Как сделать самодиагностику на ниссан серена

Обновлено: 06.07.2024

Заменили вариатор и утром стала плохо заводиться в минус, хотя раньше в - 35 с полпинка. Видать скинулифишку управления заслонкой. А в таких случаях надо переобучить машину.
У кого какие мысли по этому поводу? Или в тот же сервис обратиться?

Я думаю, нужно попробовать запустить самодиагностику, которая в мануале прописана, но там нужно выполнять все действия с точностью до секунды

Какой год и двигатель авто - есть Consult 3+
могу помочь - нужно адаптировать IDLE AIR VOLUME
+ коррекции убрать

купил ниссан еб..я сам на этих ниссанах электронная обучаемая дросельная заслонка, я в свое время ипа..ся с такой, лучше всего сканером обучить, самому не получится, сто пудов! вроде рядом с памятником партизанам (в том районе) был ниссановский сервис, погугли

Koin писал(а): купил ниссан еб..я сам на этих ниссанах электронная обучаемая дросельная заслонка, я в свое время ипа..ся с такой, лучше всего сканером обучить, самому не получится, сто пудов! вроде рядом с памятником партизанам (в том районе) был ниссановский сервис, погугли

Эта еб.я стоит 500 - 1000 рублейи делается раз в 3-4 года.
От Памятника Партизанам нужно бежать не оглядываясь.

Dr.Evil писал(а): Какой год и двигатель авто - есть Consult 3+
могу помочь - нужно адаптировать IDLE AIR VOLUME
+ коррекции убрать

Koin писал(а): купил ниссан еб..я сам на этих ниссанах электронная обучаемая дросельная заслонка, я в свое время ипа..ся с такой, лучше всего сканером обучить, самому не получится, сто пудов!

- авто рассчитано на сервисное обслуживание с FSM и будет все прекрасно, просто колхозников не любит с гаечными ключами

Koin писал(а): купил ниссан еб..я сам на этих ниссанах электронная обучаемая дросельная заслонка, я в свое время ипа..ся с такой, лучше всего сканером обучить, самому не получится, сто пудов! вроде рядом с памятником партизанам (в том районе) был ниссановский сервис, погугли

[quote="Dr.Evil" Да ладно два финика в пользовании и как то ни разу не делал вот уже 4 года - что я делаю не так?!
[/quote]
Даже не знаю что тебе сказать
Я чищу заслонки после 80 - 100 тык, при достижении пробега в 100 тык меняю по умолчанию , ремни\натяжители цепей, кислородные датчики и датчик расхода воздуха.
Знакомый не меняет Дикстрон пока не сгорит автомат а я потом его перебираю, может и ты такой как он?

Vituning вроде поддерживает система ваш авто так что если надо можно подъехать - заодно и ошибки ЦВТ убрать и торможение тоже

sannikov Чистка заслонки раз в 50-60 т. км по FSM для этого есть момент коррекции по углу открытия ДЗ на ХХ, не на всех двигах Nissan можно БДЗ чистить безболезненно - можно потом и комп сменить и Consult не поможет
С автоматами все ясно - частичная замена на 45-60 далее полная на 110
С 7 ступыми сложнее - там нет щупа если авто более 300 л.с. лучше раз в сезон состояние масла смотреть.

Dr.Evil писал(а): Какой год и двигатель авто - есть Consult 3+
могу помочь - нужно адаптировать IDLE AIR VOLUME
+ коррекции убрать

обычная машина, ничего навороченного- любой сканер который ее прочитает и 10 минут времени,- а дискутировать можно бесконечно.

Dr.Evil писал(а): . не на всех двигах Nissan можно БДЗ чистить безболезненно - можно потом и комп сменить и Consult не поможет
.
С 7 ступыми сложнее - там нет щупа если авто более 300 л.с. лучше раз в сезон состояние масла смотреть.

На тех что я эксплуатирую - можно, что я и делаю, или я что-то делаю не так?
Щупа нет и на некоторых ПЯТИ ступых автоматах и на моторах меньше 250 л.с., забавно слышать что щуп это гарантия смены жижи больше чем раз в сезон
На не Ниссане меняю масло каждые 100-120 км, щюп есть, автомат четырех ступый, что делаю не так?

О! Бог - Вселенский Разум! Скажи Есть ещё Миры, где правят Деньги и Лгуны Если Да. тогда Беда. ждёт тебя Земля. Когда Они к Нам прилетят и всё хапнуть захотят. Если НетЬ*. куда же Нам лететЬ*. тогда. опять Беда От власти Денег и Лгунов себя Они уж защитят. Ты скажешь "нет Худа без Добра" - это Да. Как и Добра без Худа! Что делать нам тогда. "По лезвию бритвы" Нам идти, не сбиваясь с пути И не помогут тут ни Деньги, ни Лгуны. Но Мать - Природа всё подскажет Вселенский Р

Нет, я не верю… Нет, я не верю, я всё равно не верю, Что ты, мой друг, останешься за дверью, Что сердце у тебя гранита крепче, Что без Христа тебе живётся легче. Нет, я не верю, я всё равно не верю, Что счастлив ты, что ты во всём уверен, Что совесть у тебя как снег чиста, Что не нужна тебе любовь Христа. Что для тебя важнее правды ложь, Что руку друга ты с презреньем оттолкнёшь, Что можешь ты всю жизнь свою прожить, Не научившись верить и любить. Нет, я не верю, я всё равно не верю, Что ты для жизни во Христе потерян, Что ты погибнешь, в сердце заглушив Последний нежный Господа призыв. Остановись, мой друг, в толпе многоголосой, Остановись, ведь это очень просто, Остановись в толпе тысячерукой, Объятой злобой, завистью и скукой. Остановись, скорее, где б ты не был, Над головой за облаками - Небо! Христос тебя зовёт, ну как же ты не слышишь. Иди к Нему, Он сам к тебе на встречу вышел! Дорогой человек! Иисус Христос, Сын Божий, 2000 лет назад умер на Голгофском Кресте за тебя и меня, за мои и твои грехи, воскрес в третий день по Писаниям, искупил нас от смерти и ада, подарил нам прощение, истинную свободу и вечную жизнь на Небесах! Верою нашей в любовь и жертву Спасителя ради нас - мы оправданы перед Богом и омыты от грехов наших Святой Христовой Кровью † Примирись с Господом, друг! Бог любит тебя и призывает тебя сегодня: покаяться во грехах своих и идти за Ним путем веры и любви. Открой Слово Божие (Библию, Евангелие) - там ты найдешь ответы на главные вопросы.

День добрый! Приобрел серену 25 2008 г. Суть какая, редко но бывает при остановки на светофоре, далее при нажатии на газ тупо не едет, переключаю все положения коробы газ в пол ни чего. Глушу, завожу и все норм. Что с ней? Глюк компа?

У моего друга с топливным насосом на largo пока все норм ))) ) а мне кажется что китайцы более щедрые чем европейцы. одинаковую штуку они продают по разным ценам но китайцы в 2-5 раз дешевле а работать они могут одинаковое время. и кто тогда жадина.? какая мне разница кто делал деталь если они одинаковые.а вот в цене разница есть.

Не дай бог так кому менять! Вы уже возьмите молоток и зубило и ими открывайте! Широкой отверткой все делается, с минимумом усилий. Люди явно не в курсе по-моему что делают.

Сергей, сундук у тебя классный! Шутка конечно. Хорошая у тебя машина, и видяхи тоже. Удачи и здоровья. Александр.

Периодические проблемы с топливным насосом куда ни шло, Нayчу как делать oт 40 дол. в сутки. Подробности на канале.

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ САЛЬНИКА У ТЕБЯ ВАЛ НЕ ТУГО КРУТИЛСЯ, ПРОСТО Я ПОМЕНЯЛ И С НЕБОЛЬШИМ УСИЛИЕМ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ.

Видео очень полезное, посмотрел и многое понял.. Спасибо автору.. И совет критикам - если вы ничего не поняли, то не смотрите ни какие видео и не занимайтесь ремонтом. Это не ваше.

Когда на субару шеснарь поставил, модно и насос от жиги взять Ж)) Лучше что-то конкретное по топливному насосу на ларго пояснил бы!

у меня ломает кришку стартера какая причина может бить маховик в хорошем состояние все родное подскажите пожалуйста

Здравствуйте у меня БК ' Штат' машина 21074 во время поездки показывает ошибки 0171-система топливоподачи слишком бедная и вторая ошибка 1602- пропадание напряжения бортовой сети - появляются ошибки вместе - машина едет спокойно- даже не скажешь что есть что то -как вы думаете есть связь между этими ошибками?

Про режим самодиагностики запускаемый комбинацией зажигания и нажатием педалей все наверно слышали, но что делать если после сотни проб ровным счетом ничего не происходит (примера П12 - европеец)? если кто прошел это отпишитесь

Не ребята сорри вы неправы у меня англичанка и все работает.
Ищите и обрящете. Я уже подзабыл но никакие педали я не нажимал еще
раз почитайте где то на форуме все четко расписано и даже есть ролики
про самодиагностику. Пытайтесь все у нас должно работать. Удачи.

Самодиагностика: делать по секундомеру.
1. Включить зажигание
2. не менее чем через 3 секунды (ждать дольше 5 сек. не пробовал) 5 раз нажать на педаль газа до упора в течении 5 секунд. Отпустить педаль.
3. Через 9 секунд нажать педаль газа до упора.
4. В течении 10 секунд ECU перейдёт в режим диагностики 1 (начало мигания лампы "Check Engine")
Сброс ошибок: - нажать педаль газа до упора не менее чем на 10 секунд, "Check Engine" потухнет. Выключить зажигание.

Обратите внимание на выделенное.

Самодиагностика: делать по секундомеру.
1. Включить зажигание
2. не менее чем через 3 секунды (ждать дольше 5 сек. не пробовал) 5 раз нажать на педаль газа до упора в течении 5 секунд. Отпустить педаль.
3. Через 9 секунд нажать педаль газа до упора.
4. В течении 10 секунд ECU перейдёт в режим диагностики 1 (начало мигания лампы "Check Engine")
Сброс ошибок: - нажать педаль газа до упора не менее чем на 10 секунд, "Check Engine" потухнет. Выключить зажигание.

Обратите внимание на выделенное.

Читайте также: