Компрессор из двигателя ваз 2108 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Самодельный компрессор от 220v с производительностью около 1000л/мин. часть 3

BEST-SSSR › Blog › Компрессор из жигулевского двигателя


Был двигатель с классики перебрали и блок сделали как обычно, только без распредвала- цепь укоротил.


Потом сделал плиту под клапана, сначала зиловские, потом поболее с восьмерочных шайб распредвала,





теперь уже готова третья головка на пластинчатых клапанах, которая сделана с алюминиевой плиты 55мм толщиной, там клапана с СО7 8 штук, весной буду ставить вместо предидущих, охлаждение еще лучше будет- производительность гдето в пределах 900 литров в минуту на выходе.
Кому интересно- вот мое видео, там нет рекламы и комерции

На заказ не делаю- могу только посоветовать.

Comments 37


Приветствую. А чертежей плиты под клапана от со 7Б в файле ворд и т.п случаем нет у вас?


Добрый вечер, что можете сказать, если на впуск поставить такой клапан от мопеда?



все зависит от его площади пропуска, если нормальный- то почему бы и нет


Есть кокой нибудь способ, как расчитать пропускную способность клапана, для цилиндра объёмом 0.7литра


объем не важен- важна площадь камеры, для жигулевского цилиндра в 79мм в диаметре, хватает клапана в 300 мм квадратных


как новая голова на компресоре



до 5ти очков производительность гдето в таком же пределе, а чем потом выше, естественно медленнее- если вам интересно, могу завтра померять объем рессиверов у меня 1,3 куба- за сколько до 7ми накачает могу засечь


Эээээ
А зачем переходная плита?
Можно же родную ГБЦ использовать
Кулачки на РВ навариваются так, чтобы клапана открывались парами
А выход через свечное отверстие
И все


наварка не сильно серьезно, да и выход со свечей тоже думаю слабоват, если наварить- то можно и через родной выпуск работать

А если через родной впуск, то тогда оно работать совсем не будет
Двигатель-то четырехтактный


так вот если наварить шейки как в 2х тактном- то тогда будет то что нужно- я об этом говорил


Сильный огрегат, в серию бы запустить, я думаю былбы спрос.



не посчитайте за бредятину.но посоветовал бы вам немного переделать компрессор…у вас равные объемы цилиндров.получается что каждый цилиндр дует одинаковое давление.я б сделал бы немножко по другому…
1-3 или2-4 цилиндр сделал бы меньшего диаметра(тойсть подобрать поршни в двое меньше по диаметру.под них запресовал бы болванки из чугуна с последующей расточкой под поршня.спросите-а смысл?!смысл в следующем-ваш компрессор был бы с двумя цыкламы нагнетания воздуха…высокого и низкого давления.тойсть сначала котлы с большим объемом(низкого давления) загоняют воздух в холодильник(на котором стоит предохранительный клапан!)далие в цилиндры меньшего объема-тойсть (ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ) которое уже поступает через обратный клапан в резервуары производительность улучшится в раза полтора!

Компрессор из двс ваз 2108 своими руками

Здравствуйте, хотим представить идею изготовления мощного компрессора для гаража. Компрессор этот был построен 7 лет назад, он достаточно мощный, в меру тихий, не требует обслуживания.


Выбор двигателя от автомобиля был обусловлен главным образом тем, что его работа стабильнее чем у электрического двигателя, легче, надёжный пуск даже при большом давлении. Важна также была доступность и цена запчастей.

Двигатель был куплен на авторазборке, установлены новые вкладыши и кольца. Поршни были проточены, чтобы днища были совершенно плоские. Канал подачи масла для смазки головки был улучшен. Головки применяются от компрессора трактора — 3 штуки, они обрезаны так, чтобы соответствовать друг другу и по плоскости блока.


Для головок был сделанный из трубы всасывающий коллектор и установлен на конце воздушный фильтр с корпусом, который заглушает в значительной степени шум работы. Перед входом в баллоне установлен обратный клапан 1″, между компрессором и трубками стоит вентилятор от холодильной машины, он включается вместе с двигателем компрессора.


Компрессор приводит в движение двигатель 2.2 кВт 1450 об/мин с помощью 2 клиновых ремней, управляемый однофазным проводом через реле давления.


Испытание давления сделаны до 14 бар (больше не рискнули), система не перегревалась. В настоящее время работает в автомобильной мастерской, давление переключается с 6 бар до 10 бар. За все время эксплуатации с ним не было проблем, один раз только ремни подтянули и фильтра заменили. В общем надеемся кому-то понравится эта идея.

Компрессор из двс ваз 2108 своими руками

Насмотрелся видео роликов, о том как умельцы переоборудуют, преимущественно валяющиеся под ногами, жигулевские моторы в высокопроизводительные компрессоры.

В основном используют 2 схемы:

2. Выкидывают штатную головку, и изобретают самодельную. Клапана автоматические — либо лепестки, либо пятачки с пружинками.
Недостатки:
— сложность изготовления корпуса самой головки (куча каналов, в том числе и для охлаждающей жидкости)
— сложность изготовления и настройки клапанов, постоянные проблемы с их надежностью и подвисанием

Поскольку 341 выпустили малой партией, цена на них и запчасти — Агонь.
Аналогичный дизель есть у тоеты — 1nt. За сколько можно отхватить такой в средней степени ушатаности без навесного оборудования? Давно видел нечто похожее на старенькой Мазде. Какие есть еще варианты (обязательные условия объем 1 — 1,6 литра, форкамера в голове и соответственно плоский поршень)?

Теперь о клапанах.
Т.к. фазы все-равно нужно корректировать, считаю необходимо изготовить новый распределительный вал, с 2мя выступами, с тангенциальным профилем — его относительно несложно изготовить на фрезерном станке с делительной головкой.

Вопрос: какого ресурса можно ожидать от распредилительного вала изотовленного из стали 45 без термообработки, если кулачки оставить после черновой обработки, а шейки прошлифовать (частота вращения распредвала 500 — 1500 об/мин)?

Компрессор из ДВС (ВАЗ-2108). Сборка блока цилиндров. Do compressor from engine (VAZ-2108).

Геннадий Зиновьев

А как сделаны выпускные клапана? Размеры и тд. От ЗИЛа подойдут?

Роман Чемодан

Привет хател спрасить у тебя, поршная какиє имено какой размер,и ещо как они подходят по весоте к блоку, удачи

тэд мейфен

изя шниперсон три ключа

математика проста, например двс обьёмом 2 литра за один оборот пропустит через себя и сожмёт 2 литра воздуха, ёто уже двухтактный компрессор а не двс. а что касается смазки цилинропоршневой , то достаточно вспомнить как от гбо умирали все тазы и москвичи

изя шниперсон три ключа

кстати никто из вас ни разу неговорил о проблеме смазки цилиндропоршневой группы! у компрессоров специальные каналы есть , а у двс топливо участвует в этом процессе

изя шниперсон три ключа

зачем так всё усложнять? мотору этому от таза хватит 1000оборотов , только шкивами можно сделать и производительность и давление, но если компрессии нет то давления небудет. я для 12-15 атмосфер делать буду из убитого фордовского дизеля, 2,5 и гарантия при 1000об,мин получю больше 1000 литров воздуха в минуту при 15 атмосферах

Андрей Смирнов

ипать конструкция. а не лучше из маховика шкив сделать? заодно и эл.мотору жизнь облегчите.

Александр ВЕТЕРок

Да, большой двигатель дорог. Но, деваться было некуда, — проект надо было заканчивать. Кроме того, послушал дельного человека здесь же, с Ютуба — пескоструй от А до Я. часть 1-компрессор. Он там, в том числе по мощности эл. двигателя говорит. Хотя, может у меня что не так сделано, не знаю. Посмотрел на Ютюбе, люди и меньшими двигателями крутят. Посмотрите у поляков тоже соостный вариант — Sprezarka powietrza z silnika 1.6 FSO. А у меня ВАЗ-2103 блок. Надо будет видео выложить. Руки не доходят.

Александр ВЕТЕРок

Доброго времени суток. 4 кв. электродвигатель не потянет. У меня первый вариант был на 4 кв. Крутил, но давление поднять не мог. Второй вариант был на 7,5 кв. Крутил, давление поднимал, но очень сильно грелся. Было понятно, что работы не будет. Правда, оба двигателя были на 3000 оборотов, я думаю это существенно. Суйчас стоит эл. двигатель 15 кв. 1500 об. мин. Работает, давление поднимает (у меня выставлено на 9 атм., больше выставить еще не пробовал). Но! Компрессор должен стоять в теплом помещении. Температура окружающей среды должна быть, примерно, 14 градусов. Иначе, и этот огромный двигатель раскрутиться не может и все защиты выбивает. Возможно, это из-за того что залито компрессорное масло. Но, я считаю, что блок работает в температурном режиме компрессора, а не ДВС. Компановка у меня тоже соостно через сцепление. Вибрации нет, я думаю сцепление всё компенсирует. Головку делайте с пластинчатыми клапанами, это проще. Удачи!

Компрессор из ДВС (ВАЗ-2108). Сборка блока цилиндров. Do compressor from engine (VAZ-2108).

Геннадий Зиновьев

А как сделаны выпускные клапана? Размеры и тд. От ЗИЛа подойдут?

Роман Чемодан

Привет хател спрасить у тебя, поршная какиє имено какой размер,и ещо как они подходят по весоте к блоку, удачи

тэд мейфен

изя шниперсон три ключа

математика проста, например двс обьёмом 2 литра за один оборот пропустит через себя и сожмёт 2 литра воздуха, ёто уже двухтактный компрессор а не двс. а что касается смазки цилинропоршневой , то достаточно вспомнить как от гбо умирали все тазы и москвичи

изя шниперсон три ключа

кстати никто из вас ни разу неговорил о проблеме смазки цилиндропоршневой группы! у компрессоров специальные каналы есть , а у двс топливо участвует в этом процессе

изя шниперсон три ключа

зачем так всё усложнять? мотору этому от таза хватит 1000оборотов , только шкивами можно сделать и производительность и давление, но если компрессии нет то давления небудет. я для 12-15 атмосфер делать буду из убитого фордовского дизеля, 2,5 и гарантия при 1000об,мин получю больше 1000 литров воздуха в минуту при 15 атмосферах

Андрей Смирнов

ипать конструкция. а не лучше из маховика шкив сделать? заодно и эл.мотору жизнь облегчите.

Александр ВЕТЕРок

Да, большой двигатель дорог. Но, деваться было некуда, — проект надо было заканчивать. Кроме того, послушал дельного человека здесь же, с Ютуба — пескоструй от А до Я. часть 1-компрессор. Он там, в том числе по мощности эл. двигателя говорит. Хотя, может у меня что не так сделано, не знаю. Посмотрел на Ютюбе, люди и меньшими двигателями крутят. Посмотрите у поляков тоже соостный вариант — Sprezarka powietrza z silnika 1.6 FSO. А у меня ВАЗ-2103 блок. Надо будет видео выложить. Руки не доходят.

Александр ВЕТЕРок

Доброго времени суток. 4 кв. электродвигатель не потянет. У меня первый вариант был на 4 кв. Крутил, но давление поднять не мог. Второй вариант был на 7,5 кв. Крутил, давление поднимал, но очень сильно грелся. Было понятно, что работы не будет. Правда, оба двигателя были на 3000 оборотов, я думаю это существенно. Суйчас стоит эл. двигатель 15 кв. 1500 об. мин. Работает, давление поднимает (у меня выставлено на 9 атм., больше выставить еще не пробовал). Но! Компрессор должен стоять в теплом помещении. Температура окружающей среды должна быть, примерно, 14 градусов. Иначе, и этот огромный двигатель раскрутиться не может и все защиты выбивает. Возможно, это из-за того что залито компрессорное масло. Но, я считаю, что блок работает в температурном режиме компрессора, а не ДВС. Компановка у меня тоже соостно через сцепление. Вибрации нет, я думаю сцепление всё компенсирует. Головку делайте с пластинчатыми клапанами, это проще. Удачи!

Компрессор Из Двс Ваз 2108 Сборка Двс Компрессора Do Compressor From Engine Vaz 2108

Загрузил: ОТК Pictures Industries

Длительность: 3 мин и 12 сек

Битрейт: 192 Kbps

Компрессор Из Двс Ваз 2108 Модернизация Гбц Клапана Do Compressor From Engine Vaz 2108

ОТК Pictures Industries

Пескоструй Homemade Sandblaster

Kompresor Od Dizel 2 0 Motora 1 Faza

Компрессор Для Пескоструя

Мощный Компрессор Для Гаража Недорого Со 7Б Часть 1

Самый Лучший Компрессор Монстр Из Жигулевского Двигателя Как Сделать Самому

Компрессор Из Двс Ваз

Воздушный Компрессор Зил 130 В Гараже Сборка И Пробный Запуск

Компрессор Из Двс Ваз 2108 Первый Запуск Обкатка The First Launch Running

ОТК Pictures Industries

Как Сделать Компрессор Из Двигателя Ваз

Из Чего Можно Сделать Клапана Прокладки Для Покрасочного Компрессор

Как Самому Сделать Компрессор С Жигулевского Двигателя Фильм 1Й

Компрессор Из Двухтактного Двигателя Часть 1

Компрессор Из Двс Ваз 2108 Модернизация Гбц Распредвал Do Compressor From Engine Vaz 2108

ОТК Pictures Industries

Пескоструй Своими Руками Компрессор Вв

Автономный Компрессор Из Двс Часть 3 Первый Запуск

Компрессор Из Двс Ваз 2108 Сборка Блока Цилиндров Do Compressor From Engine Vaz 2108

ОТК Pictures Industries

Компрессор Из Двс Ваз 2108 Производительность The Compressor Of The Engine Performance

ОТК Pictures Industries

Начнеи В Отэле А Закончим На Берегу

Я Помни Дни Где Тобой Дорожил

Sargis Yeghiazaryan Du Es Inch Ashxar Es

Smoke On The Water Remix

Ту Чони Мани Эрони

Nightcore Принцессы Не Плачут

Lucy Ten Tonnes

Dj Kapral Sweet Dreams Sax Ladynsax

Artik Asti Feat Артем Качер Грустный Дэнс

Абдуллох Домла Хизр Алайхиссалом

Rad Kylee Original Sound

Компрессор Из Двс Ваз 2108 Сборка Двс Компрессора Do Compressor From Engine Vaz 2108

Origami Umbrella That Open And Closes New

Comedy Woman Промоутеры В Костюмах

Vicetone Way Back Feat Cozi Zuehlsdorff

Великий Султан Братство Пятерых Игры Андроид

Umidigi F1 Pubg Asphalt Sniper 3D Gaming Test

The Eruption Of Tarawera 2000 Part 2

Н Л О Разгадка Тайны

Коррупция В Наркологическом Диспансере

Control Sexual Desires Ramdev Part 6

Karot Garod Ara Gevorgyan The Most Relaxing Instrumental Video

Ana Maria The Ali Ryerson Jazz Flute Big Band

Вадим Недоступ Vs Токтоболот Уулу Таштанбек Эра Чемпионов 10 Г Тюмень

The Jesus And Mary Chain Just Like Honey Lost In Translation

Джеймс Ласт И Ричард Клайдерман Когда Море Поёт

Passepartout Card Passepartout Karte Mit Produkten Von Stampin Up Dauerwerbung

Необязательно покупать компрессор для покрасочных работ или подкачки колёс — вы можете сделать его своими руками из бывших в употреблении деталей и узлов, снятых со старой техники. Мы расскажем вам о конструкциях, которые собираются из подручных материалов.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Для того чтобы смастерить компрессор из деталей и узлов бывших в употреблении, нужно хорошо подготовиться: изучить схему, найти в хозяйстве или докупить некоторые детали. Рассмотрим несколько возможных вариантов для самостоятельного конструирования воздушного компрессора.

Воздушный компрессор из деталей холодильника и огнетушителя

Этот агрегат работает практически бесшумно. Рассмотрим схему будущей конструкции и составим список необходимых узлов и деталей.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

1 — трубка для заливки масла; 2 — пусковое реле; 3 — компрессор; 4 — медные трубки; 5 — шланги; 6 — дизельный фильтр; 7 — бензиновый фильтр; 8 — вход воздуха; 9 — реле давления; 10 — крестовина; 11 — предохранительный клапан; 12 — тройник; 13 — ресивер из огнетушителя; 14 — редуктор давления с манометром; 15 — влагомаслоуловитель; 16 — пневморозетка

Необходимые детали, материалы и инструменты

В качестве основных элементов берутся: мотор-компрессор от холодильника (лучше производства СССР) и баллон огнетушителя, который будет использован в качестве ресивера. Если в наличии их нет, то компрессор от неработающего холодильника можно поискать в мастерских по ремонту или в пунктах приёма металла. Огнетушитель можно приобрести на вторичном рынке или привлечь к поискам знакомых, на работе у которых могут быть списанные ОХП, ОВП, ОУ на 10 л. Баллон огнетушителя должен быть безопасно опорожнён.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Кроме этого потребуются:

  • манометр (как для насоса, водонагревателя);
  • фильтр для дизеля;
  • фильтр для бензинового мотора;
  • реле давления;
  • тумблер электрический;
  • регулятор давления (редуктор) с манометром;
  • армированный шланг;
  • водопроводные отводы, тройники, переходники, штуцеры + хомуты, метизы;
  • материалы для создания рамы — металлической или деревянной + мебельные колёсики;
  • предохранительный клапан (для сброса избыточного давления);
  • пневморозетка с самозапиранием (для подсоединения, например, к аэрографу).

Материалы для сборки самодельного компрессора

Этапы сборки

До начала сборки нужно подготовить мотор-компрессор и баллон огнетушителя.

1. Подготовка мотора-компрессора

Из мотор-компрессора выходят три трубки, две из которых открыты (вход и выход воздуха), а третья, с запаянным концом — для замены масла. Чтобы найти вход и выход воздуха, нужно ненадолго подать на компрессор ток и нанести на трубки соответствующие отметки.

Далее нужно аккуратно спилить или отрезать запаянный конец, следя, чтобы медные опилки не попали внутрь трубки. Затем слить имеющееся внутри масло и с помощью шприца залить моторное, синтетическое или полусинтетическое. Загерметизировать трубку можно, подобрав винт подходящего диаметра, который нужно обмотать ФУМ-лентой и ввинтить в отверстие. Поверх соединения можно нанести герметик. Если нужно — окрашиваем поверхность эмалью.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

2. Подготовка ресивера

На верхний патрубок крепим реле давления, с одной стороны ввинчиваем тройник и подсоединяем манометр, с другой монтируем предохранительный клапан или вентиль для стравливания воздуха вручную (вариант). Там, где это требуется, используем переходники. При необходимости — красим баллон.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

3. Сборка схемы

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Подключение электропитания идет через тумблер, реле давления и пусковое реле. Все соединения защищаем изолентой или термоусадкой. Важно установить пусковое реле в правильное положение — по стрелке на его крышке, иначе устройство не будет правильно работать.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

1 — тумблер; 2 — реле давления; 3 — пусковое реле компрессора; 4 — стрелка положения реле; 5 — подключение реле к обмоткам компрессора; 6 — компрессор

Выходную воздушную трубку от компрессора подсоединяем через переходник ко входу в ресивер. После манометра монтируем редуктор с выносным влагомаслоуловителем, а за ним шланг с самозапирающейся пневморозеткой.

Конечный результат при должном старании хорошо работает и выглядит эстетично.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Воздушный компрессор из автодеталей

Принципиально другая конструкция у воздушного компрессора, который собирается на базе компрессора ЗИЛ и отдельно стоящего двигателя. Это более мощное оборудование, которое может использоваться и для подключения пневмоинструмента. Очень шумный агрегат.

Пример самостоятельного монтажа воздушного компресса из новых деталей и узлов вы сможете посмотреть на видео.

Компрессоры с использованием в качестве ресиверов всяких ненужных вещей

Если под рукой есть ресивер от КрАЗ, можно получить агрегат с минимальными трудовыми затратами: в нём уже вкручены все патрубки.

Компрессорная установка с ресивером от КрАЗа

Компрессорная установка с ресивером от КрАЗа

Если вы обладатель ненужного оборудования для подводного погружения, можете и его использовать в работе.

Компрессор с ресивером из баллонов акваланга

Ресивер из баллонов акваланга (этап монтажа — без конденсаторной батареи)

Почти у каждого дачника с плитой на газовых баллонах найдутся эти ненужные ёмкости.

Варианты компрессоров с ресиверами из газового баллона

Компрессоры с ресиверами из газового баллона

Ресивер из гидроаккумулятора

Ресивер из гидроаккумулятора

Расширительный бачок от ВАЗ — недорогая покупка, даже если он новый.

Компрессор с ресивером из расширительного бачка ВАЗ

Ресивер — расширительный бачок от автомобиля ВАЗ

Следующая идея для установщиков кондиционеров, у которых остались фреоновые баллоны и детали сплит-систем.

Фреоновый баллон в качестве ресивера

Фреоновый баллон в качестве ресивера

Ещё один жизнеспособный ресивер получился из автомобильного бескамерного колеса. Чрезвычайно бюджетная, хотя и не слишком производительная модель.

Ресивер для краскопульта из колеса

Ресивер из колеса




Самодельный компрессор от 220v с производительностью около 1000л/мин. часть 3

Переделка компрессора от холодильника в ДВС


Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:

— компрессор от холодильника; — толстый листовой плексиглас; — катушка зажигания от мопеда или подобная; — свеча зажигания; — магнитный включатель; — болт, пружина, игла для насоса (для карбюратора); — листовая сталь; — маленькая бутылочка (для бензобака); — аккумулятор или другой источник питания для зажигания.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Разборка компрессора

Первым делом разбираем компрессор от холодильника, аккуратно разрезаем корпус при помощи болгарки. Учтите, что внутри корпуса находится масло, его нужно будет аккуратно слить. Разбираем и мотор, обмотка нам не понадобится, должен остаться только поршневой узел и якорь мотора. Разбираем и сам компрессор, вытаскиваем поршень вместе с шатуном.

Шаг второй. Окна

В цилиндре нужно сделать два окна, через одно будет засасывать топливно-воздушная смесь, а через другое окно будут выходить продукты сгорания.


Что касается выхлопного окна, оно должно находиться выше входного, но не слишком близко к головке. Где будет происходить возгорание. По такому принципу и работает двухтактный двигатель.

Выхлопное окно делаем побольше, его можно просверлить дрелью, а потом расточить бормашиной. Проследите за тем, чтобы внутри цилиндра не было заусениц, за которые будет цепляться поршень.

Шаг четвертый. Доработка корпуса и изготовление картера

Дорабатываем корпус, срезаем все лишнее, чтобы можно было собрать картер. В качестве материала для картера автор также решил использовать акрил для демонстрации процессов внутри мотора.

Чтобы согнуть кусок акрила, автор разогрел материал над раскаленной спиралью.







BEST-SSSR › Blog › Компрессор из жигулевского двигателя

Был двигатель с классики перебрали и блок сделали как обычно, только без распредвала- цепь укоротил.

Потом сделал плиту под клапана, сначала зиловские, потом поболее с восьмерочных шайб распредвала,

теперь уже готова третья головка на пластинчатых клапанах, которая сделана с алюминиевой плиты 55мм толщиной, там клапана с СО7 8 штук, весной буду ставить вместо предидущих, охлаждение еще лучше будет- производительность гдето в пределах 900 литров в минуту на выходе. Кому интересно- вот мое видео, там нет рекламы и комерции

На заказ не делаю- могу только посоветовать.

Comments 37

Приветствую. А чертежей плиты под клапана от со 7Б в файле ворд и т.п случаем нет у вас?

Добрый вечер, что можете сказать, если на впуск поставить такой клапан от мопеда?

все зависит от его площади пропуска, если нормальный- то почему бы и нет

Есть кокой нибудь способ, как расчитать пропускную способность клапана, для цилиндра объёмом 0.7литра

объем не важен- важна площадь камеры, для жигулевского цилиндра в 79мм в диаметре, хватает клапана в 300 мм квадратных

как новая голова на компресоре

до 5ти очков производительность гдето в таком же пределе, а чем потом выше, естественно медленнее- если вам интересно, могу завтра померять объем рессиверов у меня 1,3 куба- за сколько до 7ми накачает могу засечь

Эээээ А зачем переходная плита? Можно же родную ГБЦ использовать Кулачки на РВ навариваются так, чтобы клапана открывались парами А выход через свечное отверстие И все

Здравствуйте, хотим представить идею изготовления мощного компрессора для гаража. Компрессор этот был построен 7 лет назад, он достаточно мощный, в меру тихий, не требует обслуживания.


Выбор двигателя от автомобиля был обусловлен главным образом тем, что его работа стабильнее чем у электрического двигателя, легче, надёжный пуск даже при большом давлении. Важна также была доступность и цена запчастей.

Двигатель был куплен на авторазборке, установлены новые вкладыши и кольца. Поршни были проточены, чтобы днища были совершенно плоские. Канал подачи масла для смазки головки был улучшен. Головки применяются от компрессора трактора – 3 штуки, они обрезаны так, чтобы соответствовать друг другу и по плоскости блока.


Для головок был сделанный из трубы всасывающий коллектор и установлен на конце воздушный фильтр с корпусом, который заглушает в значительной степени шум работы. Перед входом в баллоне установлен обратный клапан 1″, между компрессором и трубками стоит вентилятор от холодильной машины, он включается вместе с двигателем компрессора.


Компрессор приводит в движение двигатель 2.2 кВт 1450 об/мин с помощью 2 клиновых ремней, управляемый однофазным проводом через реле давления.


Испытание давления сделаны до 14 бар (больше не рискнули), система не перегревалась. В настоящее время работает в автомобильной мастерской, давление переключается с 6 бар до 10 бар. За все время эксплуатации с ним не было проблем, один раз только ремни подтянули и фильтра заменили. В общем надеемся кому-то понравится эта идея.

Одной из возможностей продлить жизнь старому автомобилю, например любому ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112, является его тюнинг. Конечно, речь в данном случае идет не об установке новых дисков и чехлов, а в первую очередь о повышении мощности двигателя. И один из самых простых и вполне доступных вариантов обеспечения этого – установить на мотор механический нагнетатель своими силами.

Компрессор из старого мопеда

Нет компрессора — и бесполезной поделкой валяется пульверизатор. А как споро и аккуратно можно было бы окрасить с его помощью тот же мопед! Не работает газовая горелка, а стало быть, нечем паять. Даже накачка шин превратилась в трудоемкую работу.
Между тем, кто внимательно следил за публикациями сайта, легко отыскал бы выход, как это сделал А.Кусов.


Воздушный компрессор необходим каждому автовладельцу, так как пользоваться услугами автомобильных сервисов при любой проблеме весьма дорого. Для городского автолюбителя, живущего в многоэтажном здании, достаточно компактного, переносного электрического насоса для накачивания шин. Если есть собственный гараж, компрессорное устройство – уже обязательная мера. Аппарат пригодится для подключения пневматического инструмента, для ремонта и окрашивания машины. Вполне возможно сделать компрессор своими руками, что поможет сэкономить до 50 % стоимости производственной установки.






BEST-SSSR › Blog › Компрессор из жигулевского двигателя

Был двигатель с классики перебрали и блок сделали как обычно, только без распредвала- цепь укоротил.

Потом сделал плиту под клапана, сначала зиловские, потом поболее с восьмерочных шайб распредвала,

теперь уже готова третья головка на пластинчатых клапанах, которая сделана с алюминиевой плиты 55мм толщиной, там клапана с СО7 8 штук, весной буду ставить вместо предидущих, охлаждение еще лучше будет- производительность гдето в пределах 900 литров в минуту на выходе. Кому интересно- вот мое видео, там нет рекламы и комерции

На заказ не делаю- могу только посоветовать.

Comments 37

Приветствую. А чертежей плиты под клапана от со 7Б в файле ворд и т.п случаем нет у вас?

Добрый вечер, что можете сказать, если на впуск поставить такой клапан от мопеда?

все зависит от его площади пропуска, если нормальный- то почему бы и нет

Есть кокой нибудь способ, как расчитать пропускную способность клапана, для цилиндра объёмом 0.7литра

объем не важен- важна площадь камеры, для жигулевского цилиндра в 79мм в диаметре, хватает клапана в 300 мм квадратных

как новая голова на компресоре

до 5ти очков производительность гдето в таком же пределе, а чем потом выше, естественно медленнее- если вам интересно, могу завтра померять объем рессиверов у меня 1,3 куба- за сколько до 7ми накачает могу засечь

Эээээ А зачем переходная плита? Можно же родную ГБЦ использовать Кулачки на РВ навариваются так, чтобы клапана открывались парами А выход через свечное отверстие И все

Читайте также: