Как сделать рисунок на корпусе компьютера

Обновлено: 08.07.2024

В ближайшее время мы рассмотрим следующие вопросы по моддингу:

  1. Покраска корпусных деталей
  2. Создание наклеек и трафаретов

Покраска корпусных деталей

С чего начать?

Необходимые материалы для работы

В моем проекте приходится красить как пластиковые, так и металлические детали. И, как правило, эти два материала красятся абсолютно по-разному и, если по окрашиванию металла много материала, то как быть с пластиком, узнаем чуть дальше. Начнем с инструментов и материалов, которые нужны в обоих случаях:


Подготовка поверхности

Подготовка пластика

В случае, если вам придется работать с пластиком, подготовка его к покраске не сложна. Нужно проверить деталь на наличие глубоких царапин или, если пластик дешевый, на наличие грубых торчащих кусков оставшихся с завода при выплавлении детали, соответственно, все ненужное убрать ножом и зачистить, глубокие царапины, так же, подчистить мелкой наждачной бумагой для того, что бы их сгладить. В моем корпусе все пластиковые элементы имеют отличную заводскую обработку, по этой причине этот этап мной был, попросту, пропущен.

Следующий важный и очень кропотливый момент — защитить поверхности, которые не собираетесь красить малярной лентой, а это значит, надо запастись терпением и аккуратно оклеивать все необходимые поверхности.

Подготовка металла

С металлическими поверхностями все гораздо сложнее. Если у вас старый корпус с поврежденным покрытием или новый с некачественным, то можете готовится к долгому и нудному процессу — полной зачистке поверхности до металла. Если нанести краску сразу сверху — ничего хорошего не получится, она или ляжет неровно, или быстро отшелушится.

Покраска

Покраска пластика

После обезжиривания начинается чуть ли не самый важный этап — грунтовка. Если нанести ее неправильно, то можно испортить деталь и придется начинать все заново. Грунтовка для пластика нужна для лучшего закрепления краски. Проверенно, негрунтованый пластик держит краску гораздо хуже.

Как наносить грунтовку или краску? Пример вы можете посмотреть в гифке ниже.

Нужно четко понимать несколько нюансов:

  1. Хорошо встряхнуть баллончик — это обязательно! Иначе краска может распылятся неравномерно или вовсе сгустками.
  2. Первое распыление проводить в воздух. Так как при первом распылении могут быть более крупные частицы или вовсе выходить прерывисто воздух.
  3. Никогда не начинать распыление непосредственно над деталью! Иначе потеков не избежать. Можете заметить, что я начинаю распыление далеко за контуром детали, да — это бОльший расход краски в пустую, но таким образом поверхность окрашивается равномерно и без подтеков.
  4. При нанесении слоев лучше чередовать направление нанесения материала: наносить поочередно вдоль-поперек.

Сколько наносить грунтовки? Два слоя, а если поверхность не ровная или сложной формы, можно наносить три слоя. После нанесения каждого слоя давать промежуточную сушку 10-15 минут.

После заверения грунтовки стоит проверить поверхность, если она идеально покрыта материалом, можно переходить к следующему этапу, в случае, если имеются неровности или потеки, их стоит аккуратно зашлифовать. Зашлифовать потеки удобнее всего.

Как наносить краску? Ровно так же, как и грунтовку, но нужно быть предельно аккуратным: покраска ошибок не терпит. Краска наносится минимум в три слоя для надежности и гладкости поверхности.

После окрашивания перенести деталь с сухое место до полного высыхания, как правило, на сутки.

Покраска металла

Покраска металла включает в себя все те же этапы, сначала деталь обезжиривается, а затем, если вы полностью зачищали деталь до металла, потребуется нанесение грунтовки по металлу, а если вы уверенны в качестве покрытия, краска наносится поверх заводского покрытия.

Мои впечатления и выводы

Я не специалист в моддинге ПК и этот проект запустил в качестве эксперимента, чтоб самому попробовать и вам рассказать, какие нюансы вас могут подстерегать в этом нелегком деле. Поэтому сразу оставляйте свои вопросы в случае их возникновения. На все отвечу, запись будет обновляться.


Технологии развиваются как на дрожжах, и если раньше компьютеры могли поместиться только в огромной комнате, то теперь они довольно хорошо себя чувствуют на рабочем столе и даже в кармане в виде смартфона. Мы уже показали, как рисовать компьютеры, macbooks и различные смартфоны, и сегодня мы хотим показать, как рисовать системный блок , по сути, голову любого настольного компьютера. Урок будет довольно простым, и в основном он будет состоять из самых элементарных строк, поэтому мы думаем, что он никому не вызовет никаких трудностей.

Шаг 1

Итак, начнем рисовать системный блок с таким вытянутым трехмерным прямоугольником, напоминающим небоскреб. Конечно, вы можете использовать линейку, но если вы хотите научиться рисовать прямые линии, то попробуйте обойтись без нее.


Шаг 2

Теперь давайте нарисуем лицевую панель системного блока. Конечно, эта деталь может иметь очень разные, и даже очень странные и причудливые формы, но мы выбрали самую классическую. Таким образом, на этом этапе нам нужно нарисовать серию горизонтальных линий.


Шаг 3

На боковой поверхности системного блока нарисуйте решетки выхода воздуха. Далее в верхней части лицевой панели нарисуйте такой довольно архаичный элемент, как диск и его кнопка. Чуть ниже нарисуйте кнопку питания, кнопку перезагрузки и несколько лампочек.


Это то, что должно быть интересно тем, кто проводит большую часть свободного времени за компьютером. Тот же тюнинг, но не автомобильный, а компьютерный.

Человеку свойственно стремление преобразить, хотя бы на бытовом уровне, действительность. Скажем, автолюбители лелеют и украшают свои автомобили, делают на них какие-нибудь навороты, байкеры пытаются выделиться разрисованным шлемом, а иногда целым костюмом.

Изменение внешнего облика компьютеров получило название PC-моддинг, или просто моддинг (от английского слова modify — видоизменять, трансформировать), а людей, которые этим занимаются, называют моддерами.

Вам когда-либо хотелось сделать что-то своими руками, что-то красивое и по-своему невероятное? Тогда модинг это именно то, что вы искали. Модинг- это изменение стандартных деталей вашего компьютера (мышь, клавитарура, DVD-Rom и т.д.).

Modding неразрывно связан с Overclocking, и обязан своим рождением именно ему.

Предупреждение: ФОТО неприлично много.

Начало

Большинство из картинок — фото. Поэтому формат один для всех быть не может.


Главное правило моддинга: не начинайте делать что-либо, если не сможете закончить это без хирургии.
Ошибки могут стоить больших денег, можно запороть монитор, а то и весь компьютер целиком. Самые простые моды — это замена светодиодов на клавиатуре, мышке, системнике и т.д. Так же можно добавлять свои, ну в общем что захотите, то и будет. Рисунок на корпусе — это тоже моддинг.
Настоящие моддеры не останавливаются на достигнутом, успешно завершенный проект — это повод для начала нового проекта.


печальная судьба монитора

Короткая история

И вот кому-то в голову пришла идея прорезать в какой-то части корпуса отверстие, и это отверстие оснастить вентилятором, дабы воздух в корпусе обновлялся быстрее. Тот момент, когда этот неизвестный взял в руки ножовку, и можно считать моментом рождения моддинга. Дальше сработали тяга человека к прекрасному и желание сделать круче, чем у других.



Сейчас он там сверх популярен, много как профессионалов, так и любителей занимаются этим до сих пор. А также устраивается множество конкурсов.


Конечно, есть эксклюзивные предложения, но набор основных модификаций не меняется. Это набор для прорезки окна (акриловое/плексигласовое окно, трафарет для прорезания, резиновый молдинг-уплотнитель), неоновая лампа для подсветки внутри корпуса, различные регуляторы оборотов кулера, системы мониторинга, прозрачные вентиляторы (в том числе со встроенными светодиодами), грили (fan grills — решетки для вентиляторов), сверхяркие светодиоды, текстовые LCD-дисплеи, круглые шлейфы.

К сожалению или к счастью хронология на этом заканчивается.

Что же такое моддинг? Думаю, что если на просторах сети выловить десяток разных и незнакомых друг с другом людей, занимающихся этим видом деятельности, то каждый из них даст свое определение своего занятия. К моддингу, можно отнести даже установку корпусных вентиляторов на свои родные места. Но все же большинство моддеров считает, что главная задача моддинга — в придании своему компьютеру и его периферии неповторимого, уникального облика путем… да путем чего угодно — начиная от простой покраски и рисования рожиц на стенке корпуса и заканчивая скрещиванием системного блока с кухонным комбайном.
Ну, насчет комбайна я, может быть, и загнул, но вот гибрид ПК и кофеварки, созданный умельцем из какой-то развитой капстраны — вещь довольно известная на просторах сети.


Нестандартные системы охлаждения, в общем-то, тоже можно назвать моддингом. То есть моддинг — это занятие, целью которого является придание корпусу, монитору и разной периферии как можно более нестандартного и красивого вида, отличного от вида стандартной белой коробки ATX Miditower или такого же белого кирпичика, например, принтера, а также действия, направленные на улучшение функциональности всех вышеперечисленных устройств.


Но моддинг — это отнюдь не экзотическое увлечение одиночек-энтузиастов, готовых днем и ночью что-то выпиливать или красить. Сейчас существуют целые компании, основанным моддерами, которые работают только для моддеров и выпускают только продукцию для моддинга. Про онлайновые сообщества моддеров, которые периодически устраивают оффлайновые lan-party, на которых демонстрируют, кто что намодифицировал за отчетный период, я уже и не говорю — сейчас это норма.

очень весёлое и полезное времяпрепровождения настоящих компьютерщиков, суть которого в том, что группа людей с компьютерами и локальной сетью между ними собирается в каком-то помещении на некоторое время для получения морального и эстетического удовольствия путём игры в сетевые игры и обмена софтом, фильмами, музыкой. Здесь же происходит обмен опытом и показ друг другу своих модов.

Сделать свой компьютер нестандартным и красивым можно, даже не представляя себе, как выглядит дреммель и чем отличается масляная краска от гуаши, а гуашь — от автомобильной. Были бы деньги. Но об этом — позже. Сейчас же давайте познакомимся поближе с арсеналом моддеров, а также с самыми типичными приемами придания вашему ПК нестандартного вида.

Сейчас есть две ветви — любительская и заводская.

Направления в моддинге

Для начала надо разобраться в том какие жанры и большие фанатские группы сейчас существуют.

    постапокалиптика — создание компьютеров, будто бы переживших ядерную войну или иную глобальную катастрофу. Очень распространены стилизации под игровые вселенные S.T.A.L.K.E.R. и Fallout:












А что бывает?

Если первыми были корпуса ПК, то сейчас моддинг это практически всё.

По поводу ПК. Что с ними делают?






Устанавливают системы водяного охлаждения (СВО) (Да-да это — моддинг):





Установка ручек для переноски:







Изменяют форму панелей корпуса:



Это только основные моды, составляющие костяк. На самом деле каждый моддер сам подбирает и придумывает для себя что-то эксклюзивное и оригинальное. Тем и хорош моддинг, что двух одинаковых корпусов/комплектующих встретить просто невозможно.



Периферия

А мыши и клавиатуры? Это вещи которые являются одним из самых видимых частей ПК.


В этой области количество моддеров просто невозможно сосчитать. Бесчисленное множество разнообразных преобразований. Меняют внешний вид, форму, выпиливают отверстия, у клавиатур меняют диоды, перекрашивают, стилизуют всеми возможными способами.

















Но этим периферия не ограничивается. Существуют моддинги флешек, колонок, мониторов, и много ещё чего. Мобильные телефоны тоже не исключение из правил, ноутбуки, игровые приставки а вот планшетное движение — это новое веяние времени.

























Итак повествование подошло к компаниям.

Фирмы, моддинг, гейминг

Мы наблюдаем одновременно постоянный рост качества самодельных модов и приход на этот рынок серьезных компаний. Фирмы предлагают свои услуги тем, кто не хочет переделывать самостоятельно или хочет получить по настоящему профессиональное качество. В основном это геймеры. Самым скромным решением являются корпуса, модифицированные самим производителем, т.е. практически серийные. Но были и есть гиганты в этой области, хотя и фирмы но подошедшие к этому с энтузиазмом.

Thermaltake Level 10


Эта компания подошла к моддингу всего производимого с довольно интересным подходом. Под этой серией огромное количество разнородных PC устройств. Всё великолепие появилось с 2009 года.

Под этой серией выпущены корпуса, мыши, клавиатуры, разнообразные кулеры. Моддингом этих коробок существуют, но их не так много.






























Вместо послесловия

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Количество источников, использованных в этой статье: 21. Вы найдете их список внизу страницы.

Когда возникает желание нарисовать компьютер, бывает сложно понять, с чего начать. Однако попробуйте рисовать его по частям, и у вас все получится! Сначала изобразите монитор. Затем нарисуйте компьютерную клавиатуру. Наконец, не забудьте о системном блоке. Решили нарисовать ноутбук? Поможем и в этом.

Изображение с названием Draw a Computer Step 1

  • Если вы хотите, чтобы линии были идеально прямыми, проведите их с помощью линейки!

Изображение с названием Draw a Computer Step 2

  • Не забудьте округлить также углы внутреннего прямоугольника.

Изображение с названием Draw a Computer Step 3

Нарисуйте под монитором подставку. Сначала определите центр нижнего края монитора. После этого нарисуйте под монитором выходящий из центра узкий вертикальный прямоугольник. Его высота должна составлять около 1/4 высоты, а ширина — примерно 1/10 ширины монитора. [3] X Источник информации

Изображение с названием Draw a Computer Step 4

Нарисуйте основание подставки для монитора. Для этого проведите горизонтальный овал так, чтобы он пересекался с нижней третью подставки. Его ширина должна составлять около 1/5 ширины монитора. [4] X Источник информации

Вариант: при желании можно нарисовать не овальное, а прямоугольное основание для подставки. Просто проведите вытянутый по горизонтали прямоугольник так, чтобы он пересекался с нижней третью подставки.

Изображение с названием Draw a Computer Step 5

  • При желании можно нарисовать кнопки разной формы, например прямоугольные или квадратные!

Изображение с названием Draw a Computer Step 6

  • Если вы хотите, чтобы стороны трапеции получились прямыми, используйте линейку!
  • Оставьте свободное место между трапецией и основанием монитора, чтобы они не соприкасались.

Изображение с названием Draw a Computer Step 7

Изобразите внутри большей меньшую трапецию. Здесь будут располагаться клавиши. Сделайте ее немного меньше, чем первая трапеция. Между ними должен остаться небольшой зазор со всех сторон. [7] X Источник информации

  • Будьте аккуратны и не рисуйте ряды слишком широкими, иначе в них не поместятся все клавиши. Сделайте их достаточно узкими, чтобы в трапеции было 6–7 рядов.

Изображение с названием Draw a Computer Step 9

  • Нарисуйте одну длинную клавишу возле центра нижнего ряда — это будет пробел.

Совет: при желании можно обозначить клавиши соответствующими буквами, цифрами и символами.

Изображение с названием Draw a Computer Step 10

  • Разместите мышь слева или справа от клавиатуры — это не имеет значения!

Изображение с названием Draw a Computer Step 11

Нарисуйте высокий вертикальный прямоугольник. Это будет передняя панель системного блока. Изобразите его слева или справа от дисплея компьютера и сделайте немного выше, чем монитор. [11] X Источник информации

Изображение с названием Draw a Computer Step 12

  • Если вы рисуете системный блок справа от монитора, изобразите трапецию слева от блока. Если же системный блок расположен слева от монитора, нарисуйте трапецию по правую сторону от него.

Изображение с названием Draw a Computer Step 13

Нарисуйте внутри вертикального прямоугольника два горизонтальных прямоугольника. Расположите их там, где на системном блоке находятся кнопки. Изобразите один прямоугольник в верхней, а второй — в средней части системного блока. Хотя их размер не должен быть точным, сделайте каждый прямоугольник примерно с 1/10 высоты системного блока. [13] X Источник информации

Изображение с названием Draw a Computer Step 14

Добавьте кнопки на передней панели системного блока. Для этого нарисуйте равномерно распределенные круги внутри каждого горизонтального прямоугольника вдоль его длины. Изобразите 1–3 круга в каждом прямоугольнике. Можно также нарисовать на передней панели блока кнопку включения питания. Просто добавьте небольшой кружок в нижней половине системного блока и обведите его еще одним кругом. [14] X Источник информации

Совет: при желании можно изобразить дополнительные кнопки квадратной, прямоугольной и даже треугольной формы!


Компьютер за время своей эволюции не раз сменил роль. Если раньше его покупали для того, чтобы созидать, то сейчас он превратился в центр мультимедийных развлечений. На компьютере можно смотреть фильмы, слушать музыку, играть — и большинству людей этого достаточно. Но только не тем, кто хочет творить. Сегодня мы расскажем о том, как можно рисовать на компьютере — и при этом рисовать красиво.

Настоящий дизайнер немыслим без художественного образования, должен прекрасно владеть техникой рисунка (карандаш, уголь), графики (акварель, гуашь, карандаш, тушь и др.), живописи (гуашь, акварель, темпера, акрил, масло). Но компьютерной графикой способен овладеть каждый. Компьютер в руках обычного человека может превратиться в послушный инструмент воплощения его художественной мысли — той самой, которую он не может воплотить на бумаге.

Первое, о чем стоит помнить, — графические файлы бывают двух видов: векторные и растровые. От того, какой графике вы отдадите предпочтение, будет зависеть набор необходимых вам инструментов и программ. В векторных файлах картинка формируется набором кривых и функциями закраски. Каждый раз при открытии этой картинки программа-редактор отрисовывает изображение с нуля. В растровых файлах картинка представляет собой набор точек с параметром цвета, и картинка является универсальной, но занимает больше места.

komp[1]

Один из важнейших параметров компьютера — объем оперативной памяти.

Вопреки многим утверждениям, очень быстрый процессор для рисования на компьютере не нужен. Вполне достаточно реальной частоты в 1,5-2 ГГц, Intel это будет или AMD — без разницы, все зависит от имеющихся у вас средств и пристрастий. Самый важный параметр компьютера, работающего с графикой, — объем оперативной памяти; чем ее больше, тем лучше. Наши с вами рабочие приложения, типа Photoshop, Painter, OpenCanvas (или даже 3DS MAX), очень любят, когда оперативной памяти много. И если вы собираетесь создавать сложные многослойные композиции (а вы ведь обязательно собираетесь?), то тут уже не отделаться стандартными 512 Мбайт DDR. Можно порекомендовать поставить не менее 1 Гб; скорость же оперативной памяти влияет на производительность менее заметно.

Сверхсовременная видеокарта для рисования не нужна, марка тоже не имеет особого значения. Впрочем, есть устоявшееся мнение, что лучшие карты для рисования и графики выпускает компания Matrox.

Теперь главное: периферия. И начнем мы со старого доброго сканера — без него художнику придется очень трудно, а нужен он, в первую очередь, для занесения в компьютер фоновых заготовок. Например, вы нарисовали пальму, и теперь вам нужно поместить ее на остров на берегу моря. Берете подобную иллюстрацию на бумаге, сканируете, стилизуете под картину и размещаете как слой под пальму. Компенсировать отсутствие сканера может цифровой фотоаппарат, но в данном применении он будет справляться с задачей на троечку. Можно делать наброски от руки на обычной бумаге, а затем корректировать их на компьютере, предварительно отсканировав. Приличный сканер обойдется вам в 2 – 2,5 тысячи рублей.

И, наконец, главное периферийное устройство для компьютерного художника — дигитайзер, или планшет. Они бывают двух основных видов — чертежные и графические. Чертежный планшет создан для CAD-приложений типа AutoCAD, 3DStudioMAX и их аналогов. Подобные планшеты имеют перо без степени нажатия — оно либо нажато, либо нет, деталей тут не предусмотрено. Основные достоинства данных планшетов — высокое разрешение и точность позиционирования; старенькая модель с большой площадью будет стоить примерно 1 800 рублей.

Для нашего случая лучше всего подходят именно графические планшеты. Цены на непрофессиональные модели начинаются от 800 рублей; как вы понимаете, чем дороже планшет — тем он лучше и тем удобнее на нем работать. Впрочем, даже на маленькой матрице размером А6 все может выглядеть вполне сносно.

Еще одно полезное устройство — источник бесперебойного питания. Лучше перестраховаться, чем впоследствии горевать над потерей гениального творения, над которым вы корпели неделю. Ориентировочная цена зависит от желаемой емкости и количества подключенных устройств. Для того, чтобы успеть в нужный момент сохранить рисунок и правильно выключить компьютер, вполне достаточно ИБП стоимостью 1 000 рублей.

Достаточно экзотичным способом ввода является трекбол — перевернутая мышка с большим шариком. Этот шарик пользователь вращает пальцами. Преимущество трекбола над мышью заключается в высокой точности перемещения курсора на малых скоростях. Для повседневного использования трекбол неудобен.

В выборе мыши все достаточно просто: удобно ли она сидит в руке, есть ли скроллинг или 3-я кнопка и т. п., все это — целиком на ваш вкус. Отдельный разговор о ковриках, ковры надо покупать специально, а не использовать те, что идут как бонус к новому компьютеру.

Коврик для механической мыши должен быть одновременно скользким и цепким. Это значит, что мышь к ковру прилипать не должна, а вот шарик должен в него буквально вгрызаться. Для оптики лучше выбрать такой коврик, чтобы мышка не дергала курсором, стоя на месте. Размер коврика тоже должен быть оптимальным — слишком большие занимают много места на столе, а чересчур маленькие заставляют пользователя часто перемещать мышь от края ковра.

mouse[1]

Обычной мышкой тоже можно рисовать. Но не нужно.

Существует целый спектр программных средств — от простых инструментов для рисования на компьютере до профессиональных пакетов. В состав оболочки Windows входит один из наиболее простых пакетов — Paint. На примере работы с этим пакетом можно составить начальное представление о приемах создания графических файлов. Есть и более серьезные пакеты, например, Adobe Photoshop. Попробуем коротко пройтись по основным программам и выделить их достоинства и недостатки.

Painter[1]

Painter — одна из лучших программ для рисования.

Adobe Photoshop — пакет, ориентированный больше на обработку фотографий, нежели на рисование. Тем не менее, он содержит множество необходимых для художника инструментов. Живописью в нем заниматься не слишком удобно, зато раскрашивать картинки комиксов — самое то, а применять к ним различные стили и фильтры — еще лучше. Большое достоинство Photoshop заключается в том, что для него создано огромное количество фильтров, кистей и прочих дополнений. Можно с легкостью конвертировать все наброски в единую галерею с узнаваемым стилем. Photoshop платный и дорогой, но он того стоит.

Photoshop[1]

Photoshop — мощнейший графический редактор на все случаи.

OpenCanvas — совершенно бесплатная программа для художников, очень легкая и удобная, но по функциональности весьма уступающая дорогим аналогам. Во многом повторяет флагманов, но сильно упрощена. Проект развивается, периодически выходят новые обновления. Можно порекомендовать всем начинающим художникам.

OpenCanvas[1]

OpenCanvas бесплатен и функционален — этим он и хорош.

Ambient Design ArtRage — специальная программа, которая позволяет рисовать почти художественные произведения с помощью планшетного компьютера или планшета. Рисовать можно либо самому, либо использовать в качестве подложки любую цифровую фотографию; можно рисовать не только на планшетном компьютере, но и используя обыкновенную мышь или планшет. Очень полезная и абсолютно бесплатная программа.

Ambient[1]

Ambient Design ArtRage создан специально для планшетных компьютеров.

CorelDRAW[1]

Corel Draw — мощнейший векторный редактор.

Компонуя между собой эти редакторы, можно добиться практически любого результата. Единственное, о чем стоит помнить: векторный редактор всегда первичен, а растровый вторичен. То есть, отредактировав файл в растровом редакторе, его уже нельзя будет перевести в векторный формат, можно будет лишь наложить следующий слой.

Подведем итог. Обязательный набор компьютерного художника — Painter или Photoshop. Опционально — Flash, Corel Draw, OpenCanvas. Векторный редактор позволит создавать изображение с нуля, а растровый лучше работает с заготовками. Это, конечно, не означает, что в том же Photoshop нельзя нарисовать что-то пристойное, а то и вовсе гениальное. Но удобнее рисовать именно в векторных программах.

Бюджетный. Мышь, коврик, растровый редактор.

Если вы вложили в коврик и мышку чуть больше стандартных 10 долларов, а еще если у вас вагон терпения и не меньше времени, то что-нибудь вы, конечно, нарисуете. Как ни прискорбно, рисовать обычной мышкой очень сложно. В лучшем случае получаются рисунки в стиле детского примитивизма.

Минимальный. Сканер, лист бумаги, карандаш, мышь, растровый или векторный редактор.

Этот метод достаточно трудоемкий, но позволяет получать хорошие результаты. Смысл прост — вы делаете набросок на бумаге, сканируете его и обрабатываете в графическом редакторе. Чем лучше программное обеспечение, тем качественнее будет рисунок.

Комфортный. Мышка, сканер, Corel Draw, качественный коврик для мыши.

Весьма удобно, если частота опроса мышки большая, а с помощью векторных редакторов можно любые кривые линии обрисовать правильно. Но этот способ хорош только для векторных редакторов.

Как надо. Графический планшет, сканер, трекбол, Corel Draw и Adobe Photoshop.

Таким набором можно рисовать на высоком уровне, вас ограничивают только ваши умения и фантазия.

digi[1]

Планшет — идеальное устройство для рисования.

Наверное, почти каждый, кто хоть раз брал в руки электронное перо и пытался что-то нарисовать на графическом планшете, испытывал недоумение и разочарование. Оно так похоже на обычную ручку, но ощущение от рисования совсем другое. И результаты, прямо скажем, не блестящие. Возможно, результат будет лучше, если вы поймете принцип действия этих чудо-пластинок.

Внутри планшета установлена специальная сетка. Это проводники, сделанные из тончайших медных полосок. Каждый из них можно сравнить с приемной антенной, воспринимающей сигнал от электронного пера. Они позволяют специальным микросхемам отслеживать положение пера на планшете и передавать его координаты чипу. Дальше в работу включается драйвер и программа для рисования.

Когда мы проводим пером по активной области планшета, то на экране, если у нас загружен графический редактор и выбран инструмент для рисования, остается след. У многих планшетов прозрачная пластиковая крышка снимается, и под нее можно положить картинку или фотографию. Так вы сможете обводить изображение, копируя его. У самого пера один конец — для рисования, другой — для стирания. Устройство и принцип действия всех планшетов почти одинаковы.

Читайте также: