Как сделать самодиагностику акпп ниссан атлас 1993г в

Обновлено: 07.07.2024


Правильно, это революшен-сенсор, он же датчик оборотов вторичного вала акпп. Он нужен для ЭБУ АКПП. Для тахометра он не нужен.
Номера его я не знаю, надо искать по каталогам.

Приветствую!
Такой вопрос, может сталкивались:
у меня по самодиагоностике на Террано 1 WD21 TD2,7 автомат выдаёт ошибку 16 миганий, по мануалу - это revolution sensor. Вы пишете что это датчик оборотов вторичного вала акпп. Он нужен для ЭБУ АКПП.

Проблема в том, что перестал срабатывать кик-даун и при сбросе скорости машина как-бы "клюёт". Если отключить TPS, то всё хорошо работает, но естественно теряется тяга и обороты ростут очень медленно.

Его заменить надо значит? Скажите пожалуйста, а где он находится?


Правильно, это революшен-сенсор, он же датчик оборотов вторичного вала акпп. Он нужен для ЭБУ АКПП. Для тахометра он не нужен.
Номера его я не знаю, надо искать по каталогам.

Приветствую!
Такой вопрос, может сталкивались:
у меня по самодиагоностике на Террано 1 WD21 TD2,7 автомат выдаёт ошибку 16 миганий, по мануалу - это revolution sensor. Вы пишете что это датчик оборотов вторичного вала акпп. Он нужен для ЭБУ АКПП.

Проблема в том, что перестал срабатывать кик-даун и при сбросе скорости машина как-бы "клюёт". Если отключить TPS, то всё хорошо работает, но естественно теряется тяга и обороты ростут очень медленно.

Его заменить надо значит? Скажите пожалуйста, а где он находится?

При этом ошибка остаётся, т.к. это относится к другому датчику. где его искать? Не подскажите?

Привет. Кажется 16 морганий это просто наличие ошибки, а самодиагностика показывает 10 вспышек.
если ошибок нет, то вспышки одинаковой длины, все впышки короткие, ошибка же отмечается длинной вспышкой. Номер по счету этой длинной вспышки обозначает ту или иную ошибку, их может быть несколько.

_________________
нормально делай - нормально будет!

Привет. Кажется 16 морганий это просто наличие ошибки, а самодиагностика показывает 10 вспышек.
если ошибок нет, то вспышки одинаковой длины, все впышки короткие, ошибка же отмечается длинной вспышкой. Номер по счету этой длинной вспышки обозначает ту или иную ошибку, их может быть несколько.

Спасибо за ответ. Сегодня пробовал по мануалу тут: http://kos.nutep.com/AKPP/MANUALs/test_AKP.pdf делать диагностику, ничего не показало. пробовал несколько раз.. моргает только при повороте ключа в положение "ON". один длинный, потом 16 коротких.

Правильно я понял порядок действий:
1. прогреваешь двигатель, глушиш.
2. ставишь режим коробки "AUTO" (у меня по умолчанию всё время он стоит) и овердрайв в положение "ON" (у меня по умолчанию всё время он стоит)
3. поворачиваешь ключ в положение "ON" ждёшь более 2 сек. Потом ключ в "OFF"
4. переключаешь селектор в положение "D", кнопку овердрайф в "OFF"
5. поворачиваешь ключ в положение "ON" ждёшь более 2 сек.
5. переключаешь селектор в положение "2", кнопку овердрайф в "ON"
6. переключаешь селектор в положение "1", кнопку овердрайф в "OFF"
7. педаль в пол, потом обратною
8. считываешь показания. если они есть.

Не правильно делаешь! Мануала передглазами нет, но вижу, что что-то не так, чуть позже отвечу аргументированно))

_________________
нормально делай - нормально будет!

Самодиагностика АКПП RE4R01A Nissan

Первая долгая стартовая вспышка, а за ней 10 коротких вспышек одинаковой продолжительности (это если ошибок нет), а если ошибки есть, то одна из десяти вспышек будет длиннее остальных. Итого 10 варианов ошибок. Если просто длинные вспышки, то батарея разряжена или плохой контакт в клеммах.

Коды
1. VSS transmission circuit open or shorted
2. VSS speedometer circuit open or shorted
3. TPS open or shorted
4. Shift Solenoid A circuit open or shorted
5. Shift Solenoid B circuit open or shorted
6. 3-2 Solenoid or Overrun Solenoid circuit open or shorted
7. LU solenoid circuit open or shorted
8. ATF temperature circuit open or shorted
9. Engine RPM circuit open or shorted
10. Line Pressure Solenoid open or shorted

посмотри пункт 8, ты про него забыл. без него диагностика не запустится

Самодиагностика АКПП RE4R01A Nissan

Первая долгая стартовая вспышка, а за ней 10 коротких вспышек одинаковой продолжительности (это если ошибок нет), а если ошибки есть, то одна из десяти вспышек будет длиннее остальных. Итого 10 варианов ошибок. Если просто длинные вспышки, то батарея разряжена или плохой контакт в клеммах.

Коды
1. VSS transmission circuit open or shorted
2. VSS speedometer circuit open or shorted
3. TPS open or shorted
4. Shift Solenoid A circuit open or shorted
5. Shift Solenoid B circuit open or shorted
6. 3-2 Solenoid or Overrun Solenoid circuit open or shorted
7. LU solenoid circuit open or shorted
8. ATF temperature circuit open or shorted
9. Engine RPM circuit open or shorted
10. Line Pressure Solenoid open or shorted

посмотри пункт 8, ты про него забыл. без него диагностика не запустится

Приветствую. Спасибо большое за подробное описание. Пробовал опять сегодня. Всё осталось как было, мигает сначала 1 длинный как и должно быть, а потом 16 коротких. диагностика не проходит, выполнял много раз.
Заметил одну интересную вещь, если режим коробки ставить в режим "POWER", то всё хорошо, кик срабатывает, тяга отличная. машина не клюёт при резком отпускание газа..(при этом при запуске всё равно 1 длинной и 16 коротких миганий)..

Понимаю что можно наверное всё время ездить в режиме "POWER", но понимание того, что что-то неисправно не даст мне покоя.

Может есть у кого идеи или была похожая ситуация?

Кстати, может диагностика не проходит, потомучто у меня праворульный японец?
У меня переключение режимов коробки рядом с ручником находится. там 3 режима (HOLD, AUTO, POWER)

. У меня тоже праворульный, диагностика делается без проблем. Но если 16 раз моргает то это уже ошибка - революшн сенсор (датчик скорости на коробке). Если ошибаюсь пусть меня поправят.

. У меня тоже праворульный, диагностика делается без проблем. Но если 16 раз моргает то это уже ошибка - революшн сенсор (датчик скорости на коробке). Если ошибаюсь пусть меня поправят.

У меня все мысли тоже вокруг него. читал заменить его можно на: "датчик положения коленвала ВАЗ 2112-3847010-04. Сопротивление должно быть Ом – 550 – 600, зазор для нормальной работы: 0.5-1.2 мм. Красный и белый провод к датчику. Черный - экран, его никуда не цепляем. Доступ к датчику через лючок под селектором АКПП."
Правильно? Т.е. к нему доступ через салон?

Кстати, может диагностика не проходит, потомучто у меня праворульный японец?
У меня переключение режимов коробки рядом с ручником находится. там 3 режима (HOLD, AUTO, POWER)

Нужно добиться процедуры диагностики! Диагностика должна выполняться! У меня правый руль, круглая панель, переключалка тоже рядом с ручником, самодиагностика прекрасно выполняется.

Турботаймера случаем нет на машине? он может мешать выключить зажигание и перевести ключ в положение АСС!

У меня все мысли тоже вокруг него. читал заменить его можно на: "датчик положения коленвала ВАЗ 2112-3847010-04. Сопротивление должно быть Ом – 550 – 600, зазор для нормальной работы: 0.5-1.2 мм. Красный и белый провод к датчику. Черный - экран, его никуда не цепляем. Доступ к датчику через лючок под селектором АКПП."
Правильно? Т.е. к нему доступ через салон?

Жигулевский поставить можно, подточить его чуток и он встает нормально в акпп. я сам ставил, но потом поставил родной для спокойствия наверно.
Откручиваешь рукоядь рычага раздатки, снимаешь кожанный чехол на рычаге раздатки, откручиваешь болты, вытаскиваешь заглушку, изолирующую улицу от салона, заглядываешь туда и вот он революшн. рожковый ключ на 10 и один болт, который держит революшн. революшн сидит плотно, на резиновом колечке, поддетть чем нить придется. По родному точишь жигулевский!

_________________
нормально делай - нормально будет!

Кстати, может диагностика не проходит, потомучто у меня праворульный японец?
У меня переключение режимов коробки рядом с ручником находится. там 3 режима (HOLD, AUTO, POWER)

Нужно добиться процедуры диагностики! Диагностика должна выполняться! У меня правый руль, круглая панель, переключалка тоже рядом с ручником, самодиагностика прекрасно выполняется.

Турботаймера случаем нет на машине? он может мешать выключить зажигание и перевести ключ в положение АСС!

У меня все мысли тоже вокруг него. читал заменить его можно на: "датчик положения коленвала ВАЗ 2112-3847010-04. Сопротивление должно быть Ом – 550 – 600, зазор для нормальной работы: 0.5-1.2 мм. Красный и белый провод к датчику. Черный - экран, его никуда не цепляем. Доступ к датчику через лючок под селектором АКПП."
Правильно? Т.е. к нему доступ через салон?

Жигулевский поставить можно, подточить его чуток и он встает нормально в акпп. я сам ставил, но потом поставил родной для спокойствия наверно.
Откручиваешь рукоядь рычага раздатки, снимаешь кожанный чехол на рычаге раздатки, откручиваешь болты, вытаскиваешь заглушку, изолирующую улицу от салона, заглядываешь туда и вот он революшн. рожковый ключ на 10 и один болт, который держит революшн. революшн сидит плотно, на резиновом колечке, поддетть чем нить придется. По родному точишь жигулевский!

Эх, турботаймера пока нет. но диагностика не выполняется..мигает 16 раз и всё.
Тут заметил, что если коробка в режиме POWER то коробка работает хорошо и пропадают "поклёвки" при торможение, при этом при запуске мигание не пропадает.

Относительно жигулёвского, то его купил за 250 руб. Сегодня хотел было поменять, нашёл его, вытащил (с трудом т.к. там пространства для снятии ладонь) и понял что они достаточно сильно отличаются. Вот он:

Изображение

Я их сравнил с родным и немного не понял что стачивать. Вы такой-же ставили?

Да, я ставил такой же! Нужно сделать его тоньше и отверстие под болт сместить ближе к самому датчику. паяльником нагреть металлическую втулку в родном отверстии и вытащить эту втулку, после разсверлить отверстие- сделать его овальным.

_________________
нормально делай - нормально будет!

Ух, понял, спасибо, буду колхозить. А по длине не стоит ничего менять и снизу торчащий металлический выступ не надо стачивать, только в диаметре и отверстие под крепёж? И родной, который я вытащил, он алюминиевый и вращается вокруг своей оси, а этот пластиковый.

Ух, понял, спасибо, буду колхозить. А по длине не стоит ничего менять и снизу торчащий металлический выступ не надо стачивать, только в диаметре и отверстие под крепёж? И родной, который я вытащил, он алюминиевый и вращается вокруг своей оси, а этот пластиковый.


Колхозить однозначно! По высоте кажется я ни чего не менял, но на всякий случай померь штангеном высоту родного и сравни с жигулевским.
я все таки рекомендую понять почему не проводится самодиагностика, мне кажется ты допускаешь какую то ошибку, мелочь какая то, которую ты не замечаешь и делаешь что то не правильно, например овердрайв у тебя выключен ( лампочка овердрайва горит), а должен быть включен, ну или что то в этом духе.

_________________
нормально делай - нормально будет!

Ух, понял, спасибо, буду колхозить. А по длине не стоит ничего менять и снизу торчащий металлический выступ не надо стачивать, только в диаметре и отверстие под крепёж? И родной, который я вытащил, он алюминиевый и вращается вокруг своей оси, а этот пластиковый.


Колхозить однозначно! По высоте кажется я ни чего не менял, но на всякий случай померь штангеном высоту родного и сравни с жигулевским.
я все таки рекомендую понять почему не проводится самодиагностика, мне кажется ты допускаешь какую то ошибку, мелочь какая то, которую ты не замечаешь и делаешь что то не правильно, например овердрайв у тебя выключен ( лампочка овердрайва горит), а должен быть включен, ну или что то в этом духе.

Кстати, режимов в замке зажигание 5:
0 - LOCK
1 - видимо OFF судя по смыслу
2 - ACC
3 - ON
4 - START

Вот исходя из этих данных, делаю так:

Собственно если всё так, то не пойму почему не делается. выполняю строго по этому списку..

_проверяйте концевики ТПС,полность нажатой и отпущенной педали, если нет сигнала нажатия педали, диагностика не пройдёт.

Кто сейчас на форуме

всем доброго времени суток ! начала тупить акпп хочу сделать самодиагностику а информацию на сайте найти не могу помогите пожалуйста . всем заранее спасибо!

Kos
подскажи пожалуйста что у меня . Сделал самодиагностику одна длинная вспышка и 10 коротких что это означает

_ это значит, что ошибок в электроцепях нет.
Как переключается вверх-вниз? Не буксует? Все скорости есть?

Kos
переключается как бы с пробуксовкой ,так же как на механике когда сцепление буксует обороты повышаются а маштна не едет, допустим ездил зимой на зимнем режиме переключения были на 2000 тысячах а теперь с 2000 до 3000 провал идёт и рёв а потом включается вторая

Kos
бывает что на четвёртой едешь газу даёшь резко а включается как будто нетральная чкорость педаль чуть отпустил опять четвёртая х.з что с ней масло заменил вчера на заменесказали что зря менял масло в норме не горелое и не ваняло

RAMA
_ масло менять не надо. Скорее всего, стёрся пакет фрикционов хай-клач.
Попробуй немного порегулировать ТПС, возможно, немного улучшется переключение передач. Хотя радикальный улучшений ждать не стоит.

_________________
не очкуй, Славик. (с)

RAMA
_ блин, ну уже 100 стр. исписано про ТПС. Померяй напряжение, коротое он выдаёт. И попробуй вращать его, чтобы напряжение менялось на 0.1 вольта. После этого пробуй проехать и смотри, как переключаются передачи. И так несколько раз. Найди и оставь то положение, при котором переключения наиболее адекватные. Напряжение скорее всего будет в диапазоне 0.6-1 вольта

Sistema_Nissan

Электронный блок управления на моделях Nissan может располагаться:

под сиденьем пассажира;

за фальшпанелью (слева от левой ноги) пассажира.

Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.

Содержание

Выбор нужного режима самодиагностики

Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;

Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;

Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) – для примера:

вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды - режим №1. две вспышки – промежуток две секунды - две вспышки - промежуток две секунды - режим №2. И так далее.

Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым включается нужный режим самодиагностики.

1.Режим №1: проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor)

Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;

Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;

Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;

Если зеленый светодиод не светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.

2.Режим №2: проверка качества топливо-воздушной смеси

Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;

Красный светодиод должен моргать с периодичностью 2 раза в секунду;

Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;

Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;

Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси - идеальный;

3.Режим №3: режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП

При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета говорит о неисправности.

Например: одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).

4.Режим №4: проверка контрольных датчиков

После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:

Контакта "IDL" датчика положения дроссельной заслонки (TPS);

Датчика скорости автомобиля.

5.Режим №5: проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени.

Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, cистема может показать код 32 – неисправность клапана системы рециркуляции ОГ(EGR).

Удаление кодов самодиагностики

На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и направленности, стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами.

Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;

Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;

Отсоединить АКБ на время до 3 минут.

Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала

Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика

массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)

Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)

Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))

Отсутствие сигнала зажигания

Неисправность топливного насоса

Неисправность электронного блока управления

Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)

Неисправность выходного сигнала (завышенные показания)

кислородного датчика (Oxygen sensor)

Неисправность датчика детонации (Knock sensor)

Блок управления не получает сигнала от датчика температуры

системы рециркуляции ОГ (EGR)

Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки

Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха

Форсунка не работает

Неисправность блока управления АКПП

Неисправностей не обнаружен

Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.Однако в дальнейшем фирма Nissan на более современных моделях автомобилей перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики.

Диагностический разъем

Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:

Перемкнуть требуемые "8" и "9" контакты на время не менее 2 сек.

На панели приборов лампочка "CHECK" начнет мигать, показывая код неисправности.

Удаление кодов неисправностей

Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:

Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты "8" и "9" на время не менее 2 сек;

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ real




TC

@ real

не а можно както подругому
вот

1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
11. Нажать педаль газа до упора.
12. Отпустить педаль газа.

но я незнаю на мар это подойдет




не а можно както подругому
вот

1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
11. Нажать педаль газа до упора.
12. Отпустить педаль газа.

но я незнаю на мар это подойдет

TC

@ real

незнаю где бубен! или самодиагностика это все шляпа? просто бесит хрень какаято после лежачих полицейских когда жму газ бывает стук или толчек




TC

@ real

да нече несмотрел . все переключается нормально воо только окгда отпускаеж га и там через некоторое время нажимаеш иногда толчек как будто переключилось на передачу ниже

не а можно както подругому
вот

1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
11. Нажать педаль газа до упора.
12. Отпустить педаль газа.

но я незнаю на мар это подойдет

акуеть. разве можно проверить акпп только лишь дергая рычаг в салоне на не заведенной движке?? да и как можно этим способом проверить автомат? что должно быть не так при переключении рычага?
можно просто залезть под нее и посмотреть крепление автомата, а так без заведенной движки врядли можно обойтись, знаю два метода
1. пуск двиг-ля, тормоз до упора, ставим дэшку, держим тормоз и газ в пол секунды макс на пять, и вроде обороты должны показывать 2,5 штуки
но многие его считают варварским, есть еще один
2. это когда едешь в горку, отпускаешь газ и машина не должна покатиться назад до определенного градуса подъема, этот метод похож на проверку ручника
ну стуки могут быть еще из-за жижи в аппп, какая и сколько ее там осталось
а так, в основном в сервисе могут проверить, гидротрансы, фрикционы и т.д.


Как самостоятельно провести самодиагностику АКПП .
Может что то есть по типу педального метода?
Возможно ли такое?
Знаю что на других машинах с автоматом такое есть!

Согласно руководства, самодиагностика проводится. Я лично проводил, если заинтересует очень, спрашивай, напишу. И ещё одно- у меня получилась экстренная ситуация и чтобы избежать аварии пришлось очень резко на большой скорости тормозить и далее уходить от столкновения, так после этой ситуации у меня электроника коробки вошла в какой то непонятный режим я так думаю в аварийный. Коробка перестала правильно работать-машина кое как набирала скорость. Ехала с большим трудом. Пришлось остановиться, почитать инструкцию. Потом запустил самодиагностику коробки и она мне выдала три ошибки. Будем говорить (глюканула коробка). После запуска самодиагнстики и считывания ошибок я просто напросто стёр эти ошибки из памяти и коробка опять вошла в нормальный режим работы. Это заняло 5 минут.

Согласно руководства, самодиагностика проводится. Я лично проводил, если заинтересует очень, спрашивай, напишу. И ещё одно- у меня получилась экстренная ситуация и чтобы избежать аварии пришлось очень резко на большой скорости тормозить и далее уходить от столкновения, так после этой ситуации у меня электроника коробки вошла в какой то непонятный режим я так думаю в аварийный. Коробка перестала правильно работать-машина кое как набирала скорость. Ехала с большим трудом. Пришлось остановиться, почитать инструкцию. Потом запустил самодиагностику коробки и она мне выдала три ошибки. Будем говорить (глюканула коробка). После запуска самодиагнстики и считывания ошибок я просто напросто стёр эти ошибки из памяти и коробка опять вошла в нормальный режим работы. Это заняло 5 минут.

Расскажи по подробней, просто у меня по ходу тоже аварийный режим коробки, обгонял на коротком участке и топнул педаль газа в пол, при этом сорвало патрубок с воздухана и машина прокатившись 100 метров заглохла, после устранения проблемы машина едет с трудом как будто на ручнике и рывки при переключении явно видны

Читайте также: