Тюнинг хонда hr v своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Honda hr v тюнинг, автосалоны в чернигове, автомир хонда и пежо 207 робот, honda pc 800 Актуальные, точные и превосходные материалы нашего сайта решат все возникающие вопросы, связанные с темами кар 72 тюмень авторынок, авторынок продам, авторынок западный. и Honda hr v тюнинг, mitsubishi иркутск и автосалон мицубиси цены.

На нашем портале собрана полезные материалы, связанные с темами мотор suzuki df 2.5 s, фирма хонда, кроссовер ниссан.

Целями и задачами нашего интернет-портала является раскрытие ключевой информации, связанной с темами опель астра сборка, ремень генератора пежо 308, автосалоны города владимира, а также качественные и своевременные ответы на вопросы, касающиеся купить авто в салавате.

Этот сайт даст Вам наиболее широкую информацию о хонда цивик замена грм,автомир г хабаровск,как проехать на авторынок.

Сегодня на установке у нас автомобиль в рубрике установка линз в фары Honda HR-V.
Данный автомобиль имеет штатные фары koito - с рефлекторной оптикой типа "Отражатель" с довольно узким свечением и рассеянной СТГ - свето теневой границы. В таких фарах свет обрывается очень быстро и светит куда-попало и почти не поддается правильной регулировке. Проблема с которой столкнулся владелеца - плохой свет фар в темное время суток, спектр света всегда был уведен немного правее. Автомобиль готовился под тюнинг проект, по этому необходимо было подчеркнуть эстетику внешнего вида.Со временем, по мнению владелицы, свет вообще пропал.По словам хозяйки автомобиля, света вообще нет и яркий свет от сзади идущих автомобилей. По приезду к нам в макслюкс на бесплатную диагностику фар, специалисты, проверив интенсивность света, не прозрачность линз (визуальный осмотр) и замер на люксометре, дали развернутый ответ о состоянии фар и предложили сделать улучшение фар. Клиент, хотел много света, на что мы предложили установить биксеноновые линзы в фары и дополнить их ходовыми огнями в дальний сектор фар(Spider Eye). Апгрейд фар начался с их разборки, и установки в них внутренних комплектующих. Свет нужно было улучшать и эстетику не обойти стороной, на что было решение, поставить Биксеноновые линзы Hella в ближний свет фар и подключить шторку, для реализации двойного дальнего света с лампой накаливания. Прикинули, посчитали, показали на примере и стенде, что и как будет светить, перешли к монтажу.
Комплекс работ включал в себя:
- Установка би-ксеноновых линз Хелла максимального диаметра 3 дюйма с блендами Tiguan
- Установка ксенона с цветовой температурой 5000 - сверхяркого 3200 люмен (холодный белый оттенок)
- Маркировка стекла и корпус фары (DCR/D2S), устранение старой маркировки.
- Полировка внешнего покрытия фар компонентами Menzerna в 3 этапа.
- Регулировка фар по прибору Nordberg
В итоге, света стало на 90% больше, граница стала очень яркой и ровной, свет в границе значительно шире ярче.Глазам очень комфортно в снежную погоду. С таким светом клиентка будет ездить довольным.
Оптимальное решение, в виде замены штатных линз в фары от компании Макслюкс было, предложенно и реализовано.
Компания Maxluxe в Екатеринбурге, специализируется на тюнинге и ремонте. Имеет опыт готовых решений под ключ, так и разработку индивидуальных проектов по желанию заказчика.


Многие в России сожалеют о том, что Honda не предлагает на нашем рынке недорогой и маленький кроссовер HR-V. Наш спецкор в США, которому удалось познакомиться с новинкой на автошоу в Майами, тоже был из сожалеющих. Но теперь он уверен, что жалеть не о чем.

Не скрою, для меня Honda HR-V сродни легенде. Когда я надумал покупать свою первую подержанную иномарку в начале 2000-х, то первой в списке моих предпочтений была именно она. Не знаю почему, но мне казалось, этот тип кузова наиболее привлекателен, а цена относительно доступна. Как в воду глядел, потому что сейчас компактные кроссоверы нравятся буквально всем, как и банкнота в 100 долларов.

Ходят даже слухи, что облик HR-V был позаимствован у разработчиков отечественной Нивы. Впрочем, в погоне за унификацией и тотальной экономией советский автопром никогда бы не сделал машину в соответствии с авторским замыслом, а скорее сделал бы так, как удобно поставщикам, как дешевле и как проще. Так оно и случилось. Нива хоть и удалась, но была собрана из того, что было.

HR-V я так и не купил. Мечта должна оставаться мечтой, хотя по правде говоря, просто денег не хватило. Первое поколение HR-V ушло на покой, а легендарное имя долго оставалось нетронутым.

7.jpg

8.jpg

В Японии модель продается под именем Vezel и уже стала весьма популярной: только за первое полугодие было продано более 38 тысяч автомобилей, что сделало HR-V лидером в сегменте.

9-1.jpg

Пощупать кроссовер вживую удалось на Miami International Autoshow, где были представлены почти все игроки североамериканского рынка. Многим известно, что автомобили местной сборки часто далеки по качеству материалов и общему ощущению качества от европейских версий и тем более японских. Так вот: Honda HR-V просто чемпион по бюджетности. Моя юношеская мечта рассыпалась.

2-1.jpg

3-1.jpg

11.jpg

10-1.jpg

Я очень надеюсь, что салон у европейской версии собран так, чтобы машина могла стать мечтой для молодых и активных покупателей.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

автор, купи нормальный фотоаппарат!

Аппарат-то как раз даже очень хороший. Вынужден был использовать портретный объектив. Другого пока нет, но обязуюсь купить :)


Ну и убожество! Страшный снаружи и внутри. Нет, такого нам не надо!

Нам такого и не будет. Нам китайского плагиата или машин 10-й давности в новом кузове!

Из статьи понятно, что машина никуда не годится, а амеры всё равно покупают - "ну тупые", что с них возьмёшь. Ни размеров, ни ТТХ, съездил в Майами, взял бы хоть проспект с выставки, да переписал.

Да, тупые все они за границей! А вот Теслу построили как раз амеры; 350 км запаса хода на одной электрике. Google ведет испытания беспилотного автомобиля. Аpple, microsoft, intel, новейшие нанотехнологии - всё они, гады. А что у нас? У нас нефть, газ. Ладу сделали мало-мальски конкурентоспособной при помощи шведск. менеджера и англ. дизайнера. Первые автомобили в России делали по лицензии тех же америкосов. Вазовские моторы были в принципе итал-ми, 16 клапан. мотор помогли разработать немцы. Мотоцикл Урал - старая модель БМВ и т.д.


Не судите по картинкам! Эту модель в Таиланде собирают уже целый год,очень симпатичная машина.Не знаю,как там в США,но здесь полный лоск - кожаный салон,линзы,диоды и прочее. В России она была бы успешной - Мокки больше нет, а Ниссан Жук на на любителя (в смысле дизайна).

Странная какая-то статья! В России мрименительно к авто как обычно все через одно место: то, что весь мир берет у нас спросом не пользуется и наоборот.Ладно, не буду спорить с автором. Просто скажу что в с написаным НЕ согласен. У Хонда совершенно замечательные автомобили! И это я говорю как абсолютно счастливый обладатель Хонда Джаз и профессинальный автоэлектрик по Мерседес.Хонда делает очень качественные, надежные авто с незаурядными движками, трансмиссиями, ходовой и тормозами!Инженеры Хонда гениальны! И это сказал, замечу, не я.

А вариатор Хондовский это ваще что-то фантастическое! Уже за это эту авто можно и нужно брать!Автор так громко плюется от тоделки салона что можно подумать что абсолютно все остальные авто отделаны исключительно кожей.Блин, ну ежу понятно что HRV не претендует даже на уровень даже CRV поскольку более бюджетная. Зато техничская начинка этого авто как и у любой Хонда просто замечательная! Уверен эти авто однозначно оправдают большие надежды фирмы Хонда на высокие объемы продаж. А прирост качества отделка салонов Хонд однозначно присутствует: и обновленные Jazz и HRV явное тому свидетельство. Надо просто разуть глаза!

А на счет не качественного дефлектора до которого даже дотрагиваться кое-кому видите ли не хочется ВРАНЬЕ Ъ чистейшей воды! Запомните: Хонда никогда не делала не качественно чего-либо! Даже Джаз изготовлен и собран просто безупречно до самого последнего винтика и фиксатора! Может будет не самый прятный (твердый) пластик , но отлит и подогнан он всегда буде безупречно! Потому что это ХОНДА!И , кстати, многие ли знают что именно материалы отделки салона Хонда всегда признаются самыми безвредными (не токичными) для здоровья человека? И получили не одну награду за это!Ну об этом автору конечно писать не захотелось. Плеваться оно как-то видать привычней.В общем автор крут! Наверное у него Бэнтли.

А такая система трансформации заднего сиденья есть только в Хондах!Но нам же впечатления от дефлектора гораздо важнее!

Да уж, Россия в полной Ж и уже лаъет 30.

Мне бы стыдно было такую "статью" публиковать. Честно говоря, мне и самому очень понравился этот автомобиль, когда я его первый раз увидел на фото в позапрошлом году. И очень жалел, что он так и не "добрался" до нашей страны. Когда я увидел эту статью, я рассчитывал на более- менее полноценный обзор авто, а не на этот огрызок в стиле- "нравилась машина, я съездил на выставку, подошел, открыл дверь, ой, пластик- г. дефлектор- странный, собрана так себе. Короче, жалеть не о чем, не покупайте." Это не журналистика, это- ХАЛТУРА! ПОЗОР!


Любители Хонды-Тойоты-Субару всегда улыбали своей неадекватностью и исключительным капсом, которым они пишут названия любимых брендов. Ну да, надежные, да, незаурядные. Однако времена, когда за эту надежность и оснащенность просили более-менее адекватные деньги, давно позади. Корейцы, может, и не такие надежные, но материалы подтянули, оттяпали себе хороших дизайнеров и и почти с китайской щедростью пичкают свои автомобили самых разных классов всевозможным оснащением.

Что сейчас происходит у японцев? Дизайн почти всегда спорный, тут только слепой несогласен будет. Материалы отделки с каждым поколением дешевеют, что в очередной раз отражено в данной статье. Ценник же. Прайсы на автомобили-одноклассники, думаю, сравнивать умеют все. Новый Паджеро Спорт, к примеру, шокирует сразу по трем направлениям - задними фонарями и острым краем туннеля центральной консоли (дизайн), отсутствием электропривода задней двери (оснащение) и "тремя лимонами". Примерно такая же ситуевина была бы с H-RV, появись он на нашем рынке. Хотя я, вопреки всему вышенаписанному, увидеть его в нашей стране все же хочу.

Вот только слова Джон Кадогана никак из головы не идут: "Вам нужен современный, богато оснащенный и красивый автомобиль или просто Хонда?"

Тюнинг и аксессуары Honda HR-V 1999

декоративная отделка салона под дерево

Цена:4902 руб.

Цена:6574 руб.

декоративная отделка салона

Цена:4902 руб.

защита порога труба, нерж.сталь для 5 дверн. (см.TPS/105/IX)

Цена:13584 руб.

декоративная отделка салона, карбон

Цена:4412 руб.

декоративная отделка салона

Цена:4902 руб.

декоративная отделка салона, титан

Цена:4902 руб.

ковры салона полиуретановые, черные(4 шт.)

Цена:1978 руб.

ковер багажника полиуретановый,черный

Цена:1431 руб.

защита переднего бампера (высок.)нерж, сталь 50мм

Цена:18792 руб.

дефлекторы окон

Цена:1163 руб.

Защита поддона картера (V - 1.6; 2.0)

Цена:5885 руб.

Читайте также: