Как удлинить педали на автомобиле своими руками

Обновлено: 15.07.2024

Педали на разном уровне.

Раньше ездил на всяких машинах и не заморачивался, где там педали. Всегда было более-менее удобно. А вот на Пассате (АКПП) обратил внимание, что в свободном состоянии педаль газа утоплена относительно тормозной на 6-8 см. Быстро переносить ногу с газа на тормоз неудобно - ботинок цепляется.
Сравнил со старой машиной (МКПП) - там педали практически на одном уровне. Подглядел у приятеля на новом Пежо (АКПП) - тоже газ довольно глубоко. Это что, у всех АКПП такая фича?

Здравствуйте. Как это не удобно?! Неужели на склоне, когда стоишь на тормозе и педаль тормоза утоплена, нужно резко перебросить ногу на газ не нужно её поднимать, а просто достаточно передвинуть её вправо. В чем проблема. Немцы не зря так сделали, все для комфорта. Это наши ТАЗики как делали так и делают без изменений, только фары меняют.

так у всех. сделано для безопасности (при "ахтунге" человек рефлекторно жмет педали..и первой на пути всегда д.б. тормоз).

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

Здравствуйте. Как это не удобно?! Неужели на склоне, когда стоишь на тормозе и педаль тормоза утоплена, нужно резко перебросить ногу на газ не нужно её поднимать, а просто достаточно передвинуть её вправо. В чем проблема. Немцы не зря так сделали, все для комфорта. Это наши ТАЗики как делали так и делают без изменений, только фары меняют.

Шутить изволите?
Да плевать мне на "удобство" переноса с тормоза на газ! На безопасность влияет как раз обратный процесс.

Я вообще не думаю что тут что то сделано не правильно. Мне по крайней мере удобно и не парюсь по этому поводу. Так же было и на опельке до этого тоже АКПП и так же педали были. Мне нравится и всё даже удобно!

Собственное наблюдение по механике: на ВАЗе, при равном расположении педалей, при резком переносе ноги с газа на тормоз, можно зацепить педаль газа (нога-то не детская), как раз в тот момент, когде еще не выжаты тормоз и сцепление Итог: машина вместо резкой остановки может прыгнуть вперед.
На пассате это исключено - если даже поставить ногу поперек педали тормоза, то педали газа коснешся уже после блокировки колес. Думаю, что немцы и этот фактор учли. Никогда никаких неудобств с переносом ноги с газа на тормоз, даже при экстриме, ни на одном из моих Пассатов не было.

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: 11 января 2018 .
Категория: Автотехника.

Благодаря этим незамысловатым изделиям поверхности рычагов получают противоскользящий рельеф, соответственно обеспечивается более прочное сцепление между самой педалью и ногой человека. Кроме этого, накладки на педали автомобиля обычно шире, поэтому управлять авто становится намного легче. Еще одно преимущество – установить изделие можно самостоятельно, подобрав правильную модель.

Виды накладок

Выделяют несколько разновидностей накладок на педали авто:

Второе отличие изделий заключается в материале, из которого они изготовлены. Исходя из этого, накладки бывают:

Также в продаже встречаются модели с подсветкой. Такие изделия могут быть изготовлены из любого материала. Удобство накладок этого типа заключается не только в том, что водитель получает дополнительное освещение, которое не режет глаза, но и в придании эффекта неоновой подсветки салону авто.

Накладки продаются, как комплектом, так и поштучно. Последний вариант больше подойдет тем автовладельцам, в чьих машинах стерлась только одна педаль. Цена вопроса зависит от материала изготовления и того, специализированное изделие или универсальное.

Краткий обзор и стоимость

Если говорить о ю универсальных моделях, то их цена может значительно отличаться.

Наименование Особенности Стоимость, руб
Накладки с рельефом и овальными элементами Изготовлены из алюминиевого сплава. Комплект из 3 шт (для акселератора, тормоза и сцепления). 300
Sparko Urban Style Изготовлены из алюминия с резиновыми овальными противоскользящими элементами. Комплект для МКПП. 1 000
Накладки Type R с подсветкой Изготовлены из алюминия. Светят бирюзовым светом. 800

Для сравнения, резиновые и пластиковые изделия обойдутся от 100 до 300 рублей. А если говорить о специализированных накладках, то их стоимость может составлять от 2 000 до 7 000 рублей. Например, комплект оригинальных насадок MZ313904 для Mitsubishe Lancer будет стоить 7 100 рублей. Хотя некоторые ограничиваются и копией специализированных изделий EVO X за 570 рублей.

Однако при покупке неоригинальных или универсальных накладок нужно быть готовым к тому, что перед тем как их ставить, скорее всего, придется произвести некоторые доработки.

Самостоятельный монтаж

Установка накладок на педали может осуществлять несколькими способами: при помощи специальных защелок, на клей или скотч, на болты. Последний вариант является предпочтительным, так как такой крепеж самый надежный. Если использовать скотч, клей или фиксаторы, то есть риск того, что изделие соскочит в самый неудачный момент. Кроме этого в процессе езды такие коврики будут постоянно смещаться, нервируя водителя.

  • Снять штатные накладки.
  • Так как каждая накладка крепится к педали 2-4 болтами, необходимо проделать столько же отверстий (при помощи обычного сверла) в рычагах управления, предварительно наметив места для крепежей.
  • Если используются изделия с подсветкой, то необходимо подвести питание.
  • На следующем этапе устанавливают новые антискользящие накладки, которые необходимо закрепить на болты (как правило, идут в комплекте). Если изделия слишком отличаются по форме и размеру от штатных накладок, то их необходимо доработать при помощи канцелярского ножа.

Установка накладок

На этом все, можно наслаждаться новыми резиновыми мини ковриками, которые поставил самостоятельно.

По большому счету те же самые манипуляции можно выполнить и с любыми другими изделиями, которые первоначально крепятся без болтов. Правда в этом случае придется потратить чуть больше времени на установку.

В заключении

Дополнительные педали на машину

Кузов

Монтаж дублирующих педалей, которые требуются в любой автошколе. Принцип их работы и монтажа на автомобиль.

Обучение вождению невозможно без практической езды. И не зря популярна в нашей стране фраза, что на своих машинах не учатся. Связано это с тем, что неопытный водитель может причинить больше вреда, чем пользы машине, с которой незнаком и не умеет управлять. Самая распространенная и разрушительная ошибка — это резко брошенная педаль, что отвечает за сцепление. Конечно, скажите вы, на машинах с АКПП (автоматическая коробка) вовсе нет такой педали. Но какой уважающий себя водитель учится ездить на машине с АКПП? Или в какой автошколе учат на таких машинах?

Правильно, нигде. Поэтому и решили на учебных машинах ставить дублирующие педали.

Дополнительные педали на машину

Дополнительные педали на машину

Назначение приспособления

Дублирующие педали, в первую очередь, за тем, чтобы инструктор мог остановить или ускорить движение в процессе езды. Они создают то необходимое условие безопасности, которое обязательно при движении на больших скоростных магистралях. В автошколах маршрут движения новичков всегда проработан заранее и обсужден с ГАИ, так что никаких непредвиденных эксцессов быть не должно. Но, всегда остается человеческий фактор. Все мы помним, как боялись первого выезда в город. Одно дело, когда на автодроме мы выполняем все упражнения, и совсем другое, когда приходиться ехать по городу, успевать смотреть на все знаки, следить за дорогой и управлять машиной. С другой стороны, дублирующие педали просто необходимы, чтобы показать ученику, как нужно ими пользоваться. Приведем пример того же сцепления: когда ученик его слишком резко отпускает, инструктор сможет дожать педаль обратно, чтобы не произошел удар в сцеплении, и оно не начало выходить из строя.

Подводя итог, можно сказать, что дополнительные педали нужны, когда автомобиль является учебным, и они выполняют такие функции:

  • Обеспечение безопасности.
  • Обучающая функция.

Установка устройства

Сегодня поставить дополнительные педали на автомобили совсем нетрудно, более того, этот процесс у опытных мастеров занимает менее часа. Конечно, это при условии, что вы найдете СТО (станцию технического обслуживания), которое уже имела дело с установкой дополнительных педалей и имеет большой положительный опыт в этом деле. Раньше на автомобилях обязательными было наличие только педали тормоза и сцепления. Сегодня же, учитывая немного изменившееся законодательство, педаль акселератора тоже стала обязательной. И это правильно, бывают такие моменты, когда для выхода из ДТП нужно резко ускорить машину. Ученик может не сориентироваться, а вот инструкторы, как правило, более опытные.

Сейчас распространена практика, когда педали и прочие нужные элементы устанавливаются в машину таким образом, что целостно кузова самого автомобиля не нарушается. Также сейчас можно встретить возможность установки специального звукового сигнала, который издает звук каждый раз, когда инструктор ставит ногу на свои педали. Это просто необходимо на экзамене, чтобы все присутствующие могли удостовериться, что инструктор не помогает ученику, и он едет сам.

Подключение, как правило, осуществляется через прикуриватель, чтобы сохранялась возможность выключить сигнал, когда машина просто едет на дороге и не мешать процессу обучения.

Любая станция, которая занимается установкой дополнительных педалей является сертифицированной. Это необходимо, так как нельзя доверять кому угодно монтаж деталей, от которых зависит жизнь человека. Обычно, после установки компания выдает свидетельство об установке, сек, и обязательную гарантию на полное обслуживание в случае неожиданной и не предвиденной поломки. Гарантийное обслуживание сохраняется на протяжении нескольких лет.

Некоторые из столкнувшихся с проблемой, как держать ноги на педалях в автомобиле, используют дополнительное устройство. При этом переносить ничего никуда не нужно. Зато требуется установка нового оборудования.

Особенности работы педали газа под левую ногу на машине с автоматом

При потере правой конечности или ее функциональности часто встаёт вопрос, как сделать перенос педали газа под левую ногу на машине с автоматом. Также важно уяснить некоторые тонкости посадки в автомобиль и управления. Это поможет человеку вернуть прежнюю мобильность.

Особенности работы педали газа под левую ногу на машине с автоматом

Педаль газа под левую ногу на машине с автоматом – отличное решение для водителей, испытывающих стойкие проблемы с правой ногой. Это поможет им снова начать управлять автомобилем безо всяких трудностей.

Рабочие педали на авто с коробкой автомат: педаль тормоза и газа

Рабочие педали на авто с коробкой автомат: педаль тормоза и газа

Она работает абсолютно так же, как и установленная с правой стороны. Но водителю может быть не так легко переучиться на такое управление. Ведь левой ногой большинству автомобилистов непривычно пользоваться тормозом и газом. Особенно это касается тех, кто стал инвалидом после получения водительского удостоверения. Поэтому на привыкание потребуется время.

Как располагать ноги на педалях автомобиля

Вынужденные управлять левой ногой часто спрашивают, как располагать ноги на педалях любого легкового автомобиля. Расположение ног должно быть таким же, как и при обычном управлении, но как бы в зеркальном отражении. Теперь функцию правой ноги берет на себя левая. А перенос поможет быстрее правильно научиться держать ноги на педалях автомобиля.

Как сделать перенос педали газа под левую ногу на машине с автоматом

На большинстве моделей перенос педали газа под левую ногу на машине с автоматом сделать легко. Некоторые водители выполняют эту процедуру своими руками. Причем это относится как к авто с обычным, так и с электронным газом.

Перенос педали газа под левую ногу на машине с автоматом

Перенос педали газа под левую ногу на машине с автоматом

Педальный узел у автомобилей с автоматической коробкой передач сдвинут вправо. Слева у них достаточно места для переноса газа или установки дублирующей детали. От крепления тормоза у многих авто можно взять шпильку и, сделав дополнительное крепление, например, из кусочка металла, перенести элемент на левую сторону. Для переноса проводов в случае электронного газа потребуется удлинитель. Присоединить его несложно.

Для удобства посадки в некоторых машинах нужно удалить подставку под левую ногу или перенести ее направо. Могут потребоваться и иные незначительные преобразования салона. Это обеспечит комфортную посадку за рулем. Ведь необходимо, чтобы даже женская ножка не уставала и без труда дотягивалась до педалей.

Использование дополнительного оборудования для удобства

Некоторые из столкнувшихся с проблемой, как держать ноги на педалях в автомобиле, используют дополнительное устройство. При этом переносить ничего никуда не нужно. Зато требуется установка нового оборудования.

Установленное дополнительное оборудование на авто

Установленное дополнительное оборудование на авто

Дополнительная педаль под левую ногу для авто с акпп

Дополнительная педаль под левую ногу для авто с АКПП

Дополнительная педаль для лиц с ограниченными возможностями хорошо решает проблему, как ставить ногу на педали газа автомобиля. Но ее покупка и установка требуют значительных материальных затрат. Приобретение такого оборудования по карману не каждому водителю, тем более имеющему ограничения здоровья.

Как держать ноги на педалях в автомобиле с коробкой-автомат

Неважно, ставится ли педаль газа под левую ногу на машине с автоматом или нет, на автомобилях с АКПП в управлении участвует только одна нога. Это касается как обычных водителей, так и инвалидов. Но рассмотрим случай, когда перенос сделан не для облегчения управления человеку, испытывающему проблемы с правой ногой.

Иногда к такому решению прибегают для автогонок или те автомобилисты, чья работа связана с постоянным пребыванием за рулем. Это помогает им избежать усталости в дальней дороге или лучше выполнять некоторые автоспортивные приемы. Ведь после переноса в управлении будут задействованы обе ноги. Это потребует привыкания. Поэтому важно понять, как будет осуществляться работа ног на педалях автомобиля в этом случае.

При начале движения

Начинать движение необходимо с удобной посадки. Нужно сесть в водительское кресло так, чтобы газ был около левой ноги, а тормоз – около правой. На образовавшееся место с правой стороны не стоит обращать внимания.

Во время остановки

Останавливаясь на светофоре или в иных случаях, нужно выжать тормоз правой ногой. Здесь действовать нужно так же, как до переноса. Левую ногу убрать с газа и согнуть в колене. Если водитель долго ездил на АКПП, управляя авто только правой ногой, первое время она будет уставать.

Как держать ноги на педалях

Как держать ноги на педалях

Во время остановок нужно придать ей максимально удобное положение, чтобы она успевала немного отдохнуть.

При маневрировании

При движении левая нога должна быть практически прямой, чуть согнутой в колене. До вырабатывания привычки нужно внимательно следить за силой подачи газа. Вначале без контроля газовать будет непросто. Поэтому придется постоянно контролировать себя, чтобы не спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Впоследствии левая нога будет работать автоматически. Но на появление стойкой привычки уйдет некоторое время.

Правой ногой во время вождения следует пользоваться, как обычно. Контролируя работу газом, важно не упускать необходимость торможения в нужных моментах. Некоторые водители, слишком увлекшись освоением нового навыка, могут не успеть вовремя затормозить при возникновении опасной ситуации на дороге.

Как ставить ногу на педали автомобиля

После того как был сделан перенос педали газа под левую ногу на машине с автоматом, водителю нужно научиться пользоваться левой ногой. Она должна располагаться на педали в практически выпрямленном состоянии. Допускается незначительное сгибание в колене.

Независимо от причины переноса при отсутствии опыта вождения машины с автоматом левой ногой в первое время нужно позаботиться об удобной обуви. Надевая новую пару, следить, как будет чувствоваться педаль в ней. Впоследствии можно привыкнуть свободно водить левой ногой в любой обуви.

Читайте также: