Регулировка фар вольво s40 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Проблема нехватки света Фары Вольво ФШ , Вольво ФМ известна всем! Можно бесконечно долго менять отражатели, .

Если нет возможности ехать на стенд регулировки - есть возможность настроить фары самостоятельно, без .

Лампа Volvo - как заменить самому? Что делать, если не горит фара ближнего света Все видео на моем канале о нелегкой .

Установка BI-LED модулей , в штатные ксеноновые, либо галогеновые фары Вольво ФШ 12 Вольво ФМ VOLVO FH VOLVO .

Как регенерировать линзу, отражатели в лампе Volvo Fh 13 шаг за шагом. Мы также отправляем отражатели под залог!

На видео будет показан процесс замены лампочек на фаре тягача Вольво ФШ, проверка проводки, подающей питание на .

У нас очередной Volvo FH. заменили линз на фарах и противотуманных фар, установили ДХО. Музыка из этого видео .

Самостоятельная проверка насос-форсунок на тягаче Вольво ФШ ФШ 12, VOLVO FMX с двигателем D13A\B\C и D12.

Дорогие друзья, продолжаю цикл роликов про Volvo V50 и про нюансы владения этим авто. На этот раз расскажу вам о том .

В данном ролике мы поговорим про фары Вольво! Расскажем, какие виды фар бывают: диодные, галогенные, ксеноновые, .

В этом видео регулируем свет фар в автомобиле Шевроле Авео. Показываю, как сделать настройку ближнего и дальнего .

ali.pub/4h6c8v - 4G-3G WIFI модем huawei E8377 E8377s ali.pub/4fkxah - Светодиодная лампа в синем корпусе .

В этом видео я расскажу вам как произвести регулировку фар любого автомобиля своими руками на примере своего КИА .

Приветствую вас дорогие друзья и гости канала. Как и обещал в предыдущем своём видео: «Настройка фар и датчик .

Содержание ремонта: 0:43 Описание проблемы 1:20 Проверяем моменты 2:05 Отличие данной работы на разных Рено .

После пары лет эксплуатации, фары на автомобиле Лада Гранта стали светить очень низко. Гидрокорректор перестал .

How to solve dim headlights on your Volvo C30, S40, V50, or C70. This may also apply to other Volvo models, however this is a .

Как настроить фары? Как правильно отрегулировать фары? В этом видео я показываю как производится регулировка фар .

Во второй части сюжета про регулировку фар я расскажу вам как и куда смотреть если вам делают регулировку фар на .

Вообще - в салоне слева от руля, там же где и переключатель "выкл. / габариты / ближний свет" должно быть колесико для вертикальной регулировки. Там же еще и колесико регулировки яркости приборной панели и магнитолы.
А механическая регулировка, как уже сказали, в самих блок-фарах.

А у меня вот другой вопрос по тем же фарам. Кто-нибудь знает, есть ли комплекты ксенона под фары сороковочки для ближнего / дальнего света? Такие, чтобы не сверлить никаких дырок и не уродовать машину. Чтобы все в штатные крепления. Ну, возможно, кроме блоков розжига. То есть, чтобы крышка блок-фары была точно так же, как с галогеном закрыта, а проводка шла в штатный разъем. Или, может быть, у кого-то есть опыт такой переделки?
Я изначально не собирался ничего менять, но на днях менял перегоревшие габариты и поставил яркие светодиодные. Пока габариты были обычные - казалось, что они желтым светят, а галогенки ближнего света белым. Теперь наоборот, кажется, что галогенки светят желтым. А хочется ровного света, однородного. Вот и встал такой вопрос.
По мне проще проводки, при необходимости, вытащить из контактной группы и вставить туда уже после блока розжига, чем уродовать корпус блок-фары.

Меню пользователя

Вообще - в салоне слева от руля, там же где и переключатель "выкл. / габариты / ближний свет" должно быть колесико для вертикальной регулировки. Там же еще и колесико регулировки яркости приборной панели и магнитолы.
А механическая регулировка, как уже сказали, в самих блок-фарах.

А у меня вот другой вопрос по тем же фарам. Кто-нибудь знает, есть ли комплекты ксенона под фары сороковочки для ближнего / дальнего света? Такие, чтобы не сверлить никаких дырок и не уродовать машину. Чтобы все в штатные крепления. Ну, возможно, кроме блоков розжига. То есть, чтобы крышка блок-фары была точно так же, как с галогеном закрыта, а проводка шла в штатный разъем. Или, может быть, у кого-то есть опыт такой переделки?
Я изначально не собирался ничего менять, но на днях менял перегоревшие габариты и поставил яркие светодиодные. Пока габариты были обычные - казалось, что они желтым светят, а галогенки ближнего света белым. Теперь наоборот, кажется, что галогенки светят желтым. А хочется ровного света, однородного. Вот и встал такой вопрос.
По мне проще проводки, при необходимости, вытащить из контактной группы и вставить туда уже после блока розжига, чем уродовать корпус блок-фары.

Меню пользователя
Меню пользователя

Вообще - в салоне слева от руля, там же где и переключатель "выкл. / габариты / ближний свет" должно быть колесико для вертикальной регулировки. Там же еще и колесико регулировки яркости приборной панели и магнитолы.
А механическая регулировка, как уже сказали, в самих блок-фарах.

А у меня вот другой вопрос по тем же фарам. Кто-нибудь знает, есть ли комплекты ксенона под фары сороковочки для ближнего / дальнего света? Такие, чтобы не сверлить никаких дырок и не уродовать машину. Чтобы все в штатные крепления. Ну, возможно, кроме блоков розжига. То есть, чтобы крышка блок-фары была точно так же, как с галогеном закрыта, а проводка шла в штатный разъем. Или, может быть, у кого-то есть опыт такой переделки?
Я изначально не собирался ничего менять, но на днях менял перегоревшие габариты и поставил яркие светодиодные. Пока габариты были обычные - казалось, что они желтым светят, а галогенки ближнего света белым. Теперь наоборот, кажется, что галогенки светят желтым. А хочется ровного света, однородного. Вот и встал такой вопрос.
По мне проще проводки, при необходимости, вытащить из контактной группы и вставить туда уже после блока розжига, чем уродовать корпус блок-фары.

Volvo S40 II "Вишня" на торте › Бортжурнал › Регулировка фар на Volvo S40 II. Защита от угона.

Привет ! В сети достаточно много информации по способам регулировки и настройки фар. Но я решил написать как делал это я, а путь мой был тернист и долог, ниже узнаете почему !

Что нам понадобилось :
1) Шестигранник на 6 и 8
2) Рулетка
3) Мел
4) Лист фанеры
5) Друг

Для начала небольшое отступление, после покупки фары светили слишком низко (ощущение что опущены в пол, 2 м освещали примерно), в салоне я не обнаружил ручку регулировки, а позже узнал что у меня оказывается "автокорректор" который судя по всему не работал. И я кажется догадываюсь почему, так как фары были не родные, а установлены позже, скорее всего пред. владелец не стал их настраивать (насколько знаю их нужно прописывать с помощью софта) и поставил как было с завода . А возможно просто автокорректор накрылся, статей об этом тоже достаточно много. Мало того ! Он еще и укрепил их достаточно интересным образом что вызвало у меня некие затруднения, но об этом ниже.

Перейдем к регулировке, опишу в кратце :
1) Ставим друга стоять с фанеркой
2) подьезжаем вплотную к этой "живой стенке"
3) отмечаем на стенке центр ваших линз крестиком и проводим через них горизонтальную прямую, а также опускаем из них две вертикальные прямые вниз
4) отмеряем от стенки 7,6 м рулеткой, делаем отметку и отьезжаем, стараемся встать так чтобы линзы находились на уровне отметки на полу
5) от двух фар вы увидите галочки на стене, идем к стенке опускаем от наших "крестиков" 7.6 см (на фарах указан % который нужно высчитывать в зависимости от расстояния на который нужно опускать свет, у меня 1% не факт что у вас так) и отмечаем точками, проводим через них тоже горизонтальную прямую — это и будет наш гостовский уровень свечения фар, горизонтальная часть световых "галок" должна светить именно по ней
6) регулировочными болтами регулируем высоту и направление свечения, я например снимал фару-крутил-ставил на место-смотрел- и так по кругу пока не добился эффекта, все проделывал на заведенной машине с включенными фарами (хотя кое кто не рекомендует осуществлять регулировку таким способом, а только на выключенных и не заведенным)

К сожалению не было фотоаппарата под рукой, фото с места событий нет, но результат выложу.

Вернемся к супер укреплению фар к которым прибегли мастера, до того как машина оказалась, у меня . В общем, две планки которые вставляются сверху в крепление фар и поддерживают их, были закручены саморезами в трех местах, скручено хомутом и внимание(!) залеплено все это дело было ХОЛОДНОЙ СВАРКОЙ !

И если влево-вправо еще можно было покрутить регулировочный болт на фарах, то вниз-вверх только со сьемом. В принципе на регулировочных болтах есть пластмассовые пимпочки и они призваны для удобной регулировки сверху, отверткой, но они выглядят достаточно не надежно и как многие пишут быстро ломаются, и крутя их я боялся сломать регулировочный механизм совсем т.к. шли они достаточно туго и эффекта не было.

Сварку сбивал молотком и отверткой, пытался и вдшкой ее взять и кипятком лил, но помог только молоток! Все дико не удобно и был страх задеть какой нибудь датчик типа срабатывания подушки (обошлось). После того как более менее посбивал сварку (местами она неплохо крошилась и отлетала а местами приходилось поковырять) выкручивал по одному саморезу в день, так как канавки под отвертку тоже были забиты сваркой приходилось орудовать маленькими медицинскими щипцами в общем ад ! за 2-3 недели фары были полностью освобождены ! И фары были отстроены, потом еще подстраивал несколько раз так как гостовская настройка мне показалась достаточно низковатой, поэтому еще немного поднял .
СОВЕТ Хотите защитить фары ? крутите саморезы и залепите холодной сваркой, но прежде чем это сделать, отстройте их !

Volvo S40 II DARK BLUE › Бортжурнал › Регулировка фар своими руками

Нам понадобятся изолента, шестигранник на 6 и на 8 и рулетка.

Заезжаем на ближайшую парковку ТЦ с ровным полом. Отъезжаем от стены на 5 метров

Замеряем расстояние от одной линзы до другой, у меня было 1270 мм. Включаем фары и делаем вертикальные метки изолентой на стене, регулируем фары так что бы между изгибами лучей расстояние было 1270 мм. Крутить нужно верхний винт под шестигранник на 6, он регулирует фару по горизонтали вправо-влево. Важно, нужно крутить именно шестигранником, а не белый пластиковый шток под ключ, т.к. он тонкий и у многих ломается!

Далее регулируем высоту света фар. Замеряем расстояние от центра линзы до пола, у меня было 64мм. Ставим на стене горизонтальные метки на высоту 575 мм (640-65=575). Регулируем высоту фар нижним винтом под шестигранник на 8, он регулирует фару по вертикали вверх-вниз.

Вот все и отрегулировано) Проверяем автокорректор фар

Решить проблему можно кардинально, сменив галогенные лампы на светодиодные или же ксеноновые аналоги. Но опытные водители используют более простые решения, которые позволяют повысить эффективность фар без дополнительных капиталовложений.

Регулировка

Если фары светят тускло, низко или же освещают дорогу некорректно (светят вниз, в небо или косят), то вполне возможно, что им требуется регулировка, которую несложно выполнить своими руками.

Чтобы проверить регулировку оптики головного света, необходимо поставить автомобиль на ровную площадку в темное время суток на удалении в 5 метров от вертикальной стены. У незагруженной машины регулятор высоты фар при верных настройках должен располагаться в нулевом положении. Определяется это обычной рулеткой, посредством которой измеряется расстояние от земли до центра оптики.

Произвести настройку собственными силами помогут специальные регулировочные винты, доступ к которым у большинства моделей современных авто отрыт и удобен. Выполняя подобную настройку, необходимо помнить о том, что основной является регулировка фар по высоте.

Если же своими силами решить проблему не представляется возможным, тогда следует обратиться в сервисный центр. Опытные специалисты СТО выполнят регулировку ближнего и дальнего света фар автомобиля быстро и качественно. Сама же процедура обойдется владельцу транспортного средства примерно в 500 рублей.

Проверить, почему плохо светят фары (не в том направлении), можно и во время ночного путешествия. Для этого нужно остановить машину на ровном участке, покинуть салон, не гася фары, и подойти вплотную к бамперу. Далее следует приложить руку к ноге, отметив границу света, после чего отойти примерно на пять метров, и оценить смещение границы света относительно метки.

При верных настройках оптики данное отклонение не должно превышать пятидесяти миллиметров. Процедура выполняется для каждой фары отдельно, и предусматривает затемнение оптики, которую в данный момент не тестируют.

Помимо прочего, следует помнить о том, что груз в багажнике способен задрать фокус света вверх. Особенно это заметно у транспортных средств, конструкция которых не предусматривает наличия опции автоматической корректировки уровня светового пучка. Решается вопрос простейшими манипуляциями по регулировке положения фар.

Полировка

Грязная фара, как и оптика с дефектами (потертостями или сколами) – это плохой помощник в ночном путешествии. Протирать головную оптику следует регулярно, особенно после езды по грязи. Застарелые же пятна, к примеру, следы от насекомых или битума, как и мелкие дефекты на стекле, удаляют во время процедуры полировки. Она позволяет устранить замутнения, вернув линзам изначальные свойства и вид.

Полировать оптику можно химическим и механическим способом. В последнем случае для этого используется мельчайший абразив, после применения которого необходимо обработать поверхности специальными полировальными составами. Лучшим решением для механической полировки фар является обращение в сервисный центр, где за данную услугу попросят порядка одной тысячи рублей.

Химическая полировка стекол оптики подходит только для пластиковых фар. Она основывается на размягчении и самовыглаживании внешнего слоя пластика под действием специального растворителя, наносимого под давлением в виде пара.

Для выполнения подобной работы необходимо спецоборудование. Поэтому автовладельцу придется посетить СТО, будучи готовым заплатить за услуги специалистов от полутора тысяч рублей. В этой ситуации следует помнить о том, что существенные дефекты пластиковых фар подобным образом не устраняются.

Очистка

У авто, побывавших в ДТП, фары часто утрачивают свою герметичность. В результате подобного дефекта внутрь оптики попадает пыль и влага. Чтобы фары лучше светили, следует их очистить и герметизировать. Альтернативой может стать только полная замена поврежденного изделия.

Для очистки фару демонтируют и выкручивают лампу. После этого внутрь заливается чистая вода и моющее средство. Далее осуществляются колебательные движения. Когда чистящий состав сливают, внутреннее пространство промывают дистиллированной водой. Завершающим этапом является сушка и монтаж на штатное место.

Не стоит забывать и о таком аспекте, как вентиляционные отверстия оптики. Они должны быть прикрыты специальными колпачками, которые закрывают фильтры. Эти фильтры следует периодически чистить и/или менять.

Смена

Лампы, используемые в фарах автомобиля, со временем теряют свою яркость. Ресурс таких изделий составляет порядка пятисот часов работы. Именно поэтому новые лампы светят лучше старых аналогов, ведь колбы последних темнеют, поглощая свет.

Независимо от того, какой тип ламп вы выберете, менять данные источники света следует парами. Использовать же изделия повышенной мощности запрещено, поскольку они могут повредить бортовое оборудование, а также будут слепить водителей встречных машин.

Улучшения

Качество света головной оптики во многом зависит от состояния проводки. Потери напряжения в старых и изношенных коммуникациях могут бить значительными. В таком случае можно запитать оптику посредством дополнительного реле прямо от аккумулятора.

В качестве апгрейда, направленного на повышение качества света, можно использовать специальные омыватели фар. На покупку и монтаж этого оборудования потребуется около 3,5 тысячи рублей.

Еще одним эффективным решением для владельцев авто с простейшими рефлекторными фарами является установка линзованных модулей. Сныть эти конструктивные элементы можно с разбитых машин последних поколений.

В завершение отметим, что ни один апгрейд не поможет обеспечить качественный свет головной оптики, если за ней не ухаживать должным образом.

Зная, как должны светить фары в штатном режиме, вы легко обнаружите неполадки в работе оптики. И в этом случае откладывать визит к специалистам сервисного центра не следует, ведь риски попасть в ДТП во время ночной езды возрастут многократно.

Читайте также: