Капремонт двигателя джили мк своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного от-ка. Для этого необходим подъемник, что-повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что позволит извлечь из-под автомобиля силовой агрегат, опущенный на пол гаража.

1. Снизьте давление в системе питания (см. тут).
2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
3. Снимите корпус воздушного фильтра (см. тут).

5. Извлеките из гнезд модуля зажигания наконечники проводов высокого напряжения и снимите их.

14. Снимите брызговики двигателя (см. тут).

15. Снимите приемную трубу (см. тут).

16. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
17. Слейте масло из двигателя, если двигатель снимается для ремонта.
18. Слейте масло из коробки передач (см. тут).
19. Снимите приводы передних колес (см. тут).
20. Отсоедините от коробки передач тросы управления и отведите их в сторону (см. тут).

32. Снимите поперечину передней подвески (см. тут).
33. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за транспортировочные крюки, натяните стропы.
34. Снимите опоры подвески силового агрегата (см. тут).
35. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.
36. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения изпод автомобиля силового агрегата, и уставите под кузов надежные опоры.
37. Опустите, снимите стропы и извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.
38. При необходимости снимите коробку передач (см. тут) и сцепление (см. тут).
39. Установите двигатель и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;
• обязательно замените новой прокладку катколлектора;
• при подсоединении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующие операции:
40. Залейте охлаждающую жидкость.
41. Залейте масло в коробку передач.
42. Залейте масло в двигатель.

43. Проверьте натяжение ремней приводов вспомогательных агрегатов.
44. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Как снять ГБЦ Джили МК

ГБЦ автомобиля Geely MK соединяется с блоком цилиндров потайными болтами. Чтобы добраться до болтов ГБЦ, нужно предварительно демонтировать распределительные валы.

Артикул головки блока цилиндров Джили МК: LF479Q1-1003100A.

Демонтаж головки блока цилиндров проводится в следующих случаях:

Ниже дана инструкция по демонтажу ГБЦ. Дополнительно в самом низу страницы выложен видеоролик, автор которого наглядно знакомит с основными этапами отсоединения головки блока цилиндров на данном автомобиле.


Из каких этапов состоит демонтаж ГБЦ Джили МК

В перечне основных этапов демонтажа ГБЦ находятся:

При отсоединении головки блока цилиндров Джили МК слив моторного масла можно не производить. Двигательная смазка подлежит сливу лишь в том случае, когда порвалась прокладка ГБЦ и антифриз смешался с моторным маслом.

Особенно проблематичным является демонтаж коллекторов. Впускной коллектор находится с задней части двигателя, его очень неудобно откручивать. Выпуск снимать немного легче, но это при условии, что крепеж не прикипит.

Демонтаж ГБЦ Джили МК



​​



Полностью демонтировать впускной тракт не нужно. Его нужно просто отодвинуть от ГБЦ. Чтобы добраться до некоторых болтов впускного коллектора, нужно будет отсоединять трубки, провода и шланги от расположенных рядом узлов и механизмов Geely MK! Прокладку впускного коллектора нужно будет обязательно поменять.



Ниже прилагается видеоролик на тему замены ремня ГРМ для данного автомобиля.

Как снять ремень ГРМ

Если коротко, то ремень ГРМ снимается по следующей схеме:

Дополнительно нужно будет снять шестерню ГРМ, заднюю крышку и сальник распредвала. После отсоединения ГРМ можно приступать к демонтажу распределительных валов.

Как снимаются распредвалы и как открутить ГБЦ


Смысл разрезной шестерни распредвала заключен в том, чтобы удерживать зубчатое зацепление под статическим натяжением. В данном случае распредвалы перестают быть чувствительными к вибрационным нагрузкам.



​​

Дополнительная информация

Отсоединение ГБЦ на автомобиле Geely MK открывает множество возможностей для сервисного обслуживания силового агрегата. Ведь появляется свободный доступ к клапанному узлу. На отсоединенном ГБЦ можно без особых сложностей поменять как клапана, так и втулки с маслосъемными колпачками (сальниками клапанов).

В блоге по ремонту Джили МК есть подробный обзор на тему замены маслосъемных колпачков.

Читайте также: