Квадроцикл своими руками с двигателем от мотоблока и редуктор муравья

Обновлено: 04.07.2024

Том, по моему, по годам выпуска различается. Если я не ошибаюсь раньше были дарки, а на более молодых нет.

По теме: на сколько я понял редуктор хочешь установить на задней подвеске, а она маятниковая, то как тогда переключать его? Где ручка? Тоже должна быть гдето на задней подвеске?

ownmen писал(а): Том, по моему, по годам выпуска различается. Если я не ошибаюсь раньше были дарки, а на более молодых нет.

По теме: на сколько я понял редуктор хочешь установить на задней подвеске, а она маятниковая, то как тогда переключать его? Где ручка? Тоже должна быть гдето на задней подвеске?

Приобрести квадроцикл может оказаться непосильной задачей для множества российских семей, но это не повод отказывать себе в удовольствии. Техника широко применяется не только для увеселительных целей, без нее трудно обойтись на охоте или рыбалке, где машина из-за своих габаритов попросту не пройдет. В деревне или на даче его можно использовать для транспортировки тяжестей, зацепить прицеп для перевозки навоза, соломы или урожая.

Рама квадроцикла своими руками чертежи

Фальшбак — сложной формы. Выгнуть его из оргалита не представлялось возможным. Поэтому, замотав двигатель полиэтиленовой пленкой, стал заполнять слоями монтажной пены предназначенное для него место. После каждого слоя — обязательная сушка, иначе толстый объём пены может не просохнуть внутри. Заполнял до тех пор, пока слои не вышли за пределы контура. Наконец после полного высыхания пены стал ножом выводить нужную форму Грани заглаживал крупнозернистой наждачной бумагой.

Итак, болван готов и чтобы выклеить качественное изделие, потребовалось: 10 кг эпоксидной смолы, 1 кг пластификатора к ней и 1 кг отвердителя, 15 погонных метров не толстой стеклоткани, 5 м стекломата, кисти, перчатки. Очень желательно работать в средствах, защищающих дыхание. И чем они дороже, тем надёжнее. А вот опыт, как известно, не купишь, поэтому набирался его в процессе работы.

В качестве разделительного слоя между болваном и изделием использовал прозрачный скотч. Тщательно, без пропусков, обклеил его полосами весь болван. Ушло всего 1,5 рулона широкого скотча.

Сначала намазывал густо эпоксидной смолой один участок болвана, накладывал на него стеклоткань и сверху пропитывал снова смолой. Соседний кусок ткани клеил по той же технологии с перехлёстом 3 — 5 см. Работать пришлось споро — смола схватывается довольно быстро, и чем выше её температура, тем быстрее. Да, ещё смолу чуть-чуть подогревал возле мощной лампы освещения для лучшей текучести.

Так как поверхность мне нужна была, как говорится, чем ровнее, тем лучше, а опыта было маловато, то провалы и ямки всё же оставались — заливал их где одной смолой, а где и с наложением кусочков стеклоткани. Смолы немного не хватило. Докупал уже в хозмаге, в коробочках. Работать с ней понравилось мне больше, поскольку уже расфасована, и оставалось лишь смешать компоненты. И сохла она побыстрее, чем приобретённая на фирме.

После полного высыхания выклеенного обвеса сделал в нём пропилы, разделив изделие на три части: задние крылья и задок, фальшбак с подсиденьем, передние крылья и передок. Осторожно, слегка поддев и оттягивая руками с подковыриванием, отделил изделие по частям без особых усилий от болвана.

  • Габариты техники (длина/ширина/высота) – 2680х125х1075 мм,
  • База транспорта – 1775 мм,
  • Объем двигателя – 199 см 3 ,
  • Мощность – 11 л.с при 5,000 об/мин,
  • КПП – четырехступенчатая коробка передач,
  • Поперечные рычаги удерживают независимую заднюю подвеску,
  • Передняя подвеска рычажная,
  • Расход топлива – в среднем 7 л на 100 км,
  • Объем бака – 12 л.




Переделка Муравья Под Двигатель От Мотоблока

Он делается российскей индустрией на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения. Представляет из себя двигатель внутреннего сгорания на двухколесной платформе, способный как крутить колеса ходовой части, так и приводить в действие фрезы для обработки земли. «Муравей

Коробка это ременную передачу и цепной редуктор с металлическим шкивом. Скорости при движении вперед конечно переключать, движение вспять предугадывает только одну скорость. Движок имеет ручную систему пуска. Мотоблок может обеспечивать ширину вспахиваемой полосы до 80 см. Управляющую колонку вам регулировать как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. По причине выходит довольно массивное и комфортное в процессе применения устройство. Единственным недочетом является сравнимо высшую цена, что и принуждает большая часть хозяев дач и участков предпочесть изготовка его аналога своими силами. Самодельный мотоблок обойдется с хорошей отдачей дешевле, а потребительские свойства механизма будут практически ничем не отличаться от его собрата заводской сборки.

КПП муравей под двигатель от мотоблока

Разборка Мотоблока Нева Мб 2 Видео… Заботиться о сайте сегодня стало намного проще. В конце концов, вам не нужно делать все вручную. Чтобы обрабатывать небольшие участки земли, нужно, фактически, сказать, малогабаритное оборудование. мотоблоки. Э…

Мотороллер С Двигателем От Мотоблока… Многофункциональный самодельный двигатель двигателя Придумывать разные типы самодельных предметов из мотоблока своими руками любят люди, бюджет которых скромный и не позволяет покупать фирменные маркизы и консо…

Как Установить Двигатель Мотоблок На Муравей… Автомеханик, практикуется на С/Х технике Сельскохозяйственная техника, используемая на приусадебных участках, полях, огородах и дачах, в сегодняшнее время по сути есть довольно технологически развитые устройств…

С целью собрать мотоблок из мотороллера, необходимо разобрать само тс на составные части. Сначала пригодится движок, который необходимо за ранее перебрать и в порядок привести. Потом из железного листа шириной около 4 мм и стальных водопроводных труб поперечником 40 мм сваривается опорная рама, на какой занимается на 3-х опорах агрессивно крепится движок. Уже после чего на раме устанавливают карбюратор, магнето, воздушный фильтр и глушитель. Чтоб движок не перегревался, над ним может быть смонтирована крышка, способная обеспечить его принудительное остывание.

Переделка Муравья Под Двигатель От Мотоблока

переделка двигателя муравей в МКПП

Установка Двигателя Лифан На Мотоблок Ока… Индустрия Рф больше стремится удовлетворить спрос возможных потребителей на компактную технику и оборудование для автоматизации рабочих процессов. Повышенное внимание уделяется созданию одноосных компактных тра…

Шкив На Вал Отбора Мощности Мотоблока… О мотоблоке: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное оборудование Фотомобиль МОМ блок агрегата. Фотоблок силового агрегата с отключением питания. Все тяжелые мотоблоки Мотор Сич оснащены ВОМ, что увеличи…

Отдача При Запуске Двигателя Мотоблока… Неисправности мотоблока В этой теме, будем разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и их устранение и ремонт. Большинство неполадок, характерны для всех типов мот…

Такие самодельные устройства способны конструктивно облегчить человеку труд на приусадебном по другому дачном участке.

Основным их преимуществом, кроме довольно низкой себестоимости, будет то, что их конечно очень приспособить под определенные надобности обладателя.

Переделка 18 Вольтового Шуруповерта На Литиевые Ак… Многие владельцы отверток хотят переоборудовать литиевые батареи. Много статей было написано на эту тему, и я хотел бы обобщить это в этой статье. Прежде всего, мы рассмотрим аргументы в пользу включения отверт…

Какой Двигатель Поставить На Мотоблок Мтз… В составе мотоблока заходит совсем не так уж и много частей. Любая из их числа несёт на для себя определённую нагрузку и её отсутствие сводит на нет всё понятие – мотоблок. Движок, так же как и у всех машин, в …

Как Поставить Зажигание От Бензопилы На Муравей… Мопед, как и велосипед, является экономичным и удобным средством передвижения. Этот автомобиль едет быстрее благодаря драйву. Мечта каждого велосипедиста. двигаться быстро без каких-либо усилий. Мечта сбылась: …

Подготовка и планировка.

Когда все необходимое для работы будет собрано, еще несколько раз внимательно просмотрите ваши чертежи, дабы убедиться, что ничего не упущено. Если все в порядке, смело приступайте к созданию транспортной техники.




Багги из мотороллера Муравей своими руками

Рама сварена из проф трубы следующих размеров 40 х 40 х 20 мм всего было приобретено 8 шт по 6 м, а так же профиль 50 х 50 мм 6 м 1 шт, косынки 90 мм. На ступицы муравья были одеты тормозные диски от нивы, тем самым получилась переходная плита для крепления автомобильного колеса радиусом 16 R (низкопрофильная бричстоун)

Рулевое управление НИВА, двигатель мотороллер муравей после ремонта и замены колец.

И так, давайте рассмотрим особенности конструкции багги более подробно.

Материалы

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. УШМ
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. слесарный и измерительный инструмент
  6. умелые руки

Пошаговые фото сборки багги своими руками.



Рама сварена из профиля 50х50 и 40х40х20 мм



Задняя часть (редуктор, полуоси, амортизаторы) Муравей.



Передняя балка была укорочена, дабы совместить ее с колеёй муравья. Перед установкой двигатель пришлось разобрать, заменить кольца и прокладку.









Багги собранное из Отечественных узлов и агрегатов, более ремонтопригодное нежели багга собранная из запчастей от иномарок, да и стоимость намного ниже)












Монтаж рамы и двигателя.

Создание квадроцикла начинается с конструкции рамы и монтажа двигателя. Работа выполняется в следующей последовательности:

Коробка передач и тормоза

Самодельные квадроциклы из ижа

Тормозная система подбирается с учетом монтируемых колес. Поворотные кулаки демонтируются от Нивы или Оки. Чтобы собрать полноприводную модель, потребуются: рулевое управление от авто, привод трансмиссии и дифференциалы. В таком случае рама не используется. Лучше сварить конструкцию под объём мотора.

Подвеска также демонтируется от авто. На переднеприводной модели устанавливается редуктор. Следующий этап — изготовление корпуса. Для этого понадобятся стекловолокно, стеклопластик. Специалисты советуют воспользоваться первым материалом, так как с ним проще работать.

Предварительно подготавливается чертеж, вырезаются элементы корпуса из пенопласта. Для их фиксации между собой используется клей либо монтажная пена. К пенопласту приклеивается стекловолокно. Полученная конструкция присоединяется к раме. Корпус хорошо высушивается, грунтуется, шлифуется и красится.

Самодельные квадроциклы из ижа

Подбираются шины нужного размера. Если транспорт будет эксплуатироваться по бездорожью, нужно создать соответствующий клиренс (расстояние от днища до поверхности земли). Для этого устанавливаются колеса R17.

Полученный квадроцикл укомплектовывается поворотниками, фарами, приборной доской, аккумулятором. Электрооборудование подключается по предварительно составленной схеме. Для этого используются проводки, мультиметр для проверки напряжения в сети. На следующем этапе устанавливаются сидения. Транспортное средство проверяется на исправность, сопоставляются данные, отображенные на чертежах. Квадрик, правильно собранный, не уступает по техническим и эксплуатационным характеристикам готовому транспорту.

Квадроцикл с редуктором от муравья

Если твоя дача рядом с непроходимой тайгой, невольно при-задумаешься о средстве доставки себя к ней. На двухколесном мотоцикле проедешь не везде, а если и проедешь, то домой вернешься измотанный. Значит, нужен квадроцикл с полным приводом и мотором с жидкостным охлаждением……

Квадроцикл с редуктором от муравья

Квадроцикл с редуктором от муравья

Квадроцикл с редуктором от муравья

Этапы сборки квадроцикла

Чтобы создать самодельный квадроцикл своими руками, нужно шаг за шагом пройти 9 этапов работ:

  1. Приобретение и подготовка всего необходимого;
  2. Сварка (переделка) рамы;
  3. Монтаж подвесок, тормозов, ходовой части, амортизаторов, колёс;
  4. Установка двигателя, коробки передач, сборка привода;
  5. Установка топливной системы;
  6. Монтаж электрооборудования — поворотников, фар, приборной доски, аккумулятора;
  7. Изготовление корпуса;
  8. Грунтовка, шлифовка и покраска корпуса, (при желании) изощрённый авторский тюнинг;
  9. Утановка корпуса и сидения.

После заключительного этапа готовое чудо самодельной техники останется хорошенько обкатать, постепенно усложняя дорожные (и бездорожные) условия.

Багги из мотороллера Муравей своими руками

Рама сварена из проф трубы следующих размеров 40 х 40 х 20 мм всего было приобретено 8 шт по 6 м, а так же профиль 50 х 50 мм 6 м 1 шт, косынки 90 мм. На ступицы муравья были одеты тормозные диски от нивы, тем самым получилась переходная плита для крепления автомобильного колеса радиусом 16 R (низкопрофильная бричстоун)

Рулевое управление НИВА, двигатель мотороллер муравей после ремонта и замены колец.

И так, давайте рассмотрим особенности конструкции багги более подробно.

Материалы

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. УШМ
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. слесарный и измерительный инструмент
  6. умелые руки

Пошаговые фото сборки багги своими руками.



Рама сварена из профиля 50х50 и 40х40х20 мм



Задняя часть (редуктор, полуоси, амортизаторы) Муравей.



Передняя балка была укорочена, дабы совместить ее с колеёй муравья. Перед установкой двигатель пришлось разобрать, заменить кольца и прокладку.









Багги собранное из Отечественных узлов и агрегатов, более ремонтопригодное нежели багга собранная из запчастей от иномарок, да и стоимость намного ниже)


Представляем квадроцикл нашего постоянного автора С. Плетнёва из города Очёр Пермского края. Очередная построенная им машина свидетельствует о возросших конструкторском уровне и профессиональных навыках её создателя. Впрочем, судите сами.

Год труда по 3 — 4 часа после работы и в выходные — и новая машина была готова к испытаниям, остались лишь небольшие (и я бы сказал приятные) доработки: подключение светового оборудования, установка замка зажигания, зеркал заднего вида и прочие мелочи.

Квадроцикл из оки своими руками

Пониженных передач и блокировки дифференциалов нет.

Глушитель — самодельный, двухсекционный. Для защиты от температурного коробления обвеса прикрыл его дистанционной крышкой, а входной патрубок изолировал асбестом.








Обвес для квадроцикла своими руками

Обвес квадроцикла своими руками — стеклопластиковый. Вклеивал его впервые, а потому сначала изучил рекомендации по выполнению соответствующих работ. Но как оказалось — процесс этот кропотливый, хотя результат того стоит.

Подготовка к работе, инструменты и оборудование

Подвески, как и рулевую систему, нужно взять с автомобиля. На передней необходимо предусмотреть место для установки редуктора.

Установка полноприводной модели требует не только специальных навыков умельца, но и дополнительных трудозатрат. Альтернативный вариант — купить готовый полноприводный узел — стоит денег.

Корпус

Рама квадроцикла своими руками чертежи

Фальшбак — сложной формы. Выгнуть его из оргалита не представлялось возможным. Поэтому, замотав двигатель полиэтиленовой пленкой, стал заполнять слоями монтажной пены предназначенное для него место. После каждого слоя — обязательная сушка, иначе толстый объём пены может не просохнуть внутри. Заполнял до тех пор, пока слои не вышли за пределы контура. Наконец после полного высыхания пены стал ножом выводить нужную форму Грани заглаживал крупнозернистой наждачной бумагой.

Итак, болван готов и чтобы выклеить качественное изделие, потребовалось: 10 кг эпоксидной смолы, 1 кг пластификатора к ней и 1 кг отвердителя, 15 погонных метров не толстой стеклоткани, 5 м стекломата, кисти, перчатки. Очень желательно работать в средствах, защищающих дыхание. И чем они дороже, тем надёжнее. А вот опыт, как известно, не купишь, поэтому набирался его в процессе работы.

В качестве разделительного слоя между болваном и изделием использовал прозрачный скотч. Тщательно, без пропусков, обклеил его полосами весь болван. Ушло всего 1,5 рулона широкого скотча.

Сначала намазывал густо эпоксидной смолой один участок болвана, накладывал на него стеклоткань и сверху пропитывал снова смолой. Соседний кусок ткани клеил по той же технологии с перехлёстом 3 — 5 см. Работать пришлось споро — смола схватывается довольно быстро, и чем выше её температура, тем быстрее. Да, ещё смолу чуть-чуть подогревал возле мощной лампы освещения для лучшей текучести.

Так как поверхность мне нужна была, как говорится, чем ровнее, тем лучше, а опыта было маловато, то провалы и ямки всё же оставались — заливал их где одной смолой, а где и с наложением кусочков стеклоткани. Смолы немного не хватило. Докупал уже в хозмаге, в коробочках. Работать с ней понравилось мне больше, поскольку уже расфасована, и оставалось лишь смешать компоненты. И сохла она побыстрее, чем приобретённая на фирме.

После полного высыхания выклеенного обвеса сделал в нём пропилы, разделив изделие на три части: задние крылья и задок, фальшбак с подсиденьем, передние крылья и передок. Осторожно, слегка поддев и оттягивая руками с подковыриванием, отделил изделие по частям без особых усилий от болвана.

Характеристики мотоцикла Муравей

Габариты Муравья составляют 2680 мм длина, 125о мм – ширина и 1075 мм – высота, база мотоцикла – 1775 мм, дорожный просвет – 115 мм. Мотороллеры оснащены двигателем с многодисковым сцепление в масляной ванне, цепочным приводом, подача топлива осуществляется самотёком. Двигатель одноцилиндровый с объёмом 199 кубических сантиметра. Так как по законодательству необходимо фиксировать все транспортные средства, у которых объём двигателя превышает 50 кубических сантиметров, необходимо будет сразу же заботиться получением всей необходимой документации на транспортное средство.


Рама и двигатель

От мотороллера можно использовать подвеску, в качестве передней или задней оси. Выбор делает мастер самостоятельно, но первый вариант предпочтительнее. Заднюю подвеску можно выполнить двумя способами:

  • Взять задний мост со старого автомобиля, а затем укоротить его под габариты квадроцикла. Недостатком такой конструкции является значительный вес.
  • Конструкция карданно-редукторного типа. На задней оси монтируется редуктор, к которому подводится привод.

Для квадроцикла нужна независимая подвеска, которая будет обладать высоким клиренсом. Ее рычаги фиксируются к раме при помощи болтов через сайлентблоки. Стойка передней подвески должна иметь наклон, так как в противном случае квадроцикл может перевернуться.

Самодельный квадроцикл с полным приводом 4х4 собранный Алексеем Бразгиным: далее подробные фото и описание сборки квадроцикла.

Для изготовления самоделки, автор использовал двигатель и коробку переключения передач от автомобиля ОКА, так же с нее мастер взял пружины для подвески, сателиты от НИВА 214, элементы подвески от девятки, рама сварена из проф-трубы с сечениями 20х25 и 20х25 мм.

Материалы для изготовления квадроцикла:

И так, давайте рассмотрим весь процесс сборки квадроцикла.

Сердце железного коня — это двигатель от старенькой ОКИ.

Рама сварена из квадратной трубы с сечением 20х25 и 20х25 мм.

Редуктор от ВАЗ классика с гранатами от девятки.

Рычаги подвески самодельные сваренные из круглой трубы 20 мм, установлено 24 сайлентблока.

Пружины задние от ОКИ и амортизаторы ВАЗ классика.

Передача крутящего момента от коробки к редукторам.

Далее пошла работа по изготовлению корпуса из стекловолокна пропитанного эпоксидной смолой.

Грунтовка и покраска рамы и облицовки.

самодельный квадроцикл

квадроцикл своими руками

Смотрим видео где показан самодельный квадроцикл в действии:

Том, по моему, по годам выпуска различается. Если я не ошибаюсь раньше были дарки, а на более молодых нет.

По теме: на сколько я понял редуктор хочешь установить на задней подвеске, а она маятниковая, то как тогда переключать его? Где ручка? Тоже должна быть гдето на задней подвеске?

ownmen писал(а): Том, по моему, по годам выпуска различается. Если я не ошибаюсь раньше были дарки, а на более молодых нет.

По теме: на сколько я понял редуктор хочешь установить на задней подвеске, а она маятниковая, то как тогда переключать его? Где ручка? Тоже должна быть гдето на задней подвеске?

Приобрести квадроцикл может оказаться непосильной задачей для множества российских семей, но это не повод отказывать себе в удовольствии. Техника широко применяется не только для увеселительных целей, без нее трудно обойтись на охоте или рыбалке, где машина из-за своих габаритов попросту не пройдет. В деревне или на даче его можно использовать для транспортировки тяжестей, зацепить прицеп для перевозки навоза, соломы или урожая.

Рама квадроцикла своими руками чертежи

Фальшбак — сложной формы. Выгнуть его из оргалита не представлялось возможным. Поэтому, замотав двигатель полиэтиленовой пленкой, стал заполнять слоями монтажной пены предназначенное для него место. После каждого слоя — обязательная сушка, иначе толстый объём пены может не просохнуть внутри. Заполнял до тех пор, пока слои не вышли за пределы контура. Наконец после полного высыхания пены стал ножом выводить нужную форму Грани заглаживал крупнозернистой наждачной бумагой.

Итак, болван готов и чтобы выклеить качественное изделие, потребовалось: 10 кг эпоксидной смолы, 1 кг пластификатора к ней и 1 кг отвердителя, 15 погонных метров не толстой стеклоткани, 5 м стекломата, кисти, перчатки. Очень желательно работать в средствах, защищающих дыхание. И чем они дороже, тем надёжнее. А вот опыт, как известно, не купишь, поэтому набирался его в процессе работы.

В качестве разделительного слоя между болваном и изделием использовал прозрачный скотч. Тщательно, без пропусков, обклеил его полосами весь болван. Ушло всего 1,5 рулона широкого скотча.

Сначала намазывал густо эпоксидной смолой один участок болвана, накладывал на него стеклоткань и сверху пропитывал снова смолой. Соседний кусок ткани клеил по той же технологии с перехлёстом 3 — 5 см. Работать пришлось споро — смола схватывается довольно быстро, и чем выше её температура, тем быстрее. Да, ещё смолу чуть-чуть подогревал возле мощной лампы освещения для лучшей текучести.

Так как поверхность мне нужна была, как говорится, чем ровнее, тем лучше, а опыта было маловато, то провалы и ямки всё же оставались — заливал их где одной смолой, а где и с наложением кусочков стеклоткани. Смолы немного не хватило. Докупал уже в хозмаге, в коробочках. Работать с ней понравилось мне больше, поскольку уже расфасована, и оставалось лишь смешать компоненты. И сохла она побыстрее, чем приобретённая на фирме.

После полного высыхания выклеенного обвеса сделал в нём пропилы, разделив изделие на три части: задние крылья и задок, фальшбак с подсиденьем, передние крылья и передок. Осторожно, слегка поддев и оттягивая руками с подковыриванием, отделил изделие по частям без особых усилий от болвана.

  • Габариты техники (длина/ширина/высота) – 2680х125х1075 мм,
  • База транспорта – 1775 мм,
  • Объем двигателя – 199 см 3 ,
  • Мощность – 11 л.с при 5,000 об/мин,
  • КПП – четырехступенчатая коробка передач,
  • Поперечные рычаги удерживают независимую заднюю подвеску,
  • Передняя подвеска рычажная,
  • Расход топлива – в среднем 7 л на 100 км,
  • Объем бака – 12 л.




Переделка Муравья Под Двигатель От Мотоблока

Он делается российскей индустрией на предприятиях сельскохозяйственного машиностроения. Представляет из себя двигатель внутреннего сгорания на двухколесной платформе, способный как крутить колеса ходовой части, так и приводить в действие фрезы для обработки земли. «Муравей

Коробка это ременную передачу и цепной редуктор с металлическим шкивом. Скорости при движении вперед конечно переключать, движение вспять предугадывает только одну скорость. Движок имеет ручную систему пуска. Мотоблок может обеспечивать ширину вспахиваемой полосы до 80 см. Управляющую колонку вам регулировать как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. По причине выходит довольно массивное и комфортное в процессе применения устройство. Единственным недочетом является сравнимо высшую цена, что и принуждает большая часть хозяев дач и участков предпочесть изготовка его аналога своими силами. Самодельный мотоблок обойдется с хорошей отдачей дешевле, а потребительские свойства механизма будут практически ничем не отличаться от его собрата заводской сборки.

КПП муравей под двигатель от мотоблока

Разборка Мотоблока Нева Мб 2 Видео… Заботиться о сайте сегодня стало намного проще. В конце концов, вам не нужно делать все вручную. Чтобы обрабатывать небольшие участки земли, нужно, фактически, сказать, малогабаритное оборудование. мотоблоки. Э…

Мотороллер С Двигателем От Мотоблока… Многофункциональный самодельный двигатель двигателя Придумывать разные типы самодельных предметов из мотоблока своими руками любят люди, бюджет которых скромный и не позволяет покупать фирменные маркизы и консо…

Как Установить Двигатель Мотоблок На Муравей… Автомеханик, практикуется на С/Х технике Сельскохозяйственная техника, используемая на приусадебных участках, полях, огородах и дачах, в сегодняшнее время по сути есть довольно технологически развитые устройств…

С целью собрать мотоблок из мотороллера, необходимо разобрать само тс на составные части. Сначала пригодится движок, который необходимо за ранее перебрать и в порядок привести. Потом из железного листа шириной около 4 мм и стальных водопроводных труб поперечником 40 мм сваривается опорная рама, на какой занимается на 3-х опорах агрессивно крепится движок. Уже после чего на раме устанавливают карбюратор, магнето, воздушный фильтр и глушитель. Чтоб движок не перегревался, над ним может быть смонтирована крышка, способная обеспечить его принудительное остывание.

Переделка Муравья Под Двигатель От Мотоблока

переделка двигателя муравей в МКПП

Установка Двигателя Лифан На Мотоблок Ока… Индустрия Рф больше стремится удовлетворить спрос возможных потребителей на компактную технику и оборудование для автоматизации рабочих процессов. Повышенное внимание уделяется созданию одноосных компактных тра…

Шкив На Вал Отбора Мощности Мотоблока… О мотоблоке: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное оборудование Фотомобиль МОМ блок агрегата. Фотоблок силового агрегата с отключением питания. Все тяжелые мотоблоки Мотор Сич оснащены ВОМ, что увеличи…

Отдача При Запуске Двигателя Мотоблока… Неисправности мотоблока В этой теме, будем разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и их устранение и ремонт. Большинство неполадок, характерны для всех типов мот…

Такие самодельные устройства способны конструктивно облегчить человеку труд на приусадебном по другому дачном участке.

Основным их преимуществом, кроме довольно низкой себестоимости, будет то, что их конечно очень приспособить под определенные надобности обладателя.

Переделка 18 Вольтового Шуруповерта На Литиевые Ак… Многие владельцы отверток хотят переоборудовать литиевые батареи. Много статей было написано на эту тему, и я хотел бы обобщить это в этой статье. Прежде всего, мы рассмотрим аргументы в пользу включения отверт…

Какой Двигатель Поставить На Мотоблок Мтз… В составе мотоблока заходит совсем не так уж и много частей. Любая из их числа несёт на для себя определённую нагрузку и её отсутствие сводит на нет всё понятие – мотоблок. Движок, так же как и у всех машин, в …

Как Поставить Зажигание От Бензопилы На Муравей… Мопед, как и велосипед, является экономичным и удобным средством передвижения. Этот автомобиль едет быстрее благодаря драйву. Мечта каждого велосипедиста. двигаться быстро без каких-либо усилий. Мечта сбылась: …

Подготовка и планировка.

Когда все необходимое для работы будет собрано, еще несколько раз внимательно просмотрите ваши чертежи, дабы убедиться, что ничего не упущено. Если все в порядке, смело приступайте к созданию транспортной техники.




Багги из мотороллера Муравей своими руками

Рама сварена из проф трубы следующих размеров 40 х 40 х 20 мм всего было приобретено 8 шт по 6 м, а так же профиль 50 х 50 мм 6 м 1 шт, косынки 90 мм. На ступицы муравья были одеты тормозные диски от нивы, тем самым получилась переходная плита для крепления автомобильного колеса радиусом 16 R (низкопрофильная бричстоун)

Рулевое управление НИВА, двигатель мотороллер муравей после ремонта и замены колец.

И так, давайте рассмотрим особенности конструкции багги более подробно.

Материалы

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. УШМ
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. слесарный и измерительный инструмент
  6. умелые руки

Пошаговые фото сборки багги своими руками.



Рама сварена из профиля 50х50 и 40х40х20 мм



Задняя часть (редуктор, полуоси, амортизаторы) Муравей.



Передняя балка была укорочена, дабы совместить ее с колеёй муравья. Перед установкой двигатель пришлось разобрать, заменить кольца и прокладку.









Багги собранное из Отечественных узлов и агрегатов, более ремонтопригодное нежели багга собранная из запчастей от иномарок, да и стоимость намного ниже)












Монтаж рамы и двигателя.

Создание квадроцикла начинается с конструкции рамы и монтажа двигателя. Работа выполняется в следующей последовательности:

Коробка передач и тормоза

Самодельные квадроциклы из ижа

Тормозная система подбирается с учетом монтируемых колес. Поворотные кулаки демонтируются от Нивы или Оки. Чтобы собрать полноприводную модель, потребуются: рулевое управление от авто, привод трансмиссии и дифференциалы. В таком случае рама не используется. Лучше сварить конструкцию под объём мотора.

Подвеска также демонтируется от авто. На переднеприводной модели устанавливается редуктор. Следующий этап — изготовление корпуса. Для этого понадобятся стекловолокно, стеклопластик. Специалисты советуют воспользоваться первым материалом, так как с ним проще работать.

Предварительно подготавливается чертеж, вырезаются элементы корпуса из пенопласта. Для их фиксации между собой используется клей либо монтажная пена. К пенопласту приклеивается стекловолокно. Полученная конструкция присоединяется к раме. Корпус хорошо высушивается, грунтуется, шлифуется и красится.

Самодельные квадроциклы из ижа

Подбираются шины нужного размера. Если транспорт будет эксплуатироваться по бездорожью, нужно создать соответствующий клиренс (расстояние от днища до поверхности земли). Для этого устанавливаются колеса R17.

Полученный квадроцикл укомплектовывается поворотниками, фарами, приборной доской, аккумулятором. Электрооборудование подключается по предварительно составленной схеме. Для этого используются проводки, мультиметр для проверки напряжения в сети. На следующем этапе устанавливаются сидения. Транспортное средство проверяется на исправность, сопоставляются данные, отображенные на чертежах. Квадрик, правильно собранный, не уступает по техническим и эксплуатационным характеристикам готовому транспорту.

Читайте также: