Лодка южанка 2 тюнинг своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Отличная лодка вышла. Вообще капотные лодки не люблю именно из - за того, что места полезного мало остаётся, сделать такой катеров мечта! Классно !

шикарный обгрейд очень мечтаю сделать что то подобное )

Мечта. Молодцы! 5+!

Отличная работа, но по моему мнению есть минусы. 1 носовая палуба сделана из метала, летом будет жарить, зимой обмерзать, фанера не намного тяжелее. 2 бак 60 л хорошо, но там бы получился хороший рундук, а бак под пайолы, на днепре у меня 48л, на южанке чуть поменьше получится, но прибавит отстоичивости. 3 аккамулятор на носу , там больше всего тряски, не развалится ли он раньше времени? В остальном все супер.

Очень достойно ! Решение переделки лодки принято правильно. продумано, чуствуется серьезный подход !

Сделано с душой. Мне хоть и по душе корабли помочьнее. Но сделано классно.

Карел Иваныч спасибо

Проект классный. Сколько обошлось переделать лодку из стока в то, что получилось без учета мотора, эхолота и электроники?

Aleksey Klubnikin не более 300$-500$ на материалы. Кресла отдельно. Работу сложно оценить ибо до этого не пришлось делать подобное

4-е продольных редана из уголка 50х30 увеличат скорость на 10 км

Уж очень высокая получилась задняя палуба(стоя рыбачить опасно)лодка ведь килеватая, рыбачить удобнее сидя, и не искупаешься! Дизайн отличный и бензобак супер.

Сидя спиннинг кидать-себя рыбака не уважать. Всегда стоим на лодке. Правда если конечно у вас вестибуляторный аппарат мертвый то да вам только сидя)))

у этой лодки килеватость сзади около 8 градусов всего. чуть больше чем у крыма

хитрости рыбачка очень удобно рыбачить с кормы, уже неоднократно проверено! ;) Спасибо за оценку

Классная лодка получилась!

Толковая лодка получилась! Молодцы! Подскажите что за фонари использовали для подсветки кокпита?

stomost stomost Спасибо! Обычные влагозащитные светодиодные светильники

Доброго дня! понравился ваш проект! В этом году приобрел южанку 2! и хочется с ней сделать что то подобное! У меня возник вопрос по укреплению носа лодки! много ставили усилителей или обошлись штатными (после того как его спилили)? Заранее спасибо

40км/ч маловато что то для 30 сил на лёгкой советской лодке. У под тохой 30 на Казанке 5м около 50. Сижу сзади на румпеле. На рулевом скорость теряется из за торможения киля

World Of Warcraft PvP совершенно верно. Будем подбирать винт. не раскручивает.

Привет парни! Отличная лодка,поздравляю! Такой вопрос, а где брали стекла на консоли? Если не секрет конечно))

Конечно не секрет. Это обычный тонированный поликарбонат, толщиной 1мм

Ребята, смолоду однозначно! У самого Южанка-2, тоже нос вырезан и двух-консольный вариант с остеклением с выходом на нос. Вопрос: в какой конторе узаконивали переделки, очень нужно самому узаконить, помогите с контактами и советами, если можно! Заранее благодарю)

Беларусь. Осиповичский механический завод авто агрегатов. Испытания по всей букве закона

Отличный тюнинг лодки! Никакого колхоза, очень аккуратно всё сделано, но для спокойной воды! В шторм я Вам не советую на ней ходить, ибо нос открыт!

Спасибо! В наших районах нет такой воды, чтобы прям шторм был ;)

Вот что значить сделать по уму а не так на о. сь классная лодка

Классно получилось.Тоже задумывался нос вырезать. У меня днепр, корпус примерно такой же, интересно сколько денег ушло на данный проект (не считая мотора). Спасибо

Ну мы в Беларуси живем. Лаборатория находится в г. Осиповичи

Это где территориально?

У нас этим занимается сертифицированная испытательная лаборатория на базе завода ОЗАА. Они дают заключение и акт прохождения испытаний, если лодка соответствует ГОСТу. Это заключение везется в ГИМС и они уже вносят запись в судовой билет, что лодка модифицирована и соответствует ГОСТу. То-есть если все хорошо сделали - то отлично, если нет, то узнаете, что еще нужно доработать

А где делали документы, я имею в виду на переделку чтобы потом зарегистрировать в гимн. Спасибо

Спасибо! Основной ресурс - это время, ну и помощь знакомых и друзей в реализации! Какой-то калькуляции фин. затрат не вели, тем более часть переделок было сделано предыдущим хозяином лодки

Лодка очень хорошая,мне понравилась,но поставил-не понравилось-тент не показали

Лодка хороша,стала. Вот только 30ка слабовата 35км мало.Минимум 40 л.с.Вот будет хорошо. Но больше 30 нельзя..Странно, что 30минимум.Производители их косяк.

Да, именно так! Подбор винта позволил дойти до 40 км.ч и остаться вполне бодрой. Просится больше, но к сожалению нельзя

Лайк! Хороший тюнинг! Я вот тоже в раздумии ставить роульз или нет? Без него легко и просто выходить и заходить на лодку. У меня почти такая же по размеру лодка - 4,3 м. 189 кг весом. Идет на MERCURY F30ELPT EFI в одного 46 против течения и 55 по течению. Сейчас занимаюсь тюнингом. Заходите в гости на мой канал.

пока замеры такие - 32л на 100км., но слишком мало было длительных рыбалок, чтобы точно вывести расход. У нас на носу уже красуется электрическая лебедка, ну и роульс остался на всякий случай

А сколько мотор кушает?

Во сколько обошелся ремонт и тюннинг?

сложно оценить то, что сделано своими руками

классная работа, только на носу квинтет на солнце будет нагревается так, что можно будет яичницу поджарить

Игорь Шаповалов там уже всё обшито покрытием ;)

А где у нас в Беларуси его можно купить? И второй вопрос, его гнуть с помощью фена? Спасибо!

Поспрашивайте у тех кто занимается производством наружной рекламы и продает для них материалы, в гугле можно узнать "монолитный поликарбонат". Вроде есть такая фирма, как "Далисия") Такой тонкий можно гнуть без фена, главное в теплом помещении, просто шаг между крепежными саморезами делайте меньше

Ребят а катер тонет,если пенопластом или как там его отделан?

не тонет. мы же говорили в видео, что и испытания проходили на плавучесть, все даже соответствует ГОСТу, блоки плавучести из экструдированного пенополистирола

Мотор, обороты, скорость понятно, а винт то какой?? хотя бы шаг.

13 шаг, на днях будем ставить 12-ый. Посмотрим, что будет

производители дешовских лодок, смотрите какая лодка должна быть для рыбалки а не тот хлам что вы производите за бешеные деньги

И как? Удалось зарегистрировать? Спасибо.

напишите пожалуйста куда вы ездили в лабораторию для постановки лодки на учет? столкнулся с такой проблемой - на отрез отказались ставить лодку в гимс с переделками

Вы из какого региона?

Да проект удался но что-то скорость нерадует 30л.с. и 40км.ч. ну как то немного.
Мы летом на Вятботе 430 дсм 2 человека 47 разгоняли и вес тот же 190кг. И ещё вроде всем лодка хороша но такой низкий борт такой низкий! Сидишь как в балиде формула1. В Советском исполнении паёлы делали из реек сосновых и они уступали от бортов с периди и были чуть ниже и выигрывали лишние 50мм. А теперь все фанеру кладут типа ровный пол вот и сидим теперь полулёжа.
Во если вы смогли бы увеличить высоту борта до 850 хотябы лодка смотрелась бы гораздо современние и посадка человеческая будет, и когда стоишь опереться коленом будет очень хорошо при ловле.
Я вот на свой Вятботе сразу после покупки занялся наращиванием бортов благо конструкция с новым планшерем это позволяет.

190кг это пустой корпус.. Без всего. Добавляем мотор, полный бак, аккумулятор, лебёдка, шмудряк, два хомяка и получаем пол тонны и сразу 30лс мало, но гимс и закон такой. Наращивать борта нам не актуально. Спасибо за отзыв.. А посадка нам нравится))

За огромный объём работ разумеется лайк. Красиво получилось, но не практично просто пипец. Ковролин. Это ж жесть. Тут конечно дело вкуса, но я в лодке для рыбалки его вообще неприемлю. После чешуи песка и слизи вонь и грязь будет катастрофическая. Ещё можно понять, когда весь этот ковролин делают съёмным на кнопках, чтобы вытащить и кёрхером помыть,хотя тоже имхо лишнее, но приделанный намертво - это вообще триндец. Очень хотелось бы посмотреть, во что лодка превратится за сезон. Я бы сказал,что получилась очень красивая лодка для покатушек и отдыха на воде, но никак не для рыбалки.

Красиво но неудобно

а вёсла? а как-же вёсла? где вёсла-то?))))

Всё отлично, но слово "ложить" убивает!

Хорошая реклама для демонстрации возможностей мастерской.Будет отлично смотреться с девицами в бикини. Но ,уж простите, слабо функциональное, в заявленном использовании , сооружение. Во-первых: в солнечный летний день ступить на палубу босиком опасно для здоровья, а что бы сесть а борт или нос , нужны штаны сталевара- это сковорода. Объяснять надо?
Во-вторых: крышки заднего рундука или подиума- ковролин на фанере.Более,чем спорное решение. Пришит намертво-сохнуть будет долго и плохо на плоскости.Как поведет себя фанера в луже? Ну и переобуваться в комнатные тапочки необходимо ,и рыбу пойманную прижимать к груди и сразу паковать в герметичную тару- не дай Бог упадет на ковролин! Слизь и чешую можно будет смыть только на автомойке и потом сушить неделю под вентиляторами . К вас там ковролин вкруговую- при хорошей волне и ветре,и соответственно ,брызгах, он махом впитает сотню кг воды.И это не та вода,которую выплюнет за борт помпа.Эту воду вы привезете с собой домой из любого региона вместе с уловом, ежели таковой случиться. Как влияет лишний вес на ходовые качества лодки. и расход горючего - спросите Гугл. Куда логичнее было бы поставить бакелитовую фанеру. Проблем никаких да и по весу легче будет мокрого ковролина +фанера.
Мне где-то попадался один из ваших роликов , где говорилось ,( не в конце работы) что проект перешагнул 500 000 рубеж . И было ясно, что для завершения понадобится еще столько-же ,если не больше. Безумству храбрых поем мы песню! Главное , что бы ва сами были довольны. Руки есть- до ума доведете. Удачи!

@Team BiteBait Та на здоровье!

Ковролин с фанерой сохнут прекрасно, ковролин ещё и спереди кинули. Все на резиновой основе и тонкий.

Какая мастерская. Какие 500000. Лодка наша и делалась для себя и второй сезон на ней хожу и не нарадуюсь. Абы ляпнуть

Читайте также: