Как сделать сеть в телефоне samsung
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 04.10.2024
Без смартфона – никуда. Но что же это за смартфон без работающего мобильного интернета? Сегодня мы разберем, как правильно настроить интернет на телефоне Samsung автоматически, а если не получится, то вручную.
Автоматическая настройка интернета на Samsung
Для начала, пробуем включить настройки автоматически. Почти во всех версиях Android, включая Android 10, делается это следующим образом:
Как правило, на всех современных смартфонах Samsung Galaxy, при включении мобильной передачи данных все настройки подтягиваются автоматически, но если этого не произошло и интернет не работает, читайте далее как настроить его вручную.
Ручная настройка интернета в Samsung
Для ручной настройки интернета на Galaxy:
Для настройки точки доступа, в зависимости от оператора используйте следующие параметры:
МТС:
Мегафон:
- Точка доступа (APN): internet
- Имя пользователя (Login): gdata
- Пароль (Password): gdata
Билайн:
ТЕЛЕ 2:
Как только ввели настройки, проверьте, включена ли в настройках сети передача данных. Если соединения нет, попробуйте перезагрузить свой Samsung Galaxy.
Вот такая коротенькая инструкция, чтение которой отнимет у вас всего пару минут, а в итоге вы вернете себе возможность пользоваться интернетом на телефоне Samsung, когда и где угодно. Успехов!
Кстати, вы можете подключить свой смартфон к компьютеру, чтобы раздавать с него интернет. Рекомендуем также узнать, что делать в случае, если компьютер не видит телефон Samsung.
Если настроить интернет на Андроид не удалось, напишите об этом в комментариях.
Вырез фронтальной камеры Samsung Galaxy A51 удачно подходит для создания интересных изображений. Ниже вы
Сброс Samsung Galaxy до заводских настроек (Factory Reset, Hard Reset) поможет восстановить нормальную работу
Всплывает окошко с информацией о режиме, подтверждаем её
Переустановка SIM-карты
Установка SIM-карты в другое устройство
Обновление программного обеспечения
Бывает так, что ошибка возникает из-за неполадок в старом программном обеспечении. В этом случае необходимо обновить ПО вашего устройства до самой свежей версии.
При загрузке нового программного обеспечение лучше всего подключаться к сети через Wi-Fi, а не мобильную сеть
После загрузки телефон сам будет выдавать вам инструкцию к действиям
Помните о том, что во время установки нового ПО выключать смартфон нельзя. Это действие не только прервёт процесс, но даже может сломать ваш телефон.
Будьте внимательны и не прерывайте процесс установки свежего ПО — это крайне важно для работы системы
Установка SIM-карты другого оператора
Прямая связь с оператором
Если ни один из вышеперечисленных способов не сработал, по телефону горячей линии свяжитесь с оператором, укажите на возникающую проблемы и способы, которыми вы пытались её решить. В этом случае специалист должен выдать новые настройки APN (т. е. настройки мобильной точки доступа, через которую и происходит передача данных).
Видео: восстановление IMEI адреса через компьютер
Многие владельцы телефонов или планшетов Samsung постоянно сообщают нам, что на их устройствах не работают мобильные данные. Чтобы решить эту распространенную проблему, мы предлагаем список решений, которые вы можете попробовать. Как правило, пользователю может потребоваться выполнить несколько шагов по устранению неполадок, прежде чем он или она сможет точно определить причину проблемы, поэтому, надеюсь, этот пост может помочь.
Устранение проблем с мобильными данными на вашем Samsung
Универсальной причины проблем с мобильными данными не существует, поэтому у вас будет чтобы сузить возможные факторы. Ниже приведены шаги по устранению неполадок, которые вы должны выполнить, чтобы определить, какая из них является причиной того, что мобильные данные не работают на вашем телефоне или планшете Samsung.
-
Ваш Устройство Samsung получает хороший сигнал?
Хорошее соединение для мобильной передачи данных зависит от ряда факторов, в том числе от местоположения. Если вы находитесь в районе с плохим покрытием сети, ваше портативное подключение к Интернету может не работать должным образом. Попробуйте проверить уровень сигнала на своем устройстве и посмотрите, не колеблется ли он или он слабый. Если полоски сигнала, что является хорошим индикатором или покрытие сети, могут постоянно отображать только 1 или 2 полоски, возможно, ваше устройство не получает хороший сигнал. Попробуйте перейти на более открытое место, чтобы улучшить прием сигнала.
Если вы находитесь внутри здания, это также может повлиять на прием сигнала, но это временно. Чтобы улучшить ситуацию, все, что вам нужно сделать, это переехать туда, где есть лучший сигнал.
Обновление приложений и программного обеспечения также является хорошим способом предотвращения сбоев. В некоторых случаях обновления могут также включать исправления известных проблем как в приложениях, так и в операционной системе Android.
Чтобы проверить наличие обновлений приложений, просто откройте приложение Play Store..
Если вы хотите узнать, доступно ли какое-либо новое обновление для ОС Android, вы можете перейти в Настройки> Обновление ПО> Загрузить и установить .
Если мобильные данные все еще не работают на этом этапе, следующее хорошее, что вы можете сделать, — это сбросить настройки сети на вашем Samsung.
Этот шаг по устранению неполадок очищает все сетевые настройки вашего устройства до заводских настроек по умолчанию. Это означает, что вам придется повторно ввести пароли Wi-Fi и подключиться к устройствам Bluetooth, с которыми ранее был подключен ваш телефон или планшет. Что касается подключения к мобильной передаче данных, ваш телефон автоматически сбросит настройки сети, которые применяются к текущей сети, в которой вы находитесь, так что вам больше ничего не нужно делать.
Некоторые проблемы с сетью могут быть связаны с проблемами с SIM-картой. Есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что SIM-карта работает.
Прежде всего, убедитесь, что карта не имеет физических повреждений. Выключаем телефон и вынимаем карту, чтобы проверить. Кроме того, не забудьте протереть медные разъемы на карте, прежде чем вставлять ее обратно.
Во-вторых, вы можете очистить кэш и данные приложения SIM Toolkit. Обязательно очистите кеш приложения SIM Toolkit (возможно, переименованного в SIMMobilityKit) и посмотрите, что произойдет. Если очистка кеша приложения не сработает, попробуйте восстановить заводские настройки по умолчанию, удалив все данные.
Чтобы очистить кеш и данные приложения, следуйте этой публикации.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, вам следует подумать о сотрудничестве со службой технической поддержки вашего оператора. Не все причины проблем с подключением к мобильной передаче данных связаны с проблемами устройства. Иногда проблема может быть в их стороне.
Вы можете посетить магазин местного оператора связи, но мы рекомендуем вам сначала попробовать поговорить в чате или позвонить в службу технической поддержки..
Предлагаемые варианты чтения:
Получите помощь от нас
Возникли проблемы с телефоном? Не стесняйтесь обращаться к нам, используя эту форму. Мы постараемся помочь. Мы также создаем видеоролики для тех, кто хочет следовать наглядным инструкциям. Посетите наш канал YouTube TheDroidGuy для устранения неполадок.
Рассмотрим подробно процесс подключения телефона к wifi-сети на примере Samsung Galaxy S6 Edge.
Заходим в меню Настройки в телефоне, а затем в Подключения.
Есть несколько вариантов включения wifi на телефоне. Нажав на переключатель сместив его вправо или зайдя в меню Wi-Fi
Включить его также сместив переключатель вправо.
Еще можно включить wi-fi через шторку телефона, опустив ее и нажав один раз на значке. Если нажать и удерживать палец на значке можно перейти в меню Wi-Fi как на скриншоте выше
После включения в окне отобразится список доступных для подключения wifi-сетей. Значек замочка на сети говорит о том, что сеть защищена и для подключения необходимо знать пароль. Жмем на сеть к которой хотим подключиться.
Вводим пароль и нажимаем на кнопку ПОДКЛЮЧИТЬСЯ.
При подключении статус сети будет Подключено и в строке состояния вверху экрана появится соответствующий значек. Если в списке сетей нет нужной точки доступа, то возможно сеть скрыта и необходимо настроить подключении вручную. Жмем на Добавить сеть.
Вводим имя точки доступа (SSID) затем жмем на Безопасность.
Необходимо выбрать из списка способ подключения. По умолчанию обычно стоит везде WPA/WPA2/FT PSK. Жмем на него.
После выбора появится еще одно окно ввода пароля. Вводим и жмем ПОДКЛЮЧИТЬСЯ.
Перейдем теперь на вкладку ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
После подключения к wi-fi сети в первый раз возможно начнется автоматическое обновление некоторых приложений на телефоне. В строке состояния можно увидеть значек загрузки, если опустить шторку будет виден и сам процесс загрузки.
Возможно появится запрос еще на доступ к сети для регулярного обновления. Жмем по желаю на нужную кнопку.
По мере скачивания и установки в шторке телефона можно увидеть, что именно обновилось.
На вкладке ДОПОЛНИТЕЛЬНО есть меню Управление сетями.
Здесь будет отображаться список всех wifi-сетей к которым ранее подключался телефон.
Если нажать на текущую подключенную сеть,то можно увидеть параметры подключения. При необходимости можно оставить или убрать галочку с опции Подключаться автоматически, т.е. если телефон находится в зоне действия точки доступа, то подключение к нему будет автоматическое. Если в это время был включен мобильный интернет на телефоне, то он отключается. Если сеть более не нужна,то можно удалить ее из списка, нажав на кнопку ЗАБЫТЬ или оставить все без изменений и выйти нажав на ОТМЕНА.
После подключения к wifi-сети, если опустить полностью шторку телефона можно увидеть название точки доступа к которому подключен телефон.
Иногда значек wifi в строке состояния, в самой шторке и в меню может отображаться вместе с восклицательным знаком. Это говорит о том, что возникли проблемы со стороны самого wifi-роутера к подключению к интернету. Стоит перезагрузить роутер или пришла пора оплатить счет за интернет, а может вообще возникли технические проблемы и пора звонить в службу поддержки провайдера.
Читайте также: