Как сделать запасной ключ для автомобиля лада калина 2

Обновлено: 06.07.2024

Проходил ТО-1 в Ч-Л, спецально поинтересовался сколько стоит чип ключ, ответ-500 р., но в данный момент в наличии нет.
Но самое интересное(это мне там так объяснили), что на Калину можно обучить только один ключ. После обучения второй ключ уже не подходит. На Приору можно до 6 ключей, а на Калину 1. Правда или нет не знаю. Теоретически никакой разницы между электроникой нет.

Они сами зачастую много чего не знают. Например, отличия блока Норма и Люкса вообще для них загадка нерешимая. Был у них, знаю.

Но самое интересное(это мне там так объяснили), что на Калину можно обучить только один ключ. После обучения второй ключ уже не подходит. На Приору можно до 6 ключей, а на Калину 1. Правда или нет не знаю. Теоретически никакой разницы между электроникой нет.

К сожалению, правда . Сегодня купил чип. Хотел его использовать для автозапуска. Обучил его по инструкции. В системе он прописался. Всё, как положено. НО старый рабочий ключ перестал распознаваться. Обучил заново "старый" - перестал распознаваться "новый".
Может есть какая-то хитрость, при обучении сразу 2-х рабочих ключей? Буду дальше разбираться.

К сожалению, правда . Сегодня купил чип. Хотел его использовать для автозапуска. Обучил его по инструкции. В системе он прописался. Всё, как положено. НО старый рабочий ключ перестал распознаваться. Обучил заново "старый" - перестал распознаваться "новый".
Может есть какая-то хитрость, при обучении сразу 2-х рабочих ключей? Буду дальше разбираться.

К сожалению, правда . Сегодня купил чип. Хотел его использовать для автозапуска. Обучил его по инструкции. В системе он прописался. Всё, как положено. НО старый рабочий ключ перестал распознаваться. Обучил заново "старый" - перестал распознаваться "новый".
Может есть какая-то хитрость, при обучении сразу 2-х рабочих ключей? Буду дальше разбираться.

при обучении первым делом стирается информация о ранее обученных ключай и записывается только о вновь обученных. таким образом для обучения трёх ключей, их все надо в один сеанс обучать последовательно.

Заболотский, tayk, да я догадался, что оба ключа за один раз "прописывать" надо. Но в какой момент второй ключ подсовывать?
В "мурзилке" описывается только стандартная процедура обучения одного рабочего ключа. Если у Вас есть инструкция скажите, пожалуйста, после какого пункта нужно начать обучение 2-го ключа.

Заболотский, tayk, да я догадался, что оба ключа за один раз "прописывать" надо. Но в какой момент второй ключ подсовывать?
В "мурзилке" описывается только стандартная процедура обучения одного рабочего ключа. Если у Вас есть инструкция скажите, пожалуйста, после какого пункта нужно начать обучение 2-го ключа.

Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом:
А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включен-ном состоянии не менее 6 секунд.
В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока пра-вильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает непра-вильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажи-гание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекрати-лось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизато-ром.
Е. Выключить зажигание.
F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С. Е, ис-пользуя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет - продолжить выпол-нение с пункта G.
G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лам-почки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данно-му контроллеру.
J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить за-жигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигна-лов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажига-ние и подождать не менее 10 секунд.

В новой статье поговорим о ключах на автомобилях Лада, а также о такой опции, как иммобилайзер: для чего он нужен, как активировать и стоит ли это делать.

Иммобилайзер и ключи на Лада

Общая информация

Главной задачей иммобилайзера является предотвращение возможных несанкционированных попыток запуска мотора. Обычно Лады (в частности, Приоры, Калины и Гранты) оснащаются штатными противоугонными устройствами АПС-6. На авто комплектации Люкс штатные иммобилайзеры активируются изготовителем до попадания машины в продажу, но вот на автомашинах других комплектаций это необходимо проделывать самостоятельно. Ниже мы приведем инструкции по обучению ключа и активации иммобилайзера, а теперь подробнее остановимся на его комплекте.

Комплект состоит из двух рабочих ключей (черного цвета) и одного мастер-ключа (красного цвета), его задачей является обучение системы. С помощью контрольной лампы подаются сигналы о текущем состоянии процесса программирования, и если она начинает мигать часто (пять раз в течение секунды) то обучающий процесс идет верно.

Прекратившееся мигание является признаком неправильности проводимых действий либо поломки. Также оно может свидетельствовать о превышении отведенного на обучение времени или о том, что используемый ключ обучался другим иммобилайзером.

Процесс активации штатного иммобилайзера

Активация иммобилайзера требует проведения следующих действий:

  • Двери закрывают, зажигание включают красным ключом и ждут шесть секунд;
  • Ключ вытаскивают, и значок с машинкой на панели начинает часто мигать (пять раз в секунду);
  • Далее как можно быстрее (спустя максимум пять секунд) зажигание включается черным ключом;
  • В норме раздадутся три, а потом два писка, после зажигание выключается и ключ извлекают;
  • Не позже, чем через пять секунд зажигание включается красным ключом;
  • Когда вы услышите три, а затем два писка, зажигание выключается, однако ключ из замка не извлекают;
  • После одного писка зажигание снова включают (вновь затратив на это не больше пяти секунд) на две, максимум три секунды;
  • Затем зажигание выключают, но ключ не извлекается;
  • Следует три писка, машинка гаснет, но извлекать ключ сразу же не нужно, достать его необходимо по прошествии десяти секунд;
  • Проверьте активацию иммобилайзера, включив зажигание любым из ключей. Об успешной активации устройства будет свидетельствовать незагоревшийся значок с машинкой.

Шпаргалка:

  • Двери закрывают, а зажигание включают на шесть секунд красным ключом, который затем извлекается из замка;
  • Далее зажигание включается черным ключом, по прошествии трех, а затем двух писков ключ извлекается;
  • Вновь включите зажигание с помощью красного ключа, после трех, а затем двух писков выключите его и услышите еще один писк;
  • Зажигание включают на несколько мгновений, после чего сразу же выключают;
    В дальнейшем зажигание не следует включать минимум десять секунд.

При проведении последующей синхронизации кодов зажигание включается ключом черного цвета, после этого подождите примерно шесть секунд. Мигающая раз в секунду контрольная лампа будет свидетельствовать об ошибке, тогда зажигание выключают и ожидают десять секунд. Далее его снова включают, запускается мотор, при этом лампа прекратит мигать. Ее загорание спустя три секунды после включения зажигания и дальнейшее непрекращающееся горение укажут на то, что противоугонная функция не работает, а потому процесс обучения ключей потребуется провести повторно.

Процесс замены батарейки

На многих автомашинах Лада (к примеру, на Приорах, Калинах, Вестах, Грантах и др.) применяют ключи зажигания с заводской сигнализацией, управляемые пультом с помощью центрального замка. И если такие ключи перестают нормально функционировать, то требуется незамедлительно сменить батарейку.

Вычислить, действительно ли села батарейка можно так. В Ларгусах, Вестах и XRAY севший элемент питания скажется и на четкости работы, и на дальности действия блока дистанционного управления, эти показатели ощутимо снизятся. На Калинах, Грантах и Приорах неисправная батарейка выдаст себя посредством двух кратковременных вспышек на индикаторе при нажиме на одну из клавиш пульта. Кроме того, сигналом к необходимости заменить батарейку станет и полное отсутствие вспышек.

Первым делом вам понадобится разобрать ключ, для проведения данной манипуляции необходимо:

  • На Весте и XRAY корпус раскрывается достаточно просто, но предварительно вы должны будете отщелкнуть фиксаторы, расположенные вдоль его периметра с помощью шлицевой отвертки;
  • На Ладах Ларгус, Грантах, Приорах и Калинах нужно извлечь крепежный винт при помощи крестовой отвертки, после корпус раскрывают, отщелкнув фиксаторы описанным выше способом.

Внутри корпуса вы увидите батарейку, по форме напоминающую таблетку, для ее извлечения потребуется слегка поддеть элемент питания отверткой. После установки новой батарейки корпус закрывается с помощью аналогичных его открытию действий, произведенных в обратном порядке. Закрывать корпус лучше сверху, это значительно упростит процесс.

Процедура переделки ключа зажигания в выкидной

Ключи на различных комплектациях и моделях от Лада отличаются по форме, однако, процесс их самостоятельной переделки на выкидные довольно прост. Вам потребуется приобрести заготовку выкидного ключа, после делается копия жала ключа. Затем чип ключа обучают для работы с системой сигнализации, установленной на вашем авто.

Выбирая выкидной ключ без чипа, следует учитывать размеры заготовки, поскольку его плата должна легко вмешаться внутрь корпуса. При поломке либо износе платы штатного ключа лучше покупать выкидной ключ с чипом.

Иногда для изготовления проточки ключа приходится снимать жало, для чего штифт у основания ключа выдавливается. Но встречаются случаи, когда подобная процедура может потребовать разборки его корпуса. Процесс обучения ключа уже был описан чуть выше.

Водитель должен открыть двери и поместить ключ в замок зажигания. Нажать кнопку на брелке в соответсвии с инструкцией к конкретной марки системы. Активировать зажигание, подождать не менее 10 секунд и отключить его. Через 5 секунд брелок должен прийти в рабочее состояние и сохранить в память все положения.

Как привязать ключ Лада Приора?

Инструкция по активации штатного иммобилайзера

  1. Закрыть двери.
  2. Включить КРАСНЫМ ключом зажигание. …
  3. Вытащить ключ. …
  4. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
  5. 3 писка + 2 писка.
  6. Выключить зажигание и вытащить ключ.
  7. Быстро (в течение 5-6 секунд) пока моргает машинка включить КРАСНЫМ зажигание
  8. 3 писка + 2 писка.

Как настроить иммобилайзер на калине?

Как активировать иммобилайзер?

  1. Сесть за руль и закрыть дверь.
  2. Вставить красный ключ в замок и активировать зажигание.
  3. После трех сигналов зуммера выключить зажигание и вынуть ключ.
  4. В течение 5 секунд вставить черный ключ и активировать зажигание.

Как обучить новый ключ на гранте?

Для обучения ключа иммобилайзера необходимо выполнить следующее.

  1. Закройте все двери автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190. …
  2. Выключите зажигание. …
  3. Пока сигнализатор мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. …
  4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала.

Как привязать иммобилайзер калина 1?

Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.

Что такое обучающий ключ?

Обучающий ключ ВАЗ Автомобили ЛАДА Калина, Приора, Гранта, Датсун и Шевроле Нива комплектуются обучающим ключом с красной меткой. Основное назначение такого ключа — перевод автомобильной противоугонной системы ( далее — АПС) в режим регистрации рабочих ключей. Он также служит аварийным ключом в случае утери рабочего.

Как обучить иммобилайзер?

Как обучить иммобилайзер

  1. Закройте все двери автомобиля. …
  2. Выключите зажигание. …
  3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. …
  4. Сделайте выдержку с включенным зажиганием (около 6 с) до подачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. …
  5. Выключите зажигание.

Как обучить ключ на Лада Приора?

Лада Приора Хэтчбек Pride audio 797 › Бортжурнал › Обучение ключа приоры)

  1. Закрыть все двери автомобиля. …
  2. Выключить зажигание. …
  3. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание.
  4. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов.

Как отключить штатную сигнализацию Лада Гранта?

закрыть капот, багажник и все двери в автомобиле; вставить в зажигание обучающий ключ (с красной пометкой) и провернуть до активации зажигания; подождать 6 секунд, пока не начнет мигать лампочка на панели приборов; в течение 6 секунд вынуть обучающий и вставить рабочий ключ, запустить им двигатель.

Где находится штатная сигнализация на гранте?

Находится он в центральном тоннеле машины у правой ноги водителя. Чаще всего это модель с аббревиатурой АПС-6.

LADA KALINA

Ключи для автомобилей семейства LADA Kalina всех поколений.

Ключ с ПДУ можно использовать только в комплектациях "Норма" и "Люкс".

Обучающий чип-ключ ВАЗ

Обучающий чип-ключ ВАЗ

Без логотипа. В ключе используется оригинальный чип NXP. НЕ подходит к Granta с замком Рено - будьте внимательны! Основное назначение обучающего ключа - регистрация рабочих ключей в автомобиле. Он также является аварийным в случае утери рабочего. Пользоваться им постоянно не рекомендуется - при его утере Вы не сможете больше регистрировать рабочие ключи или исключить из списка зарегистрир..

Рабочий чип-ключ ВАЗ

Рабочий чип-ключ ВАЗ

Ключ не подходит к Granta с замком Рено - будьте внимательны! Без логотипа. В ключе используется оригинальный чип NXP. Конструкция ключа не предусматривает извлечение чипа после установки, но вы можете отдельно купить заготовку рабочего ключа и чип.Для регистрации этого ключа в автомобиле необходим обучающий ключ. Как расчитать стоимость доставки.

Рабочий чип-ключ ВАЗ, стиль Рено

Рабочий чип-ключ ВАЗ, стиль Рено

Без логтипа. В ключе используется оригинальный подготовленный чип PCF7936. ..

Рабочий чип-ключ ВАЗ, стиль Пежо

Рабочий чип-ключ ВАЗ, стиль Пежо

Без логотипа. Рабочий чип PCF7936 и лезвие ВАЗ-УАЗ установлены в ключе. Ключ имеет разборную конструкцию - лезвие и чип можно извлекать и устанавливать без специального инструмента. Как расчитать стоимость доставки.

Обучающий чип-ключ ВАЗ, оригинальный

Обучающий чип-ключ ВАЗ, оригинальный

Рабочий чип-ключ ВАЗ, оригинальный

Рабочий чип-ключ ВАЗ, оригинальный

С логотипом LADA. Ключ может использоваться в автомобилях Калина, Приора, Гранта. В ключе используется оригинальный чип NXP. Для регистрации этого ключа в автомобиле необходим обучающий ключ.

Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ, стиль ВАЗ

Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ, стиль ВАЗ

Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ, стиль ВАЗ, резиновые кнопки

Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ, стиль ВАЗ, резиновые кнопки

Cделан на базе платы REDKEY - cрок службы и радиус действия нашего ключа больше, чем у оригинального. В отличие от ключа с пластиковыми кнопками, сила нажатия на кнопку значительно больше. Это исключает случайное нажатие в кармане. Для штатной сигнализации LADA: Granta (люкс) Kalina (норма, люкс) Priora (норма, люкс) Также подходит к автомобилям DATSUN (норма, люкс) и УАЗ Патриот. Пульт дистанци..

Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ, стиль ВАЗ (восстановленный)

Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ, стиль ВАЗ (восстановленный)

Отремонтирован после возврата по гарантии - может иметь незначительные потертости и сколы на корпусе. Полностью работоспособен. Описание функций здесь.

Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ-Рено, стиль Рено

Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ-Рено, стиль Рено

Для штатной сигнализации автомобилей с ПДУ: - LADA: Kalina, Priora, Granta, Largus (до 2021 года) - Datsun: on-DO, mi-DO - Chevrolet (LADA) Niva - UAZ Patriot - Renault (до 2015 года): Logan, Sandero, Duster - Nissan (до 2015 года): Almera В пульт можно установить невыкидное лезвие: ВАЗ-УАЗ, Ларгус или Рено (VAC102) в зависимости от модели автомобиля.

Пульт ДУ ВАЗ, стиль Рено

Пульт ДУ ВАЗ, стиль Рено

Для штатных сигнализаций LADA Kalina, Priora, Granta. Также подходит к автомобилям DATSUN и Chevrolet Niva.Полный аналог оригинального ключа ВАЗ, но в формате Рено. Резиновые кнопки нажимаются туже, чем в оригинальном. Это исключает случайное нажатие в кармане.

Пульт ДУ ВАЗ, оригинальный

Пульт ДУ ВАЗ, оригинальный

Выкидной ключ ВАЗ-УАЗ, стиль Ауди

Выкидной ключ ВАЗ-УАЗ, стиль Ауди

Выкидной ключ ВАЗ-УАЗ, стиль БМВ

Выкидной ключ ВАЗ-УАЗ, стиль БМВ

Выкидной ключ ВАЗ, стиль Фолькс

Выкидной ключ ВАЗ, стиль Фолькс

Выкидной ключ ВАЗ-УАЗ, стиль Рено

Выкидной ключ ВАЗ-УАЗ, стиль Рено

Выкидной ключ ВАЗ, стиль Рено

Выкидной ключ ВАЗ, стиль Рено

Выкидной ключ ВАЗ, оригинальный

Выкидной ключ ВАЗ, оригинальный

Ключ является оригинальным для Granta с замком Рено, но под лезвие для автомобилей ВАЗ (Калина, Приора, Гранта). Также подходит к Datsun и Chevrolet Niva. Лезвие в комплект не входит и приобретается отдельно.Также мы рекомендуем приобрести еще и запасное лезвие. Зачем нужно запасное лезвие? ..

Доводчик Мастер Линь

Доводчик Мастер Линь

Доводчик Мини Мастер Линь

Доводчик Мини Мастер Линь

Доводчик comfortLIN с обходчиком

Доводчик comfortLIN с обходчиком

Предназначен для установки в автомобили Гранта, Калина и Приора всех поколений. Позволяет упростить подключение дополнительной сигнализации к штатной электронике автомобиля.

Комплект замков Калина, Гранта, Датсун

Комплект замков Калина, Гранта, Датсун

Читайте также: