота шестигранного ключа 6, ослабьте верхнюю опору переднего амортизатора гаечным ключом 19.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  1. На передней стойке извлеките кабель датчика скорости вращения колеса из держателя.
  2. Тормозной шланг крепится к передней подвеске в амортизационной стойке с помощью пружинного зажима — вытащите его суппортом и освободите шланг.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  1. Открутите гайку крепления верхней петли стабилизатора поперечной устойчивости и сдвиньте ее в сторону.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  1. С помощью гаечных ключей 21, удерживая один при откручивании гайки, ослабьте два болта, удерживающих держатель поворотного кулака, и отодвиньте его от рейки.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  1. Снимите три болта крепления верхней опоры к кузову.
  2. Снимаем передний амортизатор в Ниссан Кашкай с пружиной.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  1. Удерживая штангу амортизатора от проворачивания шестигранником, отверните гайку верхней опоры гаечным ключом на 19 мм.
  2. Вытяните верхнюю опору и отделите ее от опорной площадки.
  3. Снимаем пыльник переднего амортизатора, вынимаем пружину, нижнюю прокладку и амортизатор.
  4. Установите новую стойку подвески в обратном порядке.

После отделения подшипника необходимо проверить его на наличие внешних повреждений, легкость вращения без заедания, а также отсутствие коррозии и осевого смещения. Если раньше при повороте руля был слышен скрип или скрип, необходимо заменить этот элемент. Вместо шарикового подшипника лучше установить пластинчатый — такие изделия имеют более длительный срок службы и способны выдерживать высокие нагрузки.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

Всегда меняйте амортизаторы, бамперы и нижние опорные пружины Ниссан Кашкай одновременно, чтобы сохранить устойчивость и управляемость автомобиля, а также сделать езду более плавной.

Советы автовладельцам

Когда движущаяся машина издает непонятные звуки, скрипы и стуки, это не всегда повод обращаться в автосервис. Вам необходимо научиться правильно диагностировать и отделить непонятные шумы и удары.

На Qashqai изношенные втулки стабилизатора обычно ударяются о неровности и неровности дороги. Самый простой способ избавиться от неровностей и скрипов — вырезать из одноразового шприца 20 мл кольцо, которое надевается на стабилизирующую втулку и затягивается хомутом для шланга. Шум исчезает, и подвеска работает более плавно.

Слабым местом передней подвески является опорный подшипник стойки амортизатора, он издает скрипы, особенно хорошо слышимые на мелких неровностях. Устраняют этот звук, заменяя подшипник, а некоторые автомобилисты вставляют резиновое кольцо в верхнюю опору, тем самым делая работу более мягкой.

Иногда скрип издает пружина, которая при замене была неправильно установлена ​​и не попала в специальный вырез в сиденье. В этом случае его нужно вытащить и повернуть на место, после чего скрип пропадет и подвеска заработает более плавно. Рекомендуется выполнять эту работу только на СТО.

Заключение

Подвеска на Ниссан Кашкай — очень сложная и ответственная система, поэтому мы советуем автомобилистам обращаться в автосервис в случае выхода из строя какого-либо агрегата или компонента. Только опытные и квалифицированные специалисты смогут правильно и грамотно определить, какие элементы вышли из строя, подобрать запчасти по артикульному номеру, провести рестайлинг и наладить работу системы подвески японского автомобиля.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

Подвеска автомобиля предназначена для создания прочной связи между колесами автомобиля и дорожным покрытием. Этот блок является частью шасси автомобиля.

Есть передняя и задняя подвеска.

Основная часть переднего блока — амортизатор. Он фиксируется поворотным шарниром. Всего в его комплект входит более 40 деталей. Ремонт передней подвески заключается в замене изношенных деталей.

В задней подвеске меньше деталей. Но его ремонт также заключается в обновлении поврежденных элементов.

Подвеска отвечает за комфортную езду, демпфируя восприятие внешних сил и вибраций, вызванных неровностями дорожного покрытия. Безопасность водителя и пассажира гарантируется правильным функционированием устройства.

Причины износа подвески автомобиля

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

Владельцам автомобилей Nissan Qashqai рекомендуется знать причины износа агрегата:

  • движение по неровным участкам дороги;
  • агрессивный стиль управления;
  • загрязнение и коррозия;
  • использование некачественных запчастей;
  • производственные дефекты;
  • ошибки, допущенные при предыдущем ремонте.

Зная эти причины, автовладелец должен избегать их в будущем. Факторы преждевременного износа актуальны как для передней, так и для задней подвески.

Признаки износа подвески автомобиля

определить повреждение подвески можно самостоятельно, если обратить внимание на следующие признаки:

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  1. Шум и стук переднего колеса при движении:
  2. износ петель;
  3. повреждение колесных валов.
  4. Потеря смазки:
  5. нарушение целостности защитного чехла.
  6. Шум и стук в самой подвеске при движении автомобиля:
  7. повреждение стойки;
  8. ослабление крепежных болтов;
  9. износ резиновых накладок или планки;
  10. нарушение целостности или отложения источника;
  11. разрушение колесного бампера.
  12. Утечка жидкости из стойки переднего агрегата:
  13. нарушение целостности уплотнений штоков;
  14. царапины на ложе;
  15. износ уплотнительного кольца.
  16. Регулярные высыпания:
  17. весенний поселок;
  18. повреждение заднего амортизатора.
  19. Шаровой шарнир люфт:
  20. износ трущихся поверхностей запчасти.
  21. Автомобиль несет на одной стороне:
  22. разное давление в шинах;
  23. неправильная установка колес;
  24. повреждение одной из опор;
  25. износ одной из пружин.
  26. Повышенный и неравномерный износ щитков:
  27. перегрузка транспортного средства;
  28. более высокая скорость прохождения поворотов.

На основании этих сигналов владелец транспортного средства может предположить износ передней или задней подвески. Но окончательный вердикт огласят механики сервисного центра после диагностики на профессиональном оборудовании.

Ремонт передней подвески Кашкай

Как было сказано выше, на автомобилях есть две подвески: передняя и задняя. Каждый агрегат ремонтируется отдельно. Наши опытные механики устранят поломки любой сложности.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

Ремонт передней подвески Ниссан Кашкай наши механики производят следующим образом:

  • снимаем передние колеса;
  • снимаем штифт с шарового шарнира;
  • снимаем переднюю стойку стабилизатора;
  • отсоединить шаровую опору;
  • снимаем рычаг;
  • снимаем суппорт;
  • заменить все поврежденные элементы;
  • чистые детали от коррозии и загрязнений;
  • собрать все в обратном порядке.

Ремонт задней подвески Ниссан Кашкай

Аналогичным образом наши специалисты проводят ремонт задней подвески, а именно:

  • снимаем колеса;
  • снимаем тормозные тросы;
  • снимаем тормозные барабаны;
  • разбирать трубы;
  • очистить все детали от грязи и ржавчины;
  • заменить поврежденные элементы;
  • собрать все в обратном порядке.

Ремонт подвески Ниссан Кашкай и другие наши услуги

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

Наши квалифицированные механики проводят ежедневный ремонт машин различных марок. Основные неисправности — это износ элементов подвески, устранить который нашим мастерам не составит труда.

Обратившись к нам, механики окажут следующие услуги:

  • диагностика, в ходе которой выявляются все виды повреждений;
  • очистка от загрязненных элементов;
  • замена поврежденных деталей;
  • регулировка колес;
  • при необходимости замените сами колеса.

Качественный ремонт будет выполняться только после завершения вышеуказанных процессов.

Справедливое ценообразование и гарантия качества

важно помнить, что самостоятельно отремонтировать и заменить поврежденные элементы агрегата и отложить устранение неисправностей невозможно. Эти действия приведут к износу сопутствующих деталей, ухудшится управляемость автомобиля, что увеличит риск дорожно-транспортных происшествий. И устранить последствия будет в разы дороже, чем проводить плановый ремонт.

Наши механики регулярно ремонтируют подвеску любого автомобиля. После ремонта даем гарантию на свою работу. В случае повторного отказа по нашей вине и в течение гарантийного срока мы стремимся решить все проблемы быстро и бесплатно.

Кроме того, мы отличаемся от большинства семинаров следующими преимуществами:

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  • ремонт проводят квалифицированные специалисты с опытом работы;
  • использовать в процессе работы профессиональное оборудование;
  • установить качественные запчасти;
  • устранять повреждения быстро и в оговоренные сроки.

Чтобы поломка была как можно более редкой, рекомендуем следовать нескольким простым советам:

  • реже ездить по бездорожью;
  • спокойно сменить агрессивное руководство;
  • избегать неровностей дорожного покрытия;
  • регулярно проводить техническое обслуживание, вопрос о процедуре можно оставить в нашем сервисном центре;
  • оперативно реагировать на возникающие неисправности.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

Сейчас это довольно популярная тема в кругах владельцев Qashqai, но я все равно поделюсь своим опытом.

Сайлентблоки подрамника переделаны только на задние (но в списке укажу и передние), т.к передние достаточно живучие.
Использую только запчасти Nissan, слышал плохие отзывы о заменах Febest.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

Список следующий (все фото из интернета):

1) Втулки переднего подрамника Nissan 54466-JD000
Шайба подрамника резиновая Nissan 54464-CY00B
Болт с двойной головкой Nissan 54459-EN10B
Nissan 54342-EN000 Шайба подрамника
(шайбы и болты остались стандартные, менять не нужно)

2) Сайлентблок переднего заднего подрамника Nissan 54467-BR00A
Шайба заднего подрамника Nissan 54464-CY00C
Болт с двойной головкой Nissan 54459-EN11B
(шайбы и болты остались стандартные, менять не нужно)

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

3) Сайлентблок переднего заднего рычага Nissan 54570-BB00A
Nissan 54459-EN00E Болт с двойной головкой
Гайка Nissan 01223-N2011
(шайбы и болты остались стандартные, менять не нужно)
Я поменял бесшумные, рычаги все равно сняли

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

6) Втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости Nissan 54613-JD02A

Читайте также: