Насадка на паяльную лампу для прогрева двигателя своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Есть тема сделать автономный подогреватель двигателя из отопителя ЗАЗ.

два варианта прогрева тосола:
1. припаять тугоплавким припоем (латунью) патрубки на зазовскую торпеду и пустьтб тосол по внутренней полости, там где воздух дует.
2. пропустить медные трубки и сделать своеобразный бойлер.

Кто что думает по этому поводу?
Есть ли прецеденты

Я думаю что если он стоит рублей 800-1000. то лучше купить. чем потом машину тушить. если заводские горяд. то самопал ещё лучше. на моих глазах волга новенькая соседа сгорела. Так что лучше не рисковать.

ERROR , А сцука. я перепутал с электро. да за такие деньги не купишь)))) Но всё равно. я бы не стал рисковать. раз мне на машину не похер))))

Из отопителя ЗАЗ самое ценное электрический бензанасос. Вот если его снять и поставить перед штатным Москвичевским а тумблер в салон то в жаркое время года очень выручает.

ERROR , печка для ЗАЗ настолько капризная, на 100 западрыг одна работала нормально. Уж тогда лучше на Вебасту или Эбесперхер потратится. Есть какая то российская печка для тосола, ссылку поискать надо. Она в 2 раза дешевле забугорных. На солярке для КАМАЗОВ в магазине есть. Если из двух одну сделать?

Либо на пропане. Тут автоматики сколь хочещь импортной.

на таз 2106 дороговато вебасту ставить, ради подогревателя унесут машину на руках.
а от запора в багажнике уже лежит и она проверена зимним морозом.
запор из хлама собрали с братом и всю деревню пугали какоето время (надо будет тему открыть)

Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

ERROR , тогда поступи так: возьми в камеру сгорания помести змеевик из нержавейки (медь не пойдет, нужно покрытие из кремния) диаметром 10-12 мм, плюс насос от газели для отопления салона, плюс маломальскую автоматику.
Либо поставить в моторный отсек, патрубок с горячим воздухом, подвести к поддону. Можно горячий воздух поделить, ещё и салон подтапливать. На 2106 это легко сделать. Зачем городить, если есть горячий воздух.

Mobilis in mobili.

фото пока нет, его останки в колхозе стоят.
Дядька купил сначала один, зеленый 968, за 500 000 тогда нулей много у денег было а денег мало. немного покатался, помучался и успокоился купив второй за 1 000 000.
Второй был желтеникий 968М в идеальном состоянии. Вот на нем то он рассекал только шуба заворачивалась.
А тот зеленый пошел на запчасти, то одно то другое потихоньку по мере уставания желтенького зеленый стал стареть. встал на колени, потерял пламенное сердце 40 л.с.

В таком состоянии я добрался до него.
двигло лежало без цилиндров, коробка была гдето в сарае. проводка окуратно порезана топором.
Вообщем без слез не взглянеш.
А молодая кровь уже получила иньекцию бензина с ИЖ-56 66 года рождения (о нем оттдельно по просьбам).

Как использовать паяльную лампу на даче? Ею можно быстро разжигать костер или мангал, особенно когда дрова не очень сухие. Отогреть зимой замерзшую водопроводную трубу. При определенной сноровке с помощью паяльной лампы можно сварить пластиковую трубу большого диаметра, например 100 мм. Главное — не перегреть свариваемые детали. Многие говорят, что с помощью паяльной лампы снимают старую краску, но я как-то пробовал — не очень-то продуктивно получается. Один мой знакомый возит паяльную лампу на рыбалку, чтобы варить на ней уху. Еще я слышал, что кто-то из деревенских использует паяльную лампу для выжигания плесени в погребе.

Паяльная лампа — нужная в хозяйстве вещь!


Паяльная лампа — нужная в хозяйстве вещь!

Какие лампы существуют

По сути паяльная лампа — это переносная горелка. Топливом для нее служат бензин или газ, в магазинах продаются и те и другие модели.

Бензиновые паяльные лампы

Они чаще всего имеют объем бака 1-2 л. Полной заправки хватает часа на два работы. Газовые паяльные лампы с одноразовым баллоном имеют тепловую мощность чуть ниже, но при меньшем объеме бака (разового баллона) на одном баллоне тоже работают часа два. Близка к паяльной лампе по функциям кровельная газовая горелка. Она шлангом подключается к стандартному газовому баллону.

Кровельная газовая горелка


Кровельная газовая горелка

Судя по отзывам на форумах самодельщиков, аудитория домашних мастеров разделилась на два лагеря. Одни абсолютно уверены, что паяльная лампа опасна и неудобна в использовании, что лучше пользоваться газовой горелкой. Вторая половина считает паяльную лампу полезным инструментом и успешно использует ее.

Газовые паяльные лампы (горелки)

Газовая паяльная лампа с одноразовым баллоном вытесняет с рынка бензиновую паяльную лампу. Стоит такая лампа несколько дороже, где-то на уровне 1600-1800 руб. против 1200 руб. за бензиновую. Такая лампа оснащается пьезоподжигом и значительно удобнее в использовании, чем бензиновый конкурент.

Газовая паяльная лампа с одноразовым баллоном. Фото с канала 220 вольт


Газовая паяльная лампа с одноразовым баллоном. Фото с канала 220 вольт

Разовый баллон к такой горелке стоит около 200 руб., что значительно дороже бензина. С одной стороны, все равно недорого, но возможно, что именно к этой лампе года через два вы просто не найдете подходящего баллона в продаже.

Мощность такой газовой горелки меньше мощности большой паяльной лампы на бензине. С ее помощью большой кусок алюминия не расплавишь. Но отогреть замок в гараже, спаять медную трубу и разжечь мангал — можно.

Паяем медную трубу, разжигаем мангал, отогреваем зимой замершую трубу, используя газовую паяльную лампу. Фото с канала 220 вольт


Паяем медную трубу, разжигаем мангал, отогреваем зимой замерзшую трубу, используя газовую паяльную лампу. Фото с канала 220 вольт

Вообще паяльная лампа, на мой взгляд, мистический инструмент. Она вроде была у меня всегда, но, когда надо, пропадала. То отдали на время кому-то из родственников, то с балкона исчезла… Опять надо ехать на строительный рынок — покупать новую. Тут же вспомнил, что в этом году исполняется 90 лет с того момента, как Королев начал заниматься реактивным движением.

Двигатель Цандера ОР-1 образца 1931 г. Фото с press.lv


Реактивный двигатель Цандера ОР-1 образца 1931 г. Фото с press.lv

Кстати, первый реактивный двигатель, который запускал Королев, был сделан из паяльной лампы. Так что она бабушка всех наших жидкостных космических ракет.

Декоративный обжиг древесины

Лампу особо не выбирал — купил за 1200 руб. на ближайшем строительном рынке. Раз приобрел, надо сделать что-нибудь полезное. Сначала хотел попробовать плавить алюминий или ЦАМ. Но руки не дошли. Потом решил сделать декоративный обжиг шкатулки.

Залил в лампу бензина АИ-92 чуть больше половины. Накачал насосом воздухом. Налил немного бензина в корытце под соплом, поджег. Минуты через две-три лампа достаточно нагрелась, и я открыл основной вентиль подачи.

После накачки воздуха, разогреваем лампу и аккуратно открываем вентиль подачи топлива. Фото автора


После накачки воздуха разогреваем лампу и аккуратно открываем вентиль подачи топлива. Фото автора

Удобство паяльной лампы в том, что горючее всегда под рукой: в сарае стоит канистра с бензином для триммера. И расходует бензин лампа довольно экономно, на полной заправке работает примерно 2 часа. Детали шкатулки обжег быстрее, чем лампу разжигал. Перед этим пробовал сделать это строительным феном, но он обжигал плохо и медленно: видимо, мощности не хватало.

После обжига шкатулка собрана и покрыта мебельным воском. Подробно о работах можно почитать в статье Шкатулка из обожженной древесины. Мастер-класс.

Декоративный обжиг древесины. Готовое изделие. Фото автора


Декоративный обжиг древесины. Готовое изделие. Фото автора

Примус из паяльной лампы

На похожем агрегате мы с другом варили грибы, когда ездили в деревню к родственникам. Газа для нас хозяева пожалели, а лампу с подставкой выдали. Мы на таком примусе пару ведер груздей сварили. Сварить подставку-таганок для паяльной лампы из листовой стали — дело одного вечера. Мастерим круглую основу с укрепляющей крестовиной внутри, потом привариваем трубу, регулирующую пламя.

Из листовой стали сваливаем верхнюю часть таганка.


Из листовой стали свариваем верхнюю часть таганка. Привариваем трубу, которая повернет пламя вверх. Фото с канала nordbaracuda

Остается приварить ножки из старой водопроводной трубы.

Плавим металл

Я с детства мечтал отлить что-нибудь полезное из металла. Расплавить медь или латунь паяльной лампой, конечно, не получалось. Температура плавления меди — 1083 градуса, максимальная температура факела паяльной лампы вроде бы 1100 градусов. Но на практике не получается. Зато ЦАМ, алюминий, свинец лампа расплавит запросто. То есть в домашних условиях, точнее дачных, отлить нужную деталь из этих металлов возможно.

Плавим алюминий при помощи паяльной лампы. Фото с канала Александр Дрок


Плавим алюминий при помощи паяльной лампы. Фото с канала Александра Дрока

Из свинца традиционно льют грузила для рыбалки. При правильной постановке технологического процесса отливка таких грузил может претендовать на перспективный домашний бизнес. Из алюминия, точнее из алюминиевых банок, можно отлить заготовку и на токарном станке выточить нужную деталь.

Что может понадобиться для плавки металла? Кирпичи шамотные, таганок из трубы для паяльной лампы, старый огнетушитель.

Необходимые для домашней плавки вещи. Фото с канала Александр Дрок


Необходимые для домашней плавки вещи. Фото с канала Александра Дрока

Собираем самодельный горн. Огнетушитель нам понадобится в нетрадиционном качестве — из них получаются отличные тигли.

Вытряхиваем содержимое огнетушителя, распиливаем огнетушитель болгаркой, чтобы получить тигель нужной высоты. Фото с канала Александр Дрок


Вытряхиваем содержимое огнетушителя, распиливаем огнетушитель болгаркой, чтобы получить тигель нужной высоты. Фото с канала Александра Дрока

В принципе, все готово для плавки. У металлической трубы очень высокая теплоотдача — вся необходимая нам энергия уходит в атмосферу. Надо теплоизолировать трубу: обложить кирпичами.

Разжигаем лампу, устанавливаем тигель и начинаем плавить алюминиевые банки. Фото с канала Александр Дрок


Разжигаем лампу, устанавливаем тигель и начинаем плавить алюминиевые банки. Фото с канала Александра Дрока

Самодельная печь, собранная на скорую руку, не всегда дает стабильную плавку — для нее надо делать закрытую печь.

Закрытая самодельная печь для плавки алюминия с помощью паяльной лампы. Фото с канала РУЧНАЯ СБОРКА


Закрытая самодельная печь для плавки алюминия с помощью паяльной лампы. Фото с канала РУЧНАЯ СБОРКА

В такой печи алюминий плавится минут за десять.

Из расплавленного металла отливаем цилиндрическую заготовку. Фото с канала РУЧНАЯ СБОРКА


Из расплавленного металла отливаем цилиндрическую заготовку. Фото с канала РУЧНАЯ СБОРКА

Получаем заготовку большого диаметра, из такой заготовки на токарном станке можно выточить довольно объемную деталь.

Из отливки вытачиваем деталь на токарном станке. Фото с канала РУЧНАЯ СБОРКА


Из отливки вытачиваем деталь на токарном станке. Фото с канала РУЧНАЯ СБОРКА

Стоимость заготовки стремится к нулю — ну или равна стоимости сгоревшего в лампе бензина.

Гнем арматуру

Нагреваем арматуру паяльной лампой.Фото с канала The Fe Factor


Нагреваем арматуру паяльной лампой. Фото с канала The Fe Factor

Если место сгиба разогреть докрасна, арматура гнется без проблем. Тут паяльная лампа может конкурировать с газовой горелкой, у которой не всегда хватает мощности, чтобы разогреть стальной пруток до такой температуры.

Теперь арматуру можно согнуть, сажав ее в тиски. Фото с канала The Fe Factor


Теперь арматуру можно согнуть, зажав ее в тиски. Фото с канала The Fe Factor

По-хорошему, еще много можно написать о легендарной паяльной лампе. А те, что выпускались в первой половине прошлого века, вообще кажутся мне произведениями искусства. Такую лампу в стеклянной витрине на стенку не стыдно повесить.

Немецкая паяльная лампа Barthel 1938 г, Фото с канала Anar Bratello


Немецкая паяльная лампа Barthel 1938 г. Фото с канала Anar Bratello

Хотелось бы, чтобы и вы поделились своим опытом использования паяльных ламп на даче.

  • в емкости для топлива не удается создать и поддерживать достаточное давление воздуха для разбрызгивания топлива;
  • топливо просачивается где угодно, но только не через жиклер;
  • топливо из жиклера не распыляется, а вытекает струей, причем не ровной, как у известного животного.

Случается и такое, что реанимировать инструмент без замены деталей не получится. В такой ситуации большинство проблем устраняется с помощью специального ремкомплекта, который лучше приобрести заранее.

 Ремкомплект для паяльной лампы

Ремкомплект для паяльной лампы

Вероятнее всего, проблема с давлением обусловлена неисправностью насоса. При наличии запасного, его просто меняют. В противном случае придется потрудиться над его ремонтом своими руками.

Если приходиться постоянно качать воздух, значит он выходит через предохранительный или рабочий клапан или резьбовые соединения. Помогает очистка поверхностей названных узлов и замена прокладок.

Если топливо из форсунки не распыляется, а выходит в каком то другом виде, нормальное пламя не получится. Наиболее вероятная причина — грязное топливо. Придется бензин слить и залить чистый, предварительно промыв емкость. Разумеется, жиклер и все каналы подачи топлива следует прочистить, промыть и продуть до новой заправки лампы.

Случается, что прочистка не помогает и топливо продолжает вытекать в виде струи. Так оно и будет, если инструмент не прогрет в достаточной мере. Если и прогрев не помогает, придется поменять жиклер горелки.

Иногда бензин стекает по штоку крана регулировки пламени. Так и до пожара не далеко! Останавливаем работу, разбираем регулировочный кран и меняем его уплотнение, в роли которого выступает сальниковая набивка.

Видео

Бензиновые и керосиновые

Паяльная лампа, работающая на керосине, так же как и бензиновая, состоит из резервуара, в котором топливо сжимается до нескольких атмосфер, и горелки. При сжатии топливо частично перемешивается с воздухом.


Резервуар и насос

Резервуар имеет объем 1-2 литра. В его корпус встроены заливная пробка, насос для создания давления и трубка, которая соединяет корпус с горелкой, обеспечивая подачу топлива к последней.


Насос простейшей конструкции представляет собой цилиндр с поршнем. На нижнем конце цилиндра имеется простой обратный клапан, не позволяющий воздуху из резервуара выходить наружу.

Поршень представляет собой чашевидную манжету, которая сжимает воздух при движении к клапану цилиндра, и при движении в обратном направлении пропускает воздух, заполняя им цилиндр.

Устройство горелки

Горелка состоит из форсунки, регулировочного крана, трубки-эжектора и чашки для розжига. Из форсунки топливо под давлением впрыскивается в трубку, в которой смешивается с воздухом, захватываемым из ее тыльного отверстия.


Первоначальный нагрев трубки осуществляется при подготовке лампы к работе путем зажигания топлива в чаше. Регулировочным винтом обеспечивается необходимая температура пламени посредством ограничения количества впрыскиваемого топлива.

Требования к топливу


Топливо для использования в паяльной лампе должно быть чистым, иначе механические примеси могут способствовать засорению форсунки. По этой же причине рекомендуется использовать бензин с низким октановым числом, так как он содержит меньшее количество присадок.

В случае засора отверстия, его можно прочистить мягкой проволокой подходящего диаметра. Стальную проволоку использовать не стоит, чтобы не повредить форсунку, изменив ее геометрию. Очень часто в комплекте к бензиновым и керосиновым паяльным лампам прилагается специальная прочистка из проволоки.

Разница между и на керосине заключается в диаметре отверстия форсунки. К тому же в старых конструкциях керосиновых паяльных ламп внутри эжектора располагался небольшой змеевик, позволяющий интенсивнее разогревать топливо. Такая конструкция являлась следствием того, что температура горения керосина несколько ниже, чем бензина.

Начало и окончание работы

Затем следует заполнить топливом чащу горелки и аккуратно поджечь его. По мере прогрева горелки медленно открывать регулировочный кран и увеличивать давление в резервуаре.

После окончания работ пламя гасится прекращением подачи топлива в форсунку. Только после остывания лампы можно открывать резервуар с топливом. Заправлять лампу разрешается, если ее температура не превышает 50 ℃.

Принцип функционирования паяльной лампы

Паяльная лампа может работать на керосине и бензине.

После заправки устройства нагнетается воздух в резервуар при помощи насоса, что позволяет создать повышенное давление внутри баллона с топливом. Избыточное давление воздуха обеспечивает вытеснение топлива в горелку, где происходит его сгорание и образование факела пламени. Для воспламенения горелки и ее стабильной работы ее требуется предварительно нагреть до определенного уровня. Для осуществления нагрева используется чашка для топлива, которая смонтирована под горелкой. Емкости одной чашки как правило вполне достаточно для того чтобы разогреть горелку до нужной температуры.

При достижении определенного температурного значения нагрева горелки, топливо, поступающее из резервуара в горелку, испаряется в испарителе. Газообразное топливо поступает в область сгорания и формирования факела пламени через специальный жиклер. В процессе горения испаряемого топлива происходить всасывание кислорода в область горения и поддержание процесса.

В процессе разогрева горелки воздух в резервуар в целях безопасности не закачивается, а запорный кран в этот момент должен быть закрыт. Запорный кран открывается только после того как осуществится разогрев горелки и испарителя. После открытия запорного крана проводится регулировка силы пламени. После окончания работы с прибором его выключают путем завинчивания запорного крана.

Обращение со старыми лампами


Старые, давно не используемые паяльные лампы необходимо сначала осмотреть снаружи. При осмотре нужно проверить насколько легко открываются все клапаны, крышка резервуара. Регулировочный кран должен легко поворачиваться. После этого нужно проверить корпус на герметичность. Для этого насосом накачивают воздух в лампе, не заправленной топливом. Затем кисточкой наносят густой мыльный раствор на все резьбовые соединения, кран. Проверять нужно в закрытом состоянии и в открытом.

Если все соединения герметичны и насос исправно создает давление в корпусе, кран выполняет свои функции, открывая и закрывая горелку, можно заправлять лампу и запускать.

Конструкция бензиновой паяльной лампы

В устройстве бензиновой паяльной лампы выделяют две основные конструктивные части – резервуар для хранения запаса топлива и горелку.

Эжектор – устройство, в котором происходит передача кинетической энергии от одной среды, движущейся с большей скоростью, к другой.

Горелка носит название эжектора. Эжектор имеет конструкцию, которая обеспечивает продвижение потока воздуха и распадающихся продуктов горения в процессе сжигания топлива. Принцип работы этого устройства основан на создании тяги за счет сгорания топлива.

В резервуар заливается запас топлива, после чего он закрывается плотной крышкой с уплотнителем. Крышка с уплотнителем предотвращает утечку топлива в процессе хранения приспособления, а также в процессе его эксплуатации. Резервуар для хранения запаса бензина снабжается насосным устройством позволяющим осуществлять нагнетание воздуха в резервуар для создания избыточного давления в нем. Избыток давления способствует в процессе работы приспособления транспортировке бензина из резервуара к горелке.

Типовое устройство в своем составе содержит следующие конструктивные элементы:

  • резервуар для топлива;
  • ручка для удержания прибора в процессе работы;
  • герметично закрывающаяся горловина для заливки топлива;
  • насос с клапаном – для создания избытка давления в резервуаре;
  • сифонная трубка, обеспечивающая подачу топлива к испарителю;
  • клапан игольчатый, служащий для регулировки подачи топлива;
  • испаритель;
  • форсунка;
  • эжектор;
  • приспособление для чистки форсунки.

Топливо, заправляемое в резервуар устройства, является расходным материалом. От качества используемого топлива зависит дымность пламени и засоряемость форсунки, помимо этого от качества топлива зависит степень взрывоопасности, возникающая в процессе использования прибора. Для нормальной работы бензиновых устройств требуется применять специальный бензин или бензин, имеющий октановое число не меньше 80. В случае использования некачественного топлива прибору может потребоваться ремонт.

Делаем бензиновую горелку своими руками

Приобрести новую горелку, работающую на газу или бензовоздушной смеси, может не каждый, что связано с относительной дороговизной аппарата. Да и купленная модель не всегда справляется с поставленными задачами, особенно если она уже была в употреблении. Это может объясняться наличием скрытых дефектов или поломок.

Чтобы не стать жертвой такого неразумного приобретения, многие мужчины отдают предпочтение самодельным решениям, которые отличаются особой доступностью и простотой в сборке. Как уже говорилось раньше, даже самый неопытный сварщик с лёгкостью осуществит монтаж такого прибора из подручных средств, избавив себя от больших затрат.

Если самодельная бензиновая горелка выполнена с учётом основных правил и рекомендаций, она должна давать огонь сразу после поднесения к ней зажжённой спички. При этом стабильное и устойчивое горение бензовоздушной смеси будет заметным ещё 3—7 минут. В процессе горения удаётся достичь температурной отметки вплоть до 1000 градусов Цельсия. С помощью подобного приспособления можно успешно расплавить всевозможные виды припоя, включая твердые, а также металлы и стекло. Кроме этого, горелка с лёгкостью решает задачу термической обработки малогабаритных изделий.

Чтобы изготовить прибор своими руками, достаточно применить ряд материалов. Среди них:

  1. Корпус.
  2. Ручка.
  3. Втулка.
  4. Крючок.
  5. Упор.
  6. Трубка.
  7. Воздушный шарик.
  8. Кольцо.
  9. Резиновая груша.
  10. Наполнитель.

Кстати, необязательно создавать такие элементы своими руками — они присутствуют у многих других инструментов, которые имеются в домашней мастерской. Для примера: вместо резиновой груши можно применить пульверизатор.

Пошаговая инструкция

Для вытачивания корпуса будущего прибора используется токарный станок. В качестве стали применяют продукцию от разных производителей. При этом корпус такой важной детали делают составным, чтобы один конец оставался открытым, а второй — закрытым пробкой.

Последний случай подразумевает проделывание отверстия на 0,1 миллиметров больше наружного диаметра. Такой нюанс позволит корпусу туго передвигаться в пределах трубки, сохраняя необходимую герметичность.

  1. Во внутренней части корпуса фиксируют кольцо, которое изготавливают из шлаковаты или прочной металлической сетки.
  2. На следующем этапе происходит изготовление упора и втулки с крючком, что подразумевает применение прочного стального листа. Затем из дуба или бука вырезают ручку для бензиновой горелки.
  3. Затем остаётся провести подготовку трубки, предельно осторожно просверлив два отверстия, чтобы они стояли параллельно друг другу. Готовое изделие обрабатывают с помощью специальной наждачной бумаги, покрывая бесцветным лаком в три—четыре слоя.
  4. Последний шаг изготовления заключается в подготовке трубки. Конец элемента пропускается через середину корпуса, что позволяет сформировать форсунку. С помощью твердого припоя ПМЦ-54 запаивается конец трубки, а затем по её оси делается отверстие с диаметром 0,2 миллиметра.

Припой при желании изготавливают из меди или цинка. В первом случае используется медная проволока, которая обжигается и нарезается на несколько отрезков с помощью ножниц. При выборе второго варианта используют стаканчик от обычной электрической батарейки, который предварительно очищается от содержимого и закаливается огнем. После этого стаканчик помещают в ёмкость с холодной водой и слабым раствором соляной кислоты, разрезая после подобной обработки на небольшие отрезки.

В дальнейшем требуется объединить кусочки цинка и меди в равных пропорциях, поместив их в тигель и посыпав бурой. Сплав металлов осуществляется на горелке. В итоге брусок подвергается охлаждению, закрепляется в тисках и выравнивается с помощью напильника. Собранные опилки собираются и смешиваются с бурой.

Другие особенности и способы создания

Купить готовую горелку, которая работает на бензовоздушной смеси или газу, не всегда возможно, что связано со многими причинами. Иногда это объясняется слишком высокой стоимостью оборудования, а порой и банальным отсутствием времени для посещения магазина. Поэтому всё больше и больше людей начинают интересоваться вопросом изготовления горелки своими руками. Кстати, самодельные решения выглядят не хуже, чем покупные. Их продуктивность довольно большая, а сложности в создании практически отсутствуют.

Как уже говорилось выше, если к самодельной горелке поднести зажигалку или зажженную спичку, из соответствующего окошка сразу вспыхнет огонь, который будет гореть около 5—7 минут, достигая температурной отметки свыше 1000 градусов Цельсия.

За счёт таких особенностей прибор сможет использоваться для продуктивного плавления твердых припоев, термической обработки мелких инструментов, плавления всевозможных металлов, припоев, а иногда даже стекла.

Большинство деталей самодельной горелки создаются на основе подручных средств, т. к. их можно позаимствовать у других ненужных вещей.

Само устройство горелки включает в себя:

  1. Корпус.
  2. Втулку с крючком.
  3. Упор.
  4. Ручку.
  5. Резиновое кольцо.
  6. Воздушный шарик.
  7. Грушу (можно взять из пульверизатора).
  8. Наполнитель.
  • После тщательного промывания и просушивания ёмкости можно начинать работу. В центральной части дна первой банки проделывается четыре прокола. Для этого можно использовать гвоздь. Аналогичные отверстия делаются по периметру ободка банки. В результате удаётся изготовить базовую часть, которая будет подавать огни пламени.
  • После этого требуется отрезать деталь, которая была изготовлена раньше, от остальной части ёмкости. Длина бортика равна трём—четырём сантиметрам. Если отрезать изделие с помощью обычных ножниц не удаётся, придётся воспользоваться любым другим острым предметом.
  • Следующий шаг заключается в подготовке второй банки, у которой просто отрезается дно. Старайтесь выполнять это действие с максимальной осторожностью, чтобы предотвратить появление зазубрин. Если зазубрины присутствуют, достаточно сточить их с помощью наждачной бумаги.
  • В итоге остаётся лишь соединить две полученные части. Кстати, на этом этапе у начинающих сварщиков часто возникают трудности, т. к. банки имеют одинаковый диаметр и это существенно усложняет работу. Для решения проблемы достаточно проделать небольшой надрез в бортике одной из банок, обмотав всю конструкцию алюминиевым скотчем для повышения герметичности.

Чтобы бензиновая горелка была готова к эксплуатации, остаётся залить её бензином, а затем нагреть площадь с помощью зажигалки. На протяжении 5—10 секунд горелку лучше тщательно прогревать, после чего она сможет поддерживать оптимальный уровень без вашей помощи.

Теперь вы видите, что создать столь незаменимый прибор своими руками очень просто.

Для изготовления горелок применяется еще один способ. Он существенно сложнее предыдущего, но позволяет достичь более высокой надёжности, прочности и эксплуатационной долговечности. Поэтому если вы ставите акцент на такие особенности, то лучше изготавливать горелку именно вторым путём. Правда, здесь придётся приложить много усилий, терпения и времени.

Итак, для успешного изготовления конструкции следует взять:

  1. Компрессор. В его качестве можно применять старую автомобильную камеру, которая постоянно накачивается, или же базовый компрессор от неиспользуемого холодильника (если он есть в вашем распоряжении).
  2. Ресивер. Здесь можно воспользоваться обычной пластмассовой канистрой объёмом до 10 литров. Также необходимо найти плотную полупрозрачную пробку.
  3. Топливный бак. В его качестве используют двухлитровую металлическую бочечку, которая будет хранить топливную смесь.
  4. Горелка. Этот элемент создаётся своими руками или покупается в соответствующем магазине.

Если все необходимые детали собраны, остаётся следовать инструкции и осуществлять сборку будущего устройства. Если в точности соблюдать базовые правила и следовать пошаговому руководству, конечный результат превзойдёт все ваши ожидания и вы будете приятно удивлены качеством работы самодельной горелки. Главное, быть готовым посвятить предстоящему мероприятию несколько часов времени и терпения.

Как строить отношения со старой лампой


Если в Ваши руки попал раритетный старый инструмент не следует спешить с введением его в эксплуатацию. Так же следует относится к инструменту, которым просто долго не пользовались. Полезно, для начала, почистить лампу снаружи и внимательно осмотреть. Следует убедится, что регулировочный кран вращается без проблем, крышка емкости открывается и надежно уплотняется.

Прежде, чем пользоваться насосом, полезно его разобрать и смазать манжету литолом. Теперь собираем насос и проверяем его работоспособность, а также герметичность резервуара. Накачиваем воздух в емкость без топлива. Наносим кистью раствор воды с мылом на все соединения и уплотнения: воздух не должен проходить нигде.

Перед заправкой старой лампы полезно промыть бензином бачок изнутри, удалив таким образом возможные продукты ржавления. Если все давление держится, а кран работает, заправляем инструмент и приступаем к работе. Удачи всем и пусть следующий видеоролик послужит наглядной иллюстрацией вышеизложенного.

Это приспособление для безопасного отогрева (прогрева) машины паяльной лампой, сделанное своими руками.

. если разогреваете грейте всегда коллектор паяльной лампой немножко поддон немножко только не надо с фанатизмом .

Конструкция приспособления для обогрева автомобиля, особенности эксплуатации бензиновой паяльной лампы.

Вчера в гараже я нашел старую паяльную лампу. В новом видео я показал необычную функцию этой паяльной лампы.

. нее сильно обширной обволакивает весь поддону возможность пожара все лотос паяльные лампы. Вставляешь. Греция.

Задумались как завести машину зимой? Нужно отогреть машину в минус 25? Я сам столкнулся с этой проблемой!

В этом видео речь пойдет о том, как завести машину в мороз, простой и надежный способ. Огромное спасибо за лайки и .

Как я подогреваю поддон мТз-82 подогрев ( маслинного картера) Может кому пригодится очень удобная и простая .

Russian engine block heater. Самодельный автономный подогреватель из труб с металлолома, время изготовления 3-4 .

Газовые горелки и паяльные лампы: ya.cc/ENcda Разжигаю Бензиновую паяльную лампу и как она работает Жизнь в .

Как сделать автомобильный подогреватель двигателя своими руками, электрический работает от 220 вольт. Instagram .

В этом ролике вы научитесь пользоваться паяльной лампой. И сможете всегда и в любой мороз бесопасно запускать свой .

Всем привет температуру на улице на градуснике но на час 26 показывать вам покажу разогрев двигателя масло к .

Читайте также: