Замена подушек двигателя ssangyong kyron своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня речь пойдёт про доработки кайрона, а так же варианты обслуживания этого автомобиля дешевле и решения некоторые проблем с машиной в виде доработок. Это корейский внедорожник с начинкой от MB. Который, на данный момент, имеет одну из самых низких цен на вторичном рынке, как машина с хорошим полным приводом и большим сообществом.

Где покупать зачасти на SsangYong дешевле?

Покупать запчасти и масла самим. Обслуживать автомобиль в хороших и проверенных временем автосервисов. Существуют гаражные сервисы, где ребята работают на сарафанное радио, и они действительно делают по человечески, главное найти таких мастеров, как часто это бывает, они находятся за пределами города, да и цены там дешевле. Минусы в основном в отсутствие комфорта (ожидании машины во время ремонта), плюс такси, если нужно домой, отсутствие запчастей и масел, которые нужно привезти самому.

Нету нигде: Exist, Autodoc, Emex, Кореана и другие.
Причем опоры для АКПП в продаже есть. Что случилось?! Их перестали производить?

Я привык с некой периодичностью их менять после 4-5 лет еще со времен владения Муссо, а тут такой облом.
Вопрос к форумчанам - кто нибудь пробовал что то колхозить вместо родных опор? И вопрос второй.. может у кого то валяется такая? Мне бы размеры замерить, чтобы подобрать что то похожее или подумать что можно заколхозить вместо родной. Просто вибрации уже достают. Ну и сама конструкция родной опоры по сравнению с опорами под другие двигатели не впечатляет.

Ну и чтобы не вставать два раза, пришла мысль вварить гофру на выпускную систему, чтобы дополнительно убрать вибрации. Кто то делал такое?

Бензонасос в bmw. а могут развести на сто и на блок управления.

Бензонасос в bmw. а могут развести на сто и на блок управления.

VW CC Headrest Adjustments

Уплотнитель крышки багажника BMW E28

Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander lancer. ПРОСТО!

Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander lancer. ПРОСТО!


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование
Автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Над дизайном автомобиля поработал Кен Гринли, один из дизайнеров, рисовавших Aston Martin Vantage, поэтому внешность автомобиля выгодно отличается от остальных внедорожников и притягивает к себе взгляды футуристичностью. Хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове выделяют Kyron в городском потоке, а широкие колесные арки внушают ощущение надежности и прочности.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Материал отделки качественный, сидения обеспечивают оптимальную геометрию посадки и комфорт для водителя и пассажиров. Кроме того, имеется электрорегулировка и подогрев сидений, активные подголовники и аудиосистема с десятью динамиками.
И без того большой багажник с плоским полом и удобной шторкой значительно увеличивается, если сложить спинку заднего сиденья (сделать это можно по частям).

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Под капотом Kyron - два турбодизеля с системой питания Common Rail, выпускаемых по лицензии Mercedes Benz, рабочим объемом 2 и 2,7 л и мощностью соответственно 141 и 165 л.с., что гарантирует минимальный расход топлива как в городском, так и в смешанном цикле. Оба двигателя могут комплектоваться как механической, так и автоматической коробками передач.

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Автомобиль SsangYong Kyron 2

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Подушки кузова Почему трещит кузов под ними - размышление.

Появился очередной резиновый реп в левой передней подвеске и пощелкивание на колдобинах в правой (субъективно). При раскачивании машины на яме источник звука определился - опора кузова №1 (самая передняя подушка) в первую очередь левая. На ланжероне в месте крепления подушки немного заметны следы ржавчины, как мне обяснили - признак того, что в этом узле каждый элемент живет своей жизнью, т.е. чего-то там не держится.
Купил комплект резинок и шайб:
1. Шайба с трубкой № 1 (грибок) - 6016308002 - 50 грн.;
2. Демпфирующий элемент № 1, верхний - 6011108000 - 32 грн.;
3. Демпфирующий элемент № 1, нижний - 6011208000 - 32 грн.;
4. Шайба, нижняя - 6011605000 - 10 грн.

Открутили спереди с каждой стороны по три подушки. Поддомкратили спереди кузов (без фанатизма ибо можно всю морду вверх отогнуть, будет как нос у парохода). Для этой процедуры ничего откручивать не надо - защиту, бампер, подкрылки и т.д. В общем передняя левая и правая подушка кузова с трудом вынимается.
Вместе с подушками выпали куски кузова - частички ланжеронов в месте где гайка прижимает верхнюю шайбу №1 (грибок) к ланжерону. Т.е. получается, что передняя опора кузова не фиксируется в ланжероне (болтается относительно кузова вместе с оторванным куском и гайкой куда вкручивается скрепляющий болт опоры.

Интересно то, что оказывается судя по обломкам, левый ланжероны (на котором стоит аккумулятор) сделан из металла толщиной ~1мм, правый - раза в два толще ~2мм. Еще интересней, что вырваны эти куски кузова одинаково, не смотря на то, что один в два раза толще. Т.е. в извесной степени не в толщине(прочности) кузова дело.
Наверное корейские конструктора SY исходили из-того, что кузов лежит пяткой ланжерона (плоскость ~65мм в диаметре) на верхней шайбе опоры с трубкой (грибок), которая в свою очередь через верхнюю и нижнюю резинки прикреплены к раме. Т.е. масса кузова давит на опору и так этот узел работает. Болт - просто фиксирует все эти элементы, что бы они не рассыпались при тряске машины - при подбрасывании машины работает на разрыв.
Получается - при обычной езде по ровной дороге и падении в яму кузов под действием силы тяжести давит на всю площадь верхней шайбы-грибок (в диаметре ~63мм) и через резинку-демпфер на раму. При наезде на что-то кузов подбрасывает и болт работает на разрыв. В этом случае вся сила разрыва прикладывается к площадке ланжерона под верхней гайкой (внешний диаметр ~25 с дыркой под болт ~ 12-13 мм). Вот именно этот кусок и вырывает.

С другой стороны я обратил внимание на конструкцию верхней шайбы с трубкой (грибок). Трубка снизу вставлена в тарелкообразную шайбу и сверху развальцована. Так вот, если сравнить новую шайбу-грибок с той, что прошла 150 т.км., то видно, что у новой развальцовка трубки находится внутри углубления верхней тарелкообразной шайбы. Т.е. кузов лежит на всей этой верхней шайбе-грибок. В старой шайбе-грибке - трубка развальцовочной частью почти выступает над плоскостью шайбы. Т.е. кузов лежит практически не на всей тарелкообразной шайбе, а только на трубке и нескольких прилегающих к ней мм.

Подвожу итоги. В случае подбрасывания машины важно качество и надежность кузова, для первой опоры это - ланжерон. В случае нормального движения и падения вниз важно качество и надежность демпфирующего узла. Я думаю, что основным разрушающим событием есть второй случай - статическая нагрузка + падение. Отсюда вопрос - почему трубка в верхней шайбе почти торчит над плоскостью шайбы? Не знаю, может это брак, но скорее шайба просела относительно трубки, та уперлась в ланжерон под гайкой, вся сила нагрузки сосредоточилась на уменьшившейся площади и со временем оторвала эту площадку.
Еще один вывод: если не полениться и в опорах новой машины между кузовом и верхними шайбами с трубками -грибками дополнительно поставить (лучше подварить к кузову) нижнюю шайбу 6011605000, то срок жизни этого узла можно намного увеличить. Внутренняя дырка этой шайбы - под скрепляющий болт и она меньше чем диаметр трубки верхней гайки. Даже если со временем трубка выступит над грибком, то она упрется в эту шайбу (толщина ее ~3мм) и соответственно не проломит тонкий кузов. При сборке этого узла болт затягивать умеренно, т.к. чрезмерная затяжка приведет к выдавливанию трубки вверх и вы своими руками создатите себе гемморой.
Вся процедура разборки, поддомкрачивания и сборки назад для передних опор без сварных работ занимает ~ полчаса. Абсолютно ничего сложного при наличии ямы и домкрата, можно делать самостоятельно, если руки на месте. Для сварных работ на опоре №1 надо снять передний бампер.
Судя по всему, в основном ломается кузов на опоре №1 слева и справа, остальные опоры ломаются намного реже.


Для общего представления о чем идет речь:

s0379171.jpg (16.73К)
Количество загрузок:: 33
s2096514.jpg (223.89К)
Количество загрузок:: 26
8767579.jpg (19.83К)
Количество загрузок:: 9
s1878732.jpg (264.64К)
Количество загрузок:: 10
s5502379.jpg (41.04К)
Количество загрузок:: 8

Отсюда вопрос - почему трубка в верхней шайбе почти торчит над плоскостью шайбы? Не знаю, может это брак,

Такая конструкция. При затягивании гаек утопление развальцованной трубки подымается в ровень с лонжероном. Собственно затягиваешь пока эта трубка не упрется в металл над шайбой грибком. А при отклонении (перекосе) площадки лонжерона от оси болта от 90°, либо же при качании оной во время езды, имеем то что шайба-грибок опускается еще ниже по трубке.
Так что решение поставить дополнительную шайбу с малым диаметром отверстия над этим самым грибком весьма правильное!


Еще по схеме узла подушки возникли уточнения:

под №2 - так понимаю это лонжерон кузова, а вот что №1 - не понял??
№3 - это сверху шайба под гайку?

Задумался: может можно было бы собрать что-то вроде демпфирующего узла и на ухе лонжерона (как это сделано на раме), тем самым через резиновые элементы вообще убрав жесткий контакт в рвущихся местах.
s9370480.jpg (91.93К)
Количество загрузок:: 3

uriy, сенкс за такие детальные измышления.
Вопрос по тексту ниже - ты в результате подложил шайбы и собрал все заново ничего не подваривая? Планируешь сделать это отдельно или не видишь необходимости?

===цитата===
Вся процедура разборки, поддомкрачивания и сборки назад для передних опор без сварных работ занимает ~ полчаса. Абсолютно ничего сложного при наличии ямы и домкрата, можно делать самостоятельно, если руки на месте. Для сварных работ на опоре №1 надо снять передний бампер.

№1 это тоже элемент ланжерона, №3 это пластина прикреплена\приварена к верхней гайке, чтобы она не проворачивалась при закручивании болта. Для проставки проще всего купить нижнюю шайбу 6011605000 и подложить ее туда (та что на самом верхнем рисунке чуть выше болта).

Вопрос по тексту ниже - ты в результате подложил шайбы и собрал все заново ничего не подваривая? Планируешь сделать это отдельно или не видишь необходимости?


Да подложил шайбы и собрал на место не варя. Сейчас ничего не тарахтит, но это фигня. Не варил из-за того, что не знал в чем проблема и не был готов к этому. Сегодня поеду к сварщику консультироваться как лучше решить вопрос и наверное надо купить второй грибок, т.к. я подготовился к ремонту одной опоры, а разорвало на обоих.

я приварил к шайбе с трубкой болт, а именно к трубке, закрутил гайкой 3 дня назад и скрип пропал, я думаю родной болт гуляет в трубке, ударяясь об нее, и начинает скрипеть, вот.
А вообще спасибо за такой фотоотчет.

Не хвилюйся, там не только так это место рвёт. У меня вообще метал трещиной пошёл вверх, а сзади разошлись швы точечной сварки. Просто неграмотно проработан кузов. Я думаю если ты шайбу приваришь к лонжерону снизу, так во-первых он у тебя сгниёт быстро, а во вторых потрескается что-то другое :-(

А сепереди у меня, ко всему прочему, закисла левая гайка так, что при откручивании начала проворачиваться внутри этой гениальной конструккции. Так пришлось дырку болгаркой вырезать чтобы гайку достать, и потом всё заваривать. Не знаю сколько это хозяйство проживёт :-(

Читайте также: