Мопед своими руками с двигателем из китая

Обновлено: 04.07.2024

Ребята всем ПРИВЕТ. Решил собрать мини мопед с двигателем от мотокультиватора Крот и китайских запчастей.

Цена двигеля 6500 р. мелочёвка с Али экспресс. самодельная рама= мопед ручной работы. АВТОМОБИЛИ - ОБЗОРЫ И .

Доделал шишкотряс, осталось дождаться погоды и покататься, а лучше сразу на карте и мини байке. Если присмотреться к .

Собрал за пару вечеров гибрид ижа и китайского мотора с центробежным сцепление. Последний замер показал .

Самодельный, быстроразборный, малогабаритный мотоцикл или как я его обозвал "мотоблокопед". Из названия можно .

А вот и снова здравствуйте! Сегодня мы с Вами дособираем данный аппарат и даже попробуем впервые на нем выехать!

Самодельный мотоцикл с мотором от мотоблока, который я собрал полностью сам.Мотоцикл скрещен со скоростным .

Всем привет! А у нас сегодня полноценный проезд по лесам и полям! И полнейший обзор на то, что же в итоге получилось!

Друзья, вы просили снять подробный обзор нашего минска с двигателем хонда, появилось свободное время наконец-то!

Мопед, наравне с велосипедом, – очень удобное транспортное средство. Более того, ездит он быстрее своего старшего брата, благодаря встроенному приводу. Возможность быстро передвигаться без особых усилий – не это ли мечта каждого велосипедиста? Воплотить ее в жизнь вполне реально – снабдить свой байк бензиновым мотором или электродвигателем.

Собранный мопед из велосипеда – достаточно распространенное явление в сельской местности или областных городках. Именно там любят применять новаторские идеи на практике, в частности, сделать из обычного старого велика шустрый и экономичный транспорт. Заметили у себя подобный интерес? Тогда самое время приступить к делу!

Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем

Перед тем, как приступить к созданию нового мопеда из велосипеда, необходимы:

  • велосипед;
  • бензиновый мотор и бензобак;
  • аккумулятор;
  • шкивы или шестерни;
  • передаточный ремень или цепь;
  • трос привода;
  • крепежные хомуты.

Рекомендуемая мощность – 2 л. с., а объем двигателя не должен превышать 50 куб. см. Более слабый движок не позволит сдвинуть велосипед с места, придется некоторое время покрутить педали. Двигатель достаточной мощности можно взять со старого мопеда. Другие варианты – с бензопилы или газонокосилки.

Рабочий агрегат мотора, бензобак и аккумулятор надежно закрепляются на раме с помощью крепежных хомутов. Удобное расположение:

  • на верхней трубе – аккумулятор;
  • стык нижней передней и подседельной труб – двигатель;
  • рядом с мотором – бензиновый бачок.

На следующем этапе нужно сделать шкивы – специальные передаточные узлы, через которые усилие двигателя будет передаваться на заднее колесо. Исходным материалом шкивов могут послужить небольшие колесики с внешними барьерами, размером с компакт-диск. Обязательные условия – прочность материала и надежное закрепление.

Установка шкивов своими руками на велосипед:

  1. Переднее передаточное колесо крепится к валу мотора.
  2. На втулку заднего колеса велосипеда крепится второй шкив.
  3. На шкивы одевается ремень. Сила натяжения примерно такая же, как у цепи. Ремень должен прочно держаться на колесах, от этого зависит, как точно двигатель будет передавать усилие на колесо.

Если вместо ременной передачи используется цепная, то вместо шкивов на мотор и колесо ставятся шестерни.

Итак, трансмиссия готова, теперь переходим к подключению двигателя:

Самодельный мопед из двигателя Rato R210 (30 фото изготовления)

Самодельный мопед: фото пошагового изготовления компактного мопеда своими руками, описание сборки самоделки.

Понадобился компактный мопед, чтобы его можно было перевозить в багажнике автомобиля. Для постройки мопеда был использован четырехтактный бензиновый двигатель Rato R210, мощностью 7 л.с. при 4200 об/мин.

Передача будет прямая через центробежное сцепление, использованы 2 передних колеса от скутера с дисковым тормозом.

Далее фото пошаговой сборки самодельного мопеда.


Из труб сварил раму, часть передней вилки взята от скутера Хонда Дио, примерял колёса и двигатель.


Изучив заводские решения для цепной передачи решил сделать передаточное соотношение 4.0 к 1. Ведущая звезда взята от мотороллера муравей, заднюю ведомую с нужным количеством зубов и под 428 цепь не нашел.

Ведомую звёздочку пришлось делать с нуля. На сверлильном станке в металлической пластине толщиной 4 мм, насверлил отверстий.

Болгаркой распиливаем отверстия.

В конечном результате для прочности звезду закалил.

Изначально подвеска не планировалась, но после первых испытаний было решено всё же сделать хоть какую то подвеску.

Амортизаторы от Альфы.

Испытания в деревне пройдены на отлично, проехал за раз 40 километров, по грунтовой дороге мопед идет отлично, очень мягко. Сцепление не греется, тяги двигателя с этим передаточным хватает, развивает максимальную скорость около 60 км/ч. Полное ощущение маленького кросача.


(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка.

Вариант 2: собираем мопед с бензомотором

Это продвинутый способ, а результат больше напоминает настоящий мопед. Чтобы сделать его, нам понадобится:

  • бензиновый мотор;
  • мопедные запчасти: колеса, амортизаторы, выхлопная труба, тормоза;
  • проверенная вело-рама;
  • инструменты.

Поскольку здесь мы собираемся уже получить настоящий мопед, то рама должна обладать повышенной прочностью и весом. Также у мопедов конструкция рамы слегка отличается, из-за чего, возможно, придется немного ее переделать.

Как устроен велосипед с мотором на бензине?

На раму надеваются колеса от мопеда. Понадобится изменить конструкцию вилки, так как ширина колес окажется шире расстояния между дропаутами. По возможности установить амортизаторы на вилку.

Силовой агрегат мопеда тщательно перебрать и заменить все неисправные детали. Двигательная установка потребует отдельного места, для этого неплохим вариантом будет приваренная металлическая площадка внизу рамы. Движок и топливный бак закрепляются на площадке с помощью металлических креплений. Аккумулятор лучше расположить поближе к рулевой. К нижней части движка подсоединяется выхлопная труба. Трубу надо крепко закрепить на раме, чтобы она не болталась во время движения.

Трансмиссия. Далее необходимо будет сделать систему передачи крутящего момента двигателя:

  1. Убрать педали и переднюю звезду с велосипедной рамы.
  2. На заднее колесо от мопеда и вал двигателя установить звездочки. Звезда на колесе большего диаметра.
  3. Надеть заднее колесо на раму.
  4. С помощью цепи соединить звезды.

Подключение двигателя. Сцепление и дроссельная заслонка соединяются с рычагом зажигания через приводные тросы. Натяжение подбирается так, чтобы двигатель сразу мог завестись и начать раскручивание колеса.

Тормоза. Если для велосипеда может быть достаточно только одного тормоза (допустим, переднего), то здесь лучше перестраховаться и установить их на оба колеса. Задний можно использовать как основной, а передний в качестве вспомогательного, для корректировки скорости.

В общем, самодельный мопед на базе велосипеда будет выглядеть так:



Переделанный велосипед

Поскольку оснащенный двигателем транспорт движется быстрее обычного велосипеда (для этого и задумывается переделка), в целях безопасности необходимо поставить на него световые приборы. Личные элементы защиты – шлем, наколенники и специальная обувь.

Как сделать мопед своими руками

  • 1. Комплект инструментов.
  • 2. Сварочный аппарат.
  • 3. Паяльная лампа или трубогиб.

В первую очередь нарисуйте рисунок будущего шедевра. Для этого необязательно обладать навыками художника. Эскиз будущего мопеда помогает мастеру определиться с дизайном и техническими особенностями творения. Затем составьте технический эскиз, чтобы определиться с деталями, которые будут нужны. Затем приобретите все необходимые детали. На этом этапе придется потратиться, так как многие детали невозможно сделать самому: двигатель, коробку передач, колеса, трубы для рамы. Сборка мопеда начинается с рамы. Проще брать готовые детали и элементы от рам других мопедов и мини-мотоциклов. Полностью свою раму придется изготавливать на специальном стапеле из труб. При этом не используйте шовные водопроводные трубы – они недостаточно прочны. Лучше использовать элементы труб от мотоциклов. Для их сгибания используйте паяльную лампу, а для сварки – сварочный аппарат. Не забудьте усилить раму распорками и кронштейнами.

К раме приварите переднюю вилку через втулку. Ее также можно самостоятельно согнуть из труб или переделать по своему вкусу уже готовую. Для простенького мопеда сгодится и велосипедная вилка. Для чоппера над вилкой придется трудиться самостоятельно.

Заднюю вилку от велосипеда лучше не брать, так как у мопеда и скорости выше, и масса больше, следовательно, и нагрузки будут высокие. Рекомендуются уже готовые от мопедов или мотоциклов. При изготовлении маятниковой задней подвески постарайтесь максимально прочно установить маятник на раму и цилиндр. При использовании классической подвески с двумя амортизаторами последние можно взять от любого отечественного мотоцикла легкого класса.

На заключительном этапе установите колеса. Если заднее колесо велосипедное, его придется доработать, приварив новую звездочку. На раму установите топливный бак и систему питания. Топливный бак – на вкус владельца, а система питания должна соответствовать двигателю, хотя ее можно и модернизировать.

Электрооборудование должно быть мопедного или мотоциклетного типа и включать в себя все предусмотренные законом световые приборы: фару, задний фонарь, поворотники. После этого останутся мелкие детали: седло, органы управления, дополнительное оборудование.












Как изготовить мини обтекатель из кофры

Обтекатель — конструктивная часть мотоцикла, которая изменяет направление воздушных потоков с целью повышения аэродинамических характеристик мотоцикла. Для самодельной конструкции можно использовать пластиковые дуги. Также необходим плотный пенопласт. Резать его придется острым сапожным ножом.


Обтекатель повышает аэродинамику мотоцикла

Куски пенопласта склеиваются, и им придается нужная форма при помощи ножа. Получившийся монолитный блок обклеивается скотчем. Затем применяется эпоксидная ткань. Чем больше слоев, тем выше аэродинамические свойства обтекателя. Оптимальный вариант — 10 слоев. После этого пенопласт крошится и удаляется. Последний этап — использование штукатурки, грунтовки. Созданную конструкцию можно покрасить в любой цвет.

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

С-Петербург и ЛО

Типы моторов

Для столь миниатюрной и хрупкой техники годятся всего несколько типов моторов, поэтому о них рассказывать долго не получится

Бензиновый

До недавнего времени бензиновый мотор был первым, о чём стоило задумываться, механизируя свой велосипед. Как уже было рассказано, история использования бензиновых моторов на велосипедах насчитывает более полувека. Использовались не только серийные двигатели для велосипедов, но и различная экзотика, например, двигатели от триммеров и бензопил.

Для движения байка хватает минимальной, по меркам бензиновых двигателей, силы. Обычно это 1-2 л.с. Соответственно, объём движка начинается с 50 кубических сантиметров. Различают одноцилиндровые (большинство советских моделей, снятые с техники моторы) и двуцилиндровые двигатели. С разницей в мощности в 1,5-2 раза, вторые обычно устанавливаются, когда к моторизации подходят серьёзно. Обычно, конечно, это импортные движки, например, Honda.

Из чего изготовить раму мотоцикла

Подойдет легкий металл. Особое предпочтение следует отдать алюминиевым конструкциям. Для безопасного и комфортного вождения рекомендуется установить независимую подвеску колес. Каркас рамы может иметь цельную конструкцию (от старого мотоцикла) или составную (путем соединения разрозненных элементов). Последний вариант используется для создания гусеничных вездеходов.

Видеоурок о том, как сделать дуги на мотоцикл

Рама из составных частей имеет больший потенциал. С помощью различных элементов создаются ответвления в опорной конструкции, что повышает комфортабельность самодельного мотоцикла.

Снегоуборщик

Если в предыдущей конструкции заменить вал с лемехами или спицами бороны на шнековый механизм, добавить кожух, заборное устройство и трубу для выброса снега—из культиватора получится вполне приличный снегоуборщик. Многие домашние мастера так и проектируют свою самоделку со сменным навесным оборудованием для разных сезонов. Мотор от пилы Штиль мощностью в 3-5 л.с. вполне справится и с обработкой огорода весной и осенью, и с уборкой рыхлого снега на дачном участке зимой. Самый ответственный узел – это шнековый механизм.

Если вы не профессиональный конструктор, то лучше скачать из сети готовые чертежи. Лопасти шнека делают из толстой резины, например, из транспортерной ленты. Заборное устройство выполняют из оцинкованной стали. Для трубы снегоотброса подойдет пластмассовая труба для канализации.

Цена вопроса

Подразумевается, что электросамокат кустарной сборки обойдется намного дешевле, чем модели, которые продаются в магазине. Однако это не совсем так. Если делать электросамокат на базе обычного и покупать под сборку все необходимые детали, то общая стоимость будет примерно одинаковая.

Однако некоторые умельцы смогут сэкономить. Например, мотор можно взять от шуруповерта, остальные детали также можно получить, порывшись в старом оборудовании в гараже. Если делать все из подручных материалов, то общая стоимость самодельного электросамоката будет почти в 2 раза ниже, чем в магазинах.

Обратите внимание! В любом случае самокат собственной сборки не будет таким стильным и вылизанным, как заводской. Такие устройства в основном делают для детей, который быстро убивают любую технику.

Скутер и трицикл из бензопилы


Пример самодельного скутера трицикла

Именно глушитель прямоток становится, чуть ли не главной особенностью изготовления самодельного скутера, ведь нужно знать некоторые секреты его установки. Глушитель прямоток изначально был придуман для спортивных автомобилей. Прямоток глушитель — сам по себе уже увеличение мощности двигателя скутера.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр на самодельный мопед или трицикл тоже делается своими руками. В первую очередь, фильтр должен быть надежным. Рекомендуется использовать для изготовления такого элемента масляный фильтр от Москвича, сифон для умывальника, металлическую шпильку, силикон и самоклеящуюся микропорку.

  • Фильтр зажимается между горлом сифона и его остальной частью;
  • Все это дело стягивается металлической шпилькой, длина которой подбирается на месте;
  • Ставим пробку на металлическую шпильку;
  • Все собираем, а щели обрабатываем силиконом;
  • На фланец горла сифона клеим микропорку.


Самодельный воздушный фильтр

В итоге получается довольно привлекательный с виду, и очень функциональный фильтр на любые самоделки, в том числе мопед или трицикл.

В заключении хотелось бы напомнить, что во время изготовления самоделки, полезно будет посмотреть видео, дающее практическое понимание.

Прямоток для самодельного мотоцикла как правильно изготовить глушитель

Ремонт стеклоподъемника авто своими руками

Такой глушитель призван не только увеличить рев двигателя, но и повысить мощность силовой установки. Это особенно актуально для самодельных мотоциклов. Для работы необходимо приобрести трубу с подходящим диаметром. Отлично подойдет выхлопная труба автомобилей ВАЗ. Также потребуется болгарка, сварка и железные губки для шлифовки.

Первым делом необходимо демонтировать выхлопную трубу и при помощи болгарки снять верхнюю её часть. После этого все части глушителя вытаскиваются. Затем делаются небольшие распилы (елочкой) глушителя с использованием болгарки.

Важно следить, чтобы в этот момент труба не изменила направления и оставалась в ровном состоянии. Затем поверхность полируется при помощи железных губок

Электромотоциклы очень выгодны в плане эксплуатации, но поскольку являются новинкой, то пока стоят недешево. Если для вас внешний вид техники не критичен, то можно с небольшими затратами переоборудовать в электробайк почти любой легкий мотоцикл или мопед, избавившись тем самым от необходимости покупать бензин.

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Материалы:

Установка электромотора

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк


Предлагаемый вариант переоборудования мотоцикла в электробайк подразумевает сохранение коробки передач и внесение в него минимальных конструктивных изменений. Перед установкой электромотора нужно снять из мотоциклетного двигателя все лишнее, освободив место для модернизации.

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк


Нужно подготовить место под подключение вала электромотора к цепи ГРМ, используя для этого штатную звездочку.

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк


Далее вырезается толстая стальная или алюминиевая плита, чтобы установить ее в качестве проставки под электромотор. К остаткам бензинового мотора она прикрепляется через штатные отверстия для прикручивания цилиндра.

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк


На вал электромотора устанавливается ранее снятая звездочка. Сверху нее накидывается цепь и дается натяжка, чтобы сделать разметку крепления электродвигателя к плите. По разметке сверлятся отверстия, и через них он закрепляется болтами с гайками.

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк


Для питания электромотора на раму мотоцикла устанавливается аккумуляторная батарея. Благодаря удалению лишних деталей для этого появится место. Батарея оснащается универсальным контроллером. К ней подключаются фара, стопы и поворотники. Естественно бортовая сеть мотоцикла модернизируется, поскольку старая несовместима с новым аккумулятором на 48В.


Благодаря сохранению коробки передач мотоцикл может ездить с разной скоростью, несмотря на то, что электродвигатель всегда выдает одинаковые обороты. Поначалу будет непривычно на новом управлении, но ко всему можно привыкнуть. Главное ездить аккуратно и плавно, поскольку цепь ГРМ все же не столь крепкая как приводная. Предложенное решение переоборудования мотоцикла подойдет почти для любого байка. Главное понять саму идею, чтобы доработать данную конструкцию под особенности строения своего бензинового мотора.

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Как переделать легкий мотоцикл в электробайк

Смотрите видео


Самодельный минибайк: фото и описание изготовления самоделки.

В отличие от нашей страны, в Америке это развлечение имеет больший масштаб — продаются киты для самостоятельной сборки, отдельные узлы, наборы для тюнинга.

Самое ценное, что в статье приводились достаточно подробные чертежи, осталось только перевести все размеры из дюймов в метрические, купить сварочный аппарат, и можно начинать строить!

Я с самого начала решил строго не придерживаться оригинальной конструкции, сохранив лишь размеры рамы.
Старинный двигатель Ohlsson and Rice, из статьи, был заменен на такой же крошечный, но современный, от триммера.
На фото можно оценить размер моторчика в сравнении с гаечным ключом на 10.
Поначалу, я вообще не верил, что столь крошечный агрегат будет способен сдвинуть меня с места.


Центробежное сцепление для него, а также звездочки и цепи куплены в Китае.


Общее передаточное отношение обеих цепных передач получилось около 16:1.
Колеса 4-дюймовые, от садовой тачки.
В качестве осей-болты М12 с переходными втулками для посадки в подшипники колес.


Для изготовления рамы было куплено 5 метров обычной, полдюймовой, водопроводной трубы, и сварен самодельный трубогиб.


Далее, за один вечер в гараже, была согнута и сварена рама, минибайк начал становиться похожим на увиденное в журнале.


Рулевая колонка, как и в оригинале, не имеет подшипников, а для облегчения скольжения подложена латунная шайба. Ось-все тот же болт М12.
Платформа, на которой установлен двигатель, имеет овальные отверстия для крепления к раме, обеспечивая, таким образом, возможность натяжения цепи.



Бензобак самодельный, из куска тонкостенной трубы, сидение-кусок фанеры, поверх которого несколько слоев из коврика для фитнеса, сверху чехол из кожзаменителя.

Итоговый вариант, после покраски баллончиком, выглядит так

Минибайк самодельный

Объем бака около литра, весит минибайк немало, килограмм 20.

Минибайк

От момента, когда были собраны все необходимые материалы и детали, до первой пробной поездки прошло около месяца работы по выходным.
Несмотря на скромный объем двигателя в 33 кубических сантиметра, минибайк резво трогается с места и легко разгоняет мои 90 кг веса до внушительных 20 км\ч )))

Тест драйв самодельного минибайка:

Читайте также: