Как сделать синие фары на машине

Обновлено: 06.07.2024


DuDe


Хочу сделать желтые фары (JDM фетиш), но по правильному. вот хотелось бы узнать, чем особым покрывают если кто сталкивался и как это вообще делается правильно ?


GTi-R => bB => xB II


Заслонка



DenisECR33


А я где-то читал, что японцы чемто изнутри красят, ну как раньше капельницы красили и плели чёртиков


SHARINO


abassat' , nah et nado otstoino.


DuDe


это не отстойно если - в тему, раз, и такой же фетиш как натягивание шин домиком, два.
не надо забывать что фломастеры разные все. я вообще примеру как машину не понимаю )

GTi-R => bB => xB II


KoDD


Скорее всего тонировочным лаком, вот таким тыц Цветов много на выбор, в т.ч. и жёлтый. Покрывается так же, как и тонируют задние фонари


Satori



snake_oops


Скорее всего тонировочным лаком, вот таким тыц Цветов много на выбор, в т.ч. и жёлтый. Покрывается так же, как и тонируют задние фонари

Да типо такими балонами красят, получается оч клево! Чем дольше водишь, тем больше цвету. Такими болонами еще оч удобно заднее стекло тонировать.

А на счет того как правильно, также как с обычного болончика с краской! (Снимаешь фары, в полуметре от них водишьбалоном, наносишь лак слоями несильно торопясь, если на одном месте держать балон не будешь то лак не потечет! Чем дольше будешь водить, тем ярче будет цвет!)
НО ЕСТЬ ОДИН НЬЮАНСИК. БАЛОНОМ ЖЕЛАТЕЛЬНО ЛИТЬ НА ФАРУ ПОД УГЛОМ около 90 ГРАДУСОВ И СВЕРХУ.
Но блин как это сделать когда фара загибается там где поворотник. Это вопрос! А если крутить ее - Это долго и себя значит красить!
А когда угол покраски сменишь, то в том месте фара ширшавая получиться! На все провсе вместе с сушкой потратишь около часа!


SHARINO



. я вообще примеру как машину не понимаю Ты УБИЛ меня кореш . вогнал в крутейший дипресняк.
ну нет денег надостойное содержание турбо ниссана. нищиййя.
см ниже. оторви лучше плексы будет по пацански RDM-loook


DuDe


KoDD, пасиба
SHARINO, сувак я не в обиду ))) просто к тому что фломастеры разные ))) а то ты сразу отстой да отстой )))
Satori, скай ростовский, овощ, но вроде сделан не плохо (с растояния 2 метра). продавал сначала владелец за 230ооо потом видать кто то перекупил и. 400ооо ))) где искать сам видишь )

GTi-R => bB => xB II


KoDD



Не думаю что это сильно фетиш, если посмотреть на гоночные машины класса GT, то у очень многих стоят жёлтые стёкла, а в автоспорте это врядли делается для фетиша)) значит в этом есть какой то смысл.


REDSKY


У меня есть пара пожелтевших от времени фар.
Поменяю на нормальные, возможно даже доплаты не возьму за "JDM-фетиш".


ISai



spark


Кстати, если не понравится результат, то всегда можно снять этот лак уайт спиритом

Не думаю что это сильно фетиш, если посмотреть на гоночные машины класса GT, то у очень многих стоят жёлтые стёкла, а в автоспорте это врядли делается для фетиша)) значит в этом есть какой то смысл.

В чемпионате FIA GT и в Ле Мане есть разделение по классам, ночью при обгонах круговых на прямой вильсан, к примеру, где прототипы идут ~330 что бы сразу различать кто есть кто.

DuDe, а то, что светить плохо будут фары не перекрывает ждм фетишь?
Видел как то в городе ночью красивый чайник с такими желтыми фарами, но это была не плёнка а как неоновая подсветка во всю фару, только не светили они ни хера, только светились.

E-RPS13 SR20DET MT Zenki ---> Kouki




DuDe


вообще насколько мне известно - жёлтый спектр лучше всего подходит для глаз, пошло из автоспорта естественно как и 99% всего остального.
В гонках я могу предположить что как вариант может и для разделения по классам так и что бы глаза гонщика не уставали.
пс. на фото хз что, не щупал

spark, да вот хз, тоже думал. интересно как с ксеноном будет взаимодействовать ) вообще жёлтый + противотуманки лучше пробивает чем что либо.

GTi-R => bB => xB II


koryagin k



Вы тут спорите! А мне кажется что очень красиво и лаконично смотрится желток на синем скае! Я бы сделал! Вот так я сделал себе, вот думаю, может внутри нужно было в цвет кузова красить?!


tailor


ваck tо scнооL! оLD scHооL wait.

мне кажется на гонках это придумали для того чтобы в случае аварийной ситуации и скопления развёрнутых автомобилей на трассе у водитель сзади идущего автомобиля смог бы легко съориентироваться и выбрать правильную траекторию для объезда, а не насладиться ночью слепящим локаторным скоплением света на своём пути. Видел ещё на фотках с Япии на кольцевые скаи на передние фары клеют чёрный лейкопластырь крест накрест,а на задние фонари полоской разделяющей их на две части:верхнюю и нижнюю.
Ведь как различить по классу сзадиедущий авто по геометрическим контурам фары?Короче надо порыть инфу зачем это придумали.



Впрочем, технологии не стоят на месте, и на помощь российским водителям, постоянно приглядывающимся, ибо знающим не понаслышке о специфике отечественного асфальта, пришла европейская компания Tungsram, представившая весьма любопытные лампы: светодиодные ретрофиты для головного света. Главной особенностью этих ламп является не только повышенная производительность при меньшем потреблении и длительный срок эксплуатации (по сравнению с галогенными лампами) — это свойства всех светодиодных светильников и ламп, а классический цоколь. Именно поэтому подобные лампы называются ретрофитными, сочетая в себе новые технологии в привычном формате использования.


Стоит отметить, что на рынке полно светодиодных ламп китайского производства, которые довольно сильно отличаются от ламп, производимых под контролем основных мировых производителей автомобильной светотехники. Основное отличие в том, что большая часть таких китайских ламп, имея в конструкции больше менее мощных светодиодов, не улучшает головной свет, а только лишь слепит встречных водителей. Фирменные же светодиодные лампы имеют возможность настройки светового пучка и даже возможно узаконить их установку в ГИБДД. Хотя, как мы сказали выше, официального запрета на светодиодные лампы в авто нет.

Правда, использование белых ламп с цветовой температурой 5000К и более недостаточно эффективно во время сильного снегопада или тумана, где лучше будут работать лампы с традиционным желтым светом 3000−3200К. Но, тут уже придется выбирать.


Дело остается за малым — выбрать нужную лампочку от проверенного производителя. Для себя мы хотим только лучшего, поэтому смотрим самые привлекательные варианты: например, Tungsram Megalight LED +150 и Megalight LED +200. Это те самые лампы-ретрофиты.

Они выпускаются в стандартах подключения Н1, Н4, Н7, Н8/Н11, НВ3, НВ4 и рассчитаны на цветовую температуру 6000К, что обеспечивает холодный белый свет, эквивалентный дневному. То есть, дает безопасность и комфорт в темное время, снизив при этом нагрузку на глаза.

Так же важно отметить, что оптимально светодиоды будут смотреться и работать в оптике рефлекторного типа. Такой тип фар работает по принципу распределения светового луча, который излучается лампой в горизонтальной плоскости. Соответственно, обеспечивается правильная освещенность дороги, без излишнего ослепления встречного потока, и максимальная производительность фар.

Кстати, на прилавках уже появилось уже и второе поколение ламп — Tungram Megalight Led Gen 2. Они значительно компактнее, по умолчанию оснащены вентилятором охлаждения — в первой генерации такой был только у самых мощных — и подходят для систем 12V и 24V.

Руководство: какие лампы можно использовать в фарах согласно ПДД

27.06.2019

Вопрос модификации штатной оптики актуален всегда. Стандартные галогеновые фары зачастую не могут обеспечить хорошую видимость ночью или в плохую погоду, поэтому автовладельцы часто заменяют их. Поговорим о том, с какими фарами можно ездить в РФ согласно ПДД, а также какие лампы можно ставить в фары.

Какие лампочки можно поставить в фары

На самом деле ответ на вопрос, какие фары можно ставить на автомобиль, довольно прост: нельзя самостоятельно заниматься изменением заводской оптики и использовать в ней неподходящие лампы. Связано это с безопасностью. Если оптика работает некорректно, то создаваемый ей свет может не только ухудшать обзор на дороге при плохой видимости, но и ослеплять водителей встречных автомобилей.

Примерно так же обстоят дела и c вопросом о том, какие лампы можно использовать в фарах заводского исполнения. В оригинальные фары можно ставить только те лампы, которые предусматриваются . Это касается именно конструкции ламп, но не их характеристик. То есть если фара предназначена для галогеновых ламп — ставить ксенон нельзя, так как пройти техосмотр в этом случае не получится и можно даже получить штраф.

В какие фары можно устанавливать ксенон? Только в те, которые имеют специальную оптику — она способна правильно собирать излучаемый ксеноном свет и формировать четкие светотеневые границы.

какие лампочки можно поставить в фары

С каким светом фар можно ездить

Ещё один довольно распространенный вопрос: лампочки с каким светом можно ставить в фары? Отвечаем: ПДД разрешают спереди устанавливать лампы белого, желтого и оранжевого цветов, а сзади — красные, желтые и оранжевые лампы (для освещения госзнака — только белые). Также помните о том, что оптика должна рассеивать излучаемый лампой свет таким образом, чтобы формируемые ей светотеневые границы соответствовали ПДД.

Что касается цвета, то, например, желтый свет фар хорошо проходит через туман, дождь и лучше работает при повышенной запыленности, но при этом менее ярко освещает дорогу в хороших погодных условиях. Белый свет ламп нейтрален и не искажает естественных цветов окружающего мира.

Фары с синим участком спектра лучше подходят для хорошей погоды, но они слегка искажают естественные цвета. Однако если свет ламп имеет явно синий оттенок, то не следует устанавливать их на авто — такие лампы не разрешены ПДД.

какие лампы можно использовать в фарах

В нашем каталоге автомобильной оптики и фар вы найдете все необходимое для приборов наружного освещения отечественных и зарубежных авто.

Нужна помощь в подборе ламп? Заполните форму ниже или свяжитесь с нами по телефону . Также читайте на нашем сайте о видах износа автомобильных шин.


Какой допустимый износ тормозных колодок, и как его определить? Предлагаем подробно изучить эти вопросы.


В этой статье мы выбираем передние и задние тормозные колодки с оптимальным соотношением цены и качества, учитывая разные стили вождения и условия езды.

Что делать, если фары начали светить тускло?


Со временем многие узлы автомобиля начинают работать не так, как раньше. Например, тускнеет свет от ламп автомобильных фар, что значительно ухудшает видимость на дороге в ночное время суток. Иногда это явление связано с естественным износом деталей подкапотного пространства, но в редких случаях виновником плохого света может стать сам автовладелец.

1. Как вернуть фарам былую яркость

Возвращение яркого света фар/ Фото: skidkom.ru

Если фары начали плохо светить, тускнеть на холостых оборотах или же вовсе мерцать, как гирлянды на новогодней ёлочке, этому предшествует несколько причин, устранив которые, вы с большой долей вероятности вернёте своему автомобилю первозданный свет.

Для этого обратите внимание на следующие моменты:

Самая банальная причина тусклого света – это грязные фары. Иногда водители всерьёз перебирают половину автомобиля в поисках неисправности, забывая просто вытереть фары.

Причина посерьёзнее – плохая масса фар. Может быть связана с окислением контактов либо с разбалтыванием их соединений. Лечится элементарно – с помощью отвёртки и наждачной бумаги. Для предотвращения подобного в будущем рекомендуем смазывать контакты солидолом.

Назначение разных фар автомобиля/ Фото: techautoport.ru

Бывает, что фары светят не так ярко из-за неправильно подобранных ламп ближнего и дальнего света. Так, лампы, рассчитанные на высокое напряжение тока, не смогут получать достаточно энергоресурсов от автомобиля, генератор которого не работает с подобными нагрузками.

Если с предыдущими моментами всё в порядке, но фары всё равно тусклые, вероятнее всего, проблема кроется в самом генераторе. Рекомендуем проверить напряжение, идущее от генератора к энергопотребителям. Для этого заведите двигатель, выберите на бортовом компьютере соответствующий пункт и поочерёдно включайте печку, кондиционер, фары ближнего и дальнего света. Считается нормальным снижение напряжения до 13,3 Вольт. Если этот показатель ниже, рекомендуется проверить генератор и при необходимости отремонтировать или заменить устройство.

Провода фар/ Фото: drive2.ru

Виной всему также могут стать окислившиеся или разболтившиеся клеммы токоведущих к генератору проводов. Из-за плохого контакта напряжение не может в полной мере подаваться на потребители тока, в результате чего будут тускнеть фары и некорректно работать другие электрические приборы автомобиля.

Ездить с плохим светом опасно, особенно в условиях ограниченной видимости – например, ночью или в туман. К тому же, причина тусклого света фар может быть настолько критической, что водитель реально рискует встать посреди дороге на обесточенном автомобиле, что грозит определенными последствиями.

2. Советы водителям

Как действовать, если фары все еще тусклые?/ Фото: avtoelektrik-info.ru

Но что делать, если, проделав все вышеописанные манипуляции, водитель не добивается нужного результата? Свет от фар ближнего света как был тусклым, так и остался. Для решения проблемы в этом случае есть несколько полезных лайфхаков, которые помогут вернуть автомобилю хороший свет.

В первую очередь, обратите внимание на регулировку фар. Иногда неправильный угол наклона отражателя может свести всю полезность прибора на нет.

Для регулировки поставьте автомобиль на расстоянии пяти метров напротив горизонтальной стены, в роли которой может выступать забор или гараж. Включите ближний свет и отрегулируйте верхнюю световую границу, отражаемую на стене, по реальной высоте фар. Таким образом можно добиться идеального уровня освещения в ночное время суток.
Иногда увеличить яркость ламп до двух раз позволяет обычная полировка стеклянной поверхности каждой фары. Перед полировкой рекомендуется снимать фары, чтобы внутрь не попала вода.

Регулировка фар Renault Duster/ Фото: carpod.ru

Используйте мыльную воду, хорошо протрите фару и приступайте к снятию верхнего мутного слоя наждачной бумагой, начиная с зернистости 800 и постепенно меняя бумагу на показатели в 1000, 1500 и 2000 грит. Для большего эффекта в последнюю очередь можно использовать 3000 грит. При этом следите за тем, чтобы фара всё время была мокрой, для этого постоянно смачивайте наждачную бумагу водой.

Теперь можно приступать к полировке. Используйте самый просто полировальный состав и микрофибру. Полировать фары машинным способом новичкам не рекомендуется, так как есть риск прожечь фару, что в конечном итоге выльется для водителя в копеечку. После полировки установите фары на место и наслаждайтесь новым идеальным светом.

Полировка фар/ Фото: 1gai.ru

Для пущего эффекта протрите плафоны передних фар – это создаст больший эффект отражения и увеличит яркость фар в несколько раз. Параллельно рекомендуется поменять лампочки. Со временем любые осветительные элементы начинают светить тускло, и замена на новую лампу в 50 процентах случаев решит проблему.

Кроме фар, одной из самых важных деталей автомобиля является ручной тормоз , который можно отремонтировать без обращения на СТО.

Читайте также: