Замена радиатора на шевроле орландо своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Может пригодиться, сыну необходимо было понять, где находится радиатор печки Шевроле Orlando в машине. Тут же отыскал, благодаря ролику хорошо видно где расположен радиатор печки Шевроле Orlando.

Комментарии к теме где находится радиатор печки Chevrolet Orlando

Ребята у меня такая проблема у меня греиться машина не знаю причину даже вентилятор принудительна включаю и термостат пустой и всеравно греиться памагите

В эксплуатационном книге газ 24 написано, что промывать надо хромпиком: к2cr2 о7, но надо быть осторижным на литр 7гр, а то алюминий сьедает, через несколько дней эксплуатации промыть простой водой, еще полезно молочная сыворотка она растворяет накип, очень эффективные способы проверял лично несколько раз

Сам себя слышал? Греем до 90 градусов, работаем в перчатках. И дуем в бочек? Автор вы что употребляете?

Как ни пытался но разложить спинки среднего ряда вровень с 3м не получается. Правда 3й ряд сидений у меня раздельный

Красава! Почему не заморочился за перед н150? там решётка фары и бампер ставятся на те же крепления! Уже и фары бы линзовые замостырил)

Здраствуйте у меня при езде обороты подает покачаеш педаль газа он появляется потом опят такое подскажеш

Узнал Андрюху по голосу, а потом уже увидел что это Тим Сервис) Красавчик! Скоро приеду 'лечить' свой Коннект

Здравствуйте Николай, я достал тоже грынуза, но он у меня слева от торпеды находился. Я человек не маленький, хочу обратно поставить, но это намного сложнее, чем его снять было. Не можете подсказать, будет ли удобнее подобраться, если торпеду снять? Сам сервопривод кстати в полном порядке и заработал после подключения.

Наверное было видео, но все же, подскажите по антифризу. Появилась необходимость немного долить, пошел в магазин специализирующийся на Рено, сказал что авто Рено Сандеро 2010 год, 1,6 8 кл. У меня спросили, зеленый или желтый антифриз. А у меня он похож больше на оранжевый, как апельсинка. Так что, желтый покупать? Или все таки искать оранжевый?

За водительские сидением есть люк на3х болтиках,откручи ваешь лючеки вот он щуп АКПП и фильтр топливный с подкачкой.

В Амперах измеряется не мощьность а сила отдаваемого тока, хотя одно с другим конечно связано но говорить нужно правильно. Не понятен Ваш аргумент по поводу установки сигнализации котарая ведет к установке более мощьного генератора, какой ток по вашему потребляет сигнализация. Не коллектор, а контактные кольца, это конструктивно и функционально совершенно разные вещи, хотя там и там есть щетки.

✅Неисправности теплообменника (маслоохладителя) Шевроле и Опель. Наверно каждый владелец автомобиля рано или поздно узнает о его существовании — не самый приятный момент в эксплуатации автомобиля. Самое главное — правильно и во время обслужить теплообменник. Наш ТехЦентр даёт гарантию 100 000км на работу по замене прокладок теплообменника! Почему мы так уверены что он снова не потечёт? Да потому что мы уже 15 лет ремонтируем автомобили Chevrolet и Opel, у теплообменника не останется ни единого шанса снова испортить вам настроение!

✅Стоимость всей работы вместе с запчастями 12 000 рублей под ключ!

✅Перед установкой теплообменника все тщательно отмывается в том числе и сам теплообменник. Если Вам не понравиться наша работа — мы вернем вам деньги!

✅Доверьте автомобиль профессионалам! Крайне не рекомендуем выполнять данную процедуру не в специализированном сервисе. В таких случаях они не дают гарантию на свою работу. Как следствие, текущие прокладки теплообменника спустя пару тысяч километров и выброшенные деньги на ветер. Такие случаи, к сожалению, слишком часто происходят. Для качественной замены прокладок теплообменника необходим приличный опыт работы с Chevroletи Opel, не достаточно просто достать из коробки новую прокладку и её установить.

Ну а теперь перейдем к основным неисправностям теплообменника:

Неисправности теплообменника (маслоохладителя) на Chevrolet и Opel

Общие признаки неисправности теплообменника включают в себя:

  • Утечку масла или охлаждающей жидкости из теплообменника;
  • Запах гари (горелого масла) в салоне автомобиля. Масло вытекает наружу из теплообменника и попадает на выхлопную трубу автомобиля;
  • Масляные либо антифризные подтёки во время долгой стоянки автомобиля;
  • Попадание масла в систему охлаждения;
  • Попадание охлаждающей жидкости в масло;

Чаще всего наблюдается попадание масла в систему охлаждения и течь масла наружу из теплообменника.

Масляный радиатор на любом из автомобилей Chevrolet и Opel является важным компонентом двигателя. Предназначен он для обеспечения своевременного охлаждения масла. Факт остается фактом: система охлаждения масла на любом автомобиле должна быть в рабочем состоянии при любых обстоятельствах. Поддержание теплообменника в рабочем состоянии продлит срок службы силовому агрегату. Однако, как и любой другой механизм в автомобиле, теплообменник может дать о себе знать.

Некоторые владельцы автомобилей Chevrolet и Opel еще завариваю теплообменник. Делать этого категорически не рекомендую. Более подробно про ЗАВАРЕННЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК.

Принцип работы теплообменника на Chevrolet и Opel

Как я уже сказал, теплообменник предназначен для отвода избыточного тепла от масла системой охлаждения двигателя. Теплообменник, это узел, расположенный между блоком двигателя и масляным фильтром. Когда масло попадает в радиатор теплообменника, тепло от масла передается охлаждающей жидкости, через стенки радиатора. Далее тепло поглощается системой охлаждения двигателя, а когда антифриз проходит через основной радиатор автомобиля, расположенный перед двигателем за решеткой радиатора, избыточное тепло передается воздуху.

Одним из компонентов системы охлаждения масла является сам радиатор маслоохладителя. У масляного радиатора четыре отверстия. Два из них предназначены для подачи горячего и отвода охлаждённого масла, а другие предназначены для охлаждающей жидкости. Для герметичного соединения самого радиатора и корпуса теплообменника используют резиновую прокладку. А вот для герметизации трубок применяют уплотнительные кольца. Если любая из этих прокладок выйдет из строя, либо будет установлена не должным образом, то произойдёт утечка масла или охлаждающей жидкости. Как правило, грамотно установленных прокладок теплообменника хватает более чем на 100 000км пробега. Если течь масла произошла раньше указанного срока, то скорее всего были допущены ошибки при их установке.

Если вы заметили утечку масла или антифриза, то рекомендуем обратиться в наш Техцентр, чтобы мы смогли определить откуда происходит утечка и быстро устранить ее. Длительное игнорирование утечки масла или антифриза может привести к серьёзным последствиям, вплоть до замены двигателя.

Масло в системе охлаждения (в расширительном бочке) Chevrolet и Opel

Если резиновое уплотнение радиатора теплообменника выходит из строя, вы можете обнаружить моторное масло в системе охлаждения. Это происходит потому, что при работающем двигателе давление масла превышает давление в системе охлаждения и из-за плохой прокладки масло нагнетается в систему охлаждения. В конечном итоге это приведет к нехватке смазки и может серьезно повредить двигатель.

На нашей практике встречался один случай с внутри лопнувшим радиатором теплообменника, поэтому каждый теплообменник обязательно необходимо опрессовать – подать под давлением воздух в сам радиатор. Такая неисправность встречается достаточно редко, но всё же имеет место быть. Про данный случай можно почитать в ЭТОЙ статье.

Охлаждающая жидкость в масле Chevrolet и Opel

Это достаточно редкий случай, но всё же встречается. Когда двигатель не работает, а система охлаждения находится под давлением, антифриз может попасть из системы охлаждения в картер двигателя. В данном случае на масляном щупе будет эмульсия, а при длительной стоянке можно увидеть антифриз. Такая неисправность приведёт к повреждению двигателя из-за того, что коленчатый вал будет недостаточно смазан во время вращения.

Неисправности теплообменника. Вывод

Любой из этих симптомов потребует промывки системы охлаждения и замену масла, для удаления всех загрязненных жидкостей. Необходимо будет поменять все прокладки теплообменника и грамотно их установить.

Процедура по замене прокладок обойдется в 10 000р. Работа выполняется под ключ. Гарантия на работу по замене прокладок теплообменника составляет 100 000км.

Предоставьте работу по замене прокладок теплообменника профессионалам!

Так же наш Техцентр ремонтирует отопители салона (печку) на Chevrolet Cruze и Orlando. Устанавливаем усиленные тяги заслонок печки!

Здравствуйте. Радиатор печки на шевроле малибу 12 года проводится аналогично?

Толик

Так легко менять можно каждый год новый радиатор ставить на некоторых машинах замена радиатора печки это полный геморрой

Тайны Моего Гаража

Спасибо за ролик,сейчас буду менять,буду знать сколько сказать клиенту за работу!
Кстати Лузар делают у нас в Луганске,изуродованным российскими танками (к слову)

дима каранов

саморезы под головку на 7 а не 8 сервиз))), а так Лайкос молодцы))

Diakk

Не понятно зачем на других видео снимают панель))

Steel Patr1ot

Ageres9

Подскажите, на крузе 1.6 всё аналогично?

Артем Артемич

Виталий Добрынин

Мне понравилось, очень полезное видео, побольше бы таких грамотных , профессиональных сервисов, такому мастеру и машину не страшно доверить - лучше и понятнее я ещё не видел , молодца - СПАСИБО ОГРОМНОЕ .

Альберт Мухаметзянов

Подскажи пожалуйста. При промывке радиатора печи, в какую подаём воздух. Верх или нижнюю трубку.

Замена прокладок теплообменника для автомобилей Шевроле Круз и Шевроле Орландо с двигателями Z16XER и Z18XER — типовая работа. Течь масла и антифриза из под прокладок часто начинает проявляться уже на пробеге 80000 км. Данная болячка перекочевала на автомобили Chevrolet вместе с моторами от Opel, которые начали устанавливаться на модельный ряд с 2009 г.в. Причиной является высокая температура работы двигателей Opel и как следствие высыхание прокладок. Рабочая температура двигателя 105 C°.

Эмульсия в расширительном бачке.

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо
Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

Течь масла по передней стенке и поддону двигателя.

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

Неприятный запах горелого масла в салоне.

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

  • Попадание масла на приемную трубу может привести к возгоранию автомобиля.
  • При попадании масла в систему охлаждения двигателя, внутренние элементы покрываются масляной пленкой, которая ухудшает теплоотвод, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя.
  • Масло в системе охлаждения выводит из строя термостат, что приводит к дополнительным затратам.

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

В комплект входит 9 резиновых прокладок. Прокладка выпускного коллектора и прокладка приемной трубы. Мы устанавливаем только оригинальные прокладки. На все остальные бренды мы гарантию не предоставляем.

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

  • Работа по замене прокладок теплообменника — 5000 р.
  • Замена расширительного бачка — 300 р.
  • Также мы рекомендуем вторичную замену антифриза через 1-2 тыс. км. , в связи с тем что не удается сразу вымыть все масляные отложения в системе охлаждения.

Потекшая прокладка теплообменника

Помыли, поменяли прокладки, подготовили к установке

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

Итак, начитавшись ужасов про эмульсию в расширительного бачка ОЖ, и другие "прелести" связанные с течью прокладок теплообменника двигателей F18D4 (он же Опелевский z18xer), и вынеся из всего прочитанного что начинают течь они как раз к моему пробег решил не ждать, а мужественно разобраться с проблемой загодя). Для решения вопроса был ангажирован гараж друга (спасибо Леха!), он сам, зарезервированы выходные (прости дорогая супруга)), приобретён комплект прокладок (спасибо собратьям с Drive за номера оригинальных прокладок ибо только они и ничто другое) и Энное количество мотивационной жидкости для решения возможных трудностей))). А да — две бутылки концентрата и две полторашки дистиллированой воды…банка огурцов…))
Процесс описан многократно, добавлю от себя что диапазон побегов определён довольно верно, это от 70 тысяч, мои прокладки в углах потрескались и приобрели хрупкость пластика, так что неприятности были уже на горизонте. В общем все прошло гладко. Из нюансов — выпускной коллектор довольно легко снимается без откручивания лямбды, но нужен помощник, один поправляет снизу, другой тянет сверху. Защита двигателя на самом деле отьезжает в сторону если открутить два передних болта и один задний и ослабить последний. А так все как и описывается во многих БЖ, сливаем антифриз (краник внизу слева, понадобится трубка около 6 мм диаметром, иначе брызг и лужиц не миновать), снимаем термозащиту с масляным щупом (нет, масло не прольётся)), откручиваем снизу катализатор

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

(внимательно при обратной сборке с коромыслом которое крепит кат к двигателю, главное не забыть его вовремя поставить на место, я забыл))), затем выпускной коллектор

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

(страшно было аж жуть)) и добирается до зловредного теплообменника (пусть вечно икается тому инженеру который придумал эту адскую конструкцию))).

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

После чего достаём, моем, чистим, меняем прокладки и ставим прибуду на место. У меня категорически не хотела влезать короткая трубка, хотя ни у кого в описании не нашёл такой проблемы, в итоге с трудом, аккуратно, шипя сквозь зубы но и она поддалась моей настойчивости. Пожалуй из нюансов все.) Сразу оговорюсь, несмотря на обилие материалов в сети, и при наличии всех нужных инструментов и верного собуты… эээ… соратника))) процесс займёт полный день, или с перерывами (как у нас)) два неполных дня. Главное запаситесь энтузиазмом, верой в себя и свои силы, верным другом (мотивационная жидкость для друга не обязательна, но рекомендуется)), необходимым инструментом и гаражом с ямой.
Итого затраты:
1. 3260 рублей комплект оригинальных прокладок теплообменника и выпускного коллектора;
2.антифриз нужной марки (я взял концентрат HEPU, раньше юзал, неплохо вроде) 700 рублей ;
3. Медный спрей или паста (Ликви Моли или другая) для резьбы катализатора и коллектора от 200 до любой суммы в зависимости от пристрастия и размера кошелька)) ;
4. Жидкость мотивационная, она же активатор нейронов, крепость от 40°, цена опять же зависит от предпочтений.
Вот пожалуй и все). Всем удачи и веры в себя).

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

407 — GM 55353321;
408 — GM 55354071;
411 — GM 55353319;

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

320 — GM 55556547;
323 — GM 55354068;
324 — GM 55353328 (в комплекте 2 шт.);
330 — GM 55353331;
332 — GM 24445723;

Весь комплект обошёлся примерно в 120 бел.руб.
Далее приведу каталожные номера остальных запчастей которые заказывал с указанием стоимости. Заранее извиняюсь, фото работы и запчастей делать времени не было, т.к. гаража не имею, а работу доверяю только своим друзьям, день когда отдам авто был неизвестен (из-за их загруженности работой). Так вышло, что утром в день когда забирал запчасти, они мне позвонили и сказали срочно пригонять авто!

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

Гайки — GM 11102751 (3 шт.) — 10 бел.руб.;
Прокладка катализатора — GM 13293986 — 10 бел.руб.;
Прокладка коллектора — GM 55573805 — 15 бел.руб.;
Трубка обогрева дроссельной заслонки (вход) — GM 55569809 — 44 бел.руб.;
Трубка обогрева дроссельной заслонки (выход) — GM 55579102 — 16 бел.руб.;
Помпа — ACDelco 19347425 — 73 бел.руб.;
Приводной ремень — GM 55578115 — 95 бел.руб.;
Натяжитель приводного ремня — GM 55563512 — 120 бел.руб.;
Фильтр масляный (элемент) — GM 93185674 — 17 бел.руб.;
Масло GM 5w-30 dexos2, 5л — 55 бел.руб.;
Антифриз концентрат HEPU P999 красный, 1.5л (2 шт.) — 25 бел.руб.
Машинку пригнал парням в понедельник к 12:00. В 20:00 все было готово и проверено. По запчастям сказали все отлично, никаких нюансов, все встало как родное! Показали мне слитый антифриз, он был очень даже чистый. Говорят когда слили, подумали, а зачем мы туда лезем? Но вскрытие показало, что проблема была, но на самом раннем этапе своего развития. И ещё, именно на прокладку теплообменника нанесли тонким слоем чёрный герметик Victor Reinz. За работу взяли 120 бел.руб. Итого весь ремонт мне обошёлся в 720 бел.руб. (

335$).
Из запчастей остались оригинальные помпа и натяжитель приводного ремня, если кому-то необходимы фото или номера могу выложить!

Все по теме Замена радиатора печки Chevrolet Orlando

вот сегодня сняли тепер нормально но вентилятор не включается прямой роботает датчик вентилятора новый.

Подскажете у меня мерс с 200.почемуто закипает и печька то горячая дует то холодный воздух.термостат поменял 87 градусов. Зарание спасибо

Автор реально красавец. Очень интересный контент видео. Надеюсь ближе к 100-150 тис. подписчикам не зазвиздишся как многие и не станеш игнорить.) Удачи в общем. Кстати розкажи о ваносах (VANOS) т.к. действительно интересных и апсолютно понятных обяснений этому термину нету, а у тебя будет интересно посмотреть) Спасибо.

Здравствуйте! Если проверил релешки, провода, резисторы! Все рабочее! Перемычками все работает! Радик чистый! Датчик греется! Но с датчика перестало срабатывать! И на 1 и на 2 скорости! Как можно прозвонить и узнать живой он или нет!? К примеру если брать б

Здравствуйте! После замены жидкости стала хуже греть печка ну я уже проехал 3 тысячи км возможно, что там ещё остался воздух? Заранее спасибо!

Думаю Газелевская помпа электрическая, сделает все проще и качественнее, нежели пляски с пластиковыми бутылками

Опель вектра А 1.6 гарячий с прва,центр,лобовое и слева холодный воздух.Подскажите пожалуйста в чем причина.

Командир добрый день у меня галант 91,год у меня по болшою скорост печка очень слабо холодный дует крышка илй термостат?спасибо

Читайте также: