Не откидывается сиденье на ниве как сделать самому

Обновлено: 06.07.2024

Всем доброго времени суток! Кто знает от какой япономарки подходят передние сиденья? Думаю поставить от тойота ипсум,но есть сомнения. Кто ставил подскажите от какой машины подходят,пусть даже с небольшими переделками,не без этого.

Переделывать крепление на всех надо ,лучший вариант сидение от двух дверки ,желательно откидывающейся спинкой ,а ещё лучше отьезжающие в перёд при откидывании спинки !Себе поставил с Тойоты ,размеры их по меньше ,а то в Ниве и так тесно !

зайди на сайт клуб нивоводов. там есть люди которые ставили сиденья от трех дверных япошек, я тоже хотел бы поставить, но на разборе таких у нас нет

Спасибо за совет Александр.Я уже купил от обычной тойоты королла,от корсы тоже можно поставить,в любом случае переваривать придеться.

Выбираешь лубое сиденье которое нравится. Выбрасываешь старое. Кладёшь два бруска поперёк хода - передний и задний. В днище соответственно делаешь нужные дырки, можно острым бородком. Шайбы и саморезы. А потом к брускам любое седенье. Можно менять ежедневно!! От запора мягкие.

Всем нам известен тот дискомфорт, который приносят посторонние звуки в салоне автомобиля. Скрип дверей, пластика и приборной панели - раздражительно действует на нервы водителя. Ко всему этому добавляется ещё и скрип сиденья.

Оказывается, они тоже могут издавать посторонние звуки. Проблема не распространенная, но все же встречается на отечественных автомобилях. И именно ее я решал на прошлых выходных у себя в гараже.

Сама проблема скрипа сиденья появилась только спустя 4 года эксплуатации Нивы. Причем скрипеть начали оба сиденья. Первые звуки заметил примерно полгода назад, но тогда не придал этому значения. Со временем звук усиливался, и меня стало это раздражать.

Определить конкретную деталь, которая издает неприятный звук, не удалось. Поэтому, решил смазать все трущиеся части. Из смазки в гараже был только литол, но он вполне подойдёт для этих целей. В общем, смазал места, где пружины крепятся за дно сидения, сами пружины, и закончил направляющими. Собрался ставить сиденье, тут зашёл сосед по гаражу. Он просил компрессор, а заодно и поинтересовался, чем я занят. Вкратце рассказал о проблеме и путях решения. А в ответ он посмеялся, и сказал, что скрип можно было устранить куда проще. Не стоило заморачиваться, и разбирать сиденье. Достаточно обработать трущиеся части силиконовой смазкой в спреях.

Как по мне, идея неплохая. Все равно пассажирское ещё нужно смазать. Решил поэкспериментировать, и пошел в магазин за смазкой. Небольшой флакон мне обошёлся в 120 рублей. Вернулся в гараж и распылил смазку под пассажирским сиденьем.

А пока смазка проникает внутрь, есть время поставить обратно разобранное седло. Готово, теперь осталось проверить свою работу. И на удивление, скрипа я не заметил. И сколько не ерзал туда-сюда, никаких звуков. Значит, все сделал правильно. Ещё и смазка осталась, примерно пол флакона. И скажу вам честно, времени я затратил гораздо меньше, чем в первый раз. Оказывается вовсе и необязательно снимать сиденье, чтобы устранить посторонний звук. Можно обойтись и простыми методами.

Представьте. вы не "закоренелый" Нивавод, человек у которого русская машина была 10 лет назад. Человек поездивший на иномарках, купленных не с рук, а из салона. Расслабившийся - одним словом. Перепетии выбора я уже описал выше. Итак - вы заглядываете внутро НИВЫ. О тонкостях даже не подозреваете, потому как их попросту не знаете!)) КРЕСЛА показались лично мне вполне себе ничегошными. бодренькие, тугонькие. Как обманчиво!) Месяца хватило, чтобы понять что надо что то с ними делать. Мастер потрудился на совесть! Но два сидения делал почти 12 часов. О каков потенциал! Результат выкладываю! Кто то может и скажет, что мне заняться нечем и сразу надо было от иномарки с разборки купить и подгонять - тем скажу, это не мое! Получилось БЮДЖЕТНО и вроде как неплохо! Появился вразумительный поясничный подпор, добавка в нижнюю подушку сделала её более твердой (нет ощущения ямы под задницей). Посадка стала повыше, но для меня не критично - рост 174. Что смешно - по мне бы отодвинуть сиденье еще на щелчок назад и было бы самое то, а оно и так уже в крайнем положении. КАК РАСЧИТЫВАЛИ ИЗНАЧАЛЬНО, ТАЙНА ПОКРЫТАЯ МРАКОМ. Пигмеев ведь и в те времена особо не наблюдалось. Ну и ладно, единственный минус - подушка сидения показалось, что стала чуть короче. Не смертельно, все лучше чем сидеть и тереть копчиком железяку низа спинки.

Что еще занятного случилось!) Посадил жену, ПЕРВЫЙ РАЗ, взялась за ручку опуска стекла и эта "зараза" развалилась в руке на три части. ну невдобняк прямо))) Куплю новую, а с женой посмеялись от души! ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ! Явно перехвалил после шумки.))) Все работало как часы, а тут отказалась закрываться. При этом пассажирская - образец просто! Попробовал подрегулировать, чуть лучше стало - но явно не то, как должно быть. Вроде всего то три точки крепления, а регулируется плохо. А может я просто навык потерял общения с нашей техникой!))) Но это мелочи, разберемся!

Проблема с нивой - мой рост 189 см, а машинка похоже на рост так 175-180. Не хватает чуть-чуть места для "правильной" посадки - ноги под рулем не сходяться.
Перавя мысль - сменяитьь руль на "спортиный" (есть такие варианты для классики. Но минус - боюсь его травмоопасности и главное хочется более правильную посадку. Для этого надо отодвинуть водительское сиденье сантиметров этак на 5-10 (ну не останеться сзади места ни для кого и фиг с ним). Кто то на пообное натыкался (или сам делал)?

На профильном форме только о заменен сиденек на иномарочные, но не понятно решит ли вопрос, так как рост авторов хвалящих свои сиденья не указан.

Ответ на собственный вопрос:


Снял сиденье и увидел, что передняя площадка имеет два симметричных отверятия на расстоянии 7 см друг от друга, сиденье стояло на первом:

Соответсвенно сзади было только одно без возможности перестановки:


Поэтому на полозья седушки я разметил отверстия под них:


И высверлил сверлом на 9 мм (8 болт + 1 мм в запас. Сверление оказалось прямо перед стопором полоза, т.е. движению крсла не мешало.


Прикрутил сиденье на место - с задних убрал шайбы - они мешали движению кресла - наазд вперед. Только головка болта ничему не мешала.
Спереди подобрал новые квадратные вкладыши с гайками (старые вытщить нельзя - они обваренны вокруг, для удобства монтажа)и прекрутил. Возможность смещать вкладышы важна при установке - так вибираются возможные перекосы и зазаоры.


Вот изначальное положение кресла:


Вот после переделки:


Смещение кресел друг относительно друга (молжно оценить размер передвижки)



Для заднего пассажира в крайнем положении не осталось ничего, заднее кресло разложить можно, но уже придется подвинуться вперед.

Так же я сменил руль на меньший, он закрыл датчик температуры, но вроде терпимо.


И вот что получилось (вид "с глаз" водителя)



с твоим ростом ниву можно подмышкой носить)))

ну я 188 - хз вроде как то ниче было всегда.. главное на кочках крепче за руль держатья + потолок должен быть мягким, чтоб макушку не пробить )

а ноги. хз. друг около 2х метров, спрошу как у него с посадкой )

Тебе нужен не просто спортивный руль, а руль с длиной ступицей. Тоесть руль будет дальше от педалей, и можно будет подвинуться дальше. Ещё помогает лифт сиденья, как это не странно. Просто ставишь под салазки верхние втулки от передних амортизаторов и более длинные болты. Так же можно и педали чуть подвинуть, методом укорачивания штоков главных цилиндров, только без фанатизма, а то хода педали тормоза не хватит. 😊

Тебе нужен не просто спортивный руль, а руль с длиной ступицей. Тоесть руль будет дальше от педалей, и можно будет подвинуться дальше. Ещё помогает лифт сиденья, как это не странно. Просто ставишь под салазки верхние втулки от передних амортизаторов и более длинные болты.

очень смешно. ха ха ха сособенно учитывая ваш никнейм.
А решение проблемки я кажется нашел.
а - купил таки руль не хуже (в смсле травмоопасности родного)
б - снял кресло и убедился, что оно стоит на площадке с двумя отверстиями. Сейчас прикрученно к первой паре, но есть симметричная ей вторая дальше на 7 см. В садазках отверстий для перестановки нет, но можно просто высверлить (кажется).
Сделаю - есди кому интерсно выложу.

SAOjga
А решение проблемки я кажется нашел.
а - купил таки руль не хуже (в смсле травмоопасности родного)
б - снял кресло и убедился, что оно стоит на площадке с двумя отверстиями. Сейчас прикрученно к первой паре, но есть симметричная ей вторая дальше на 7 см. В садазках отверстий для перестановки нет, но можно просто высверлить (кажется).
Сделаю - есди кому интерсно выложу.

Езжу на длинной Ниве пикап, росту во мне 2 м, весу 130 кг.
В принципе, помещаюсь, если водительское сидение до упора отодвинуть. Вот сиденье поменял бы точно на иномарочное - жопа начинает болеть где-то км через 200. И правая нога болит - упирается икрой в трансмиссионный туннель.
Но если дольше 200 - 250 км не ездить, то вполне терпимо.

Второе отверстие - анахронизм от 21-го сиденья. Тебе не хватает регулировки назад? - Тогда отодвигай. Но не просто в отверстие, а через переходную пластину.

Это анег, про Чебурашку, Гену и мужика, который хотел, что бы у него
хрен до пола был.
Гена, откуси ему ноги - это оттуда.
Никнеймы тут не при делах.

Да знаю я этот анегдот. Просто как говорил один из героев фильма (кажется Вицин и сиплым голосом)- грешно смеяться над чужой бедой.

Читайте также: