Накладка на двигатель своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Почему нужно ездить без декоративной крышки на двигателе, но в одном случае ставят назад

На большинстве современных авто с завода установлен пластиковый защитный кожух на двигателе. А на тех, что нет защиты, предлагают докупить отдельно, причем рекламируют, как очень необходимую деталь. Но польза от кожуха сомнительна, опытные водители ее снимают при ежедневной эксплуатации, а назад ставят только в одном случае!

Какая роль на самом деле?

Многие из автолюбителей, считают, что раз если эта деталь стоит под капотом, значит, она должна выполнять какую-либо функцию. Но, увы, предназначение кожуха скорее декоративное, нежели практическое. Он не выполняет особой роли, а иногда даже мешает.

Не согласны? Пишите свои комментарии, а я приведу несколько аргументов против.

Пластиковый кожух не способен сдерживать вибрацию от двигателя. Он не уменьшает отдачу при работе. Даже если вы думаете, что декоративный кожух служит для сохранения тепла, то тоже ошибаетесь!

Пластиковая панель не удерживает тепло, так как имеет под собой сплошной зазор, через который постоянно проходит воздух. В качестве шумового изолятора также бесполезна. Ведь, как показали эксперименты, мотор издает одинаковый звук с ним, и без него.

Почему крышку с двигателя нужно снимать?

В первую очередь потому, что каждый раз производя ремонтные работы в подкапотной части, то пластиковый кожух становится препятствием. Снятие и установка занимает время , хотя и не много, во тем не менее, бывали случаи когда в сервисе за такую работу начисляли отдельную плату .

Мешает она и во время мойки подкапотного пространства , так как она закрывает большую часть поверхности мотора, и не позволяет добраться до узлов, которые нужно изолировать от попадания влаги. Да и помыть хорошо с ней попросту не получится.

Кожух не позволяет получить обзор к мотору, так как закрывает все его узлы и головки. Из-за накладки невозможно быстро оценить внешнее состояние двигателя. Под накладкой невидно потеков масла или других технических жидкостей. А несвоевременное устранение грозит дорогостоящими затратами на ремонт!

В каком случае установка обязательна?

Пытаетесь продать – обязательно ставьте пластиковую защиту. Это поднимет доверие, и скроет недочеты!

Какой плюс можно получить от защиты?

Автомобилисты, которые не пользовались пластиковой накладкой, могут продать ее в сервис цент, где она будет установлена на другое авто после ремонта. Или продать на площадке в интернете тому, кто жизни без нее не представляет. Это самый адекватный вариант, если кожух не стоит под капотом, а пылится в гараже.

Шумоизоляция крышки двигателя автомобилей LADA

Пластиковый кожух, который крепится на двигателе сверху является декоративным элементом. Если в ходе эксплуатации автомобиля стали замечать под капотом треск, стуки или дребезг, то причина таких посторонних шумов может быть из-за вибраций этой декоративной накладки. Рассмотрим несколько способов ее доработки.

Устраняем дребезг крышки двигателя

Как определить источник дребезга? Достаточно постучать по краям кожуха двигателя. Чтобы избавиться от такого дребезга в моторном отсеке (который особенно появляется при начале движения) можно последовать простым путем — установить дополнительные крепления (точки опор) в передней части накладки двигателя, используя срезанные части от пробок вина.




Внимание! Если решите устранить вибрации путем использования виброизоляторов на основе битума, то имейте ввиду, что этот материал из-за высоких температур может поплавиться. Также не рекомендуется наклеивать маделин (антискрип), т.к. он может эксплуатироваться только в диапазоне температур от -40 до +60 градусов.

Избавится от дребезга крышки двигателя также можно при использовании звукоизоляционного материала.

Доработка крышки двигателя (звуко/теплоизоляция)

Внимание! Перед использованием материала для установки его на кожух двигателя убедитесь в том, что он не горючий и способен выдержать рабочую температуру силового агрегата. Выбирайте материал, который не горит, не плавится и не выделяет запаха.

В попытке уменьшить уровень шума от двигателя в салоне многие автолюбители наклеивают на накладку двигателя звукоизоляционный или шумопоглашающий материалы. Для этих целей подойдет материал Комфорт или Герметон от Шумофф. Нельзя использовать битопласт (горит) и акцент (плавится).




Практически все теплоизоляторы (сплэн, изолон, барьер, изолонтейп и другие) имеют диапазон рабочих температур до +90..100 градусов, поэтому не подходят для установки на внутреннюю поверхность крышки двигателя. Для сохранения тепла рекомендуем использовать автоодеяло.

А вы дорабатывали защитный кожух двигателя своими руками? Какой способ вы использовали? Напомним, первичными источниками шума в салоне автомобиля является колеса, поэтому позаботьтесь о шумоизоляции колесных арок или хотя бы локеров.

Декоративная крышка на двигатель Рено Дастер своими руками! )


Показать панель управления

Комментарии • 9

Зачем городить колхоз если подходит накладка с мегана.

@Александр Александр в курсе. 800 рублей

А цена на нее в курсе какая? Лучше на юг на неделю отдохнуть на эти деньги чем крышку покупать.

Может и так, точно не могу сказать. Но материал подошёл просто отлично! Проверено! Прошлый сезон откатал, не деформировалась, не повело, так что я доволен!

Добрый вечер Валерий! Классно сделали! Мне понравилось! Надо будет и мне так в зиму сделать. А то влага может попасть, хоть и крышка есть. )))

Спасибо автору. Интересно, кто пальчики вниз поставил. Явно не от большого ума. Если у них есть другое решение проблемы, то пусть опишут, а не тыкаются пальчиками.

Добрый вечер andry35r! Спасибо вам за поддержку! )

интересное решение и подход комплексный но при активных условиях эксплуатации (дождь снег грязь лужи и тд ) влага неизбежно будет попадать на двс в область катушек — при движении во время дождя особенно . попробуйте уплотнительные резинки свечных колодцев от нашей десятки . их там два вида — нам с вами подойдут те что тоньше — в комплекте идут и тонкие и толстые . я установил их прямо поверх родных для улучшения герметизации .

Спасибо Дмитрий! На днях обязательно поищу.

они 80р стоят . есть в каждом магазине запчастей для отечественных авто .

Здравствуйте Дмитрий! Спасибо вам за подсказку! Обязательно попробую на деле как вы сказали! Попробую поискать эти резинки отдельно, а с то катушками они в копеечку обойдутся. ))

молодец!
доробатывай и ставь на поток!
думаю затея удачная!

Тоже подумываю так сделать. Автору зачет.

Спасибо Al Balysh! Главное чтобы держалась! )) Я заменил саморезы со стороны воздуховода на шпильки. И зажал крышку с верху и с низу гайками с гровершайбами. Теперь не раскручиваются от дрожения двигателя. ))

Зачем нужен пластмассовая крышка двигателя

Если открыть капот, то можно обнаружить, что на двигатель надета пластиковая крышка. Считается, что она служит исключительно для декоративных целей, однако она обладает многими полезными функциями. Крышку изготавливают не из простой пластмассы: в неё добавляют различные вещества, которые повышают устойчивость готового изделия к физическим нагрузкам, а также воздействию температур и химикатов.


Каждая крышка создаётся под конкретный мотор, поэтому она обладает уникальной формой. Также стоит отметить, что в накладке имеются технические отверстия, которые рассчитаны для определённой циркуляции воздуха вокруг двигателя.

Декоративная функция

Разумеется, пластиковый кожух в первую очередь выполняет эстетическую функцию. Он прикрывает собой двигатель, закрывает работающие детали и множество проводов. Кроме того, он препятствует распространению выхлопных газов, моторного масла или попаданию топлива под капот автомобиля.

Шумоизоляция

Немаловажной функцией крышки двигателя является снижение шума. Для этой цели многие пластиковые накладки имеют прослойку из звукоизолирующего материала, что помогает приглушить звук работающего мотора, щелчки форсунок, шум ремня и прочие звуки.

Теплоизоляция

Пластиковый кожух также поглощает определённое количество тепла, которое выделяется в ходе работы мотора. Тем самым снижается воздействие на сам капот. Можно заметить, что на современных автомобилях не выжигается краска с капота, как это происходило на многих моделях прошлого века.

Помимо теплоизоляции, крышка также обеспечивает контакт со встречным потоком воздуха. Благодаря особой форме и техническим отверстиям кожух направляет поток воздуха вниз, что помогает охлаждать моторный блок. В холодное время года крышка, напротив, удерживает тепло и облегчает запуск двигателя.

Поддержание чистоты мотора

Накладка на мотор также выполняет защитную функцию, поскольку при её использовании исключается попадание пыли, грязи, воды (в случае мойки автомобиля) на детали двигателя и газораспределительного механизма. Кроме того, поддержание моторного отсека в чистоте способствует увеличению срока службы различных датчиков.

Защита от ожогов

Помимо всего вышеперечисленного, крышка двигателя защищает автовладельца от ожога, если тому вдруг понадобится остановиться и выполнить какие-то действия в подкапотном пространстве. Разогретый мотор будет надёжно закрыт кожухом, что исключает вероятность ожога.

Итак, пластиковый кожух, который всё чаще устанавливают в современных автомобилях – это вовсе не бесполезный кусок пластика. Он не только придаёт более аккуратный вид моторному отсеку, но и выполняет несколько важных вспомогательных функций.

Декоративная крышка на двигатель Рено Дастер своими руками! )

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

DUSTER декоративная крышка на двигатель Подробнее

RENAULT DUSTER троит мотор. Куда дели крышку ДВС? Подробнее

РЕНО ДАСТЕР устранение протечки воды в свечные колодцы! Подробнее

Мойка двигателя Renault Duster Подробнее

Рено Дастер. Течь масла в ГРМ. Подробнее

Аксессуары с алиэкспресс на Duster Подробнее

Renault Duster—Прогрев салона,печка просто турбина! Подробнее

Установка индикатор температуры двигателя! Подробнее

Мой Дастер. Пробег 299 000 км. Слетела крышка маслозаливной горловины двигателя. Подробнее

Рено дастер троит, renault duster Подробнее

Мойка двигателя Renault Duster без кёрхера! Подробнее

Renault Duster , замена сальника датчика фазорегулятора Подробнее

Подлокотник своими руками для Рено Дастер (Renault Duster) Подробнее

Обзор недостатков и слабых сторон Renault Duster до рестайлинга. Подробнее

a08c194s 100

Кому неинтересна длинная пред история и разглагольствования — переходим на к четвёртому абзацу.

Всю зиму откатал без пластиковой крышки двигателя. Причина банальна, и знакома многим — лопнула крышка. Дело было вот в чём: как пришли первые морозы — машинка перестала заводится. Проблема банальна — летняя солярка замерзла.

Как я только не прыгал вокруг машины, и всё бестолку. В итоге при потеплении она завелась, и я быстренько поехал заправлять зимнюю солярку, но это уже совсем другая история.

Так вот, снимая пластиковую крышку двигателя (а она сниматься никак не хотела) — я дёрнул посильнее, и кусок крышки остался на двигателе. Маты перематы, а делать нечего — искать на разборе. В итоге оказалось что дизеля не частые гости на нижегородских разборках, а в Москве редко но бывают. Да и ехать из-за крышки в Москву нет желания. Так-что зиму проездил без крышки.

Но пришла весна, руки зачесались чем-то заняться сделал одно, сделал второе, и вроде как нечего больше — осталось тогда крышку чтоль починить своими руками. Тем более часто видел в бортжурналах подобные проблемы. Вот что имели изначально:

353a322s 960

ff3a322s 960

Решено было во первых приклеить на супер клей (о чём я потом пожалел). Затем армировать металлической сеткой.

Уроков на youtube масса, но я давным давно увлекаюсь скутерами, поэтому мне вспомнился давнишний урок Евгения Матвеева (парень из города Саки, Крым — чинит скутеры и мопеды, хорошо в этом понимает, и учит других) В конце статьи будет видео с Евгением.

И так, аккуратно и чучуть намазал суперкоей по боковинке:

a1ba322s 960

Паяльник уже прогрелся (берем по мощнее, ватт 80 и более)

8bba322s 960

607a322s 960

b27a322s 960

Теперь я взял сетку, у всех всех всех возникает единственный вопрос: Где взять эту проклятую сетку?
Хз скажу я вам, сам много где искал и ничего не нашел. Решение оказалось банальным, в магазине всё по 38 (наш местный фикспрайс) я купил щтуки для просеивания муки, трёх разных размеров от маленькой к большой.

b96322s 960

И сетку выковырял от туда, вот именно ей я и паяю пластик. Не скажу что у меня много опыта, до этого я спаял буквально пару креплений на скутере, но сложностей тут нету совершенно никаких.

И так, нарезаем сетку полосками:

dcfa322s 960

977a322s 960

И начинаем вплавлять её паяльником в пластик. Из середины, или с боков — кому как нравится, мне нравится с центра.

71fa322s 960

8306322s 960

Вот тут я уже сгибаю под 90° сетку, и вплавляю её в угол:

dbfa322s 960

В результате вот что получилось:

ea06322s 960

Крышку намыл, и пока она мокрая — следы супер клея снаружи незаметны, а значит в последствии её нужно покрыть силиконовой смазкой, которая придаст натуральный, насыщенный цвет, и скроет часть суперклея.

Лада 2110 Цунами › Бортжурнал › ►Сборник доработок ВАЗ 2110-2112 (внешний тюнинг)

PcAAAgAPX2A 100

wGAAAgM2deA 960

2) Накладка на жабо декоративная (крепится на саморезы).

GcAAAgC2deA 960

3) Накладки на зеркала Кураж-3

lmAAAgC2deA 960

4) Накладка на заднее стекло 2110, 2112. Есть разные вариации, бывает прозрачной. Основная их цель скрыть ржавчину при продаже (кто-то ставит как тюнинг).

V8AAAgK2deA 960

5) Атермальные стекла (зеленые стекла). Иногда люди покупают комплект и заменяют обычные стекла на зеленые. Сюда же добавлю такую доработку как лобовое стекло с подогревом от Приоры.

TsAAAgG2deA 960

6) Оптика Hella, встает и на М-ки. Существуют галогенная и ксеноновая вариации.

0gAAAgO2deA 960

7) Пластиковые передние крылья для обычной морды. 21108403015 — левое, 21108403014 — правое. Артикулы производителя Кампласт, существуют и другие.

WcAAAgB2deA 960

8) Передний бампер от Богдан 2110. Заводской бампер, интересная замена вместо оригинального. Здесь же стоит упомянуть, что все бампера и не перечесть, их очень много.

t AAAgJ2deA 960

9) Зеркала от Приоры. Слева старого, справа нового образца. Обзор недорогих зеркал на Приору с Алиэкспресс

mKAAAgF2deA 960

10) Фонари Автоинтерсвет, отечественные и заводские, сняты с продажи, в настоящее время есть на Авито. Существует светлый хром и черные вариации.

8gAAAgN2deA 960

JIAAAgNP9eA 960

EwAAAgNP9eA 960

12) Жабо от Приора-2. Может потребоваться подгонка по месту. 2170-8212734 — правая часть жабо
2170-8212735 — левая часть жабо.

IgAAAgLP9eA 960

13) Омыватель фар. Существовал штатный. Кроме того, можно порекомендовать омыватель скиф ОФС–12С.

xYAAAgPP9eA 960

noAAAgPP9eA 960

14) Уплотнители лобового стекла от приоры. Борется с грязью на боковых стеклах и не стирает ЛКП с крыши. 21700-5206070/65/64 — артикул (меняем последние две цифры, состоит из 3-х деталей)

rIAAAgAv9eA 960

15) Кожаный дефлектор (худ бра, авто бра), редкая штука в наше время, но пока есть в продаже.

xwAAAgPQzeA 960

16) Накладки задних форточек с дефлектором, видимо защита от грязи для заднего стекла. Название обвеса или иной информации у меня нет.

4YAAAgPQzeA 960

7oAAAgC9U A 960

kYAAAgAZC A 960

Пока вспомнил такие варианты, и только внешнего тюнинга, возможно создам отдельные темы для салона, двигателя и тд. Пишите интересные варианты в комментариях!

Несёт ли практическую пользу накладка на двигатель?

Но сейчас накладку устанавливают на все выпускаемые автомобили. Именно поэтому многие водители задумываются на тему того, какую роль играет эта конструкция. Все проводимые испытания доказали, что никакой важной функции кожух не выполняет. Пластик не способен изолировать шум и вибрации, которые проявляются во время движения.

Кроме того, тепло такая защита также не удерживает. Получается, что пластиковая накладка выполняет исключительно декоративную функцию и никакой практической пользы не несет.

Снятие кожуха. Многие водители, понимая, что никакого смысла в данной декоративной накладке нет, просто снимают ее. Как правило, у водителей есть несколько основных причин, по которым они принимают решение снять кожух. Самой распространенной из них становится усложненный доступ к всевозможным узлам двигателя.

Проведение регулярных работ по техническому обслуживанию мотора подразумевает постоянно снятие и установку пластиковой накладки. Это занимает лишнее время, поэтому водители предпочитают отказаться от нее полностью.
Также, водители уверены в том, что кожух закрывает обзор на двигатель, что не позволяет своевременно увидеть подтекание различных жидкостей. Подобные ситуации могут вылиться в дорогостоящий ремонт, который потребует временных и денежных затрат.

Заработок на крышках двигателя. Многие водители, снимая кожух с собственного автомобиля, находят ему нужное применение, зарабатывая при этом неплохие деньги. Все дело в том, что он часто нужен при восстановлении машины после дорожно-транспортного происшествия. С его помощью можно скрыть следы произошедшей аварийной ситуации, поэтому в сервисных центрах и автомастерских его часто приобретают, предлагая водителям деньги взамен или проведение бесплатного технического обслуживания.

Производители. Разработчики крупных автомобильных компаний уверены в том, что кожух все же несколько уменьшает количество грязи, попадающей на двигатель во время движения, поэтому он должен быть установлен.

Кроме того, под капотом кожух помогает создать единое пространство, так как выглядит весьма современно. Ну и конечно, нельзя забывать о том, что машина с кожухом у большинства водителей считается более дорогостоящей, а значит выгодно выделяется на вторичном рынке во время продажи, среди аналогов.

Итог. Декоративная накладка на двигатель действительно играет больше эстетическую, чем практическую роль. Поэтому владельцы могут от нее избавиться. Однако, в дальнейшем, при продаже автомобиля, этот элемент может понадобиться. Но впрочем, каждый водитель имеет право продать его на вторичном рынке, особенно в том случае если самостоятельно пользоваться не собирается и продавать машину в ближайшие несколько лет также не планирует.

Зачем нужен пластмассовая крышка двигателя

Если открыть капот, то можно обнаружить, что на двигатель надета пластиковая крышка. Считается, что она служит исключительно для декоративных целей, однако она обладает многими полезными функциями. Крышку изготавливают не из простой пластмассы: в неё добавляют различные вещества, которые повышают устойчивость готового изделия к физическим нагрузкам, а также воздействию температур и химикатов.

imagetools0 12

Каждая крышка создаётся под конкретный мотор, поэтому она обладает уникальной формой. Также стоит отметить, что в накладке имеются технические отверстия, которые рассчитаны для определённой циркуляции воздуха вокруг двигателя.

Декоративная функция

Разумеется, пластиковый кожух в первую очередь выполняет эстетическую функцию. Он прикрывает собой двигатель, закрывает работающие детали и множество проводов. Кроме того, он препятствует распространению выхлопных газов, моторного масла или попаданию топлива под капот автомобиля.

Шумоизоляция

Немаловажной функцией крышки двигателя является снижение шума. Для этой цели многие пластиковые накладки имеют прослойку из звукоизолирующего материала, что помогает приглушить звук работающего мотора, щелчки форсунок, шум ремня и прочие звуки.

Теплоизоляция

Пластиковый кожух также поглощает определённое количество тепла, которое выделяется в ходе работы мотора. Тем самым снижается воздействие на сам капот. Можно заметить, что на современных автомобилях не выжигается краска с капота, как это происходило на многих моделях прошлого века.

Помимо теплоизоляции, крышка также обеспечивает контакт со встречным потоком воздуха. Благодаря особой форме и техническим отверстиям кожух направляет поток воздуха вниз, что помогает охлаждать моторный блок. В холодное время года крышка, напротив, удерживает тепло и облегчает запуск двигателя.

Поддержание чистоты мотора

Накладка на мотор также выполняет защитную функцию, поскольку при её использовании исключается попадание пыли, грязи, воды (в случае мойки автомобиля) на детали двигателя и газораспределительного механизма. Кроме того, поддержание моторного отсека в чистоте способствует увеличению срока службы различных датчиков.

Защита от ожогов

Помимо всего вышеперечисленного, крышка двигателя защищает автовладельца от ожога, если тому вдруг понадобится остановиться и выполнить какие-то действия в подкапотном пространстве. Разогретый мотор будет надёжно закрыт кожухом, что исключает вероятность ожога.

Итак, пластиковый кожух, который всё чаще устанавливают в современных автомобилях – это вовсе не бесполезный кусок пластика. Он не только придаёт более аккуратный вид моторному отсеку, но и выполняет несколько важных вспомогательных функций.

Поделки своими руками для автолюбителей

384567

Декоративная накладка на бампер авто своими руками

Ну наконец то дошли руки до накладки на задний бампер. Был закуплен силикон Mold Max 40 — 1л. и полиуретановый пластик SpeedSet 401.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA17 9

Для создания мастер-модели используем оргстекло 2мм и 1мм соответственно. Все это дело рисуем в SolidWorks и перегоняем в форматы для лазерной резки. После чего отдаем заказ в работу на ЧПУ станок.

На выходе мы имеем вырезанные элементы для сборки. Для фактуры использовалась пленка 3D карбон.
Обтягиваем и склеиваем компоненты в соответствии с задумкой. модель готова.

Теперь переходим к формовке.

Первым делом находим ровную поверхность (я использовал ламинат) и клеем модель к этой поверхности, для того чтобы наша модель не всплыла после заливки.

После этого, строим опалубку вокруг модели из пластилина и подручных материалов, обязательно проходимся герметиком. Дело в том, что если опалубка даст течь в процессе заливки, то остановить ее будет крайне сложно.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA19 10

Для вычисления объема заливки можно использовать воду, заливаем до краев и смотрим сколько влезло, потом готовим необходимое количество материала. Ну а как же, он ведь не дешевый )) Не забудьте потом просушить как следует форму перед заливкой! Пластики вообще, в жидкой фазе, очень чувствительны к влаге!

Заливаем в форму материал, и идем спать.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA24 9

А утром нас встречает вот такой декоративный накладка.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA25 9

Есть небольшие косяки с пузырьками, можно бороться заливкой в несколько этапов с одной порции, и прогонять шпателем углы, благо рабочее время позволяет.


Часто водители интересуются, как сделать накладки на пороги своими руками. Причины у такого интереса могут быть разные. Некоторые люди делают такие поделки просто так, ведь самодельный тюнинг смотрится намного выигрышнее. Особенно если сделан он довольно качественно. Но, самой частой причиной для такого рода самоделок становится стоимость оригинальных накладок. Даже на недорогие иномарки пластик по цене будет кусаться, причем больно.

Вот эти 2 причины и становятся движущим фактором при самостоятельном изобретении велосипеда (накладок). В целом, сделать такой элемент тюнинга может практически каждый. Это не является слишком сложной задачей. Главное раздобыть правильные размеры.

Содержание


Виды самодельных накладок

  • Подгон уже готового варианта с более дешевой модели;
  • Полностью самостоятельно собранная деталь.


Готовый вариант

  • Для начала нужно примерить накладку к порогу, и с помощью маркера отметить все лишнее. Далее берем болгарку и отрезаем отмеченные части. После этого опять примеряем ее к порогу. Если все сделано правильно, то она должна стать на место;
  • Получившаяся накладка устанавливается на порог, и крепится с помощью стеклоткани и эпоксидного клея;
  • Шпаклюем порог и накладку;
  • Грунтуем и красим.

На этом работа по переделке готовой накладки завершена. Самым сложным этапом является подгонка по размеру. Это самая затратная по времени и силам работа.

Nissan Qashqai позиционирует, как компактный внедорожник в среднем ценовом сегменте. Автомобиль достаточно популярен и востребован на территории СНГ, в том числе РФ.

Многочисленные сервисные центры, станции технического обслуживания, автомагазины — далеко не полный перечень преимуществ транспортного средства.

Авто

Nissan Qashqai используют не только в качестве бизнес кроссовера, но для загородных поездок на рыбалку, семейный отдых, путешествия. Повышенная проходимость — одно из преимуществ внедорожника.

Расход горючего выше среднего показателя нельзя считать недостатком, но аппетит следует уменьшить. Некоторые автовладельцы практикуют тюнинг двигателя. Перепрошить данные электронного блока управления можно исключительно в сертифицированном СТО, предварительно получив консультацию у специалистов.

Различный тюнинг Ниссан Кашкай J11 и J10, цены

Система циркуляции воздуха Nissan Qashqai J10 J11

Воздухозаборник — не менее важный атрибут в системе забора воздуха. Форму, материал изготовления, параметры каждый водитель выбирает индивидуально, в зависимости от фактических условий эксплуатации транспортного средства.

Тюнинг Nissan Qashqai J11 J10

Для бездорожья, брода средней глубины достаточно вмонтировать шноркель (воздухозаборник) в поверхность капота. Если же автомобиль планируете эксплуатировать по броду с глубиной 90 см, то шноркель зафиксируйте на уровне крыши. Такая конструкция минимизирует риск попадания воды в воздухоканал. Стоимость аксессуаров от 2600 рублей.

Багажник на крышу

Незаменимый аксессуар для транспортировки экипировки, снаряжения. В штатной комплектации багажник отсутствует.

Стоимость походного багажника от 5900 до 7700 рублей. Предельная цена зависит от материала, формы, способа крепежа. Монтаж на металлические зажимы, по два на каждую из сторон.

Багажники большой вместительности дополнительно фиксируются на промежуточные металлические скобы с резиновыми вставками. Стоимость аксессуаров от 2900 – 3200 рублей.

Тюнинг Nissan Qashqai J11 J10

Оптика Nissan Qashqai J10 J11

Штатные фары недостаточно функциональные, но заменять их другими не нужно. Мастера СТО рекомендуют лучшие альтернативные варианты:

  • дополнительные светодиодные фонари;
  • противотуманные и галогеновые фары с подключением к кнопке, установленной в салоне;
  • светодиодные балки на крыше.

Цена от 600 рублей за фонарь, от 2000 за светодиодную балку. Неоригинальные аналоги на 15 – 20 % дешевле. Противотуманные лампы и лампы дальнего света на передний бампер от 1000 рублей за штуку.

Тюнинг Nissan Qashqai J11 J10

Двигатель

Увеличивать мощность двигателя не всегда целесообразно, штатных лошадиных сил более чем достаточно для выполнения повседневных задач.

  • установка нового мотора с большим количеством лошадиных сил, объемом поршневой группы;
  • модернизировать штатный ДВС путем инсталляции электронного блока управления, прошивки ЭБУ под конкретные параметры.

Цена тюнинга от 8000 рублей. Перед покупкой аксессуаров, запчастей консультируйтесь со специалистами СТО на предмет их совместимости.

Тюнинг Nissan Qashqai J11 J10

Накладки на колесные арки

В штатной комплектации Ниссан Кашкай инженерами не предусмотрены передние брызговики. При эксплуатации автомобиля на грунтовом покрытии щебень, гравий отскакивает от покрышек, ударяет об крыло, лакокрасочное покрытие отслаивается от грунтового слоя.

Монтаж пластиковых накладок на колесные арки убережет металлические крыла от негативного воздействия гравия, камня. Установка проводится на пластиковые пистоны, которые входят в комплектацию.

  • Постановка машины на ровную платформу.
  • Очистка передних крыльев от грязи, пыли, конденсата.
  • Продувка металлических конструкций потоком сжатого воздуха, сушка.
  • Смазка участка крыла смазкой (силикон) для защиты лакокрасочного покрытия.
  • Устанавливаем пластиковую накладку на ребро арки.
  • С внутренней стороны зажимаем пистонами.

Установка декоративных накладок своими руками завершена. При условии аккуратного вождения, отсутствия механических повреждений срок эксплуатации аксессуаров 5 – 7 лет.

Тюнинг Nissan Qashqai J11 J10

Решетка радиатора остается в штатном оформлении. В качестве тюнингованного варианта можно использовать с хромированными вставками. Цена оригинальной решетки от 3500 рублей, с хромом от 4700 рублей.

Штатный катализатор

Перепрошивка двигателя, удаление штатного каталитического наполнителя позволит увеличить мощность мотора на 15%, что неизбежно приведет к повышению расхода горючего. Машина станет приемистой, с активной динамикой разгона, но возможен прожорливый аппетит в городском цикле езды.

Своими силами удалить каталитический наполнитель достаточно сложно, поэтому обратитесь за помощью в сертифицированные мастерские. Цена услуги от 5000 рублей. Перепрошивка электронного блока управления ЭБУ авто от 8000 рублей.

Читайте также: