Линзы в фары ниссан патфайндер r51 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

В комплект поставки входит: 2 фары с установленными линзами Silverstar G1 (с "ангельскими глазками" белого цвета), ксеноновые лампы для фар, блоки розжига для "ангельских глазов" (световые кольца вокруг линз), проводка для подключения к штатной проводке автомобиля. Блоки розжига для ксеноновых ламп в комплект НЕ ВХОДЯТ и приобретаются отдельно (при необходимости).

Подробнее о процедуре установки вы можете почитать на странице про установку биксеноновых линз.

В результате получаем ксеноновые линзованные тюнинг фары для Ниссан Навара/Паффаиндер с "Европейским" светом (ступенька), при этом не слепящие встречных и превосходящие по эффективности обычные, штатные фары с установленными в них ксеноновыми лампами.

Для работы ксеноновых ламп необходимы блоки розжига. Если у вас ранее никогда не было ксенона и нет блоков розжига - Вы можете укомплектовать заказ блоками самостоятельно, перейдя по ссылке.

Линзованная tuning оптика для Nissan Navara/PathFinder может быть доставлена в любой регион России. Просто оформите заказ на сайте и выберите в процессе оформления удобную для вас форму оплаты и способ доставки.

Здравствуйте! Я часто смотрю ваш канал, помогите пожалуйста подобрать хорошие линзы на камри 35, и сколько будет стоить, если есть возможность напишите WhatsApp. Заранее благодарю.

Мне друг сказал с лампой в фарах на патфайндере до сих пор без проблем. Дима.есть пассат б3.но он зажигается,потом 10-15секунда отклятчается.

ни хочу никого задеть но 90% комментаторов с трудом смогут понять разницу на дороге между люмой 18к комплект, дикселем за 8к комплект или с hella 3r 3к за комплект! У люмы кстати в каталоге есть нормальные биледы, почему она их не двигает в массы мне не понятно. Любой ретрофитчик знает, что i5 это убогое гавно и никогда его клиентам не предложит) Андрей как всегда на высоте, молодец, маркетолог №1) Восхищаюсь профессионализмом) Хотелось бы, чтобы подробнее по лампе в фарах объяснил бы,

Здравствуйте,помоги те пожалуйста, прислали китайцы сигнализацию а в комплекте нет реле,какая сюда нужна рэле?

Илья, привет. Неожиданно перестала работать система HFT в 7-ом Аккорде, 2006 г. Как решить проблему? Спасибо. У моего другана с лампой в фарах на ниссане до сих пор без проблем Ж))

Уважаемый после вашего видео, когда вы лампу застегиваете и говорите проще простого на видео вам кол в задницу. Кто не знает как и что делать, лампу испортят, вы не объяснили как ставить лампу (вертикально или горизонтально светодиодами) ведь есть 3 положения. И с завода лампы идут в одной упаковке в разных положениях! Одну крутить по часовой стрелке, другую против! Почему этого нет в видео! Это же видео о монтаже! Что так у вас просто? Или вы олень или для чего это видео где ничего не понятно! Я купив лампы по вашему видео ничего даже не переделав в фаре у меня 1 лампа сгорела сразу, я поставив ее защелкнув и она светила вверх, но лампа была с подстройкой, далее поворот на 90 град и все лампы нет! Вы же не объяснили как правильно лампы должны быть в рабочем положении.

Периодические геморрои с лампой в фарах уже задолбали >) Светодиодник! Чтоб у тебя был безлимитный бесплатный телефон. И чтоб звонил ты с него только на 01, 02, 03. Слепишь, . встречных. Сильно. Особенно в дождь. Не сомневайся.

У меня поликлиновый был на вид уставший, я его силикончиком попырскал) в итоге. через км. 50 он рвется и лапша залетает в грм (клапана целуются с поршнями. От дурной головы страдают кошельки!

НЕ РЕКЛАМА говоришь. ну ну. 5:21 Столбики слева не освещены т.к. дорога поворачивает налево, это отчетливо видно по правым столбикам, последний из которых стоит по центру кадра. 5:42 При включении дальнего правые столбики полностью ушли влево. однозначно видно, что автор впаривает дичь. Про остальное уже в других коментах люди высказали. ЗАШКВАР засчитан. открывай питушатник, заводи новенького) Мне друг сказал и без лампы в фарах на ниссане полно чем руки занять,

Фотоотчет по установке линзованного ксенона Ollo в фары Nissan Bassara

Итак, приступим.
Из инструментов и приспособлений нам понадобятся:

Технический фен и большая картонная коробка - для изготовления "духового шкафа".
Пассатижи.
Циркуль.
Отвертки - Пара плоских и крестовая.
Нож.
Перчатки.
Головка на 10 с вертуком и удлинителями - для снятия фар.

Ну и сам комплект с линзами:

Процесс снятия фар с автомобиля описывать не буду. Скажу лишь только, что на бассаре для снятия фар нужно снимать бампер. Можно не полностью, а только открутив его на крыльях (по два болта с каждой стороны и отсоединить пять клипс, которые находятся под радиаторной решеткой (ее тоже нужно снимать). Бампер сдвигается немного вперед и вниз и освобождает заветный болт, крепящий фару сбоку внизу.

Ну вот, фары сняты, принесены домой и готовы к издевательствам над ними.

Для начала фары нужно хорошо вымыть.
Внимание! При мойке фар ни в коем случае не кладите фару стеклом вниз на твердую поверхность - в этом случае глубокие и трудноудалимые царапины вам обеспечены. Подложите какую-нибудь тряпку. Песка хватает.

После мойки нужно выкрутить все саморезы, крепящие стекло по периметру,

а так же снять крышку с блока ближнего света.

Берем большую картонную коробку, где нибудь с краю вырезаем небольшое отверстие для того, чтобы в него сунуть фен.
Внимание! Фен не должен касаться стенок коробки, но и не должен дуть непосредственно на фару. Иначе расплавит фару или подожжет коробку.

Укладываем фару в коробку:

Плотно закрываем, вставляем и включаем фен.

Температуру нужно установить 300 градусов, если фен бытовой и не имеет гибкого управления, то этой температуре обычно соответствует первый режим.

Оставляем фару в покое и тепле на 10-15 минут. Ну а нам покой ведь только снится. Пока фара греется, мы займемся крышками. В них по центру нужно будет просверлить отверстия под провода и резиновые заглушки. Диаметр этих отверстий 25 мм. Можно использовать перьевые сверла, можно просверлить много мелких отверстий по периметру, а потом загладить круглым напильником, я же пользуюсь дремелем (гравером) с шлифовальной насадкой - быстро, эффективно и качественно делает уйму самой разной работы. Должно получиться вот так:

Пока мы возились с крышками, испеклась наша первая подопечная.
Приступаем к самой ответственной операции - разборке. Проверяем, размягчился ли герметик. Для этого его можно потыкать отверткой, если свободно сминается, то можно приступать.
Берем фару только в перчатках - она очень горячая. Если не горячая, сажаем в духовку греться. Разборку начинаем с верхнего угла, ближнего к радиаторной решетке. С другой стороны стекло заправлено в карман корпуса, подлезть сложно и выковыривать придется в продольном, а не поперечном направлении.
Внимание! Если "не идет" - то фара недогрета. Не торопитесь. Лучше пять минут посидеть перед коробкой под мерное жужжание фена (главное не уснуть), чем бегать потом в поисках фары по разборкам. Хорошо разогретый герметик отделяется довольно легко.

Проходимся по периметру, отжимаем все защелки и постепенно отделяем стекло от корпуса.

Тянущийся герметик лучше сразу же аккуратно отрывать и укладывать обратно в канавку. Он липкий и очень сложно снимающийся. Если упадет куда-нибудь внутрь и прилипнет, убрать будет проблематично.
Ура! Фара разобрана, стекло отошло.

Убираем стекло с маской подальше и понадежнее, чтоб не свалилось-непоцарапалось-нетреснуло. Стекло желательно будет вымыть изнутри, предварительно сняв зеркальную маску.

Приступаем к самому интересному. Установке модуля.

Внимание!
Не удаляйте защитную упаковку с модуля до его окончательной установки! Если же вы хотите разобрать модуль, то аккуратно надрежьте оболочку у края зеркальной части линзы и не снимайте ее. Иначе модуль уляпается очень некрасиво. Можно так же упаковать в целлофановый пакет, главное - не браться руками за зеркальную поверхность.

Переворачиваем фару и кладем лицом вниз.

Внимание!
Линза дальнего света выступает из корпуса, поэтому надо класть на какую-либо опору, чтобы линза не касалась поверхности стола.

Сначала откручиваем два самореза, крепящих зажим лампочки, вынимаем и лампочку (если раньше не вынули) и сам зажим.

Ножом отгибаем усики, которые держат колпачок, прикрывающий лампу, выпрямляем их и вынимаем колпачок.

Это отверстие нужно будет рассверлить, а правильнее будет сказать - расточить до диаметра 20 мм. Опять берем любимый дремель с наждачной насадкой и без особых проблем выполняем эту операцию.

Расточка выполнялась, естественно, с другой стороны отражателя, тут показан инструмент для наглядности.

Так, в несколько итераций, примеряя модуль по месту, доводим отверстие до нужного диаметра.
Отражатель на самом деле пластиковый,хоть и кажется металлическим, не плавится при расточке и сильно пылит. Поэтому лучше сразу же отсасывать пыль пылесосом. Ее меньше разлетится по фаре и не нужно будет потом собирать-вытирать зеркальные части. Кстати, ни в коем случае не трогайте отражатель руками. Остаются ужасные пятна, которые очень трудно вывести и если уж наследили, то не нужно пытаться вытирать их агрессивными жидкостями типа спирта - будет еще хуже. Лучше взять микрофибру и, подышав на пятно, аккуратно стереть его. Пыль, которая не поддалась пылесосу, не вытирал - отражатель сразу же царапается, а сначала тщательно сдул, а затем промакнул и протер мягким влажным ватным тампоном. Наверное, можно промыть отражатель водой, а уж потом микрофиброй удалить следы капелек, если останутся.

Наконец-то мы готовы к монтажу модуля. Но. нам нужно вывести наружу сквозь отражатель провода, идущие к соленоиду шторки и габаритному огню.

Нам мешает разъем. Не беда. Запоминаем расположение проводов (я их просто сфотографировал), а затем с помощью иголки разбираем разъем.
Провода проходят в прозрачной трубочке. Тут есть небольшой нюанс. Как видим, есть один провод красного цвета. Его нужно постараться уложить в этой трубочке таким образом, чтобы при установке он оказался ближним к корпусу линзы и был закрыт светлыми проводами, иначе в отражателе он виден красными пятнами, что не очень красиво.
Провода продергиваем через нижнее отверстие, оставшееся от ножек колпачка, выводим наружу, вставляем модуль на место. Одеваем граверную (разрезную) шайбу и от руки прикручиваем крепежную гайку.

Затем устанавливаем модуль в правильное положение (четко вверх меткой "Top") и фиксируем модуль, затягивая гайку. Я затягивал при помощи широко раздвинутых пассатижей, удерживая с другой стороны свободной рукой. Тут важно не переусердствовать - чтобы отражатель не треснул и модуль еще нужно будет немного поворачивать при регулировке. Итак, модуль установлен.

Собираем разьем на модуле и приступаем к сборке фары.
Равномерно проходим герметиком по канавке корпуса. Сильно много лить его не стоит, поскольку еще остается в наличии весь родной герметик.

Внимание!
Перед сборкой обязательно проверяем все части фары на наличие посторонних предметов - ворсинок, пыли, следов капель и тп, если есть, убираем.

Приставляем стекло фары к корпусу и аккуратно садим на место, прижимаем насколько сядет.

Сажаем фару в коробку, включаем фен и нагреваем фару. После разогрева и размягчения герметика прижимаем стекло к корпусу до конца, одеваем защелки и закручиваем саморезы по периметру корпуса.

Берем ранее отложенные лампы, продеваем их в отверстия нами просверленных крышек, укрепляем на крышке защитную резинку, вставляем лампу в модуль и фиксируем ее на месте.Закрываем крышку.

Ура! Фара готова.

Все вышеописанное делаем и со второй фарой.

Остается поставить фары на автомобиль, найти места для установки блоков розжига и блоков управления, уложить провода, подключить все и отрегулировать свет.

Читайте также: