Лифт ниссан ванетте своими руками

Обновлено: 01.07.2024

Клапана управления полным приводом НИССАН ВАНЕТ

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Клапана управления полным приводом НИССАН ВАНЕТ

Всем привет.
Имеется ниссан ванет, грузовик, 92й год, мкпп, 4ВД.
собственно вылезла проблема - в один прекрасный момент полный привод включился и не выключался (с кнопки на рычаге кпп). ПОлезли смотреть что куда, нашли сборку из двух электромагнитных клапанов, которые собственно и управляют полным приводом. один из этих клапанов был треснут по корпусу, прозвон проводки тестером дал отрицательный результат. а второй клапанок нормально включался-выключался. Поехали по помойкам-разборкам-барахолкам, не нашли таких клапанов. Какой-то тойотовский нашли, вроде такой же, но как оказалось - работал он не так, поедем возвращать.
Посмотрел на экзисте - ценник на новую сборку клапанов - половина нынешней цены машины. Поэтому - пока отказать.
Собственно вопрос - может кто с такой болячкой сталкивался на ниссанах и находил замену от других машин? Или мож кто знает, где стоит 4ВД ванет-ларго не рабочий ?
Спасибо.

Вывешиваем морду авто, снимаем колёса дальше снимаем стойку. Для этого: откручиваем стабилизатор и убираем его вперёд, откручиваем верхнею шаровую, стойку снизу затем три гайки сверху (порядок кому как нравится, если что забыл не в обиду)

Меряем диаметр чашки, если не ошибаюсь 141-142мм и отверстие под амортизатор, по этим размерам ищем болванку (можно проще купить кругляк у металлистов или в металлопрокате)

Я не покупал, нашёл. При помощи не хитрых приспособлений делаем кругляк, для того чтоб в дальнейшем отдать токарю на доработку (у меня уже с отверстием под аморт даже диаметр подошёл )

Токарю надо всё это дело тарценуть, подогнать по размерам и просверлить три отверстия под шпильки, как на чашки аморта.

Пока токарь занят делом, мы не сидим, разбираем стойку, все знают, как это делать? Снимаем чашку, выбиваем шпильки три и ставим три болта длинней ( длина кому какая нравиться) и привариваем их, всё это зачищаем турбиной, подгоняем под выемки в резинки и красим .

Болты если длинней не беда, подрежем и резьбу прогоним как надо, гайки можно оставить родные.
Всё высохло! тогда собираем стойки назад.
Готовые проставки ставим сверху и к машине, собирать. Ставим стойку крепим гайками сверху, если что, под нижний рычаг домкрат и поджали стойку, всё собирается нормально, если проставка 25мм как у меня. Чем выше проставка тем сложней собрать.
Всё скручиваем, затягиваем, готово, ставим колёса и опускаем на землю.
С задком каму- как нравиться, вариантов уйма в моём случае нашёл лист метала 35мм толщиной, значит проставки под рессору 35мм (как и задумано). Откручиваем стремянки, аморт с обеих сторон, снимаем пружину с тормозного регулятора, подымаем в раму на необходимую высоту, ставим проставки, опускаем. Проставки вырезал резаком, потом подровнял турбиной и покрасил. Что делать со стремянками? Они кажись на 14мм у нас, я подобрал на 18 или на 16мм точно не помню. С “сака” военного, кстати рессоры от туда тоже подойдут ( листы если добавлять). Рассверливаем отверстия в нижнем креплении, не чо страшного и особо критичного не случиться проверено, ставим стремянки, всё собираем и готово.
Дальше смотрим на раму и кузова (кабину), ага давайте замути ещё небольшой боде лифт, вроде всего хватает (длины проводов и.т.п.) прочтено про это уже было заранее, но без фанатизма и чтоб смотрелось, решено делаем 20мм, откручиваем подушки на кабине, их 8 штук (самые сложные спереди под бампером почти и тока тем что надо снять нижний пластик и немного отогнуть подкрылок). Одну сторону совсем откручиваем, другую нет, тока ослабляем, подымаем кабину домкратам, упрем его в дно, есть хорошее место, прям по середине, в районе ручника, там идёт усиление и какркас одним домкратом подымается одна сторона, смотрим диаметр места соприкосновения кабины с подушками и диам болта вроде 12. Проставки все одинаковые кроме двух они стоят по центру у них площадь чуть побольше и всё, с размерами к токарю. Берёт кругляк торцует, нарезает по 20мм (наружный диаметр подобрал) и сверлит отверстие, сразу скажу на кузове такие же тока там болт на 10 вроде, пока делаются втулки подбираем болты длиньше на 20мм если надо дорезаем резьбу .
Втулки готовы(заранее покрашены) приподымаем домкрат чтоб вставить втулки, ставим и приспускаем, наживляем болты, опускаем, подымаем вторую сторону, ставим проставки, опускаем, всё затягиваем и готово. Тоже самое с кузовом, там ещё 4-е места где кузов ложиться на раму, туда вырезаем проставки (я из листа железа 20мм шириной в раму и по 20мм в каждую сторону от стенок упора в раму). Вроде всё, да нет, бампер задний к раме крепиться, надо приподнять на должный уровень, снимаем бампер, там всё просто (не забыть про подсветку номера). Выпиливаем отверстия ( турбинкой), ниже на 20мм, лишние прорезы завариваем и зачищаем, подбираем шайбы под болты, ставим всё на место, бампер выставляем кому как нравиться (заранее окрашиваем места где варили или резали) например при помощи двух домкратов, всё затягиваем готово
Теперь едим делаем развал и вот теперь готово.

Надо ещё резину менять стоит, 255/70/16,
Сделано:
про ставки спереди 25мм
Про ставки с заде 35мм
Про ставки между кузовом и рамой 20мм
Сперва сделал спереди 35мм как и с заде пробивает подвеску мне не по кайфу при 25мм тоже самое но меньше. Ещё умные люди ….. подсказали что если больше 35мм про ставка развал не отрегулируешь (за совет спасибо).
Возможен повтор процедуры , обращайтесь 89114525603
Потрачено Финансы 0р 0к(т.к. всё сам себе делал)

Nissan Vanette – бескапотный японский грузовик, выпуск которого был начат еще в 1978 году. Данный автомобиль имеет три модификации:

История развития модельного ряда Nissan Vanette

Историю развития модельного ряда Nissan Vanette можно разделить на четыре генерации (поколения).

Первое поколение.

Первым представителем модельного ряда был минивэн 1978 года выпуска, который пришел на смену Nissan Cherry Cab.

Vanette 1978 года выпуска

Представители этого поколения выпускались в трех модификациях: минивэн с пассажировместимостью 9 человек, грузовик и фургон. Модели этого поколения имели вполне классическую для данного класса автомобилей внешность.

Второе поколение.

В 1985 году очередной рывок технологического прогресса значительно повлиял на очередные изменения конструкции минивэна: усовершенствование системы кондиционирования, внедрение инновационной тормозной системы (дисковые тормоза), модернизация интерьера авто, изменение панели приборов.

Ниссан Vanette 1985 года выпуска

Экстерьер автомобиля также подвергся изменениям, что позволило сделать его более пропорциональным и интересным для покупателя. Кроме того, линейка карбюраторных и инжекторных моторов (88 – 120 л.с.) пополнилась 2-х литровым турбодизезем (79 л.с.). Некоторые представители этой модели оснащались 4-х ступенчатой коробкой автомат.

Третье поколение.

Третья модификация Nissan Vanette была представлена в 1994 году.

Vanette 1994 года выпуска

  • бензиновым двигателем объемом 1,6 л. мощностью 98 лошадиных сил и 2-х литровым – 126 лошадиных сил;
  • дизельным двигателем CD 20T объемом 2 и 2,3 литра

Четвертое поколение.

Четвертая генерация этого авто была выпущена в 1999 году. Экстерьер автомобиля приобрел округлые формы и сильно выпирающийся вперед бампер. Значительно была расширена линейка комплектующихся моторов.

Vanette 1999 года

Технические характеристики автомобилей модельного ряда Nissan Vanette

I II III IV
Год начала выпуска 1978 1985 1994 1999
Модель С120 С22 S20, SE, SK S21, SK
Габариты, м 3,9х1,6х1755 4,36х1,69х1,9 4,365х1,69х1,9 4,285х1,69х1,985
(Cargo 2.3D) 4,5х1,695х1,98
Просвет, см 17 15-18,5 18,5 17
Грузоподъемность, кг 600-865 750-865 600-1000 750
Радиус разворота 4,6-4,9 4,3-5,1
Размер шин 195/70R15 92Q 195/70R14 90S 175/R14-6PRLT
Колесная база, м 2,075 2,35 2,735 2,22
Гидроусилитель нет да да да
Топливный бак, л 50-55 60 60 53

Двигатель ниссан Ванетте

Автомобили Nissan Vanette оснащались четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности. Рассмотрим двигателя двух модификаций.

Характеристики Бензиновый мотор Дизельный мотор
Рабочий объем, л. 1,8 2,0
Номинальная мощность 66 (90) кВт (л.с.) 63 (86) кВт (л.с.)
Максимальный крутящий момент, Нм 135 178

Vanette – это грузовик, который выпускался в трех исполнениях:

1. Микроавтобус с пассажировместимостью до восьми человек.

Ниссан Ванетте

2. Фургон – Ниссан Ванетте Карго.

фургон Ниссан Ванетте

3. Малый грузовик.

Малый грузовик nissan vanette

Последняя генерация этих автомобилей имела округлые формы и рамную конструкцию, что значительно повысило устойчивость и прочность автомобилей всех исполнений.

Данный автомобиль обладает хорошей грузоподъемностью, что позволяет перевозить грузы сверх заявленной массы.

Подвеска автомобиля исполнена в двух вариациях: пружинная и рессорная. Основная масса автомобилей оснащена заднеприводным мостом, хотя имеются и полноприводные модификации (заднеприводные автомобили Vanette имеют индекс VN, а полноприводные MN).

Тормозная система автомобиля представлена двумя видами: тормозные барабаны и тормозные диски (характерны для автомобилей последнего поколения).

Интерьер автомобилей выполнен весьма элегантно: незамысловатая приборная панель, регулируемое кресло водителя. Люксовая версия Vanette – это Ниссан Ларго, имели сиденья обшитые велюром.

Салон nissan vanette

  • посторонние шумы при переключении скоростей передач;
  • слабая крестовина карданного вала;
  • низкий уровень шумоизоляции.

На сегодняшний день купить новый Nissan Vanette не удастся, поскольку выпуск его был завершен еще в 2011 году. Поклонники японского качества могут приобрести поддержанные модели вполне за приемлемые деньги.

Читайте также: