Королев ремонт машины своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Специализированный автосервис Автотело. Мы находимся городе Королёв.
Наша основная специализация — сложный ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Ремонт и восстановление топливных и тормозных магистралей. Изготавливаем тормозные трубки на…

DreamCar-SP

DraCar

CarsCom.pro

Viamoto

Ребята знают свое дело, приезжал на замену сцепления на Shadow Slasher, заказали, поменяли. Шик Блеск Красота. Настоятельно рекомендую!

Вилгуд

Ковчег-М

Кузовник

Олимп

Респект

Вилгуд

FIT SERVICE

Фит Авто

Я всем остался доволен. Мне понравились аккуратная работа и отношение к клиентам. Всё на высшем уровне. Я получил отличный результат, доволен. Машина была грязная, всё вычистили, сделали, как нужно, на высшем уровне. Мойка заняла 40 минут.

Автомобилист

Слесарный цех, мастер Андрей. Несколько раз обращался к нему по диагностике и ремонту подвески, трансмиссии, АКПП, двигателя и каждый раз получал верную диагностику и добросовестный ремонт. Всем советую. Спасибо ему за профессионализм и четкость.

Автосовесть

Gagarin Garage

Автосервис на улице Дурылина

Стартеры Генераторы

Автосервис Стартеры Генераторы предоставляет услуги по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей. Специалисты автосервиса помогут оперативно устранить проблему со стартером, генератором и отопителем. Ремонт осуществляется в течении 1—2…

Чиним-красим

Буран

DSKorolev

Автопилот

БиК Авто

БМВ Королев

Анти-мойка

Automob

Услуги авторазборки позволяют значительно сэкономить на покупке запчастей для вашей машины. Здесь можно отыскать даже самые труднонаходимые детали, или же наоборот — выгодно продать не подлежащее восстановлению транспортное средство. Из…


Есть 69 автосервисов с режимом работы 24/7. В их числе T-CAR, Олимп, Анти-мойка. Воспользуйтесь фильтром в нашем каталоге, чтобы найти все!

Скидка на первое посещение предоставляется в T-CAR, Автоматик Москва, Вилгуд.


2




10


10



10


5


4


3


6


10


8


4

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Ремонт автомобилей срочно

Ремонт автомобилей круглосуточно

Ремонт автомобилей с выездом на дом

Примеры работ мастеров по ремонту авто

До и после




Задачи, которые доверили Профи

Ремонт АКПП, ремонт РКПП

КПП: роботизированная. Тип привода: передний. RENAULT CLIO 2007. Двигатель: бензиновый. Объём двигателя: 1.1 литров.; Починить: КПП. Толчки при переключении передач, горит датчик неисправности коробки, из коробки подтекает масло, передачи не переключаются.

Выездной автосервис Королев

Профессиональный выездной автосервис. Оплата только за результат. Выезд в любую точку, где бы вы ни находились.

ЗАЯВКА ПО ТЕЛЕФОНУ

✓ Для срочных вызовов, удобно и просто

✓ Оператор ответит на все ваши вопросы

✓ Лучшее сотношение цены и удобства

✓ После заполнения заявки Вам позвонит автомастер

мелкий ремонт/обслуживание с выездом. ПримерноОбработка заявки занимает несколько минут. Не является публичной офертой.

Нас выбирают за качество и оперативность

Гарантированное обслуживание или ремонт вашего транспортного средства

Простая форма заявки

Опиши неисправность или проблему с автомобилем, и выбери тип работ. Так мы быстрее и точнее подберем нужного автомастера

в среднем это занимает 5 минут

Лучшие предложения и цены

Careway подберет проверенного мастера или автосервис с лучшей ценой и гарантией качества работ

Свой подход к каждой машине

Через несколько минут вам позвонит мастер с хорошим рейтингом под конкретно вашу проблему с вашим автомобилем

Стоимость услуги
Выездной автосервис

Указана примерная стоимость за выезд, определение неисправности и мелкий ремонт на месте. На стоимость влияют опыт, квалификация специалиста, удаленность и сложность поломки. Некоторые автоэлектрики предоставляют скидки в зависимости от ситуации

*Стоимость носит информативный характер и не является публичной офертой

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Статистика поломок автомобилей

На основе наших данных по ремонту автомобилей за 2021 год, мы составили топ-5 самых ломающихся автомобилей

27 из них — 2114

141 из них — XF105 series

121 из них — ГАЗЕЛЬ

111 из них — Actros

Заявка на ремонт

Обработка заявки после отправки занимает несколько минут

1. Ваш автомобиль

2. Описание проблемы

3. Как Вас найти

Выберите тип транспортного средства

Выберите марку автомобиля

Год не может быть меньше 1886

Проблема с автомобилем

Стоимость услуги ≈

Поле "Описание проблемы" не заполнено

Обработка заявки после отправки занимает несколько минут
Не является публичной офертой. Опалата происходит по факту лично мастеру.

Укажите Вашe имя

Укажите Ваш номер телефона

? Этот пункт поможет сэкономить Ваше время: понять куда ехать выездному специалисту или найти ближайший автосервис по Вашей проблеме

Выполняем все виды работ

Автоэлектрик с выездом

Грузовой автоэлектрик с выездом

Помощь на дороге

Установка доп. оборудования

Автомеханик с выездом

Замена аккумулятора с выездом

Замена ремня генератора с выездом

Заправка и ремонт кондиционера авто

Подбор автомобиля при покупке

Диагностика перед покупкой

Установка камеры заднего вида

Ремонт грузовых автомобилей

Ремонт ходовой части

Замена ремня ГРМ

Техпомощь грузовым автомобилям

Решить проблему с авто

Надёжные мастера

Мы стараемся тщательно проверять наших мастеров, чтобы они смогли оказать Вам качественную услугу по доступной цене

Работал в диллерах Daf,Renault,Volvo trac на протяжение 4 лет есть заслуженные грамоты Volvo vista работал после в дилере Северскан(Scania) теперь работаю сам на себя есть дилерское оборудование Mercedes,Scania,Volvo,Renault,Man,КАМАЗ,МАЗ,Паз,Мультимарочнеки Delphi,launch hd ,Wabco, программаторы. Ремонтирую блоки управления ремонт любой сложности прошивка блоков замена программирование , отключение мочевины. Опыт побольше 11ти лет в грузовой и легковой тематике

Автоэлектрик с выездом, Диагностика перед покупкой, Замена аккумулятора, Прикурить

Работаю автоэлектриком с 2015 мультибренд, последние три года работал на ставке, поэтому что такое не умею забыл, начальство сказало значит надо. Огромное жплание работать.

Результативный автоэлектрик и автомеханик по легковым автомобилям.

Запуск двигателя, прикурить, отключение нештатных иммобилайзеров

Автоэлектроника , и другие проблемы с Авто

Грузовые в основном дафы и скании любые. Вольво FH. Хендай.

Чип-тюнинг и любые прошивки автомобилей. Увеличение мощности. Прошивка всех автомобилей. Кроме ВАЗ. Ремонт ЭБУ. Официальный представитель. Перевод на Евро 2, отключение датчиков

Выезд, восстановление ключей. Все машины, кроме мерседесов, вольво и сааб.


Тут пару раз светилась реклама и упоминания о данной организации. В довесок к этой рекламе, неплохие отзывы я услышал и от их соседей — винил-студии VsemDovolen.

В итоге поразмыслив, собрав порядок цен на ремонт пострадавшего в дтп авто, я поехал с вопросом о цене ремонта к ним. Пообщался с мастером Виктором. он огласил примерную цену работ, глядя на фото пострадавшей машины. Договорились по дате привоза машины (цена меня полностью устроила, хотя я понимал, что это примерные цены, а итоговая может быть выше).

через 2 недели привез им машину с комплектом деталей(капот, 2 крыла, телевизор, фары и все сопутствующее — о чем было сказано и показано Виктору при сдаче машины). Внес предоплату, оставил контакты и уехал с чистой совестью ждать звонка.Срок поставлен был неделя.Срок более, чем реальный, т.к. от ребят требовалось вытянуть морду на стапеле, одеть телевизор, крылья, капот(новые петли также были в комплекте), усилитель бампера, фары, короба воздухозабора. В дополнение попросил еще арку заднего левого колеса зачистить от ржи и грунтануть под перетяжку пленкой.аналогично и на крыше около лобового стекла (было небольшое вздутие краски).

Дня через 2-3 позвонил Виктор и попросил привезти правое крыло другое, т.к. мое не поддается правке. Договорились, что я куплю крыло и подвезу в пятницу(через 3 дня).

В четверг мне звонит некто Андрей и сообщает, что машина готова и можно забирать. На вопрос а как же крыло, которое я не привез, услышал, что ничего страшного и его на месте при мне соберут.

С чистой совестью я, взяв крыло на горб, поехал забирать машину. Андрей заводит меня в бокс и что я вижу: машина стоит без фар, без правого крыла (правильно — оно же на горбу), без замка капота (замок был в коробке с сопуствующими деталями), на капоте отсутствует проводка под подогрев форсунок, равно как и магистрали жидкости к этим же форсункам, равно как и сами форсунки.провода и магистрали тупо брошены под капотом как есть.

Спросил насчет крыла — мне ответили, что некому сейчас его ставить, да и они прикидывали старое крыло — всё круто. Насчет фар спросил — почему не стоят — "ну мы их сняли, чтоб не разбить.там тоже всё круто".касательно замка капота вообще удалился от ответа.
Ну я не гордый, да и сам раньше работал в кузовном арматурщиком, поэтому решил, что ладно, сам соберу. Это озвучил Андрею, что в случае найденных косяков — вернусь.Он подтвердил, что гарантия на работы есть.

В итоге с осадком на душе и капотом на веревочке, без фар, я поперся домой, благо ехать рядом.При движении что то постоянно стучало, колотилось и звенело — списал на запчасти в багажнике.
На следующее утро пошел в гараж собирать машину и смотреть косяки.
поставил фары, поставил бампер и офигел! Фары утоплены внутрь, относительно капота и крыльев не сидят на своих местах. По этой же причине и в месте их стыка с бампером пролазила ладонь, а с левой стороны бампер вообще не хотел садиться на место и под фарой уже не ладонь а кулак пролазил.

собрал это в единое целое, поставил форсунки и сопутку, поставил замок капота. Стал разбираться со стуками., т.к. они не пропали, даже после опустошения салона и багажника.
Причина оказалась просто шокирующая — под капотом всё что только можно было — всё незакреплено (бачок омывателя, расширительный, бачок ГУР, адсорбер, акб и воздушный фильтр — всё тупо в свободном полете.болты, которыми это всё крепилось нашлись просто вставленными в свои места, даже без намека на какое либо накручивание.Собрал всё, закрепил. АКБ и фильтр воздушный так и сели на свои места, т.к. явно немного перетянут лонжерон или брызговик — не ясно, но факт есть. С матом, но закрепил их на своих местах.

Касательно задней арки и крыши. Крыша нормально была сделана (как мне на тот момент показалось), а вот арка сквозь грунт прям на глазах за пару дней проступила рыжими пятнами, а в довесок к этому, грунт просел и вместо плоской грани я получил хз что.В общем, арку тупо залили грунтом, не зачищая до металла (а за это и крышу я отдал 5000 между прочим)

Взял себя в руки и поехал обратно на "гарантию"…Сдал машину Андрею, показал косяки.Он с ними согласился и принял машину.

Спустя 3(!) дня звонит мне Витя со словами "А ты чего хочешь?что не так с машиной?"…я руки в ноги и в сервис показывать лично. показал фары, показал бампер, т.е. явные косяки.ибо если б всё было круто и сидело по местам — я бы не приехал даже.в итоге минут 15 препирательств я слышу коронную фразу "это ты всё открутил и заново поставил, а теперь предъявы"…Еще 15 минут беседы и выяснений, кто что крутил, Виктор соглашается с тем, что машина вообще не могла быть сдана в таком виде(несобрана, непроверенная и т.д.)…Списал на то, что делал машину некто другой парень и это его косяк.
Витя со словами "фигня, сейчас всё поправим" начинает при мне разбирать и пытаться выставить фары, но там некуда и нечего выставлять, т.к. фары сидят в одном положении касательно "телевизора" и это телевизор не сидит на своем месте, о чем свидетельствуют и зазоры.

Спустя час мытарств и прикладывания мерной линейки, Витя понял, что тут не на 10 минут работы и уже не фигня. Машину я оставляю, попутно показав на арку — снова препирания, что я просто просил залить, а не убрать ржу и загрунтовать(ага.я чего, дурак, за 2 пшика пистолетом платить 5000?)

Спустя 2 дня забираю машину, т.к. мне позвонили и сказали готово — опять Вити нет. Машину отдавал парнишка. Сначала ключи не мог найти, потом были препирания на тему "а я не в курсе готова или нет. а Витя трубку не берет и т.д."…Хоть забирал и в темноте, но решил, что все равно всё проверю…и моему офигению не было предела, когда я увидел также заваленные фары, также щели под фарами, но правда без кулака под водительской фарой.
Арка была зачищена и прогрунтована в этот раз нормально, не считая испачканного заднего сиденья продуктами зачистки арки, т.е. грунтовочной пылью.Под капот я не лазил, т.к. там нечего было смотреть.

Тут я решил поставить точку в этой истории…нет я не стал ругаться, т.к. понял, что это бессмысленно. Если мастер, который считает себя мастером не видит, элементарные вещи, то я могу только посочувствовать. Портить свои нервы и нервы моей половинки, которая очень переживает это всё, я уже не стал и попросту отдал машину в другой сервис, где за 3 часа при мне ребята выставили все зазорчики, отрегулировали замок капота(который кстати так и не был сделан и капот не закрывался).Попутно ребята показали мне на итог гарантийных работ:
1.отсутствие болта крепления бампера,
2.ВМЯТИНУ на краю капота в месте где обычно люди прикладываются руками для закрытия
3.опять ржа по арке пошла (и отмазка Виктора, что это изнутри прет — не подтвердилась. изнутри чисто всё было, а вот если бы зачистил чуть шире, то увидел причину — я думал для человека с опытом — это известно)

Итог
Плюсы:
1. стапельные работы предварительно оценю на 4. вытянули неплохо, по крайней мере машина едет относительно прямо. есть легкий увод влево, но я не был еще на сход-развале, поэтому говорить о причинах рано.
2.сроки реально быстрые.

Минусы:
1. Мастера абсолютно не смотрят что делают. Цель быстро собрать и сбагрить — полностью выполнена. Отмазка "у нас много работы" — это просто убийственно. ЗАЧЕМ тогда набирать столько машин, если вы не успеваете?я не снег свалившийся неожиданно на голову сотрудников ЖКХ России.Я согласовал заранее свою сдачу машины и перед сдачей повторно уточнил возможность приезда. — так что ваш косяк.

Касательно не смотрят — если мастер не видит, что детали не стыкуются, то надо думать, что не так, а не стягивать распирающие детали чем можно.
2. Отношение к клиенту. Первоначально очень понравилось. В процессе понял, что тактично послать клиента — норма.свалить всю вину на него — норма. Или свалить вину на "васю, который за меня доделывал" или на "А это Андрей сам решил, что пора отдавать машину"… Это ваши тёрки внутренние и вы решите между собой, готова машина или нет.Клиент должен получить готовый продукт, а не бегать потом полгода на исправление косяков, т.к. это минус вам, а не клиенту…Переделывая косяки вы тратите своё же время и силы за бесплатно.
3. качество работ — тут выше описал. на крыше опять появились рыжие пятна, на арке были, но были переделаны в другом сервисе(уже 2 недели как нет никаких пятен). Вмятина на капоте — очень неприятно и пришлось платить мастеру за ее исправление.Хорошо хоть вытянулась тупо присоской.

В общем, кто соберется туда — подумайте 10000 раз…не буду говорить за всех кто там работает, но про одного мастера я написал.

п.с. спросите почему сразу не поехал во второй сервис, где в итоге всё и сделал как надо — а потому что на момент когда искал сервис — у них не было жестянщика.а был только маляр и машину брать он не хотел.

фото машины до ремонта — Мой БЖ
фото в том виде, как забрал в первый раз:


фото после досборки мной(фото не очень удачное.косяки не так видно, но я делал чисто для себя, веря, что всё будет исправлено):

Читайте также: