Набор для полировки автомобиля своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Если на вашей машине появились царапины, кузов потерял былой блеск, а настроение ухудшилось из-за неопрятного вида вашего транспортного средства – настало время делать полировку!

Многие автолюбители решают подобную проблему при помощи автосервиса, но мы расскажем вам, как полировать машину самостоятельно. Ведь однажды вложив деньги в инструмент для полировки, вы сэкономите на услугах специалистов. Также эти знания понадобятся вам при подготовке машины к покраске.

Покупаем все необходимое

Для осуществления поставленной цели вам понадобятся следующие материалы:

  • Профессиональная полировальная машинка. Если вы не хотите тратить на нее средства, можете воспользоваться обычной дрелью, однако результат не оправдает ожидания.
  • Полировальные круги. Для удаления царапин и перепыла лучше всего подойдут твердые круги, для усиления блеска и придания глянца – мягкие и средние круги.
  • Специальные салфетки или хлопчатобумажные тряпочки.
  • Паста для полировки кузова.

Виды полировки автомобиля

Существует два вида полировки ТС – это восстановительный и защитный. Восстановительная полировка предназначена для устранения мелких царапин на кузове машины, возвращения блеска лакокрасочного покрытия и придания кузову насыщенного и ровного цвета.

Защитная полировка препятствует негативному воздействию солей, кислоты, щелочей и солнечных лучей на кузов транспортного средства. Для защиты лакокрасочного покрытия используют ионные полироли, которые обладают антистатическим свойством и не дают пыли оседать на поверхность автомобиля.

Ручная обработка кузова автомобиля: с чего начать?

Первым делом вам необходимо очистить поверхность кузова от загрязнения. Сделать это можно при помощи обычной мойки с использованием специального шампуня. Итак, приступим:

Этап мойки транспортного средства закончен, а значит, самое время переходить к ручной полировке. Для работы лучше всего подойдут салфетки из микрофибры. С их помощью вы получите зеркальный блеск лакокрасочного покрытия и не поцарапаете кузов. Выдавив небольшое количество полировальной пасты на поверхность кузова авто, растирайте ее легкими и плавными движениями. По мере намокания салфетки меняйте ее на новую. Процесс полировки кузова автомобиля займет около 2 часов.

Ручная полировка кузова машины

Нанесение абразивной пасты

Мы не будем рекомендовать вам конкретного производителя полиролей, т.к. в данном сегменте рынка уже имеется довольно большой ассортимент продукции. Если вы преследуете цель вернуть былой блеск и придать своему железному другу ощущение чистоты, выбирайте очистители-восстановители. Если на лакокрасочном покрытии машины видны небольшие трещины, выбирайте восковые полироли.

Шлифование лакокрасочной поверхности автомобиля

Если на кузове вашей машины образовались большие трещины, царапины и в некоторых местах начала сыпаться краска, вам необходимо как можно скорее предотвратить образование коррозии. Для начала вам потребуется шлифовальная бумага Р1200-Р1500 или шлифовальная машинка для полировки автомобиля, для которого вы будете использовать абразивные материалы.

Вот несколько рекомендаций, которые необходимо соблюдать при шлифовании лакокрасочной поверхности автомобиля:

  1. Начинайте шлифование только после тщательного обезжиривания кузова машины.
  2. Используйте только чистый абразивный материал и чистую воду.
  3. Перед началом работы замочите шлифовальную бумагу в воде с добавлением небольшого количества мыла на 5-10 минут.
  4. Делайте плавные и короткие движения шлифовальной бумагой, чтобы избежать образования крупных царапин.
  5. Если вы используете эксцентриковую шлифовальную машинку, обратите внимание, чтобы ход ее шлифования не превышал 3 мм.
  6. Смойте отшлифованный материал с покрытия кузова перед полировкой.

Возвращаем автомобилю утерянную красоту

Защитное покрытие кузова авто шлифовальной машинкой

Нанесение защитного слоя при помощи шлифмашинки

Следующий этап – полировка кузова автомобиля. Форум, посвященный уходу за ЛКП кузова машины, однозначно рекомендует работать инструментом при частоте вращения не выше 2500 об/мин. При более высокой частоте поверхность кузова будет сильно нагреваться. Покупая в магазине полировальную машинку, обратите внимание на плавность регулировки частоты вращения при 500-2500 об/мин.

Так как же полировать машину при помощи данного инструмента? Первым делом вам необходимо нанести небольшое количество полировочной пасты (10-20 грамм) на небольшой участок элемента. Далее следует одеть полировальный круг светло-оранжевого цвета, предназначенный для грубой полировки. Не включая инструмент, разотрите пасту по обрабатываемой поверхности. Чтобы избежать высыхания пасты, рекомендуется полировать поверхности, площадью 50 на 50 см.

Пришло время включить инструмент! Будьте внимательны и включайте полировальную машинку на малых скоростях. При слишком большой частоте оборотов грубого диска лакокрасочная поверхность может истончиться до нижнего слоя.

Последний штрих

Как только все вышеперечисленные действия выполнены, переходим к последней части этой нелегкой процедуры – защита лакокрасочной поверхности. Процесс нанесения и распределения защитной полироли аналогичен предыдущему этапу.

Для того чтобы блеск, цвет и безопасность лакокрасочного покрытия сохранилась на долгое время, обновляйте защитный слой хотя бы раз в месяц.

Для того чтобы самостоятельно сделанная работа не отличалась от профессиональной, необходимо соблюдать некоторые советы:

  • Круг для полировки должен быть чистым и слегка влажным.
  • Если паста слишком быстро высыхает, смачивайте поверхность кузова небольшим количеством воды.
  • Чтобы не допустить перегрева автомобильных деталей, не полируйте одно и то же место слишком долго.
  • Наносите пасту сразу на поверхность, а не на круг полировальной машинки.
  • Во время полировки держите инструмент параллельно поверхности. Это позволит вам избежать образования круговых разводов.
  • Начинать работу необходимо на малых скоростях вращения, плавно переходя к более высоким скоростям.
  • При использовании пасты разной зернистости, перед их нанесением необходимо тщательно очистить поверхность.
  • После каждого этапа полировки тщательно мойте круги в теплой воде.
  • После завершения полировки рекомендуется промыть поверхность мыльной водой.

Что еще нужно знать о полировке?

Полировка пластика автомобиля должна производиться с особой осторожностью. Воздействие больших скоростей на данный материал может вызвать перегрев его поверхности и, как следствие, дальнейшую деформацию.

Полируемая поверхность пластика авто должна быть влажной, поэтому не допускайте высыхания пасты на ней. Несоблюдение этой рекомендации приведет к увеличению расхода полироли и к появлению глубоких царапин.

виниловые наклейки на авто

Хотите сделать свою машину мощной и красивой? Тогда начните с обвеса на автомобиль своими руками!

Виниловые наклейки заставят даже самый старенький автомобиль зажить новой жизнью. Подробнее об этом изобретении читайте в нашей статье.

Полировка стекла

Для того чтобы процесс полировки распространялся только на стеклянные поверхности автомобиля, необходимо закрыть остальные элементы транспортного средства защитной пленкой. Прежде чем перейти к самому процессу, рекомендуется сначала хорошо отмыть стекло, а затем обвести проблемные участки маркером с внутренней стороны.

Будьте внимательны: если на стекле имеют сколы, не начинайте полировку. Для начала вам следует отремонтировать данный участок.

Процесс полировки

После долгого и трудоемкого процесса полировки, необходимо убрать излишки пасты мягкой тряпочкой, а затем тщательно помыть стекло. Для того чтобы не испачкать поверхность кузова, сохраняйте защитную пленку до конца работы.

Процесс полировки, безусловно, отнимает много времени и сил, однако если вы в совершенстве овладеете техникой профессионального ухода за своим автомобилем, вы сумеете сэкономить средства на услугах автосервиса. Терпение и вера в себя – вот залог успеха!

Со временем лакокрасочное покрытие авто теряет былую гладкость и блеск. Чтобы восстановить его, нужно отполировать машину. Если вы хорошо обращаетесь с инструментами и автохимией, можно выполнить работу своими руками и сэкономить на посещении кузовного СТО. Рассказываем, из каких этапов состоит процедура.

Что такое полировка кузова и зачем она нужна?

Любой автомобиль используется в сложных условиях. Ультрафиолетовое излучение, сильные перепады температуры, абразивная дорожная пыль, пары топлива, легкие удары, падающие листья и следы животных постепенно разрушают краску. Со временем в ней появляются трещины и сколы.

Полируя машину абразивными инструментами, вы снимаете поврежденный слой лакокрасочного покрытия. Кузов становится более гладким, исчезают мелкие дефекты, восстанавливается блеск нового авто. Чтобы сохранить такой эффект надолго, машину покрывают специальными защитными средствами.

Полировка автомобиля своими руками

Перед началом работы нужно понимать — процесс занимает много времени, требует внимательности, аккуратности и навыков работы с инструментами. Серьезная ошибка приведет к повреждению лакокрасочного покрытия и к большим расходам на его восстановление. Беритесь за полировку автомобиля только если уверены в своих силах на 100 %. Если нет — запишитесь в специализированную мастерскую с хорошими отзывами. Еще одно обязательное условие — наличие гаража. Полировать машину под открытым небом нельзя — количество грязи в трещинах только увеличится.

Какие инструменты нужны для полировки машины?

1. Электрическая полировальная машинка — роторная стоит дешевле (от 3 000 рублей), но эксцентриковая работает чище (от 5 500 рублей).

2. Полировальные насадки средней, малой и минимальной жесткости — зеленого, желтого и белого цветов соответственно. Если у вас нет опыта работы, не покупайте меховые круги — ими легко повредить лакокрасочное покрытие. Стоимость комплекта — около 1 500–2 500 рублей.

3. Полировальные пасты грубой, средней и мелкой консистенции под разные круги. Лучше всего пользоваться средствами производства Rupes или Koch. Для полировки кузова своими руками хватит флаконов объемом 250 мл. Стоимость набора — около 2 000 рублей.

4. Маскировочная лента. Малярный скотч не подходит — он легко отрывается машинкой, но плохо удаляется руками после окончания работы. Цена рулона — до 500 рублей. Для внедорожников, микроавтобусов и больших легковушек нужны два рулона.

5. Мощные источники света — для ламп накаливания 100–200 Вт, для светодиодов 15–30 Вт. Желательно поставить две лампы, которые будут светить на кузов с разных сторон. Так вы лучше увидите царапины, сколы и другие неровности.

6. Уайт-спирит или другой обезжириватель. Стоимость — от 100 рублей за бутылку.

7. Полировочная глина. Цена — от 200 рублей за пакет для одной полировки автомобиля.

8. Жидкое мыло — желательно детское, с минимальным количеством отдушек. Стоимость — от 50 рублей за флакон.

9. Коврик из плотного вспененного материала. Цена — от 100 рублей.

Первый этап — очистка

Чтобы отполировать машину в домашних условиях, сначала нужно вымыть ее. Прокатитесь на мойку и сбейте грязь аппаратом высокого давления. Вернувшись в гараж, еще раз вымойте кузов автомобиля мягкой губкой. Вытрите его тряпочкой из искусственной замши, а потом микрофиброй, чтобы собрать мельчайшие капельки.

Смойте оставшееся мыло и вытрите автомобиль насухо. Если у вас есть компрессор или пылесос с функцией обратного выдува, продуйте все щели и стыки. Брызните уайт-спиритом на тряпочку из безворсовой ткани, вытрите весь кузов машины, подождите, пока химия испарится.

Второй этап — подготовка

При полировке автомобиля пасты могут прилипать к любым выступающим частям. Поэтому вам нужно заклеить маскировочной лентой:

  • любые детали из неокрашенного пластика;
  • любые хромированные части;
  • пластиковые молдинги, шильдики и прочий декор;
  • резиновые уплотнители;
  • форсунки омывателей;
  • решетку радиатора;
  • зеркала заднего вида;
  • замочные скважины;
  • камеры и датчики;
  • дверные ручки;
  • выступающие подкрылки;
  • наклейки.

Чтобы отполировать автомобиль быстрее, заранее соберите все средства и инструменты. Если в гараже есть стеллаж, поставьте их на среднюю полку — на уровне плеч. Если нет, подойдет и тумбочка — на полу эти предметы будут мешать.

Третий этап — полировка

Установите самый грубый полировочный диск. Нанесите на него 6 капель пасты размером с ноготь. Приложите к кузову, но не включайте. Поводите вправо-влево, вверх-вниз на участке 50х50 см, чтобы размазать средство. Не отрывая диск от кузова, запускайте инструмент. Выбирайте скорость чуть выше минимальной — от 1 000 до 1 500 оборотов в минуту.

Полируя автомобиль вручную, двигайте машинку сначала вверх-вниз, затем вправо-влево. Ведите ее медленно, без рывков. Но не задерживайте на одном месте — краска может полопаться из-за сильного нагрева. Выработав пасту, поднимите прибор и выключайте питание. Сотрите остатки средства мягкой тряпочкой.

Когда отполируете весь кузов, берите диск и пасту меньшей абразивности. Устанавливайте среднюю скорость — около 2 000–3 000 об/мин. Повторяйте процедуру. Чтобы придать кузову блеск после полировки, нужно взять самый мягкий диск и финишную пасту. Выбирайте максимальную скорость — от 4 500 до 6 000 об/мин. После окончания работы еще раз вытрите кузов уайт-спиритом, дайте ему высохнуть и снимите маскировочную ленту.

Четвертый этап — контроль качества и закрепление результата

Выведите машину на улицу и просветите мощной лампой со всех сторон. В идеале вы должны получить ровную глянцевую поверхность, как у нового авто. Если вы видите радужные полосы и разводы, нужно повторить полировку пастой со средней абразивностью и финишным средством.

Самостоятельная полировка автомобиля отнимает много времени и сил. Будет обидно, если они пойдут насмарку в первый же месяц. Поэтому машину лучше покрыть защитным средством, которое заполнит поры и не даст грязи забиваться в мелкие трещинки:

Пять правил полировки своими руками

1. Не полируйте соседние участки сразу. Лучше чередуйте кузовные детали, чтобы не перегреть краску.

2. Не полируйте ребра жесткости на изломе. Слой лака там самый тонкий, его можно стереть до основания. Двигайте диск по обе стороны, но не переходите на кромку.

3. Смотрите не на диск, а на участок перед ним, чтобы не зайти за края обрабатываемой детали.

4. Не допускайте попадания пасты в щели и стыки. Вымыть ее оттуда очень сложно.

5. Следите, чтобы подошва машины не соприкасалась с кузовом. При быстром вращении она может сбить краску до голого металла.

Что лучше — отполировать самому или отдать на СТО?

Если у вас уже есть опыт кузовного ремонта, вы привыкли держать в руках инструменты и знаете принцип действия автохимии, делайте работу сами и сокращайте расходы. Во всех остальных случаях лучше отдать машину в сервисный центр. Мастера позаботятся о том, чтобы полировка была быстрой и безопасной — они защитят кузов от случайных повреждений, правильно подберут средства, проверят качество исполнения работ и предоставят гарантию.


Со временем лакокрасочное покрытие авто теряет былую гладкость и блеск. Чтобы восстановить его, нужно отполировать машину. Если вы хорошо обращаетесь с инструментами и автохимией, можно выполнить работу своими руками и сэкономить на посещении кузовного СТО. Рассказываем, из каких этапов состоит процедура.


Что такое полировка кузова и зачем она нужна?

Любой автомобиль используется в сложных условиях. Ультрафиолетовое излучение, сильные перепады температуры, абразивная дорожная пыль, пары топлива, легкие удары, падающие листья и следы животных постепенно разрушают краску. Со временем в ней появляются трещины и сколы.

Полируя машину абразивными инструментами, вы снимаете поврежденный слой лакокрасочного покрытия. Кузов становится более гладким, исчезают мелкие дефекты, восстанавливается блеск нового авто. Чтобы сохранить такой эффект надолго, машину покрывают специальными защитными средствами.

Полировка автомобиля своими руками

Перед началом работы нужно понимать — процесс занимает много времени, требует внимательности, аккуратности и навыков работы с инструментами. Серьезная ошибка приведет к повреждению лакокрасочного покрытия и к большим расходам на его восстановление. Беритесь за полировку автомобиля только если уверены в своих силах на 100 %. Если нет — запишитесь в специализированную мастерскую с хорошими отзывами. Еще одно обязательное условие — наличие гаража. Полировать машину под открытым небом нельзя — количество грязи в трещинах только увеличится.

Какие инструменты нужны для полировки машины?

  1. Электрическая полировальная машинка — роторная стоит дешевле (от 3 000 рублей), но эксцентриковая работает чище (от 5 500 рублей).
  2. Полировальные насадки средней, малой и минимальной жесткости — зеленого, желтого и белого цветов соответственно. Если у вас нет опыта работы, не покупайте меховые круги — ими легко повредить лакокрасочное покрытие. Стоимость комплекта — около 1 500–2 500 рублей.
  3. Полировальные пасты грубой, средней и мелкой консистенции под разные круги. Лучше всего пользоваться средствами производства Rupes или Koch. Для полировки кузова своими руками хватит флаконов объемом 250 мл. Стоимость набора — около 2 000 рублей.
  4. Маскировочная лента. Малярный скотч не подходит — он легко отрывается машинкой, но плохо удаляется руками после окончания работы. Цена рулона — до 500 рублей. Для внедорожников, микроавтобусов и больших легковушек нужны два рулона.
  5. Мощные источники света — для ламп накаливания 100–200 Вт, для светодиодов 15–30 Вт. Желательно поставить две лампы, которые будут светить на кузов с разных сторон. Так вы лучше увидите царапины, сколы и другие неровности.
  6. Уайт-спирит или другой обезжириватель. Стоимость — от 100 рублей за бутылку.
  7. Полировочная глина. Цена — от 200 рублей за пакет для одной полировки автомобиля.
  8. Жидкое мыло — желательно детское, с минимальным количеством отдушек. Стоимость — от 50 рублей за флакон.
  9. Коврик из плотного вспененного материала. Цена — от 100 рублей.

Первый этап — очистка

Чтобы отполировать машину в домашних условиях, сначала нужно вымыть ее. Прокатитесь на мойку и сбейте грязь аппаратом высокого давления. Вернувшись в гараж, еще раз вымойте кузов автомобиля мягкой губкой. Вытрите его тряпочкой из искусственной замши, а потом микрофиброй, чтобы собрать мельчайшие капельки.

Смойте оставшееся мыло и вытрите автомобиль насухо. Если у вас есть компрессор или пылесос с функцией обратного выдува, продуйте все щели и стыки. Брызните уайт-спиритом на тряпочку из безворсовой ткани, вытрите весь кузов машины, подождите, пока химия испарится.

Второй этап — подготовка

При полировке автомобиля пасты могут прилипать к любым выступающим частям. Поэтому вам нужно заклеить маскировочной лентой:

  • любые детали из неокрашенного пластика;
  • любые хромированные части;
  • пластиковые молдинги, шильдики и прочий декор;
  • резиновые уплотнители;
  • форсунки омывателей;
  • решетку радиатора;
  • зеркала заднего вида;
  • замочные скважины;
  • камеры и датчики;
  • дверные ручки;
  • выступающие подкрылки;
  • наклейки.

Чтобы отполировать автомобиль быстрее, заранее соберите все средства и инструменты. Если в гараже есть стеллаж, поставьте их на среднюю полку — на уровне плеч. Если нет, подойдет и тумбочка — на полу эти предметы будут мешать.

Третий этап — полировка

Установите самый грубый полировочный диск. Нанесите на него 6 капель пасты размером с ноготь. Приложите к кузову, но не включайте. Поводите вправо-влево, вверх-вниз на участке 50х50 см, чтобы размазать средство. Не отрывая диск от кузова, запускайте инструмент. Выбирайте скорость чуть выше минимальной — от 1 000 до 1 500 оборотов в минуту.

Полируя автомобиль вручную, двигайте машинку сначала вверх-вниз, затем вправо-влево. Ведите ее медленно, без рывков. Но не задерживайте на одном месте — краска может полопаться из-за сильного нагрева. Выработав пасту, поднимите прибор и выключайте питание. Сотрите остатки средства мягкой тряпочкой.

Когда отполируете весь кузов, берите диск и пасту меньшей абразивности. Устанавливайте среднюю скорость — около 2 000–3 000 об/мин. Повторяйте процедуру. Чтобы придать кузову блеск после полировки, нужно взять самый мягкий диск и финишную пасту. Выбирайте максимальную скорость — от 4 500 до 6 000 об/мин. После окончания работы еще раз вытрите кузов уайт-спиритом, дайте ему высохнуть и снимите маскировочную ленту.


Четвертый этап — контроль качества и закрепление результата

Выведите машину на улицу и просветите мощной лампой со всех сторон. В идеале вы должны получить ровную глянцевую поверхность, как у нового авто. Если вы видите радужные полосы и разводы, нужно повторить полировку пастой со средней абразивностью и финишным средством.

Самостоятельная полировка автомобиля отнимает много времени и сил. Будет обидно, если они пойдут насмарку в первый же месяц. Поэтому машину лучше покрыть защитным средством, которое заполнит поры и не даст грязи забиваться в мелкие трещинки:

Пять правил полировки своими руками

  1. Не полируйте соседние участки сразу. Лучше чередуйте кузовные детали, чтобы не перегреть краску.
  2. Не полируйте ребра жесткости на изломе. Слой лака там самый тонкий, его можно стереть до основания. Двигайте диск по обе стороны, но не переходите на кромку.
  3. Смотрите не на диск, а на участок перед ним, чтобы не зайти за края обрабатываемой детали.
  4. Не допускайте попадания пасты в щели и стыки. Вымыть ее оттуда очень сложно.
  5. Следите, чтобы подошва машины не соприкасалась с кузовом. При быстром вращении она может сбить краску до голого металла.


Что лучше — отполировать самому или отдать на СТО?

Если у вас уже есть опыт кузовного ремонта, вы привыкли держать в руках инструменты и знаете принцип действия автохимии, делайте работу сами и сокращайте расходы. Во всех остальных случаях лучше отдать машину в сервисный центр. Мастера позаботятся о том, чтобы полировка была быстрой и безопасной — они защитят кузов от случайных повреждений, правильно подберут средства, проверят качество исполнения работ и предоставят гарантию.

Современные фары производят из качественного пластика с хорошими светопропускными способностями. Из-за негативного влияния окружающей среды, химических реагентов новые приборы быстро теряют эстетичный вид и становятся мутными.


Процедура самостоятельной полировки фар подручными средствами обеспечит автомобилю безупречный вид и безопасность движения.


Содержание

Особенности правильной полировки

Прежде чем приступить к работам по обновлению фар, рекомендуется оценить степень их повреждения. В зависимости от этого определяют уровень сложности и технологию полировки.


Пример: Если для снятия поверхностного напыления корпуса фары достаточно устранить только верхний слой, то для удаления серьезных царапин производят полировку до нужной глубины.


Материалы и инструменты

Для качественной полировки автомобильных фар понадобятся:

  • Ведро с чистой водой;
  • Ножницы;
  • Тряпки — 2 шт.;
  • Зубная паста;
  • Малярный скотч;
  • Паста полировочная;
  • Поролоновая губка;
  • Крупнозернистая шкурка (от 1500 до 2000).










Подготовительные работы

Перед полированием фар собственноручно надо защитить прилегающие к ним части кузова машины. Изоляция радиаторной решетки по периметру, передних краев крыльев, капота и верхушки бампера убережет их от механических повреждений в процессе полировки. В качестве защитного средства используется малярный скотч.


Если на кузовных элементах вставлена уплотнительная резина, она также обклеивается несколькими слоями скотча.


Самым безопасным способом считается снятие фар и проведение их полировки в стороне от машины. Особенно этот вариант эффективен при внутренней обработке поверхностей приборов. Дальнейший ход работ зависит от выбранного полировочного средства.


Порядок полировки

При обновлении фар без применения электроинструментов используют крупнозернистую шкурку, смоченную в воде. Необходимо четко придерживаться рекомендаций специалистов. Когда оптические приборы сняты, можно приступать к полировке.


  1. Фару промывают шампунем и ополаскивают в ведре с чистой водой.
  2. Далее следует произвести черновую шлифовку с помощью крупнозернистой наждачной бумаги. Если пластик имеет серьезные дефекты, для обработки используют абразив на 600. Для удаления глубоких повреждений применяют абразив с зернистостью 1000.
  3. В ходе работы проводят промежуточную шлифовку, совмещая ее с чистовой полировкой, периодически смачивая поверхность фар. Зернистость наждачной бумаги постепенно снижают, завершая полировку шкуркой 2000.
  4. Финишную шлифовку производят полировочным средством, нанесенным на тряпку. Далее начищают фару до блеска.











Абразивные пасты

Данные материалы относятся к категории полировочных смесей. На рынке представлены разные виды паст, отличающиеся составом и способом применения. К каждой из них предъявляются общие требования — хорошие абразивные качества, способные заглаживать зашкуренные поверхности корпуса автомобильных фар.

  • При выборе полировочных смесей следует внимательно ознакомиться с особенностями выбранных паст, изучив инструкцию на упаковке.
  • В целом полирование фар без использования шлифовальной машинки занимает 1– 1,5 часа.


Полирование зубной пастой

Если на корпусе фар отсутствуют крупные царапины и сколы, зубная паста эффективно справится с полировкой поверхностей приборов. Мелкий абразив, к которому она относится, подходит для снятия пыльного, грязного слоя и удаления мутности. Зубной пастой можно полировать и пластиковые, и стеклянные автомобильные фары.


Для наведения блеска и прозрачности понадобятся тюбик пасты, тряпочка и вода. На тряпку выдавливают нужное количество пасты и начинают обрабатывать поверхность фар круговыми движениями. По окончании обработки пасту смывают, протирают фару. На последнем этапе наносят полирующее средство.










Полирование пастой ГОИ

Эффективным способом обновить фары можно, используя пасту ГОИ. Многие автовладельцы считают основным преимуществом материала быстрый видимый эффект.


Для полировки понадобится брусок пасты ГОИ, безворсовая тряпка. Фару моют водой, протирают насухо. Для хорошего схватывания пасты ГОИ рекомендуется смочить тряпку бензином, а потом наносить пасту. Таким образом средство будет распределяться более равномерно.

  • Мелкие фрагменты, содержащиеся в пасте, стирают тонкий слой вместе с царапинами.
  • Для удаления зеленого слоя обрабатываемую поверхность фар полируют 3 – 5 минут.
  • Во время полирования важно не делать сильных нажимов, во избежание порчи поверхности оптики.
  • Когда фары станут блестящими и гладкими, полировку заканчивают. При запылении фар с обратной стороны также требуется полирование.











Специальные полировочные средства

Автомобилисты по достоинству оценили полирующие средства ведущих брендов:


При правильном соблюдении этапов полировки фары будут иметь блестящую очищенную поверхность с водоотталкивающим покрытием.

Читайте также: