Как увеличить клиренс автомобиля своими руками лифан бриз

Обновлено: 14.07.2024

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Lifan Breez мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Лифан Бриз составляет от 155 до 180 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Лифан 520 Бриз с двигателем 1,6л (Tritec)

Часть 2 : Техническое обслуживание двигателя Tritec

Часть 3: Шасси

Часть 4: Обслуживание электрооборудования

Часть 5: Диагностика неисправностей автомобиля

Часть 6: Уход за кузовом автомобиля

Часть 7: Полезная и справочная информация

Раздел 3: проверка и регулировка высоты заднего моста и задней подвески; типичные отказы, их поиск и устранение

I. Проверка высоты заднего моста

1. Условия проведения проверки:

1) Запаркуйте автомобиль на чистой и ровной поверхности.

2) Давление в шинах обоих задних колес должно соответствовать стандартному и быть одинаково в обеих шинах, покрышки должны иметь одинаковый износ.

3) Вес автомобиля должен соответствовать его собственной массе (т.е. не должно быть нагрузки, в топливном баке только 5 л бензина).

4) Перед проведением измерения несколько раз хорошо толкните автомобиль, чтобы убрать зазор и напряжение между всеми его частями.

2. Проверка высоты

Дорожный просвет заднего моста автомобиля представляет собой расстояние между контактной задней поверхностью гибкого соединения заднего моста с полом кузова автомобиля и поверхностью земли. Дорожный просвет переднего моста представляет собой расстояние между осевой линией переднего гибкого соединения треугольного рычага и поверхностью земли (данное расстояние не регулируется). Стандартные значения высоты (см. Рис. 3-202) составляют H1 = 193 мм, H2 = 376 мм. Разность между высотой левой стороны и высотой правой стороны автомобиля не должна превышать 10 мм.


1) Измерьте высоту кузова автомобиля с правой стороны три раза и вычислите среднее значение.

2) Измерьте высоту кузова автомобиля с левой стороны три раза и вычислите среднее значение.

3) Сложите оба средних значения и разделите сумму на два. Полученное значение представляет собой дорожный просвет моста автомобиля. Если отклонение измеренных значений составляет H1±3 мм, H2±3 мм, то высота находится в допустимых пределах. В противном случае необходимо выполнить регулировку.

I. Регулировка высоты моста автомобиля

Дорожный просвет заднего моста автомобиля определяется положением установки пружины торсиона, поэтому его можно отрегулировать за счет изменения положения установки торцевого шлица пружины торсиона и шлицевого отверстия поворотных механизмов.

Во время регулировки сначала необходимо определить то, на какую величину следует изменить высоту и какие зубцы следует повернуть на шлице пружины торсиона. Поворот одного шлицевого выступа вызывает изменение дорожного просвета заднего моста на 3 мм.

Например, нам необходимо отрегулировать высоту слева и справа на 10 мм. Для этого следует повернуть три зубца шлица пружины торсиона. Порядок регулировки: извлеките пружину торсиона, поверните пружину торсиона с помощью регулировочных зубцов шлица, затем вставьте пружину торсиона в гнездо продоль-ного поворотного механизма. Направление регулировки пружины торсиона приведено в Таблице 3-1.

Каждый автовладелец желает, чтобы его автомобиль мог с легкостью преодолеть любые преграды, но в большинстве случаев дорожный просвет авто не позволяет этого осуществить. Проставки – лучшие помощники в увеличении клиренса, и сегодня мы с вами самостоятельно их установим на автомобиль.

Устанавливаем проставки — увеличиваем клиренс авто

Суть подобного тюнинга подвески, а установка проставок – это самый настоящий тюнинг, который не только меняет внешний вид автомобиля, придает ему дерзости и брутальности, но и несет самую настоящую практическую функцию по увеличению клиренса и как следствие улучшение проходимости.

Фото установки проставок, kia-russia.com

Раньше, чтобы приподнять автомобиль самоделкины вставляли теннисные мячи между витками задних пружин. Сейчас же для подобной цели любой желающий может приобрести в автомагазине или на автомобильном рынке резиновые прокладки под пружины, известные как проставки для увеличения клиренса, которые могут быть абсолютно различной толщины, все зависит от того, насколько вы хотите приподнять автомобиль.

Но действительно ли эти, так называемые проставки, необходимы, не несут ли они угрозы всей подвеске автомобиля? Согласитесь, в этом необходимо разобраться, прежде чем принять окончательное решение и приступить к установке этих самых проставок.

На фото - проставки для увеличения клиренса, autodrop.ru

Конечно, изменение внешнего вида – это дело вкуса каждого. А вот мягкость хода и удобство посадки, и в первую очередь водительского кресла, аналогичны табуретке, после преобразования пружины, да-да, проставки дают дополнительную нагрузку на амортизаторы вследствие чего они уже не справляются со своими обязанностями, а что еще хуже и вовсе подвержены преждевременному выходу из строя. По отзывам тех, кто все-таки решился на подобную модернизацию, уже через неделю эксплуатации задратого автомобиля в негодность приходит резиновая втулка нижнего крепления амортизатора, и заметно подустает весь нижний кронштейн. Зимой увеличенный клиренс доставляет неудобства с устойчивостью на гололеде, особенно заднеприводным автомобилям.

Фото проставок для амортизаторов, samurai-tuning.ru

Плюсы увеличенного клиренса

Все указанное, согласитесь, не рисует приятную перспективу увеличения клиренса, однако от проставок есть и положительные результаты. Давайте их рассмотрим. Увеличенный клиренс позволяет защитить заднюю подвеску от пробоев, а задние колеса от чирканий по подкрылкам. Конечно, плюсов мало, но они довольно весомые. Поэтому не удивительно, что многие все-таки устанавливают проставки. Это довольно легко сделать самостоятельно, вдаваться в процедуру установки не будем, так как на упаковке этих самых резиновых проставок она подробно описана.

На фото - автомобиль с увеличенным клиренсом, стартс.рф

О плюсах и минусах проставок мы уже поговорили, сообщили, где можно познакомиться с описанием процедуры их установки, теперь же нужно поговорить об эксплуатации автомобиля с увеличенным клиренсом. В первую очередь, будьте предельно внимательны к амортизаторам, своевременно их диагностируйте и в случае необходимости меняйте вышедшие из строя на новые. Однако не только амортизаторы, но и вся подвеска в целом, требуют к себе повышенного внимания при увеличении клиренса с помощью проставок, и вовсе не удивительно, что вы будете чаще заезжать на СТО или уделять своему автомобилю больше времени.

Фото увеличения клиренса с помощью проставок, moi-nissan.ru

Тюнинг подвески помимо увеличения дорожного просвета включает еще много пунктов, которые требуют точного расчета и планирования действий, в противном случае вы рискуете превратить свой автомобиль в жесткую табуретку с ужасным управлением, неустойчивостью на дорогах и непослушанием руля.

На фото - тюнинг подвески автомобиля, avtomobile.cc

Любите свой автомобиль, заботьтесь о нем и прежде, чем вмешиваться в его конструкцию взвешивайте все плюсы и минусы, чтобы впоследствии не пришлось сожалеть о впустую потраченных нервах, силах и деньгах. Причем это лишь самые малые неприятности, которыми грозит безрассудное вмешательство в автомобиль, самыми страшными последствиями являются ДТП, в которых могут пострадать ваши близкие и любимые люди, а также и вы лично. Берегите себя и родных, здраво оценивайте свои силы и если не уверены, то лучше и не затевайте это дело!

Надо было брать Ниву или джип. Х50 и так иногда (на зимней резине) в поворотах кренится. Может и есть варианты,но это не LIFANWAGEN X50. ..

4 Ответ от mar10774486 2015-12-08 16:52:24

Надо было брать Ниву. Х50 и так иногда (на зимней резине) в поворотах кренится. Может и есть варианты,но это не LIFANWAGEN X50. bs ag ..

Я на Dodge езжу. На Lifan у меня супруга ездит. Как соберусь ниву взять - я тебе напишу. Посоветуемся. ОК?

5 Ответ от tvv.63 2015-12-08 17:05:16

Надо было брать Ниву. Х50 и так иногда (на зимней резине) в поворотах кренится. Может и есть варианты,но это не LIFANWAGEN X50. bs ag ..

Я на Dodge езжу. На Lifan у меня супруга ездит. Как соберусь ниву взять - я тебе напишу. Посоветуемся. ОК?

не хотел обидеть или как.

6 Ответ от mar10774486 2015-12-08 17:11:57

Да нет Вы что!! Какие обиды. Все нормально.

7 Ответ от ckaynet 2015-12-08 17:41:30

Форумчани дайте совет. Решил увеличить клиренс , посоветуйте как лучше это сделать

Это называется "Лифт подвески"
"Google" тебе в помощь в сети инфы навалом.

8 Ответ от mar10774486 2015-12-09 04:01:47

"Google" тебе в помощь af в сети инфы навалом.

Мне интересно знать мнение форумчан пл этому вопросу

9 Ответ от tvv.63 2015-12-09 04:22:42

Мне интересно знать мнение форумчан пл этому вопросу

10 Ответ от mar10774486 2015-12-09 05:52:00

11 Ответ от tvv.63 2015-12-09 07:50:35

Форумчани дайте совет. Решил увеличить клиренс , посоветуйте как лучше это сделать

12 Ответ от mar10774486 2015-12-09 15:14:30

Еще рас спасибо. Сегодня на службе и позвонить не получится. Завтра буду звонить консультироваться.

13 Ответ от ckaynet 2015-12-09 15:59:16

А может пока не стоит с этим "заморачиваться" авто как никак гарантийные у всех.

14 Ответ от niki-alex 2015-12-09 16:29:50

А может пока не стоит с этим "заморачиваться" авто как никак гарантийные у всех.

Наивные кремлевские мечтатели. Вы действительно верите в гарантию? 5 лет. Хахаха! Почитайте внимательно условия гарантии. Особенно процедуру по ЛКП. Хохот давит. Лифан 4 машина по счёту. По молодости кормил хенде по гарантии. На эти деньги до сих пор бы обслуживал за это счёт и Нафаню тоже. Почитайте наш форум. Много по гарантии делают и как? Шли они все лесом. Свои руки надежнее.

15 Ответ от niki-alex 2015-12-09 16:57:19

Форумчани дайте совет. Решил увеличить клиренс , посоветуйте как лучше это сделать

Это можно конечно. Только за собой повлечет замену пружин, амортизаторов, даже дисков по вылету. Регулировки развала и т.п.

16 Ответ от mar10774486 2015-12-09 17:11:28

Наивные кремлевские мечтатели. Вы действительно верите в гарантию? 5 лет. Хахаха

Согласен с Вами .Гарантия это совершенно официальный развод на деньги и не более.

17 Ответ от tvv.63 2015-12-09 17:20:56

niki-alex⇓ пишет:

Шли они все лесом. Свои руки надежнее.


Один раз и больше не хочу .

Я в шоке.Зачем вы платили за 4л.масла если надо 3.5 и 2.2л?У них они все 4л,1л не было?За защиту вы тоже погоричились.Я купил защиту ALfeko за 1530+200руб.чтобы прикрутили пять болтов с ямы.

18 Ответ от mar10774486 2015-12-09 17:56:41

19 Ответ от Перехватчик 2015-12-09 18:22:21

Заканчиваем ОФФтоп! Читаем название темы!

И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus

20 Ответ от slava402 2016-05-18 10:37:46

Форумчани дайте совет. Решил увеличить клиренс , посоветуйте как лучше это сделать

Это можно конечно. Только за собой повлечет замену пружин, амортизаторов, даже дисков по вылету. Регулировки развала и т.п.

нужны только проставки на опорный подшипник,пружины можно заменить по желанию,подойдут Ваз за 800руб.пара.На зад только проставки,при наличии прямых рук изготавливаются самостоятельно,главное не лишкануть с размером.Перед 25-30мм,зад до 50.никаких замен дисков,никаких сходов-развалов.в условиях гаража работы часа на 3.

21 Ответ от evongelion 2016-06-01 17:39:46

Форумчани дайте совет. Решил увеличить клиренс , посоветуйте как лучше это сделать

Это можно конечно. Только за собой повлечет замену пружин, амортизаторов, даже дисков по вылету. Регулировки развала и т.п.

нужны только проставки на опорный подшипник,пружины можно заменить по желанию,подойдут Ваз за 800руб.пара.На зад только проставки,при наличии прямых рук изготавливаются самостоятельно,главное не лишкануть с размером.Перед 25-30мм,зад до 50.никаких замен дисков,никаких сходов-развалов.в условиях гаража работы часа на 3.

Пробовал сам завышать или нет?

22 Ответ от slava402 2016-06-02 05:41:40

23 Ответ от Лысый 2016-07-08 22:06:47

Я тоже задумался о передних проставках,левая пружина уже просела,склоняюсь к автобаферам.

24 Ответ от Лысый 2016-07-12 20:18:04

В продолжение темы:вчера воткнул автобафферы на передок.Долго юзал в сети,накладно выходило-4300 за пару-Корея,3000-Россия,плюс доставка.Решил заехать на авторынок,прикинуть что к чему,в результате 300 ! пара.Наши,резина мягкая.Деньги небольшие,купил для пробы.Поставил сам за 20 минут,даже колеса не снимал.В результате передок поднялся на 20 мм,практически исчез крен в поворотах на малый угол,почти исчез "кивок" при торможении.Но при этом подвеска стала жестче,перестали проглатываться мелкие выбоины,лежачие полицейские переезжаются чуть жестче, это все не критично,но любителям мягкой подвески не понравится.Управляемость осталась прежней для города,на трассе погляжу в конце августа(Москва-Онежское оз.)Диаметр баффера 130 мм,толщина прим.60 мм,полная.

MaximP, Задние проставки от Тайоты будут больше на 2мм по внешнему диаметру, не критично. Передние брал в "Полимере" подошли один в один. Доставка Т.К. тоже не дешёвое удовольствие.

MaximP

Форумщик

MaximP, Задние проставки от Тайоты будут больше на 2мм по внешнему диаметру, не критично. Передние брал в "Полимере" подошли один в один. Доставка Т.К. тоже не дешёвое удовольствие.

ну а какие именно из мною предложенных будут на 2мм больше? Пару мм срезать не проблема, плохо дело будет если будут меньше. В моём варианте - по диамерту пружины расхождение 1,5см, а по наружному диаметру 2см. Доставка тк КИТ порядка 360р, в отличии от почты рф раза в четыре дешевле.
А перед пока не думаю лифтовать, привода не хочется убить раньше времени. Хотя если на 10мм думаю не сильно повлияют.

Читайте также: