Как сделать ранжирование муфты шевроле каптива

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Устранение ошибки с 0561.Люк WEBASTO HOLLANDIA 700.ШЕВРОЛЕ КАПТИВА.Или кузовщик что б заварить этот люк.

bertilionn писал(а): Устранение ошибки с 0561.Люк WEBASTO HOLLANDIA 700.ШЕВРОЛЕ КАПТИВА.Или кузовщик что б заварить этот люк.

звоните, решим по вашей ошибке, если люк не ремонтопригоден-есть кузовщик который заварит

Добрый вечер всем.Хочу поделится своей проблемой,может кто поможет?У меня Шевроле Каптива 2014 года 2.2 дизель 184л.с.При холодном запуске зимой слышен кратковременный (1-2сек)свист-хруст в районе приводного ремня.Раньше свист-хруст длился секунд 5.Поменял ремень,все ролики,демпферный шкив(коленвала) на некоторое время болезнь ушла,а через месяц появилась снова,по времени стало 1-2 сек.Появляется не сразу после заводки,а секунд через 2-3,когда генератор включается под нагрузку.Может быть у Каптив это обычно и мне не стоит заморачиваться.Заранее благодарю за помощь.

visla1967 писал(а): Добрый вечер всем.Хочу поделится своей проблемой,может кто поможет?У меня Шевроле Каптива 2014 года 2.2 дизель 184л.с.При холодном запуске зимой слышен кратковременный (1-2сек)свист-хруст в районе приводного ремня.Раньше свист-хруст длился секунд 5.Поменял ремень,все ролики,демпферный шкив(коленвала) на некоторое время болезнь ушла,а через месяц появилась снова,по времени стало 1-2 сек.Появляется не сразу после заводки,а секунд через 2-3,когда генератор включается под нагрузку.Может быть у Каптив это обычно и мне не стоит заморачиваться.Заранее благодарю за помощь.

установка обгонной муфты, и замена натяжного механизма ремня вам поможет

Натяжной механизм я менял вместе с роликами ремня.А вот насчет обгонной муфты если можно подробнее.Подскажите где она стоит и что надо для ее установки?Большое спасибо!

Смотреть надо что на генераторе стоит - обычный ролик или обгонная муфта. Я на бензе ставил себе.
viewtopic.php?f=52&t=573

Изображение

На 2,2дизель вроде эта идет 535022610 и поверх черной крышкой закрывается

Но опять же, если дело в ней.
Совет конечно хорошо, но диагностика лучше)))

visla1967 писал(а): Натяжной механизм я менял вместе с роликами ремня.А вот насчет обгонной муфты если можно подробнее.Подскажите где она стоит и что надо для ее установки?Большое спасибо!

то что вы меняли это хорошо, но его разбило опять. что бы этого не повторять нужно установить обгонную муфту и новый натяжитель


под словом диагностировать - убедиться что шум именно из этого узла идет. У меня когда был шум непонятно откуда, то на Мультике скинули ремень (т.е. исключили все механизмы задействованые ремнем) и стало понятно что шумит помпа (она на цепи).
Если будете уверены что шум создает именно натяжитель, то ставте обгонную муфту (хотя в любом случае она лишней не будет). Если натяжителю всего месяц, то нафиг его менять.

Ну вот,прошло 3-4 недели ,как поменял обводную муфту генератора и все повторяется вновь,правда больших морозов уже нет,ночью -2 днем 0 +1.Неужели за 4 месяца разбило натяжной ролик,я уже не знаю на что думать и что делать?Или их (обводную муфту генератора и натяжной ролик)надо менять в паре?Не могу понять куда двигаться дальше.Вроде бы проблема плевая,ну похрустит 5-10 секунд при холодном старте на скорость не влияет, да и хрустит только после длительной стоянки(после ночи),но очень дейсвует на нервы.Так авто во всем устраивает,летом вообще никаких посторонних шумов.Это повторяется второю зиму.Иногда начали посещать мысли продать Шевроле каптиву,только вот что купить взамен?Может кто,что посоветует?Заранее благодарен.

visla1967 писал(а): Ну вот,прошло 3-4 недели ,как поменял обводную муфту генератора и все повторяется вновь,правда больших морозов уже нет,ночью -2 днем 0 +1.Неужели за 4 месяца разбило натяжной ролик,я уже не знаю на что думать и что делать?Или их (обводную муфту генератора и натяжной ролик)надо менять в паре?Не могу понять куда двигаться дальше.Вроде бы проблема плевая,ну похрустит 5-10 секунд при холодном старте на скорость не влияет, да и хрустит только после длительной стоянки(после ночи),но очень дейсвует на нервы.Так авто во всем устраивает,летом вообще никаких посторонних шумов.Это повторяется второю зиму.Иногда начали посещать мысли продать Шевроле каптиву,только вот что купить взамен?Может кто,что посоветует?Заранее благодарен.

прочтите мой пост 12 фев 2018, 17:13 еще раз

То есть как я и спрашивал их надо менять в паре?На выходные продиагностирую(попробую скинуть ремень и заведу)посмотрим ,что получится и приму решение.А надо ли смотреть электромагнитную муфту кондиционера она ведь тоже вращается от ремня или однозначно обгонная муфта генератора и натяжитель?Если так то буду менять.

Помощь с Шевроле КАПТИВА

Но если не рассматривать Шевроле, то остается только Kia/Hyundai, а уж у них цены задраны ого-го при тонком металле и отстойном качетве ЛКП.

Но выглядят конечно очень достойно. Тот же Соренто.

Всем добрый день!Хочу обратиться вот с какой проблемой.На Шевроле Каптиве 2014 г. в. 2.2 дизель загудел передний ступичный подшипник.Раньше был опыт замены фирмы ILJIN загудели через 8 месяцев.Пытался заказать сейчас через интернет FAG,SKF,SNR во всех случаях в фирменных упаковках лежал корейский ILJIN ,что конечно меня не устроило как по цене,так и по качеству.Может быть кто подскажет производителя ступичных подшипников на Шевроле Каптиву ,чтобы качество было достойное и на них проехать побольше?По горькому опыту боюсь ,что в оригинале от GM будет лежать ILJIN,но цена будет в 3 раза дороже.Может кто поможет советом?Заранее благодарен.

Уменя Лагуна 2 1.6л 16кл. поменял сцепление в сборе выжимной гидравлический но не могу прокачать

на ваз 21074 как поменять левую рулевую тягу чтоб не делать развал схождение

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Chevrolet Captiva | Шевроле Каптива

31 Евгений Привет всем!Наконец то забрал машину из салона,и на третий день погнал к ОД обратно в салон,делать развал -схождение,так что про это точно наверное болезнь…

1 Петрович Я проверял развал перед дальней поездкой! Кстати, обратите внимание, что на Капе делается также развал задних колес!! Мне в салоне не сделали, поэтому на…

серега Поздравляем с приобретением! По расходу с обкаткой уменьшится,а БК врёт примерно литра на 1,5-2 литра,он видимо у Каптив оптимист.Удачи. …

27 Игорь Владиславович Блин. я уже боюсь. Каптюшу забираю завтра. из Мейджера. И чего? Сразу на развал-схождение ехать?!…

20 Петрович Всем привет! Пару дней назад приехал из отпуска, естественно, на машине поехал. Итого накатал порядка 6 тыс км по Белоруссии, Украине и Крыму.Полет нормальный,…

5 серега Петрович привет!По машине я отписался ниже,а так всё ОКей.На днях жена ездила за ребёнком,где-то 600 км. в одну сторону,расход получился 11 литров,что считаю…

4 Петрович Cерега, привет! Хохлы любят Дэу Ланос или Шеви Ланос, а еще Лачетти. Первые две машинки на каждом углу буквально снуют. Стук в рулевом и у меня был- поменяли…

3 серега Ну на счёт стабилизатора я конечно спрошу,но просто чуствуется небольшой люфток на руле,чёт я на него грешу.А на счёт пляжей,на Азовском класс,мне работа не…

2 Петрович Серега, привет! Уточни координаты, плиз, мы назад по берегу Азовского моря ехали- море песня! Мне Азов очень понравился. Кстати, вчера продал Каптиву, на…

1 серега Ну Петрович,ну тихушник,хоть словечком бы обмолвился.Так админ,без отступных в другую ветку НЕ ПУСКАТЬ.По Азову уточню обязательно,а на счёт совместного…

Петрович :) обязательно отпишу новые впечатления, машину, дай Бог, только на этой неделе отдадут, зимних ковриков нет (под заказ), а на летних бежевых ворсистых-…

13 Антон Всем добрый день. На Каптиве (3,2 литра)езжу уже з недели, а вот расход не сравнить с Вашим, у меня получается около 17 литров по городу и 14 литров по трассе…

6 Петрович Антон, добрый день! У меня первые 3-4 тыс км тоже самое было, в Питере в пробках - около 16 л, на трассе- 12, 4 л на 100 км. Машина прикатается и все будет О.…

4 АЛЬБЕРТ Привет всем!Всех поздравляю С НОВЫМ ГОДОМ и С РОЖДЕСТВОМ!На КАПТИВЕ езжу уже год всё пока в порядке.За исключением стук при заводке в холодную погоду в правой…

3 Алексей Доброго здоровичка всем. Друзья у меня капа 07 года 2,4 Ну и блин тоже стук в ходовой Заехал к спецам (от ТО отказался нах, ну их масло за 10 штук я и сам…

2 Петрович Был стук в правом колесе на 55 тыс км- поменяли стойку стабилизатора по гарантии, стук пропал!…

1 Алексей403 Ребята Не люблю общаться нормально на форумах Хотелось бы общаться в реальном времени. У кого есть возможность Напишите асю или хотя бы ящик А вопрос сегодня у…

Это болезнь всех опелевских моторов и не только , как понял мотор 2.4 ; аккуратно шприцем с трубкой выкачивай масло , снимай крышку клапанную , бери красный…

Олег Добрый день! У меня Каптива (3,2), расход 17-ть по городу. Предложили газовое оборудование. Если опыт, поделитесь?…

1 Андрей Серега, привет! А когда раскатается? У меня на Каптиве(2,4) уже 3600 км, а расход все как то напрягает в городе 16,7, по трассе 15,2 (все по БК).…

Владимир нужно установить газовое оборудование на машину с литра экономия 10 рублей, а расход чуть побольше чем на бензине 1-2 литра. Если же установить газовое…

Реалист Вопрос, конечно, интересный, но зачем отключать полный привод если он подключается автоматически при пробуковке передних колес. Накатал 85 000 км. и могу…

Вопрос, конечно, интересный, но зачем отключать полный привод если он подключается автоматически при пробуковке передних колес. Накатал 85 000 км. и могу сказать, что довольно редко подключался задний мост, даже зимой при движении в гору. Но если очень хочется то это сделать проще простого- отключить электроразъем муфты. На экономию топлива это не может повлиять.

Игорь Владиславович Ага. спасибо за совет. немного поздно. Так вот: забрал машину поздно вечером, в одинадцатом часу. На следующий день поехал на сход-развал. два…

Саша Х Всем добрый день. Шевроле каптива 2.2, 2015 год. Выключаю зажигание а машина ещё работает ровно 5м10 сек и после сама глохнет.доп сигнализации не установлено,…

Саша Х всем привет. Каптива 2.2, выключаю зажигание а она ещё работает 5.10 секунд. Никаких допов нет, все штатное. Помогите. …

2 Артем Здравствуйте, у меня каптива 2012 года, Двигатель 2.2 дизель, пробег 114000. При езде по маленьким кочкам стуки колёс отдают в руль, он как трясётся не сильно.…

Александр резину поменяй, баллонам капец, колёса овалом( грыжи). Тоже голову ломал, пока балансировку не сделал не мог разобраться.…

Алия! Здравствуйте, крапива объем 3,2 запускается двигатель, затем через 5 минут загорается чек —/+, электрики третий день не могут найти причину Заранее спасибо…

Максим Добрый день у меня капа 2.4 с 100 стала туго заводиться только после 3 или 4 раза и при резком нажатии педали газа машина как бы захлебывается а может и вовсе…

1 Владимир Здравствуйте скажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой на Каптива 3.2 двигатель не запускается стартер крутит но ни заводится даже ни схватывает…

Эдуард Друзья! Мигает кнопка обогрева заднего стекла. Не работает климат. Не реагирует на кнопки. Что делать?…

Игорь Добрый день.У меня капа 2007 акпп 136л.Такая проблема на скорости 100 км стрелка тахометра вдруг резко уходит до 3000 об.потом снова возвращается на 2000.через…

Василий Здравствуйте каптивщики. Купил пару дней назад себе это тачку 2,2 диз, 2012 год 166т родного пробега. И вот проблема, постояла 3 дня и масла секунд 10 пока…

2 Антон Здравствуйте, у меня капа 3,2 2008г горят индикаторы курсовая устойчивость два значка сверху, и не гаснут. Что за фигня, уже все перекапал, что-то поменял.…

АЛЕКСЕЙ На дроселной заслонке, открой реле и переверни полосмасовую шестерню, и все пройдёт. У меня прошло.…

1 Толиб Здравствуйте! У меня новый Chevrolet captiva 4 (2018) года проблема в том что уже год прошел никаких проблем все сотка все работало вот уже сейчас на табло…

3 Алескей Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: до 60км/ч сильно стучит между передними сиденьями, при ускорении бить нпчинает сильней, после…

Мейрам Здравствуйте! У меня каптива 2.4 АКПП, 2014 года выпуска. владею не давно. Выехал за город, при езде до 120 км. в час все нормально едет на шестой скорости.…

1 Мейрам У меня тоже стучит с права. Поменял стойку стабилизатора, но стук не прошел. Вчера снимал стойку амортизатор, полностью разобрал, снял пружину, опорный…

нада отбойник на стойке смазать салидолом, если стучит когда сухо на улице и ещё нужно на розвал заехать к толковому мастеру…

Лёха У меня стучало крепление ремня безопасности пассажира болталось и стучало по стойке и сиденью . Прилепил на двусторонний скотч к стойке.…

1 Олег Доброго времени суток.Подскажите, пожалуйста, Каптива 2009г.в. с 2.4 в газе.Горит постоянно помощь при спуске (жёлтым цветом) и подушка. но не это напрягает…

Олег Доброго времени суток.Подскажите, пожалуйста, Каптива 2009г.в. с 2.4 в газе.Горит постоянно помощь при спуске (жёлтым цветом) и подушка. но не это напрягает…

2 Сафар Доброго всем времени суток ! Подскажите , движок 3,2 работает с перебоями с глушителя страшные звук типа троит , и горит желтая масленка и ключ .…


ШЕВИ плюс


facebook
facebook
facebook
facebook

facebook
facebook
facebook
facebook

Слабые места и типичные неисправности Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva это среднеразмерный кроссовер, отлично зарекомендовавший себя на Российском рынке. Полноприводной пяти-семиместный автомобиль очень полюбился нашим автомобилистам. Chevrolet Captiva была выпущена в 2006 году и на тот момент оснащалась двумя бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3,2 литра, а так же дизельным двигателем на 2 литра, который официально в Россию не поставлялся.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (1).jpg

С 2011 года на автомобили Шевроле Каптива стали устанавливать доработанные двигатели. Бензиновый 2.4 обзавелся системой изменения фаз газораспределения, а так же цепным приводом ГРМ. Двигатель 3.2 сменился на доработанный трехлитровый с непосредственным впрыском топлива. Дизельный двигатель на новом поколении стал объемом 2.2 и обзавелся системой Common Rail.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (2).jpg

На Российском рынке поставлялись Chevrolet Captiva как с автоматической трансмиссией, так и с механической.

Не смотря на надежность и безотказность, Captiva имеет ряд типичных неисправностей:

К неисправностям механической коробки передач можно отнести выход из строя подшипника первичного вала кпп. Такая неисправность встречается редко, возникает она по причине нехватки трансмиссионного масла в МКПП. Течь сальников, несвоевременная замена масла МКПП это основные причины выхода из строя МКПП.

Комплект сцепления при правильной эксплуатации проходит порядка 150000 км.
На дизельных двигателях используется двухмассовый маховик. Его предназначение гасить колебания при старте. Это дорогостоящая деталь нередко выходит за строя.

Автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя как надежная, безотказная а так же недорогая в обслуживании и ремонте. При своевременной замене масла, а так же правильной эксплуатации акпп не доставляет неприятностей.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (3).jpg

К неисправностям акпп можно отнести выход из строя входного вала акпп. Такой дефект чаще всего встречается на версиях с дизельным 2.2 двигателем. Официальные дилеры выпускали сервисный бюллетень по перепрограммированию блока управления ДВС (ECM) для снижения крутящего момента.

Система полного привода на Chevrolet Captiva подключает заднюю ось, при пробуксовке передней оси, за счёт электромагнитной муфты, установленной в редукторе заднего моста.
Редуктор переднего моста одновременно является и раздаточной коробкой, представляет собой угловой редуктор, через который крутящий момент передается на заднюю ось.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (4).jpg

К неисправностям полного привода можно отнести выход из строя крестовин и подвесного подшипника карданного вала. Симптомы выхода из строя карданного вала- ощутимая вибрация при скорости, скрип, шум при движении.
Передний и задний редуктор при своевременной замене масла не доставляют хлопот. Ключевое- это следить за состоянием сальников.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (5).jpg

Передняя подвеска у Chevrolet Captiva типа McPherson, типичными неисправностями ее являются выход из строя задних сайлент-блоков нижних рычагов, втулки и стойки переднего стабилизатора. Амортизаторы передней оси достаточно надежны, но нередко выходят из строя их опорные подшипники. Симптомами этой неисправности является шум и скрип при повороте рулевого колеса.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (6).jpg

Задняя подвеска независимая. Типичными неисправностями у нее является выход из строя сайлент-блоков кулаков. Задние амортизаторы используются системы Nivomat. Это гидропневматическая самовыравнивающаяся система регулировки дорожного просвета. Отличается надежностью и безотказностью.

Основные неисправности дорестайлингового двигателя 2.4 л это течь прокладки клапанной крышки. Ввиду того что клапанная крышка пластиковая, в ходе эксплуатации она подвержена температурным воздействиям. От температуры ее деформирует и простой заменой прокладки уже не обойтись. Приходится менять саму клапанную крышку.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (7).jpg

Основные неисправности дорестайлингового двигателя 3.2 это растяжение цепей газораспределительного механизма.

Основные неисправности двигателя рестайлингового 2.4 это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, решается такая проблема заменой комплекта ГРМ с натяжителями и успокоителями.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (8).jpg

Выход из строя выпускного коллектора, ввиду конструктивной недоработки дренажа жабо стеклоочистителей. На раскаленный коллектор сверху капает вода. Из-за разницы температур, коллектор лопается. Решается проблема заменой выпускного коллектора.

Основные проблемы рестайлингового 3.0 двигателя- это выход из строя топливного насоса высокого давления, растяжение цепей газораспределительного механизма. Ключевым для этого мотора является контроль за уровнем и состоянием масла двигателе.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (9).jpg

Основные проблемы дизельного 2.2 двигателя это выход из строя топливных форсунок. При заклинивании форсунки в открытом положении, топливо заполняет камеру сгорания и происходит гидроудар. Решение проблемы заключается в своевременном контроле расхода топливных форсунок. Для этого требуется провести компьютерную диагностику.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (10).jpg

К типичным неисправностям дизельного двигателя можно отнести выход из строя впускного коллектора. Впускной коллектор выполнен из пластика. Пластик со временем трескается и воздух, нагнетаемый турбокомпрессором выходит через трещину.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (11).jpg

Турбокомпрессор применяемый на Chevrolet Captiva достаточно надежен. Первыми признаками его неисправности является наличие масла в интеркулере. Так же стоит обращать внимание на наличие масляных пятен на воздушных патрубках интеркулера.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (12).jpg

На дизельных 2.2 двигателях часто встречается течь верхнего поддона двигателя. Для устранения течи, необходимо герметизировать верхний поддон двигателя, со снятием/установкой редуктора переднего моста.

Типичные неисправности Шевроле Каптива (13).jpg

При работе кондиционера, с дренажной трубки снизу автомобиля выделяется конденсат, которы попадает на рулевую рейку. Со временем это приводит к коррозии.

Только при регулярном прохождении ТО и проведении регламентных работ ремонт и обслуживание Шевроле Каптива будет относительно не дорогим, но если оставлять без внимания технические рекомендации, то эксплуатация автомобиля может не доставить вам удовольствия.

Читайте также: