Кунг ниссан нп 300 своими руками

Обновлено: 01.07.2024

Всем привет. Кто менял подвеску и на какую? Вариантов много, почти все производители предлагают с 3-4 см лифтом. Хочется после замены поставить шины 265/75/16 вместо стандартных 255/70/16, что бы не резать арки.

А ты пробовал ставить колеса, такие как хочешь поставить, после смены подвески Вот, для оживления моей темы, загляни СЮДА, там есть колеса на примерку

Подскажите пожалусто - где, что и за сколько на него смог найти? кто и что сам на него смог сделать? какие у кого с ним возникали проблемы?

да чуть не забыл оставить свое мнение про машину)))

У меня машина вообще 2008 года, но в эксплотации только 2 год пошел (40 тыс уже отбегал)

"+" проходимость на 5+
тяга на все 10
экономичная - 8,9 - 9,3 литра (город/села - 50/50 + чуток житомирской трасы), если в дальние поездки и ехать до 100 км/ч - 8 литров
много чего перетягала - (до этого была газель, так она вообще ничего не перевезла по сравнению с этим трактором)
хорошая печка (ну как по мне)
все на самом деле полностью японское(от метала до релушек) - кроме динамиков - чистый китай
каркас (вся машина в целом) – даже очень ничего – крепенький зверек оказался, получился случайно небольшой тест – слетели с дороги и перевернулись через крышу два раза - все стекла даже целые, кувет был достаточно высокий, все уже востановил))) - спасли ремни безопасности.

теперь "минусы"
комфорт(но я за ним и не гоняюсь, да и не для этого моя машина) - 3------
значит, что либо на нее найти - теже коврики в салон - это проблематично ( но я их нашел ), на мой старый борт, который я перекинул отцу(в этом году взяли еще бате такую же - но честно они совсем разные) все есть - и кунги, и крышки, и тенты, и корыто ну и т.д. да и цены более менее.
покраска кузова желает лучшего(от веток следы - 100%)
обслуживание на официалах, не знаю как остальных нисанов, но нп-шки в городе Киев никакое (просто еще на гарантии и думал до 50 тыс. еще к ним покататься), нужно над душой стоять - а то у нас такая машина впервые и т.д.
мала места задним пассажирам
запчасти честно немного дороговатые – до этого была Газель и Лансер 9 (за левое зеркало официалы просили 3050грн., так пришлось заказивать в арабскич эмиратах - в конце вышло 1480 грн.)


Мои доработки на сегодняшний день
магнитола
обесшумка потолка 8 мм штуковинкой с фольгой, двойной слой еврорубероеда на днище салона, одинарный на двери вместо клееночек
перекинул борт с NP300 2010 года (он немного длинее)
обработал его и установил корыто

Сейчас пытаюсь полностью разобраться с подвеской и сделать со временем лифт)))

Мда, к сожалению, фоток после востановления еще не делал. как нибудь потом выложу)))

НЕМНОГО МАТЕМАТИКИ

КУДА ПОДАТЬСЯ?

Кстати, о диагональных вывешиваниях. Несмотря на все дифирамбы, пропетые подвеске выше, ее возможности не безграничны, да и передняя независимая схема не дает развиться серьезной артикуляции. В общем, блокируемые дифференциалы AirLocker здесь тоже есть.

ЭКСПЕДИЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО

НЕОБХОДИМОЕ И ДОСТАТОЧНОЕ

В принципе, все наиболее интересные доработки, описанные выше, уже дают вам исчерпывающее представление об автомобиле, его предназначении, а также подходе к конструированию данного образчика внедорожно- туристического транспортного средства. Но нельзя не отметить самый важный момент: гармония, как некая единая идея автомобиля, достигнута не только благодаря опыту и способностям тюнинг-центра, но и правильным выбором поставщика дополнительного оборудования и аксессуаров.

20150508866137
201505081483019
20150508491485
201505081516926

Как потратить полтора миллиона, чтобы чувствовать себя на бездорожье уверенно? Рецепт прост – дешевый пикап плюс тюнинг. Утилитарные пикапы Nissan NP300 позиционируются на рынке как коммерческий транспорт.

ГРЯЗЬ ИЛИ ПАРКОВКА?
Ну вот, пожалуй, самые дорогостоящие детали и работы. Остальное стоит подешевле, но тоже неплохо иметь: дополнительный свет на бамперах, калитки на задний багажник (для запасного колеса и канистры), шанцевый инструмент и даже гудок – все это хотя и не влияет на проходимость, но тоже полезно.

Итак, общая сумма затрат – 1 600 000 рублей, из которых750 000 – на тюнинг. За эти деньги можно, конечно, купить Land Rover Defender 110TD – и у вас останется еще 370 000 рублей на тюнинг. Или взять Toyota Land Cruiser Prado 2008 года по специальной акции – правда, на тюнинг не останется вообще ничего. Или дешевый отечественный Patriot – и куча денег на его доводку до степени более-менее нормального автомобиля и тюнинг. Или классику жанра американского происхождения – и чуть-чуть средств (только-только хватит на резину и лебедку).

МАТЧАСТЬ: NISSAN NP300



Так что проект с минимальными вложениями на покупку базовой модели и серьезными вливаниями в тюнинг представляется нам более экономически оправданным в условиях мирового финансового кризиса. Да и во многих других ситуациях.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Nissan NP300 с дизельными двигателями: YD25DDTi 2.5 л (2488 см³) 133 л.с./98 кВт; Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ниссан НП300 модели D22A выпуска 2010 года

Видео Nissan NP300 обзор (Ниссан НП300)

Nissan NP300 общая информация (Ниссан НП-300 2010)

Грузовая платформа
Задний борт грузовой платформы
Открывание заднего борта
Для открывания заднего борта грузовой платформы, потяните ручку и опустите задний борт.

Задний борт грузовой платформы

Задний борт удерживается в открытом положении шарнирными стяжками.

• Укладывайте груз таким образом, чтобы его вес был равномерно распределен между передним и задним мостами автомобиля.
• Любые грузы необходимо надежно крепить при помощи веревок или строп, чтобы он не перемещался. Закрывание заднего борта Закрывая задний борт, убедитесь в его надежной фиксации.

Отсоединение удерживающих стяжек заднего борта (модели без заднего бампера-подножки)

Отсоединение удерживающих стяжек заднего борта (модели без заднего бампера-подножки)

Чтобы полностью опустить задний борт, слегка приподнимите его, а затем отсоедините удерживающую стяжку. Запрещается вождение автомобиля с опущенным задним бортом. Запрещается перевозить людей на грузовой платформе автомобиля. При резком торможении или маневре они могут получить серьезные травмы.

Анкерные крюки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Анкерные крюки (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Для удобства, в каждом углу грузовой платформы имеется анкерный крюк. Крюки удобно использовать для надежного крепления грузов к кузову с помощью строп или веревок.
• Укладывайте груз таким образом, чтобы его вес был равномерно распределен между передним и задним мостами автомобиля.
• Любые грузы необходимо надежно крепить при помощи веревок или строп, чтобы он не перемещался.

Надежно закрепляйте груз верёвками или стропами, чтобы не допустить его смещения. При резком торможении или при столкновении плохо закрепленный груз может стать причиной получения травм.

Читайте также: