Как сделать желтые фары на бмв е34

Обновлено: 01.07.2024

В этом ролике я покажу вам как делаются фары типа Хелла дарк проделаю такие работы кака разборка фары, покраска и .

В начале видео будет противный писк из за того что снимал на видеорегистратор. через минуту его уже не станет.

решил коротко объяснить как устроены фары в стиле hella black, Некоторые люди думают что у них темный отражатель .

Студия АВТОЛАЙТ г. Запорожье - одна из лучших мастерских по тюнингу(переделке) Вашей оптики. С нами у Вас есть .

Переделка штатных фар в Хэллу Блэк. для изготовления вам понадобится. шаблоны крестов,черный герметик .

Показываю как можно своими руками сделать из штатных фар БМВ Е36 оптику Hella Black . Восстановление отражателей .

Не забудь подписаться на канал! Огромное СПАСИБО диагностическому центру (Вианор на ул. Скороходова, бокс №2) в .

Поставили машину на колеса ! Купил я в идеальнейшем состоянии стакан из США - правда был мелкий косяк который .

И так народ вот наша фар короче часа с первым делом будут делать hella black. Крестики поставлю на герметик закреплю .


И снова здравствуйте! В общем 26 сентября у моей машинки ДР, без подарка как то не красиво! Тем более она стала совсем взрослой и нужны серьезные подарки) Так как дарить безделушки не люблю, считаю это пустой тратой средств, поэтому подарок стал готовить сильно заранее. Понаблюдав за авто пришел к выводу что нужнее всего ей новые фары!)
Черный потолок у меня уже был, значит двигаться будем в том же направлении. Новая оригинал ХБ стоит негуманных денег, поэтому решено было делать самому. Да колхоз, но сведенный к минимуму. Снова было изучена куча статей на Драйве и не только, общался с теми кто уже делал подобное, выяснял все нюансы и как всегда пошел своим путем.
И так… ни для никого не секрет, что ближний в 34ках мягко скажем плохой, попробую изменить стереотипы. Дело в том, что за годы эксплуатации отражатель теряет свои свойства. Уверен что мало кто видел как светит новый отражатель в е34, подавляющему большинству это авто попадает в руки далеко не в 10летнем возрасте, и у всех этот убитый свет. Именно поэтому я задался целью сделать новые отражатели. Так как при недавних опытах с Американ лук, я вскрывал фары ближнего. Увиденное впечатлило



На фото не так страшно выглядит как в живую. Видны явные следы установки ламп на 100 ватт! Дырки сквозные, естественно так они и светили. Подсветка у меня светила ярче ближнего)))) Поэтому занялся поиском целых отражателей, купил 3 комплекта убитых фар по 5-10 баксов, основным критерием было целое оригинальное стекло и целый (не дырявый) отражатель.
Делее путем нехитрой но дорогой технологии делаем из осыпавшегося отражателя новый!


Если коротко, то удаляется все до основания корпуса, далее наносится специальный твердый термостойкий лак и покрывается амальгамой в заводских условиях. Это не краска, а специальный состав для изготовления зеркал. Раньше работал на военном заводе, вот остались там друзья знакомые, которые помогли это реализовать.
Получаем парочку вот таких красавцев!


Далее по ближнему все как у всех, красим держатели линзы и маски.


Теперь расскажу для чего были нужны целые оригинальные стекла, вернее покажу ибо комментировать тут нечего)



Теперь все собираем и вот он результат по ближнему.


Принцип работы с дальним тот же, единственное нужно было сделать отверстия под крестики.


Их кстати тоже сам делал на лазере, по шаблонам любезно предоставленным Kolyaika
Технология такая, с обратной стороны отражателя размечаем где будут ножки и делаем небольшие пропилы женой болгарина.


Получается как то так.



Ну и все собственно, достаем кресты, делаем отражатель, со стеклами та же история — шлифуем их и собираем все на рамке. Ножки крестиков загибаем и замазываем тем же герметом которым стекла клеились, получается 4 аккуратных точки. Ставим на машинку и радуемся.



На все тех же лампочках OSRAM свет ближнего стал даже не в 3 и не в 5 раз лучше! Я о…ел когда включил)
В процессе работы с ближним были еще кое-какие манипуляции. О них позже когда все сделаю как положено.
На очереди туманки по той же технологии.
Немногим позже хромированные колечки были отпескоструены и покрыты полимером, получилось симпатишно и приятно на ощупь.



Купил лампочки от Philips, читал много отзывов по ним — большинство положительных.


Из минусов небольшой срок службы за достаточно высокую стоимость. Ну что же, поэкспериментируем. Свет действительно стал значительно лучше, достойная альтернатива ксенону.


Так вот они светят ночью.


Ну и по настоянию многих и моему личному мнению, что под ХБ все же лучше смотрятся рыжие поворотники, прикупил себе комплект целых, достойных, оригинальный плафонов. Такой вот результат.


Фото на машинке будут позже, в силу некоторых временных проблем.
Да будет свет!
Спасибо за внимание…

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция

[pro_ad_display_adzone >Процедура это достаточно простая, но в первый раз гораздо проще делать опираясь на чей-то опыт. Для этого я и выкладываю этот мануал.

Все фото с сайта e34.su, сделаны пользователем под ником dantist435. Именно на них я опирался когда менял стекло фары дальнего света на своей машине. Перейдем к мануалу — на фото пример для рестайлинга – широкой морды.

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция


Стрелкой изображено направление в котором давить на фиксатор.

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция


Далее мы выкручиваем 4 пластиковых винта и один металлический, расположенный под поворотником.

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция


Далее также выкручиваем винты, которые крепят блок-фару.


Вынимаем фару, при этом не забывая отсоединить все разъемы подключения. Далее снимаем кольца вокруг фар.

Если нужно было просто снять фару то на этом все. Если же вам необходимо менять стекла, или делать нечто иное, то читаем дальше.

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция

Снимаем кольца.

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция


Так выглядят фары со снятыми кольцами.

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция

Идем дальше: откручиваем 2 винта, крепящие поворотник к блок-фаре.

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция


Все, блок фара у нас в руках. Можно заниматься стеклами.

Процедура эта, как видите, достаточно простая, про номера стекол я напишу отдельно.


В High версии установлена система самодиагностики, а на приборной панели имеется бегущая строка внизу. В Low версии нет ни того, ни другого.

В апреле 1989 года была изменена схема проводки и панели приборов, которые стали называться Redesign — панель приборов Redesign Low Version стала оснащаться электронным одометром с ЖК дисплеем вместо электромеханического и изменения претерпела схема приборки в High Version, которая тоже теперь стала называться Redesign. Также есть некоторая уверенность, что изменения в проводке произошли и при переходе на моторы М50 в 1990 году.
Считается что в High Version проложена проводка под все возможные дополнительные опции.

Общие сведения о реле и предохранителях
Предохранители, реле и блоки управления располагаются в шести местах:

1) Передний бокс распределения питания (под капотом, слева по ходу движения, под лобовым стеклом)
2) Дополнительный блок реле (под капотом, слева по ходу движения, ближе к фарам)
3) Бокс с блоками управления, Electronics box или E-box (под капотом, справа, под лобовым стеклом)
4) а) Задний бокс распределения питания (под задним диваном, слева по ходу движения)
б) Блок сигнализации
5) Снизу, под рулём, за пластиковой обшивкой (подножкой для левой ноги) в которой установлена акустическая колонка
6) Со стороны переднего пассажирского сидения, в ногах, справа, за пластиковой обшивкой в которой установлена акустическая колонка ( это скорее для High Version)

1.Передний бокс распределения питания, Low Version и High Version.

Находится под капотом, слева по ходу движения, под лобовым стеклом.
Передних боксов распределения питания бывает два вида — Low Version и High Version, а уже непосредственно от комплектации вашего автомобиля укомплектованы эти самые боксы.
———————————————————————————————————————————-
Как снять бокс распределения питания:
Может кому понадобится добраться до проводов.
Делается это так: откручиваем 4 торкса Т10, снимаем с защелок релюшки и полоску с предами, путем нажатия по бокам на распоры и утапливаем всё это внутрь. Вынимаем пластиковую эту штуку и вот они все провода.

Чтобы вытащить блок повыше и нижнюю его часть, нужно под панелью в салоне разъединить коннекторы и вытянуть провода на сколько возможно. Чтобы вытащить всю косу нужно разбирать панель, отключать все коннекторы и вытаскивать резинку между салоном и подкапоткой, через эту дыру и надо вытащить косу наружу, тогда блок можно снять совсем.





Предохранители № 1 — 29 находятся в переднем монтажном блоке, расположенном под капотом.
Предохранители № 30 — 54 находятся в заднем монтажном блоке, расположенном под задним сиденьем.

Расшифровка предохранителей для BMW е34 520, 524td (low version):

1 — 15А — Выключатель стоп-сигналов схема контроля тормозной системы, блок управления системы Tempo mat, выключатель Tempo mat

2 — 7.5А — Модуль освещения (реле включения ближнего и дальнего света фар)

3 — 7.5А — Модуль освещения (реле включения противотуманных фар. реле включения задних противотуманных огней, выключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар

4 — 7.5А — Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева)

5 — 10А — Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), подсветка прикуривателя, радиоприемник, освещение моторного отсека, выключатель аварийной сигнализации

6 — 7.5А — Аварийная сигнализация

7 — 15А — Противотуманные фары

8 — 7.5А — Правый и левый противотуманные огни

9 — 15А — Звуковые сигналы, блок управления компрессором кондиционера, дополнительный водяной насос системы кондиционирования

10 — 7.5А — Левая фара ближнего света

11 — 7.5А — Правая фара ближнего света

12 — 15А — Обогреватель форсунок омывателя, выключатель фонарей заднего хода регулировка зеркал (переключатель)

13 — 7.5А — Левая фара дальнего света

14 — 7.5А — Правая фара дальнего света

15 — 7.5А — Реле включения стеклоочистителя, модуль освещения RA 15

16 — 30А — Обогреватель переднего сиденья, привод поясничного упора

17 — 7.5А — Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль). бортовой компьютер, указатель передач

18 — 15А — Инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, выбрасыватель ремней, центральная блокировка замков, радиоприемник, радиотелефон

19 — 30А — Предохранитель вентилятора отопителя bmw e34

20 — 7.5А — Комбинация приборов, бортовой компьютер, цифровые часы, таймер

21 — 30А — Освещение салона, багажника вещевого ящика, разъем заряда батареи

22 — 30А — Электродвигатель очистителя ветрового стекла (режимы 1 и 2). регулятор прижима щеток (только для моделей с системой очистки высокого давления)

23 — 7.5А — Топливный насос

24 — 15А — Насос омывателя, блок управления очистителем/омывателем. реле включения электродвигателя стеклоочистителя

25 — 30А — Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2)

26 — 30А — Предохранитель прикуривателя bmw e34

27 — 30А — Электромагнитный клапан отопителя, аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности

28 — 15А — Система Servotronic

29 — 7.5А — Реле включения обогревателя заднего стекла, блок управления компрессором кондиционера, реле дополнительного вентилятора. блок управления системы AB


Bmw e34 предохранители, блоки и реле БМВ е34 Low / high Version

Расшифровка предохранителей для BMW е34 525i-540i (High Version):

2. Дополнительный блок реле 1989 — 1991.

Дополнительный блок реле располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, ближе к передней части автомобиля. На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители.


3. Бокс с блоками управления (Electronics box / E-box)

Электронный блок располагается в правом ближнем углу по ходу движения, прямо под лобовым стеклом. Он закрыт пластиковой крышкой на четырех шурупах. Также он охлаждается электрическим вентилятором (у меня на одной из машин был такой, на м30в35), который вращается на малой скорости когда двигатель работает. Если температура в боксе превышает 44 градуса по цельсию, вентилятор начинает вращаться с большей скоростью.

В этом боксе располагаются основные модули управления: двигателем, ABS, топливной системой и электронным дросселем (EML), если он установлен.

1. ABS or Slip (traction) control module Модуль управления ABS или Трэкшн контролем (видимо имеется ввиду ASC)
2. DME control module DME – модуль управления двигателем (Motronic)
3. Cruise control module — Модуль управления круиз-контролем
4. System (main) relay — Системное (основное) реле
5. Fuel pump relay — Реле топливного насоса
6. Oxygen sensor heater relay — Реле подогрева датчика кислорода (лямбда-зонда)

4. Задний бокс распределения питания (под задним диваном, слева по ходу движения) Low Version

Low Version вместо блоков GM и RM стоит один блок ZVM такая проводка стоит на вообще бедных машинах с механическими стеклоподъёмниками.

Бензин или дизель. Проблемы дизельных двигателей БМВ е34

Дизель, как по моему субъективному мнению покупать не стоит. На БМВ е34 шли два двигателя m21 и m51, оба сильно устарели технологически и хоть от последнего, вполне хватает мощности, с обслуживанием ТНВД придется гемороиться много. Во первых купить новый стоит баснословных денег, а старые хоть и реставрируют, но у нас мало кто может восстановить и как-то не очень это получается. Хотите конкретно дизель? Ваша проблема. Мне дизеля хватило.

Читайте также: