Как сделать уровень слияния х в мортал комбат на телефоне

Обновлено: 02.07.2024

Пожалуй, самый известный файтинг в мире, Mortal Kombat обзавёлся мобильной версией. Разработчикам удалось мастерски перенести атмосферу оригинальной игры: эффектные комбо, пугающе реалистичный X-Ray, ставший новой визитной карточкой серии наряду с фаталити, всё это мастерски отрисовано и перенесено на экран вашего гаджета. Кроме того, MK X Mobile, кроме бойцов из оригинала, добавляет в игру несколько эксклюзивных персонажей, недоступных для консолей. Сегодня мы расскажем начинающим, как грамотно войти в игру Mortal Kombat X на мобильных платформах андроид и ios и приведем важные советы из гайдов.

Азы: гайд Мортал Комбат Х mobile для начинающих

Гайд Mortal Kombat X: советы новичкам

В МКХ присутствуют десятки персонажей, и при каждом новом обновлении появляются свежие скины, которые не дают перенасытиться любимыми персами и заскучать. У каждого героя есть несколько базовых параметров:

  • Атака – главный параметр наносимого урона
  • Здоровье – показатель, отвечающий за уровень потерь, которые может вынести перс
  • Стойкость – характеристика, отвечающая за стойкость к повреждениям
  • Лечение — уровень здоровья, который можно восстановить вне боя
  • Заряд силы – уровень накопленной силы для совершения спец.приемов




Каждую из характеристик можно и нужно улучшать. Для этого вам понадобятся карты поддержки, которые можно либо получать, либо докупать (в официальном магазине, либо заказывать сразу прокаченного перса у накрутчиков).Объединив 2 карты одного вида, можно сделать слияние, которое увеличивает бонусы параметров. Max апгрейд карт поддержки – 4. Есть также карты снаряжения, которые также улучшают параметры и наделяют героев особыми умениями. Процесс слияния у них такой же, но прокачивать можно до 10 уровня.
Помимо этого, у каждого скина есть свои неповторимые навыки и свойства. Они указаны в описании конкретной карты. Так, например, Кровотечение отвечает за отложенный урон (пролонгированное действие). Удача – увеличивает шанс критического удара. Замедление, ослабление, оглушение, ослепление и др. – изменяют характеристики противника в худшую сторону, в соответствии с названиями. Важно верно комбинировать команды персонажей, учитывая их, так называемые, особенности.

советы по игре Мортал Комбат Х

Общие советы по Мортал Комбат Х мобайл

  • На начальном этапе игры разумнее всего копить монеты для карточных наборов, пока вы не соберете надежную команду из нескольких мощных героев.
  • В Мортал Комбат Х есть бонусные миссии, за прохождение которых даются души. Не стоит их тратить на восстановление энергии, лучше приберечь их для приобретения наборов карт.
  • Заходите в игру каждый день, даже если не собираетесь проводить в ней много времени. Бонусом за ежедневный вход вам выдадут одну рандомную карту.
  • Во время смертельной битвы, меняйте персонажей, дерущихся за вас на ринге. Пока они не активны, они восстанавливают здоровье. Вообще быстрое принятие решений по смене одной карты на другую в бою – главный залог ваших побед.
  • Не игнорируйте режим Испытание, за который можно получить уникального перса.
  • Еще один совет, который новички, как правило упускают: привязка к аккаунту Wb-games. Дело в том, что если привязку не сделать, прогресс в игре при переходе с одного устройства на другое, или при переустановке своего устройства на Андроид и iOS, все нажитое непосильным трудом, можно безнадежно утратить.

Надеемся, что наш сегодняшний гайд по Mortal Kombat X mobile действительно поможет вам не растеряться в мире МКХ!


Если вы еще не сталкивались с файтингами серии Mortal Kombat, а конкретно МК9, не понимаете буквенно-цифровые обозначения и прочее - рекомендуем ознакомиться с информацией здесь.

Стамина​

Полоска стамины располагается непосредственно под (полоской ХП) лайфбаром вашего персонажа и затрагивает некоторые аспекты игры. Возможность бегать, делать брейкер во время комбо противника, использовать специальные движения, бэкдеши и интерактивные элементы карты - все эти опции зависят от уровня стамины. Игра начинается с 2 барами стамины, которая тратится во время боя. Если вы использовали стамину, то больше не сможете проделать ни одно из вышеперечисленных движений до тех пор, пока стамина не восстановится через некоторое время.


Дэш вперед

Дэш назад (бэкдеш)

Бег

Уровень стамины падает во время бега. Так же, невозможно начать бег, если вы не обладаете хотя бы одним баром стамины. Бег так же можно отменить и в бэкдеш, но это требует дополнительного бара стамины сверх того, который используется при беге. Если вы отменяете бег в бэкдеш, не имея достаточно стамины для этого - бег будет отменен, но персонаж просто пойдет назад.

Интерактивы

Интерактив - это элемент карты (сцены), с которым могут взаимодействовать игроки непосредственно во время боя. Некоторые интерактивы могут быть использованы только один раз, другие можно использовать много раз на протяжении боя. Для использования интерактивов необходимо нажать на R1 или 1+2 когда ваш персонаж находится в зоне действия интерактива.

Помните, что некоторые интерактивы могут быть использованы только в воздухе. Все интерактивы блокируются и могут быть использованы с одним метром (это добавляет армор во время выполнения). Также каждое использование интерактива требует стамины.

Брейкер

Кул Даун. После успешно проведенного брейкера стамина находится в состоянии "Кул Даун". Это означает, что должно пройти 4 секунды, прежде чем она начнет восполняться. При этом восстановление стамины происходит значительно медленнее, чем восстановление всей шкалы стамины после обычных действиях (например, после бега).

Анбрейкабл атаки. Некоторые атаки не могут быть прерваны брейкером. К таким атакам относятся, например, проджектайлы, XRay атаки - они дают гарантированный дамаг, который невозможно избежать.

Блокирование

Вы блокируете атаки, нажимая на кнопку блока. Существует несколько уровней атак, каждый из которых блокируется по-разному.

Блокирование высоких (high) атак. Высокие атаки могут быть заблокированы простым удерживанием кнопки блока, при этом не имеет значение стоите вы или сидите. Несмотря на то, что атака высокая, при удерживании блока в сидячем положении она контактирует с вами. Это из-за того, что удерживание блока поднимает руки и/или голову вашего персонажа. Вы можете присесть под высокой атакой соперника без блока, что даст вам возможность нанести сопернику урон после вифа (промаха) высоких ударов. В любом случае, не спешите садиться без блока, так как в хит может прийти средняя (mid) или низкая (low) атака.

Блокирование средних (mid) атак. Средняя атака так же блокируется удерживанием кнопки блока, не имеет значения при этом сидите вы или стоите. В отличие от высоких атак, избежать средние атаки просто присев не получится, вы все равно должны нажимать блок.

Блокирование оверхэд (overhead) атак. Разновидностью средних атак является оверхэд атака или удар сверху. Оверхэд удар, в отличие от обычной средней атаки, невозможно заблокировать сидя, такие удары блокируются только стоя.

Блокирование низких (low) атак. Лоу атака бьет вас по низу, как следует из названия. Такие атаки можно заблокировать только удерживая кнопку блока в сидячем положении.

Джамп панч

Отдельно о нем следует упомянуть потому, что у всех персонажей этот удар является мидом или оверхедом в зависимости от высоты, на которой был сделан. Если выполнить его где-то на уровне носа стоячего оппонента или ниже, то удар становится оверхедом и, соответственно, будет пробивать нижний блок. Если выше, то удар будет мидом. На практике скорее всего в сидячий блок будет прилетать только оверхед, но такое свойство у удара есть.

Вейкап

Позади то время, когда вейкап атаки были неуязвимыми. В отличие от MK9 и Injustice, в MKX больше нет неуязвимости на вейкап атаках. Есть ситуации, когда нужно блокировать атаку противника на вейке. Вы по-прежнему можете ввести вейкап атаку после нокдауна, но у такой атаки не будет неуязвимых кадров ВООБЩЕ. Но это совсем не означает, что у вас нет опций в данной ситуации.

Вы можете использовать усиленную специальную атаку с армором - использование любой специальной атаки с армором на вейкапе поднимает с земли. Есть ситуации, в которых ваша специальная атака с армором не достаточно быстра, чтобы перебить несколько ударов оппонента или попасть ему в хит после поки (противник делает поку и успевает заблокировать вашу атаку). Это довольно редкая ситуация. Плюс ко всему, каждый персонаж имеет как минимум одну вариацию с усиленным специальным приемом, достаточно быстрым для вейкап атаки, что заставит вашего оппонента респектить эту опцию. Вейкап атака с армором потребует от вас 1 бара супера, что работает намного лучше, чем инвул на вейкап атаках в МК9 и IGAU.

Вы можете сделать бэкдеш в качестве вейкап атаки - вам больше не нужно полностью подниматься на ноги перед тем, как сделать бэкдеш, подобно IGAU. В МКХ вы можете сделать бэкдеш в качестве вейкап атаки и уйти от натиска так же быстро, как если бы использовали специальный прием.

Ролл - нажатие любого направления или кнопки в момент соприкосновения с землей позволяет вам сделать ролл. Во время ролла вы все еще можете сделать вейкап атаку или бэкдеш.

Отлеживание на земле - удерживая кнопку вниз короткий период или все время, которое игра позволяет вам лежать после нокдауна, вы остаетесь в лежачем положении. Это поможет вам остаться неуязвимым ко всем атакам противника за исключением нескольких специальных усиленных приемов (обычно усиленных ударов, бьющих по земле).

Однако лежание на земле не дает возможности сделать вейкап атаку или бэкдеш, это станет возможным только после того, как персонаж полностью поднимется с земли. Вы так же не сможете сделать ролл, если решили отлежаться на земле, в отличие от того, что было в МК9.

Тяжелый нокдаун - состояние персонажа, которое достигается только определенными атаками оппонента. Особенность этого состояния в том, что оно не дает вам сделать ролл в качестве вейкапа. Однако в вашем арсенале все еще остаются другие опции вейкап атак (арморный спец. прием, бэкдеш, отлеживание).

Вейкап бросок - в качестве вейкап атаки теперь можно делать и бросок. Это позволяет подняться на ноги и бросить противника быстрее, чем ждать пока персонаж полностью встанет и только после этого сделать бросок, как это было в МК9. Для выполнения вейкап броска необходимо ввести его в тот же промежуток времени, в который вы вводили бы спец. прием или бэкдеш.

Усиленные приемы и движения, использующие шкалу супера

Усиленные приемы (экз-спешалы/Ex-Special) - это усиленные версии специальных атак. Все усиленные атаки вводятся так же, как обычные специальные приемы+кнопка блока.

Движения, использующие шкалу супера - это такие же усиленные движения. Разница в том, что кнопка блока нажимается во время удара или после того, как удар прошел в блок или в хит.

XRay:

XRay - это супер-удар с наибольшим дамагом, которым обладает каждый персонаж в игре. XRay делается нажатием L2+R2 или Блок+3+4. XRay удар требует 3 бара супера (шкалы метра). Каждый XRay в игре обладает армором на несколько ударов.

Армор и Армор брейк

Армор - определенные усиленные атаки обладают армором на один удар. Это означает, что атака с армором продолжается, если оппоненту удалось нанести во время ее выполнения один удар. При этом урон от атаки противника будет получен.

Армор брейк - существует 2 типа разлома брони в МКХ. Это, во-первых, XRay атаки, которые разработы так, чтобы перебивать любую атаку с армором, а, во-вторых, атаки с несколькими быстрыми ударами. Несколько быстрых ударов пробивают движения с армором на 1 удар, так как 2 и более ударов проходят сопернику в хит, пока он выполняет спец. прием.

Выход из блока с помощью реверсалов и нормалов

После блокирования атак противника в МКХ персонаж все еще находится в анимации блока (блокстан). Существуют два способа ворваться со своей атакой (специальным приемом или нормалом).

Реверсал - специальный прием вводится сразу как только была заблокирована атака противника и становится реверсалом. Это означает, что специальный прием выполнится в первый же возможный кадр после выхода из блока. Реверсалы позволяют вам использовать специальный прием для выхода из анимации блока после блокирования атаки быстрее, чем вы сможете это сделать с помощью нормала. В качестве реверсалов можно использовать бэкдеш или бросок.

Выход из блока с помощью нормала - занимает как минимум один кадр для выхода из блока. Это означает, что даже если вы вводите 8 фреймовый нормал в первый кадр после выхода из блока, атака последует только через 9 фреймов.

Преимущество

Блокирование в МКХ меняет ваш подход к фреймдате, так как требуется 1 кадр на выход из блока и начало атаки с нормала. С реверсалами все по-другому, так как вы выполняете это движение в первый возможный фрейм. Если вы смотрите на фреймдату конкретной атаки и она гласит, что дает на блоке 0, это означает 0 и +1 одновременно.

Как это возможно? Если вы заблокировали атаку с выходом в нейтрал и используете 6-фреймовый спец. прием в качестве реверсала, а противник в это время использует 6-фреймовую д1 чтобы проверить вас, атаки трейдятся. Это происходит из-за того, что специальный прием выполняется в первый возможный кадр.

Если вы блокируете атаку с выходом в нейтрал и оба (с оппонентом) используете д1, то ваша д1 проигрывает. Это происходит из-за траты дополнительного кадра на выход из анимации блока с нормалом. То есть ваша 6-фреймовая д1 становится 7 фреймов. Из-за этого 0 становится +1, +1 становится +2 и т.д. Но помните, что это возможно только в случае нормала после блока.

Паниш

Есть два способа запанишить противника. Вы можете использовать либо реверсал либо нормал. Первое, о чем следует помнить в попытке найти что может или не может быть наказано - не бывает джастфрейм панишей, потому что противник может заблокировать атаку в последний фрейм перед нейтральной стойкой.

Наказание реверсалом - из-за того, что не бывает джастфрейм панишей, вы не можете наказать атаку, дающую на блоке -10, 10-фреймовым специальным приемом - противник заблокирует его. Нужно найти реверсал со стартапом 9 и менее фреймов. В общем случае, необходимо использовать прием, который хотя бы на 1 кадр быстрее чем минус оппонента.

Паниш нормалами - в отличие от паниша реверсалом, нормал начинает выполняться на 1 фрейм позже выхода из блока. Таким образом, если вы заблокировали атаку с -10 на блоке и пытаетесь запанишить оппонента 9 фреймовым нормалом, то 9 фреймов превратятся в 10 и противник заблокирует атаку. В общем случае, чтобы наказать удар противника, нужно использовать нормалы, которые хотя бы на 2 фрейма быстрее, чем минус оппонента.

Броски

Так как броски неблокируемы, вы можете их разрывать. Стандартный бросок разрывается нажатием на кнопку 1 или 3, бросок вперед - на 2 или 4. При разрыве броска вы все равно получаете 2% урона. Для разрыва броска кнопка должна быть нажата в момент захвата. Удерживая блок разорвать бросок невозможно. Вы можете бросить оппонента в воздухе во время джаггла, но разорвать бросок в такой ситуации можно. Броски так же могут быть использованы в качестве реверсалов и не могут быть порваны, пока противник находится не в нейтрале.

Бросок с использованием супера – выполняется нажатием на кнопку блока после того, как вы схватили оппонента своим обычным броском или броском вперед. Прием оставляет оппонента стоять, дает вам большое преимущество. Такой бросок требует одной полоски супера, а так же, возможно, жертвует повреждениями от броска сверх изначальных 2% (в случае разрыва).

Командные Броски – специальный вид бросков, которые требуют ввода нескольких направлений и кнопок. Эти броски неблокируемые и есть только у нескольких персонажей. Командные Броски нельзя порвать, заблокировать, в большинстве случаев это средние атаки и они не дают оппоненту возможности роллиться на вейке.

Воздушные броски – специальный вид броска, который возможен только в случае, если оппонент находится в воздухе. Воздушные броски есть только у некоторых персонажей, их нельзя порвать. Так же воздушный бросок не дает возможности роллиться оппоненту на вейке.

Иммунитет к проджектайлам

Иммунитет к проджектайлам возникает из-за особых свойств, которые дают возможность пройти вашей атаке, в то время как проджектайл оппонента будет уничтожен.

Иммунитет к Броскам

Иммунитет к броскам возникает из-за особых свойств некоторых атак уходить от бросков, обычно на стартапе атаки. Это значит что бросок оппонента может быть перебит вашей атакой. Командные броски имеют больше активных кадров, таким образом он может сработать после того, как ваши "кадры имунности" к броску прошли. Это позволяет использовать командные броски, чтобы наказать почти все удары с иммунитетом к броску.

Прошло чуть меньше месяца с момента выхода очередной части легендарного Мортал Комбата. И так как издательством теперь занимается Warner Bros., игра была разработана и для мобильных платформ. Это уже становится традицией – все их последние творения выходят на Andro >

Да, это файтинг. Да, присутствуют все персонажи, что и в PC-версии. Да, есть фаталити, но это все равно не тот Mortal Kombat, который мы знаем и любим. Почти весь геймплей был скопирован с Injustice: Gods Among Us (все-таки у них один разработчик). Нам доступна команда из нескольких бойцов, в одном бою можно использовать трех. С этой командой мы продвигаемся по Внешнему и Земному царствам и громим всех подряд без сюжетной линии.



Боевая система не отличается оригинальностью. Все, что требуется от игрока – как можно быстрее нажимать пальцами по экрану и вовремя ставить блок. В Injustice было два удара: слабый и сильный. Здесь оставили только слабый, но добавили больше комбо. Есть спецприемы: они становятся доступными по ходу боя, когда набирается нужный уровень силы. Любимые всеми фаталити доступны только в конце боев с боссами, при этом особой напряженности от вас не потребуется: нужно просто по указанию игры провести пару раз пальцем по экрану.


Не забыли разработчики про легендарные X-Ray удары. Но есть одно большое жирное НО! X-Ray удары доступны только золотым персонажам, которых тоже нужно покупать за игровую валюту. Вообще в MKX все нужно покупать за игровую валюту: персонажей, спецприемы, усилители и так далее.


Игровая валюта представлена в виде монет и душ. Монеты зарабатывать легко: за каждый выигранный бой дают порядка 500 монет, за пройденный уровень – 5000-15000 (зависит от того, сражались вы с боссом или нет). С душами все сложнее. За каждый пройденный уровень полагается три души (при том что все золотые персонажи продаются только за души).


Хардкорность MORTAL KOMBAT X минимальна. В битвах с персонажами, уровень которых выше вашей команды, вы не будете испытывать никаких трудностей. При встречах с боссами иногда придется попотеть, но тут на помощь союзники.


Каждый игрок может выставить своего лучшего персонажа как чемпиона, и он будет доступен другим игрокам как союзник. За бой один раз можно использовать его спецприем. Иногда в союзники выпадают золотые персонажы с уровнем урона около 36000. Это очень помогает в сложных сражениях. На этом и вы, и союзник зарабатываете по 100 очков союза. На них можно купить союзный набор, в котором выпадают разные случайные прелести.


Android уже успел зарекомендовать себя как неплохая игровая платформа, и нередко можно увидеть шедевральные игры. Мортал Комбат 10 таковой не является, но при всех недостатках все равно излучает какой-то шарм и притягивает к себе. А если рассматривать файтинг как рекламную кампанию PC и консольной версий, то получилось круто.

Любители файтингов обязательно найдут в ней массу интересного. Приложение с очень качественной графикой. Поэтому Мортал Комбат требует довольно высоких системных требований к вашему андроиду. Игра такая простая, как кажется на первый взгляд. Многие игроки сталкиваются с большими трудностями при прохождении. Для них мы раскроем пару секретов прохождения.

1. Основная ошибка новичка — прокачка бронзовых (слабых) персонажей в надежде, что они смогут одолеть серебряных или золотых.

Совет: Валютой игры являются монеты и зеленые души. Копите их на покупку именно золотых персонажей. Спустя пару десятков битв, любой такой герой даже начального уровня сможет за пару ударов победить бронзового героя максимального уровня! Тратьте валюту с умом.



Секрет: Используйте абсолютно все имеющиеся персонажи в таких битвах. Бронзовых, серебряных или золотых бойцов — без разницы.


3. Не тратьте игровую валюту на готовые комплекты, покупайте в магазинах только героев! Некоторые игроки надеются, что им выпадет прокачанный, ультрауникальный персонаж и покупают наборы за 200 или даже 300 душ. Но, шанс получения такого героя ничтожно мал. Поэтому рекомендуем приобретать простых золотых бойцов и постепенно их улучшать.

Мобильный Mortal Kombat X начинается с хрестоматийной драки Скорпиона и Саб-Зиро: посреди морозного леса сходятся две легенды. Ниндзя сражаются, ломают друг другу кости и выворачивают руки; игрок смотрит с открытым ртом на графику и не верит своим глазам. В конце поединка один из героев лишается верхней части черепушки и валится на землю, картинно расплескав по белому снегу мозги. У пользователя перехватывает дух — даже не верится, что в руках планшет, а не геймпад от PS4. Запускается главное меню. Проходит сорок минут. Нет, в руках, всё-таки, планшет.

Как играется?

Мобильное отделение NetherRealm Studios не стало изобретать велосипед — коллектив четвертый раз подряд сыграл старый шлягер, на этот раз перемиксовав пару семплов. Вы это видели — сначала в отличных Injustice и Batman: Arkham Origins, потом в мутном, но по-своему смешном фэнтези-реслинге; теперь увидите в любимом магическо-техногенном файтинге.



Который никакой и не файтинг, а вполне себе ККИ. В обойме три бойца — у каждого свой набор приемов, стиль боя и суперудар. Окей, отлично — только вас это не касается. Два-три тапа по экрану, и персонаж всё делает сам: хлещет по морде, быкует головой, с размаху, с вертушки, в духе старого МК, выписывает билет к нейрохирургу. Спецатака — банальная мини-игра: успей вовремя щелкнуть по экрану. Ах, да, вы сами можете ставить блок. Спору нет, беспрецедентная свобода действий.

В главном меню и его окрестностях — по-прежнему гибрид тренировочной базы и городского рынка. Герои представлены в виде карточек, как футболисты в одном режиме FIFA 15. Ваш любимый Скорпион — лишь карточка. Его можно скрестить с такой же карточкой Скорпиона — выпрыгнувший с прямоугольного куска ниндзя станет чуть сильнее.

Лица кумиров детства окружают цифры — краткая сводка вашего будущего сражения. Тут практически ничего не решает умение игрока, — да и какое умение с таким-то подходом, — всё решают цифры. Умудрились прокачать Кано до 15 уровня, а противник только на 13? Ну что ж, это серьезная заявка на победу. Чтобы повысить шансы, неплохо бы снарядить будущего чемпиона всякими обновками, а также вложиться в его технику суперудара. В теории, это можно сделать бесплатно.



Но не выйдет. В Mortal Kombat X примерно полсотни персонажей, но в лицо вы узнаете, дай Бог, десяток. И именно этот десяток ветрено промахнет мимо вас — кампанию ненавязчиво предложат выиграть второсортными ноунеймами, в лучше случае разбавив ростер какой-нибудь Ди’Ворой. Остальные классические персонажи — платные. Хотите Саб-Зиро? No problem, bro — выкладывайте рублей 700. Если нужна полностью звёздная тройка, готовьте две-три тысячи рублей. Редкий случай, когда дешевле, наверное, купить консольную версию, которая… да и вы сами понимаете разницу, правда ведь?

Поймите правильно, кампанию вполне можно пройти без доната. Сложно, но можно. Однако какое в этом удовольствие: часами пытаться набить морду Китане каким-нибудь безвестным японцем с тройной фамилией? Странное и грубое занятие — такому развлечению можно предаться, если только вас случайно забыли в бункере с телефоном, где установлена одна лишь Mortal Kombat X.

Да и то надоест, ведь в игре даже нет мультиплеера. Обещают вот-вот, но пока пусто: бейтесь, мол, с компьютером. Тренируйтесь — долбить по экрану, знаете ли, дело нелегкое, навык нужен. А потом уж можно и на живого соперника — где, понятное дело, без доната, как без воздуха.



Как смотрится?

Плюс-минус посредственно: сами персонажи проработаны неплохо, но окружение — словно мутная клякса. Забудьте про яркие арены, которые долгое время были визитной карточкой серии: здесь ни одно поле боя из тех, что по умолчанию, не врежется в память. Единственное, над чем авторы постарались — фаталити. Животный натурализм в духе классических итальянских хорроров — это одновременно и тошно, и страшно, и увлекательно: как снаф-видео посмотреть.

Итоги

Наверное, Mortal Kombat X когда-нибудь доведут до ума. Когда вы будете это читать, уже заработает война фракций; через месяца два после этой заметки, не исключено, подправят баланс и графику. Игра перестанет вылетать и выглядеть как божий страх на старых устройствах. Но главное не поменяется — мобильная версия мощного файтинга так и останется не файтингом, а легкой пародией на. Отбросив все предрассудки — тут даже ККИ-составляющая не особо удалась. И пока на консолях и PC гремит новый Mortal Kombat, на мобильных опять в третий класс — за аналогичные, стоит заметить, деньги.

Осколки Духа Шао Кана в Mortal Kombat X – это уникальная валюта, которая нужна для получения персонажа Шао Кана, а также для поднятия его слияния. За накопление определенного количества осколков духа (ОД) у вас получится воскресить Императора Внешнего Мира. Ниже мы опишем подробно этот процесс. Иного официального способа получить этого перса в МКХ нет.

для чего нужны осколки духа в мортал комбат х

Для чего нужны осколки духа в Mortal Kombat X?

Ориентировочно раз в месяц в Мортал Комбат Х стартует очередной сезон Охоты за реликвиями. По сути реликвия в ней – это карта Шао Кана. Появляется сезон сам по себе. Выглядит вот так:

зачем нужны осколки духа в мортал комбат х

Накопление осколков духа нужно для воскрешения Шао Кана. Первого императора вы сможете оживить, собрав всего 27 осколков духа. Количество накопленных осколков указано на скрине выше по стрелке.

Осколки Духа Mortal Kombat X

Сколько осколков духа понадобится для максимального слияния Шао Кана

Чтобы оживить Шао Кана, получив новый уровень элиты, вам потребуется вот такое количество Осколков Духа:

Уровень Слияния ШАО КАНА

Кол-во осколков духа

При получении карточки Императора ОД не тратятся, а продолжают накапливаться.

Осколки Духа Mortal Kombat X

Уточним: когда на счету оказывается 97 ОД, вы получаете 1 карту. ОД не списываются. Далее вам нужно накопить еще 75 осколков духа, чтобы получилось в сумме 172. Тогда вы получаете вторую карту Шао Кана и т.д.

осколки духа мортал комбат х охота за реликвиями

МАГАЗИН ИГРОВОЙ ВАЛЮТЫ WB-SHOP
Продолжение статьи читайте ниже.









Как получить осколки духа?

Итак, когда стартует очередная Охота за Реликвиями, вы можете вступить в бой за право обладать заветной картой Шао Кана (либо качать его). Режим появляется и исчезает самостоятельно.

В Охоте есть 5 башен:

Осколки Духа Mortal Kombat X

*Для прохождения нужны мощные бойцы и подкрепление в виде большого количества душ. Ссылка в магазин игровой валюты с самым лучшим сервисом и самыми низкими ценами для вас.

В отличие от Испытаний в Mortal Kombat X mobile, в Охоте за реликвиями ваша команда переходит из одной битвы в другую, сохраняя тот уровень здоровья, который у них остался, а не восстанавливает его с каждым новым боем. Нужно выбирать очень сильных персонажей, которые способны будут противостоять натиску, а также менять их в ходе сражения так, чтобы они получали более или менее равномерный урон. Воскресить 1 погибшего бойца нельзя, но можно до 25% восстанавливать его здоровье за души. Поменять выбранную команду также нельзя. Приготовьтесь к тому, что душ потребуется очень немало. Но и заработать их дают неплохо. Если ваш отряд погибает, есть возможность восстановить их, но лишь с четвертью здоровья. Разумнее текущий этап пройти заново.

Команда, вступившая в Охоту тратит полностью все 10 шкал своей энергии, которой хватает на целую 1 башню, вне зависимости от того, сколько в ней битв.

В конце каждой башенки предстоит пройти Босса и Испытать свою силу. Боссы по этапам:

для чего нужны осколки духа в мортал комбат х

Осколки Духа Шао Кана в Mortal Kombat X

Если вы получили нужное количество осколков духа для получения 10 слияния Шао Кана, Охота за реликвиями исчезает навсегда.

Башня Шао Кана Мортал Комбат Х мобайл – это режим, в котором можно зарабатывать золото, души, монеты таланта и осколки духа. Всего в ней 100 ступеней, в каждой из которых вам предстоит одержать победу. Перед каждым раундом призы можно увидеть внизу экрана.

Башня Шао Кана MKX

За 1 круг (100 битв) можно заработать:

  • 200к золота
  • Около 200 душ
  • 102 очков таланта
  • 69 осколков духа (по 1 шт. за каждый четный бой и 20 шт. за последний)

Башня Шао Кана таланты

Проходим Башню Шао Кана MKX mobile







Ежедневно в Башне Шао Кана Mortal Kombat X mobile есть 3 попытки сыграть и права на ошибку. Когда вы успешно проходите битву или проигрываете 1 сражение, появляется красный крест на баннере. А поиграв трижды – 3 крестика.

Башня Шао Кана MKX mobile

После – либо придется ждать обновления игры (3 часа ночи), либо можно 2 раза обновиться. За каждую из дополнительных попыток придется отдать 50 душ. Более двух раз продлеваться (на еще 3 попытки) нельзя. Получается, что максимум за день можно пройти 9 уровней.

С каждым этапом мощность команды, выставленной против вас, будет расти. Особенная сложность в прохождении Башни Шао Кана MKX – случайные эффекты, работающие против вас. Эти эффекты могут распространяться на всю вашу команду или тройку врагов, либо на определенный класс персонажей (об этом вас предупредят перед схваткой).

Башня Шао Кана прохождение

Например, смена персонажей в случайном порядке, блокировка 1 из ваших спец приемов, Черная магия, не действующая только на бойцов Внешнего Мира, Постепенное исцеление команды противника и пр.

Когда вы прошли все сто уровней, можно приступать к ней заново, но, правда, наград уже будет вдвое меньше, а дополнительных жетонов талантов и вовсе не дадут больше. Осколков таланта при повторном прохождении вы получите примерно столько же.

MORTAL KOMBAT MOBILE

Q: Как получить?
A: В событии "Охота за реликвиями", 1й сезон которого уже закончен и длился неделю. В этом событии добываются осколки души Шао Кана (отдельная валюта помимо душ, золотых и серебряных монет, кровавых рубинов). Также, осколки добываются в башне Шао Кана по одному каждый чётный бой и 20 (первое прохождение) и 40 (каждое последующее прохождение) в 100м бою.
----
Осколки являются валютой только формально, отображаясь на панели с остальной валютой. По факту они являются общим показателем прогресса
----
Отряд тратит сразу всю энергию на прохождение башни. В процессе прохождения энергия не имеет значения, но бойцы переходят в следующий бой с количеством здоровья, оставшимся в предыдущем бою. Таким образом башня считается НЕ пройденной, если у бойцов не осталось здоровья. Здоровье можно пополнять между боями за души.
----
Кнопка "Отступить" сохраняет текущий прогресс прохождения башни и даёт возможность вернуться к её прохождению позднее. Здоровье при этом не восстанавливается
----
Условия башен:
1) Любые персонажи;
2) Только воины Преисподней;
3) Только спецназ не меньше 1го слияния;
4) Только Мастера Единоборств не меньше 3го слияния;
5) Только Внешний Мир не меньше 7го слияния или алмазные персонажи
----
Q: Когда следующий сезон?
A: неизвестно
----
Q: что делать с осколками, если "Охота за реликвиями" недоступна?
А: ждать нового сезона охоты
----
Q: как поднять элиту Шао Кану?
А: накапливая осколки и дождавшись "Охоты за реликвиями"
----
Q: прошел пять башен и охота пропала, почему?
A: каждый сезон ограничен пятью башнями, повторно пройти можно только в следующем сезоне
----
Q: где взять экипировку "Шлем Шао Кана"?
А: в качестве награды за славу, из паков за 360 душ, 500 душ, 80 душ, 70 000 монет.
----
Количество осколков на каждую элиту:
Без Слияния: 27 Осколков
Слияние I: 97 Осколков
Слияние II: 172 Осколков
Слияние III: 252 Осколков
Слияние IV: 352 Осколков
Слияние V: 472 Осколков
Слияние VI: 602 Осколков
Слияние VII: 750 Осколков
Слияние VIII: 920 Осколков
Слияние XI: 1100 Осколков
Слияние X: 1330 Осколков
----
Убитый бруталити 2СП соперник не вернётся в текущем бою независимо от того, может ли он быть воскрешён по тем или иным причинам и сработал ли перк на неуязвимость.
Пассивки Джейд и Джейсона "Неудержимого" могут спасти от бруталити

MORTAL KOMBAT MOBILE

Артур Калилов

Артур Калилов запись закреплена

Сколько нужно осколков чтобы получить шао и прокачать до 10слияния?

Ігор Романів

Артур Калилов

Сергей Зайка



Сергей Зайка ответил Артуру

Artur, в обсуждения зайди, может информацию для себя полезную найдешь

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Артур Калилов

Егор Тихвин



Артур Калилов

Егор, смотри вот я взял шао первый раз мне потом надо соберать 97осколков или 70осколков каждый раз с нуля придётся собирать потратил 27 потом 97 и т. Д.

Егор Тихвин



Егор Тихвин ответил Артуру

Артур, при воскрешение Шао Кана осколки не тратятся) на первое воскрешение надо 27 осколков
Для 1 слияния надо набрать ещё 70 осколков, итого 97
Потом ещё 75 осколков для 2 слияния
И т.д.

Читайте также: