Как из лимузина сделать нормальную машину

Обновлено: 07.07.2024

Че почем не знаю, но могу предложить купить один из лимузинов корпоративного автопарка на гарантии у дилера

Собственно, как и любой бизнес, основанный на извозе, одной машиной много выгоды не найти. А если ремонт внеплановый? Срыв заказа - заменить-то нечем. Несколько срывов - и репутация испорчена. Плюс, чтобы обратились именно к тебе, надо какую-то замануху. Цену меньше, ящик шампанского в подарок, презервативы в подлокотнике. А сделаешь цену меньше - особо много не заработать. Если какую-то фишку свою придумаешь и будешь использовать, плюс найдешь способ не срывать заказы, может выстрелить.

СМак писал(а): Собственно, как и любой бизнес, основанный на извозе, одной машиной много выгоды не найти. А если ремонт внеплановый? Срыв заказа - заменить-то нечем. Несколько срывов - и репутация испорчена. Плюс, чтобы обратились именно к тебе, надо какую-то замануху. Цену меньше, ящик шампанского в подарок, презервативы в подлокотнике. А сделаешь цену меньше - особо много не заработать. Если какую-то фишку свою придумаешь и будешь использовать, плюс найдешь способ не срывать заказы, может выстрелить.

Лимузинов в городе уже дофига. Частенько вижу их в простоях на автобазах. Выстрелить точно не получится, но свою долю заказов поимеешь. Окупится ли на этом машина - большой вопрос!
СМак , за идею ящика в подарок спасибо! Попробую просчитать ее смысл.

СМак писал(а): Собственно, как и любой бизнес, основанный на извозе, одной машиной много выгоды не найти. А если ремонт внеплановый? Срыв заказа - заменить-то нечем. Несколько срывов - и репутация испорчена. Плюс, чтобы обратились именно к тебе, надо какую-то замануху. Цену меньше, ящик шампанского в подарок, презервативы в подлокотнике. А сделаешь цену меньше - особо много не заработать. Если какую-то фишку свою придумаешь и будешь использовать, плюс найдешь способ не срывать заказы, может выстрелить.

Вариант, наш лимузин в Тюмени один не считая дилерского

СМак писал(а): Собственно, как и любой бизнес, основанный на извозе, одной машиной много выгоды не найти. А если ремонт внеплановый? Срыв заказа - заменить-то нечем. Несколько срывов - и репутация испорчена. Плюс, чтобы обратились именно к тебе, надо какую-то замануху. Цену меньше, ящик шампанского в подарок, презервативы в подлокотнике. А сделаешь цену меньше - особо много не заработать. Если какую-то фишку свою придумаешь и будешь использовать, плюс найдешь способ не срывать заказы, может выстрелить.

Вариант, наш лимузин в Тюмени один не считая дилерского

72rus , а чем конкретно вваш лимузин принципиально отличается от десятков других?

С лимузинами не фоткаются - в них бухают. Кмк, важен сам факт его наличия, и хаммер/не хаммер (хз, почему так). Остальное вторично.
Да, и лимузин достаточно быстро приедается. То, что было популярно вчера, через полгода может оказаться неактуальным. Да и засрется, лоск потеряет.

СМак"]Собственно, как и любой бизнес, основанный на извозе, одной машиной много выгоды не найти. А если ремонт внеплановый? Срыв заказа - заменить-то нечем. Несколько срывов - и репутация испорчена. Плюс, чтобы обратились именно к тебе, надо какую-то замануху. Цену меньше, ящик шампанского в подарок, презервативы в подлокотнике. А сделаешь цену меньше - особо много не заработать. Если какую-то фишку свою придумаешь и будешь использовать, плюс найдешь способ не срывать заказы, может выстрелить.

Вариант, наш лимузин в Тюмени один не считая дилерского

Что за модель? Какая начинка? Цена?[/quote]

[quote font-weight: bold">72rus , а чем конкретно вваш лимузин принципиально отличается от десятков других?

С лимузинами не фоткаются - в них бухают. Кмк, важен сам факт его наличия, и хаммер/не хаммер (хз, почему так). Остальное вторично.
Да, и лимузин достаточно быстро приедается. То, что было популярно вчера, через полгода может оказаться неактуальным. Да и засрется, лоск потеряет.

Брат, я просто предложил машину, которая сегодня "на продаже" и она лимузин, ничем он не отличается, просто попадает под запрос..

Жужжать иль не жужжать?
Во, мля, в чем заморочка!
Не в падлу ль быть отбуцканным судьбой,
Иль все же стоит дать ей оборотку?

Жужжать иль не жужжать?
Во, мля, в чем заморочка!
Не в падлу ль быть отбуцканным судьбой,
Иль все же стоит дать ей оборотку?

по моему под спойлером, какое-то гавно

Лимузины всё ещё популярны?

Лимузин - вагон, транспортирующий пьяных разгорячённых доступных подружек невесты, а то и мобильная площадка для совокупления с девушками лёгкого поведения. Как-то так.
От них несёт лядством и развратом в разы больше, чем от кексуально манящих билбордов салонов экзотического массажа. Только такие ассоциации, ребята. А для серьёзных целей немцы S-класс и 7-серию выпускают, разве нет?

СРОЧНО ПРОДАМ.
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Сейчас услугами лимузина пользуются только самые дремучие деревенщины Ибо это уже не модно и не актуально лет наверно 7-8 как ))) ДА и смотрится это дешево и стремно

Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.

Жужжать иль не жужжать?
Во, мля, в чем заморочка!
Не в падлу ль быть отбуцканным судьбой,
Иль все же стоит дать ей оборотку?

по моему под спойлером, какое-то гавно


Вариант. Но как обеспечить 100% выполнение заказов? Нужно изумительное качество обслуживания для исключения возможных неполадок. Заказ эксклюзивной машины происходит за несколько месяцев, порой, до предполагаемой даты, логично же. А если ДТП? Внезапная поломка детальки "только под заказ". И вот срывается эксклюзив на мероприятие. Минус в репутацию, знакомые клиентов уже не обратятся и т.п. Вот в чем минус эксклюзива.
И, если не секрет, что там такого эксклюзивного? У нас уже ничем народ не удивить, кажется.
A_nikolaenko , да про ящик юмор был. Если это банальный Линкольн Таункар, которых в городе, как собак, то чем ты привлечешь клиента? Надо фишку какую-то иметь.

Holtoff Гамлет переложенный на феню? Это из сериала про Немого?

Отвечу как бывший владелец лимузинов. Прибыль будет в одном случае - работать в тёмную, самому возить, мыть, иметь свой теплый гараж. Лимузин должен быть или суперэксклюзив, или иметь не менее 10 мест, лучше 2 в 1)))
Основной конкурент не те несколько лимузинов, что у нас ездят, а сотни легковых авто (премиум и не очень) согласных отвозить свадьбу по 500-1000 рэ в час.

Идея не новая и рынок маленький, прибыли не принесет и деньги свои потеряешь. За последние лет 5 никто из моих знакомых даже не рассматривал лимузин в качестве свадебного авто, собственно как и я. Хотя нет, в Москве у брата в 2011 году лимузин был, да и то он выбрал его лишь потому что всех друзей можно в одной машине увезти. Кака эти лимузины, купи лучше пансионат и за десятку в аренду сдай, больше толку будет.

Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!

Aven писал(а): Идея не новая и рынок маленький, прибыли не принесет и деньги свои потеряешь. За последние лет 5 никто из моих знакомых даже не рассматривал лимузин в качестве свадебного авто, собственно как и я. Хотя нет, в Москве у брата в 2011 году лимузин был, да и то он выбрал его лишь потому что всех друзей можно в одной машине увезти. Кака эти лимузины, купи лучше пансионат и за десятку в аренду сдай, больше толку будет.

Т.е. судя по Вашим словам лимузин приносит не больше 10000 рублей в месяц?
Мне вот интересно, откуда Вы это берете? Вы занимались прокатом лимузинов, чтобы так уверенно говорить об этом человеку?

Знакомый катает на лимузине свадьбы, года 3-4 назад говорит неплохо зарабатывали, сейчас все меньше и меньше, потихоньку переходит в другую сферу а свадьбы теперь только иногда катает

Когда в последний раз видел лимузин, то это были просто покатушки пьяных девиц.
Да и вправду как-то ассоциируется с лядями и развратом.
Для свадьбы вообще не актуально. Нынче в моде ретро!

Aven писал(а): Идея не новая и рынок маленький, прибыли не принесет и деньги свои потеряешь. За последние лет 5 никто из моих знакомых даже не рассматривал лимузин в качестве свадебного авто, собственно как и я. Хотя нет, в Москве у брата в 2011 году лимузин был, да и то он выбрал его лишь потому что всех друзей можно в одной машине увезти. Кака эти лимузины, купи лучше пансионат и за десятку в аренду сдай, больше толку будет.

Т.е. судя по Вашим словам лимузин приносит не больше 10000 рублей в месяц?
Мне вот интересно, откуда Вы это берете? Вы занимались прокатом лимузинов, чтобы так уверенно говорить об этом человеку?


работая на лимузине, как говорят чтоб был нормальный "выхлоп" нужно свое время тратить. а сдав панс в аренду можно заниматься другими своими делами которые будут приносить прибыл. сдача в аренду недвижимости это стабильный пассивный доход, который не занимает времени.

Барнаульские водители лимузинов.

Бесстыдство на дорогах

— Я водил лимузины и по Москве , и по Питеру — машины мы пригоняем оттуда. Там уважения со стороны других водителей на дорогах гораздо больше. В Барнауле люди ведут себя почти бесстыдно. Нет, специально никто не мешает , не подрезает. Но никакой культуры , никакой доброжелательности по отношению к тем же молодожёнам нет — о том , чтобы уступить дорогу свадебному автомобилю и мысли нет! — не устаёт удивляться Юрий Илюшкин.

— Да , ездят у нас в городе не аккуратно , даже как-то похабно. Есть нормальные люди , которые видят , что машина большая , неповоротливая и стараются уступать , а есть и другие. Поэтому , в нашем бизнесе первый показатель — спокойствие, — поддерживает коллегу Роман Кичко.

— У меня было несколько забавных случаев с гаишниками , когда ездил на обслуживание в другие города края, — улыбается Юрий. — Там на дорогах останавливали специально , чтобы машину посмотреть, потому что для них это пока ещё диковинка.

— Встречаются , конечно , изредка и в Барнауле такие любопытные. Бывают , остановят , якобы , документы проверить , а сами норовят в салон заглянуть , присмотреться кого везёшь, — делится Александр Мусихин, — хотя иногда толком и не поймёшь чего там больше — любопытства , или так , вредности. Клиентам , конечно , подобные остановки не нравятся. Деньги уплачены время идёт , кто-то на регистрацию опаздывает , а тут гаишники.

Тем не менее , по словам Романа , в большинстве случаев сотрудники ГИБДД ведут себя вполне лояльно.

— Они относятся с пониманием и не штрафуют , даже когда клиенты позволяют себе лишнее: например высовываться в окна или в люк по ходу движения. Ограничиваются предупреждением.

Интим не предлагать

— Случаев , когда в лимузине занимались сексом , на моей практике не было. У нас же не Москва. Вот там жизни водителей действительно не позавидуешь. Там не только заказывают машины на ночь , чего в Барнауле пока нет , но и приходится обслуживать те же гей-вечеринки и водителям вынуждены едва ли не отбиваться от приставаний! Сейчас столичные фирмы потихоньку начинают отправлять на подобные заказы женщин-водителей, — рассказывает Илюшкин.

— Когда у нас заказывают машину для романтических свиданий , мы изначально оговариваем , что интимная близость в салоне не допустима, — объясняет Роман.

Тем не менее , его коллега Александр поделился:

— В моей практике было несколько случаев , когда уже вечером , отвозя молодожёнов домой , приходилось опускать перегородку. А вот уж доказать , что занимались они именно этим…

Под запретом

— Мы не разрешаем курить в салоне и бить посуду — за это предусмотрены штрафы. — говорит Юрий Илюшкин. — Но есть и исключения из правил. Если приходит человек и я вижу , что он действительно не может прожить без сигареты эти несколько часов , это испортит его праздник , я иду на встречу. Но в таких случаях я строго оговариваю , чтобы пепел не стряхивали в окно , приношу из дома стеклянные пепельницы.

Запрет на курение в лимузинах действует во всех компаниях города.

Но водители честно признались , что до штрафов дело доходит редко:

— Был у меня случай, — вспоминает Александр Мусихин, — когда жених случайно сломал дверную ручку. Ехали на выкуп , парень разволновался , да на нервах и начал выходить из машины по ходу движения. Мы со свидетелем этот вопрос очень быстро решили , и я успел поменять ручку ещё до окончания выкупа , чтобы у жениха с невестой не было никаких неудобств.

Клиент всегда прав

— Такого , чтобы приходилось высаживать клиентов и отменять заказ , я не припомню.

За свою многолетнюю работу ( Илюшкин , кстати , был пионером этого сервиса в Барнауле и привёз в город первый лимузин в 2003 году) Юрии вспомнил лишь одну конфликтную ситуацию с клиентами:

По мнению Дениса Вильгельма , водитель лимузина в какой-то степени должен быть и психологом:

— Важно сразу наладить с каждым человеком эмоциональный контакт. От этого во многом зависит и как пройдёт праздник у наших гостей , и как сложится мой рабочий день. Как правило , общение с заказчиками оставляет только светлые , позитивные впечатления. Так как я работаю ещё достаточно недолго , то помню каждого своего клиента.

Кстати , и у самого Дениса удивительная история прихода в компанию по прокату лимузинов , достойная , пожалуй , отдельного материала. Ещё год назад молодой человек с необычной фамилией Вильгельм был банковским служащим. Но в один прекрасный день Денис бросил всё и пришёл устраиваться на работу водителем:

— Я понимаю , что для многих это звучит удивительно: человек с высшим образованием , бывавший за границей , работник банка в конце — концов , и вдруг — добровольно уходит в водители , хоть и лимузина! Но я понял , что моя жизнь — дорога и я очень люблю красивые автомобили. Здесь я нашёл себя.

Прайс-лист

1500 — 3500 рублей в среднем стоит час аренды лимузина в Барнауле , в зависимости от модели машины.
200 рублей — будет стоить вам разбитый бокал или стакан в салоне шикарного авто.
25 000 рублей — штраф за разбитый телевизор.
3000 рублей — может стоить вам желание сделать пару крепких затяжек , не покидая салона лимузина.

Куда едем?

Помимо свадеб лимузины в Барнауле так же заказывают на мальчишники и девичники , выпускные балы , прогулки по городу , романтические свидания , встречи друзей и возлюбленных в аэропорту , а так же встречи супруг из роддома.

Подборка лимузинов, на которых вас не пустят на светский раут


Если желаете обратить на себя внимание на светском рауте, приезжайте туда на лимузине. Проблема в том, что многие из тех лимузинов, которые мы сейчас покажем, не то что на бал в высшее общество не примут, даже на сельскую дискотеку лучше на них не приезжать!

Небольшая историческая справка: первый удлиненный лимузин был построен в США в 1928 году. Теперь их можно встретить во всех уголках планеты.


Checker Aerobus


Открывает наш обзор из 59 моделей это необычное такси из США.

Lamborghini Countach


Все просто – лимузин Ламборгини.

Ferrari 400i


ЧТО?! И Феррари тоже делала лимузины?! Нет – это тюнинг от Le Marquis. Машина была изготовлена в единственном экземпляре в 1986 году.

Austin FX4


Были в Лондоне и такие такси. Для больших и в меру шумных компаний.

Chrysler PT Cruiser


В тыкву не превратится после двенадцати ночи?

Mini XXL


Mini с сюрпризом…


У него даже есть бассейн!

Mini Cooper


На красную дорожку, конечно, не пустят, но в целом выглядит неплохо.

Rover 75 Limousine


Если верить Роверу, это тоже лимузин. Или немного удлиненный седан.

Leyland Princess


Судя по огромному простору на заднем месте, это лимузин.

Mercedes 600


Прекрасный образчик вкуса и стиля. До сих пор выглядит элегантно и свежо. А здания в стиле фахверк на заднем плане лишь придают больший колорит фотоснимку из прошлого.

Среди отечественных любителей тюнинга автомобили Волга давно обрели популярность. Каких только проектов не пилили на их базе, начиная, естественно, с ГАЗ-21.

Двадцать первые можно лицезреть в виде кабриолетов, купе, о котором я рассказывал некоторое время назад, пикапа, но лимузины мне как-то не попадались. Я сейчас говорю о качественном проекте, всякие поделки сельских школьников а-ля взяли несколько ржавых кузовов на приемке и сварили из них крокодила, не в счёт, такие как раз встречались.


И вот недавно на просторах Драйва попался на глаза шикарный, на мой взгляд, лимузин, сделанный из ГАЗ-21. Это не стилизация на базе современной иномарки, здесь всё по-честному, машина сделана золотыми руками умельца из Хасавьюрта, свою давнюю задумку он воплощал вместе с отцом.


Кузов старого советского седана был разрезан пополам, удлинен и стал на 900 мм длиннее. Такое изменение конструкции потребовало множество дополнительных усилителей, по днищу, по бокам и по крыше.



Можно сказать, что салон выглядит скромно, но в то же время передается атмосфера тех времен, когда 21-я сходила с конвейера. Простенько, но со вкусом.



От родного мотора только поддон картера пришлось переставлять, в остальном – как там и был. Не самый лучший двигатель, известный своими капризами и перегревом, наверное мастер поставил то, что позволял ему бюджет.


Переделка кузова повлекла увеличение массы, поэтому ГТЦ от 3110, с вакуумным усилителем. Барабаны, как я понял, остались на своих местах.

Не знаю как вам, дорогие друзья, а на меня эта машинка произвела позитивное впечатление. Представляю сколько труда человек в неё вложил, долгие годы времени и кучу денег.


Хочется пожелать ему удачи в официальной регистрации такого изменения кузова, несмотря на пройденные с положительным результатом технические экспертизы, оформлять переделку ГАИ не спешит.

Читайте также: